-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
- владимир афонин
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
2 мес 2 дня назад - 2 мес 2 дня назад #184293
от владимир афонин
а ошибочных пониманий думаю мы полны все. и перед Христом все несовершенны, чудики и секты.
владимир афонин ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
если человек искренне считает что трудится во славу Истины, как его можно за это наказывать?
думаю что человек так не воспринимает,
вам в Библии по интереснее ничего не нашлось?
как волосы пересчитывать.
Тоже не совсем понимаю зачем брать на себя
какой то странный грех глумления над Словом Божьим....
стало быть и грехом ему являться не будет.
"Незнание законов - НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕСТВЕННОСТИ".
Слышали о таком?
С чего Вы Владимир взяли, что наличие греха определяется исключительно
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ВОСПРИЯТИЯМИ, - а НЕ БОЖЬИМИ УСТАНОВЛЕНИЯМИ....?
а ошибочных пониманий думаю мы полны все. и перед Христом все несовершенны, чудики и секты.
Последнее редактирование: 2 мес 2 дня назад пользователем владимир афонин.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
2 мес 1 день назад - 2 мес 1 день назад #184295
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Заканчивается глава пятая значительными по объему доводами через математические методы в обосновании того количества волос,которое будет сострижены с бороды и головы пророка.Для многих этот поиск количества состриженных волос может показаться,в лучшем случае,пустой забавой.Тогда,как на самом деле,как известно,в Библии нет ничего малозначимого.Тем более,когда речь идет об уничтожении греха.скрытого в волосах пророка.
И потому прошу простить читателя ,за возможно разочарование,которое может случиться из за отсутствия математических выводов ,которые бы не только доказывали наличие определенного количества уничтоженных волос,но и предназначения каждой из групп волос и способов их убивания.Дело в том,что опубликование факта о наличии количества уничтоженных волос ---может привести читателя к информации о дате Нового ПришествияГоспода в наш мир,а это должно оставаться Таинством.
ГЛАВА.6
Здесь Господь Саваоф повелевает Иезекиилю предвествовать перед горами,а через них и к холмам,долинам и лощинам,что Гнев Божий вскоре будет обращен на идолов,возведенных на них и все они превратятся в прах и сгинут,как и согрешивший народ Израиля.Таким образом,вновь появляются четыре сущности(горы,холмы,долины и лощины),которые выступают ,как соучастники злодеяний согрешившего народа Израиля.
Напомним,что и волосы на голове и бороде пророка ,также были разделены на четыре части после их сострижения.И сам факт повеления Вседержителя к пророку,чтобы тот обрушил Гнев Божий на эти четыре объекта---свидетельствует о том,что даже неодушевленные сущности,могут являться соучастниками греха,подлежащими уничижению вместе с истуканами на них воздвигнутыми, и паче людьми им поклоняющимся.
И вновь у нас может возникнуть вопрос о рациональности мышления дьявола,когда он видя и способствуя соблазнению избранного народа Израиля,добивается праведного Гнева Божиего.
И действительно,не вернее ли было Богу уничтожить не последствие греха,то есть человека,а причину его---даже не дьявола,как посредника,а «темную материю»(о чем здесь писалось ранее)?Ведь,дьявол,является сыном этой "темной материи",как Сыном для Отца Небесного является Иисус Христос..Но Бог этого не делает ,как ныне,так и с времен ,когда Адам с Евой впервые согрешили в Раю.Почему?
Вечный вопрос.Ранее,в нашем исследовании Библии,была предпринята попытка в малой толике осознать мотивы,по которым Господь Саваоф сохраняет душу человеческую и самого сатану от полного уничтожения за совершенные преступления.
Здесь же мы дополним прежние размышления по данному вопросу.Время—это одна из категорий и опосредованных причин,по которым в Духе Святом возрастает сила Гнева.
Так человек,наделенный Свыше определенной степенью свободы---является сущностью ,которая неосознанно имеет определенную Богом часть власти над Временем.Эта часть власти человека над Временем заключается в том,что он может,как удлиннить,так и сократить сроки своего спасения.
Грешный мытарь Савл мог продолжать оставаться слепым фанатиком-фарисеем до конца своей жизни.Но вразумившись Духом Святым,он, став Апостолом Господа Иисуса Христа,сумел сократить Время своего спасения.
Какой же идеальный срок спасения человека,который бы полностью смог устроить Отца Небесного?
Заканчивается глава пятая значительными по объему доводами через математические методы в обосновании того количества волос,которое будет сострижены с бороды и головы пророка.Для многих этот поиск количества состриженных волос может показаться,в лучшем случае,пустой забавой.Тогда,как на самом деле,как известно,в Библии нет ничего малозначимого.Тем более,когда речь идет об уничтожении греха.скрытого в волосах пророка.
И потому прошу простить читателя ,за возможно разочарование,которое может случиться из за отсутствия математических выводов ,которые бы не только доказывали наличие определенного количества уничтоженных волос,но и предназначения каждой из групп волос и способов их убивания.Дело в том,что опубликование факта о наличии количества уничтоженных волос ---может привести читателя к информации о дате Нового ПришествияГоспода в наш мир,а это должно оставаться Таинством.
ГЛАВА.6
Здесь Господь Саваоф повелевает Иезекиилю предвествовать перед горами,а через них и к холмам,долинам и лощинам,что Гнев Божий вскоре будет обращен на идолов,возведенных на них и все они превратятся в прах и сгинут,как и согрешивший народ Израиля.Таким образом,вновь появляются четыре сущности(горы,холмы,долины и лощины),которые выступают ,как соучастники злодеяний согрешившего народа Израиля.
Напомним,что и волосы на голове и бороде пророка ,также были разделены на четыре части после их сострижения.И сам факт повеления Вседержителя к пророку,чтобы тот обрушил Гнев Божий на эти четыре объекта---свидетельствует о том,что даже неодушевленные сущности,могут являться соучастниками греха,подлежащими уничижению вместе с истуканами на них воздвигнутыми, и паче людьми им поклоняющимся.
И вновь у нас может возникнуть вопрос о рациональности мышления дьявола,когда он видя и способствуя соблазнению избранного народа Израиля,добивается праведного Гнева Божиего.
И действительно,не вернее ли было Богу уничтожить не последствие греха,то есть человека,а причину его---даже не дьявола,как посредника,а «темную материю»(о чем здесь писалось ранее)?Ведь,дьявол,является сыном этой "темной материи",как Сыном для Отца Небесного является Иисус Христос..Но Бог этого не делает ,как ныне,так и с времен ,когда Адам с Евой впервые согрешили в Раю.Почему?
Вечный вопрос.Ранее,в нашем исследовании Библии,была предпринята попытка в малой толике осознать мотивы,по которым Господь Саваоф сохраняет душу человеческую и самого сатану от полного уничтожения за совершенные преступления.
Здесь же мы дополним прежние размышления по данному вопросу.Время—это одна из категорий и опосредованных причин,по которым в Духе Святом возрастает сила Гнева.
Так человек,наделенный Свыше определенной степенью свободы---является сущностью ,которая неосознанно имеет определенную Богом часть власти над Временем.Эта часть власти человека над Временем заключается в том,что он может,как удлиннить,так и сократить сроки своего спасения.
Грешный мытарь Савл мог продолжать оставаться слепым фанатиком-фарисеем до конца своей жизни.Но вразумившись Духом Святым,он, став Апостолом Господа Иисуса Христа,сумел сократить Время своего спасения.
Какой же идеальный срок спасения человека,который бы полностью смог устроить Отца Небесного?
Последнее редактирование: 2 мес 1 день назад пользователем сергей павлович корнеев.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 4 нед назад #184296
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Какой же идеальный срок спасения человека,который бы полностью смог устроить Отца Небесного?
