Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!

Больше
5 года 5 мес назад #163331 от Руслан Радчук

А я и не говорил, что у Христа не было брата Иакова по плоти, я говорил, что выражение - брат Господень, которого вы возвели в ранг святого, не относится к Иакову брату Иисуса по плоти. То говорится о другом Иакове, скорее всего о братьях Зеведеевых, то есть о апостоле Иакове, брате апостола Иоанна.


А разве Иаков Зеведеев стал первым Епископом Ерусалима? " Скорее всего"- это вообще не аргумент. Если вы не уверены, значит НЕ ЗНАЕТЕ !
То есть вы сейчас в качестве аргумента привели свое Не Знание?



Вы сказали, что Рим ставил тоже на священство. Этого нет в Писании, я по этому вам и сказал, что ваш аргумент отвергнут, так как он выдуманный вами.

А с чего вы взяли, что Библия вам должна рассказывать про Римскую империю и все ее порядки? Библия это вам что? Учебник истории что ли? В Библии много каких исторических событий не сказано, так что, по вашей логике их тогда вообще не было?

Вы мне не превели доказательства. Поднимите тему и покажите если я неправ.

Вы спрашивали о наличии двух первосвященников, а не о том, кто их назначал. О назначении можете почитать у ИСТОРИКОВ! Иначе как вы можете обьяснить, что согласно Библии при распятии Иисуса было ДВА Первосвященника????



Пожалуйста,- Ибо и братья Его не веровали в Него. А теперь по слогам,- Ибо и братья в том числе и Иаков, его брат по плоти, Его не веровали в Него.

С чего вы взяли, во первых, что это сказано о ВСЕХ братьях, в числе с Иаковом, а не о некоторых из братьев?
Во вторых, почему сами к себе не применяете аргумент,что это братья в Господе, а не по плоти?
«Он не стыдился называть их братьями» (Евр. 2:11)

Потому, что люди все разные, одни верят, а другие нет. Вот родные братья Иисуса, не веровали в Него, говорит Писание, а вы именно родного брата Иисуса считаете тем, о котором говорится - брат Господень, а это неверно.


В цитате не сказано, что это было сказано о Родных братьях!

Во вторых, давайте я теперь как и вы буду вам и по СЛОГАМ и повсеместно цитировать следущую цитату:

Деян. 1.14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

Как видите эта цитата ПРОТИВОРЕЧИТ вашей и в ней БРАТЬЯ ВЕРИЛИ в Иисуса и Молились вмести с Апостолами при его воскрешении!!!

Деян. 1.14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.[/color]


Видите- ВЕРОВАЛИ, а Значит Иаков МОГ быть главой Ерусалимсколй церкви!!!
Возможно в начале, братья Иисуса не верили в него и с какой стати им верить в своего брата? Даже апостол Фома Неверующий и тот не сразу поверил!!! Но после чуда распятия, братья ПОВЕРИЛИ и изменились!!!!

Видите,не веровали, в том числе и Иаков, а значит он не мог быть главою Иерусалимской церкви.

Церковь всех принимает кто кается пред Богом.

Не о том речь! КТО управлял в это время этой Ерусалимской церковью, когда туда пришел с спором Павел?

Авторитетом у христиан является Библия, а не предания человеческие.

Еще раз вам говорю, Библия НЕ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, чтобы быть авторитетом по ВСЕМ историческим вопросам. Много исторических персонажей вообще не упомянуто в Библии, так что их вообще не существовало?
Например , где в Библии сказано о Успении Богородецы? Так что по вашему не праздновать теперь? Где упомянут термин Троица в Библии? Так что, раз его нет, отказываемся от постулата троицы?


Значит заблуждается ваша дидахе раз учит вопреки Писанию, ибо Писание говорит, что апостолы последние посланники Божьи. Вот о них можно сказать, что их слова равны словам Божьим, но их уже нет, их слова только на страницах Писания, а других подобных им нет, об этом сказало Писание. 1Кор.4:9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.

Это не моя Дидахе, а ваша))) Дидахе Климент александрийский в свое время включал в канон Нового Завета! И сейчас Дидахе- это каноническое писание церковного права!

Во вторых, зачем вы опять меняете тему? Мы разве говорили о РАВЕНСТВЕ слов Библии и учителей церкви, что вы так передергиваете? Зачем вы так делаете? Мы говорили, что ПРАВИЛЬНО слова Библии до нас могут ДОНЕСТИ только учителя, а не сами спекулируя.

