Дружба с миром

Больше
14 года 3 мес назад - 14 года 3 мес назад #15285 от Олеся
Олеся ответил в теме Дружба с миром

пастор шлаг написал:
Дмитрий написал:
Любить ближнего конечно-же надо, в этом вопросов нет. Но мы, как христиане должны приводить людей к покаянию, а не дружить с ними. Должны обличать мир(в котором правит сатана) о грехе, а не иметь с ними общего греха. Дружить надо с братьями и сёстрами, и иметь с ними общие интересы, служения и образ жизни.



Сектантство чистой воды. Один из отличительных знаков секты - ограничить общение своих адептов с окружающим миром. Сделать так, что бы он не мог получать информацию подпитывающие его сомнения в секте извне.

Проповеди, должны предшествовать дружеские отношения - это залог успеха успешного евангелиста.


Ложь,чистой воды,хотя наверное так не правильно говорить.Это никакой не залог успеха.Если почва не готова к посеву,то пропадет ваше зерно.Я вот проповедовала своим "подругам",которые куда-то разбежались теперь.Со мной не выпьешь,не посплетничаешь,не выкуришь сигаретку,вот и не интересно стало.Хоть я никому ничего не навязывала,а просто говорила о Господе и свидетельствовала.


Все чаще и чаще замечаю что *некоторые христиане* становятся в круг, очерченый мелом..
А может им с Вами не интересно совсем не по этой причине? Может стоило не проповедовать а дружить?

Лук.15:1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
Матф.21:31 Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
Последнее редактирование: 14 года 3 мес назад пользователем Олеся.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес назад - 14 года 3 мес назад #15289 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Дружба с миром

пастор шлаг написал:
Дмитрий написал:
Любить ближнего конечно-же надо, в этом вопросов нет. Но мы, как христиане должны приводить людей к покаянию, а не дружить с ними. Должны обличать мир(в котором правит сатана) о грехе, а не иметь с ними общего греха. Дружить надо с братьями и сёстрами, и иметь с ними общие интересы, служения и образ жизни.



Сектантство чистой воды. Один из отличительных знаков секты - ограничить общение своих адептов с окружающим миром. Сделать так, что бы он не мог получать информацию подпитывающие его сомнения в секте извне.

Проповеди, должны предшествовать дружеские отношения - это залог успеха успешного евангелиста.


Ложь,чистой воды,хотя наверное так не правильно говорить.Это никакой не залог успеха.Если почва не готова к посеву,то пропадет ваше зерно.Я вот проповедовала своим "подругам",которые куда-то разбежались теперь.Со мной не выпьешь,не посплетничаешь,не выкуришь сигаретку,вот и не интересно стало.Хоть я никому ничего не навязывала,а просто говорила о Господе и свидетельствовала.


Все чаще и чаще замечаю что *некоторые христиане* становятся в круг, очерченый мелом..
А может им с Вами не интересно совсем не по этой причине? Может стоило не проповедовать а дружить?

Лук.15:1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
Матф.21:31 Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,


Олеся,а к чему этот стих объясните пожалуйста?Если вы так осведомлены,то может просветите меня об истинной причине.И вообще можете как-то проще выразиться,а то я не поняла про круг.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
14 года 3 мес назад #15293 от пастор шлаг

Я вот проповедовала своим "подругам",которые куда-то разбежались теперь.Со мной не выпьешь,не посплетничаешь,не выкуришь сигаретку,вот и не интересно стало.Хоть я никому ничего не навязывала,а просто говорила о Господе и свидетельствовала.



А я всех своих сохранил и имею на них определённое влияние:). Знаете в чём залог моего успеха? Я не катался по ушам ближним евангелием, а совершал духовный труд, шаг за шагом приближаясь к царствию небесному(внутри нас есть). Люди видели моё толерантное отношение к ним и в свою очередь их ответная реакция была - принятия меня с моей верой.
Что посеешь то пожнёшь.
Будешь гнуть свою линию, только отвернёшь людей от Бога и сделаешь вред делу Божьему.
Всему своё время...в этом мудрость и мудрые время не торопят, вода точит камень.

