-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
5 мес 2 нед назад - 5 мес 2 нед назад #183991
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Стих.2(вопросов нет).
Стих.3,4
«И было ко мне слово Господне в другой раз, и сказано: возьми пояс, который ты купил, который на чреслах твоих, и встань, пойди к Евфрату и спрячь его там в расселине скалы.»
И опять вопросы:1)почему надо было Иеремии идти к Ефрату;2)зачем надо было прятать пояс в расселину скалы?
Ответ: Вспомним Бытие гл.2 ст.14-16,где Господь Бог назвал в Раю четвертую реку Ефрат.При исследовании Евангелие,книги Откровение гл.9 ст.14-18 нами были приведены доводы о том,что река Ефрат символизирует собой такой период времени,который называется СТАРОСТЬЮ,где был освобождены четыре Ангела,призванные для умертвления третьей части народа.
Таким образом,посылая Иеремию прятать пояс у реки Ефрат,которая в Библии названа великой,Бог не напутствовал пророка окунать пояс в реку(как трактуют этот мотив большинство богословов,ибо это было бы кощунством по выше указанным мотивам).
Значение Ефрата для пояса(народа) заключается в том,что будучи в расселине скалы, ему можно было «наблюдать» за ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ,ЖИЗНИ,которое символизировала собою река.
Скалистое побережье с расселинами можно было найти,скажем,у реки Иордан,но только Ефрат был избран местом нахождением четырех связанных Ангелов,водами которой орошался Райский Сад.
Получается,что пояс ,помещенный Иеремией в расселину скалы был подвергнут испытанию,как и некогда Адам с Евой в Раю,орошаемого Ефратом, и эти связанные четыре Ангела у той же реки.Когда же истлевший пояс был изъят пророком из расселины скалы,то как и четыре Ангела освобожденные от связанных пут,
они превратились первый в «прокаженную» жертву(пояс-народ),которая сбилась с пути Истины,а вторые(Ангелы)---в орудие возмездия по Воле Всевышнего.
Но вот вопрос:для каких целей надо было прятать пояс исключительно в расселину скалы,а не предположим зарыть его в землю,или спрятать в дупле дерева и т.п?
Ответ:Дело в том,что любое снятие с чресел Иеремии пояса и упрятывание его в любое место----должно было решить задачу испытания для народа Израиля.
Так,если бы пояс был зарыт в землю или положен на дно дупла дерева,то испытание для него природным фактором было бы минимальным.Другое дело, расселина в скале,где пояс мог подвергаться испытаниями ветрами,солнечными лучами,дождями и т.д.
Кроме того,будучи подверженым природными стихиями,пояс мог в истлении провалиться на дно расселины.И это падение на дно расселины действительно случилось так,как в ст.7 Иеремия говорит,что при своем возвращении к скале,спустя много времени.ему уже пришлось ОТКАПЫВАТЬ спрятанный пояс.
Остаются неразрешенными вопросы:1)за какую сумму купил пояс Иеремия;2)какое время Иеремия носил пояс ,прежде,чем по повелению Божиему, отнес его к Ефрату?;3)сколько времени пояс находился в расселине скалы,пока его не откопал пророк?4)на какой высоте в расселине от поверхности земли первоначально был спрятан пояс?
Прямого ответа в Библии на эти важные вопросы нет,как не имеется и богословских толкований по ним.А между тем,ответы на эти вопросы помогли бы нам, в определенной мере, познать алгоритм ,по которому величайшие таинства передаются от Бога к пророкам.Наши размышления по вышеуказанным вопросам следующие
Стих.2(вопросов нет).
Стих.3,4
«И было ко мне слово Господне в другой раз, и сказано: возьми пояс, который ты купил, который на чреслах твоих, и встань, пойди к Евфрату и спрячь его там в расселине скалы.»
И опять вопросы:1)почему надо было Иеремии идти к Ефрату;2)зачем надо было прятать пояс в расселину скалы?
Ответ: Вспомним Бытие гл.2 ст.14-16,где Господь Бог назвал в Раю четвертую реку Ефрат.При исследовании Евангелие,книги Откровение гл.9 ст.14-18 нами были приведены доводы о том,что река Ефрат символизирует собой такой период времени,который называется СТАРОСТЬЮ,где был освобождены четыре Ангела,призванные для умертвления третьей части народа.
Таким образом,посылая Иеремию прятать пояс у реки Ефрат,которая в Библии названа великой,Бог не напутствовал пророка окунать пояс в реку(как трактуют этот мотив большинство богословов,ибо это было бы кощунством по выше указанным мотивам).
Значение Ефрата для пояса(народа) заключается в том,что будучи в расселине скалы, ему можно было «наблюдать» за ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ,ЖИЗНИ,которое символизировала собою река.
Скалистое побережье с расселинами можно было найти,скажем,у реки Иордан,но только Ефрат был избран местом нахождением четырех связанных Ангелов,водами которой орошался Райский Сад.
Получается,что пояс ,помещенный Иеремией в расселину скалы был подвергнут испытанию,как и некогда Адам с Евой в Раю,орошаемого Ефратом, и эти связанные четыре Ангела у той же реки.Когда же истлевший пояс был изъят пророком из расселины скалы,то как и четыре Ангела освобожденные от связанных пут,
они превратились первый в «прокаженную» жертву(пояс-народ),которая сбилась с пути Истины,а вторые(Ангелы)---в орудие возмездия по Воле Всевышнего.
Но вот вопрос:для каких целей надо было прятать пояс исключительно в расселину скалы,а не предположим зарыть его в землю,или спрятать в дупле дерева и т.п?
Ответ:Дело в том,что любое снятие с чресел Иеремии пояса и упрятывание его в любое место----должно было решить задачу испытания для народа Израиля.
Так,если бы пояс был зарыт в землю или положен на дно дупла дерева,то испытание для него природным фактором было бы минимальным.Другое дело, расселина в скале,где пояс мог подвергаться испытаниями ветрами,солнечными лучами,дождями и т.д.
Кроме того,будучи подверженым природными стихиями,пояс мог в истлении провалиться на дно расселины.И это падение на дно расселины действительно случилось так,как в ст.7 Иеремия говорит,что при своем возвращении к скале,спустя много времени.ему уже пришлось ОТКАПЫВАТЬ спрятанный пояс.
Остаются неразрешенными вопросы:1)за какую сумму купил пояс Иеремия;2)какое время Иеремия носил пояс ,прежде,чем по повелению Божиему, отнес его к Ефрату?;3)сколько времени пояс находился в расселине скалы,пока его не откопал пророк?4)на какой высоте в расселине от поверхности земли первоначально был спрятан пояс?
Прямого ответа в Библии на эти важные вопросы нет,как не имеется и богословских толкований по ним.А между тем,ответы на эти вопросы помогли бы нам, в определенной мере, познать алгоритм ,по которому величайшие таинства передаются от Бога к пророкам.Наши размышления по вышеуказанным вопросам следующие
Последнее редактирование: 5 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
5 мес 2 нед назад #184012
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Остаются неразрешенными вопросы:1)за какую сумму купил пояс Иеремия;2)какое время Иеремия носил пояс ,прежде,чем по повелению Божиему, отнес его к Ефрату?;3)сколько времени пояс находился в расселине скалы,пока его не откопал пророк?4)на какой высоте в расселине от поверхности земли первоначально был спрятан пояс?
Прямого ответа в Библии на эти важные вопросы нет,как не имеется и богословских толкований по ним.А между тем,ответы на эти вопросы помогли бы нам, в определенной мере, познать алгоритм ,по которому величайшие таинства передаются от Бога к пророкам.
Наши размышления по вышеуказанным вопросам следующие.Мы должны попытаться,координально изменить подход к пониманию заложенных смыслов в пророчествах святых чад Божиих.Искать ответы необходимо в уподоблении настоящих во времени пророчеств с событиями прошлого и будущего.
Для лучшего понимания темы,напомним,что у Иеремии Бог повелевает купить ему пояс.И в гл.11 Господь Саваоф Сам уподобляет этот пояс народу,который приблизил к Себе.
Но,что означает в историческом прошлом святого народа Израиля понимание ПРИБЛИЗИТЬ чад к Богу?
Это ПРИБЛИЖЕНИЕ народа к Богу,полагаем безусловно должно означать событие,когда Израиль заключил Завет с Всевышним.Высочайшим Итогом заключения этого Завета служит Пасха!А символ Пасхи,когда народ становиться чадами Божиими---есть приготовленный пасхальный агнц.Вот это и есть ответ на вопрос о том,за какую цену Иеремия купил пояс…
Оказывается, пояс был приобретен пророком за стоимость одного агнца.
Далее:какое время носил на себе Иеремия пояс,до события,когда он был спрятан у реки Ефрат в расселине?
Это узнать достаточно сложно.Рассуждения следующие.Для верного ответа необходимо перенестись в Книгу Исход и Книгу Откровения.Так в Книге «Откровение» гл.8 ст.1 говорится,что : «И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса».
Что значит БЕЗМОЛВИЕ?