Кол.1:26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
Кол.1:27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
Кол.1:28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Кол.1:29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.



Ну не сравнивайте Бога, с вашими учителями.

А разве Иисус пришел не показать Своим примером- нам пример? Если даже сам Иисус не говорит от Себя, а лишь передает данное ему знание Богом, то на каком основании вы не берете пример с Иисуса и не берете знание от предыдущих учителей?

]Согласен, есть такое, однако как вы определяете, правду вам говорит проповедующий или лжет? Вот это знание дает Бог, так что, кто бы вам чего не говорил, как бы чему вас не пытался научить, вы должны слышать что вам говорит Сам Бог. Если Бог подтверждает слова благовестника, значит его Бог послал, а если не подтверждает, то диавол.

Этак вы скоро дойдете до того, что вам Бог скажет что вы Сами Бог, так и происходит))) С какого перепугу вы вообще решили, что Бог будет с вами разговаривать? И что слышамое вами это не голоса Бесов?
Система совсем другая! Если Слова Писания подтверждают святые и ваш наставник духовник, то это Истина. Причем и писания и святые и наставник, все эти Три критерия, два из них, должны подтверждать третий, а не как у вас "порочный круг"!



А вы читали в Писании, что Бог с искренним поступает искренно? а это значит, что если я искренен в желании понимать истину которую прошу у Бога, значит Он ответит, ведь так о Боге говорит Писание - с искренним, искренно.

А вы читали, что искренними могут быть только смиренные, а не гордецы? читали что гордыня страшный грех? И что мысль, что я лучше знаю чем отцы церкви- это и есть гордыня?

На то Он и Бог, чтоб уметь давать откровения.

Откровение то Бог может давать. Но как вы при этом определите где Откровение данное вам, а где то, что вы уже сами домыслили?

Что можно поделать, если вы, не всему что говорит Писание, верите?

Я как раз ВЕРЮ писанию, и верю что там НИГДЕ не сказано, что а. Павел когда то учился у Иисуса!!!



Сам Бог и даст, или вы считаете, что это не возможно?
Богу то дать Возможно, не возможно в нашем положении быть достойнымит того, чтобы Бог нам что то давал. Вы думаете Бог тут с кем попало общается? Это еще заслужить надо и стать святым!

Да мы все сыны Бога. Все кто уверовал в Него, есть Его сын. Так что особенного говорил Христос что Он сын Бога, когда Писание называл сынов Израиля сынами Бога?


Сын Мой Единственный! Так писание говорит? Или нет?



Конкретно ткните в ту цитату.


Так уже ткнул, сколько раз еще тыкать?

1Кор.12:3... никто не может назвать Иисуса Господом

Вот еще цитата:

а Христу глава - Бог. (1 Коринфянам 11:3)

Больше
5 года 5 мес назад - 5 года 5 мес назад #163332 от Геннадий Васильевич

Трупоеды любых религий найдут в своих священных текстах оправдвния убийствам ради удовлетворения своей странной привычки есть тела убитых.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.
Спасибо сказали: Руслан Радчук

Больше
5 года 5 мес назад #163334 от Роман Колесниченко

Вы то вообще мясо называете бесовской пищей, а как же Бог давал указание её есть? Да и Христос ел Пасху, ибо коль Он в Иордан вышел к Иоанну для крещения от него, чтоб исполнить всякую правду, так вот так же, чтоб исполнить всякую правду, Христос не мог Себя отделить от этого весьма значительного праздника, но ел её, как говорил Бог в Писании.

Бог нигде не давал указание есть мясо))) Эка вы все быстро под себя подстроили))) Бог говорил о возможности есть ЖЕРТВУ, а не мясо, чувствуете разницу?

Вот вам места Писания,- Лев.8:31 И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его;

2. Иер.7:21 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо;


Зачем оправдываете свое поедание мяса, жертвой, которую не проводите? А о необходимости жертв для деградированных мясоедов, я уже говорил, это ограничивает бесконтрольное поедание мяса! Это ОГРАНИЧЕНИе, а вовсе не ДОЗВОЛЕНИЕ!

Разговор был о чем? Правильно, можно ли есть мясо? Я говорю, да, вы говорите, нет. Вы говори те, что мясо это бесовская пища, а я вам показывал и показываю, что Бог давал указание есть мясо. В чем у вас проблема?