Полагаем,что этот период подобен Времени Сотворения мира,то есть 7дням Царства Небесного,или 7000годам земной жизни=(7дн.х360000раз):360дн.
И вот,видя,что этот срок спасения человека значительно удлиняется,сатана и делает вывод о том,что у него есть возможность соперничать с Богом за Его Престол.Эту надежду дьявола на Царство подпитывает Гнев Божий,который им осознается,как слабость Вседержителя.
Но это есть самообман сатаны.Так в Библии не найти ни одного слова о том,гневался или радовался, когда либо дьявол.Вот,что говорит Господь Саваоф в Книге «Откровение» гл.3 ст.15,16: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».
И далее ст.19: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.».
То есть,если Любовь Божия к человеку неизбежна,то и наказание будет таковым,ибо природа наша не сатанинская,а или (и)холодна,либо(и) горяча(день-ночь;добро-зло;левое-правое;мужчина-женщина---опять та же «двоичность» мирозданья).Дьявол же всегда в «почти нулевой» температуре(когда спит),то есть абсолютный «пофигист».
В этой связи, вспоминается известная поговорка об отношениях супругов: «бьет значит любит».
Пожалуй,она будет отчасти верна,при условии,что в мужа вселился сатана,и он вообразил себя божком.Но властен ли Отец Небесный управлять временем?
Например,нет абсолютно никаких сомнений,что Бог имеет Волю править различными событиями внутри такой материи,как ВРЕМЯ.Вместе с тем,пожалуй,единственным свидетельством того,что и Время находится под Властью Бога---служит наша Вера(у избранных ---ЗНАНИЕ),что человек после смерти может обрести спасение,обратно возвратившись в Царство Небесное,то есть в родной,Отчий Дом Адама и Евы.
Воистину,по благодати Божией,человек рождается из чрева материнского, и вновь обратно может войти в него.Но убрав любым способом из нашего мира дьявола,Бог тем самым лишает человека даже относительного управления такой материей,как ВРЕМЯ.
Из Книги «Бытие»,нам не описывается,в какое время был создан сатана(и кем).Но можно однозначно говорить о том,что дьявол(в образе змея) стал проявлять свои замыслы соблазнов лишь после появления Евы.
Таким образом, человек(Адам),находясь определенное время без воздействия на него сатаны(до появления Евы),был фактически лишен возможности управлять ВРЕМЕНЕМ.
В чём заключалась для Адама эта невозможность управлять ВРЕМЕНЕМ?
Она определялась абсолютным послушанием человека Создателю.Абсолютное же послушание,в определенной мере зависит от взросления человека.Взросление же,в свою очередь,имеет такое последствие,как обретение опыта и его развивающегося анализа.
Получается,что природа, заложенная Творцом в развитие человека,неукоснительно приведет его к непослушанию,и тем самым обладанием определенной степенью власти над ВРЕМЕНЕМ.
Вспомним,что мир создавался Отцом Небесным не мгновенно всё разом,а постепенно в течении 6 дней(и седьмой день отдыха).Почему?
Какой же идеальный срок спасения человека,который бы полностью смог устроить Отца Небесного?
Полагаем,что этот период подобен Времени Сотворения мира,то есть 7дням Царства Небесного,или 7000годам земной жизни=(7дн.х360000раз):360дн.
И вот,видя,что этот срок спасения человека значительно удлиняется,сатана и делает вывод о том,что у него есть возможность соперничать с Богом за Его Престол.Эту надежду дьявола на Царство подпитывает Гнев Божий,который им осознается,как слабость Вседержителя.
Но это есть самообман сатаны.Так в Библии не найти ни одного слова о том,гневался или радовался, когда либо дьявол.Вот,что говорит Господь Саваоф в Книге «Откровение» гл.3 ст.15,16: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».
И далее ст.19: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.».
То есть,если Любовь Божия к человеку неизбежна,то и наказание будет таковым,ибо природа наша не сатанинская,а или (и)холодна,либо(и) горяча(день-ночь;добро-зло;левое-правое;мужчина-женщина---опять та же «двоичность» мирозданья).Дьявол же всегда в «почти нулевой» температуре(когда спит),то есть абсолютный «пофигист».
В этой связи, вспоминается известная поговорка об отношениях супругов: «бьет значит любит».
Пожалуй,она будет отчасти верна,при условии,что в мужа вселился сатана,и он вообразил себя божком.Но властен ли Отец Небесный управлять временем?
Например,нет абсолютно никаких сомнений,что Бог имеет Волю править различными событиями внутри такой материи,как ВРЕМЯ.Вместе с тем,пожалуй,единственным свидетельством того,что и Время находится под Властью Бога---служит наша Вера(у избранных ---ЗНАНИЕ),что человек после смерти может обрести спасение,обратно возвратившись в Царство Небесное,то есть в родной,Отчий Дом Адама и Евы.
Воистину,по благодати Божией,человек рождается из чрева материнского, и вновь обратно может войти в него.Но убрав любым способом из нашего мира дьявола,Бог тем самым лишает человека даже относительного управления такой материей,как ВРЕМЯ.
Из Книги «Бытие»,нам не описывается,в какое время был создан сатана(и кем).Но можно однозначно говорить о том,что дьявол(в образе змея) стал проявлять свои замыслы соблазнов лишь после появления Евы.
Таким образом, человек(Адам),находясь определенное время без воздействия на него сатаны(до появления Евы),был фактически лишен возможности управлять ВРЕМЕНЕМ.
В чём заключалась для Адама эта невозможность управлять ВРЕМЕНЕМ?
Она определялась абсолютным послушанием человека Создателю.Абсолютное же послушание,в определенной мере зависит от взросления человека.Взросление же,в свою очередь,имеет такое последствие,как обретение опыта и его развивающегося анализа.
Получается,что природа, заложенная Творцом в развитие человека,неукоснительно приведет его к непослушанию,и тем самым обладанием определенной степенью власти над ВРЕМЕНЕМ.
Вспомним,что мир создавался Отцом Небесным не мгновенно всё разом,а постепенно в течении 6 дней(и седьмой день отдыха).Почему?
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 3 нед назад #184302
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Вспомним,что мир создавался Отцом Небесным не мгновенно всё разом,а постепенно в течении 6 дней(и седьмой день отдыха).Почему?
При исследовании Евангелие были приведены доводы о Замысле Божием,по которым мир созидался ,именно,6 дней,а не иное время.Давайте же ныне поразмышляем о том,по каким причинам всё сотворенное Создателем не было Им воплощено явно в «одночасье».
Полагаем,что это произошло,как минимум, по следующим обстоятельствам.Мгновенное сотворение мира,могло полностью лишить человека «вкуса» ВРЕМЕНИ,и тогда Адам уже не был бы сущностью ,созданный по образу и подобию Божиему.
Родившийся при этом условии из праха человек ,мог претендовать, в лучшем случае, на образ Создателя,но не на Его подобие(что было бы недопустимо для Него и лишалось значимости Замысла).И всё сотворенное Вседержителем по организации своего бытия,максимум на что могло расчитывать,это на существовании бактерий ,в большей степени ,колониальных зависимостях от внешней среды,где наличие Света и тьмы(тем более Добра и зла)---не играло бы, сколько нибудь, решающего значения.
И это был бы уже не наш «средний,человеческий» мир,а микромир в своем зачаточном эволюционном развитии.Явно это не было целью Бога.Таким образом,помятуя о том,что после каждого дня творения,Господь Саваоф, восторгался созданным Им миром,можно сказать,что выбранное посуточное время созидания бытия---является оптимальным для получения ожидаемой как тактической ,так и стратегической цели.