Это покой ,продлившийся не просто полчаса или около получаса,а конкретно «как бы на полчаса».
Этот самый важный и святой в истории Израиля ПОКОЙ ---произошел на четырнадцатый день месяца Авив,имя ему Пасха(Книга «Исход» гл.12 ст.1-11).
Но в Книге «Откровения» гл.8 ст.1 этот ПОКОЙ(безмолвие) длился «как бы на полчаса».Значит День Пасхи из «Исхода» гл.12 подобен «как бы получасу» в «Откровениях» гл.8.
Таким образом.самый высокий «уровень праведности» ---ПОКОЯ,длился сравнительно совершенно малую часть времени равную «как бы получасу»(или же в реальных событиях святого народа Израиля ---сутки,то есть четырнадцатый день месяца Авив).
И далее и в Книге «Исход» и в Книге «Откровения» начинаются испытания в первом случае 40лет в пустыне;а во втором---семью Ангелами,что соответствует в уподоблении времени испытания,которые претерпел ПОЯС(народ) ,заложенный Иеремией в расселину скалы.
Далее у нас вопрос о том,сколько времени находился ПОЯС в расселине скалы ,пока его не откопал пророк?И опять нам нужно отправляться к Книге «Исход»гл.19 ст.1 и Книге «Откровение»гл.8 ст.11 и гл.9 ст.1-5.
Остаются неразрешенными вопросы:1)за какую сумму купил пояс Иеремия;2)какое время Иеремия носил пояс ,прежде,чем по повелению Божиему, отнес его к Ефрату?;3)сколько времени пояс находился в расселине скалы,пока его не откопал пророк?4)на какой высоте в расселине от поверхности земли первоначально был спрятан пояс?
Прямого ответа в Библии на эти важные вопросы нет,как не имеется и богословских толкований по ним.А между тем,ответы на эти вопросы помогли бы нам, в определенной мере, познать алгоритм ,по которому величайшие таинства передаются от Бога к пророкам.
Наши размышления по вышеуказанным вопросам следующие.Мы должны попытаться,координально изменить подход к пониманию заложенных смыслов в пророчествах святых чад Божиих.Искать ответы необходимо в уподоблении настоящих во времени пророчеств с событиями прошлого и будущего.
Для лучшего понимания темы,напомним,что у Иеремии Бог повелевает купить ему пояс.И в гл.11 Господь Саваоф Сам уподобляет этот пояс народу,который приблизил к Себе.
Но,что означает в историческом прошлом святого народа Израиля понимание ПРИБЛИЗИТЬ чад к Богу?
Это ПРИБЛИЖЕНИЕ народа к Богу,полагаем безусловно должно означать событие,когда Израиль заключил Завет с Всевышним.Высочайшим Итогом заключения этого Завета служит Пасха!А символ Пасхи,когда народ становиться чадами Божиими---есть приготовленный пасхальный агнц.Вот это и есть ответ на вопрос о том,за какую цену Иеремия купил пояс…
Оказывается, пояс был приобретен пророком за стоимость одного агнца.
Далее:какое время носил на себе Иеремия пояс,до события,когда он был спрятан у реки Ефрат в расселине?
Это узнать достаточно сложно.Рассуждения следующие.Для верного ответа необходимо перенестись в Книгу Исход и Книгу Откровения.Так в Книге «Откровение» гл.8 ст.1 говорится,что : «И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса».
Что значит БЕЗМОЛВИЕ?
Это покой ,продлившийся не просто полчаса или около получаса,а конкретно «как бы на полчаса».
Этот самый важный и святой в истории Израиля ПОКОЙ ---произошел на четырнадцатый день месяца Авив,имя ему Пасха(Книга «Исход» гл.12 ст.1-11).
Но в Книге «Откровения» гл.8 ст.1 этот ПОКОЙ(безмолвие) длился «как бы на полчаса».Значит День Пасхи из «Исхода» гл.12 подобен «как бы получасу» в «Откровениях» гл.8.
Таким образом.самый высокий «уровень праведности» ---ПОКОЯ,длился сравнительно совершенно малую часть времени равную «как бы получасу»(или же в реальных событиях святого народа Израиля ---сутки,то есть четырнадцатый день месяца Авив).
И далее и в Книге «Исход» и в Книге «Откровения» начинаются испытания в первом случае 40лет в пустыне;а во втором---семью Ангелами,что соответствует в уподоблении времени испытания,которые претерпел ПОЯС(народ) ,заложенный Иеремией в расселину скалы.
Далее у нас вопрос о том,сколько времени находился ПОЯС в расселине скалы ,пока его не откопал пророк?И опять нам нужно отправляться к Книге «Исход»гл.19 ст.1 и Книге «Откровение»гл.8 ст.11 и гл.9 ст.1-5.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
5 мес 1 неделю назад - 5 мес 1 неделю назад #184019
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Далее у нас вопрос о том,сколько времени находился ПОЯС в расселине скалы ,пока его не откопал пророк?И опять нам нужно отправляться к Книге «Исход»гл.19 ст.1 и Книге «Откровение»гл.8 ст.11 и гл.9 ст.1-5.
Ответ на этот вопросдостаточно обширен в своих доказательствах,с многочисленными математическими исчислениями,и потому вряд ли уместен для подробного опубликования,учитывая формат форума.
Поэтому ,приведем лишь резолютивную часть ответа.Срок нахождения пояса Иеремии в расселине скалы составил почти 333дня.
ГЛАВА.14(вопросов нет)
ГЛАВА.15
Предлагаем обратить особое внимание на ст.3 и 8,9.Вот их содержание:«И пошлю на них четыре рода казней, говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять;»(ст.3)
В Книге «Откровение» гл.9 ст.15: «И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.»
Вопрос о подобии напрашивается сам.И если в исследовании Евангелие мы уподобляли четырех Ангелов в Книге Откровения гл.15 ст.9 различным периодам времени(час,день,месяц и год),то здесь необходимо это уподобление перенести и на четыре вида казней(меч,псы,птицы,звери полевые).
Иными словами,необходимо соотнести четыре периода времени с четырьмя видами казней.
Итак,понятие времени относится к скорости течения бытия.Из всех периодов времени самое короткое(быстрое по исполнению события) –является ЧАС.
Но какая среди четырех видов казней является самой быстрой, соответствующая условному времени ЧАС?
Полагаем,что МЕЧ,ибо только он в ст.3 предназначен для УБИЕНИЯ,то есть смерти без предварительных истязаний.Далее о таком периоде времени,как ДЕНЬ.
Кто из животных может соответствовать по скорости достижения своих целей ДНЮ?
Полагаем,что эти животные называются ПСЫ,и вот почему.Именно псы ближе всего относятся к МЕЧУ,ибо меч может служить своему хозяину(человеку).Но ведь и псы являются животными домашними,то есть наиболее близкими к человеку.А всех ближе к такому периоду времени,как ЧАС ---являются СУТКИ.
И заметим, псы не убивают,а терзают свою жертву(в Синодальном переводе;а в Греческом подстрочнике : «рассеивают» жертву.А это может пониматься,как разрывание жертвы на части,так и обращение её в бегство,при условии что она не одна;а это вполне допустимо,ибо в ст.1,2 речь идет о наказании многочисленного народа Израиля).
Также следует обратить внимание на то,что МЕЧ упоминается в единственном числе,тогда как все остальные животные во множественном .Что это означает?
А то,что самая быстрая смерть(ЧАС) возможна от самой могущественной силы,Имя ,Которой Бог.Поэтому меч принадлежит исключительно Воле Божией.Далее,речь идет о таком периоде времени,как МЕСЯЦ.Полагаем,что МЕСЯЦ относится к таким животным,как ЗВЕРИ ПОЛЕВЫЕ(заметим,что не домашние).
То есть, сначала будут уничтожаться грешники «внутри дома» Хозяина от Его меча и псов.А потом,преступиший Закон народ Израиля будет уничтожаться за пределами «имения» Хозяина,той есть на чужбине.И первыми,кто будет истязать избранный народ Израиля ---являются ЗВЕРИ ПОЛЕВЫЕ(МЕСЯЦ),ибо они более сильные враги для согрешивших чад Божиих.И уже завершат «пир» над останками грешников ПТИЦЫ стервятники(ГОД).
Полагаем,что следует особо обратить внимание на ст.6 «Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать»
Вопрос заключается в том,может ли Господь говорить о том,что Он УСТАЛ миловать.Могут ли быть свойственны Богу такие сущности,как Его УСТАЛОСТЬ или во многих местах Библии Его ГНЕВ?
Ведь,к примеру,УСТАЛОСТЬ,может характеризовать физическую,духовную(душевную) или иную слабость любой одушевленной сущности.Но разве Бог может быть слаб?
Да и к любой сущности,которая может испытывать ГНЕВ –также может возникнуть сложные вопросы о силе и слабости.
Полагаем,что когда нам в Библии говорится о ГНЕВЕ или СЛАБОСТИ(иных подобных проявлениях бытия) Бога,то это не следует воспринимать буквально,ибо это произносится для лучшего понимания человеком состояния чувств Господа Саваофа.