Больше
14 года 3 мес назад #15296 от пастор шлаг

И вообще можете как-то проще выразиться,а то я не поняла про круг.



Куда уж проще:woohoo:

Больше
14 года 3 мес назад #15314 от Дмитрий брат

Все чаще и чаще замечаю что *некоторые христиане* становятся в круг, очерченый мелом..
А может им с Вами не интересно совсем не по этой причине? Может стоило не проповедовать а дружить?

Лук.15:1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
Матф.21:31 Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,


А я все чаще замечаю, как верующие считают, что Иисус был Другом грешникам и мытарям...

Но Евангелия так не говорят!
Из Евангелий видно, что так говорили об Иисусе Его противники и недоброжелатели...
Матфей 11:19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
Об Иисусе много чего говорили Его недоброжелатели. Говорили что бес в Нем, и что чудеса Он делал силою князя бесовского, и т.п...

Сам же Иисус не называл Себя Другом грешников - Он сравнивал Себя с их Врачом.
Марк 2:17 Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

Лук.15:1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
Зачем мытари и грешники приближались к Нему? Посплетничать? Пожаловаться, что сикера нынче подорожала?...
Нет, они приближались, чтобы СЛУШАТЬ ЕГО, слушать те слова жизни, которые могли избавить их от греха, сделать их праведными!

Потому то Иисус и говорил фарисеям, что...
Матф.21:31 ....мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие...
Потому что фарисеи не нуждались во ВРАЧЕ, отвергали Исцелителя своих душ, в отличии от грешников, слушавших Иисуса, и искавших в Нем спасения.
Спасибо сказали: IXC, denis

Больше
14 года 3 мес назад #15315 от сергей лаврентьев

Здравствуйте!Это точно Вы указали,что можно изменять заповедям Господа можно и через поклонения огню,деревьям,животным.Но является ли такая измена --- дружбой с миром(как то указано в названии темы)?Думается,что нет,и вот почему.Понятие дружба должно,с моей точки зрения,подразумевать равные по отношению друг к другу чувства долга,симпатии и т.п.Когда же человек изменяет Богу с природой,то это нельзя назвать дружбой с миром по выше означенным признакам.Человек грешен,с момента вкушения плода,и потому на земле он может дружить только с равным себе по "стоимости" грехом/,то есть с человеком.Не знаю ,получилось ли выразить данные соображения в толковой форме ?


ну почему.человек может быть и ДРУГОМ БОЖЬИМ!так например в Старом завете им являлся Авраам:Книга 2-я Паралипоменон > Глава 20 > Стих 7:
Не Ты ли, Боже наш, изгнал жителей земли сей пред лицем народа Твоего Израиля и отдал ее семени Авраама, друга Твоего, навек?,а в Новом завете им(ДРУГОМ БОГА)может быть всякий кто как сказал ГОСПОДЬ:Книга От Иоанна > Глава 15 > Стих 14:
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.




