-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4996
- Спасибо получено: 1043
6 дня 14 час назад #184408
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
ГЛАВА.3
Сразу может возникнуть вопрос о том,почему параметры истукана исполнены в описанных характеристиках?И второе:если к пониманию высоты золотого истукана вопросов нет и он равен 60локтей,то что значит его ширина в 6 локтей?
Есть два варианта ответа:1)либо пьедестал,на котором возвышалось изваяние, имел геометрию квадрата,или 2)форму круга.
Полагаем,что ближе к истине второе предположение,ибо, если это был квадрат,то почему размер его параметра назван ШИРИНОЙ,а не ДЛИНОЙ(и как возможный вариант: в обратном порядке)?
Более универсальным понятием ШИРИНА может служить ДИАМЕТР,и потому пьедестал истукана был изготовлен в форме цилиндра.
Кроме того,архитектурное решение изготовить пьедестал в форме многоугольника –могло оскорбить величие царя Навуходоносора так,как свидетельствовало бы об ограничении его владычества по сторонам света.В тоже истукан,изготовленный в форме цилиндра указывал бы на безграничную земную царскую власть Навуходоносора,которая по высоте своего величия подчинена лишь Власти Бога.
Исходя из этого,и имея известные параметры истукана,можно вычислить примерную его массу.
Далее идут формулы вычисления массы истукана,которые вряд ли соответствуют формату форума.
Далее, со ст.13 и по окончании главы ,события разворачиваются с тремя друзьями Даниила: Седрахом, Мисахом и Авденагом,которых Навуходоносор решил сжечь за неповиновение.
И здесь могут возникнуть несколько важных вопросов.И первым,одним из самых часто встречающихся недоумений,является тема о том,почему среди подлежащих казни трех товарищей нет Даниила?
Текст Библии об этом,насколько известно,умалчивает.Поэтому здесь допустимы лишь максимально убедительные доводы,основанные на логическом размышлении.
Исходя из этого,можно сказать следующее.Нет сомнений,что Даниил также не покланился истукану,как и его трое друзей.И тем не менее,он не подвергся испытанию огнем.Было ли о дерзости Даниила доложено Навуходоносору,опять в тексте умалчивается,что свидетельствует об его особом положении при дворе,где он был на правах третьего лица государства,и рассматривался,как один из основных претендентов на наследуемый царский престол.Но сам факт того,что «наушники» доложили царю о непослушании трех иудейских правителей областью Вавилонской---безусловно являлось косвенным доказательством того,что их недоброжелатели намекали Навуходоносору и на виновность Даниила,но прямо об этом царю сказать боялись.
И как видим из текста,что и Навуходоносор не проявил заинтересованного упорства в выяснении причасности Даниила к «заговору» трех его друзей.Ох уж эти тайны Вавилонского двора и интриги.Кроме того,необходимо обратить внимание на то,что и к этим трем праведным чадам Иудеи,Навуходоносор поначалу проявил лояльность,предложив им раскаяться в непочитании истукана.Но увидя твердость их Веры в Господа Саваофа,уже неколеблясь ,отправил из в печь.
И здесь вопросы:1)почему убивать трех товарищей необходимо было исключительно в печи?;2)по какой причине печь раскалили более обычного,причем ,именно, в семь раз?;3)для каких целей на казнь были отправлены самые сильные воины Вавилона?;4)и другие…
Отвечая на поставленные вопросы,необходимо вновь утвердиться в постулате,по которому ранее были представлены доводы о неслучайности того,что особого царского внимания заслужило конкретное число ЧЕТЫРЕ отроков Иудеи.
В этих четырех юношей была сконцентрирована образцовая сущность возлюбленного народа Иудеи,где Даниил стал воплащением духовного начала,а три его товарища---плотского.
И что же происходит далее?Навуходоносор решает подвергнуть казни трех «своенравных» друзей Даниила,но не через утопление,отсечения частей тела, или иных «изысках» человеческой жестокости,а через жар печи,да еще многократно усиленный.
