-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Разное
- Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!
Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Вот вам места Писания,- Лев.8:31 И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его;
2. Иер.7:21 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо;
Где вы тут увидели разрешение есть мясо? Вы сами что ли не видите, что тут ЖЕРТВЕННОЕ мясо, Жертвы! Почему вы не предлагая Жертву, оправдываете им свое безконтрольное поедание мяса с магазина, которое никто не предлагал в скинии?
Проблема в том, что вы во первых не показали на разрешение есть Мясо, а показали на разрешение есть ЖЕРТВЫ, это Разные понятия!Разговор был о чем? Правильно, можно ли есть мясо? Я говорю, да, вы говорите, нет. Вы говори те, что мясо это бесовская пища, а я вам показывал и показываю, что Бог давал указание есть мясо. В чем у вас проблема?
Во вторых, разрешения эти это всего лишь УСТУПКА, а не рекомендация! Чувствуете разницу! О еде положенной в жизни человеку Бог говорит ТОЛЬКО в Быт. 1.29, и говорит, что это хорошая для него пища, что "Это Хорошо"!!!! На счет мяса, что это хорошая пища для человека Бог нигде не говорит, наоборот он говорит "Впрочем", то есть как УСТУПКА:
Втор. 12.15
Впрочем, когда только пожелает душа твоя, можешь заколать и есть, по благословению Господа,
Но при этом сказано ЗАКОЛИ и ешь, сам соверши жертву, а не купи мясо в магазине и ешь!
Более того, Бог даже не рекомендует с мясоедами_ Хищниками, даже есть вместе:
11. но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
(Первое послание к Коринфянам 5:9-11)
А какую тогда правду Он приходил исполнить на Иордан креститься от Иоанна? То ведь было крещение покаяния, а Он как известно не имел греха и каяться Ему не в чем.
Крещение- это не какое не покаяние, а обряд инициации! Вы знаете что такое инициация?
Это не я заблуждаюсь, так как это не мои слова а самого рангнеего Отца церкви. Почему это у вас ВСЕ отцы церкви заблуждаются, один вы у нас такой правильный?))) Ранние Отцы церкви наверняка лучше вас знали писание, так как ближе всех были к нему, а не трактовали его как вы через 2000 лет!
Заблуждаетесь. так всё было до грехопадения в Эдеме, а ни до потопа.
При чем тут закон? Читайте правильно, он говорит что обрезание было дано после потопа!Это всего лишь толкование этого человека, который уже забыл. что обрезание дано задолго до закона, оно дано Аврааму. А этот толкователь все свалил в кучу.
При чем тут с чего состоит? Человек тоже состоит с мяса, так что его теперь по вашей логике можно Съесть?))) Иисус тоже состоял с мяса, так что у вас он теперь просто Мясо , не более?)))А жертвенный агнец разве не состоит из мяса?
Где о этом сказано в Библии? Опять спекулируете?)))Потому что древнее, написано прошло, теперь всё новое.
А сам Иисус , говорит что это не так:
Ин.5:47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Сам Иисус говорил, что надо Верить писанию, Ветхому Завету, и что ничего не прошло, что вы не можете поверить Новому, Иисусу, не поверив Старому!
У вас на каждого святого- отговорка, что это его мнение! А у вас не свое мнение? С чего вы тогда свое мнение считаете правильным. а их нет? Если у вас ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ?)))А на каком основании у него такой вывод. не спрашивали? Это всего лишь, его мнение.
А кто вам сказал, что слова Божьи понимаются Откровениями?А кто вам сказал, что Божье слово вам будет понятно без откровения Божьего?
В Библии не говорится, что знание приходит через откровения, разве что только пророкам! Библия говорит, что знание приходит через любовь к Богу:
1Кор. 8:2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Иоан.4.6
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.
7Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
8Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Так почему не принял, если человек дал Все что имел ему?Кто чем предпочел заниматься, тот от того и принес в дар Богу, а Бог на овощи не посмотрел, а посмотрел на мясо.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Выделяю крупным, для особо слепых,- Лев.8:31 И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его;
Вот вам места Писания,- Лев.8:31 И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его;
2. Иер.7:21 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо;
Где вы тут увидели разрешение есть мясо?
Оставим пока магазин в покое, ибо вы вообще назвали мясо бесовской пищей, в то время как Бог давал указания относительно правил приношению жертвы и разрешения на поедание её. Вот вам еще хорошее место Писания, - Втор.12:20 Когда распространит Господь, Бог твой,пределы твои, как Он говорил тебе, и ты скажешь: `поем я мяса', потому что душа твоя пожелает есть мяса, - тогда, по желанию души твоей, ешь мясо. Еще раз, перестаньте противится истине и говорить вопреки Богу. Он разрешил есть мясо, а вы уподабливаетесь тем, о которых написано,-Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. 4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, 5 потому что освящается словом Божиим и молитвою. 6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал. И для закрепления,- всякое творение Божие хорошо, И НИЧЕГО НЕ ПРЕДОСУДИТЕЛЬНО, если принимается с благодарением.Вы сами что ли не видите, что тут ЖЕРТВЕННОЕ мясо, Жертвы! Почему вы не предлагая Жертву, оправдываете им свое бесконтрольное поедание мяса с магазина, которое никто не предлагал в скинии?
