-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Разное
- Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!
Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Поинтересуйтесь другими переводами. Хотя бы современным:
Ешьте всё, что продаётся на базаре, со спокойной совестью, потому что «земля и всё, что наполняет её, принадлежат Вечному Повелителю». Если неверующий человек пригласит вас на обед, то ешьте всё, что вам предложат, не задавая вопросов, со спокойной совестью. Но если вам кто-либо при этом скажет: «Это жертвенное мясо», то не ешьте ради человека, который вам это сказал, и ради совести, – я имею в виду совесть другого человека, а не вашу собственную. Так для чего же мне есть это мясо, давая лишний повод чужой совести осуждать мою свободу? Если я ем с благодарностью, то почему я должен быть осуждаем за ту пищу, за которую я благодарю Всевышнего?
Не надо выдумывать сверх написанного чисто ради маниакального желания запретить ещё что-нибудь и объявить это "Божьей волей". Вам что, проблем в жизни не хватает? Зачем ещё лишние выдумывать?
Во первых сказано о ЖЕРТВЕННОМ мясе, а не мясе с магазина.ю Вы сами едите ЖЕРТВЕННОЕ мясо, что оправдываете себя данными цитатами? Сами ЗАКОЛОЛИ и съели? Или КУПИЛИ и съели?
Я уже говорил, для чего Жертвы- УСТУПКА мясоедам, которые так и так уже едят мясо, чтобы ОГРАНИЧИТЬ его употребление, свякими ограничениями!
- Михаил Смирнов
-
- Не в сети
- Junior Member
-
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 3
Я уже говорил, для чего Жертвы- УСТУПКА мясоедам, которые так и так уже едят мясо, чтобы ОГРАНИЧИТЬ его употребление, свякими ограничениями!
"Юпитер, ты сердишься! Значит, ты не прав!" (языческая поговорка). Меньше капслока и опечаток, дружище! Впрочем, мне уже всё ясно. Ещё один любитель копаться в пыльных папирусах, не отдупляющийся совершенно, что мир меняется.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
А вы показывайте Писанием что утверждаете, и докажите, что это именно тот Иаков, который есть брат Иисуса по плоти.
Ну во первых, нигде не говорится, что братья Иисуса имели какой либо статус в Израиле и в священстве. О них сказано, что они не веровали в Него, привести цитату? Во вторых, из колена Иудина никто не приступал к жертвеннику, говорит Писание, а значит и Назореями из этого колена не были. И в третьих. я с вами говорю на основании Писания, а не на основании апокрифов. Я не против их, но если мы в простом Писании не можем договориться, которое Бог счел более доступным для понимания, раз утвердил на всеобщее пользование, то в апокрифах, которые написаны с большим количеством спорных моментов, тем более не договоримся.
Давайте только за себя говорите, что это вы не знаете что Иаков имел статут в Израиле, а я специально для таких как вы дам десятки цитат где ГОВОРИТСЯ!
Где этому учит Писание? Правильно, нигде, значит не надо выдумывать.Во вторых, при чем тут колено Иудино, которое было в виде первосвященников ТОЛЬКО в начале! Вы разве не знаете, что в римской империи Первосвященников стали НАЗНАЧАТь, местные префекты? Без всяких ваших колен! Именно поэтому при распятии иисуса было ДВА первосвященника!
А кто вам сказал, что оборот речи, как - брат Господень Иаков, означает именно брата Иисуса? Все верующие есть братья Господни, ибо это означает, что братья в Господе.Иаков, брат Господень, после того как 30 лет управлял Иерусалимской церковью, в 7-й год Нерона 17 был побит камнями иудеями. Вторым на его престоле был принят Симеон 18, он же Симон* 19.
ДЕЯНИЯ ЕПИСКОПОВ НЕАПОЛИТАНСКИХ
GESTA EPISCOPORUM NEAPOLITANORUM
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
www.vostlit.info/Texts/rus17/Gesta_episc...pol_2/frametext1.htm
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.Итак, первым побудителем просвещения областей восточных называют Егишэ 3, ученика великого апостола Фаддея, который после смерти святого апостола отправился в Иерусалим к Иакову, брату господа, и, /193/ будучи рукоположен им в епископы, прошел через страну персов и достиг страны Агванк.
КИРАКОС ГАНДЗАКЕЦИ
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
www.vostlit.info/Texts/rus8/Gandzakeci/frametext3.htm
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.И на восемнадцатый год царствования того Господь искупил мир Своей страстью. И посланные проповедовать в пределах Иудеи апостолы поставили епископом Иерусалима Иакова, брата Господня, а с ним семь диаконов. И после побиения камнями Стефана Церковь была рассеяна в пределах Иудеи и Самарии.
ДЕЯНИЯ НЕАПОЛИТАНСКИХ ЕПИСКОПОВ
www.vostlit.info/Texts/rus17/Gesta_episc.../text1.phtml?id=9461
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.19. Иаков , брат Господа, поставленный апостолами епископом Иерусалима, пребывал в должности 30 лет.
ВЮРЦБУРГСКАЯ ХРОНИКА,
СОЧИНЕННАЯ, КАК КАЖЕТСЯ ЭККЕХАРДОМ
www.vostlit.info/Texts/rus17/Chr_Wirziburg/text1.phtml
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.50. Святой Иаков, которого Господь своею рукою поставил во епископа, после вознесения Господня, низвержен был с зубцов храма и остался невредим, но один белильщик убил его рычагом 68, на котором обыкновенно носил вещи; он погребен на горе Масличной 69. Сам святой Иаков и святой Захария и [17] святой Симеон положены в одной гробнице, которую гробницу соорудил сам святой Иаков, положил там их тела и заповедал положить себя вместе с ними.
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.(68. О кончине Ап. Иакова брата Господня мы имеем предание, извлеченное из Егезиппа Евсевием (h. eccl. II, 22), из которого видно, что книжники и фарисеи убедили Апостола взойти в праздник Пасхи на зубец храма и провозгласить оттуда свое мнение о Христе; он исповедал Христа и за это был свержен, но, упав, стал на колена и молился за своих убийц, которые стали бросать в него камнями и один валяльщик, схватив рычаг, при помощи которого прессовались одежды, ударил им праведного в голову и убил его. Тело мученика было погребено возле храма, где во время Егезиппа был столб.
ФЕОДОСИЙ
ОПИСАНИЕ СВЯТОЙ ЗЕМЛИ
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/...anctae/frametext.htm
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.По Вознесении Господа Нашего Иисуса Христа первым иерархом был рукоположенный в 33-м году самим Христом, Иаков, брат Господень, который пробыл 29 лет епископом, удостоился мученического венца, память его в Минологе 23 Октября. Он первый составил божественную литургию.
ПРОКОПИЙ НАЗИАНЗИН АРАБОГЛУ
ПОПИРАЕМЫЙ ИЕРУСАЛИМ
монаха Прокопия Назианзина Арабоглу
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/...p_Araboglu/text1.htm
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.Г. Г. 63. Иаков, которого считают братом Господа [Христа], был рукоположен апостолами в епископы Иерусалима и был им 30 лет.
КАНОНИК САМБИЙСКИЙ
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ПРУССКИХ ДЕЛ
www.vostlit.info/Texts/rus14/Canonicus_Sambiensis/frametext.htm
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.5а. Ориген. Против Цельса, II 13
Эта осада (Иерусалима) началась при императоре Нероне и тянулась вплоть до правления Веспасиана. Сын этого последнего Тит и разрушил Иерусалим до основания. Это случилось, как пишет Иосиф, в наказание за убиение праведного Иакова, брата Иисуса, называемого Христом, по голосу же истины — из-за Иисуса, Христа Божия.
