Ветхая и новая заповедь

Больше
6 года 4 мес назад #156636 от Stanislav

Авденаго
Церковь Божья - это не школа Моисея... это школа Христа.
Вы ошибаетесь...Если есть Учитель, то значит есть и Школа.
Плохо... очень плохо, что вы уже не учитесь...
Я думал, что мы всегда.... и даже в вечности... останемся учениками Христа.....

А вы не видите разницу между учеником и школьником?

Авденаго
- Вы приняли "служение от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией" (Деян 20:24)..... или закон?
- Кто вас учит, что и как говорить людям, слушающим вас? - Закон?
- Как вы, учитель, узнаёте как поступить в том или другом случае:
к кому-то быть милостивым, а других страхом спасать (Иуда 1:22-23)? -
Неужели через закон?
Если это так, то вы не служитель Христа, но закона.... И это несчастье.
Если при чтении закона вы не обращаетесь ко Христу (2Кор 3:14-16), как единственному Учителю.... т.е. уже не учитесь у Него (как вы сами говорите), но толкуете по своему уму...разуму,
то вы не можете быть учителем младенцев.

Вы никогда не объясните людям ни сути Спасения, ни его необходимости, ни Божественного происхождения, если прежде не объясните необходимлсть и Божественное происхождение Закона, потому что в Спасителе нуждается только тот, кто понимает катастрофичность своего положения. В наше время человека гораздо сложнее убедить в том, что он грешник и смерти достоин, нежели в том, что он нуждается в спасении.

О роли и месте Закона в Благовестии:
Рим 7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
7 Что же скажем? Неужели от закона грех?Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть...
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху…
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156640 от Авденаго

И я для Вас, Авденаго, повторюсь еще раз. Тоже не трудно.

Итак, как Вы написали, дела веры – это дела Христа. Правильно?
Очень хорошо.

Скажите, а "дела Мои", т.е. дела Христа - нужно (Откр 2:26) и возможно ли исполнять?


Вам не нравится слово «исполнять» или действие «исполнять»?



Нравится ..не нравится... Зачем здесь это спрашивать?
Зачем вам моё личное? Ведь мы обсуждаем Писание.
Я могу ответить... И понимаю зачем вы спрашиваете....
Но считаю отвечать на ваш вопрос - лишним ..... не по теме.
Так что извините, сестра.
А впрочем, всё же, могу ответить ....непрямо....косвенно.
Я дитя Бога.
Если вы тоже дитя Его, то вы, конечно же, знаете что ему нравится, а что нет.
Ему нравится всё, что от Бога-Отца....
Ему нравится исполнять всё, что есть воля Божья: благая, святая, угодная.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 3 мес назад #156641 от Авденаго

Авденаго
Церковь Божья - это не школа Моисея... это школа Христа.
Вы ошибаетесь...Если есть Учитель, то значит есть и Школа.
Плохо... очень плохо, что вы уже не учитесь...
Я думал, что мы всегда.... и даже в вечности... останемся учениками Христа.....


А вы не видите разницу между учеником и школьником?

.


Не понял вас, брат..
Разве ученика в школе не называют школьником?
Похоже вы переучились...переутомились. Вам нужно немного отдохнуть.
Вы написали: "Я учу" .... И я подумал, что вы уже не ученик, слушающий Своего Учителя.

Прошу вас... давайте остановимся. Оставайтесь при своём разумении.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156642 от Авденаго

Авденаго
.
Я думал, что мы всегда.... и даже в вечности... останемся учениками Христа.....

- Вы приняли "служение от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией" (Деян 20:24)..... или закон?
- Кто вас учит, что и как говорить людям, слушающим вас? - Закон?
- Как вы, учитель, узнаёте как поступить в том или другом случае:
к кому-то быть милостивым, а других страхом спасать (Иуда 1:22-23)? -
Неужели через закон?
Если это так, то вы не служитель Христа, но закона.... И это несчастье.
Если при чтении закона вы не обращаетесь ко Христу (2Кор 3:14-16), как единственному Учителю.... т.е. уже не учитесь у Него (как вы сами говорите), но толкуете по своему уму...разуму,
то вы не можете быть учителем младенцев.