В чем разность?
Проблема в том, что вы во первых не показали на разрешение есть Мясо, а показали на разрешение есть ЖЕРТВЫ, это Разные понятия!Разговор был о чем? Правильно, можно ли есть мясо? Я говорю, да, вы говорите, нет. Вы говори те, что мясо это бесовская пища, а я вам показывал и показываю, что Бог давал указание есть мясо. В чем у вас проблема?
А вам в рот Бог заповедью ничего не заталкивает, главное что Он не запрещает и не осуждает желающих есть мясо, в отличии от вас.Во вторых, разрешения эти это всего лишь УСТУПКА, а не рекомендация! Чувствуете разницу!
Не путайте состояние человека до грехопадения в Эдеме, и после. До грехопадения мясо действительно не было предназначено для пищи, ибо было в человеке все Божье и не было в нем хищнического наклона, а после грехопадения, человек стал хищником и зависимым от мяса. Если он не будет его есть когда хочет его душа, то он заболеет и эта болезнь приведет его к смерти.О еде положенной в жизни человеку Бог говорит ТОЛЬКО в Быт. 1.29, и говорит, что это хорошая для него пища, что "Это Хорошо"!!!! На счет мяса, что это хорошая пища для человека Бог нигде не говорит, наоборот он говорит "Впрочем", то есть как УСТУПКА:
Втор. 12.15
Впрочем, когда только пожелает душа твоя, можешь заколать и есть, по благословению Господа,
Но при этом сказано ЗАКОЛИ и ешь, сам соверши жертву, а не купи мясо в магазине и ешь!
Хищник в данном случае, означает - вор, от слова - хищение, а не мясоед.Более того, Бог даже не рекомендует с мясоедами_ Хищниками, даже есть вместе:
11. но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
(Первое послание к Коринфянам 5:9-11)
Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему 6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
Крещение- это не какое не покаяние, а обряд инициации! Вы знаете что такое инициация?А какую тогда правду Он приходил исполнить на Иордан креститься от Иоанна? То ведь было крещение покаяния, а Он как известно не имел греха и каяться Ему не в чем.
Значит он сам заблуждается и других вводит в заблуждение. Сами почитайте Писание.
Это не я заблуждаюсь, так как это не мои слова а самого раннего Отца церкви.
Заблуждаетесь. так всё было до грехопадения в Эдеме, а ни до потопа.
Видать не лучше, раз так очевидно заблуждаются.Почему это у вас ВСЕ отцы церкви заблуждаются, один вы у нас такой правильный?))) Ранние Отцы церкви наверняка лучше вас знали писание, так как ближе всех были к нему, а не трактовали его как вы через 2000 лет!
Вот это чьи слова, не вашего ли толкователя?-
При чем тут закон? Читайте правильно, он говорит что обрезание было дано после потопа!Это всего лишь толкование этого человека, который уже забыл. что обрезание дано задолго до закона, оно дано Аврааму. А этот толкователь все свалил в кучу.
А после потопа, когда дан был закон, которого никто не мог исполнить, даны нам мяса для питания, для жестокосердия нашего дозволены разводы [u]и введен нож обрезания,[/u] как будто рука Божия сотворила в нас более, чем сколько нужно.
Вы уж не уворачивайтесь. а имейте мужество говорить правду,- жертва из мяса или нет?
При чем тут с чего состоит? Человек тоже состоит с мяса, так что его теперь по вашей логике можно Съесть?))) Иисус тоже состоял с мяса, так что у вас он теперь просто Мясо , не более?)))А жертвенный агнец разве не состоит из мяса?
2Кор.5:17 Итак, кто во
Где о этом сказано в Библии? Опять спекулируете?)))Потому что древнее, написано прошло, теперь всё новое.
Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Еще раз,- 2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.А сам Иисус , говорит что это не так:Ин.5:47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?Сам Иисус говорил, что надо Верить писанию, Ветхому Завету, и что ничего не прошло, что вы не можете поверить Новому, Иисусу, не поверив Старому!
Давайте основываться на словах Писания и посмотрим, кто из нас прав?
У вас на каждого святого- отговорка, что это его мнение! А у вас не свое мнение? С чего вы тогда свое мнение считаете правильным. а их нет? Если у вас ВСЕГО ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ?)))А на каком основании у него такой вывод. не спрашивали? Это всего лишь, его мнение.
А кто вам сказал, что слова Божьи понимаются Откровениями?А кто вам сказал, что Божье слово вам будет понятно без откровения Божьего?