Добрый вечер!Ответить могу следующим образом.Первое.У Иоанна в гл 15 ст14 нет таких ,приведенных Вами слов" другом Бога может быть всякий кто как сказал Господь" и даже смысла похожего тоже нет.Посмотрите,Иосафат во 2 Паралипоменон гл 20 ст7 ничего не утверждает,а лишь вопрошает.Поэтому ,строго говоря, в доказательство слова царя Иудейского(тем более в форме вопроса) принимать в исследуемом вопросе о дружбе человека и Бога вряд ли возможно.Тем не менее,прислушаться и высказать свое мнение,основываясь на словах в вопросе Иосафата нам никто запретить не может.Поэтому ,Ваше мнение Тимур,которое согласуется с мнение Иосафата,думается следует принять ,как убедительное,но лишь в той части,когда оно подтверждает,что Авраам был другом Богу,но не более того.Любой человек может считать себя другом Папы Римского(причем с Папского позволения).Однако это не означает,(в рамках понятия глубинного смысла о равноправии в дружбе),что Папа Римский хочет (или может)быть другом того человека.Что уж тогда говорить о Боге...Если Вы приведете конкретное место в Библии ,где Сам Отец Небесный говорит какому-то человеку,что Он его друг,тогда с радостью соглашусь,что ошибся в своем убеждении.Далее были приведены слова Христа из Иоанна гл15 ст14.Но и они вовсе не доказывают Вашу правоту,а скорее всего опровергают Вас.Посмотрите ,что говорит Господь.Он ставит условие ,кто может быть удостоин чести называться Его другом :только те кто исполняет заповеди Его.Но вот вопрос:возможна ли дружба между учеником и учителем в обычной школе?Вряд ли кто осмелиться назвать такие отношения истинной дружбой.Скорее всего, это больше будет походить на "педагогическую дружбу" взрослого человека с малышом.Таким образом,все люди исповедующие христианство должны стремиться быть другом Господу,но не возжелать в земной жизни получить во всей полноте Его дружбу,ибо не может человек вместить в себя необъятное.Спасибо.

Больше
14 года 3 мес назад #15318 от Олеся
Олеся ответил в теме Дружба с миром
Коль уж мы заговорили про слово "друг"...был у Иисуса все-таки один друг на земле
Матф.26:50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.

Я лишь к тому, что брать из Библии выражения, с которыми обращались друг к другу, по-моему просто не имеет смысла.

Больше
14 года 3 мес назад - 14 года 3 мес назад #15320 от Тимур
Тимур ответил в теме Дружба с миром

Здравствуйте!Это точно Вы указали,что можно изменять заповедям Господа можно и через поклонения огню,деревьям,животным.Но является ли такая измена --- дружбой с миром(как то указано в названии темы)?Думается,что нет,и вот почему.Понятие дружба должно,с моей точки зрения,подразумевать равные по отношению друг к другу чувства долга,симпатии и т.п.Когда же человек изменяет Богу с природой,то это нельзя назвать дружбой с миром по выше означенным признакам.Человек грешен,с момента вкушения плода,и потому на земле он может дружить только с равным себе по "стоимости" грехом/,то есть с человеком.Не знаю ,получилось ли выразить данные соображения в толковой форме ?


ну почему.человек может быть и ДРУГОМ БОЖЬИМ!так например в Старом завете им являлся Авраам:Книга 2-я Паралипоменон > Глава 20 > Стих 7:
Не Ты ли, Боже наш, изгнал жителей земли сей пред лицем народа Твоего Израиля и отдал ее семени Авраама, друга Твоего, навек?,а в Новом завете им(ДРУГОМ БОГА)может быть всякий кто как сказал ГОСПОДЬ:Книга От Иоанна > Глава 15 > Стих 14:
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.