Вот Иисус и пришел исполнить ПРАВДУ- Быт. 1.29, вернуть Вегетарианскую диету:

А какую тогда правду Он приходил исполнить на Иордан креститься от Иоанна? То ведь было крещение покаяния, а Он как известно не имел греха и каяться Ему не в чем.

"... От начала создания человеческого мы ни мясами не питались, ни развода не давали, ни крайнюю плоть не обрезывали образно. Этим путем достигли мы до потопа.

Заблуждаетесь. так всё было до грехопадения в Эдеме, а ни до потопа.

А после потопа, когда дан был закон, которого никто не мог исполнить, даны нам мяса для питания, для жестокосердия нашего дозволены разводы и введен нож обрезания, как будто рука Божия сотворила в нас более, чем сколько нужно. А после того, как пришел Христос в конце времен, то и возвел омегу к альфе, и конец привел к началу: и развод нам давать не позволяется, и не обрезываемся мы, и мяса не едим». Там же, с. 163.)
Иероним Стридонский- учитель церкви. 342 год. н.э . Переводчик Библии на латынь - автор Вульгаты:
«Творения блаженнаго Иеронима Стридонскаго», ч. 4 :
yadi.sk/d/nujTCOcF2NjyH

Это всего лишь толкование этого человека, который уже забыл. что обрезание дано задолго до закона, оно дано Аврааму. А этот толкователь все свалил в кучу.

Он же и говорил на Пасху есть мясо, и???

Опять спекуляция! Он не говорил, ешьте на Пасху мясо! Он говорил ешьте ЖЕРТВЕННОГО Агнца!

А жертвенный агнец разве не состоит из мяса?

Почему же вы сейчас едите мясо на Пасху, но не едите жертвенного Агнца, как ОН ГОВОРИЛ????

Потому что древнее, написано прошло, теперь всё новое.

Том3 2.ЧЕТЫРЕ СОТНИ ГЛАВ 0 ЛЮБВИ.
ПРЕДИСЛОВИЕ К ЭЛПИДИЮ.
86) Иныя из заповедей закона должно соблюдать и телесно и духовно, а иныя только духовно. Например: не прелюбодействуй,
не убий, не укради, и подобныя сим надобно соблюдать и телесно и духовно; и духовно трояким образом.
Напротив того обрезываться, хранить субботу, закалать агнца, снедать опресноки с горьким зелием, и подобное, только духовно.
(Добротолюбие)

А на каком основании у него такой вывод. не спрашивали? Это всего лишь, его мнение.

А с какой стати я должен считать их иносказательными, если сам Христос говорил вот это фарисеям,-Матф.23:35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Как видим из слов Христа, Авель жил и Каин жил.

А я и не говорил, что они не жили. Я говорил, что в родословной Адама в 5-й гл. Бытия НЕТ не какого не Авеля не Кайна! Так же там сказано что Енох и т. д потомки СИФА, а не вовсе КАЙНА, как это сказано в 4 гл!!! Это разве не путаница????

А кто вам сказал, что Божье слово вам будет понятно без откровения Божьего?

С чего бы Богу отказывать в жертве Кайну, когда тот был растеневодом и дал в жертву то, что Имел- растения? Он же не животновод был, как его брат! Откуда при всем желании он бы взял агнца? Это разве не несоответствие?

Кто чем предпочел заниматься, тот от того и принес в дар Богу, а Бог на овощи не посмотрел, а посмотрел на мясо.

Но все это лишь ДОГАДКИ!!! Как видите , варианты могут быть РАЗНЫЕ!!! Так что про жертву Авеля не все так однозначно, имеет место - путаница в родословной, с другой стороны Кайн говорит Лично с Богом на ЕГО ЗЕМЛЕ, с которой его Бог сгоняет на нашу Землю, на восток. То есть видим, что события с Кайном и Авелем происходят где то рядом с Богом, у него на Земле- в Эдеме! Хотя казалось бы , от Лица Бога , еще его отец Адам еще ранее был изгнан!

Вот именно. по этому не спешите судить о написанном в Писании и о том, можно ли есть мясо, или нет.

Больше
5 года 5 мес назад #163337 от alexey

Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!

Глупость подобные заявления , Христос участвовал в служении Пасхи , так что подобные заявления полностью абсурдны.