Вот место Писания,- Прит.29:18 Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.В Библии не говорится, что знание приходит через откровения, разве что только пророкам! Библия говорит, что знание приходит через любовь к Богу:
Правильно,- тому даны знания от Него. То есть опять же, только Бог дает.1Кор. 8:2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
В основном потому, что этот агнец символизировал то, что совершит в будущем Христос, то есть искупление мира от греха. По большей части из за символики.
Так почему не принял, если человек дал Все что имел ему?Кто чем предпочел заниматься, тот от того и принес в дар Богу, а Бог на овощи не посмотрел, а посмотрел на мясо.
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Ну вы например. постоянно приводите не свои аргументы, а ваших святых отцов, так что не вам меня упрекать, это первое. А второе, я сказал с неуверенностью, потому что точно не знаю, ибо Иаковов в Израиле было много, и как минимум двое среди апостолов, так что, какой из апостолов Иаков был главой Иерусалимской церкви, я могу лишь предположить, что это был из сыновей Зеведеевых, так как он был в числе тех троих, которых Господь брал везде с Собою особо. Но что это был не тот Иаков который был родным братом Иисуса, это факт, а именно его вы вписали по своему непониманию Писания в лики святых.
Если вы НЕ УВЕРЕНЫ, это означает что вы НЕ ЗНАЕТЕ! Не знание не может быть НЕ КАКИМ Аргументом! Я же вам приводил примеры ЗНАЮЩИХ и Отцов Церкви и летописцев, которые именно БРАТА Иисуса по плоти , приводили как Епископа Ерусалима, и НИКТО из летописцев не сказал, что Иаков Заведеев был епископом! Так что мой аргумент убедительный, а ваш лишь предположение!
Вы подменяете понятия! Для исследования БОГОДУХОВНЫХ вопросов писания архивы истории не нужны. А при чем тут историческая ХРОНОЛОГИЯ И БИОГРАФИИ? Это исторический вопрос, или по вашему библейские герои не были РЕАЛЬНЫМИ историческими людьми, что они должны бывли отобразится ТОЛЬКО в Библии, а историки о них не должны были писать?))))]А кто вам сказал, что, для того чтоб понимать Писания надо исследовать исторические архивы? Христос говорил исследовать Писания чтоб иметь жизнь вечную, а не архивы истории исследовать.
Не факт! Тот же Иисус говорил, что пришел к погибшим овцав Израиля, это говорит о том, что ТОЛЬКО к Израильтянам он пришел?Раз не выделяется исключение, значить надо считать всех братьев Иисуса.
Вы ставите под сомнение слова апостола Иоанна что братья Его не веровали в Него? Не исключено, что в конце концов они поверили и тд и тп, но где говорит Писание, что один из родных братьев Христа стал апостолом? Нигде, ибо апостолов всего двенадцать, и некий Матфий причислен к апостолам. А при причисление к апостолом Иакова, родного брата Иисуса, ничего не сказано. А ведь апостол Павел именно кого то из апостолов имел в виду, когда сказал, что - Гал.1:19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. Значит то были, или Иаков Алфеев, или Иаков Зеведеев, один из них, ибо среди апостолов больше Иаковов не было. Так что слова - брата Господня, это оборот речи, а ни факт что это родной брат Иисуса.
Вообще то апостолов было у Иисуса 70, а не 12.! Вы не знали? Апостолов 12- это Основные Апостолы, но были и другие, как брат Господа Иаков, Клеопа, Руфа, Симеона.
После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
(Лк. 10:1-2)
Так что то, что Павел встретил апостола Иакова- Брата господа, это сказано как раз о Иакове брате по плоте и мой аргумент в силе!!!
МОГ! Так как апостолам относился! см. вышеНе мог, ибо он не относился к апостолам, а Павел именно про апостола Иакова говорил.
Иаков Зеведеев.Не о том речь! КТО управлял в это время этой Иерусалимской церковью, когда туда пришел с спором Павел?
НЕ ОДИН летописец не говорит что Зеведеев управлял церковью. Не придумывайте. Он что ли был Братом Иисуса, как пишут летописцы?
Мы не изучаем сейчас писание- не меняйте тему! Мы изучаем ИСТОРИЮ и ХРОНОЛОГИЮ!Но мы ведь изучаем Писание, а не историю. Нас Писание вводит в жизнь вечную а не исторические данные. А для понимания Писания, не обязательно копаться в истории, ибо такие люди как Ной, Енох Авраам, достигали праведности без исследования истории.
Как это Богородицы нет и никто не рожал иисуса? Вы не верите Библии, согласно которой Иисуса родила Мария?)))Богородицы не существует в природе, ибо Бога никто не рожал, а троицы так же нет, ибо Бог один говорит Писание.
Бог Один, но проявлятся может в Троице!
А я вам приводил слова Самого Бога,- Матф.17:5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
Вот я вам этого СЫНА слова и приводил, почему не слушаете тогда его?