И тогда становиться ясным,что властвование над временем,было подарено Богом человеку с определенным замыслом,и роль дьявола в этих события была явно учтена Всевышним,как орудие для испытания мира(главным образом Адама).Дьявол ---это не генератор зла,а лишь «приводной ремень» от него.
Само зло—эта та темная материя,которая извергает из себя, смертельную для всего сущего, лаву.И это испытание человека будет продолжаться до Нового Пришествия Спасителя в наш мир.Испытание же—это всегда отбор лучшего из общего.
Возможности Нового Ковчега(как и ранее Ноева Ковчега) будут способны вместить лишь избранных чад Божиих,количество(но не состав) которых ,было определено при исследовании Евангелие.
Боль Сердца Отца Небесного и Его Гнев праведный на непослушных чад Своих ---всегда идут от безграничной Любви Всевышнего и Величайшей Жертвенности Его скорбящего Духа.
Что же могло помешать человеку разумному владению частью ВРЕМЕНИ?
Ответ кроется в нарушении запрета Бога вкушать плоды с древа познания Добра и зла(об этом были представлены доводы при исследовании предыдущих глав).Устройство человеческого сердца таково,что оно способно быть горячим или холодным(в отличии от сатаны),а значит остро восприимчивым к внешним событиям.Отсутствие чувства меры в человеке,определяется его неопытностью(или ,как говорил Господь Бог в Книге «БЫТИИЕ» гл.8 ст.21 «…не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его;».
В следующем мотиве,по которому Бог творил бытие мира сего не «в одночасье»,нельзя исключать и того,что Вседержителю по Сердцу приходилось многократно получать радость от содеянного Им бытия Рая.
Будучи Сам в абсолютной величине и холоден и горяч,Бог создает и по подобию Своему ---человека.Но холодность и горячность в человеке лишь тогда несет в себе созидательную силу,когда они способны подчиняться Закону Божиему,то есть Свободе,но не воле(хаосу).
И здесь необходимо различать Волю Божию от воли человеческой.Но разве сам факт подчинения Богу или дьяволу не делает человека рабом?
Ответ:есть твердое убеждение,что отсутствие подчиненности,(и как наивысшей мере---рабства)---несет в себе неминуемую участь смерти духовной и физической.И потому,как наиболее изощренную форму коварства,дьявол может согласиться на вариант,когда человек откажется быть,как рабом Божиим,так и сатаны.
В результате,вселившаяся в человека гордыня, неосознанно приведет человека в лагерь сил зла ,и далее неприменно к вечной смерти и мукам в аду.Поэтому Евангелие верно определяет рабство у Бога,как наивысшую и доступную для человека степень его свободы.
Вспомним,что мир создавался Отцом Небесным не мгновенно всё разом,а постепенно в течении 6 дней(и седьмой день отдыха).Почему?
При исследовании Евангелие были приведены доводы о Замысле Божием,по которым мир созидался ,именно,6 дней,а не иное время.Давайте же ныне поразмышляем о том,по каким причинам всё сотворенное Создателем не было Им воплощено явно в «одночасье».
Полагаем,что это произошло,как минимум, по следующим обстоятельствам.Мгновенное сотворение мира,могло полностью лишить человека «вкуса» ВРЕМЕНИ,и тогда Адам уже не был бы сущностью ,созданный по образу и подобию Божиему.
Родившийся при этом условии из праха человек ,мог претендовать, в лучшем случае, на образ Создателя,но не на Его подобие(что было бы недопустимо для Него и лишалось значимости Замысла).И всё сотворенное Вседержителем по организации своего бытия,максимум на что могло расчитывать,это на существовании бактерий ,в большей степени ,колониальных зависимостях от внешней среды,где наличие Света и тьмы(тем более Добра и зла)---не играло бы, сколько нибудь, решающего значения.
И это был бы уже не наш «средний,человеческий» мир,а микромир в своем зачаточном эволюционном развитии.Явно это не было целью Бога.Таким образом,помятуя о том,что после каждого дня творения,Господь Саваоф, восторгался созданным Им миром,можно сказать,что выбранное посуточное время созидания бытия---является оптимальным для получения ожидаемой как тактической ,так и стратегической цели.
И тогда становиться ясным,что властвование над временем,было подарено Богом человеку с определенным замыслом,и роль дьявола в этих события была явно учтена Всевышним,как орудие для испытания мира(главным образом Адама).Дьявол ---это не генератор зла,а лишь «приводной ремень» от него.
Само зло—эта та темная материя,которая извергает из себя, смертельную для всего сущего, лаву.И это испытание человека будет продолжаться до Нового Пришествия Спасителя в наш мир.Испытание же—это всегда отбор лучшего из общего.
Возможности Нового Ковчега(как и ранее Ноева Ковчега) будут способны вместить лишь избранных чад Божиих,количество(но не состав) которых ,было определено при исследовании Евангелие.
Боль Сердца Отца Небесного и Его Гнев праведный на непослушных чад Своих ---всегда идут от безграничной Любви Всевышнего и Величайшей Жертвенности Его скорбящего Духа.
Что же могло помешать человеку разумному владению частью ВРЕМЕНИ?
Ответ кроется в нарушении запрета Бога вкушать плоды с древа познания Добра и зла(об этом были представлены доводы при исследовании предыдущих глав).Устройство человеческого сердца таково,что оно способно быть горячим или холодным(в отличии от сатаны),а значит остро восприимчивым к внешним событиям.Отсутствие чувства меры в человеке,определяется его неопытностью(или ,как говорил Господь Бог в Книге «БЫТИИЕ» гл.8 ст.21 «…не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его;».
В следующем мотиве,по которому Бог творил бытие мира сего не «в одночасье»,нельзя исключать и того,что Вседержителю по Сердцу приходилось многократно получать радость от содеянного Им бытия Рая.
Будучи Сам в абсолютной величине и холоден и горяч,Бог создает и по подобию Своему ---человека.Но холодность и горячность в человеке лишь тогда несет в себе созидательную силу,когда они способны подчиняться Закону Божиему,то есть Свободе,но не воле(хаосу).
И здесь необходимо различать Волю Божию от воли человеческой.Но разве сам факт подчинения Богу или дьяволу не делает человека рабом?
Ответ:есть твердое убеждение,что отсутствие подчиненности,(и как наивысшей мере---рабства)---несет в себе неминуемую участь смерти духовной и физической.И потому,как наиболее изощренную форму коварства,дьявол может согласиться на вариант,когда человек откажется быть,как рабом Божиим,так и сатаны.
В результате,вселившаяся в человека гордыня, неосознанно приведет человека в лагерь сил зла ,и далее неприменно к вечной смерти и мукам в аду.Поэтому Евангелие верно определяет рабство у Бога,как наивысшую и доступную для человека степень его свободы.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 3 нед назад - 1 месяц 3 нед назад #184307
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
ГЛАВА.7
В ст.2 говорится: «и ты, сын человеческий, скажи: так говорит Господь Бог; земле Израилевой конец, — конец пришёл на четыре края земли.».И опять Отец Небесный перечисляет нам края земли,равные числу ЧЕТЫРЕ.Из этого следует,что число ЧЕТЫРЕ в Библии символизирует сущность, абсолютно наполненную событиями.Далее вопросов нет.
ГЛАВА.8
Далее идут пространные математические исчисления,затрагивающие Замысел Божий,который был вложен в летоисчисление происходящих событий.Публиковать его для настоящего формата общения,полагаю неверным.
В этой связи, вновь необходимо напомнить об ошибочности и непонимании христианскими деноминациями смысла и значения такого сокрального деяния,коим является осинение себя крестным знамением.
По своей сущности осинение себя крестным знамением –есть заключение Завета с Отцом Небесным о том,что крестящиеся человек,пойдет по святому,праведному Пути Иисуса Христа.