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.5б. Ориген. Комментарий на Евангелие от Матфея, 10.17
Это тот Иаков,о котором Павел упомянул в Послании к галатам: «другого же из апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня» (1:19). Об этом Иакове известно, что он получил в народе прозвище Праведный, и Флавий Иосиф, написавший двадцать книг «Иудейских древностей», желая объяснить, почему народ постигли многие бедствия, так что даже Храм был разрушен до основания, видит причину этого в Божием гневе за убиение Иакова, брата Иисуса, называемого Христом
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.5в. Евсевий Кесарийский. Церковная история, II 23
(20) Иосиф не усомнился письменно засвидетельствовать об этом; вот его подлинные слова: «Это (=разрушение Иерусалима) случилось в иудеями в наказание за Иакова Праведного, брата Иисуса, называемого Христом, ибо его, праведнейшего, иудеи убили».
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него."Евангелии от Фомы"
«Ученики сказали Иисусу: Мы знаем, что ты уйдешь от нас. Кто тот, который будет большим над нами? Иисус сказал им: В том месте, куда вы пришли, вы пойдете к Иакову справедливому, из-за которого возникли небо и земля» (Н.-Х., II, 34, 25-30). См.: Апокрифы древних христиан: Исследование, тексты, комментарии. — М.: Мысль, 1989. — С. 251.)
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.Егезипп - из второго христианского века (Bardenh.S. 104) говорит "об Иакове Праведном, брате Господнем, епископе ерусалимском, председательствующем на Апостольском соборе" (А. Иванов: "Руков. к изъяснет. чтению апос. посл..." : изд. 4; СПб . 1893 г., стр.7), что он не употреблял "вина" и совершенно воздерживался от мяса" (Zo''ckl.S.152)
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.Климент Римский. Встречи., I, 27-71:
Сам Господь рукоположил Иакова Праведного в епископы Иерусалима (Климент Римский. Встречи., I, 43, 3; ср. Апостольские постановления., 8, 35, 1; Епифаний Кипрский. Панарион., 78, 7; в Свидетельство касательно получающих книгу. 5, 4 сказано, что Бог поставил Иакова епископом.
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.5г. Иероним Стридонский. О знаменитых мужах, 2
Иосиф в двадцатой книге своих «Древностей» и Климент в седьмом из своих «Очерков» рассказывают, что после смерти Феста, правившего в Иудее, Нерон направил в качестве его преемника Альбина, но пока тот добирался до своей провинции, первосвященник Анан, сын Анана, из священнического рода, воспользовавшись отсутствием законной власти, созвал совет и публично попытался заставить Иакова признать, что Христос не Сын Божий, а когда тот воспротивился, то приказал забить его камнями. Сброшенный с кровли храма, со сломанными ногами, полуживой, он воздел руки к небу и сказал: «Господи, прости их, ибо не знают, что творят» (Лк 23:34). И веретеном, на котором обыкновенно выкручивали одежду, ударили его по голове, убив его. Тот же Иосиф сообщает, что Иаков был человеком такой святости и доброй славы среди людей, что его смерть полагают причиной падения Иерусалима.
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него.5д. Пасхальная хроника, I, 63
Иосиф историк сообщает в пятой книге Завоевания (`Alw,sewj) [Иерусалима][41], что на третьем году [правления] Веспасиана были побеждены иудеи, и это случилось через сорок лет после того, как они распяли Иисуса, и в то же время говорит, что и Иаков, брат Господень и епископ Иерусалимский, был схвачен ими, сброшен с крыла храма и побит камнями.
А Евангелие нам говорит, что братья Иисуса не веровали в Него. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него. Итак как мы видим из евангелия, что это не тот Иаков который был брат Иисуса, ибо братья Его не веровали в Него. говорит Евангелие, а посему, это говорится не о брате Иисуса.Согласно источнику Климент Римский. Встречи., I, 27-71, Сам Господь рукоположил Иакова Праведного в епископы Иерусалима (Климент Римский. Встречи., I, 43, 3; ср. Апостольские постановления., 8, 35, 1; Епифаний Кипрский. Панарион., 78, 7; в Свидетельство касательно получающих книгу. 5, 4 сказано, что Бог поставил Иакова епископом.
По моему, да, ибо Писание говорит одно, а сии люди другое, кто то точно врет.
Да, сказочник Андерсен на их фоне, просто ребенок. А почему Ессеями назывались по вашему ранние христиане, а не Авраамами, Христос то семя Авраама? Гал.3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Вы хотите сказать, что Епифаний Кипрский Врет? То есть я у вас фиксирую это, что Отцы церкви по вашему вруны?
А почему не Авраамяне, Христос то не только Давидово семя, но и Авраамово?Ессеями назывались ранник христиане, так как до второго века до рождества, как раз и существовала секта ессеев, по берегам мертвого моря, а не секта Армаамян! Современные раскопки в пустыни, и находки курманских рукописей- подтвердили это!
А почему не Авраамяне, Христос то не только Давидово семя, но и Авраамово?Согласно Плинию и Иосифу Флавию, известно, что секта назареев существовала приблизительно за 150 лет до Христа и проживала по берегам Иордана и на восточном берегу Мертвого моря ( [Иосиф Флавий. “Иудейские древности”., XIII, 9; XV, 10].)
Но в “Гностиках” Кинга мы находим цитату из другого сообщения Иосифа, из стиха 13-го, в котором говорится, что ессеи поселились на берегах Мертвого моря “за тысячи веков” до времени Плиния.
Плиний старший говорит о ессеях, как о племени существующем тысячи поколений:
И как это отменяет тот факт, что все согрешили и лишены славы Божьей?
А вы не знаете что в Библии МНОГИЕ названы ПРАВЕДНИКАМИ, и после смерти эти праведники отправились в Лоно Авраамаво? Что по Библии "праведники поднимаются вверх"?Вы хотите нас убедить, что этот Иаков не входит в число тех о ком сказано,- все согрешили и лишены славы Божьей? Христос за него не умирал как за грешника? Пишите еще, все веселей и веселей.
Я бы не назвал их разумными, ибо верить надо Богу, и поклоняться Ему одному.
Вообще то РАЗУМНЫЕ христиане еще верят Отцам церкви!Вы серьезно думаете, что в это все считается истинной и кто то поверит? Какой же вы наивный.
Видите как все проосто, как только до фактов дело доходит, так сразу это вами оформляется как ложная подделка. Это мне напомнило пример Христа о богаче и Лазаре,- если даже кто из мертвых воскреснет,- не поверят. Так и у вас, на любую истину находится отговорка, что это, типа - ложная вставка.
Во первых это не ОТЕЦ и Не сам Иисус назвали Христа Богом. Во вторых, в НЗ сам Павел говорит "ВСЕ ВЫ БОГИ", то есть по вашей логике мы тоже Бог?Вот вам еще место,- 1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Кого имеют в виду под словом- СЕЙ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ и жизнь вечная?