В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
(Матф.26:17)

Вы видимо не в курсе о Пасхе того времени

пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
(Исх.12:8,9)

Больше
5 года 5 мес назад - 5 года 5 мес назад #163339 от Роман Колесниченко

А я и не говорил, что у Христа не было брата Иакова по плоти, я говорил, что выражение - брат Господень, которого вы возвели в ранг святого, не относится к Иакову брату Иисуса по плоти. То говорится о другом Иакове, скорее всего о братьях Зеведеевых, то есть о апостоле Иакове, брате апостола Иоанна.


А разве Иаков Зеведеев стал первым Епископом Ерусалима? " Скорее всего"- это вообще не аргумент. Если вы не уверены, значит НЕ ЗНАЕТЕ !
То есть вы сейчас в качестве аргумента привели свое Не Знание?

Ну вы например. постоянно приводите не свои аргументы, а ваших святых отцов, так что не вам меня упрекать, это первое. А второе, я сказал с неуверенностью, потому что точно не знаю, ибо Иаковов в Израиле было много, и как минимум двое среди апостолов, так что, какой из апостолов Иаков был главой Иерусалимской церкви, я могу лишь предположить, что это был из сыновей Зеведеевых, так как он был в числе тех троих, которых Господь брал везде с Собою особо. Но что это был не тот Иаков который был родным братом Иисуса, это факт, а именно его вы вписали по своему непониманию Писания в лики святых.


Вы сказали, что Рим ставил тоже на священство. Этого нет в Писании, я по этому вам и сказал, что ваш аргумент отвергнут, так как он выдуманный вами.

А с чего вы взяли, что Библия вам должна рассказывать про Римскую империю и все ее порядки? Библия это вам что? Учебник истории что ли? В Библии много каких исторических событий не сказано, так что, по вашей логике их тогда вообще не было?

А кто вам сказал, что, для того чтоб понимать Писания надо исследовать исторические архивы? Христос говорил исследовать Писания чтоб иметь жизнь вечную, а не архивы истории исследовать.

Вы мне не превели доказательства. Поднимите тему и покажите если я неправ.

Вы спрашивали о наличии двух первосвященников, а не о том, кто их назначал. О назначении можете почитать у ИСТОРИКОВ! Иначе как вы можете объяснить, что согласно Библии при распятии Иисуса было ДВА Первосвященника????

Покажите мне мой вопрос о двух священниках.

Пожалуйста,- Ибо и братья Его не веровали в Него. А теперь по слогам,- Ибо и братья в том числе и Иаков, его брат по плоти, Его не веровали в Него.

С чего вы взяли, во первых, что это сказано о ВСЕХ братьях, в числе с Иаковом, а не о некоторых из братьев?

Раз не выделяется исключение, значить надо считать всех братьев Иисуса.

Во вторых, почему сами к себе не применяете аргумент,что это братья в Господе, а не по плоти?
«Он не стыдился называть их братьями» (Евр. 2:11)

Вы часто говорите. будто я увожу разговор, а сами что делаете? К чему ваш сей вопрос?

Потому, что люди все разные, одни верят, а другие нет. Вот родные братья Иисуса, не веровали в Него, говорит Писание, а вы именно родного брата Иисуса считаете тем, о котором говорится - брат Господень, а это неверно.

В цитате не сказано, что это было сказано о Родных братьях!

Вот цитата,- Приближался праздник Иудейский - поставление кущей. 3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. Как видим из текста, что братья Его и ученики Его отделены друг от друга, хоть ученики тоже являются Его братьями,- вы сами эту цитату привели «Он не стыдился называть их братьями» (Евр. 2:11). Так что, тут надо понимать, что одних Писание отделило как братьев по плоти, а других по духу.

Во вторых, давайте я теперь как и вы буду вам и по СЛОГАМ и повсеместно цитировать следущую цитату:

Деян. 1.14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

Как видите эта цитата ПРОТИВОРЕЧИТ вашей и в ней БРАТЬЯ ВЕРИЛИ в Иисуса и Молились вмести с Апостолами при его воскрешении!!!

Вы ставите под сомнение слова апостола Иоанна что братья Его не веровали в Него? Не исключено, что в конце концов они поверили и тд и тп, но где говорит Писание, что один из родных братьев Христа стал апостолом? Нигде, ибо апостолов всего двенадцать, и некий Матфий причислен к апостолам. А при причисление к апостолом Иакова, родного брата Иисуса, ничего не сказано. А ведь апостол Павел именно кого то из апостолов имел в виду, когда сказал, что - Гал.1:19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. Значит то были, или Иаков Алфеев, или Иаков Зеведеев, один из них, ибо среди апостолов больше Иаковов не было. Так что слова - брата Господня, это оборот речи, а ни факт что это родной брат Иисуса.

