-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Откуда взялась жена Каина?
Откуда взялась жена Каина?
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
8 года 3 нед назад #149253
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Думаете в аду это пригодится?
Не в аду. а на Земле.
Это как так, все окажемся в аду(?
А вот так, потому что грешники. кэп.
Ад был создан чтобы наказывать людей, то есть это место основного нашего прибывания - типа дом, но только Ад. Когда пришёл Христос через него можно получить прощение и уйти в рай, но сделать это не так то просто. Только святые могут туда попасть.
Так шо остаётся только смирение и ждать в аду второго пришествия. Может именно за это смирение Бог и простит.
Не в аду. а на Земле.
Это как так, все окажемся в аду(?
А вот так, потому что грешники. кэп.
Ад был создан чтобы наказывать людей, то есть это место основного нашего прибывания - типа дом, но только Ад. Когда пришёл Христос через него можно получить прощение и уйти в рай, но сделать это не так то просто. Только святые могут туда попасть.
Так шо остаётся только смирение и ждать в аду второго пришествия. Может именно за это смирение Бог и простит.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 нед назад - 8 года 3 нед назад #149254
от Александр С.
В аду значит до Второго Пришествия пребывать наметили... Ну что же видимо там Вам и быть, сами себе, ещё при жизни на земле, местечко со скрежетом зубовным приготовили, ибо всякий верующий в то, что в ад попадёт, окажется там всенепременно(.
.
Александр С. ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Это как так, все окажемся в аду(?
А вот так, потому что грешники. кэп.
Ад был создан чтобы наказывать людей, то есть это место основного нашего прибывания - типа дом, но только Ад. Когда пришёл Христос через него можно получить прощение и уйти в рай, но сделать это не так то просто. Только святые могут туда попасть.
Так шо остаётся только смирение и ждать в аду второго пришествия. Может именно за это смирение Бог и простит.
В аду значит до Второго Пришествия пребывать наметили... Ну что же видимо там Вам и быть, сами себе, ещё при жизни на земле, местечко со скрежетом зубовным приготовили, ибо всякий верующий в то, что в ад попадёт, окажется там всенепременно(.
.
Последнее редактирование: 8 года 3 нед назад пользователем Александр С..
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
8 года 3 нед назад #149255
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Александр С.
Не Вам а Нам)
Еврей Айзек не поможет.
Не Вам а Нам)
Еврей Айзек не поможет.
- Николай Васильевич Струк
-
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 18
8 года 3 нед назад - 8 года 3 нед назад #149256
от Николай Васильевич Струк
Элоhим - это не личное имя. Это существительное значением бог, боги.
Утверждение что "Бог - это личное имя бога" такое же вздорное, как "Крокодил - это личное имя крокодила".. У бога, которому вы кланяетесь, личное имя - это Яhве (Иегова).
Личные имена людей и богов в еврейском языке артиклей не принимают.. Если вы видите нечто обратное (когда вам указывают на слово с артиклем, что это личное имя) - это манипуляция.
Борис Берман, Библейские смыслы:
Чрезвычайно важно, что именно в этом месте впервые в Торе вместе с именем Элоким поставлено непроизносимое четырехбуквенное Имя Всевышнего. На русский язык оно переводится словом Господь. Евреи же говорят «`Га-Шем» (или `Гашем) – Это Имя. В отличие от всего ранее созданного, созданного Элоким, человек порожден `Гашем Элоким, Господом Богом.
Что означает Это Имя с языковой точки зрения? В европейской традиции Оно переводится как «Сущий», чем подчеркивается вечное и непрерывное Бытие Всевышнего. Корни такого понимания и в греческой онтологии и в позднейшем религиозном мировоззрении, но не в Торе.
Из употребления в Торе Этого Имени видно, что оно есть Собственное Имя Всевышнего. Как всякое собственное имя в иврите имя `Гашем не может употребляться с определенным артиклем; а имя Элоким – может.