И к этому осинению себя крестным знамением нельзя относиться легкомысленно,наспех,как к зевку или глотку воды.Но посмотрите,как проповедуют осинять себя все христианские деноминации,то есть начало идет либо от левого,или от правого плеча.
Подобное осинение себя крестным знамением ---есть дьявольский соблазн наших братьев по вере,ибо свидетельствует об отречении от Иисуса Христа и Его святого Пути.
Это нам подтверждает здесь и Иезекииль.Так,если мы осиняем себя крестным знамением по православному или католическому обряду,то тем самым подтверждаем,что готовы пройти лишь половину Пути,который прошел наш Спаситель и не верим в Его Воскрешение.
Как же надо верно осинять себя крестным знамением?
А это надо делать следующим образом.Так наш Господь Иисус Христос(как и каждый человек) исполнил Свой Путь дважды,то есть в наш мир,когда Его Родила Пресвятая Матерь Божия Дева Мария,и обратно,во время вознесения с Креста Распятия.Поэтому осинение себя крестным знамением необходимо начинать со лба (символ Царства Небесного);далее наша рука опускается на живот(наш грешный мир);потом рука переносится на правое плечо,откуда Спаситель вместе с Ангелами пойдет святою войною на силы зла,дьявола(левое плечо).Исполнив Свой Долг и Предназначение,Иисус Христос,а вслед Ему и наша рука от левого плеча вновь возвращается к правому плечу;после этого рука опускается вновь на живот и затем возносится ко лбу (в Царство Небесное).
Убежден,что именно это осинение себя крестным знамением является истинным для христианина,уверовавшего во Спасителя и Отца Небесного.Всё остальное –есть от лукавого!
Мы пришли в этом мир и уходим в иной,именно по Пути Спасителя,с Его Крестным Знамением, а не дьявола. Но повторимся,что осинять себя крестным знамением необходимо с чрезвычайной ответственностью!
ГЛАВА.7
В ст.2 говорится: «и ты, сын человеческий, скажи: так говорит Господь Бог; земле Израилевой конец, — конец пришёл на четыре края земли.».И опять Отец Небесный перечисляет нам края земли,равные числу ЧЕТЫРЕ.Из этого следует,что число ЧЕТЫРЕ в Библии символизирует сущность, абсолютно наполненную событиями.Далее вопросов нет.
ГЛАВА.8
Далее идут пространные математические исчисления,затрагивающие Замысел Божий,который был вложен в летоисчисление происходящих событий.Публиковать его для настоящего формата общения,полагаю неверным.
В этой связи, вновь необходимо напомнить об ошибочности и непонимании христианскими деноминациями смысла и значения такого сокрального деяния,коим является осинение себя крестным знамением.
По своей сущности осинение себя крестным знамением –есть заключение Завета с Отцом Небесным о том,что крестящиеся человек,пойдет по святому,праведному Пути Иисуса Христа.
И к этому осинению себя крестным знамением нельзя относиться легкомысленно,наспех,как к зевку или глотку воды.Но посмотрите,как проповедуют осинять себя все христианские деноминации,то есть начало идет либо от левого,или от правого плеча.
Подобное осинение себя крестным знамением ---есть дьявольский соблазн наших братьев по вере,ибо свидетельствует об отречении от Иисуса Христа и Его святого Пути.
Это нам подтверждает здесь и Иезекииль.Так,если мы осиняем себя крестным знамением по православному или католическому обряду,то тем самым подтверждаем,что готовы пройти лишь половину Пути,который прошел наш Спаситель и не верим в Его Воскрешение.
Как же надо верно осинять себя крестным знамением?
А это надо делать следующим образом.Так наш Господь Иисус Христос(как и каждый человек) исполнил Свой Путь дважды,то есть в наш мир,когда Его Родила Пресвятая Матерь Божия Дева Мария,и обратно,во время вознесения с Креста Распятия.Поэтому осинение себя крестным знамением необходимо начинать со лба (символ Царства Небесного);далее наша рука опускается на живот(наш грешный мир);потом рука переносится на правое плечо,откуда Спаситель вместе с Ангелами пойдет святою войною на силы зла,дьявола(левое плечо).Исполнив Свой Долг и Предназначение,Иисус Христос,а вслед Ему и наша рука от левого плеча вновь возвращается к правому плечу;после этого рука опускается вновь на живот и затем возносится ко лбу (в Царство Небесное).
Убежден,что именно это осинение себя крестным знамением является истинным для христианина,уверовавшего во Спасителя и Отца Небесного.Всё остальное –есть от лукавого!
Мы пришли в этом мир и уходим в иной,именно по Пути Спасителя,с Его Крестным Знамением, а не дьявола. Но повторимся,что осинять себя крестным знамением необходимо с чрезвычайной ответственностью!
Последнее редактирование: 1 месяц 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 2 нед назад #184310
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Таким образом, время земной Жизни Иисуса Христа внутри себя несет Величайшее Таинство,составляющее пропорцию 7:1!!!
Но ведь в выше приведенных исследованиях, соотношение 7:1 указывало на количество Добра(7частей) и зла(одна часть) в плодах на Древе познания Добра и зла.
Следовательно,Адам и Ева,сорвав запретный плод,стали предвестниками событий,и возраста Иисуса Христа,в котором Он Вознесется в Царство Божие с Креста Распятия!
Сорвав запретный плод познания Добра и зла,Адам и Ева стали тем самым народом на площади Иерусалима,которые будут кричать Пилату,чтобы он распял Спасителя!
И если Адам с Евой—это исполнители Греха,то распространителем заразы зла являлся змей(дьявол)(в предстоящих событиях---это первосвященство).
Источником же зла(как ранее было доведено)---является материя,его генерирущая.И в том числе потому,чтобы Сын Божий имел возможность в предстоящих событиях,возвратиться во Славе в Царство Небесное,а затем вновь на землю во времена Своего Нового Пришествия,Господь наш Саваоф и не убил Адама и Еву,в том числе и за ослушание по Своей Заповеди, не вкушать запретных плодов с Древа познания Добра и зла.
Адам и Ева—это две ниточки,два пути,по одному из которых человек опускается на дно греха,а по другому должен ---возвратиться в обители Отца Небесного.
Если бы одна из нитей была перерезана(а тем более две)(о чем дьявол мечтает и соблазняется),мир ввергся бы в хаос…Но этого никогда не произойдет!…,ибо Бог не воля,а Свобода,а значит Закон и Любовь!
Итак,если принять уподобление периодов этих двух событий(Книги «Исход» гл.19 и Книги «Иезекииль» гл.8 ст.1) с характеристиками Пути Спасителя к Голгофе и Креста Распятия(то есть, 25:1),то тогда можно прийти к следующему выводу.
(Повторимся)период,когда святой народ Израиля вышел из Египетского рабства и в третий месяц остановился у гор Синайских---есть размер Креста Распятия .
Период,из гл.8 ст.1 Книги «Иезекииль»---есть уподобление Пути Иисуса Христа к Голгофе.Но в ведении Иезекииля эти события с Распятием Иисуса Христа—есть «вторичный замысел»,под названием «задача».
«Сверхзадачей» же является назидание нашему сердцу о событиях,которые произойдут во времена Нового Пришествия Господа в наш мир.А именно,в гл.9 говорится о шести мужах с топорами(в Греческом подстрочнике), и одном среди них с прибором писца.
То есть,во времена Нового Пришествия,Господь Иисус Христос явится в наш мир с прибором записи,и с шестью Ангелами,задача которых убивать согрешивших людей(подробнее об этом поразмышляем в следующей главе).
Это Пришествие Господа и шести Ангелов уподобляется Пути,когда Он со Своими грозными воинами пойдет от Голгофы к Иерусалиму и далее в Вифанию.