Добрый вечер!Ответить могу следующим образом.Первое.У Иоанна в гл 15 ст14 нет таких ,приведенных Вами слов" другом Бога может быть всякий кто как сказал Господь" и даже смысла похожего тоже нет.Посмотрите,Иосафат во 2 Паралипоменон гл 20 ст7 ничего не утверждает,а лишь вопрошает.Поэтому ,строго говоря, в доказательство слова царя Иудейского(тем более в форме вопроса) принимать в исследуемом вопросе о дружбе человека и Бога вряд ли возможно.Тем не менее,прислушаться и высказать свое мнение,основываясь на словах в вопросе Иосафата нам никто запретить не может.Поэтому ,Ваше мнение Тимур,которое согласуется с мнение Иосафата,думается следует принять ,как убедительное,но лишь в той части,когда оно подтверждает,что Авраам был другом Богу,но не более того.Любой человек может считать себя другом Папы Римского(причем с Папского позволения).Однако это не означает,(в рамках понятия глубинного смысла о равноправии в дружбе),что Папа Римский хочет (или может)быть другом того человека.Что уж тогда говорить о Боге...Если Вы приведете конкретное место в Библии ,где Сам Отец Небесный говорит какому-то человеку,что Он его друг,тогда с радостью соглашусь,что ошибся в своем убеждении.Далее были приведены слова Христа из Иоанна гл15 ст14.Но и они вовсе не доказывают Вашу правоту,а скорее всего опровергают Вас.Посмотрите ,что говорит Господь.Он ставит условие ,кто может быть удостоин чести называться Его другом :только те кто исполняет заповеди Его.Но вот вопрос:возможна ли дружба между учеником и учителем в обычной школе?Вряд ли кто осмелиться назвать такие отношения истинной дружбой.Скорее всего, это больше будет походить на "педагогическую дружбу" взрослого человека с малышом.Таким образом,все люди исповедующие христианство должны стремиться быть другом Господу,но не возжелать в земной жизни получить во всей полноте Его дружбу,ибо не может человек вместить в себя необъятное.Спасибо.


Книга 2-я Паралипоменон > Глава 20 > Стих 7:
Не Ты ли, Боже наш, изгнал жителей земли сей пред лицем народа Твоего Израиля и отдал ее семени Авраама, друга Твоего, навек?НУ ПОЧЕМУ ТО БОГ НЕ ПОПРАВИЛ Иосафата в его высказывании насчет АВРААМА-друга БОЖЬЕГО ВО ВЕК!

Ну почему человек не может вместить в себя необъятное?сам БОГ сказал:Книга 2-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 16:
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 23:
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 5:
а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.А КАК ИЗВЕСТНО,БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!!!
Последнее редактирование: 14 года 3 мес назад пользователем Тимур.

Больше
14 года 3 мес назад #15321 от Дмитрий брат

Дружба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимное уважительное отношение к мнению друга,доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.
Для развития дружбы могут быть необходимы:
* взаимная симпатия
* взаимопонимание
* открытость
* откровенность, искренность и бескорыстие
* доверительность
* активная взаимопомощь
* общность интересов и увлечений
* ценностно-ориентационное единство
То, что зарождалось как дружба, может превратиться в поверхностные приятельские отношения, или даже вражду.Тогда дружба — следствие общих интересов,личной симпатии, общих целей. Если они пропадают, то и проходит дружба.
Вот определение слова дружба,а если связать дружбу не между двумя людьми,а между человеком и миром,то выходит:
Выходит,что человек живет не так как призывает нас жить Господь,а по мирским стандартам.То есть делает то,что и все и не отличается своим образом жизни,не является светом миру.

Больше
14 года 3 мес назад - 14 года 3 мес назад #15323 от Тимур
Тимур ответил в теме Дружба с миром

Коль уж мы заговорили про слово "друг"...был у Иисуса все-таки один друг на земле
Матф.26:50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.

Я лишь к тому, что брать из Библии выражения, с которыми обращались друг к другу, по-моему просто не имеет смысла.


Этим словом "ДРУГ" ИИСУС хотел показать Иуде что он все еще для НЕГО друг и хочет простить его.но Иуда ВЫБРАЛ ПЕТЛЮ вместо ПОКАЯНИЯ и в этом ему помог его "друг" как он его считал-сатана(с которым он заигрывал посредством приема мыслей и общих интересов чего и как нужно добиваться в жизни ).так как Иуда был другом этому миру желая иметь власть и быть богатым !!!так что Иуда Искариот есть тот пример что значит быть ДРУГОМ МИРУ и в тоже время называться "учеником"ИИСУСА!!!
Последнее редактирование: 14 года 3 мес назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат

Модераторы: Тарас