Например,есть такое выражение «усталость металла» и оно является достаточно условным,чтобы охарактеризовать материю в соответствии с вложенную в человека псикико-физиологическую сущность
Далее: «Вдов их у Меня более, нежели песку в море; наведу на них, на мать юношей, опустошителя в полдень; нападёт на них внезапно страх и ужас. Лежит в изнеможении родившая семерых, испускает дыхание своё; ещё днём закатилось солнце её, она постыжена и посрамлена. И остаток их предам мечу пред глазами врагов их, говорит Господь.»(ст.8,9)
Но ведь в гл.13 были высказаны соображения о том,что речь там шла о роженице,сроки беременности и пост рождаемого периода,которой определены семью Ангелами.
В главе же 15 ст.9 нам говорится о семи детях,которых в изнеможении рожает мать,и которым предназначена мучительная смерть. Полагаем,что речь здесь идет об Иерусалиме(мать),который(ая) родил(а) семерых правителей (со времени установки Иудейского царства и до периода пророчеств Иеремии),которые покрыли себя позором вероотступничества от Закона Божиего,и остатки от которых(потомки) ---будут преданы смерти.
Далее у нас вопрос о том,сколько времени находился ПОЯС в расселине скалы ,пока его не откопал пророк?И опять нам нужно отправляться к Книге «Исход»гл.19 ст.1 и Книге «Откровение»гл.8 ст.11 и гл.9 ст.1-5.
Ответ на этот вопросдостаточно обширен в своих доказательствах,с многочисленными математическими исчислениями,и потому вряд ли уместен для подробного опубликования,учитывая формат форума.
Поэтому ,приведем лишь резолютивную часть ответа.Срок нахождения пояса Иеремии в расселине скалы составил почти 333дня.
ГЛАВА.14(вопросов нет)
ГЛАВА.15
Предлагаем обратить особое внимание на ст.3 и 8,9.Вот их содержание:«И пошлю на них четыре рода казней, говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять;»(ст.3)
В Книге «Откровение» гл.9 ст.15: «И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.»
Вопрос о подобии напрашивается сам.И если в исследовании Евангелие мы уподобляли четырех Ангелов в Книге Откровения гл.15 ст.9 различным периодам времени(час,день,месяц и год),то здесь необходимо это уподобление перенести и на четыре вида казней(меч,псы,птицы,звери полевые).
Иными словами,необходимо соотнести четыре периода времени с четырьмя видами казней.
Итак,понятие времени относится к скорости течения бытия.Из всех периодов времени самое короткое(быстрое по исполнению события) –является ЧАС.
Но какая среди четырех видов казней является самой быстрой, соответствующая условному времени ЧАС?
Полагаем,что МЕЧ,ибо только он в ст.3 предназначен для УБИЕНИЯ,то есть смерти без предварительных истязаний.Далее о таком периоде времени,как ДЕНЬ.
Кто из животных может соответствовать по скорости достижения своих целей ДНЮ?
Полагаем,что эти животные называются ПСЫ,и вот почему.Именно псы ближе всего относятся к МЕЧУ,ибо меч может служить своему хозяину(человеку).Но ведь и псы являются животными домашними,то есть наиболее близкими к человеку.А всех ближе к такому периоду времени,как ЧАС ---являются СУТКИ.
И заметим, псы не убивают,а терзают свою жертву(в Синодальном переводе;а в Греческом подстрочнике : «рассеивают» жертву.А это может пониматься,как разрывание жертвы на части,так и обращение её в бегство,при условии что она не одна;а это вполне допустимо,ибо в ст.1,2 речь идет о наказании многочисленного народа Израиля).
Также следует обратить внимание на то,что МЕЧ упоминается в единственном числе,тогда как все остальные животные во множественном .Что это означает?
А то,что самая быстрая смерть(ЧАС) возможна от самой могущественной силы,Имя ,Которой Бог.Поэтому меч принадлежит исключительно Воле Божией.Далее,речь идет о таком периоде времени,как МЕСЯЦ.Полагаем,что МЕСЯЦ относится к таким животным,как ЗВЕРИ ПОЛЕВЫЕ(заметим,что не домашние).
То есть, сначала будут уничтожаться грешники «внутри дома» Хозяина от Его меча и псов.А потом,преступиший Закон народ Израиля будет уничтожаться за пределами «имения» Хозяина,той есть на чужбине.И первыми,кто будет истязать избранный народ Израиля ---являются ЗВЕРИ ПОЛЕВЫЕ(МЕСЯЦ),ибо они более сильные враги для согрешивших чад Божиих.И уже завершат «пир» над останками грешников ПТИЦЫ стервятники(ГОД).
Полагаем,что следует особо обратить внимание на ст.6 «Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать»
Вопрос заключается в том,может ли Господь говорить о том,что Он УСТАЛ миловать.Могут ли быть свойственны Богу такие сущности,как Его УСТАЛОСТЬ или во многих местах Библии Его ГНЕВ?
Ведь,к примеру,УСТАЛОСТЬ,может характеризовать физическую,духовную(душевную) или иную слабость любой одушевленной сущности.Но разве Бог может быть слаб?
Да и к любой сущности,которая может испытывать ГНЕВ –также может возникнуть сложные вопросы о силе и слабости.
Полагаем,что когда нам в Библии говорится о ГНЕВЕ или СЛАБОСТИ(иных подобных проявлениях бытия) Бога,то это не следует воспринимать буквально,ибо это произносится для лучшего понимания человеком состояния чувств Господа Саваофа.
Например,есть такое выражение «усталость металла» и оно является достаточно условным,чтобы охарактеризовать материю в соответствии с вложенную в человека псикико-физиологическую сущность
Далее: «Вдов их у Меня более, нежели песку в море; наведу на них, на мать юношей, опустошителя в полдень; нападёт на них внезапно страх и ужас. Лежит в изнеможении родившая семерых, испускает дыхание своё; ещё днём закатилось солнце её, она постыжена и посрамлена. И остаток их предам мечу пред глазами врагов их, говорит Господь.»(ст.8,9)
Но ведь в гл.13 были высказаны соображения о том,что речь там шла о роженице,сроки беременности и пост рождаемого периода,которой определены семью Ангелами.
В главе же 15 ст.9 нам говорится о семи детях,которых в изнеможении рожает мать,и которым предназначена мучительная смерть. Полагаем,что речь здесь идет об Иерусалиме(мать),который(ая) родил(а) семерых правителей (со времени установки Иудейского царства и до периода пророчеств Иеремии),которые покрыли себя позором вероотступничества от Закона Божиего,и остатки от которых(потомки) ---будут преданы смерти.
Последнее редактирование: 5 мес 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
5 мес 1 неделю назад #184038
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Далее ст.12: «Может ли железо сокрушить железо северное и медь?»(Синодальный перевод);и «Разве будет осуждено железо?И покров медный---(продолжение в ст.13)могущество твое».
Имеющие в распоряжении богословские толкования этого стиха не могут претендовать на объективность.Полагаем,что смысл этого стиха заключается в том,что есть два(три) субъекта ,которым суждено общее взаимодейстиви.Первый субъект это железо.Под ним необходимо понимать врага Израиля.
Кто он?
Судя по тому,что дальше говорится о железе северном,то это государство-враг не может находиться севернее Израиля.Пределы государства-врага Израиля будут находиться к востоку или к западу ,либо к югу от него.
Второй(третий) субъект общего бытия –это Израиль и Иудея.И потому,в ст.12 задается по сути риторический вопрос:может ли любой враг святого избранного народа Божиего---- победить Израиль и Иудею,если они вместе?!(именно об этом,более внятно говорит нам Греческий подстрочный перевод данного стиха,когда называет медный покров(союз с Иудеей) ---могуществом избранного народа Израиля.
ГлавыС16по 31(вопросов нет).
Глава.32И в нескольких прежних главах и в будущих начинаются существенные несовпадении в содержаниях Синодального и перевода с Греческим подстрочником.Вот и в данной главе в Греческом подстрочнике по неизвестной причине она начинается со ст.13 и весь текст не совпадает с Синодальным переводом.
Примем для исследование Синодальный перевод.И в нем,определяющими ,представляются стихи,где говорится о повелении Бога к Иеремию купить участок земли у двоюродного брата Анамеила(ст.6-14).
И здесь появляются много вопросов:1)Зачем пророку Иеремии иметь любую собственность?Разве пророк Илия,искал себе материальных богатств?Понятно,что Иеремия не по собственной воле приобрел этот участок земли,а по наставлению Отца Небесного.Тогда,какова цель Господа Саваофв в напутствии Иеремии купить землю,причем у двоюродного брата по закону наследовании?;
2)Откуда у заключенного под стражу Иеремию взялась данная сумма денег для покупки земельного участка?;3)Почему цена земельного участка оказалась конкретно такой:7сиклей серебра и 10сребреников(подобное разделение цены есть только в Синодальном тексте.Все остальные переводчики ,не утруждая себя, просто ставят число 17сиклей серебра)?