Тогда,как события ,описанные в Книге «Исход»гл.19,гл.24,где Моисей,взобравшись на Синайские горы,получил от Вседержителя наказы о Законах,которые обязан исполнять Израиль---есть подобие Креста Распятия,с которого Спаситель сойдет во дни Нового Своего Пришествия,будучи перенесен с Царства Божиего.
Таким образом, время земной Жизни Иисуса Христа внутри себя несет Величайшее Таинство,составляющее пропорцию 7:1!!!
Но ведь в выше приведенных исследованиях, соотношение 7:1 указывало на количество Добра(7частей) и зла(одна часть) в плодах на Древе познания Добра и зла.
Следовательно,Адам и Ева,сорвав запретный плод,стали предвестниками событий,и возраста Иисуса Христа,в котором Он Вознесется в Царство Божие с Креста Распятия!
Сорвав запретный плод познания Добра и зла,Адам и Ева стали тем самым народом на площади Иерусалима,которые будут кричать Пилату,чтобы он распял Спасителя!
И если Адам с Евой—это исполнители Греха,то распространителем заразы зла являлся змей(дьявол)(в предстоящих событиях---это первосвященство).
Источником же зла(как ранее было доведено)---является материя,его генерирущая.И в том числе потому,чтобы Сын Божий имел возможность в предстоящих событиях,возвратиться во Славе в Царство Небесное,а затем вновь на землю во времена Своего Нового Пришествия,Господь наш Саваоф и не убил Адама и Еву,в том числе и за ослушание по Своей Заповеди, не вкушать запретных плодов с Древа познания Добра и зла.
Адам и Ева—это две ниточки,два пути,по одному из которых человек опускается на дно греха,а по другому должен ---возвратиться в обители Отца Небесного.
Если бы одна из нитей была перерезана(а тем более две)(о чем дьявол мечтает и соблазняется),мир ввергся бы в хаос…Но этого никогда не произойдет!…,ибо Бог не воля,а Свобода,а значит Закон и Любовь!
Итак,если принять уподобление периодов этих двух событий(Книги «Исход» гл.19 и Книги «Иезекииль» гл.8 ст.1) с характеристиками Пути Спасителя к Голгофе и Креста Распятия(то есть, 25:1),то тогда можно прийти к следующему выводу.
(Повторимся)период,когда святой народ Израиля вышел из Египетского рабства и в третий месяц остановился у гор Синайских---есть размер Креста Распятия .
Период,из гл.8 ст.1 Книги «Иезекииль»---есть уподобление Пути Иисуса Христа к Голгофе.Но в ведении Иезекииля эти события с Распятием Иисуса Христа—есть «вторичный замысел»,под названием «задача».
«Сверхзадачей» же является назидание нашему сердцу о событиях,которые произойдут во времена Нового Пришествия Господа в наш мир.А именно,в гл.9 говорится о шести мужах с топорами(в Греческом подстрочнике), и одном среди них с прибором писца.
То есть,во времена Нового Пришествия,Господь Иисус Христос явится в наш мир с прибором записи,и с шестью Ангелами,задача которых убивать согрешивших людей(подробнее об этом поразмышляем в следующей главе).
Это Пришествие Господа и шести Ангелов уподобляется Пути,когда Он со Своими грозными воинами пойдет от Голгофы к Иерусалиму и далее в Вифанию.
Тогда,как события ,описанные в Книге «Исход»гл.19,гл.24,где Моисей,взобравшись на Синайские горы,получил от Вседержителя наказы о Законах,которые обязан исполнять Израиль---есть подобие Креста Распятия,с которого Спаситель сойдет во дни Нового Своего Пришествия,будучи перенесен с Царства Божиего.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 2 нед назад - 1 месяц 2 нед назад #184311
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Исследование главы 8 продолжается при рассмотрение различных вариантов ,которые мог вложить в содержание своего текста пророк Иезекииль.Приводить их содержание будет преждевременным и не соответствуюшим формату форума по причине обширных математических выводов.
ГЛАВА.9
6(исполнителей наказаний)—есть полнота Деяний во всей земной Жизни Иисуса Христа и Христа,касающаяся возмездия грешникам за совершенное зло.
Один муж,у которого вместо меча прибор писца,---должен класть печать на челы сокрушаемых чад в сердце за беззакония народа своего---есть Личность в образе Событий Времени.Здесь необходимо обратить внимание на то,что,если в Синодальном тексте об этом муже говорится,что он был одет в льняные одежды и имел при себе прибор писца,то в Греческом подстрочнике ничего не говорится о приборе писца и о льняной одежде,а лишь упоминается о сапфировом поясе на нём.
О чем могут свидетельствовать эти разногласия в переводах?
Льняная одежда---это символ безгрешности,ибо он сотворен из растительного материала.Сапфир---символизирует Божественную сущность,передающуюся от камня к его обладателю(Книга «Иезекииль» гл.1 ст.26,гл.10 ст.1;Книга «Исход» гл.24 ст.10).
И тогда,представляется возможным иметь следующие размышления.Этот муж,которому предстояло накладывать спасительные знаки на челах избранных чад(как это некогда делал Моисей,при выходе евреев из Египетского рабства на косяках дверей)---является синонимом времени служения Христа и Иисуса Христа в одном общем Событии.
Так,если на момент Вознесения Иисуса Христа в Царство Божия с Креста Распятия ---ему было 33года,то Христу в то же время было 24,75лет.Общий их возраст равнялся 57,75лет.
По тексту данной главы,Иезекииль увидел семь человек(6—с мечами и один муж –с прибором писца).Следовательно общий возраст делим на 7 мужей,идущих войною на согрешивший народ Израиля,то есть 57,75лет:7муж=8,25лет.
Далее,узнаем,сколько лет приходится на 6 мужей с мечами 57,75лет-8,25лет=49,5лет.И почему то,нигде не удалось встретить у богословов вопроса о том,почему этих мужей было,конкретное число 7,а не иное другое.А ведь ответ может нам помочь приоткрыть толику Замысла Божиего в этих событиях.
Итак, попытаемся открыть это Таинство внемлящим,в доступной нам мере.Полагаем,что семь мужей,которых Бог посылает произвести справедливое возмездие за грехи, и спасти часть из них в народе Израиля ---есть Христос и Иисус Христос,Которые явятся в наш мир во времена Нового Пришествия.
И здесь численность мужей выступает,как составные части Божественного и плотского начала Христа и Иисуса Христа.Так шесть мужей есть по три Божественной сущности,которые поровну есть в Христе и Иисусе Христе.А тот муж,который несет на себе прибор писца---есть еще и плотское начало,которое вмещал в Себя Иисус Христос.
Таким образом, получается,что шесть Божественных начал призваны карать топором грехи человеческие.
В этой связи, вспоминается Книга «Исход» гл.32,где Моисей поручает убивать грешников,именно,левитам,то есть колену священнослужителей наиболее преданных Закону чадам Божиим.А вот ставить метку на праведниках,спасая их от топоров карателей от Имени Божиего,----призвана плотская часть,вместившаяся во Иисуса Христа.
Напомним,Книга «Исход» гл.26 ст.31 говорит,что Завеса в храме состояла из четырех частей(три части из шерсти и одна из виссона).В тоже время, в Послании «К Евреям» гл. 10 ст.20 апостол Павел,говорит ,что Завеса есть плоть Господа.Из этого следует,что Тело Спасителя состоит из четырех начал,где шерсть,обладая животным происхождением,способна нести в себе душу(через кровь);виссон же—есть материал растительный,и значит бездушный.При этом в ст.4 Бог напутствует сначала мужа с прибором писца,чтобы тот сделал метку на челах праведников,а уже потом другие шесть мужей должны покарать грешников.О подобных метках на челах,повествуется в Книге «Откровение» гл.7 ст.3;гл.13 ст.16;гл.22 ст.4.