Видите- ВЕРОВАЛИ, а Значит Иаков МОГ быть главой Иерусалимской церкви!!!

Не мог, ибо он не относился к апостолам, а Павел именно про апостола Иакова говорил.

Возможно в начале, братья Иисуса не верили в него и с какой стати им верить в своего брата? Даже апостол Фома Неверующий и тот не сразу поверил!!! Но после чуда распятия, братья ПОВЕРИЛИ и изменились!!!!

С этим соглашусь.

Церковь всех принимает кто кается пред Богом.

Не о том речь! КТО управлял в это время этой Иерусалимской церковью, когда туда пришел с спором Павел?

Иаков Зеведеев.

Авторитетом у христиан является Библия, а не предания человеческие.

Еще раз вам говорю, Библия НЕ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, чтобы быть авторитетом по ВСЕМ историческим вопросам. Много исторических персонажей вообще не упомянуто в Библии, так что их вообще не существовало?

Но мы ведь изучаем Писание, а не историю. Нас Писание вводит в жизнь вечную а не исторические данные. А для понимания Писания, не обязательно копаться в истории, ибо такие люди как Ной, Енох Авраам, достигали праведности без исследования истории.

Например , где в Библии сказано о Успении Богородецы? Так что по вашему не праздновать теперь? Где упомянут термин Троица в Библии? Так что, раз его нет, отказываемся от постулата троицы?

Богородицы не существует в природе, ибо Бога никто не рожал, а троицы так же нет, ибо Бог один говорит Писание.

Значит заблуждается ваша дидахе раз учит вопреки Писанию, ибо Писание говорит, что апостолы последние посланники Божьи. Вот о них можно сказать, что их слова равны словам Божьим, но их уже нет, их слова только на страницах Писания, а других подобных им нет, об этом сказало Писание. 1Кор.4:9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.

Это не моя Дидахе, а ваша))) Дидахе Климент александрийский в свое время включал в канон Нового Завета! И сейчас Дидахе- это каноническое писание церковного права!

Во вторых, зачем вы опять меняете тему? Мы разве говорили о РАВЕНСТВЕ слов Библии и учителей церкви, что вы так передергиваете? Зачем вы так делаете? Мы говорили, что ПРАВИЛЬНО слова Библии до нас могут ДОНЕСТИ только учителя, а не сами спекулируя.

Кол.1:26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
Кол.1:27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
Кол.1:28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Кол.1:29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

А я вам приводил слова Самого Бога,- Матф.17:5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.

Ну не сравнивайте Бога, с вашими учителями.

А разве Иисус пришел не показать Своим примером- нам пример? Если даже сам Иисус не говорит от Себя, а лишь передает данное ему знание Богом, то на каком основании вы не берете пример с Иисуса и не берете знание от предыдущих учителей?

Если Иисус говорил истину взятую именно у Бога, то почему вы мне предлагаете брать истину у людей, а не у Бога?

]Согласен, есть такое, однако как вы определяете, правду вам говорит проповедующий или лжет? Вот это знание дает Бог, так что, кто бы вам чего не говорил, как бы чему вас не пытался научить, вы должны слышать что вам говорит Сам Бог. Если Бог подтверждает слова благовестника, значит его Бог послал, а если не подтверждает, то диавол.

Этак вы скоро дойдете до того, что вам Бог скажет что вы Сами Бог, так и происходит)))

Если так Бог скажет, то я не буду оспаривать Его слова, но приму их как есть, ибо нельзя спорить с Богом и подвергать сомнениям Его слова.

С какого перепугу вы вообще решили, что Бог будет с вами разговаривать?

Он меня на то и призвал, чтоб я возвещал другим Его совершенство. Вот точная цитата,-1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

И что слышамое вами это не голоса Бесов?

Если меня Бог сему не научит, то человек тем более не сможет.

Система совсем другая! Если Слова Писания подтверждают святые и ваш наставник духовник, то это Истина. Причем и писания и святые и наставник, все эти Три критерия, два из них, должны подтверждать третий, а не как у вас "порочный круг"!

А как истина дается тем наставникам? Они что, особенней меня? Вы говорите. с какой стати Бог со мной будет разговаривать? А с какой стати Он с ними будет разговаривать?