Корень Этого Имени в сущности означает не столько «Бытие» (как часто понимается), сколько «Становление». Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие. Это глагол, который стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему. В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие. `Гашем - Становящий Бытие – Тот, который приходит не продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого оснований.
Гашем - букв. "это имя" (шем с артиклем). Это слово именем бога не является, но под ним подразумевается само имя Яhве. Еврею нельзя произносить это слово (это имя), а Берман - он еврей верующий. ( Гашем (конкретное Имя) - это контекстный изворот, как способ донести саму мысль о значении имени, без произнесения самого имени. Если вы не пасёте этот контекст и не ориентируетесь в правилах и в традициях исходного языка, от которого сама мысль, то вы можете такое насочинять, такое насочинять, опираясь на эту цитату ..
)
Когда вы читаете, что евреи говорят о имени Элогим, вы должны знать, что имя здесь - это имя существительное. (Также как и о имени прилагательном. евреи говорят иногда просто имя, потому как в их языке нет специальной формы для написания прилагательных, чтобы они по написанию своему и произношению отличались от существительных, но только контекстно.) И запомните это - на письме евреев все буквы строчные.
Если в каких-то языках какие-то существительные, которые по определению не имена собственные, но пишутся с большой буквы, - это так делается только по смыслу обычно в величательном значении слова (для выделения), так называемые условные имена собственные. Например: Родина, Отчизна, Человек, Вера, Надежда, Любовь, Разум, Мудрость, Победа и др. - Это не личные имена.
§ 21. Названия, связанные с религией
С прописной буквы пишутся слово Бог, имена Бога во всех религиях, например: Яхве (Ягве), Иегова, Иисус Христос, Аллах, Шива, Брахма, Вишну, а также имена языческих богов, например: Перун, Зевс, Молóх, Саваоф, Ра, Вакх, Гермес и др.
rosental-book.ru/ortho_iii.html
Когда вы приставите ко всем этим именам слово "бог", только при имени личном Йагве напишете слово "Бог" с большой буквы - этим вы выделите Йагве среди схожего ряда. Но если кто выделит не Йагве, но того же Зевса, - это не будет грамматической ошибкой, потому что это вопрос никак не грамматический, но мировоззренческий.
Теперь вам понятно, почему слово Бог - Элоhим, как и "Крокодил", - это не личное имя? Вот если бы в контексте имени Яhве при слове "элоhим" евреи не применяли бы артикля совсем, а для других случаев - да, то вы имели бы грамматическое основание утверждать, что евреи усматривают в этом слове касаемо имени Яhве второе его личное имя. Но применение артикля рушит на корню разделяемую вами версию.
Николай Васильевич Струк ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
В зависимости от контекста. В примерах ниже везде применено слово אֱלֹהִים элоhим.
Быт.3:5
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Втор.4:7
Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
Втор.6:14
Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;
...
1Цар.11:5
І пішов Соломон за Астартою, богинею сидонською, та за Мілкомом, гидотою аммонітською.
(Богиня - здесь тоже элоhим)
...
3Цар.19:2
И послала Иезавель посланца к Илии сказать: пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, что [сделано] с душею каждого из них.
...
4Цар.18:33
Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя Ассирийского?
...
Пс.96:7
Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним, все боги.
...
И т. д.
Ну и причем здесь эти стихи?
Речь шла об имени Элохим, которое употребляется применительно к БОГУ!
.
Элоhим - это не личное имя. Это существительное значением бог, боги.
Утверждение что "Бог - это личное имя бога" такое же вздорное, как "Крокодил - это личное имя крокодила".. У бога, которому вы кланяетесь, личное имя - это Яhве (Иегова).
Личные имена людей и богов в еврейском языке артиклей не принимают.. Если вы видите нечто обратное (когда вам указывают на слово с артиклем, что это личное имя) - это манипуляция.