В третьих, откуда вы это цитируете? С Иоанна, а это САМОЕ позднее евангелие, которое сформировалось, когда уже было извращено учение Иисуса и Иисуса христиане сделали богом, вместо Сына! Именно поэтому ТОЛЬКО в этом евангелии звучать такие категоричные выссказывания на счет Иисуса, которых НЕТ не в одном другом евангелии, что ТОЛЬКО ОН- путь и истина, и никто не приходит к Богу как через Него. Что Он альфа и Омега и т.д
Потому что Он и есть Сам Бог. Просто сами подумайте, если бы вы были на месте Бога имея славу от которой горы тают и люди одного голоса страшаться чтоб не умереть, как бы вы решив приблизится к своему творению, пришли на землю в виде человека? Вы что всем бы говорили - Я Бог Я Бог? Или пришли бы под видом самого обычного человека? Подумайте над этим.
]Да мы все сыны Бога, или вы не верите сему?А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!' 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. 1. 1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь
дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
Все правильно, мы Сыны, но зачем в цитате Иисуса назвали не Сыном, а Богом?
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Иметь Славу Бога и Даже быть наделенным Полномочиями Бога и его Энергиями- это не то же, что быть САМИМ Богом, не путайте! Сын, может иметь ту же славу своего Отца, но при этом он Не Отец!
А что у Иисуса, что ли два брата Иакова было?)))А вы показывайте Писанием что утверждаете, и докажите, что это именно тот Иаков, который есть брат Иисуса по плоти.
Вот вам Писание:
другого же из апостолов не видел никого,кроме Иакова, брата Господня" (Галат. 1.18-19)
Неправильно))) Так как ИМЕННО ПИСАНИЕ этому и учит:Где этому учит Писание? Правильно, нигде, значит не надо выдумывать.
Лук. 3.2 при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне
То есть в то время было два первосвященника, один , по колену Аронову, другой, назначенный Римским префектом!
А кто вам сказал, что оборот речи, как - брат Господень Иаков, означает именно брата Иисуса? Все верующие есть братья Господни, ибо это означает, что братья в Господе.
Все Братья, но не все Иаковы, чтобы вы таким детским аргументом это опровергали! Иаков Праведный- так называли ТОЛЬКО брата Иисуса!
Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него. [/b]
Вот и применяйте свою цитату к своим братьям, то есть ВСЕМ ! При чем тут родные Братья Иисуса? Применяйте тогда по вашей логике эту цитату к ученикам Иисуса, что многие из них не верили в Иисуса, как например ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ!
Во вторых, , если вы имеете в виду родных братьев Иисуса, то почему это именно о Иакове Праведном должна быть цитата, а не о остальных братьях иисуса? Благо у него их было НЕСКОЛЬКО:
от Марка (6.3: "Не плотник ли он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона?"
Как это Иаков мог не верить в Иисуса, если он по Библии с Петром главенствовал в Ерусалимской церкви, и в Деяниях 15, апостол Павел и Варнава, пошли к ним на разбирательство?
Так что я не принимаю ваш нелепый аргумент о не вере братьев, и все мои ссылки о главенстве брата Иисуса- Иакова в Ерусалиме, остаются авторитетными и не опровергнутыми!
Раз у вас даже самые ранние Отцы христианской церкви Вруны, то и сегоднешние тем более. То есть вы сами доказали, что Христиане- сектанты, создавшие свою секту врунов, и извратили учение Иисуса!По моему, да, ибо Писание говорит одно, а сии люди другое, кто то точно врет.
Ч.Т.Д!
Естественно надо верить Богу, но откуда вы сможете узнать ПРАВИЛЬНАЯ у вас вера в него или нет, правильно ли вы поняли слова Бога или нет? Для этого вы должны принять ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БОГА- Отцов церкви, которые вам разьяснят Правильно слова Бога:
Я бы не назвал их разумными, ибо верить надо Богу, и поклоняться Ему одному.
Дидахе- учение 12 апостолов, самый ранний канон христианства:
Гл.11 учетили
1.Кто, пришедши, будет учить вас всему этому, пред сим сказанному, примите его.
2.Если же сам учащий, совратившись, будет преподавать иное учение к ниспровержению (вашего служащее), то не слушайте его. Но (если он учит) в преумножении правды и ведения Господа, примите его, как Господа.
Кто бы говорил))) Вы бы к себе эту историю о Лазаре лучше бы применили. А то вам какую цитату Отцов Церкви не дай- для вас одна отмазка- ВРУТ. Сказочник и Не Правда)))Видите как все проосто, как только до фактов дело доходит, так сразу это вами оформляется как ложная подделка. Это мне напомнило пример Христа о богаче и Лазаре,- если даже кто из мертвых воскреснет,- не поверят. Так и у вас, на любую истину находится отговорка, что это, типа - ложная вставка.
Потому что Он и есть Сам Бог. Просто сами подумайте, если бы вы были на месте Бога имея славу от которой горы тают и люди одного голоса страшаться чтоб не умереть, как бы вы решив приблизится к своему творению, пришли на землю в виде человека? Вы что всем бы говорили - Я Бог Я Бог? Или пришли бы под видом самого обычного человека? Подумайте над этим.
Тем Более я вам дал цитату, ЗАПРЕЩАЮЩУЮ называть Иисуса Господом, еслои вы так следуете писанию, то ПОЧЕМУ ВЫ ПРОТИВИТЕСЬ Библии!(
Библии?(1Кор.12:3) Почему не следуете ей!????????????????
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Писание на то и Писание, что отличается от обычной книги и не понимается за пятнадцать минут любым читающим, истина открывается не многим, она такая женщина, которая не покажет своей красоты первому встречному. Кто захочем поиметь истину, тому придется доказать что он её любит. В Писании истина спрятана глубоко, она не лежит на поверхности, ибо враг души человека диавол, не подпускает к ней никого, потому что истина освобождает всякого от рабства диаволу, а диавол никого не хочет из рабства своего отпускать. По этому в Писании не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Слова Иисуса о Своей плоти и крови, имеют как прямой, так и иносказательный смысл, это страшная истина на самом деле кто узнает её.
Ну все правильно, если от Вас Истина Библии спрятана глубоко и вы не можете понять смысл Писания, то не за пятнадцать минут, но постепеннно я помогу вам открыть Истину в писании, просто слушайте что вам говорит, и не мудрствуйте)))
Вам это место Писания что то говорит или нет? - И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: 2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года. 3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; 4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. 5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, 6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, 7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; 8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; 9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; 10 не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне. 11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. Вы верите, что Бог прямо сказал есть мясо?
А зачем вы привели цитату о праздновании Пасхи во времена моисея, когда мы обсуждали момент праздновния Иисусом? А в описании событий при Иисусе, тот НИКАК не мог есть Пасху, хотя бы потому, что не по каким исчеслениям, это не совпадает! Отцы церкви утверждают, что такие "спорщики не правы". утверждающие что Иисус ел Агнца:
ПАСХАЛЬНАЯ ХРОНИКА
"....И Афанасий, великое светило Александрийской церкви, в упомянутом письме к епископу Епифанию наставляет, говоря так: «Итак, ты вместе <с нами> сражаешься и радуешься, так прекрати браниться, а лучше молись, чтобы в будущем Церковь имела прочный мир, и прекратятся ереси скверного вольномыслия, и исчезнут те любители спорить, которые придумали для себя вопросы для обсуждения под предлогом спасительной Пасхи 50, а на[29] самом деле ради раздора, так как, хотя они и кажутся из наших и хвастливо называют себя христианами, подражают делам иудеев, предавших <Христа>. Ведь каким бы убедительным ни было их оправдание, что де написано: «В первый день опресноков, в который должно было приносить в жертву Пасху» 51. Но тогда это было хорошо, теперь же, как уже сказано, они всегда заблуждаются сердцем»....