Представим себе,что трех друзей убили бы через утопление,повешивание или иными способами,то при этих казнях их мертвая плоть могдла быть осязаема палачами.И потому это была бы более легкая задача для воскрешения отроков для бога.Поэтому хитрый Навуходоносор,решил максимально усложнить для Вседержителя возможность явления Своего Могущества,когда качественно изменил последствия казни,отправив отроков в печь,где их тела должны были превратиться в прах,причем настолько измельченный от семикратного увеличения жара,что его невозможно было бы никому осязать.
Кроме того,царь Вавилона,по сути, бросил в ту же самую печь и лучших своих воинов,чтобы из смешавшихся их общих прахов невозможно было отделить Иудейских отроков(как невозможно вычленить каплю пресной воды упавшую в океан).
Просто удивительное,почти дьявольское коварство Навуходоносора(которого,он,полагаем и не осознавал в истинной мере).И что же получается?Разве только эти три отрока стали объектом испытаний,которые настлал на них царь Вавилонский?Отнюдь.
ГЛАВА.3
Сразу может возникнуть вопрос о том,почему параметры истукана исполнены в описанных характеристиках?И второе:если к пониманию высоты золотого истукана вопросов нет и он равен 60локтей,то что значит его ширина в 6 локтей?
Есть два варианта ответа:1)либо пьедестал,на котором возвышалось изваяние, имел геометрию квадрата,или 2)форму круга.
Полагаем,что ближе к истине второе предположение,ибо, если это был квадрат,то почему размер его параметра назван ШИРИНОЙ,а не ДЛИНОЙ(и как возможный вариант: в обратном порядке)?
Более универсальным понятием ШИРИНА может служить ДИАМЕТР,и потому пьедестал истукана был изготовлен в форме цилиндра.
Кроме того,архитектурное решение изготовить пьедестал в форме многоугольника –могло оскорбить величие царя Навуходоносора так,как свидетельствовало бы об ограничении его владычества по сторонам света.В тоже истукан,изготовленный в форме цилиндра указывал бы на безграничную земную царскую власть Навуходоносора,которая по высоте своего величия подчинена лишь Власти Бога.
Исходя из этого,и имея известные параметры истукана,можно вычислить примерную его массу.
Далее идут формулы вычисления массы истукана,которые вряд ли соответствуют формату форума.
Далее, со ст.13 и по окончании главы ,события разворачиваются с тремя друзьями Даниила: Седрахом, Мисахом и Авденагом,которых Навуходоносор решил сжечь за неповиновение.
И здесь могут возникнуть несколько важных вопросов.И первым,одним из самых часто встречающихся недоумений,является тема о том,почему среди подлежащих казни трех товарищей нет Даниила?
Текст Библии об этом,насколько известно,умалчивает.Поэтому здесь допустимы лишь максимально убедительные доводы,основанные на логическом размышлении.
Исходя из этого,можно сказать следующее.Нет сомнений,что Даниил также не покланился истукану,как и его трое друзей.И тем не менее,он не подвергся испытанию огнем.Было ли о дерзости Даниила доложено Навуходоносору,опять в тексте умалчивается,что свидетельствует об его особом положении при дворе,где он был на правах третьего лица государства,и рассматривался,как один из основных претендентов на наследуемый царский престол.Но сам факт того,что «наушники» доложили царю о непослушании трех иудейских правителей областью Вавилонской---безусловно являлось косвенным доказательством того,что их недоброжелатели намекали Навуходоносору и на виновность Даниила,но прямо об этом царю сказать боялись.
И как видим из текста,что и Навуходоносор не проявил заинтересованного упорства в выяснении причасности Даниила к «заговору» трех его друзей.Ох уж эти тайны Вавилонского двора и интриги.Кроме того,необходимо обратить внимание на то,что и к этим трем праведным чадам Иудеи,Навуходоносор поначалу проявил лояльность,предложив им раскаяться в непочитании истукана.Но увидя твердость их Веры в Господа Саваофа,уже неколеблясь ,отправил из в печь.
И здесь вопросы:1)почему убивать трех товарищей необходимо было исключительно в печи?;2)по какой причине печь раскалили более обычного,причем ,именно, в семь раз?;3)для каких целей на казнь были отправлены самые сильные воины Вавилона?;4)и другие…
Отвечая на поставленные вопросы,необходимо вновь утвердиться в постулате,по которому ранее были представлены доводы о неслучайности того,что особого царского внимания заслужило конкретное число ЧЕТЫРЕ отроков Иудеи.