Борис Берман, Библейские смыслы:
Чрезвычайно важно, что именно в этом месте впервые в Торе вместе с именем Элоким поставлено непроизносимое четырехбуквенное Имя Всевышнего. На русский язык оно переводится словом Господь. Евреи же говорят «`Га-Шем» (или `Гашем) – Это Имя. В отличие от всего ранее созданного, созданного Элоким, человек порожден `Гашем Элоким, Господом Богом.
Что означает Это Имя с языковой точки зрения? В европейской традиции Оно переводится как «Сущий», чем подчеркивается вечное и непрерывное Бытие Всевышнего. Корни такого понимания и в греческой онтологии и в позднейшем религиозном мировоззрении, но не в Торе.
Из употребления в Торе Этого Имени видно, что оно есть Собственное Имя Всевышнего. Как всякое собственное имя в иврите имя `Гашем не может употребляться с определенным артиклем; а имя Элоким – может.
Корень Этого Имени в сущности означает не столько «Бытие» (как часто понимается), сколько «Становление». Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие. Это глагол, который стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему. В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие. `Гашем - Становящий Бытие – Тот, который приходит не продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого оснований.
Гашем - букв. "это имя" (шем с артиклем). Это слово именем бога не является, но под ним подразумевается само имя Яhве. Еврею нельзя произносить это слово (это имя), а Берман - он еврей верующий. ( Гашем (конкретное Имя) - это контекстный изворот, как способ донести саму мысль о значении имени, без произнесения самого имени. Если вы не пасёте этот контекст и не ориентируетесь в правилах и в традициях исходного языка, от которого сама мысль, то вы можете такое насочинять, такое насочинять, опираясь на эту цитату ..

Когда вы читаете, что евреи говорят о имени Элогим, вы должны знать, что имя здесь - это имя существительное. (Также как и о имени прилагательном. евреи говорят иногда просто имя, потому как в их языке нет специальной формы для написания прилагательных, чтобы они по написанию своему и произношению отличались от существительных, но только контекстно.) И запомните это - на письме евреев все буквы строчные.
Если в каких-то языках какие-то существительные, которые по определению не имена собственные, но пишутся с большой буквы, - это так делается только по смыслу обычно в величательном значении слова (для выделения), так называемые условные имена собственные. Например: Родина, Отчизна, Человек, Вера, Надежда, Любовь, Разум, Мудрость, Победа и др. - Это не личные имена.
§ 21. Названия, связанные с религией
С прописной буквы пишутся слово Бог, имена Бога во всех религиях, например: Яхве (Ягве), Иегова, Иисус Христос, Аллах, Шива, Брахма, Вишну, а также имена языческих богов, например: Перун, Зевс, Молóх, Саваоф, Ра, Вакх, Гермес и др.
rosental-book.ru/ortho_iii.html
Когда вы приставите ко всем этим именам слово "бог", только при имени личном Йагве напишете слово "Бог" с большой буквы - этим вы выделите Йагве среди схожего ряда. Но если кто выделит не Йагве, но того же Зевса, - это не будет грамматической ошибкой, потому что это вопрос никак не грамматический, но мировоззренческий.
Теперь вам понятно, почему слово Бог - Элоhим, как и "Крокодил", - это не личное имя? Вот если бы в контексте имени Яhве при слове "элоhим" евреи не применяли бы артикля совсем, а для других случаев - да, то вы имели бы грамматическое основание утверждать, что евреи усматривают в этом слове касаемо имени Яhве второе его личное имя. Но применение артикля рушит на корню разделяемую вами версию.
Последнее редактирование: 8 года 3 нед назад пользователем Николай Васильевич Струк.
- Николай Васильевич Струк
-
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 18
8 года 3 нед назад - 8 года 3 нед назад #149257
от Николай Васильевич Струк
1. Нет. - Сама ГРАММАТИКА и СЕМАНТИКА языка, но котором мыслил и говорил автор. Но вам этого никогда не понять. Так что продолжайте дальше с таким же успехом не напрягать, имеющее вас, ваше серое вещество.