"..Из названных евангелических и отеческих учений совершенно очевидно, что в то время, когда Спаситель пострадал, Он не вкусил законного и прикровенного агнца. Ибо, действительно, если в те времена иудейский народ, безошибочно определив, справлял законную пасху в четырнадцатый день первого лунного месяца, и в тот самый день пасхи, точнее, в четырнадцатый день первого месяца, в день, который был пятницей, иудеи распяли/Р. 6/ Господа и потом съели пасху, согласно учению Евангелий и богоносных отцов, то ясно, что Господь в тот день не вкусил законного агнца, но Сам пострадал как истинный Агнец. "
"...Итак, Ипполит 65, мученик благочестия, епископ так называемого Порта близ Рима, в сочинении /D. 13/ обо всех ересях 66, написал буквально так: «И вот я вижу, что все дело в пристрастии к спорам. Ибо он говорит так: «Христос совершил пасху тогда, в тот день и пострадал 67; поэтому и я должен делать то же самое, что сделал Господь». Он ошибся, не зная, что в то время, когда пострадал Господь, Он не вкушал законную пасху. Ибо Сам был той Пасхой, о которой было предсказано и которая в предназначенный час свершилась» 68. [34]
И он же в первой книге сочинения «О святой Пасхе» 69 сказал так: «Совершенно ясно, что Он не обманывал ни в первые <времена>, ни в последние, поэтому, если Он однажды предсказал: «Уже не буду есть Пасху» 70, естественно, Он совершил вечерю до пасхи, пасху же не ел, но претерпел <как Пасха>. Ибо было не время вкушать ее 71».
www.vostlit.info/Texts/rus16/Pasch_chr_2/text.phtml
Вы чему больше верите, Писанию или этим сказкам? Бог говорил - еште мясо, а вы говорите, что мясо это бесовская пища, кто из вас окажится правее, вы или Бог?
Бог сказал- ешьте траву, а не мясо!
А почему это вы эти слова читаете прямо, а не иносказательно. А то, что не Какого Кайна и Авеля в помине нет в родословной Адама в 5-й главе- не прямо? Что Сыновья Енох , Ламех и д.р там сыновья Сифа, а не Кайна? Если мы признаем, что кайн и авель- ошибка библии, то признавайте тогда и что Бог принял овощи- так же ОШИБКОЙ, не важно какой, вставкой, ошибкой переводчика или что еще!
Главное, что Бог обратил внимание на предложенное мясо, нежели на овощи.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
И где тут говорится, что это брат Иисуса Христа? Оборот речи - брат Господень, означает - брат в Господе.
А что у Иисуса, что ли два брата Иакова было?)))А вы показывайте Писанием что утверждаете, и докажите, что это именно тот Иаков, который есть брат Иисуса по плоти.
Вот вам Писание:
другого же из апостолов не видел никого,кроме Иакова, брата Господня" (Галат. 1.18-19)
Где написано в Писании, что кто то назначен на священство, римским префектом? Нет такого, так и не надо выдумывать.
Неправильно))) Так как ИМЕННО ПИСАНИЕ этому и учит:Где этому учит Писание? Правильно, нигде, значит не надо выдумывать.
Лук. 3.2 при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне
То есть в то время было два первосвященника, один , по колену Аронову, другой, назначенный Римским префектом!
Так называют только заблуждающиеся, ибо Иаковов в Израиле целая куча, а братья Христа говорит Писание,- не веровали в Него. какая тут может быть праведность? Как плохо не знать Писания, правда?
А кто вам сказал, что оборот речи, как - брат Господень Иаков, означает именно брата Иисуса? Все верующие есть братья Господни, ибо это означает, что братья в Господе.
Все Братья, но не все Иаковы, чтобы вы таким детским аргументом это опровергали! Иаков Праведный- так называли ТОЛЬКО брата Иисуса!
Но ведь вы то именно Иакова Брата Христа по плоти имеете в виду под словом - брат Господень, не так ли? Так чего выкручиваться, коль вам ясно показали ошибку вашу?
Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 5 Ибо и братья Его не веровали в Него. [/b]
Вот и применяйте свою цитату к своим братьям, то есть ВСЕМ ! При чем тут родные Братья Иисуса? Применяйте тогда по вашей логике эту цитату к ученикам Иисуса, что многие из них не верили в Иисуса, как например ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ!
Вы определитесь, кого вы подразумевали под братом Господним о котором говорится в Писании?Во вторых, , если вы имеете в виду родных братьев Иисуса, то почему это именно о Иакове Праведном должна быть цитата, а не о остальных братьях Иисуса? Благо у него их было НЕСКОЛЬКО:
от Марка (6.3: "Не плотник ли он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона?"
Так это Иаков Зеведеев, один из апостолов Христовых, родной брат апостола Иоанна, в чем проблема?Как это Иаков мог не верить в Иисуса, если он по Библии с Петром главенствовал в Ерусалимской церкви, и в Деяниях 15, апостол Павел и Варнава, пошли к ним на разбирательство?
Ну для вас они может быть и авторитетные, но только для вас.Так что я не принимаю ваш нелепый аргумент о не вере братьев, и все мои ссылки о главенстве брата Иисуса- Иакова в Ерусалиме, остаются авторитетными и не опровергнутыми!
А с какой стати для меня должны быть авторитеты отцы церкви? Церквей полно, и у каждой есть свои дремучие отцы и у каждого свое личное толкование правды Божьей. Где гарантия, что все они единодушно правильно понимают Писание чтоб на них можно было опираться?
Раз у вас даже самые ранние Отцы христианской церкви Вруны, то и сегоднешние тем более. То есть вы сами доказали, что Христиане- сектанты, создавшие свою секту врунов, и извратили учение Иисуса! Ч.Т.Д!По моему, да, ибо Писание говорит одно, а сии люди другое, кто то точно врет.
А почему я сам не могу прямо помолившись попросить Бога о разьяснении мне Его Писания? Что мне мешает? Думаете Бог не может мне по мимо этих самых - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БОГА, разъяснить по моей просьбе?
Естественно надо верить Богу, но откуда вы сможете узнать ПРАВИЛЬНАЯ у вас вера в него или нет, правильно ли вы поняли слова Бога или нет? Для этого вы должны принять ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БОГА- Отцов церкви, которые вам разьяснят Правильно слова Бога:
Я бы не назвал их разумными, ибо верить надо Богу, и поклоняться Ему одному.
А апостол Павел не пошел к высшим апостолам учится у них, а учился именно у Бога. Так говорит Писание.Дидахе- учение 12 апостолов, самый ранний канон христианства:
Гл.11 учетили
1.Кто, пришедши, будет учить вас всему этому, пред сим сказанному, примите его.
2.Если же сам учащий, совратившись, будет преподавать иное учение к ниспровержению (вашего служащее), то не слушайте его. Но (если он учит) в преумножении правды и ведения Господа, примите его, как Господа.
Кто вам сказал, что слова отцов церкви так же Богодухновенны как и Писание? Апостол ясно сказал, что они, то есть апостолы Христовы, являются ПОСЛЕДНИМИ посланниками Божьими. Больше людей посланных от Бога, на слова которых можно полагаться как на Писание, не будет.