Иоан 13.20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Ин.5:47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Иоан 13.20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.Если Иисус говорил истину взятую именно у Бога, то почему вы мне предлагаете брать истину у людей, а не у Бога?
Если меня Бог сему не научит, то человек тем более не сможет.
Мф.10:40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Человек простой не научит. Но ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Бога, передающий Его слова- научит. Посол царя- представляет Самого царя и их слова РАВНЫ!!!
Мф.10:40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Конечно Особенней! Им слова передавались ПО ЦЕПИ, вплоть до самого Бога- "парампаре"- а вы лишь Сами спекулируете! Это то же что хирургии учится по энциклопедии, а не получать знание от учителя! Никто таких хирургов как вы, изучающих науку по книге, никогда всерьез не примет и не назовет их знающими хирургию!А как истина дается тем наставникам? Они что, особенней меня? Вы говорите. с какой стати Бог со мной будет разговаривать? А с какой стати Он с ними будет разговаривать?
Где написано такое? покажите.
«Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными – мудрость» (Притчи11:2)
НИГДЕ в Библии Бог не говорит, что писание надо учить по откровениям Бога. Не придумывайте!Для этого тоже должно быть откровение как это различать. Этому не научат люди, этому учит Бог- чувства навыком будут приучены к различению добра и зла.
И как раз УЧАТ Люди по Библии:
Иоан 13.20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает
Пославшего Меня.
Единородный, а не единственный.
Евр.1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И ещё: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Как эта цитата показывает, что Иисуса нельзя называть Господом?[/quote][/quote]
1Кор.12:3... никто не может назвать Иисуса Господом
Вы по русски умеете читать?))) Написано же ясно вам, не можете называть Господом Иисуса, что вам еще надо! Не можете называть. значит Запрещено называть Богом Иисуса!
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
А на каком основании вы уверены, что они знают правду? Потому, что у них большая борода и важный вид, или что? Что вас так убедило в истинности их слов?Если вы НЕ УВЕРЕНЫ, это означает что вы НЕ ЗНАЕТЕ! Не знание не может быть НЕ КАКИМ Аргументом! Я же вам приводил примеры ЗНАЮЩИХ и Отцов Церкви и летописцев, которые именно БРАТА Иисуса по плоти , приводили как Епископа Иерусалима, и НИКТО из летописцев не сказал, что Иаков Заведеев был епископом! Так что мой аргумент убедительный, а ваш лишь предположение!
Тогда и не говорите таких слов, что, - в те времена мол на торгу сначала посвящалось идолам, или тому подобное.
Вы подменяете понятия! Для исследования БОГОДУХОВНЫХ вопросов писания архивы истории не нужны.]А кто вам сказал, что, для того чтоб понимать Писания надо исследовать исторические архивы? Христос говорил исследовать Писания чтоб иметь жизнь вечную, а не архивы истории исследовать.
Как это отменяет то, что сказал я?
Не факт! Тот же Иисус говорил, что пришел к погибшим овцам Израиля, это говорит о том, что ТОЛЬКО к Израильтянам он пришел?Раз не выделяется исключение, значить надо считать всех братьев Иисуса.
Лук.6:13 Когда же настал
Вы ставите под сомнение слова апостола Иоанна что братья Его не веровали в Него? Не исключено, что в конце концов они поверили и тд и тп, но где говорит Писание, что один из родных братьев Христа стал апостолом? Нигде, ибо апостолов всего двенадцать, и некий Матфий причислен к апостолам. А при причисление к апостолом Иакова, родного брата Иисуса, ничего не сказано. А ведь апостол Павел именно кого то из апостолов имел в виду, когда сказал, что - Гал.1:19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. Значит то были, или Иаков Алфеев, или Иаков Зеведеев, один из них, ибо среди апостолов больше Иаковов не было. Так что слова - брата Господня, это оборот речи, а ни факт что это родной брат Иисуса.
Вообще то апостолов было у Иисуса 70, а не 12.! Вы не знали? Апостолов 12- это Основные Апостолы, но были и другие, как брат Господа Иаков, Клеопа, Руфа, Симеона.
После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
(Лк. 10:1-2)
Так что то, что Павел встретил апостола Иакова- Брата Господа, это сказано как раз о Иакове брате по плоте и мой аргумент в силе!!!
день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:О семидесяти учениках не сказано, что Христос их наименовал Апостолами. Так что опять мимо, более того, есть место Писания, которое говорит, что возможно те семьдесят учеников покинули Христа, а остались только двенадцать апостолов -И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. 67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? 68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. 70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. 71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.
Всё что выше, то опровергнуто Писанием.
МОГ! Так как апостолам относился! см. вышеНе мог, ибо он не относился к апостолам, а Павел именно про апостола Иакова говорил.
Я основываюсь ни на летописях, а на Писании, и вам то же советую.