2. Для вас (с твоим-то ничтожным, да ещё и загаженным кругозором) вполне нормальный ответ.
...
Николай Васильевич Струк ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Это вам сам автор сказал?... или в Гексапле подглядели?Николай Васильевич Струк
автор библейского рассказа, как минимум, до Быт 4:25 личное имя "Адам" не применяет.Не обосновано, а выдвинута еще одна версия отделения собственного имени и видового названия. Это извечное стремление человека найти еще никем не изученную муху и раздуть ее до размеров слона.Николай Васильевич Струк
Прочтите эту небольшую статью . В ней обосновано самое верное значения слова "адам" в Быт.1:26-27.
1. Нет. - Сама ГРАММАТИКА и СЕМАНТИКА языка, но котором мыслил и говорил автор. Но вам этого никогда не понять. Так что продолжайте дальше с таким же успехом не напрягать, имеющее вас, ваше серое вещество.
2. Для вас (с твоим-то ничтожным, да ещё и загаженным кругозором) вполне нормальный ответ.
...
Последнее редактирование: 8 года 3 нед назад пользователем Николай Васильевич Струк.
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 3 нед назад - 8 года 3 нед назад #149258
от Вера Павловна Чернышевская
Вот у масоретов (непонятно почему) человек остается безымянным и когда получает заповедь от Господа "Не вкушай", и когда дает имена райским животным (нарекает зверей полевых). И только познав первый раз жену свою в раю, человек становится Адамом (Быт.2:25).
Семьдесят переводчиков с древнееврейского на древнегреческий перевели слово "адам" (человек) как имя собственное (Адам) в тот момент, когда Господь дает заповедь Свою ему (Быт.2:16).
А у Вас, Николай Васильевич, по каким-то правилам человек шастает по раю, получает заповедь, дает имена животным, познает жену, падает во грех, второй раз познает жену и дает ей имя Ева, изгоняется из рая, третий раз познает Еву и та рождает Каина, а потом и Авеля, брат убивает брата и уходит. И все это время оставаясь БЕЗЫМЯННЫМ человеком! И только родив Сифа, он наконец-то становится Адамом (Быт.4:25).
Это что же это за правила такие? А, Николай Васильевич?
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Сурово!По правилам не раннее Быт. 4:25. И это в контексте "אדם - это личное имя".
Вот у масоретов (непонятно почему) человек остается безымянным и когда получает заповедь от Господа "Не вкушай", и когда дает имена райским животным (нарекает зверей полевых). И только познав первый раз жену свою в раю, человек становится Адамом (Быт.2:25).
Семьдесят переводчиков с древнееврейского на древнегреческий перевели слово "адам" (человек) как имя собственное (Адам) в тот момент, когда Господь дает заповедь Свою ему (Быт.2:16).
А у Вас, Николай Васильевич, по каким-то правилам человек шастает по раю, получает заповедь, дает имена животным, познает жену, падает во грех, второй раз познает жену и дает ей имя Ева, изгоняется из рая, третий раз познает Еву и та рождает Каина, а потом и Авеля, брат убивает брата и уходит. И все это время оставаясь БЕЗЫМЯННЫМ человеком! И только родив Сифа, он наконец-то становится Адамом (Быт.4:25).
Это что же это за правила такие? А, Николай Васильевич?
Последнее редактирование: 8 года 3 нед назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.