Кто бы говорил))) Вы бы к себе эту историю о Лазаре лучше бы применили. А то вам какую цитату Отцов Церкви не дай- для вас одна отмазка- ВРУТ. Сказочник и Не Правда)))Видите как все просто, как только до фактов дело доходит, так сразу это вами оформляется как ложная подделка. Это мне напомнило пример Христа о богаче и Лазаре,- если даже кто из мертвых воскреснет,- не поверят. Так и у вас, на любую истину находится отговорка, что это, типа - ложная вставка.
Вы вопрос поняли? Как бы вы, будь вы на месте Бога и решили придти во плоти как человек, как бы вы себя оформили для всего мира?
Иметь Славу Бога и Даже быть наделенным Полномочиями Бога и его Энергиями- это не то же, что быть САМИМ Богом, не путайте! Сын, может иметь ту же славу своего Отца, но при этом он Не Отец!Потому что Он и есть Сам Бог. Просто сами подумайте, если бы вы были на месте Бога имея славу от которой горы тают и люди одного голоса страшаться чтоб не умереть, как бы вы решив приблизится к своему творению, пришли на землю в виде человека? Вы что всем бы говорили - Я Бог Я Бог? Или пришли бы под видом самого обычного человека? Подумайте над этим.
Такой цитаты быть просто не может, по самой простой причине, что Сам Христос говорил, что ученики правильно делают что называют Его Господом.13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.Тем Более я вам дал цитату, ЗАПРЕЩАЮЩУЮ называть Иисуса Господом, еслои вы так следуете писанию, то ПОЧЕМУ ВЫ ПРОТИВИТЕСЬ Библии!(
Библии?(1Кор.12:3) Почему не следуете ей!????????????????
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Ну в этом мне за вами не угнаться.
Писание на то и Писание, что отличается от обычной книги и не понимается за пятнадцать минут любым читающим, истина открывается не многим, она такая женщина, которая не покажет своей красоты первому встречному. Кто захочем поиметь истину, тому придется доказать что он её любит. В Писании истина спрятана глубоко, она не лежит на поверхности, ибо враг души человека диавол, не подпускает к ней никого, потому что истина освобождает всякого от рабства диаволу, а диавол никого не хочет из рабства своего отпускать. По этому в Писании не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Слова Иисуса о Своей плоти и крови, имеют как прямой, так и иносказательный смысл, это страшная истина на самом деле кто узнает её.
Ну все правильно, если от Вас Истина Библии спрятана глубоко и вы не можете понять смысл Писания, то не за пятнадцать минут, но постепеннно я помогу вам открыть Истину в писании, просто слушайте что вам говорит, и не мудрствуйте)))
Вы то вообще мясо называете бесовской пищей, а как же Бог давал указание её есть? Да и Христос ел Пасху, ибо коль Он в Иордан вышел к Иоанну для крещения от него, чтоб исполнить всякую правду, так вот так же, чтоб исполнить всякую правду, Христос не мог Себя отделить от этого весьма значительного праздника, но ел её, как говорил Бог в Писании.
Вам это место Писания что то говорит или нет? - И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: 2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года. 3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; 4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. 5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, 6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, 7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; 8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; 9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; 10 не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне. 11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. Вы верите, что Бог прямо сказал есть мясо?
А зачем вы привели цитату о праздновании Пасхи во времена моисея, когда мы обсуждали момент праздновния Иисусом? А в описании событий при Иисусе, тот НИКАК не мог есть Пасху, хотя бы потому, что не по каким исчеслениям, это не совпадает! Отцы церкви утверждают, что такие "спорщики не правы". утверждающие что Иисус ел Агнца:
Оставлю без комментария, не хочу в небиблейском копаться.ПАСХАЛЬНАЯ ХРОНИКА
"....И Афанасий, великое светило Александрийской церкви, в упомянутом письме к епископу Епифанию наставляет, говоря так: «Итак, ты вместе <с нами> сражаешься и радуешься, так прекрати браниться, а лучше молись, чтобы в будущем Церковь имела прочный мир, и прекратятся ереси скверного вольномыслия, и исчезнут те любители спорить, которые придумали для себя вопросы для обсуждения под предлогом спасительной Пасхи 50, а на[29] самом деле ради раздора, так как, хотя они и кажутся из наших и хвастливо называют себя христианами, подражают делам иудеев, предавших <Христа>. Ведь каким бы убедительным ни было их оправдание, что де написано: «В первый день опресноков, в который должно было приносить в жертву Пасху» 51. Но тогда это было хорошо, теперь же, как уже сказано, они всегда заблуждаются сердцем»....
"..Из названных евангелических и отеческих учений совершенно очевидно, что в то время, когда Спаситель пострадал, Он не вкусил законного и прикровенного агнца. Ибо, действительно, если в те времена иудейский народ, безошибочно определив, справлял законную пасху в четырнадцатый день первого лунного месяца, и в тот самый день пасхи, точнее, в четырнадцатый день первого месяца, в день, который был пятницей, иудеи распяли/Р. 6/ Господа и потом съели пасху, согласно учению Евангелий и богоносных отцов, то ясно, что Господь в тот день не вкусил законного агнца, но Сам пострадал как истинный Агнец. "
"...Итак, Ипполит 65, мученик благочестия, епископ так называемого Порта близ Рима, в сочинении /D. 13/ обо всех ересях 66, написал буквально так: «И вот я вижу, что все дело в пристрастии к спорам. Ибо он говорит так: «Христос совершил пасху тогда, в тот день и пострадал 67; поэтому и я должен делать то же самое, что сделал Господь». Он ошибся, не зная, что в то время, когда пострадал Господь, Он не вкушал законную пасху. Ибо Сам был той Пасхой, о которой было предсказано и которая в предназначенный час свершилась» 68. [34]
И он же в первой книге сочинения «О святой Пасхе» 69 сказал так: «Совершенно ясно, что Он не обманывал ни в первые <времена>, ни в последние, поэтому, если Он однажды предсказал: «Уже не буду есть Пасху» 70, естественно, Он совершил вечерю до пасхи, пасху же не ел, но претерпел <как Пасха>. Ибо было не время вкушать ее 71».
www.vostlit.info/Texts/rus16/Pasch_chr_2/text.phtml
Он же и говорил на Пасху есть мясо, и???
Вы чему больше верите, Писанию или этим сказкам? Бог говорил - еште мясо, а вы говорите, что мясо это бесовская пища, кто из вас окажится правее, вы или Бог?
Бог сказал- ешьте траву, а не мясо!
А с какой стати я должен считать их иносказательными, если сам Христос говорил вот это фарисеям,-Матф.23:35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Как видим из слов Христа, Авель жил и Каин жил.
Главное, что Бог обратил внимание на предложенное мясо, нежели на овощи.А то, что не Какого Кайна и Авеля в помине нет в родословной Адама в 5-й главе- не прямо?А почему это вы эти слова читаете прямо, а не иносказательно.
Это вы признаете, а Писание говорит, о Каине и Авеле, как о исторически существовавших персонажах. Читаем Писание,- Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.Что Сыновья Енох , Ламех и д.р там сыновья Сифа, а не Кайна? Если мы признаем, что кайн и авель- ошибка библии, то признавайте тогда и что Бог принял овощи- так же ОШИБКОЙ, не важно какой, вставкой, ошибкой переводчика или что еще!