В этих четырех юношей была сконцентрирована образцовая сущность возлюбленного народа Иудеи,где Даниил стал воплащением духовного начала,а три его товарища---плотского.
И что же происходит далее?Навуходоносор решает подвергнуть казни трех «своенравных» друзей Даниила,но не через утопление,отсечения частей тела, или иных «изысках» человеческой жестокости,а через жар печи,да еще многократно усиленный.
Представим себе,что трех друзей убили бы через утопление,повешивание или иными способами,то при этих казнях их мертвая плоть могдла быть осязаема палачами.И потому это была бы более легкая задача для воскрешения отроков для бога.Поэтому хитрый Навуходоносор,решил максимально усложнить для Вседержителя возможность явления Своего Могущества,когда качественно изменил последствия казни,отправив отроков в печь,где их тела должны были превратиться в прах,причем настолько измельченный от семикратного увеличения жара,что его невозможно было бы никому осязать.
Кроме того,царь Вавилона,по сути, бросил в ту же самую печь и лучших своих воинов,чтобы из смешавшихся их общих прахов невозможно было отделить Иудейских отроков(как невозможно вычленить каплю пресной воды упавшую в океан).
Просто удивительное,почти дьявольское коварство Навуходоносора(которого,он,полагаем и не осознавал в истинной мере).И что же получается?Разве только эти три отрока стали объектом испытаний,которые настлал на них царь Вавилонский?Отнюдь.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4996
- Спасибо получено: 1043
3 дня 12 час назад - 3 дня 2 час назад #184412
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Главной целью Навуходоносора(не во всем осознанной) –было усложнить проявление Своего Могущества Бога Израилева.Поэтому надо было растопить печь гораздо шибче,чем необходимо для умерщвление обычной плоти.Кроме того,Навуходоносор испытывал еще в этих событиях и своего любимчика Даниила,исподволь наблюдая за тем,как он себя поведет,когда будут казнить его собратьев по вере.Великий Даниил молился…
А между тем,первые двое сильных воина взяли первого из друзей Даниила--- Седраха с обоих сторон за руки и один за его связанные ноги,и все четверо оказались объятые пламенем печи.То же самое случилось и с оставшимися Мисахом и Авденагом,которые попали в горнило печи вместе с несущими их шестью воинами.
Итого превратились в прах девять халдейских воинов,а трое святых отрока Иудеи остались абсолютно невредимы,то есть и здесь соотношение 3:1.
Таким образом,пройдя «закалку» огнем,то бишь Верой,трое отроков обрели одно общее Божественное начало;а девять погибших в печи воинов Вавилона вместили в себя плотскую сущность,превратившись в прах.
И неслучайно царь Навуходоносор увидел в печи кроме Седраха,Мисаха и Авденаго еще и четвертого мужа,которого он назвал «сыном Божиим»,ибо Ангел Божий призван был явить отрокам Благодать Господа Саваофа,наполнив их плоть,как чашу --- вином,Своим Святым Духом.И Навуходоносор прозрел!...
Далее,поразмышляем над тем,с какой целью надо было раскаливать печь ,конкретно,в семь раз более прежнего.Конечно,число семь встречается в разных событиях Библии достаточно часто,и каждый раз со своим смыслом и поводом.
В данной главе,семикратное увеличение жара печи,как ранее здесь обсуждалось,необходимо принять не поводом быстрее умертвить трех отроков,ибо для их смерти достаточно была и обычная температура горнила,а еще более усложнить Господу Саваофу явить Своё Могущество.
В этой связи,необходимо осознать,что проявление Могущества Божиего увеличивается пропорционально возрастанию трудностей по преодалению тех или иных событий.Так,если обычная температура печи,к примеру,была 1000градусов по Цельсию,семикратное ее увеличение равняется 7000градусам(1000гр.+6000гр).И если наш Спаситель Страдал на Кресте Распятия "Х"часов(1000градусов),то Его Путь в Царство Небесное (с учетом Мучений на Голгофе) должен занять время в 7 раз более,т.е("Х"час.х7раз)-"Х"час="У"часов(а это время полета души в Пределы Сына и Духа Святого,где яркость Царства Небесного в семь раз превосходит свет земной).