Исследование главы 8 продолжается при рассмотрение различных вариантов ,которые мог вложить в содержание своего текста пророк Иезекииль.Приводить их содержание будет преждевременным и не соответствуюшим формату форума по причине обширных математических выводов.
ГЛАВА.9
6(исполнителей наказаний)—есть полнота Деяний во всей земной Жизни Иисуса Христа и Христа,касающаяся возмездия грешникам за совершенное зло.
Один муж,у которого вместо меча прибор писца,---должен класть печать на челы сокрушаемых чад в сердце за беззакония народа своего---есть Личность в образе Событий Времени.Здесь необходимо обратить внимание на то,что,если в Синодальном тексте об этом муже говорится,что он был одет в льняные одежды и имел при себе прибор писца,то в Греческом подстрочнике ничего не говорится о приборе писца и о льняной одежде,а лишь упоминается о сапфировом поясе на нём.
О чем могут свидетельствовать эти разногласия в переводах?
Льняная одежда---это символ безгрешности,ибо он сотворен из растительного материала.Сапфир---символизирует Божественную сущность,передающуюся от камня к его обладателю(Книга «Иезекииль» гл.1 ст.26,гл.10 ст.1;Книга «Исход» гл.24 ст.10).
И тогда,представляется возможным иметь следующие размышления.Этот муж,которому предстояло накладывать спасительные знаки на челах избранных чад(как это некогда делал Моисей,при выходе евреев из Египетского рабства на косяках дверей)---является синонимом времени служения Христа и Иисуса Христа в одном общем Событии.
Так,если на момент Вознесения Иисуса Христа в Царство Божия с Креста Распятия ---ему было 33года,то Христу в то же время было 24,75лет.Общий их возраст равнялся 57,75лет.
По тексту данной главы,Иезекииль увидел семь человек(6—с мечами и один муж –с прибором писца).Следовательно общий возраст делим на 7 мужей,идущих войною на согрешивший народ Израиля,то есть 57,75лет:7муж=8,25лет.
Далее,узнаем,сколько лет приходится на 6 мужей с мечами 57,75лет-8,25лет=49,5лет.И почему то,нигде не удалось встретить у богословов вопроса о том,почему этих мужей было,конкретное число 7,а не иное другое.А ведь ответ может нам помочь приоткрыть толику Замысла Божиего в этих событиях.
Итак, попытаемся открыть это Таинство внемлящим,в доступной нам мере.Полагаем,что семь мужей,которых Бог посылает произвести справедливое возмездие за грехи, и спасти часть из них в народе Израиля ---есть Христос и Иисус Христос,Которые явятся в наш мир во времена Нового Пришествия.
И здесь численность мужей выступает,как составные части Божественного и плотского начала Христа и Иисуса Христа.Так шесть мужей есть по три Божественной сущности,которые поровну есть в Христе и Иисусе Христе.А тот муж,который несет на себе прибор писца---есть еще и плотское начало,которое вмещал в Себя Иисус Христос.
Таким образом, получается,что шесть Божественных начал призваны карать топором грехи человеческие.
В этой связи, вспоминается Книга «Исход» гл.32,где Моисей поручает убивать грешников,именно,левитам,то есть колену священнослужителей наиболее преданных Закону чадам Божиим.А вот ставить метку на праведниках,спасая их от топоров карателей от Имени Божиего,----призвана плотская часть,вместившаяся во Иисуса Христа.
Напомним,Книга «Исход» гл.26 ст.31 говорит,что Завеса в храме состояла из четырех частей(три части из шерсти и одна из виссона).В тоже время, в Послании «К Евреям» гл. 10 ст.20 апостол Павел,говорит ,что Завеса есть плоть Господа.Из этого следует,что Тело Спасителя состоит из четырех начал,где шерсть,обладая животным происхождением,способна нести в себе душу(через кровь);виссон же—есть материал растительный,и значит бездушный.При этом в ст.4 Бог напутствует сначала мужа с прибором писца,чтобы тот сделал метку на челах праведников,а уже потом другие шесть мужей должны покарать грешников.О подобных метках на челах,повествуется в Книге «Откровение» гл.7 ст.3;гл.13 ст.16;гл.22 ст.4.
Последнее редактирование: 1 месяц 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 1 неделю назад #184319
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Но вот вопрос:сколько чад спас муж с прибором писца,и сколько человек покарали шесть мужей с топорами?
Заметим,что в ст.4,5,6 спасаются люди скорбящие,а караются конкретные группы людей:1)старики;2)юноши и девушки;3)младенцы;4)жены.Тогда почему не говорится об убиение грешных мужей?
Для поиска ответов обратимся к событиям,в которых есть упоминание о спасении праведников и казнях грешников.Этих событий в Библии доостаточно много, и выбрать из них те,которые возможно уподобить описаниям ,указанным в Книге «Иезекииль» гл.9--- предельно сложно.На что же, в нашем случае,необходимо обратить особое внимание?
Так в настояшей главе указывается,что есть люди спасенные(получившие метку от мужа с пишущим прибором) ,и убитые грешники --- топорами шестью мужами.И тогда,пожалуй,самым первым случаем,когда Господь Саваоф повелевал ставить метки для спасения Своих чад,были события ,о которых говорится в Книге «Исход» гл.12 ст.7 «и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его».Косвенно,на «родственность» обеих исторических событий нам указывается у «Иезекииля» в гл.20,где Вседержитель настойчиво напоминает с согрешившему народу Израиля о его спасении из Египетского рабства.
Разница же между ними в том ,что у « Иезекииля» метки ставятся на челах,а в «Исходе» на косяках дверей домов.
Причина этому вполне объяснима,и заключается она, в том числе и в то,что события, при выходе из Египта, происходили стремительно,да и численность святого народа Израиля с пришельцами была настолько велика:3465000чад,что Моисею с Аароном пришлось бы ставить метки на челах чад Божиих для их спасения--- непозволительно долго.
Ну хорошо, с уподоблением меток в двух событиях можно согласиться.Но как быть с уподоблением убиения в них грешников?
Напомним,что в Книге «Исход» гл.12 ст.12: «А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.».
Подробно,в чем смысл этого убиения первенцев,нами разъяснялось ранее.Здесь же,коротко обратим внимание на то,что убиение первенцев(не обязательно младенцев) происходит не только среди человеков ,но и среди скота.
Вот это присовокупление к убиению еще первородных животных---приводит нас к выводу о том,что эти убиения и египтян есть Таинство жертвоприношения.Причем это жертвоприношение стоит ДЕСЯТЫМ в списке «Египетских жертв».
Почему это важно?Дело в том,что тема ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ и ДЕСЯТИНЫ в Библии имеет особо важное значение.В этой связи,можно задаться вопросом:являются ли убиения первенцев среди египтян и их домашних животных---жертвоприношением(или Десятиной)?Размышления по этому вопросу следующие
Но вот вопрос:сколько чад спас муж с прибором писца,и сколько человек покарали шесть мужей с топорами?
Заметим,что в ст.4,5,6 спасаются люди скорбящие,а караются конкретные группы людей:1)старики;2)юноши и девушки;3)младенцы;4)жены.Тогда почему не говорится об убиение грешных мужей?
Для поиска ответов обратимся к событиям,в которых есть упоминание о спасении праведников и казнях грешников.Этих событий в Библии доостаточно много, и выбрать из них те,которые возможно уподобить описаниям ,указанным в Книге «Иезекииль» гл.9--- предельно сложно.На что же, в нашем случае,необходимо обратить особое внимание?