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Не только для меня, не спекулируйте! Я привел АВТОРИТЕТНЫЕ источники и авторитетов, которых принимает большинство христиан, кроме вас!
Гал. 1 .19\И где тут говорится, что это брат Иисуса Христа? Оборот речи - брат Господень, означает - брат в Господе.
Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
Здесь вовсе не сказано не о каком брате в Господе , не придумывайте))) Вы не знаете , что ли как строится логика в писаниях, что сначала идет тема, а потом рема? Сначала стоит тема- Иаков, то есть изветтное утверждление. А потом следует рема- , брат господень, то есть не известное, уточняющая фраза, что Иаков, был братом Господа!
Вы же начав спекулировать, перепутали тему с ремой!
Кроме того есть следущая цитата писания, над которой вы не как не сможете спекулирповать своими братьями в Господе. Тут ЯСНО сказано, что Иаков брат Иисуса по ПЛОТИ:
от Марка (6.3: "Не плотник ли он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона?"
Зачем вы пытаетесь поменять тему? Вы о чем до этого спрашивали? Утверждали что в Библии нигде не сказано про два первосвященника. Я вам привел цитату опровергающую вас, и указал, что СКАЗАНО! Зачем вы тогда вместо принятия своего поражения, стали спрашивать про префекта?, когда это уже совсем другой аргумент? Если вам нужна информация, что второй первосвященник во времена Римской империи назначался властями, то изучите историков, материала хватает. Ах да, я же забыл, вы историкам не верите?!))))]Где написано в Писании, что кто то назначен на священство, римским префектом? Нет такого, так и не надо выдумывать.
В Израиле была куча Иаковых из за которыз сам Господь разрушил храм и Израиль? куча Иаковых, которых сам Господь посадлил Епископом Ерусалимским, которые не ели мяса с рождения? Ну ка приведите мне хоть одного такого ПРАВЕДНОГО Иакова?)))Так называют только заблуждающиеся, ибо Иаковов в Израиле целая куча, а братья Христа говорит Писание,- не веровали в Него. какая тут может быть праведность? Как плохо не знать Писания, правда?
Еще раз, если вы говорите что под словом Брат, говорилось о братьях в Господе, то почему свою цитату, что Братья не верили в Иисуса, не применяете сами к братьям в Господе, к ученикам? Почему двойные стандарты?Но ведь вы то именно Иакова Брата Христа по плоти имеете в виду под словом - брат Господень, не так ли? Так чего выкручиваться, коль вам ясно показали ошибку вашу?
Что тут определятся , вам ПРЯМУЮ цитату дали про Мать Иисуса Маерию и его братьев по ПЛОТИ, что тут не понятного?Вы определитесь, кого вы подразумевали под братом Господним о котором говорится в Писании?
Ну и где там сказано было, что это был Иаков Заведеев? сами придумали? Иаков Заведеев, с Петром , разве у вас стали управляющими Ерусалимской церкви, как там сказано, что церковь приняла Павла ?Так это Иаков Зеведеев, один из апостолов Христовых, родной брат апостола Иоанна, в чем проблема?
[quote]Ну для вас они может быть и авторитетные, но только для вас.
Толкование естественно у каждого свои, заблуждаться и искажать так же могут, поэтому я не всех принимаю. Но это не дает вам право совсем не принимать СИСТЕМУ учителей, как проводников писания! Вы сейчас яркий представитель "майвади", сами считаете себя Богом. То есть Я могу, Я сам пойму! То есть Я ЛУЧШЕ всех! Я Бог! Остальные все хуже меня знают писание! Так духовная наука не познается. она передаветься ТОЛЬКО по цепи учителей, равных самому Богу, как это говорит Дидахе!А с какой стати для меня должны быть авторитеты отцы церкви? Церквей полно, и у каждой есть свои дремучие отцы и у каждого свое личное толкование правды Божьей. Где гарантия, что все они единодушно правильно понимают Писание чтоб на них можно было опираться?
Даже сам Иисус не гшоворил ничего от себя, а следовал системе цепи учителей, ПЕРЕДАВАЯ знание от Отца, данное Ему! Почему же вы тогда не следуете примеру Иисуса? Когда тот принимал знание по цепи, а не сам спекулировал?
Сама Библия дает вам наставление принимать знание о Иисусе, не самому спекулируя, а от тех, кто Проповедывает его:
Рим.10:14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
Рим.10:15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
А почему я сам не могу прямо помолившись попросить Бога о разьяснении мне Его Писания? Что мне мешает? Думаете Бог не может мне по мимо этих самых - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БОГА, разъяснить по моей просьбе?
Вам лично, никогда Бог не пошлет правильное толкование. И знаете почему? Потому, что Бог не общается с гордецами, которые себя ставят выше чем учителей Бога! Бог посылает правильные толкования ТОЛЬКО смиренным, которые авторитет предыдущих учителей считает выше собственных спекуляций!
Кол.1:26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
Даже если бы Бог и послал вам правильное толкование, как бы вы могли отличить, где то послание которое послал вам Бог, а где то, что уже вам нарасказывал ваш собственный ум? Как вы голос ума и фантазии, сможете отличить от голоса Бога с сердца? Без обращения к учителям, это НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Евр.13:7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
Евр.13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как
обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
Евр.13:18 Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всём желаем вести себя честно.
Евр.13:24 Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых.
Опять вы спекулируете! НИКОГДА Павел у Иисуса НЕ УЧИЛСЯ, и даже не разу его НЕ ВИДЕЛ! И не пошел он к апостолам, то значит , как бы мягче сказать- отклонился !!! А Настоящие же последователи Иисуса, которые у него обучались, пошли бы учится и советоваться с апостолами, так как их ЛИЧНО обучал Иисус!А апостол Павел не пошел к высшим апостолам учится у них, а учился именно у Бога. Так говорит Писание.
Кто вам сказал, что слова отцов церкви так же Богодухновенны как и Писание? Апостол ясно сказал, что они, то есть апостолы Христовы, являются ПОСЛЕДНИМИ посланниками Божьими. Больше людей посланных от Бога, на слова которых можно полагаться как на Писание, не будет.
Богодуховны то только слова писания. Но кто вам их так же БОГОДУХОВНО сможет донести, именно в том смысле котором Сам Боог их дал, а не с собственными спекуляциями, если не учителя церкви???
Если бы он приходил в виде обычного человека, то он вообще бы ничего о себе не говорил. А говорил бы что он Преданный Бога, например и так же как Господь Чайтанья пришел в виде обычного человека, в виде преданного!
Потому что Он и есть Сам Бог. Просто сами подумайте, если бы вы были на месте Бога имея славу от которой горы тают и люди одного голоса страшаться чтоб не умереть, как бы вы решив приблизится к своему творению, пришли на землю в виде человека? Вы что всем бы говорили - Я Бог Я Бог? Или пришли бы под видом самого обычного человека? Подумайте над этим.
Но вы подменяете понятия, так как Иисус, в отличии от вашего примера, не пришел как обычный человек, а пришел как СЫН Бога, о чем он ВСЕМ говорил! Зачем говорить о том, что ты Сын, Бога, если ты пришел как обычный человек? И наоборот, зачем говорить, что ты Сын, бога, и кто то тебя послал, если ты Сам Бог? По вашему Иисус врунишка?