Вы никогда не объясните людям ни сути Спасения, ни его необходимости, ни Божественного происхождения, если прежде не объясните необходимлсть и Божественное происхождение Закона, потому что в Спасителе нуждается только тот, кто понимает катастрофичность своего положения. В наше время человека гораздо сложнее убедить в том, что он грешник и смерти достоин, нежели в том, что он нуждается в спасении.][/quote]


И я говорю, что и вам это не удастся.... никому...., если вы читаете Моисея и объясняете его закон своим умом, а не "умом Христа" (1Кор 2:16).
Грешнику, чтобы увидеть себя погибшим грешником, нужен не свет вашего....интеллектуального ума, а "истинный Свет, Который просвещает всякого человека" (Ин 1:9).

Даже читая Моисея мы должны этим благовествовать Христа распятого:

"мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1К 1:23).
"я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1К 2:2).


Иисус называет свет ума человеческого тьмою (Мф 6:23).... Сравнивает его с льном курящимся.
Разве можно при таком свете, увидеть себя грешником, как написано:

"умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается
" (2Кор 3:14-16).

Кто говорил, обличал ап.Петра через петуха? - Закон?
Чьё слово пронзило сердца людей в Деян 2:37? - Закона?
Неужели закон привлекает ко Христу грешников? - Нет. Это Отец Небесный (Ин 6:44,65).

Никогда не проповедуйте закон ....голый (как сказал брат)....
Но в нём благовествуйте....открывайте Христа и распятого и воскресшего.
Ибо всё, что в законе свидетельствует о Христе.... Даже Декалог - 10-ть заповедей... и суббота.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 3 мес назад #156643 от Авденаго

О роли и месте Закона в Благовестии:
Рим 7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
7 Что же скажем? Неужели от закона грех?Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть...
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху…
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.



Я уже писал о 7-ой главе послания к Римлянам. Здесь Павел описывает свою жизнь под законом....когда он был связан законом (Рим 7:6).
Жить под законом означало жить под грехом....под властью греха (7:14).
Быть под законом означало умереть (Рим 7:9-10).
Ветхий завет, а значит и закон - десятословие, рождал в рабство греху (Гал 4:24:Вт 4:13):

"я плотян, продан греху" (7:14).

Именно по той причине, что плоть не может исполнить "закон духовен", мы, верующие, и умираем для него (7:6),...... а значит, и для греха!
Именно в этом ап.Павел видел роль закона:
"законом я умер для закона" (Гал 2:19).
"Возмездие ....закона....за грех - смерть" (Рим 6:23).

"я плотян" - что это означает? - Что ум его плотян (Кол 2:18).
Этим умом он служил Закону....
Т,е. у него были желания ума исполнять заповеди закона.
Но так, как ум его был плотян...т.е. связан плотью, то закон греха в этой плоти всё сводил "на нет", как говорится..... (7:23).

Хочу заметить, что все, кто "под законом" служат закону "[b]умом своим[/b]" (7:25).
Те же, кто под благодатью, т.е. те, кто умер для закона, служат не закону и не своим умом, как сказано:

"Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его"
(Рим 1:9).

Мы должны разуметь, что мы уже не служим законом...по ветхой букве закона, но по духу, как написано в Рим 7:6.
Мы вразумляем погибающих не как это подсказывает нам закон, а как Дух провещевает (Деян 2:4) через наши уста...... Дух Отца (Мф 10:20)...Дух Христа (Рим 8:9; 1Ин 2:20).

.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156644 от Авденаго

Вот здесь:

"Если любите Меня, сохраните Мои заповеди" (Ин 14:15).


Что сотворить "новую заповедь: Да любите друг друга, как Я" (Ин 13:34), может только Сам Иисус!
Мы можем любить "как мы", но не как Христос, Святый Боже, Сама Любовь Божья (Рим 8:39)! Это по силе только Ему


Лукавишь. Ты не писал здесь о разнице в заповедях, а о том, что мы не можем любить так, как Христос возлюбил, что это по силе только Ему.
Если Он дал нам заповедь, то Он же даст и силы её выполнить. Или не знаешь, что Он не возлагает на нас ничего более, чем мы можем вынести?