Из этого следует,что когда Навуходоносор повелевал растопить печь в семеро более прежнего,то он тем не вразумляясь,приготовил Путь трем отрокам,через который Сын Божий явил спасения в Царстве Небесном чадам возлюбленного народа Иудеи и всего человечества.
ГЛАВА.4
Из различных источников возможно уразуметь исторические и иные предпосылки тем событиям,которые описаны в данной главе,основным наполнением которой явилось содержание и толкование сна Навуходоносора его главным мудрецом Даниилом.
Нам же показалось непознанной та причина,по которой трижды говорится о сроке наказания Навуходоносора, равному семи временам(ст.13,20,22)
Отметим,что в Греческом подстрочнике без всяких обиняков упразнено понятие «семи времен»,а сразу пишется «семь лет».И все-таки,какое значение скрывается под понятием «времена»?
Единого мнения на протяжении многих тысячилетий у богословов нет.А между тем, это понятие «времени» встречается также у Даниила в гл.7 ст.25;гл.12 ст.7,11.
Почему так важно осознать определение «времени» будет ясно ниже.А сейчас,позволим напомнить,что данное определение «времени» удалось установить при исследовании Книги «ОТКРОВЕНИЕ» гл.12 ст.14: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место, от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени.».Осталось утвердиться в однообразии определения «времени» во всей Библии(что,пожалуй,не может вызывать сомнений).И тем не менее,позволим предложить варианты,кото-рые рассматривались при исследовании данного вопроса.Итак,варианты следующие:
1)«семь времен»---это период,в котором Навуходоносор,потеряв разум,был отстранен от власти,и находился, как в душевном,так и физически в бедственном положении.Тогда,какое событие из прошлого или будущего можно уподобить бедственному положению Вавилонского царя:а)рабство Израиля в Египте;б)сорокалетнее испытание святого народа в пустыне;в)обо этих события?2) г)«времена запустения»,которые наступят в Израиле после разрушения храма Римлянами в семидесятом году нашей эры;д) «времена запустения»,которые произойдут перед Новым Пришествием Господа Иисуса Христа?3)ж)сроки беременности женщины:273,75дн(270дн)?4)з)возраст Младенца("Н"дня),когда Ирод послал в Вифлием своих воинов убить Его.5)и)период болезни у бесноватых,которых излечил Иисус Христос;6)иное
При этом,вновь возникает вопрос: «времена»--это период,который вмещает в себя все события,указанные в шести вариантах,которые в них происходили;или 1\7 их часть в большую(меньшую) стороны(ведь они случились с Навуходоносором в течении «семи времен»? То есть,необходимо определиться с принятием «единицы измерения»,наподобии,которыми являются:локоть,ефа,талант и т.п
Главной целью Навуходоносора(не во всем осознанной) –было усложнить проявление Своего Могущества Бога Израилева.Поэтому надо было растопить печь гораздо шибче,чем необходимо для умерщвление обычной плоти.Кроме того,Навуходоносор испытывал еще в этих событиях и своего любимчика Даниила,исподволь наблюдая за тем,как он себя поведет,когда будут казнить его собратьев по вере.Великий Даниил молился…
А между тем,первые двое сильных воина взяли первого из друзей Даниила--- Седраха с обоих сторон за руки и один за его связанные ноги,и все четверо оказались объятые пламенем печи.То же самое случилось и с оставшимися Мисахом и Авденагом,которые попали в горнило печи вместе с несущими их шестью воинами.
Итого превратились в прах девять халдейских воинов,а трое святых отрока Иудеи остались абсолютно невредимы,то есть и здесь соотношение 3:1.
Таким образом,пройдя «закалку» огнем,то бишь Верой,трое отроков обрели одно общее Божественное начало;а девять погибших в печи воинов Вавилона вместили в себя плотскую сущность,превратившись в прах.
И неслучайно царь Навуходоносор увидел в печи кроме Седраха,Мисаха и Авденаго еще и четвертого мужа,которого он назвал «сыном Божиим»,ибо Ангел Божий призван был явить отрокам Благодать Господа Саваофа,наполнив их плоть,как чашу --- вином,Своим Святым Духом.И Навуходоносор прозрел!...