;4)Почему купчие на земельный участок состояла из запечатанной и открытой частей?;5)Для каких целей закрытая и открытая части купчей должны быть помещены в глиняный сосуд?;6)Какое значение придается наличию свидетелей при событии составлении купчей на землю?;7)другие вопросы
Далее ст.12: «Может ли железо сокрушить железо северное и медь?»(Синодальный перевод);и «Разве будет осуждено железо?И покров медный---(продолжение в ст.13)могущество твое».
Имеющие в распоряжении богословские толкования этого стиха не могут претендовать на объективность.Полагаем,что смысл этого стиха заключается в том,что есть два(три) субъекта ,которым суждено общее взаимодейстиви.Первый субъект это железо.Под ним необходимо понимать врага Израиля.
Кто он?
Судя по тому,что дальше говорится о железе северном,то это государство-враг не может находиться севернее Израиля.Пределы государства-врага Израиля будут находиться к востоку или к западу ,либо к югу от него.
Второй(третий) субъект общего бытия –это Израиль и Иудея.И потому,в ст.12 задается по сути риторический вопрос:может ли любой враг святого избранного народа Божиего---- победить Израиль и Иудею,если они вместе?!(именно об этом,более внятно говорит нам Греческий подстрочный перевод данного стиха,когда называет медный покров(союз с Иудеей) ---могуществом избранного народа Израиля.
ГлавыС16по 31(вопросов нет).
Глава.32И в нескольких прежних главах и в будущих начинаются существенные несовпадении в содержаниях Синодального и перевода с Греческим подстрочником.Вот и в данной главе в Греческом подстрочнике по неизвестной причине она начинается со ст.13 и весь текст не совпадает с Синодальным переводом.
Примем для исследование Синодальный перевод.И в нем,определяющими ,представляются стихи,где говорится о повелении Бога к Иеремию купить участок земли у двоюродного брата Анамеила(ст.6-14).
И здесь появляются много вопросов:1)Зачем пророку Иеремии иметь любую собственность?Разве пророк Илия,искал себе материальных богатств?Понятно,что Иеремия не по собственной воле приобрел этот участок земли,а по наставлению Отца Небесного.Тогда,какова цель Господа Саваофв в напутствии Иеремии купить землю,причем у двоюродного брата по закону наследовании?;
2)Откуда у заключенного под стражу Иеремию взялась данная сумма денег для покупки земельного участка?;3)Почему цена земельного участка оказалась конкретно такой:7сиклей серебра и 10сребреников(подобное разделение цены есть только в Синодальном тексте.Все остальные переводчики ,не утруждая себя, просто ставят число 17сиклей серебра)?
;4)Почему купчие на земельный участок состояла из запечатанной и открытой частей?;5)Для каких целей закрытая и открытая части купчей должны быть помещены в глиняный сосуд?;6)Какое значение придается наличию свидетелей при событии составлении купчей на землю?;7)другие вопросы
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
5 мес 5 дня назад #184055
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Попытаемся поразмышлять.Итак ст.6,7: «И сказал Иеремия: таково было ко мне слово Господне:вот Анамеил, сын Саллума, дяди твоего, идёт к тебе сказать: «купи себе поле моё, которое в Анафофе, потому что по праву родства тебе надлежит купить его».
Здесь мы видим,что двоюродный брат по имени Анамеил был вразумлен Богом идти к Иеремии и предложить ему купить его поле по праву очереди наследования.
Это означает,что Вседержитель всего сущего принял решение о важности владения полем пророком Иеремией.Судя по цене,которую надо было заплатить за землю,его размеры были невелики.Но в данном участке земли гораздо важнее не его размеры,а то,для какой цели пророк должен стать его хозяином.
На этот вопрос отвечает Сам Бог в ст.15,41,42.Суть ответа Господа Саваофа заключается в том,что приобретение земли является обещанным даром святому народу Израиля,когда они, после перенесенных тягот пленения царем Навуходоносором,начнут вновь возвращаться в отеческие края.
Таким образом,Иеремия, став пионером в приобретении поля севернее Иерусалима,получил гарантии исполнения Слова Божиего о возможности вкушать хлеб насущный со своего участка земли,то есть по сути, спасения от нищеты и голода,когда придет время возвращения из Вавилонского плена.
Полагаем,что подобная покупка земли Иеремией вряд ли имела целью,то,что пророк будет работать на этом участке и пользоваться результатами своего физического труда.
Но здесь ,через приобретение поля,главным было утвердить Иеремию,как истинного пророка-первенца,которого Господь Саваоф избрал для воплощения Своих обещаний в одаривании прощенных чад Божиих спасительным участками святой земли.И вот в роли примера в покупке земли ,за которым должно было последовать всё Израильское общество ,и суждено было стать пророку Иеремии.
Ответ на второй вопрос,о том,откуда у Иеремии,находящегося под стражей,взялись деньги на покупку поля,найти трудно.Конечно,для Бога нет ничего невозможного,и потому можно лишь предположить,что у пророка оставались в Иерусалиме почитатели его пророческого дарования.И потому достать денежную сумму в 7 сиклей серебра и 10 сребреников для Иеремии не было сложной задачей.
Главное в этом событии с приобретением поля был тот факт,что оно не дарилось пророку,а покупалось им,причем не «на свободном» рынке,а по праву очередности наследования.Почему?
Об этом мы поразмышляем,отвечая на третий вопрос о цене и значимости земельного участка.В этой связи,сразу необходимо обратить внимание,что стоимость поля вмещала в себя две денежные единицы :сикль и сребреник.
Зачем надо разбивать цену земельного участка на две денежные величины(сикль и сребреник)?Вопрос и ответ на него является архиважным для понимания всего текста данной главы
Попытаемся поразмышлять.Итак ст.6,7: «И сказал Иеремия: таково было ко мне слово Господне:вот Анамеил, сын Саллума, дяди твоего, идёт к тебе сказать: «купи себе поле моё, которое в Анафофе, потому что по праву родства тебе надлежит купить его».
Здесь мы видим,что двоюродный брат по имени Анамеил был вразумлен Богом идти к Иеремии и предложить ему купить его поле по праву очереди наследования.
Это означает,что Вседержитель всего сущего принял решение о важности владения полем пророком Иеремией.Судя по цене,которую надо было заплатить за землю,его размеры были невелики.Но в данном участке земли гораздо важнее не его размеры,а то,для какой цели пророк должен стать его хозяином.
На этот вопрос отвечает Сам Бог в ст.15,41,42.Суть ответа Господа Саваофа заключается в том,что приобретение земли является обещанным даром святому народу Израиля,когда они, после перенесенных тягот пленения царем Навуходоносором,начнут вновь возвращаться в отеческие края.
Таким образом,Иеремия, став пионером в приобретении поля севернее Иерусалима,получил гарантии исполнения Слова Божиего о возможности вкушать хлеб насущный со своего участка земли,то есть по сути, спасения от нищеты и голода,когда придет время возвращения из Вавилонского плена.
Полагаем,что подобная покупка земли Иеремией вряд ли имела целью,то,что пророк будет работать на этом участке и пользоваться результатами своего физического труда.
Но здесь ,через приобретение поля,главным было утвердить Иеремию,как истинного пророка-первенца,которого Господь Саваоф избрал для воплощения Своих обещаний в одаривании прощенных чад Божиих спасительным участками святой земли.И вот в роли примера в покупке земли ,за которым должно было последовать всё Израильское общество ,и суждено было стать пророку Иеремии.
Ответ на второй вопрос,о том,откуда у Иеремии,находящегося под стражей,взялись деньги на покупку поля,найти трудно.Конечно,для Бога нет ничего невозможного,и потому можно лишь предположить,что у пророка оставались в Иерусалиме почитатели его пророческого дарования.И потому достать денежную сумму в 7 сиклей серебра и 10 сребреников для Иеремии не было сложной задачей.
Главное в этом событии с приобретением поля был тот факт,что оно не дарилось пророку,а покупалось им,причем не «на свободном» рынке,а по праву очередности наследования.Почему?
Об этом мы поразмышляем,отвечая на третий вопрос о цене и значимости земельного участка.В этой связи,сразу необходимо обратить внимание,что стоимость поля вмещала в себя две денежные единицы :сикль и сребреник.
Зачем надо разбивать цену земельного участка на две денежные величины(сикль и сребреник)?Вопрос и ответ на него является архиважным для понимания всего текста данной главы
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
5 мес 2 дня назад #184064
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Зачем надо разбивать цену земельного участка на две денежные величины(сикль и сребреник)?Вопрос и ответ на него является архиважным для понимания всего текста данной главы.
Принято считать,что по весу сикль и сребреник могут отличаться друг от друга(хотя состоят они из единообразного серебра),где первый легче второго(в зависимости от места чеканки монет) .Масса этих двух монет в иных источниках дается лишь в своей относительной истинности.Так существуют «тяжелый» и «легкий» Вавилонский сикль с массой от 23грамм до 11грамм серебра соответственно.Или есть»тяжелый» и «легкий» Финикийский сикль весом от 15,5грамм до 7,3грамм серебра соответственно.