- Николай Васильевич Струк
-
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 18
8 года 3 нед назад - 8 года 3 нед назад #149259
от Николай Васильевич Струк
1. О каком именно переводе вы говорите? Я знаю только один перевод, сделанный евреем, в котором обошлось без нарушения правила, что личные имена не принимают артикля, - это перевод Фримы Гурфинкель .
chassidus.ru/toraonline/
www.toraonline.ru/tora_inline/bereyshis/bereyshis.htm
Видно, что Фрима старалась, - так чтобы без нарушения грамматики - применить в тексте имя Адам как можно раньше, и не нашла иного случая сделать это, как в пасу́ке Быт.3:21, где слово "адам" (אדם) написано с предлогом "ле" (ל) - леадам. Но это всё равно есть натяжка, так как לאדם может быть прочитано с артиклем - лаадам (hей поглощается). И далее в Быт.4:25.
2. "И только родив Сифа, он наконец-то становится Адамом (Быт.4:25)." Да - именно так. До этого этапа люди (адам) не сделали чего-то такого, чтобы это можно было выделить в особый, значимый, исторический достойный Человека процесс в его становлении. ( Драчки личные ли, племенные они случаются всегда и среди животных.) Благодаря восставшему Каину, -дальнейшему его жизненному пути, - в человеческом обществе вместо/взамест дикого Гевеля восстановлено более надёжное (хотя и мятежное) основание (Сиф-Шит-Шет), хоть в чём-то отличимое от модели/схемы "пастыри-стадо-дикое поле": кроме основания городов, на лице земли появились вновь династии (школы, традиции), - не только царские, - которые также основывают.
otvet.mail.ru/question/16244368
1) Династия - Ряд последовательно правящих монархов из одного и того же рода
2) Династия - О тружениках, передающих от поколения к поколению мастерство, трудовые традиции
(Словарь Ожегова)
3. Эти правила называются просто: чтение рассказа в ключе "адам - это люди". У людей же личных имён много разных.
В этом контесте Ева - "мать всех живых/всего живого " - это не самка, но - Родина, которая Мать всем её детям. А до этого в тексте фигурирует просто ЖЕНА (женщина-новострой, нововведение), - по сути блудница, с которой мужи её видные, оставившие Отечество своё (Отца) и Родину свою (Мать), сношаясь, стали с нею плотью одной: одним блудящим государственным телом (стадо да пастыри в диком поле). Перед тем же как стать Родиной-Матерью в глазах человека (людей), блудница эта (новострой, нововведение) чего-то такого совершила из того, что запретил делать людям (адаму) Яhве.
Современный пример
www.staraya-moneta.ru/forum/forum60/topic150173/
Если не перестанет блудить сия жовто-блакитная паночка-курва, то пойдёт вся, нафиг, в утиль, - что не переработается к лучшему, то станет пылью.
..
Николай Васильевич Струк ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Сурово!По правилам не раннее Быт. 4:25. И это в контексте "אדם - это личное имя".
Вот у масоретов (непонятно почему) человек остается безымянным и когда получает заповедь от Господа "Не вкушай", и когда дает имена райским животным (нарекает зверей полевых). И только познав первый раз жену свою в раю, человек становится Адамом (Быт.2:25).
Семьдесят переводчиков с древнееврейского на древнегреческий перевели слово "адам" (человек) как имя собственное (Адам) в тот момент, когда Господь дает заповедь Свою ему (Быт.2:16).
А у Вас, Николай Васильевич, по каким-то правилам человек шастает по раю, получает заповедь, дает имена животным, познает жену, падает во грех, второй раз познает жену и дает ей имя Ева, изгоняется из рая, третий раз познает Еву и та рождает Каина, а потом и Авеля, брат убивает брата и уходит. И все это время оставаясь БЕЗЫМЯННЫМ человеком! И только родив Сифа, он наконец-то становится Адамом (Быт.4:25).
Это что же это за правила такие? А, Николай Васильевич?
