Ветхая и новая заповедь

Больше
6 года 4 мес назад #156671 от Александр Авраамов
Разве Господь умер не за грешников? Разве вам как грешнице Господь не простирает руку спасения? Не здоровые нуждаются во враче, но больные. Все согрешили и лишены славы Божией. Самым ярким примером в новом завете является разбойник убийца вошедший в рай даже не перекрестившись и не сделав добра. Иаков пишет к определенным людям, которые не имели веры вообще, но утверждали, что имеют её. Поэтому он пишет, "если кто говорит, что имеет веру". Павел пишет о вере не от дел, которая спасает не от дел, иначе никто не смог бы спастись. "если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело." Если от дел спасение, то вам никогда не спастись и быть в аду за грехи.

Больше
6 года 4 мес назад #156672 от Александр Авраамов
если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. - Это о самопожертвованиях. Жертв и всесожжений Он не восхотел.
Лютер пишет, что грех не убирается из человека после возрождения.
Есть Христос в 30 лет, а есть новорожденный. Нельзя 2-х летнему духовно ребенку городить требования взрослого духовного мужа. Когда я был младенцем, то по младенчески жил и мыслил, пишет Павел. Дети не могут и не должны исполнять заповеди и требования закона. Если вы не дошли и не можете жить по нагорной проповеди, то не учите других тому, чему сами не научены, не налагайте требований, которые и сами не понесли. Пётр встал и сказал, что угодно было Духу Святому не налагать иных требований кроме воздержания от удавленины, блуда и идолопоклонства.
Оправдание даром, не по делам как и спасение, никаких требований и осуждения Христос не приемлит для человека. Не кидайтесь на того, за кого Христос умер и кого Он не обременяет. Лучше примите прощение грехов к себе, тогда и добрее будете, вы грешница и вам как и вчера и третьего дня надо принять прощение грехов, иначе ад со всеми вашиши молитва и постами и делами, ад, отойдите не знаю Вас скажет всем бесоизганятелям и чудотворцам тоже. Бойтесь.)

Больше
6 года 4 мес назад #156673 от Сергей1 9 88
Я прощу прощения, но но в вашем тексте меня смущают два слова: "новый" и "старый". Разве Господь не един?

Больше
6 года 4 мес назад #156674 от Сергей1 9 88
Скажите, ведь Каин раскаялся в убийстве Авеля... Он прощён?

Больше
6 года 4 мес назад #156675 от Сергей1 9 88
Меня всегда это удивляло... Что не по нашему - в ад! Вряд-ли всё так просто...

Больше
6 года 4 мес назад #156676 от Елена Викторовна Щигорева

Я прощу прощения, но но в вашем тексте меня смущают два слова: "новый" и "старый". Разве Господь не един?


Бог Триедин: Бог Отец, Бог Сын - Иисус Христос и Бог Святой Дух.

1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым

Больше
6 года 4 мес назад #156677 от Елена Викторовна Щигорева

Я прощу прощения, но но в вашем тексте меня смущают два слова: "новый" и "старый". Разве Господь не един?


Бог Триедин: Бог Отец, Бог Сын - Иисус Христос и Бог Святой Дух.

1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым

Больше
6 года 4 мес назад #156678 от Елена Викторовна Щигорева

Скажите, ведь Каин раскаялся в убийстве Авеля... Он прощён?


Каин не раскаялся, прочтите снова в Библии, там все ясно написано.

После убийства Каином Авеля мир разделился на две части: потомки Авеля - послушные Богу, и потомки Каина - не послушные Ему.

Еще в миру есть такое определение оКАЯННЫЙ, знаете об этом? То есть, такой же, как Каин.

Больше
6 года 4 мес назад #156679 от Елена Викторовна Щигорева

Меня всегда это удивляло... Что не по нашему - в ад! Вряд-ли всё так просто...


Вы заблуждаетесь: то, что не по Истине Божьей - в ад, если не раскается и не исповедует искренне свой грех. Бог видит сердце, ибо Он Всеведущ, потому что Вездесущ.

Больше
6 года 4 мес назад #156684 от Александр Авраамов
Каин не раскаивался и Бог уже к нему пришел. Притом в Его присутствии Каин нагло врал Богу, что не знает где брат. Этим показано, что Бог имеет общее общение с грешником, но который не осуждает себя за грех, ведь бог тоже не осуждал Каина за брата. Каин сам ушел от Него. Где он сейчас неизвестно. Известно, что Иуда раскаялся, но не был спасен, раскаивание не дало плода, он не уверовал в прощение грехов и удавился, осудил себя. А Петр дерзновенно вернулся после того, как трижды отрекся от Христа. Убийца на кресте тоже вошел в рай за веру в прощение грехов. Вот так, Богу угодны не правильные, а твердые в своем решении люди. Кто угоден Богу: "кто клянется, [хотя бы] злому, и не изменяет" (Пс.14:4). Вообщем, Сергей, тебе прощены все грехи, и будущие тоже, ибо 2000 лет назад они все были будущие, вера в это уже есть покаяние.

Модераторы: Тарас