Какими деньгами расплачивался Иеремия за наследуемый участок земли,нам нигде не сообщается.Но мы постараемся найти ответ и на этот вопрос.
В этой связи,полагаем будет верным,если мы ,почти в самом начале исследования раскроем Величайший Замысел,который вложил Творец в приобретенный Иеремией земельный участок вблизи Иерусалима.
Этот Замысел Божий установил факт подобия по своему предназначению купленного пророком поля с Завесой в храме,которой предстоит разорваться по средине при Вознесении Спасителя с Голгофы в Царство Небесное.И этому факту ,ниже будут представлены доказательства.Вспомним,что при исследовании Евангелие ,нами были определены характеристики разорвавшейся в Храме Завесы во времена Иисуса Христа.Так ширина Завесы была больше ее высоты в 1,666раз.
Исходя из этого,уподобив 10 сребреников ширине Завесы(длина купленного поля) ,можно определить количество сребреников,которые уподобляют высоту Завесы(ширину земельного участка),то есть 6сребреников=10сребреников:1,666раз.
Следовательно, 6 сребреников(высота Завесы или ширина поля)---соответствуют первой части платы 7сиклям серебра в приобретении пророком земельного участка.
И теперь важно определиться с весовым значением одного сребреника.Поиск этого весового значения сребреника должен быть связан с исследованием событий Книги «ИСХОД» гл.30,где сославшись на Книгу « Бытие» гл.23 ст.16 нам удалось сопоставить выкуп Авраамом у Ефрона земли для погребения Сарры с выкупом для спасения каждого израильтянина…,и эта они соотносятся ,как 800:1.
Это означает,что сумма денег,которую затратил Иеремия для покупки поля(то есть,Завеса для спасения) должна быть увеличена в 800раз,и эти новые земельные участки будут приобретены ,возвратившимися из Вавилонского плена, израильтянами.
Эта общая сумма сребреников по массе должна быть равна весу Креста Распятия,который является по нашим исследованиям Евангелие подобием разорвавшейся Завесы в храме.
Подробные характеристики Креста Распятия,ранее подробно описывались ,с приведением тому доказательствами.Из них стало известно,что масса Креста Распятия вместе с нижней перекладиной под ногами Спасителя,доской с надписью над Его головой, и веревкой,за которую Он его волочил равна "Х".Из этого следует,что вес денег,заплаченных Иеремией за поле равен "У"=("Х":800раз).Значит вес одного сребреника равен "Н"грамм.
Примечательно,что ,если мы по примеру соотношения расстояний между Назаретом-Вифлеемом:Назаретом-Иерусалимом(=1,041666раз(1,038961038961).
Таким образом,если земля купленная Авраамом у Ефрона---стала местом спасительного упокоения Сарры,и цена уплаченная за нее была в 800раз более,чем выкуп за спасение израильтянина(о чем говорилось выше),то по подобию и масса Креста Распятия(место спасительного упокоения Иисуса Христа) в 800раз больше веса денег заплаченных Иеремией за наследуемое поле.
И тогда получается,что Иеремия,покупая земельный участок за известную цену,предвествует(неосознанно) не только о грядущем Распятии Спасителя и подробностях этого события,но и о спасении мира
Зачем надо разбивать цену земельного участка на две денежные величины(сикль и сребреник)?Вопрос и ответ на него является архиважным для понимания всего текста данной главы.
Принято считать,что по весу сикль и сребреник могут отличаться друг от друга(хотя состоят они из единообразного серебра),где первый легче второго(в зависимости от места чеканки монет) .Масса этих двух монет в иных источниках дается лишь в своей относительной истинности.Так существуют «тяжелый» и «легкий» Вавилонский сикль с массой от 23грамм до 11грамм серебра соответственно.Или есть»тяжелый» и «легкий» Финикийский сикль весом от 15,5грамм до 7,3грамм серебра соответственно.
Какими деньгами расплачивался Иеремия за наследуемый участок земли,нам нигде не сообщается.Но мы постараемся найти ответ и на этот вопрос.
В этой связи,полагаем будет верным,если мы ,почти в самом начале исследования раскроем Величайший Замысел,который вложил Творец в приобретенный Иеремией земельный участок вблизи Иерусалима.
Этот Замысел Божий установил факт подобия по своему предназначению купленного пророком поля с Завесой в храме,которой предстоит разорваться по средине при Вознесении Спасителя с Голгофы в Царство Небесное.И этому факту ,ниже будут представлены доказательства.Вспомним,что при исследовании Евангелие ,нами были определены характеристики разорвавшейся в Храме Завесы во времена Иисуса Христа.Так ширина Завесы была больше ее высоты в 1,666раз.
Исходя из этого,уподобив 10 сребреников ширине Завесы(длина купленного поля) ,можно определить количество сребреников,которые уподобляют высоту Завесы(ширину земельного участка),то есть 6сребреников=10сребреников:1,666раз.
Следовательно, 6 сребреников(высота Завесы или ширина поля)---соответствуют первой части платы 7сиклям серебра в приобретении пророком земельного участка.
И теперь важно определиться с весовым значением одного сребреника.Поиск этого весового значения сребреника должен быть связан с исследованием событий Книги «ИСХОД» гл.30,где сославшись на Книгу « Бытие» гл.23 ст.16 нам удалось сопоставить выкуп Авраамом у Ефрона земли для погребения Сарры с выкупом для спасения каждого израильтянина…,и эта они соотносятся ,как 800:1.
Это означает,что сумма денег,которую затратил Иеремия для покупки поля(то есть,Завеса для спасения) должна быть увеличена в 800раз,и эти новые земельные участки будут приобретены ,возвратившимися из Вавилонского плена, израильтянами.
Эта общая сумма сребреников по массе должна быть равна весу Креста Распятия,который является по нашим исследованиям Евангелие подобием разорвавшейся Завесы в храме.
Подробные характеристики Креста Распятия,ранее подробно описывались ,с приведением тому доказательствами.Из них стало известно,что масса Креста Распятия вместе с нижней перекладиной под ногами Спасителя,доской с надписью над Его головой, и веревкой,за которую Он его волочил равна "Х".Из этого следует,что вес денег,заплаченных Иеремией за поле равен "У"=("Х":800раз).Значит вес одного сребреника равен "Н"грамм.
Примечательно,что ,если мы по примеру соотношения расстояний между Назаретом-Вифлеемом:Назаретом-Иерусалимом(=1,041666раз(1,038961038961).
Таким образом,если земля купленная Авраамом у Ефрона---стала местом спасительного упокоения Сарры,и цена уплаченная за нее была в 800раз более,чем выкуп за спасение израильтянина(о чем говорилось выше),то по подобию и масса Креста Распятия(место спасительного упокоения Иисуса Христа) в 800раз больше веса денег заплаченных Иеремией за наследуемое поле.
И тогда получается,что Иеремия,покупая земельный участок за известную цену,предвествует(неосознанно) не только о грядущем Распятии Спасителя и подробностях этого события,но и о спасении мира
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
4 мес 4 нед назад - 4 мес 4 нед назад #184076
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
И тогда получается,что Иеремия,покупая земельный участок за известную цену,предвествует(неосознанно) не только о грядущем Распятии Спасителя и подробностях этого события,но и о спасении мира.
Также следует обратить внимание на то,что в ст.9 очередность перечисления уплаченных денег начинается с меньшей цифры(7сиклей),а заканчивается большим значением(10-тью серебрениками).
Это может показаться «странным»,ибо вначале,по обычию,должно следовать большее число,а за ним меньшее.Например:30 лет и 3года,или «Во Имя Отца и Сына…»… и т.д. Почему же в ст.9 перечисление денег начинается с меньшего числа(допускаем,что не с меньшей их массы)?
Чтобы верно ответить на этот вопрос,необходимо вновь утвердиться в том,что купленное пророком поле---является спасительной Завесой,сначала для самого Иеремии,а далее,как пример и для многих израильтян,позднее возвратившихся из Вавилонского плена.
О величайших Таинствах самой разорвавшейся в храме Завесы нами были приведены подробные факты при исследовании Евангелие,о которых ,по возможности,будет здесь сказано позднее.Сейчас же,для понимания происходящих событий в данной главе,упомянем,что пропорция длины Завесы к ее высоте составляла 1,666раз,где Тело Спасителя (условно длина Завесы)---лежало на четырех « на руках» Отца,то есть на четырех столбах.
Высота же столбов была несколько выше Завесы(их полные характеристики нам также известны).И тогда получается,что ставя в ст.9 впереди перечисления денег,за которые был куплен участок земли ,именно,7 сиклей серебра---нам указывается значимость и значение высоты Завесы,как характеристики четырех столбов, принадлежащих Отцу Небесному.
Соотношение же длины Завесы к сумме высот всех четырех столбов,на которых она висела равняется 1:3. «Я и Отец ---одно»(от Иоанна гл.10 ст.30).И сикль и сребреник---одно,ибо сделаны из однородного благородного металла(серебро)(ст.10).