Иаков Зеведеев.Не о том речь! КТО управлял в это время этой Иерусалимской церковью, когда туда пришел с спором Павел?
НЕ ОДИН летописец не говорит что Зеведеев управлял церковью. Не придумывайте. Он что ли был Братом Иисуса, как пишут летописцы?
Вы изучаете что вам угодно, но я только Писание.
Мы не изучаем сейчас писание- не меняйте тему! Мы изучаем ИСТОРИЮ и ХРОНОЛОГИЮ!Но мы ведь изучаем Писание, а не историю. Нас Писание вводит в жизнь вечную а не исторические данные. А для понимания Писания, не обязательно копаться в истории, ибо такие люди как Ной, Енох Авраам, достигали праведности без исследования истории.
А где Писание называет Марию богородицей? Правильно, нигде, значит это придумка человеческая, ибо Сам Он о Себе говорил, что Он Сын человеческий.
Как это Богородицы нет и никто не рожал Иисуса? Вы не верите Библии, согласно которой Иисуса родила Мария?)))Богородицы не существует в природе, ибо Бога никто не рожал, а троицы так же нет, ибо Бог один говорит Писание.
Бог Один, но проявляться может в Троице!
А почему вы меня не слушаете, Он ведь и меня послал?
Вот я вам этого СЫНА слова и приводил, почему не слушаете тогда его?А я вам приводил слова Самого Бога,- Матф.17:5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
Иоан 13.20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Неудачный пример с Моисеем.Ин.5:47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Вот Он вас послал мне, а меня вам, кто кого должен слушать?
Иоан 13.20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.Если Иисус говорил истину взятую именно у Бога, то почему вы мне предлагаете брать истину у людей, а не у Бога?
Вот Он вас послал мне, а меня вам, кто кого должен слушать?
Если меня Бог сему не научит, то человек тем более не сможет.
Мф.10:40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Вот Он вас послал мне, а меня вам, кто кого должен слушать?Человек простой не научит. Но ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Бога, передающий Его слова- научит. Посол царя- представляет Самого царя и их слова РАВНЫ!!!
Мф.10:40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Апостол Павел получил знания не от человеков и не по цепи.Вы что не скажете, все мимо кассы.
Конечно Особенней! Им слова передавались ПО ЦЕПИ, вплоть до самого Бога- "парампаре"- а вы лишь Сами спекулируете!А как истина дается тем наставникам? Они что, особенней меня? Вы говорите. с какой стати Бог со мной будет разговаривать? А с какой стати Он с ними будет разговаривать?
Правильно,- Матф.23:8 А вы неЭто то же что хирургии учится по энциклопедии, а не получать знание от учителя! Никто таких хирургов как вы, изучающих науку по книге, никогда всерьез не примет и не назовет их знающими хирургию!
называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
А где тут про искренность?
Где написано такое? покажите.
«Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными – мудрость» (Притчи11:2)
Я вам приводил пример из Писания,-Прит.29:18 Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен. Так что не лгите на Писание.
НИГДЕ в Библии Бог не говорит, что писание надо учить по откровениям Бога. Не придумывайте!Для этого тоже должно быть откровение как это различать. Этому не научат люди, этому учит Бог- чувства навыком будут приучены к различению добра и зла.
И как раз УЧАТ Люди по Библии:
Вот Он вас послал мне, а меня вам, кто кого должен слушать?Иоан 13.20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает
Пославшего Меня.
И как это отменяет то, что Он единородный?
Единородный, а не единственный.
Евр.1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И ещё: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Не говорится что это запрещено; говорится, что не можешь назвать Иисуса Господом не имея Святого Духа, ибо без Святого Духа не сможешь считать Иисуса Господом.
Как эта цитата показывает, что Иисуса нельзя называть Господом?
1Кор.12:3... никто не может назвать Иисуса Господом
Вы по русски умеете читать?))) Написано же ясно вам, не можете называть Господом Иисуса, что вам еще надо! Не можете называть. значит Запрещено называть Богом Иисуса!
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Хорошо, тогда дайте мне цитату писания, когда был первый вселенский собор и кто им управлял и что на нем обсуждали! Если не сможете это сделать по писанию, ваш аргумент проигрышный![
[color=]ы на каком основании вы уверены, что они знают правду? Потому, что у них большая борода и важный вид, или что? Что вас так убедило в истинности их слов?[/color]
Во первых вы сами себе поотиворечите! Если вы утверждает что писания познаются через откровения Бога, то святые отцы тем более получили от Бога эти откровения! И уж получше вас знают, так как вы не заслужили ещё того, что бы быть святым или авторитетом церкви!
Во вторых, каждый из них в отдельности может и не знает правду, может кто то и заблуждается, но это не важно, когда мы говорим о системе передачи знания! Её вы обязаны принять, иначе знание никак не получают!