А вы повнимательнее прочитайте этот мой пост и другие.
Но вы правы - не "то же самое", но что-то.... поглубже.

Скажите, почему вы так упорно задались целью обвинить меня в лукавстве.
Сначала намекнули, а сейчас прямо назвали лукавым.
Сестра вот почему-то назвала меня богохульником, а вы - лукавым. Почему?
Почему у вас такая реакция на мои посты?
Может сами ответите, брат и сестра?..... хотя бы себе самим
А я могу только догадываться....Но боюсь, что это не только догадки... Мне бы этого не хотелось найти в вас.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 3 мес назад #156645 от Авденаго

Вот здесь:

"Если любите Меня, сохраните Мои заповеди" (Ин 14:15).


Что сотворить "новую заповедь: Да любите друг друга, как Я" (Ин 13:34), может только Сам Иисус!
Мы можем любить "как мы", но не как Христос, Святый Боже, Сама Любовь Божья (Рим 8:39)! Это по силе только Ему


Лукавишь. Ты не писал здесь о разнице в заповедях, а о том, что мы не можем любить так, как Христос возлюбил, что это по силе только Ему.
Если Он дал нам заповедь, то Он же даст и силы её выполнить. Или не знаешь, что Он не возлагает на нас ничего более, чем мы можем вынести?


Так вы можете любить как Он? - Если да, то значит вы любите Иисуса и, действительно, сохранили в сердце заповеди Его верою.
Значит и для вас верны слова ап.Павла:
"А что живу в плоти, то живу верою....что уже я не живу (т.е. умер для закона и для ветхой буквы его), но живёт во мне Христос (Гал 2:20).....
Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" (Флп 4:13)......
В том числе и любить любовью Христовой, как ап.Павел (Флп 1:8):

"Бог – свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа"

Вы правы нет "ничего более" этой Любви, которая описана в 1Кор 13:4-8!