И далее.ст.10,11: «и записал в книгу и запечатал её, и пригласил к тому свидетелей и отвесил серебро на весах. И взял я купчую запись, как запечатанную по закону и уставу, так и открытую;».О чем здесь говорится?
Когда,что –либо запечатывают(в нашем случае книгу и купчую),то это свидетельствует о многом,в том числе о важности размещенной там информации,и о том,что содержимые в них сведения предназначены для будущих времен.
Но кроме закрытой записи в купчей,есть и открытая её часть.И если запечатанное содержимое купчей---есть скрижаль находящиеся на дне Ковчеге Завета,то открытое содержание купчей ---есть вторая скрижаль ,положенная на полотенец ,находящегося между ними.
Завеса в храме Божием,будучи «свидетелем», –--символизирует книгу,в которую сделаны записи о наличии купчих.И она,как следует из ст.10 также запечатана.
Но вот вопрос:положили ли эту книгу с записями вместе с купчиями в глиняный сосуд?
В ст.14 об этом говорится: «так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: возьми сии записи, эту купчую запись, которая запечатана, и эту запись открытую, и положи их в глиняный сосуд, чтобы они оставались там многие дни».
Из данного текста трудно сказать:находились ли в глиняном сосуде два или три документа.Так,если в сосуде были два документа,то тогда книга с записями –должна символизировать Завесу в храме,а глиняный сосуд Ковчег Завета.
Если же речь здесь идет о размещении трех документов в глиняном сосуде,то тогда под этим сосудом необходимо подразумевать храм Божий,где книга записей –есть Завеса,а две купчии—это две скрижали. Варух же,которому передаются купчии с кувшином---есть прообраз первосвященника,который есть хранитель всех этих Святынь.
Далее,необходимо обратить особое внимание на то,что важность покупки израильтянами полей в пределах земли Иудиной подчеркивается Господом многократно,вплоть до последнего стиха 44.При этом роль свидетелей приобретения земельных участков,как юридических основ прав собственности—достаточно поверхностна.
Свидетели в этих событиях---есть основные разносчики веры в Закон Божий среди святого народа Израиля.
И тогда получается,что Иеремия,покупая земельный участок за известную цену,предвествует(неосознанно) не только о грядущем Распятии Спасителя и подробностях этого события,но и о спасении мира.
Также следует обратить внимание на то,что в ст.9 очередность перечисления уплаченных денег начинается с меньшей цифры(7сиклей),а заканчивается большим значением(10-тью серебрениками).
Это может показаться «странным»,ибо вначале,по обычию,должно следовать большее число,а за ним меньшее.Например:30 лет и 3года,или «Во Имя Отца и Сына…»… и т.д. Почему же в ст.9 перечисление денег начинается с меньшего числа(допускаем,что не с меньшей их массы)?
Чтобы верно ответить на этот вопрос,необходимо вновь утвердиться в том,что купленное пророком поле---является спасительной Завесой,сначала для самого Иеремии,а далее,как пример и для многих израильтян,позднее возвратившихся из Вавилонского плена.
О величайших Таинствах самой разорвавшейся в храме Завесы нами были приведены подробные факты при исследовании Евангелие,о которых ,по возможности,будет здесь сказано позднее.Сейчас же,для понимания происходящих событий в данной главе,упомянем,что пропорция длины Завесы к ее высоте составляла 1,666раз,где Тело Спасителя (условно длина Завесы)---лежало на четырех « на руках» Отца,то есть на четырех столбах.
Высота же столбов была несколько выше Завесы(их полные характеристики нам также известны).И тогда получается,что ставя в ст.9 впереди перечисления денег,за которые был куплен участок земли ,именно,7 сиклей серебра---нам указывается значимость и значение высоты Завесы,как характеристики четырех столбов, принадлежащих Отцу Небесному.
Соотношение же длины Завесы к сумме высот всех четырех столбов,на которых она висела равняется 1:3. «Я и Отец ---одно»(от Иоанна гл.10 ст.30).И сикль и сребреник---одно,ибо сделаны из однородного благородного металла(серебро)(ст.10).
И далее.ст.10,11: «и записал в книгу и запечатал её, и пригласил к тому свидетелей и отвесил серебро на весах. И взял я купчую запись, как запечатанную по закону и уставу, так и открытую;».О чем здесь говорится?
Когда,что –либо запечатывают(в нашем случае книгу и купчую),то это свидетельствует о многом,в том числе о важности размещенной там информации,и о том,что содержимые в них сведения предназначены для будущих времен.
Но кроме закрытой записи в купчей,есть и открытая её часть.И если запечатанное содержимое купчей---есть скрижаль находящиеся на дне Ковчеге Завета,то открытое содержание купчей ---есть вторая скрижаль ,положенная на полотенец ,находящегося между ними.
Завеса в храме Божием,будучи «свидетелем», –--символизирует книгу,в которую сделаны записи о наличии купчих.И она,как следует из ст.10 также запечатана.
Но вот вопрос:положили ли эту книгу с записями вместе с купчиями в глиняный сосуд?
В ст.14 об этом говорится: «так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: возьми сии записи, эту купчую запись, которая запечатана, и эту запись открытую, и положи их в глиняный сосуд, чтобы они оставались там многие дни».
Из данного текста трудно сказать:находились ли в глиняном сосуде два или три документа.Так,если в сосуде были два документа,то тогда книга с записями –должна символизировать Завесу в храме,а глиняный сосуд Ковчег Завета.
Если же речь здесь идет о размещении трех документов в глиняном сосуде,то тогда под этим сосудом необходимо подразумевать храм Божий,где книга записей –есть Завеса,а две купчии—это две скрижали. Варух же,которому передаются купчии с кувшином---есть прообраз первосвященника,который есть хранитель всех этих Святынь.
Далее,необходимо обратить особое внимание на то,что важность покупки израильтянами полей в пределах земли Иудиной подчеркивается Господом многократно,вплоть до последнего стиха 44.При этом роль свидетелей приобретения земельных участков,как юридических основ прав собственности—достаточно поверхностна.
Свидетели в этих событиях---есть основные разносчики веры в Закон Божий среди святого народа Израиля.
Последнее редактирование: 4 мес 4 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
4 мес 3 нед назад #184086
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
Главы.33-51(вопросов нет) Глава.52Данная глава насыщена самыми важными событиями и числами,значение которых,нам предстоит исследовать в будущем.Отметим лишь постоянную закономерность,когда нам встречается соотношение 5:1.
Так выше было определено,что возвратятся из Вавилонского плена 800израильян и купят участки земли в земле Иудиной по примеру Иеремии.А в ст.30 говорится,что в Вавилон было уведено в плен 4600евреев(вышло же из плена согласно Книги «Ездра» гл.2 ст.64,65 иудеев 42360человек плюс их слуг и рабов 7337человек и еще 200певцов.Итого 49897человека(при часто встречающихся числах это количество должно равняться 49896человек).Тогда получается,правда не с абсолютной точностью,что соотношение между теми,кто был уведен в плен:4600чел(в нашем случае 4620чел) и ,кто вернулся в Иудею для покупки земли составляет примерно 5:1,то есть( 4620чел-770чел=3850чел:770чел.=5раз).
А далее,возникла потребность поразмышлять о тех границах зла,перейдя которые человек наказывается Богом самым строгим образом,с тяжелейшими последствиями.
Итак, «ДОБРО и ЗЛО»---это краски на кисти Вседержителя,которыми Он создает алгоритм зарождения,развития и умирания бытия.
В событиях с Иовом алгоритм сущего имел формулу:ДОБРО-ЗЛО-ДОБРО,когда праведник сначала, был награжден Всевышним Его благодатью, далее ---подвергся искущению болью,и закончились события щедрыми дарами Господа для испытуемого.
Иной алгоритм бытия был принят грешниками в Книге «Иеремия» гл.44 ст.15-19,когда иудеи восхваляли свой преступный образ жизни,и в результате приняли в себя:ЗЛО-ДОБРО-ЗЛО(,где ЗЛО—поклонение истуканам;ДОБРО---получение,как искушение материальных благ;зло---наказание от Бога Вавилонским пленом).
Заметим,само по себе ДОБРО И ЗЛО,представляются нам ,как понятия «мёртвые»,обреченные существовать в «вакууме»,пока их не коснется кисть живописца(Бога).При соприкосновении же ДОБРА И ЗЛА,происходит реакция,пораждающая ХАОС,имя которому ВОЛЯ.И если эта цепочка(ДОБРО И ЗЛО) останется в неизменном виде,то есть в своей «количественной двоичности»,тогда бытие будет нести в себе «ген смерти»,ибо найдя между собой баланс ,ДОБРО И ЗЛО вновь, оттолкнувшись друг от друга,по центростремительной силе разлетятся не только в разные стороны,но и допустимо,что по различным материям.
Но ведь Бог есть ЗАКОН,а значит СВОБОДА,и потому хаоса Он неприемлет!
Значит для утверждения ЗАКОНА БЫТИЯ необходимо,как минимум еще хотя бы одно ,третье звено.