А вы читали в Писании, что Бог с искренним поступает искренно? а это значит, что если я искренен в желании понимать истину которую прошу у Бога, значит Он ответит, ведь так о Боге говорит Писание - с искренним, искренно.

А вы читали, что искренними могут быть только смиренные, а не гордецы? читали что гордыня страшный грех? И что мысль, что я лучше знаю чем отцы церкви- это и есть гордыня?

Где написано такое? покажите.

На то Он и Бог, чтоб уметь давать откровения.

Откровение то Бог может давать. Но как вы при этом определите где Откровение данное вам, а где то, что вы уже сами домыслили?

Для этого тоже должно быть откровение как это различать. Этому не научат люди, этому учит Бог- чувства навыком будут приучены к различению добра и зла.

Что можно поделать, если вы, не всему что говорит Писание, верите?

Я как раз ВЕРЮ писанию, и верю что там НИГДЕ не сказано, что а. Павел когда то учился у Иисуса!!!

Я вам покажу,-Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

Сам Бог и даст, или вы считаете, что это не возможно?

Богу то дать Возможно, не возможно в нашем положении быть достойными того, чтобы Бог нам что то давал. Вы думаете Бог тут с кем попало общается? Это еще заслужить надо и стать святым!

Не спорю, но льнуть надо больше к Богу чем к человеку за истиной, я так и стараюсь.

Да мы все сыны Бога. Все кто уверовал в Него, есть Его сын. Так что особенного говорил Христос что Он сын Бога, когда Писание называл сынов Израиля сынами Бога?


Сын Мой Единственный! Так писание говорит? Или нет?

Единородный, а не единственный.



Конкретно ткните в ту цитату.


Так уже ткнул, сколько раз еще тыкать?

1Кор.12:3... никто не может назвать Иисуса Господом

Как эта цитата показывает, что Иисуса нельзя называть Господом?
Последнее редактирование: 5 года 5 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 5 мес назад #163340 от Роман Колесниченко


Трупоеды любых религий найдут в своих священных текстах оправдания убийствам ради удовлетворения своей странной привычки есть тела убитых.

Если это оправдание не противоречит истине Божьей, то это означает правильное пред Богом действие.

Больше
5 года 5 мес назад #163341 от Руслан Радчук

Глупость подобные заявления , Христос участвовал в служении Пасхи , так что подобные заявления полностью абсурдны.


Мы это уже обсуждали, зачем повторятся? Иисус мог участвовать в ессейской пасхе, праздновавшейся назореями БЕЗ МЯСА, точно так же как его Брат Иаков- праздновал ее БЕЗ МЯСА, что не помешало ему стать главой Ерусалимской церкви!!!



С другой стороны, абиссинский обряд более всех других, современных нам обрядов, носит на себе следы глубочайшей христианской древности. Он образовался и созрел приблизительно около половины VI века и с тех пор в неизменном виде сохранился доселе; века не прибавили к нему ничего; они только сообщили ему еще больше прочности, устойчивости
….

Агнец, употребляемый в абиссинских церквах, имеет правильную форму большего круглого хлеба (около фута в диаметре) с печатью наверху, изображающую двенадцать малых крестов и один большой, проходящий диаметрально через весь хлеб. Большим крестом агнец рассекается на четыре равные части, из которых каждая, в свою очередь, тремя втиснутыми линиями, проходящими очень глубоко – до самой исподней части хлеба, делится на три части. Таким образом, весь агнец состоит из двенадцати надломов с знаками креста на каждом. На агнце [124] по краям его изображаются слова: «Иисус Христос Сын Божий» или: «Иисус Христос Сын Бога живого» или еще: «Иисус Христос Эммануил».
Дискос с агнцем и чашу с вином священник ставит на престол (сверх таота) так: дискос пред собою, а чашу подальше от себя, позади дискоса, и тут же благословляет их поочередно, сначала дискос, потом чашу.
ОЛГАНЕВ Е. Е.
СТРАНА ЭФИОПОВ (АБИССИНИЯ)
РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЫЧАИ И ОБРЯДЫ
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Aethiop.../text6.phtml?id=7085