Например, есть система образования, через учителей! Никто не приходит как вы в школу и не заявляет что будет познавать науки сам по учебникам без учителей! Так не делают и так знание не получишь. Знание передаётся Только от Знающего! От человека, который сам его получил от своего учителя! Поэтому чтобы получить знание, нужно принять цепь парампары! Вы не в какой парампаре в отличии от них не состоит, поэтому никак не можите правильно понимать Библию!
Этотне исключает, как и в случае с учителями, часто все они совершенны, и кто то не может ошибаться, но при этом сама система передачи знания совершенна. А в случае с Библией эта парампара идёт до самого Бога. Что то апостолы, ну кроме Павла, не сказали, что сами могут без Иисуса изучить писание и понять Истину Бога, нет, они приняли парампару, получили знание через посредника от Бога, Иисуса!
Опять вы поменяли тему! Зачем вы привели обсуждение философии и богодуховных вопросов, мы разве их обсуждали!? Я разве про торги ссылался на летописцев!? Мы обсуждали вопрос исторической хронологии и биографий, в которой историки и летописцы авторитетны![color=]Тогда и не говорите таких слов, что, - в те времена мол на торгу сначала посвящалось идолам, или тому подобное.
[/color]
Так, что в любом обобщении есть исключения! Если говорят люди, то этотеще не значит что все люди, цари, слуги т.д. Так же если сказано, братья, то это ещё не значит что все братья,[color=]как это отменяет то, что сказал я?
[/color]
А лишь кроме Иакова Праведного! Не сказано же что все остальные братья не ели мяса с рождения, не сказано что все братья первом веществовали, что все стояли часами в церкви на коленях, а этом сказано Только о Иакова, значит это уже априори говорит, что он был не как все братья, а особенный!Поэтому именно он стал главой церкви, и поэтому сказано что имеет из за него господь разрушил и храм и Иерусалим, а не из за остальных братьев! Не слишком ли много фактов, показывающих его исключительность, что бы его обобщать с остальными!????
[color=]Лук.6:13 Когда же настал
день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:О семидесяти учениках не сказано, что Христос их наименовал Апостолами. Так что опять мимо, более того, есть место Писания, которое говорит, что возможно те семьдесят учеников покинули Христа, а остались только двенадцать апостолов -И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. 67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? 68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. 70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. 71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати. [/color]
То, что Иисус не говорил о 70 как о апостолах, вовсе не говорит, что те ими не были, просто 12 были главными учениками, поэтому Иисус о них и говорит.
Точно так же нигде в Библии Иисус не говорит о своих братьях и сестрах, по вашей логике получается что их и не было? Что это за логика такая!? Так же как о братьях Иисуса говорят другие апостолы в Библии, так же и о 70 также говорят другие апостолы! Иисус и не обязан Все лично говорить!
Во вторых, я вам уже говорил, что аргумент ваш- Возможно, аналогичен аргументу- я не знаю! Зачем вы мне опять приводила как аргумент своё не знание!? Тем более в вашей цитате о том, что якобы кто то покинул Иисуса, с 70, ничего о 70 не сказано, а сказано о 12 в той цитате!
quote][color=Я основываюсь ни на летописях, а на Писании, и вам то же советую.[/color]
[
?[color=]quote]
Богородицы не существует в природе, ибо Бога никто не рожал, а троицы так же нет, ибо Бог один говорит Писание.
Если проблема в термине, то пусть тогда не Богородица, а дева Мария, скажите где в писании сказаноио её успении!?
А почему вы меня не принимает, ведь это ямк вам послан и мои слова основаны на Богооткровении!?[color=]А почему вы меня не слушаете, Он ведь и меня послал?[/color]
А это ещё что за аргумент!?))) вы теперь все аргумент в которой не в силах опровергнуть будите называть неудачным примером!? Примериверный, и в тему, так как вы тут отрицание Ветхий Завет, якобы он у вас теперь не в силе, не он не законы, у вас все теперь по новому![color=]
Неудачный пример с Моисеем.Ин.5:47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
[/color]
А Иисус вас разоблачает, что если вы Моисею не верите, Ветхому завету не верите, то и Иисусу поверить никак не сможете!!!
quote Вот Он вас послал мне, а меня вам, кто кого должен слушать
Это вы меня принимайте и слушайте!
[
[/color][/quote][color=][e]Не говорится что это запрещено; говорится, что не можешь назвать Иисуса Господом не имея Святого Духа, ибо без Святого Духа не сможешь считать Иисуса Господом.
Зачем вы исказили писание!? Не написано там, что не имея Святого духа! Зачем вы дописали то, чего нет в писании! Даже лингвистически там нет и намека на вашу слова! Там сказано, что не можете называть Иисуса Господом, а лишь можете называть его Духом! Вы же все исказили!