Присовокупив к «двухзвенному» состоянию бытия(ДОБРО-ЗЛО) третье звено,Господь Саваоф,устанавливает всеобщий алгоритм существования бытия.
На ранее приведенном примере,можно увидеть,что к форме ДОБРО-ЗЛО,присоединяется ДОБРО;а к ЗЛО-ДОБРО прибавляется ЗЛО.И оба этих «сообщества»(ДОБРО-ЗЛО-ДОБРО и ЗЛО-ДОБРО-ЗЛО) сливаются в нашем мире в ожесточенной борьбе,как по внутренней,так и по внешней границам.
Главнай цель этой борьбы определена Вседержителем в обретение СПАСЕНИЯ,через ИСПЫТАНИЯ.
Главы.33-51(вопросов нет) Глава.52Данная глава насыщена самыми важными событиями и числами,значение которых,нам предстоит исследовать в будущем.Отметим лишь постоянную закономерность,когда нам встречается соотношение 5:1.
Так выше было определено,что возвратятся из Вавилонского плена 800израильян и купят участки земли в земле Иудиной по примеру Иеремии.А в ст.30 говорится,что в Вавилон было уведено в плен 4600евреев(вышло же из плена согласно Книги «Ездра» гл.2 ст.64,65 иудеев 42360человек плюс их слуг и рабов 7337человек и еще 200певцов.Итого 49897человека(при часто встречающихся числах это количество должно равняться 49896человек).Тогда получается,правда не с абсолютной точностью,что соотношение между теми,кто был уведен в плен:4600чел(в нашем случае 4620чел) и ,кто вернулся в Иудею для покупки земли составляет примерно 5:1,то есть( 4620чел-770чел=3850чел:770чел.=5раз).
А далее,возникла потребность поразмышлять о тех границах зла,перейдя которые человек наказывается Богом самым строгим образом,с тяжелейшими последствиями.
Итак, «ДОБРО и ЗЛО»---это краски на кисти Вседержителя,которыми Он создает алгоритм зарождения,развития и умирания бытия.
В событиях с Иовом алгоритм сущего имел формулу:ДОБРО-ЗЛО-ДОБРО,когда праведник сначала, был награжден Всевышним Его благодатью, далее ---подвергся искущению болью,и закончились события щедрыми дарами Господа для испытуемого.
Иной алгоритм бытия был принят грешниками в Книге «Иеремия» гл.44 ст.15-19,когда иудеи восхваляли свой преступный образ жизни,и в результате приняли в себя:ЗЛО-ДОБРО-ЗЛО(,где ЗЛО—поклонение истуканам;ДОБРО---получение,как искушение материальных благ;зло---наказание от Бога Вавилонским пленом).
Заметим,само по себе ДОБРО И ЗЛО,представляются нам ,как понятия «мёртвые»,обреченные существовать в «вакууме»,пока их не коснется кисть живописца(Бога).При соприкосновении же ДОБРА И ЗЛА,происходит реакция,пораждающая ХАОС,имя которому ВОЛЯ.И если эта цепочка(ДОБРО И ЗЛО) останется в неизменном виде,то есть в своей «количественной двоичности»,тогда бытие будет нести в себе «ген смерти»,ибо найдя между собой баланс ,ДОБРО И ЗЛО вновь, оттолкнувшись друг от друга,по центростремительной силе разлетятся не только в разные стороны,но и допустимо,что по различным материям.
Но ведь Бог есть ЗАКОН,а значит СВОБОДА,и потому хаоса Он неприемлет!
Значит для утверждения ЗАКОНА БЫТИЯ необходимо,как минимум еще хотя бы одно ,третье звено.
Присовокупив к «двухзвенному» состоянию бытия(ДОБРО-ЗЛО) третье звено,Господь Саваоф,устанавливает всеобщий алгоритм существования бытия.
На ранее приведенном примере,можно увидеть,что к форме ДОБРО-ЗЛО,присоединяется ДОБРО;а к ЗЛО-ДОБРО прибавляется ЗЛО.И оба этих «сообщества»(ДОБРО-ЗЛО-ДОБРО и ЗЛО-ДОБРО-ЗЛО) сливаются в нашем мире в ожесточенной борьбе,как по внутренней,так и по внешней границам.
Главнай цель этой борьбы определена Вседержителем в обретение СПАСЕНИЯ,через ИСПЫТАНИЯ.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
4 мес 3 нед назад #184089
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
И оба этих «сообщества»(ДОБРО-ЗЛО-ДОБРО и ЗЛО-ДОБРО-ЗЛО) сливаются в нашем мире в ожесточенной борьбе,как по внутренней,так и по внешней границам.Главнай цель этой борьбы определена Вседержителем в обретение СПАСЕНИЯ,через ИСПЫТАНИЯ.
Итак,мы имеем следующие сущности:1)ДОБРО-ЗЛО-ДОБРО и ЗЛО-ДОБРО-ЗЛО.Суммировав все составные части,получаем,что общность Израильского народа состоит из трех частей ДОБРА и трех частей ЗЛА(плотского начала);итого 6частей;2)При исследовании Евангелие нами было установлено,что на Тайной Вечере,вкусив Хлеба и Вина от Спасителя,каждый ученик стал вмещать в себя четыре части ДОБРА и четыре части ЗЛА(плотского начала);итого 8частей;3)По закону последовательности,у нас должно следовать 10частей(5ДОБРА и 5 ЗЛА),о содержательном наполнении будет сообщено чуть ниже;4)Ранее при исследовании Евангелия нами было установлено,что Святое семейство несло в себе 12 частей(6 ДОБРА и 6 ЗЛА).
Теперь о том,кто несет в себе 10частей ДОБРА и ЗЛА(пункт.3).Это вопрос достаточно сложный,и для поиска ответа на него ,необходимо соблюсти основной принцип «двоичности»(или ,в определенной мере «зеркальности»).
Полагаем,что носителями в себе 10 частей ДОБРА и ЗЛА ---являются Иоанн Креститель и Илия,и вот почему.Вспомним Евангелие от Матфея гл.11 ст.11: «Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.».
Ранее,при исследовании Евангелие,данный текст подробно объяснялся.Ныне же,постараемся добавить некоторые размышления к прежде напписанному.Сразу же,отметим,что будет ошибкой согласиться с мнениями многих величайших богословов,в том числе и с трактовкой этого стиха от Иоанна Златоуста,который с искренней убежденностью доказывал,что под «меньшим в Царстве Небесном» необходимо подразумевать Иисуса Христа.
Основным доказательством своего суждения Иоанн Златоуст предъявлял то,что Спаситель был настолько скромен и смиренен,что всегда считал Себя самым меньшим в Царстве Небесном.
Подобное обоснование своего убеждения Иоанна Златоуста исходит от неверного понимания Личности Спасителя и Его Учения.Вспомним текст Евангелие,и нигде нам не удастся прочесть слов Иисуса Христа,что Он является меньшим хоть в нашем мире,или в Царстве Божиим.
Ровно наоборот,Спаситель всегда подчеркивал Свое «особое» положение в отношениях с Отцом Небесным.Так в Евангелие от Иоанна гл.10 ст.30 говорится: «Я и Отец---одно».И тогда по Иоанну Златоусту получается,что,если Сын меньший,тогда и Отец меньший?!Абсурд полнейший.
Для более полного понимания темы,определимся вначале с понятиями в этом стихе:что есть БОЛЬШИЙ и МЕНЬШИЙ.Исходя из Евангелие от Матфея гл.20 ст.23: «…но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим.» отвечал Иисус Христос,когда мать сынов Заведеевых попросила приблизить Спасителя к Себе ее сыновей, --- можно сказать,что БОЛЬШИМ является тот,кто будет ближе других находиться к Господу.И наоброт ,МЕНЬШИЙ---тот,кто далее всех расположится от Сына Божиего.
А далее,давайте попытаемся определиться,на первый взгляд,со странным «отходом от темы» и ответим уже на математический вопрос:какое число является НАИМЕНЬШИМ?
И оба этих «сообщества»(ДОБРО-ЗЛО-ДОБРО и ЗЛО-ДОБРО-ЗЛО) сливаются в нашем мире в ожесточенной борьбе,как по внутренней,так и по внешней границам.Главнай цель этой борьбы определена Вседержителем в обретение СПАСЕНИЯ,через ИСПЫТАНИЯ.
Итак,мы имеем следующие сущности:1)ДОБРО-ЗЛО-ДОБРО и ЗЛО-ДОБРО-ЗЛО.Суммировав все составные части,получаем,что общность Израильского народа состоит из трех частей ДОБРА и трех частей ЗЛА(плотского начала);итого 6частей;2)При исследовании Евангелие нами было установлено,что на Тайной Вечере,вкусив Хлеба и Вина от Спасителя,каждый ученик стал вмещать в себя четыре части ДОБРА и четыре части ЗЛА(плотского начала);итого 8частей;3)По закону последовательности,у нас должно следовать 10частей(5ДОБРА и 5 ЗЛА),о содержательном наполнении будет сообщено чуть ниже;4)Ранее при исследовании Евангелия нами было установлено,что Святое семейство несло в себе 12 частей(6 ДОБРА и 6 ЗЛА).