Такой цитаты быть просто не может, по самой простой причине, что Сам Христос говорил, что ученики правильно делают что называют Его Господом.13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Как это такой цитаты быть не может, когда она ЕСТЬ и я вам ее процитировал! Если вы принимаете писание прямо, то примите прямо и этот ЗАПРЕТ Библии, называть Иисуса Господом:
1Кор.12:3... никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
2Тим 2:5 Один Бог и один посредник между Богом и людьми, человек Иисус Христос
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
]Бог нигде не давал указание есть мясо))) Эка вы все быстро под себя подстроили))) Бог говорил о возможности есть ЖЕРТВУ, а не мясо, чувствуете разницу? Зачем оправдываете свое поедание мяса, жертвой, которую не проводите? А о необходимости жертв для деградированныз мясоедов, я уже говорил, это ограничивает безконтрольное поедание мяса! Это ОГРАНИЧЕНИе, а вовсе не ДОЗВОЛЕНИЕ!Вы то вообще мясо называете бесовской пищей, а как же Бог давал указание её есть? Да и Христос ел Пасху, ибо коль Он в Иордан вышел к Иоанну для крещения от него, чтоб исполнить всякую правду, так вот так же, чтоб исполнить всякую правду, Христос не мог Себя отделить от этого весьма значительного праздника, но ел её, как говорил Бог в Писании.
Вот Иисус и пришел исполнить ПРАВДУ- Быт. 1.29, вернуть Вегетарианскую диету:
"... От начала создания человеческого мы ни мясами не питались, ни развода не давали, ни крайнюю плоть не обрезывали образно. Этим путем достигли мы до потопа. А после потопа, когда дан был закон, которого никто не мог исполнить, даны нам мяса для питания, для жестокосердия нашего дозволены разводы и введен нож обрезания, как будто рука Божия сотворила в нас более, чем сколько нужно. А после того, как пришел Христос в конце времен, то и возвел омегу к альфе, и конец привел к началу: и развод нам давать не позволяется, и не обрезываемся мы, и мяса не едим». Там же, с. 163.)
Иероним Стридонский- учитель церкви. 342 год. н.э . Переводчик Библии на латынь - автор Вульгаты:
«Творения блаженнаго Иеронима Стридонскаго», ч. 4 :
yadi.sk/d/nujTCOcF2NjyH
Опять спекуляция! Он не говорил, ешьте на Пасху мясо! Он говорил ешьте ЖЕРТВЕННОГО Агнца! Почему же вы сейчас едите мясо на Пасху, но не едите жертвенного Агнца, как ОН ГОВОРИЛ????н же и говорил на Пасху есть мясо, и???
Том3 2.ЧЕТЫРЕ СОТНИ ГЛАВ 0 ЛЮБВИ.
ПРЕДИСЛОВИЕ К ЭЛПИДИЮ.
86) Иныя из заповедей закона должно соблюдать и телесно и духовно, а иныя только духовно. Например: не прелюбодействуй,
не убий, не укради, и подобныя сим надобно соблюдать и телесно и духовно; и духовно трояким образом.
Напротив того обрезываться, хранить субботу, закалать агнца, снедать опресноки с горьким зелием, и подобное, только духовно.
(Добротолюбие)
А я и не говорил, что они не жили. Я говорил, что в родословной Адама в 5-й гл. Бытия НЕТ не какого не Авеля не Кайна! Так же там сказано что Енох и т. д потомки СИФА, а не вовсе КАЙНА, как это сказано в 4 гл!!! Это разве не путаница????А с какой стати я должен считать их иносказательными, если сам Христос говорил вот это фарисеям,-Матф.23:35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Как видим из слов Христа, Авель жил и Каин жил.
С чего бы Богу отказывать в жертве Кайну, когда тот был растеневодом и дал в жертву то, что Имел- растения? Он же не животновод был, как его брат! Откуда при всем желании он бы взял агнца? Это разве не несоответствие?
Но все это лишь ДОГАДКИ!!! Как видите , варианты могут быть РАЗНЫЕ!!! Так что про жертву Авеля не все так однозначно, имеет место - путаница в родословной, с другой стороны Кайн говорит Лично с Богом на ЕГО ЗЕМЛЕ, с которой его Бог сгоняет на нашу Землю, на восток. То есть видим, что события с Кайном и Авелем происходят где то рядом с Богом, у него на Земле- в Эдеме! Хотя казалось бы , от Лица Бога , еще его отец Адам еще ранее был изгнан!
Быт. 4. 14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле;
16.И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
А я и не говорил, что у Христа не было брата Иакова по плоти, я говорил, что выражение - брат Господень, которого вы возвели в ранг святого, не относится к Иакову брату Иисуса по плоти. То говорится о другом Иакове, скорее всего о братьях Зеведеевых, то есть о апостоле Иакове, брате апостола Иоанна.
Гал. 1 .19\И где тут говорится, что это брат Иисуса Христа? Оборот речи - брат Господень, означает - брат в Господе.
Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
Здесь вовсе не сказано не о каком брате в Господе , не придумывайте))) Вы не знаете , что ли как строится логика в писаниях, что сначала идет тема, а потом рема? Сначала стоит тема- Иаков, то есть известное утверждение. А потом следует рема- , брат Господень, то есть не известное, уточняющая фраза, что Иаков, был братом Господа!
Вы же начав спекулировать, перепутали тему с ремой!
Кроме того есть следущая цитата писания, над которой вы не как не сможете спекулирповать своими братьями в Господе. Тут ЯСНО сказано, что Иаков брат Иисуса по ПЛОТИ:
от Марка (6.3: "Не плотник ли он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона?"
Вы сказали, что Рим ставил тоже на священство. Этого нет в Писании, я по этому вам и сказал, что ваш аргумент отвергнут, так как он выдуманный вами.
Зачем вы пытаетесь поменять тему? Вы о чем до этого спрашивали? Утверждали что в Библии нигде не сказано про два первосвященника. Я вам привел цитату опровергающую вас, и указал, что СКАЗАНО!Где написано в Писании, что кто то назначен на священство, римским префектом? Нет такого, так и не надо выдумывать.
Вы мне не превели доказательства. Поднимите тему и покажите если я неправ.Зачем вы тогда вместо принятия своего поражения, стали спрашивать про префекта?,
Не приводите аргументов не из Писания.когда это уже совсем другой аргумент? Если вам нужна информация, что второй первосвященник во времена Римской империи назначался властями, то изучите историков, материала хватает. Ах да, я же забыл, вы историкам не верите?!))))
В Израиле была куча Иаковых из за которых сам Господь разрушил храм и Израиль? куча Иаковых, которых сам Господь посадлил Епископом Ерусалимским, которые не ели мяса с рождения? Ну ка приведите мне хоть одного такого ПРАВЕДНОГО Иакова?)))[/quote]Пожалуйста,- Ибо и братья Его не веровали в Него. А теперь по слогам,- Ибо и братья в том числе и Иаков, его брат по плоти, Его не веровали в Него.Так называют только заблуждающиеся, ибо Иаковов в Израиле целая куча, а братья Христа говорит Писание,- не веровали в Него. какая тут может быть праведность? Как плохо не знать Писания, правда?
Потому, что люди все разные, одни верят, а другие нет. Вот родные братья Иисуса, не веровали в Него, говорит Писание, а вы именно родного брата Иисуса считаете тем, о котором говорится - брат Господень, а это неверно.