1. О каком именно переводе вы говорите? Я знаю только один перевод, сделанный евреем, в котором обошлось без нарушения правила, что личные имена не принимают артикля, - это перевод Фримы Гурфинкель .
chassidus.ru/toraonline/
www.toraonline.ru/tora_inline/bereyshis/bereyshis.htm
Видно, что Фрима старалась, - так чтобы без нарушения грамматики - применить в тексте имя Адам как можно раньше, и не нашла иного случая сделать это, как в пасу́ке Быт.3:21, где слово "адам" (אדם) написано с предлогом "ле" (ל) - леадам. Но это всё равно есть натяжка, так как לאדם может быть прочитано с артиклем - лаадам (hей поглощается). И далее в Быт.4:25.
2. "И только родив Сифа, он наконец-то становится Адамом (Быт.4:25)." Да - именно так. До этого этапа люди (адам) не сделали чего-то такого, чтобы это можно было выделить в особый, значимый, исторический достойный Человека процесс в его становлении. ( Драчки личные ли, племенные они случаются всегда и среди животных.) Благодаря восставшему Каину, -дальнейшему его жизненному пути, - в человеческом обществе вместо/взамест дикого Гевеля восстановлено более надёжное (хотя и мятежное) основание (Сиф-Шит-Шет), хоть в чём-то отличимое от модели/схемы "пастыри-стадо-дикое поле": кроме основания городов, на лице земли появились вновь династии (школы, традиции), - не только царские, - которые также основывают.
otvet.mail.ru/question/16244368
1) Династия - Ряд последовательно правящих монархов из одного и того же рода
2) Династия - О тружениках, передающих от поколения к поколению мастерство, трудовые традиции
(Словарь Ожегова)
3. Эти правила называются просто: чтение рассказа в ключе "адам - это люди". У людей же личных имён много разных.
В этом контесте Ева - "мать всех живых/всего живого " - это не самка, но - Родина, которая Мать всем её детям. А до этого в тексте фигурирует просто ЖЕНА (женщина-новострой, нововведение), - по сути блудница, с которой мужи её видные, оставившие Отечество своё (Отца) и Родину свою (Мать), сношаясь, стали с нею плотью одной: одним блудящим государственным телом (стадо да пастыри в диком поле). Перед тем же как стать Родиной-Матерью в глазах человека (людей), блудница эта (новострой, нововведение) чего-то такого совершила из того, что запретил делать людям (адаму) Яhве.
Современный пример
www.staraya-moneta.ru/forum/forum60/topic150173/
Если не перестанет блудить сия жовто-блакитная паночка-курва, то пойдёт вся, нафиг, в утиль, - что не переработается к лучшему, то станет пылью.
..
Последнее редактирование: 8 года 3 нед назад пользователем Николай Васильевич Струк.
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 3 нед назад #149261
от Вера Павловна Чернышевская
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Вы думаете, что семьдесят иудеев знали древнееврейский не так хорошо как Фрима Гурфинкель или Вы, Николай Васильевич?
Спасибо сказали: Александра
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 3 нед назад #149262
от Александра
Да Бога ради, - понимайте как хотите, разве Вам кто-то мешает?
Только абсолютно не ясно, - почему Ваше понимание должно считаться истиной в последней инстанции?))
.
Александра ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Элоhим - это не личное имя. Это существительное значением бог, боги.
.
Да Бога ради, - понимайте как хотите, разве Вам кто-то мешает?
Только абсолютно не ясно, - почему Ваше понимание должно считаться истиной в последней инстанции?))
.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 нед назад #149264
от Александр С.
Не поможет брат, не спорю не поможет). Моя надежда на любовь и милосердие моего Господа и Спасителя Иисуса Христа! Спасаясь с Его помощью от греха живя на земле, надеюсь, что спасусь от ада и на Небе).
Александр С. ответил в теме Откуда взялась жена Каина?
Александр С.
Не Вам а Нам)
Еврей Айзек не поможет.
Не поможет брат, не спорю не поможет). Моя надежда на любовь и милосердие моего Господа и Спасителя Иисуса Христа! Спасаясь с Его помощью от греха живя на земле, надеюсь, что спасусь от ада и на Небе).
Модераторы: Тарас
Комментарии