Все же можно указать некоторые характерные черты таких подвижников, называемых за свою жизнь назореями (назрауян). Назореи большею частью отпускают длинные волосы вопреки всеобщему абиссинскому обычаю, по которому даже монахи и священники стригут волосы на голове совсем низко. Отращенные жесткие волосы абиссинского назорея торчат у него во все стороны, как лучи. Одежда назореев бывает различна. Иные из них носят все обыкновенные национальные одежды абиссинцев, и нередко довольно роскошные, но большинство ограничивается одной лишь грубой шерстяной накидкой – мак, надеваемой на голое тело. Мак из овечьей шерсти все равно, что вериги на теле. После непродолжительного ношения мака, тело назорея покрывается гнойными язвами. Иногда на голове подвижника красуется безыскусственная скуфья, сплетенная из финиковых ветвей, но многие имеют всегда голову открытой. Деревянный посох в виде буквы Т дополняет скудное убранство назорея, находящегося в пути.
Все абиссинские назореи имеют постоянных учеников. Ставший назореем непременно избирает себе трех преданных друзей, с которыми пребывает всегда неразлучно. В чаще леса, где выберет место для своих подвигов назорей, – поодаль от кельи учителя «на вержение камня» ставят свои три хижинки ученики. Назорей спит очень мало, два-три часа в сутки. Все время он на молитве, как на страже; ученики же его, как более слабые, нередко предаются сну. Все-таки и сквозь дремоту они слышат, что происходит с их учителем. Каждую ночь до них доносятся его вопли и лязг бича по голому телу. Назорей пред молитвой обнажает все свое тело и всю ночь выстаивает нагой. Молясь, он вопит изо всей мочи, якобы подражая Иисусу Христу, Который «во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти» (Евр V, 7).
Одни из назореев живут в лесу с своими учениками безвыходно, рассуждая так: Спаситель постился в пустыне только 40 дней, ибо Ему надлежало еще послужить миру, а нам, людям, следует, подражая Ему, поститься в уединении не сорок дней, а всю жизнь.– Другие, напротив, желая точнее следовать Христу, проводят в лесу (заменяющем абиссинцам пустыню) только дни четырех главных постов, а остальное время посвящают на служение миру. Последнего рода назореи, по окончании поста и молитвы, являются к народу в городах и селах с проповедью христианского учения. Всякий назорей-проповедник имеет свой излюбленный район сел и городов, в которых учит и живет по очереди: в этом году он появится в одном селе, на следующий год поселится в другом, там – в третьем и т. д. Везде он самый желанный гость; весь район селений, где он бывает, – это родина назорея. Тут все у него братья и сестры, каждый дом – как свой дом. Его наперерыв приглашают к себе и считают счастьем для дома, когда он придет. Усердствующие христиане доставляют своему любимцу-назорею и его ученикам пищу, одежду, жилище. Назорей оказывает особенное благоволение к одному какому-либо селу, – тому, где есть наиболее любимое им семейство, и этим напоминает как бы Самого Спасителя, посещавшего часто селение Вифанию, где жило семейство Лазаря. Живя в селе, назорей ночь посвящает молитве, а днем посещает дома своих почитателей и наставляет их беседами об истинах веры и нравственности. В праздники и воскресенья, по окончании церковной службы, назорей выступает с публичной проповедью; его слушает множество народа разного пола, возраста, звания и состояния, собравшееся в ограде храма.
Чем питается назорей? – Определенного правила или обычая относительно этого нет. Многие из назореев, давшие обет (гермет), не едят ни мяса, ни сырной пищи, и не пьют вина, а иные едят и пьют все, что дают. Конечно, посты соблюдаются строго всеми. В пост назорей, живя в лесу, питается одними кореньями.
ДОЛГАНЕВ Е. Е. СТРАНА ЭФИОПОВ (АБИССИНИЯ) ПОДВИЖНИЧЕСТВО