Теперь о том,кто несет в себе 10частей ДОБРА и ЗЛА(пункт.3).Это вопрос достаточно сложный,и для поиска ответа на него ,необходимо соблюсти основной принцип «двоичности»(или ,в определенной мере «зеркальности»).
Полагаем,что носителями в себе 10 частей ДОБРА и ЗЛА ---являются Иоанн Креститель и Илия,и вот почему.Вспомним Евангелие от Матфея гл.11 ст.11: «Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.».
Ранее,при исследовании Евангелие,данный текст подробно объяснялся.Ныне же,постараемся добавить некоторые размышления к прежде напписанному.Сразу же,отметим,что будет ошибкой согласиться с мнениями многих величайших богословов,в том числе и с трактовкой этого стиха от Иоанна Златоуста,который с искренней убежденностью доказывал,что под «меньшим в Царстве Небесном» необходимо подразумевать Иисуса Христа.
Основным доказательством своего суждения Иоанн Златоуст предъявлял то,что Спаситель был настолько скромен и смиренен,что всегда считал Себя самым меньшим в Царстве Небесном.
Подобное обоснование своего убеждения Иоанна Златоуста исходит от неверного понимания Личности Спасителя и Его Учения.Вспомним текст Евангелие,и нигде нам не удастся прочесть слов Иисуса Христа,что Он является меньшим хоть в нашем мире,или в Царстве Божиим.
Ровно наоборот,Спаситель всегда подчеркивал Свое «особое» положение в отношениях с Отцом Небесным.Так в Евангелие от Иоанна гл.10 ст.30 говорится: «Я и Отец---одно».И тогда по Иоанну Златоусту получается,что,если Сын меньший,тогда и Отец меньший?!Абсурд полнейший.
Для более полного понимания темы,определимся вначале с понятиями в этом стихе:что есть БОЛЬШИЙ и МЕНЬШИЙ.Исходя из Евангелие от Матфея гл.20 ст.23: «…но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим.» отвечал Иисус Христос,когда мать сынов Заведеевых попросила приблизить Спасителя к Себе ее сыновей, --- можно сказать,что БОЛЬШИМ является тот,кто будет ближе других находиться к Господу.И наоброт ,МЕНЬШИЙ---тот,кто далее всех расположится от Сына Божиего.
А далее,давайте попытаемся определиться,на первый взгляд,со странным «отходом от темы» и ответим уже на математический вопрос:какое число является НАИМЕНЬШИМ?
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4981
- Спасибо получено: 1043
4 мес 2 нед назад #184115
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Продолжаем
.А далее,давайте попытаемся определиться,на первый взгляд,со странным «отходом от темы» и ответим уже на математический вопрос:какое число является НАИМЕНЬШИМ?
Не углубляясь в научные постулаты,скажем,что существуют два числа,которые ученые признают НИМЕНЬШИМИ это:1) Ноль и 2)Единица.
Следовательно,НАИМЕНЬШИМ в Царстве Небесном будет являться та сущность(пока нельзя назвать ее ни человеком, ни Ангелом, ни кем иным),которая будет нести в себе ту часть Божественного начала,которая равна НУЛЮ,либо ЕДИНИЦЕ.
Таким образом,если Господь называет Иоанна Крестителя большим,среди всех людей,которых рожали жёны,то святой пророк должен вмещать в себя больше Божественной части,чем обычный человек.
И тогда вопрос:на сколько большей должна быть Божественная часть в Иоанне Крестителе по сравнению с обычным человеком?
Очевидно,что по принципу максимальной числовой рациональности,то есть на одну часть.И если в обычном человеке одна часть Божественного начала(ДОБРО) и три части плотской сущности(ЗЛО).,то следовательно в Иоанне Крестителе должно быть две части Божественного и три части плотского начала(то есть,всего пять частей).
Но у нас могут спросить:на каком основании мы прибавили к четырем частям Иоанна Крестителя ---пятую часть(ДОБРО)?
Ведь можно было бы выделить величие пророка,не прибавляя дополнительную пятую часть,а «преобразовав» одну из трех частей в дополнительное второе Божественное начало;и тогда Иоанн Креститель нёс бы в себе две части Божественного и две части плотского начала?
Ответ:подобное уравнивание двух начал в Иоанне Крестителе сделать не представляется возможным,ибо тогда пророк уподобился бы с Пресвятой Богородицей по количеству и пропорции начал.
И снова возможно возражение:Иоанн Креститель был РОЖДЕН большим,среди всех рождаемых жёнами,а Пресвятая Дева Мария вместила в себя два Божественных и столько же человеческих начал лишь после Рождества Младенца.И потому формально пророк мог считаться большим среди всех людей сразу после своего рождения,тогда,как Пресвятая Богородица стала большим среди всех женщин не по праву рождества,а позднее с Рождеством Иисуса Христа.
Но и этого уподобления Иоанна Крестителя Пресвятой Богородицы допускать было нельзя,исходя из различий в их предназначенного служения Господу так,как и в ст.10 Спаситель называет пророка Ангелом(а Матерь Иисуса Христа Ангелом не была).
А далее на основе несложных математических вычислений,увидим доказательства того .что Иоанн Креститель является большим,по сравнению с остальными людьми.Так если ДОБРО(Божественное начало )---является положительной величиной со знаком (+),то ЗЛО(плотское начало)---есть отрицательная величина со знаком(-).
После чего разделим у обычного человека его начала друг на друга и получим: (-)3:(+)1=(-)3.Тоже самое сделаем у Иоанна Крестителя
-)3:(+)2=(-)1,5.Получается,что минус 1,5 пророка больше,чем минус 3 обычного человека.
Но миру Господь утвердил наполнение образа Иоанна Крестителя не только в рамках земной жизни,но и через Царство Небесное,когда объявил,что пророк в нём является меньшим среди меньшего .Что это может означать?
.А далее,давайте попытаемся определиться,на первый взгляд,со странным «отходом от темы» и ответим уже на математический вопрос:какое число является НАИМЕНЬШИМ?
Не углубляясь в научные постулаты,скажем,что существуют два числа,которые ученые признают НИМЕНЬШИМИ это:1) Ноль и 2)Единица.
Следовательно,НАИМЕНЬШИМ в Царстве Небесном будет являться та сущность(пока нельзя назвать ее ни человеком, ни Ангелом, ни кем иным),которая будет нести в себе ту часть Божественного начала,которая равна НУЛЮ,либо ЕДИНИЦЕ.
Таким образом,если Господь называет Иоанна Крестителя большим,среди всех людей,которых рожали жёны,то святой пророк должен вмещать в себя больше Божественной части,чем обычный человек.
И тогда вопрос:на сколько большей должна быть Божественная часть в Иоанне Крестителе по сравнению с обычным человеком?
Очевидно,что по принципу максимальной числовой рациональности,то есть на одну часть.И если в обычном человеке одна часть Божественного начала(ДОБРО) и три части плотской сущности(ЗЛО).,то следовательно в Иоанне Крестителе должно быть две части Божественного и три части плотского начала(то есть,всего пять частей).
Но у нас могут спросить:на каком основании мы прибавили к четырем частям Иоанна Крестителя ---пятую часть(ДОБРО)?
Ведь можно было бы выделить величие пророка,не прибавляя дополнительную пятую часть,а «преобразовав» одну из трех частей в дополнительное второе Божественное начало;и тогда Иоанн Креститель нёс бы в себе две части Божественного и две части плотского начала?
Ответ:подобное уравнивание двух начал в Иоанне Крестителе сделать не представляется возможным,ибо тогда пророк уподобился бы с Пресвятой Богородицей по количеству и пропорции начал.
И снова возможно возражение:Иоанн Креститель был РОЖДЕН большим,среди всех рождаемых жёнами,а Пресвятая Дева Мария вместила в себя два Божественных и столько же человеческих начал лишь после Рождества Младенца.И потому формально пророк мог считаться большим среди всех людей сразу после своего рождения,тогда,как Пресвятая Богородица стала большим среди всех женщин не по праву рождества,а позднее с Рождеством Иисуса Христа.
Но и этого уподобления Иоанна Крестителя Пресвятой Богородицы допускать было нельзя,исходя из различий в их предназначенного служения Господу так,как и в ст.10 Спаситель называет пророка Ангелом(а Матерь Иисуса Христа Ангелом не была).
А далее на основе несложных математических вычислений,увидим доказательства того .что Иоанн Креститель является большим,по сравнению с остальными людьми.Так если ДОБРО(Божественное начало )---является положительной величиной со знаком (+),то ЗЛО(плотское начало)---есть отрицательная величина со знаком(-).
После чего разделим у обычного человека его начала друг на друга и получим: (-)3:(+)1=(-)3.Тоже самое сделаем у Иоанна Крестителя

Но миру Господь утвердил наполнение образа Иоанна Крестителя не только в рамках земной жизни,но и через Царство Небесное,когда объявил,что пророк в нём является меньшим среди меньшего .Что это может означать?
Модераторы: Тарас
Комментарии