Так в настояшей главе указывается,что есть люди спасенные(получившие метку от мужа с пишущим прибором) ,и убитые грешники --- топорами шестью мужами.И тогда,пожалуй,самым первым случаем,когда Господь Саваоф повелевал ставить метки для спасения Своих чад,были события ,о которых говорится в Книге «Исход» гл.12 ст.7 «и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его».Косвенно,на «родственность» обеих исторических событий нам указывается у «Иезекииля» в гл.20,где Вседержитель настойчиво напоминает с согрешившему народу Израиля о его спасении из Египетского рабства.
Разница же между ними в том ,что у « Иезекииля» метки ставятся на челах,а в «Исходе» на косяках дверей домов.
Причина этому вполне объяснима,и заключается она, в том числе и в то,что события, при выходе из Египта, происходили стремительно,да и численность святого народа Израиля с пришельцами была настолько велика:3465000чад,что Моисею с Аароном пришлось бы ставить метки на челах чад Божиих для их спасения--- непозволительно долго.
Ну хорошо, с уподоблением меток в двух событиях можно согласиться.Но как быть с уподоблением убиения в них грешников?
Напомним,что в Книге «Исход» гл.12 ст.12: «А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.».
Подробно,в чем смысл этого убиения первенцев,нами разъяснялось ранее.Здесь же,коротко обратим внимание на то,что убиение первенцев(не обязательно младенцев) происходит не только среди человеков ,но и среди скота.
Вот это присовокупление к убиению еще первородных животных---приводит нас к выводу о том,что эти убиения и египтян есть Таинство жертвоприношения.Причем это жертвоприношение стоит ДЕСЯТЫМ в списке «Египетских жертв».
Почему это важно?Дело в том,что тема ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ и ДЕСЯТИНЫ в Библии имеет особо важное значение.В этой связи,можно задаться вопросом:являются ли убиения первенцев среди египтян и их домашних животных---жертвоприношением(или Десятиной)?Размышления по этому вопросу следующие
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 1 неделю назад #184321
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Почему это важно?Дело в том,что тема ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ и ДЕСЯТИНЫ в Библии имеет особо важное значение.В этой связи,можно задаться вопросом:являются ли убиения первенцев среди египтян и их домашних животных---жертвоприношением(или Десятиной)?
Размышления по этому вопросу следующие.Беспорно,что не гибель,а именно,убиение живой плоти по ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ОБЪЯВЛЕННОЙ Воле Отца Небесного---есть Жертва,но кому?
Так,когда в Библии говорится о различных видах жертвоприношений от избранного народа Израиля---это всегда есть Жертва Богу.В свою очередь, Вседержитель заповедовал отдавать от трудов своих Десятину левитам,то есть священству,которое наиболее приближено во служению к Всевышнему.
И первым обладателем Десятины,как известно,стал Мельхиседек(как первосвященник),получивший её из рук Авраама.Вопрос:причастен ли Израиль ,живший в Египете почти 400лет,к богатству Египта?
Полагаем.что самым непосредственным образом,ибо своим тяжким трудом увеличивал разнообразное могущество государства Египет(в том числе,способствовал увеличению численности всякой плоти обитающей на его землях).
И тогда получается,что когда Бог убивал первенцев среди египтян и их скотов,то тем самым это могла быть Жертва Господу Саваофу от трудов святого народа Израиля,но с той разницей,что её отдавали не чада Божии,а Он Сам Себя ею вознаграждал.
Правда это могло быть Жертвой Израиля Богу,но стало,полагаем,по основной причине,что к этой Жертве избранный народ имел лишь сопричастность,ибо не был её обладателем не изначально,не во времени.
Жертву Господу Саваофу от своего имени возможно приносить лишь её хозяину.
Повторимся,что убиенным первенцам плоти принадлежащей Египту,Израиль владельцем небыл.Но может тогда эти убиенные первородные плоти могли считаться Десятиной?
Заметим,что в тексте Книги «Исход» гл.12 ст.12 говорится: «А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.».
То есть, возвращаясь к нашим прежним размышлениям по Книге «Бытие» о том,относится ли ЖЕНЩИНА,к такому понятию,как ЧЕЛОВЕК,можно вновь ответить отрицательно,ибо Господу всегда приносятся первородные чада мужского рода.
Что касается понятия ДЕСЯТИНЫ,то опять подтвердим наши доводы о том,что она не есть любая разновидность ЖЕРТВЫ.
ДЕСЯТИНА ---есть материальная и (или) духовная, драгоценная сущность,которая,как минимально допустимая часть, преподносится её истинному Владельцу в оправе нашего сердца.
И первым,идеальным примером в определении понятия ДЕСЯТИНЫ должны служить события,описанные в Книге «Бытие » гл.14. ст.20,где Аврам передает Мельхиседеку часть отобранных у грабителей Садома и Гоморры богатств : «и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего».
И очень важно,что при этом сам Авраам, лично себе, не взял ничего из завоеванной добычи.Итак,соответствует ли понятию Десятина---- убиение Господом Саваофом первенцев по плоти,о которых пишется в Книге «Исход» гл.12 ст.12.?
Почему это важно?Дело в том,что тема ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ и ДЕСЯТИНЫ в Библии имеет особо важное значение.В этой связи,можно задаться вопросом:являются ли убиения первенцев среди египтян и их домашних животных---жертвоприношением(или Десятиной)?
Размышления по этому вопросу следующие.Беспорно,что не гибель,а именно,убиение живой плоти по ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ОБЪЯВЛЕННОЙ Воле Отца Небесного---есть Жертва,но кому?
Так,когда в Библии говорится о различных видах жертвоприношений от избранного народа Израиля---это всегда есть Жертва Богу.В свою очередь, Вседержитель заповедовал отдавать от трудов своих Десятину левитам,то есть священству,которое наиболее приближено во служению к Всевышнему.
И первым обладателем Десятины,как известно,стал Мельхиседек(как первосвященник),получивший её из рук Авраама.Вопрос:причастен ли Израиль ,живший в Египете почти 400лет,к богатству Египта?
Полагаем.что самым непосредственным образом,ибо своим тяжким трудом увеличивал разнообразное могущество государства Египет(в том числе,способствовал увеличению численности всякой плоти обитающей на его землях).
И тогда получается,что когда Бог убивал первенцев среди египтян и их скотов,то тем самым это могла быть Жертва Господу Саваофу от трудов святого народа Израиля,но с той разницей,что её отдавали не чада Божии,а Он Сам Себя ею вознаграждал.
Правда это могло быть Жертвой Израиля Богу,но стало,полагаем,по основной причине,что к этой Жертве избранный народ имел лишь сопричастность,ибо не был её обладателем не изначально,не во времени.
Жертву Господу Саваофу от своего имени возможно приносить лишь её хозяину.
Повторимся,что убиенным первенцам плоти принадлежащей Египту,Израиль владельцем небыл.Но может тогда эти убиенные первородные плоти могли считаться Десятиной?
Заметим,что в тексте Книги «Исход» гл.12 ст.12 говорится: «А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.».
То есть, возвращаясь к нашим прежним размышлениям по Книге «Бытие» о том,относится ли ЖЕНЩИНА,к такому понятию,как ЧЕЛОВЕК,можно вновь ответить отрицательно,ибо Господу всегда приносятся первородные чада мужского рода.
Что касается понятия ДЕСЯТИНЫ,то опять подтвердим наши доводы о том,что она не есть любая разновидность ЖЕРТВЫ.
ДЕСЯТИНА ---есть материальная и (или) духовная, драгоценная сущность,которая,как минимально допустимая часть, преподносится её истинному Владельцу в оправе нашего сердца.
И первым,идеальным примером в определении понятия ДЕСЯТИНЫ должны служить события,описанные в Книге «Бытие » гл.14. ст.20,где Аврам передает Мельхиседеку часть отобранных у грабителей Садома и Гоморры богатств : «и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего».