1 кор.12,3
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
В начале цитаты и так уже сказано к кому обращена цитата, к тем кто говорит Духом божьим, то есть верующим, поэтому в конце цитаты не по какой логике не нужно было бы дублировать то же самое! В конце же стоит тема, то есть известное утверждение, о Иисусе , а далее после темы всегда следует рема, неизвестное утверждение, которое нужно узнать, после темы, что Иисуса можно называть только духом! Вы же перепутали тему и рему местами, такие ошибки в писаниях не бывают!!! Не может быть рема раньше темы!
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Если все родились во грехах и до одного негодны, как говорит Писание, то чем они лучше меня?
Во первых вы сами себе противоречите! Если вы утверждает что писания познаются через откровения Бога, то святые отцы тем более получили от Бога эти откровения! И уж получше вас знают, так как вы не заслужили ещё того, что бы быть святым или авторитетом церкви![color=]А вы на каком основании вы уверены, что они знают правду? Потому, что у них большая борода и важный вид, или что? Что вас так убедило в истинности их слов?[/color]
Апостол Павел опроверг ваше сие утверждение, ибо он научился напрямую от Господа.Во вторых, каждый из них в отдельности может и не знает правду, может кто то и заблуждается, но это не важно, когда мы говорим о системе передачи знания! Её вы обязаны принять, иначе знание никак не получают!
Писание говорит.- вез откровения свыше, то есть от Бога, народ необуздан. Так что не прославляйте человека, стремитесь чтоб Бог был вашим учителем а не человек.Например, есть система образования, через учителей! Никто не приходит как вы в школу и не заявляет что будет познавать науки сам по учебникам без учителей! Так не делают и так знание не получишь. Знание передаётся Только от Знающего! От человека, который сам его получил от своего учителя! Поэтому чтобы получить знание, нужно принять цепь парампары! Вы не в какой парампаре в отличии от них не состоит, поэтому никак не можете правильно понимать Библию!
Я вам напомнил, как вы утверждали, что в те времена на торгу было идоложертвенное. Откуда эта информация? Не из ваших ли фантазий, или фантазий ваших учителей?
Опять вы поменяли тему! Зачем вы привели обсуждение философии и богодуховных вопросов, мы разве их обсуждали!?[color=]Тогда и не говорите таких слов, что, - в те времена мол на торгу сначала посвящалось идолам, или тому подобное.
[/color]
Нет про него вообще никакой информации в Писании, и он не апостол, а Павел именно про апостола Иакова говорил.
Так, что в любом обобщении есть исключения! Если говорят люди, то этот еще не значит что все люди, цари, слуги т.д. Так же если сказано, братья, то это ещё не значит что все братья,[color=]как это отменяет то, что сказал я?[/color]
А лишь кроме Иакова Праведного! Не сказано же что все остальные братья не ели мяса с рождения, не сказано что все братья первом веществовали, что все стояли часами в церкви на коленях, а этом сказано Только о Иакова, значит это уже априори говорит, что он был не как все братья, а особенный! Поэтому именно он стал главой церкви, и поэтому сказано что имеет из за него господь разрушил и храм и Иерусалим, а не из за остальных братьев! Не слишком ли много фактов, показывающих его исключительность, что бы его обобщать с остальными!????
О братьях Иисуса как об апостолах, нигде не говорится в Писании.
[color=]Лук.6:13 Когда же настал
день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:О семидесяти учениках не сказано, что Христос их наименовал Апостолами. Так что опять мимо, более того, есть место Писания, которое говорит, что возможно те семьдесят учеников покинули Христа, а остались только двенадцать апостолов -И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. 67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? 68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. 70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. 71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати. [/color]
То, что Иисус не говорил о 70 как о апостолах, вовсе не говорит, что те ими не были, просто 12 были главными учениками, поэтому Иисус о них и говорит.
Точно так же нигде в Библии Иисус не говорит о своих братьях и сестрах, по вашей логике получается что их и не было? Что это за логика такая!? Так же как о братьях Иисуса говорят другие апостолы в Библии, так же и о 70 также говорят другие апостолы! Иисус и не обязан Все лично говорить!
Ученики отошли от Него, а Христос обратился к тем кто остался, то есть к двенадцати. А это значит, что только двенадцать учеником могли быть апостолами, а не те, кто Его покидают.Во вторых, я вам уже говорил, что аргумент ваш- Возможно, аналогичен аргументу- я не знаю! Зачем вы мне опять приводила как аргумент своё не знание!? Тем более в вашей цитате о том, что якобы кто то покинул Иисуса, с 70, ничего о 70 не сказано, а сказано о 12 в той цитате!
Сначала скажите, что мне эти знания дают? Зачем мне знать про это?
Хорошо, тогда дайте мне цитату писания, когда был первый вселенский собор и кто им управлял и что на нем обсуждали! Если не сможете это сделать по писанию, ваш аргумент проигрышный![color=]Я основываюсь ни на летописях, а на Писании, и вам то же советую.[/color]
А как назидает в вере сие знание? Зачем мне это знать? Что мне, или вам это дает?