II.
Ряд служб каждого праздника начинается в «доме хлеба», этой маленькой хижинке, устроенной близ храма. За день до праздника в ней совершается обряд, называемый, по туземному, «бетельгем мистир», – в переводе: «Вифлеемское таинство». Оно совершается старцем-аскетом при участии чередного священства. Личность этого аскета представляет серьезный и поучительный интерес. При каждом храме, – соборном или ленном, обязательно должен быть такой аскет; называемый назореем. Он живет в бетълегеме и никогда не выходит из-за высокой стены. Очам народа он совершенно недоступен. В щель стены – малую настолько, что сквозь нее едва пролазит ломтик хлеба, аскету усердствующие доставляют пищу. Сам же он не думает о ней. Его не забудут: он это знает. Его дело: непрерывно молиться....
За день до праздника или воскресения в известный час чередные священники и диаконы приходят в бегълегем, неся с собою молитвенники. В хижинке «хлеба» они рассаживаются на полу вокруг приземистого столика, на котором положены: две меры пшеницы и ветвь виноградных гроздей. Назорей подносит старшему священнику поочередно пшеницу и виноград для благословения. Потом следует непрерывное чтение всеми сидящими евангелия, псалтири, молитв и восхваление телесных членов Господа, так называемое «мелькаа Иисус». Между тем Назорей изготовляет для евхаристии – хлеб и вино. Он это совершает с неописуемым благоговением и трепетом, медленно и торжественно... Первым долгом насыпает он пшеничные зерна в горячую воду, и снимает размякшую кожицу с каждого зернышка в отдельности, выбирая при этом зерна спелые и полнея; белые очищенные зерна тщательно моет в теплой воде, переменяя ее три раза, отирает их полотенцем, просушивает некоторое время на огне и затем толчет их на чистом вымытом жернове; муку ссыпает в горшок и подбавляет туда воды и немного закваски. Все это размешивается поочередно диаконами, а назорей месит самое тесто, изготовляет из него хлебы и печет их. Каждый хлеб – пред тем, как нужно класть его на огонь, назорей подносит священнику для благословения. Когда хлебы испекутся, их кладут рядышком на церковном столике и покрывают воздухом. Потом назорей берет виноградные грозди и обирает с них лучшие зерна для вина. Плоды омываются три раза в теплой воде, а выжатый с них сок процеживается трижды сквозь чистые льняные платки. Полученное [118]
вино наливается в чистый серебряный или каменный сосуд и покрывается воздухом.
В течение всей этой работы аскет обращается к священнику за благословением много раз, строго наблюдая, чтобы начало каждого действия освящалось крестным знамением и словами священника: «во Имя Отца и Сына и Святого Духа». Весь обряд приготовления св. Даров для литургии чтится, как великое таинство – «мистир». Окончание его возвещается народу колокольным звоном. Народ глубоко верит, что хлеб и вино, приготовленные в бетълегеме, ниспосылаются Самим Богом с небес, что в бетълегеме происходит чудо, подобное тому, какое совершилось в Вифлееме иудейском – в пещере, где родился от Девы Марии Спаситель мира, сшедший с небес. Только назорею и священнослужителям хорошо известно, в чем заключается таинство (мистир), совершающееся в эфиопских Вифлеемах, но и те с трепетом внимают голосу веры, убеждающему их в чудесности происхождения евхаристических даров. Всякого вновь рукоположенного диакона духовник его после обычных наставлений в обязанностях сана, вводит в бетълегем и открывает ему сущность совершаемого в нем таинства. Узнавший ее, под страхом смертного греха, не смеет открыть ее другим, непосвященным. За то многие из диаконов, узнав «мистир», становятся скептиками.
ДОЛГАНЕВ Е. Е.
СТРАНА ЭФИОПОВ (АБИССИНИЯ)
РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЫЧАИ И ОБРЯДЫ
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Aethiop.../text6.phtml?id=7085


Больше
5 года 5 мес назад #163344 от Михаил Смирнов

Трупоеды любых религий найдут в своих священных текстах оправдвния убийствам ради удовлетворения своей странной привычки есть тела убитых.

Геннадий Васильевич! Съеденный мною бифштекс НИКОГДА не превратился бы в симпатичного телёночка или хрюшку. В то время как из любого листочка, съеденного Вами, могло бы вырасти новое растение. Живое, красивое, дышащее и размножающееся. Так кто из нас - бОльший убийца?

Больше
5 года 5 мес назад #163345 от Руслан Радчук

Трупоеды любых религий найдут в своих священных текстах оправдвния убийствам ради удовлетворения своей странной привычки есть тела убитых.

Геннадий Васильевич! Съеденный мною бифштекс НИКОГДА не превратился бы в симпатичного телёночка или хрюшку. В то время как из любого листочка, съеденного Вами, могло бы вырасти новое растение. Живое, красивое, дышащее и размножающееся. Так кто из нас - бОльший убийца?

Что за абсурдная логика? Биштекс и был в прошлом этим самым красивой телочкой или хрюшкой! А вы их Убили!

Больше
5 года 5 мес назад #163346 от Михаил Смирнов
А листочек или колосочек был растением. Которое, на минуточку, снабжает нас кислородом, без которого жизнь невозможна. А Вы его Убили!

Модераторы: Тарас