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156649 от Александр Авраамов
Скажи, друг. Если кто рожден от Отца, стал ли он безгрешным?
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Александр Авраамов.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156651 от Александр Авраамов
так то я не знаю, чего всем не понятно. новая заповедь это когда сам Дух своей силой воспроизводит в тебе свои плоды, а ветхая это когда ты сам делаешь тоже. Например, 2 женщины варят суп, одна из них во греху (вне веры, ибо всё что не по вере - грех), а вторая в вере. Как определить кто есть кто. Или 3 человека ИСКРЕННО дают милостыню бомжу на улице. Один атеист, второй плотской христианин и только третий в вере. Как определить? По внешним признакам невозможно. А Бог сразу видит. Иоанн писал, что нам дан Дух по которому и узнаем кто Его, а кто нет, кто Духа Его не имеет, тот и не Его, причем тут дела? Да любите вы хоть весь мир, но если в вас нет Его духа, то вы в ад идете. Эта любовь человеческая, добро человеческое с древа познания, кстати, добра и зла, а не сдрева жизни, которое есть Христос. Только по силе Духа можно сказать кто в вере, а кто нет, а Дух подается всякому верующему во Христа, ну не просто во Христа, так и бесы верят и прорекали Его Сыном Божиим, выходя из людей в синагогах, а верит в то, что Христос сделал для тебя на кресте, тоесть простил весь твой первородный грех, прошлые грехи, настоящие и даже будущие, работу над которыми Он тоже взял на себя. АМЭН).
У закона цель - выявить в тебе грех, у него НЕТУ цели, чтобы ты исполнял его, а значит нету цели чтобы делал вообще какие либо дела для своего оправдания и спасения. Грех выявлен, всё, закон свободен, он ничего не доводит до совершенства, далее работает спецназ, Он же Христос). Только Он дает прощение грешнику, который уже не претендует на безгрешность после знакомства с законом (Моисеем по писанию). И тот конечно, доведенный мучающим через совесть законом, жадно принимает прощение и принимает Святой Дух автоматом, который и успокаивает сердце наконец то уверовавшего=принявшего человека ощущением благодати и помазания, Всё)!)
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Александр Авраамов.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #156652 от Александр Авраамов
Я не знаю как тут писать отдельные сообщения, у меня получается только кому-нибудь отвечать), поэтому я отвечаю себе.
Итак, моя мама готовит офигительные пельмени. Они такие вкусные, что их можно есть даже сытым и нет того человека, кто попробывав их не ощутил наслаждения во рту). Если вы придете к ней в гости на пельмени, то чтобы ощутить вкус пельменей вам надо будет их... правильно, попробывать. Бог тоже сделал пир, он заколол и зажарил агнца, которому имя Христос. Позвал всех через проповедь евангелия, но не идут христиане, ироды окаянные), а если приходят, то не пробуют. Одни бояться, а вдруг отравят не понимая, что они и так (скоро умрут от голода) смертоносны больны греховной природой, а этот пир есть лекарство. Другим надо всё знать, они дотошно ковыряются в салате, в мясе пытаясь то-либо найти интересное, понять из чего же состоит их блюдо, вплоть до молекулярной решетки и как это Повару удалось приготовить. Они думают, что когда узнают ответы на свои вопросы, будут сыты. Третие нюхаю, даже пробуют на вкус, жуют, но не глотая выплёвывают говоря, что им это не нравится. Это те, которые жуют жуют весть евангелия своим умом, но не находя в ней какой-либо человеческой логики отвергают, ум всегда так делает, потому что для него евангелие это юродство проповеди, даже Савл так поступал обижая церковь). Итак, кто будет есть в конце концов!?) Христос призвал ешьте и пейте Меня. ОК, есть будут самые, саааааааамые голодные и изможденные жизнью люди, поэтому хозяин пира согласно притче отправляет слуг собрать всех бездомных, кто при дорогах и т. д. и злыми и добрыми наполняет пир. А сынов чертога брачного - тех зажравшихся христиан, которым бы и надлежало пировать со Христом во Христе, выбрасывает во тьму внешнюю, в компанию с сатаной, так им и надо (ну, согласитесь, невозможно пировать на свадьбе в присутствии недовольных людей всё время поднимающих бунты и споры и дрязги и воюющих против пирующих=наслаждающихся [пировать - это не пьянствовать, а наслаждаться пиром, хотя на Божием пиру вино в изобилии о чем свидетельствует 1 глава книги Есфирь и Христос любитель выпить вина, и Дух Святой это тоже вино только духовное, но опьяняет (вводит в состояние радости и наслаждение через ощущение Себя) не легче физического, только голова наоборот светлеет и трезвеет, и разум чист]) за отвержение Христа, где слышен плач и скрежет зубов. Итак, бомжы с улицы, это отребье на царском пиру это те, кому уже так фигово в этой мирской и религиозной жизни, что они не ищут понимания, но слов, от которых бы просто стало хорошо на душе, они ничего особо не поймут при первом благовестии, но примут, как младенец не понимает суть молока, но ведь, принимает его внутрь, пятерку ему в журнал!, он настоящий верующий. Эко Бог жизнь устроил, ей можно жить без понимания, мы же не понимаем формулу воздуха, но пользуемся им и крайне неудобно было бы не иметь возможности дышать без предварительного полного понятия воздуха и воздухообмена в своем теле, абсурд. Поэтому жертву Христа надо не понимать и не обмозговывать своими куриными по Божиим меркам мозгами, а принять как насущный хлеб, как агнца на костре, ибо голод, который не тетка (а духовный голод это смерть: болезни, проблемы, грехи на каждом шагу, страхи, самоосуждение, крайняя неудовлетворенность и душевные боли, бесы, вообщем духовные мухи и жабы и еще остальные 8 казней египетских, да и сама смерть даже физическая помогут вам принять это) будет вам ускорителем для принятия.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Александр Авраамов.

Модераторы: Тарас