И очень важно,что при этом сам Авраам, лично себе, не взял ничего из завоеванной добычи.Итак,соответствует ли понятию Десятина---- убиение Господом Саваофом первенцев по плоти,о которых пишется в Книге «Исход» гл.12 ст.12.?
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
1 месяц 4 дня назад #184322
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Итак,соответствует ли понятию Десятина---- убиение Господом Саваофом первенцев по плоти,о которых пишется в Книге «Исход» гл.12 ст.12.?
Сам Бог Всемогущий называет эти события Судом над Египтом.Но может Десятина ---это и есть в своей многозначимости Суд Божий?!
И если в нашем случае Суд(Десятина) взыщется с Египта,то есть от главного богатства святого народа Израиля(от его численности,коя сравнима с египетской,ибо в Книге «Исход» гл.1 ст.9,15,16 фараон опасаясь за свой трон,повелевает повитухам убивать при рождении еврейских мальчиков).
А так,как любая трость имеет два конца,то она(Десятина) будет являтся таковой и при убиении грешников шестью мужьями в настоящей гл.9 у Иезекииля.Иными словами, Десятина(Суд) от численности Египтян,сопоставима по своему арифметическому значению с Десятиной от численности святого народа Израиля.
И если принять концепцию,что Десятина(Суд над Египтом))---есть по численности убиенные враги Израиля,равные как народунаселения Израиля ,так и подданным фараона(при их сопоставимой численности),то получается,что Господь Саваоф в Книге «Исход» гл.12 ст.12 поразил первенцев-египтян в количестве 346500человек,то есть 1\10 от святого народа Израиля,который покинул землю своего рабства вместе с Моисеем.
И тогда получается,что 12учеников Спасителя---есть шесть мужей,которые будут карать грешников.А Сам Иисус Христос призван Своим Отцом Небесным ставить метки на чалах избранных чад Божиих.Также интересен факт,говорящий о соотношении между теми,кто казнил в наших исследованиях Книги «3Книге Царств» гл.18 у горы Кармил вместе с Илиёй пророков Вааловых и дубравных и самими жертвами.
Что же касается северного направления ,откуда пришли вершить свои деяния семь мужей,то о причине этого было сказано ранее,ибо движение с севера является на часах началом суток,зарождением нового времени.
К понятию ВРЕМЕНИ относятся и упоминания о 25 старейшинах,о которых ранее говорилось в гл.8 ст.16(которых было «около» 25 человек,поклоняющихся ВОСТОКУ),и в гл.9 ст.6,когда шесть мужей начали их убивать первыми,почему?
Само понятие «ОКОЛО»,говорит о нецелостности,незавершенности чего-либо.Как может быть понято,что старцев было «ОКОЛО» 25 человек?
Об этом было сказано выше,поэтому повторимся,что понятие «СТАРЦЫ»--это есть ЧАСЫ в сутках.
Казалось бы,что часов сутках всегда ОКОЛО 24,а не 25.Почему же ОКОЛО 25?
Дело в том,что старцы в гл.8 ст.16 обернулись на ВОСТОК и ему поклоняются,то есть,время,когда шесть мужей с топораним начали казнить грешников,то начали с того грешного старца,который приближался к часу ночи(по движению часовой стрелки на ВОСТОК),продолжая нести в себе то зло,которое накопилось в предыдущих сутках.
Получается,что шесть мужей с оружием наделены силой и властью, уничтожать не только крону деревьев(час ночи или двадцать пятый час),но и его ствол и корни,взростившие грех.
И вот далее, в ст.8 Иезекииль,рыдая восклицает: «И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лицо своё и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?»
Сравните с вопросом Авраама в Книге «Бытие»гл.18 ст.23: «И подошёл Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?».
То есть,здесь явно Господь помогает нам понять смысл ведения Иезекииля ,опираясь на более ранние исторические события.Правда,отличие в этих двух цитатах,минимум в том,что Иезекииль,в отличии от Авраама,больше взывал к Господу Саваофу от сердца своего,тогда,как сын Фарры –от разума,испытывающего Дух Божий.
Итак,соответствует ли понятию Десятина---- убиение Господом Саваофом первенцев по плоти,о которых пишется в Книге «Исход» гл.12 ст.12.?
Сам Бог Всемогущий называет эти события Судом над Египтом.Но может Десятина ---это и есть в своей многозначимости Суд Божий?!
И если в нашем случае Суд(Десятина) взыщется с Египта,то есть от главного богатства святого народа Израиля(от его численности,коя сравнима с египетской,ибо в Книге «Исход» гл.1 ст.9,15,16 фараон опасаясь за свой трон,повелевает повитухам убивать при рождении еврейских мальчиков).
А так,как любая трость имеет два конца,то она(Десятина) будет являтся таковой и при убиении грешников шестью мужьями в настоящей гл.9 у Иезекииля.Иными словами, Десятина(Суд) от численности Египтян,сопоставима по своему арифметическому значению с Десятиной от численности святого народа Израиля.
И если принять концепцию,что Десятина(Суд над Египтом))---есть по численности убиенные враги Израиля,равные как народунаселения Израиля ,так и подданным фараона(при их сопоставимой численности),то получается,что Господь Саваоф в Книге «Исход» гл.12 ст.12 поразил первенцев-египтян в количестве 346500человек,то есть 1\10 от святого народа Израиля,который покинул землю своего рабства вместе с Моисеем.
И тогда получается,что 12учеников Спасителя---есть шесть мужей,которые будут карать грешников.А Сам Иисус Христос призван Своим Отцом Небесным ставить метки на чалах избранных чад Божиих.Также интересен факт,говорящий о соотношении между теми,кто казнил в наших исследованиях Книги «3Книге Царств» гл.18 у горы Кармил вместе с Илиёй пророков Вааловых и дубравных и самими жертвами.
Что же касается северного направления ,откуда пришли вершить свои деяния семь мужей,то о причине этого было сказано ранее,ибо движение с севера является на часах началом суток,зарождением нового времени.
К понятию ВРЕМЕНИ относятся и упоминания о 25 старейшинах,о которых ранее говорилось в гл.8 ст.16(которых было «около» 25 человек,поклоняющихся ВОСТОКУ),и в гл.9 ст.6,когда шесть мужей начали их убивать первыми,почему?
Само понятие «ОКОЛО»,говорит о нецелостности,незавершенности чего-либо.Как может быть понято,что старцев было «ОКОЛО» 25 человек?
Об этом было сказано выше,поэтому повторимся,что понятие «СТАРЦЫ»--это есть ЧАСЫ в сутках.
Казалось бы,что часов сутках всегда ОКОЛО 24,а не 25.Почему же ОКОЛО 25?
Дело в том,что старцы в гл.8 ст.16 обернулись на ВОСТОК и ему поклоняются,то есть,время,когда шесть мужей с топораним начали казнить грешников,то начали с того грешного старца,который приближался к часу ночи(по движению часовой стрелки на ВОСТОК),продолжая нести в себе то зло,которое накопилось в предыдущих сутках.
Получается,что шесть мужей с оружием наделены силой и властью, уничтожать не только крону деревьев(час ночи или двадцать пятый час),но и его ствол и корни,взростившие грех.
И вот далее, в ст.8 Иезекииль,рыдая восклицает: «И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лицо своё и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?»
Сравните с вопросом Авраама в Книге «Бытие»гл.18 ст.23: «И подошёл Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?».
То есть,здесь явно Господь помогает нам понять смысл ведения Иезекииля ,опираясь на более ранние исторические события.Правда,отличие в этих двух цитатах,минимум в том,что Иезекииль,в отличии от Авраама,больше взывал к Господу Саваофу от сердца своего,тогда,как сын Фарры –от разума,испытывающего Дух Божий.
Модераторы: Тарас
Комментарии