Далее,поразмышляем над тем,с какой целью надо было раскаливать печь ,конкретно,в семь раз более прежнего.Конечно,число семь встречается в разных событиях Библии достаточно часто,и каждый раз со своим смыслом и поводом.
В данной главе,семикратное увеличение жара печи,как ранее здесь обсуждалось,необходимо принять не поводом быстрее умертвить трех отроков,ибо для их смерти достаточно была и обычная температура горнила,а еще более усложнить Господу Саваофу явить Своё Могущество.
В этой связи,необходимо осознать,что проявление Могущества Божиего увеличивается пропорционально возрастанию трудностей по преодалению тех или иных событий.Так,если обычная температура печи,к примеру,была 1000градусов по Цельсию,семикратное ее увеличение равняется 7000градусам(1000гр.+6000гр).И если наш Спаситель Страдал на Кресте Распятия "Х"часов(1000градусов),то Его Путь в Царство Небесное (с учетом Мучений на Голгофе) должен занять время в 7 раз более,т.е("Х"час.х7раз)-"Х"час="У"часов(а это время полета души в Пределы Сына и Духа Святого,где яркость Царства Небесного в семь раз превосходит свет земной).
Из этого следует,что когда Навуходоносор повелевал растопить печь в семеро более прежнего,то он тем не вразумляясь,приготовил Путь трем отрокам,через который Сын Божий явил спасения в Царстве Небесном чадам возлюбленного народа Иудеи и всего человечества.
ГЛАВА.4
Из различных источников возможно уразуметь исторические и иные предпосылки тем событиям,которые описаны в данной главе,основным наполнением которой явилось содержание и толкование сна Навуходоносора его главным мудрецом Даниилом.
Нам же показалось непознанной та причина,по которой трижды говорится о сроке наказания Навуходоносора, равному семи временам(ст.13,20,22)
Отметим,что в Греческом подстрочнике без всяких обиняков упразнено понятие «семи времен»,а сразу пишется «семь лет».И все-таки,какое значение скрывается под понятием «времена»?
Единого мнения на протяжении многих тысячилетий у богословов нет.А между тем, это понятие «времени» встречается также у Даниила в гл.7 ст.25;гл.12 ст.7,11.
Почему так важно осознать определение «времени» будет ясно ниже.А сейчас,позволим напомнить,что данное определение «времени» удалось установить при исследовании Книги «ОТКРОВЕНИЕ» гл.12 ст.14: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место, от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени.».Осталось утвердиться в однообразии определения «времени» во всей Библии(что,пожалуй,не может вызывать сомнений).И тем не менее,позволим предложить варианты,кото-рые рассматривались при исследовании данного вопроса.Итак,варианты следующие:
1)«семь времен»---это период,в котором Навуходоносор,потеряв разум,был отстранен от власти,и находился, как в душевном,так и физически в бедственном положении.Тогда,какое событие из прошлого или будущего можно уподобить бедственному положению Вавилонского царя:а)рабство Израиля в Египте;б)сорокалетнее испытание святого народа в пустыне;в)обо этих события?2) г)«времена запустения»,которые наступят в Израиле после разрушения храма Римлянами в семидесятом году нашей эры;д) «времена запустения»,которые произойдут перед Новым Пришествием Господа Иисуса Христа?3)ж)сроки беременности женщины:273,75дн(270дн)?4)з)возраст Младенца("Н"дня),когда Ирод послал в Вифлием своих воинов убить Его.5)и)период болезни у бесноватых,которых излечил Иисус Христос;6)иное
При этом,вновь возникает вопрос: «времена»--это период,который вмещает в себя все события,указанные в шести вариантах,которые в них происходили;или 1\7 их часть в большую(меньшую) стороны(ведь они случились с Навуходоносором в течении «семи времен»? То есть,необходимо определиться с принятием «единицы измерения»,наподобии,которыми являются:локоть,ефа,талант и т.п
Последнее редактирование: 3 дня 2 час назад пользователем сергей павлович корнеев.
Модераторы: Тарас
Комментарии