Еще раз, если вы говорите что под словом Брат, говорилось о братьях в Господе, то почему свою цитату, что Братья не верили в Иисуса, не применяете сами к братьям в Господе, к ученикам? Почему двойные стандарты?Но ведь вы то именно Иакова Брата Христа по плоти имеете в виду под словом - брат Господень, не так ли? Так чего выкручиваться, коль вам ясно показали ошибку вашу?
Так вот, Писание говорит, что этот брат Иисуса Иаков, не веровал в Него. Ибо и братья Его не веровали в Него. Видите,не веровали, в том числе и Иаков, а значит он не мог быть главою Иерусалимской церкви.
Что тут определятся , вам ПРЯМУЮ цитату дали про Мать Иисуса Марию и его братьев по ПЛОТИ, что тут не понятного?Вы определитесь, кого вы подразумевали под братом Господним о котором говорится в Писании?
Церковь всех принимает кто кается пред Богом.
Ну и где там сказано было, что это был Иаков Заведеев? сами придумали? Иаков Заведеев, с Петром , разве у вас стали управляющими Иерусалимской церкви, как там сказано, что церковь приняла Павла ?Так это Иаков Зеведеев, один из апостолов Христовых, родной брат апостола Иоанна, в чем проблема?
Авторитетом у христиан является Библия, а не предания человеческие.
Не только для меня, не спекулируйте! Я привел АВТОРИТЕТНЫЕ источники и авторитетов, которых принимает большинство христиан, кроме вас!]Ну для вас они может быть и авторитетные, но только для вас.
Значит заблуждается ваша дидахе раз учит вопреки Писанию, ибо Писание говорит, что апостолы последние посланники Божьи. Вот о них можно сказать, что их слова равны словам Божьим, но их уже нет, их слова только на страницах Писания, а других подобных им нет, об этом сказало Писание. 1Кор.4:9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.
Толкование естественно у каждого свои, заблуждаться и искажать так же могут, поэтому я не всех принимаю. Но это не дает вам право совсем не принимать СИСТЕМУ учителей, как проводников писания! Вы сейчас яркий представитель "майвади", сами считаете себя Богом. То есть Я могу, Я сам пойму! То есть Я ЛУЧШЕ всех! Я Бог! Остальные все хуже меня знают писание! Так духовная наука не познается. она передается ТОЛЬКО по цепи учителей, равных самому Богу, как это говорит Дидахе!А с какой стати для меня должны быть авторитеты отцы церкви? Церквей полно, и у каждой есть свои дремучие отцы и у каждого свое личное толкование правды Божьей. Где гарантия, что все они единодушно правильно понимают Писание чтоб на них можно было опираться?
Ну не сравнивайте Бога, с вашими учителями.Даже сам Иисус не говорил ничего от себя, а следовал системе цепи учителей, ПЕРЕДАВАЯ знание от Отца, данное Ему! Почему же вы тогда не следуете примеру Иисуса? Когда тот принимал знание по цепи, а не сам спекулировал?
Согласен, есть такое, однако как вы определяете, правду вам говорит проповедующий или лжет? Вот это знание дает Бог, так что, кто бы вам чего не говорил, как бы чему вас не пытался научить, вы должны слышать что вам говорит Сам Бог. Если Бог подтверждает слова благовестника, значит его Бог послал, а если не подтверждает, то диавол.Сама Библия дает вам наставление принимать знание о Иисусе, не самому спекулируя, а от тех, кто Проповедывает его:
Рим.10:14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
Рим.10:15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
А почему я сам не могу прямо помолившись попросить Бога о разьяснении мне Его Писания? Что мне мешает? Думаете Бог не может мне по мимо этих самых - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БОГА, разъяснить по моей просьбе?
А вы читали в Писании, что Бог с искренним поступает искренно? а это значит, что если я искренен в желании понимать истину которую прошу у Бога, значит Он ответит, ведь так о Боге говорит Писание - с искренним, искренно.Вам лично, никогда Бог не пошлет правильное толкование. И знаете почему? Потому, что Бог не общается с гордецами, которые себя ставят выше чем учителей Бога! Бог посылает правильные толкования ТОЛЬКО смиренным, которые авторитет предыдущих учителей считает выше собственных спекуляций!
Кол.1:26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
На то Он и Бог, чтоб уметь давать откровения.Даже если бы Бог и послал вам правильное толкование, как бы вы могли отличить, где то послание которое послал вам Бог, а где то, что уже вам нарасказывал ваш собственный ум? Как вы голос ума и фантазии, сможете отличить от голоса Бога с сердца? Без обращения к учителям, это НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Хорошие места Писания.Евр.13:7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
Евр.13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как
обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
Евр.13:18 Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всём желаем вести себя честно.
Евр.13:24 Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых.
Что можно поделать, если вы, не всему что говорит Писание, верите?
Опять вы спекулируете! НИКОГДА Павел у Иисуса НЕ УЧИЛСЯ, и даже не разу его НЕ ВИДЕЛ! И не пошел он к апостолам, то значит , как бы мягче сказать- отклонился !!! А Настоящие же последователи Иисуса, которые у него обучались, пошли бы учится и советоваться с апостолами, так как их ЛИЧНО обучал Иисус!А апостол Павел не пошел к высшим апостолам учится у них, а учился именно у Бога. Так говорит Писание.
Сам Бог и даст, или вы считаете, что это не возможно?
Кто вам сказал, что слова отцов церкви так же Богодухновенны как и Писание? Апостол ясно сказал, что они, то есть апостолы Христовы, являются ПОСЛЕДНИМИ посланниками Божьими. Больше людей посланных от Бога, на слова которых можно полагаться как на Писание, не будет.
Богодуховны то только слова писания. Но кто вам их так же БОГОДУХОВНО сможет донести, именно в том смысле котором Сам Бог их дал, а не с собственными спекуляциями, если не учителя церкви???
Да мы все сыны Бога. Все кто уверовал в Него, есть Его сын. Так что особенного говорил Христос что Он сын Бога, когда Писание называл сынов Израиля сынами Бога?
Если бы он приходил в виде обычного человека, то он вообще бы ничего о себе не говорил. А говорил бы что он Преданный Бога, например и так же как Господь Чайтанья пришел в виде обычного человека, в виде преданного!
Потому что Он и есть Сам Бог. Просто сами подумайте, если бы вы были на месте Бога имея славу от которой горы тают и люди одного голоса страшаться чтоб не умереть, как бы вы решив приблизится к своему творению, пришли на землю в виде человека? Вы что всем бы говорили - Я Бог Я Бог? Или пришли бы под видом самого обычного человека? Подумайте над этим.
Но вы подменяете понятия, так как Иисус, в отличии от вашего примера, не пришел как обычный человек, а пришел как СЫН Бога, о чем он ВСЕМ говорил! Зачем говорить о том, что ты Сын, Бога, если ты пришел как обычный человек? И наоборот, зачем говорить, что ты Сын, Бога, и кто то тебя послал, если ты Сам Бог? По вашему Иисус врунишка?
Где здесь запрет называть Иисуса Господом? Конкретно ткните в ту цитату.
Такой цитаты быть просто не может, по самой простой причине, что Сам Христос говорил, что ученики правильно делают что называют Его Господом.13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Как это такой цитаты быть не может, когда она ЕСТЬ и я вам ее процитировал! Если вы принимаете писание прямо, то примите прямо и этот ЗАПРЕТ Библии, называть Иисуса Господом:
1Кор.12:3... никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
2Тим 2:5 Один Бог и один посредник между Богом и людьми, человек Иисус Христос
Комментарии