Богородицы не существует в природе, ибо Бога никто не рожал, а троицы так же нет, ибо Бог один говорит Писание.
Если проблема в термине, то пусть тогда не Богородица, а дева Мария, скажите где в писании сказано о её успении!?
Вот так мы можем говорить друг другу до бесконечности. По этому надо при разговоре слушать Господа, как и учит Писание. Надо слушать через кого и как говорит Господь, а Он может говорить через кого угодно, по этому особенно и не обязательны учителя.
А почему вы меня не принимает, ведь это я к вам послан и мои слова основаны на Богооткровении!?[color=]А почему вы меня не слушаете, Он ведь и меня послал?[/color]
Не путайте тех кто Писал Писание, с теми кто учится по уже написанному. Я вам писал, что после апостолов, больше Божьих посланников, на слова которых можно опираться как на Божьи, нет.
А это ещё что за аргумент!?))) вы теперь все аргумент в которой не в силах опровергнуть будите называть неудачным примером!? Примериверный, и в тему, так как вы тут отрицание Ветхий Завет, якобы он у вас теперь не в силе, не он не законы, у вас все теперь по новому![color=]
Неудачный пример с Моисеем.Ин.5:47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
[/color]
А Иисус вас разоблачает, что если вы Моисею не верите, Ветхому завету не верите, то и Иисусу поверить никак не сможете!!!
Да с удовольствием, если вы не будете говорить вопреки истине.
?Вот Он вас послал мне, а меня вам, кто кого должен слушать
Это вы меня принимайте и слушайте!
Ничего я не исказил, ибо Писание говорит, что Богу надо молиться Святым Духом. По этому. если человек Его не имеет, то он не признает Иисуса за Бога, а посему не может правдиво назвать Его Господом. По настоящему признавать Иисуса Господом, без Святого Духа невозможно, и дело там не в запрете.
Зачем вы исказили писание!? Не написано там, что не имея Святого духа! Зачем вы дописали то, чего нет в писании! Даже лингвистически там нет и намека на вашу слова! Там сказано, что не можете называть Иисуса Господом, а лишь можете называть его Духом! Вы же все исказили![color=]Не говорится что это запрещено; говорится, что не можешь назвать Иисуса Господом не имея Святого Духа, ибо без Святого Духа не сможешь считать Иисуса Господом.[/color]
Если по вашему запрещено называть Иисуса Господом, то почему апостолы Его так называли? - 1Кор.11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб1 кор.12,3
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Да почитайте в Писании, сколько раз апостолы и все другие называли Его Господом.-В начале цитаты и так уже сказано к кому обращена цитата, к тем кто говорит Духом божьим, то есть верующим, поэтому в конце цитаты не по какой логике не нужно было бы дублировать то же самое! В конце же стоит тема, то есть известное утверждение, о Иисусе , а далее после темы всегда следует рема, неизвестное утверждение, которое нужно узнать, после темы, что Иисуса можно называть только духом! Вы же перепутали тему и рему местами, такие ошибки в писаниях не бывают!!! Не может быть рема раньше темы!
66. 2Пет.1:14 зная, что скоро
должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
67. 1Кор.8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.68.
1Кор.11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
69. Фил.2:11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
70. 1Фесс.3:11 Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит
путь наш к вам.
71. 2Фесс.2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего72.
2Фесс.2:16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и
давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
73. 2Тим.4:22 Господь Иисус Христос со духом твоим. Благодать с вами. Аминь.
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Во первых Сам Павел говорил, что никогда не видел Иисуса, как же он мог тогда чему то научится?Апостол Павел опроверг ваше сие утверждение, ибо он научился напрямую от Господа.
Это всего лишь фантазии самого Павла, что он якобы чему то научился от самого Бога, а что ему еще оставалось говорить, если он хотел идти проповедывать, не мог же он говорить, что вообще не от кого не учился)))
На кой тогда остальные апостолы учились три года у Иисуса, если бы они могли точно так же напрямую быть обучены Господом? Павел был настолько гордым человеком, что даже советоваться с старшими апостолами не захотел по поводу учения Иисуса, а сам придумал свое учение!
Писание говорит.- вез откровения свыше, то есть от Бога, народ необуздан. Так что не прославляйте человека, стремитесь чтоб Бог был вашим учителем а не человек.
Опять вы искажаете писание и говорите чего там нет? Где там сказано, что писание теперь надо понимать через богооткровение?))) Там сказано, что без Откровения Бога, то есть без данного им ПИСАНИЯ, народ не обуздан. Если народ не следует писаниям, словам бога, то он становится необузданным, вы же все как всегда извратили!
Это информация с самого писания:Я вам напомнил, как вы утверждали, что в те времена на торгу было идоложертвенное. Откуда эта информация? Не из ваших ли фантазий, или фантазий ваших учителей?
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
Ибо Господня земля и что наполняет ее.
Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. (I Кор. 10, 25-28)
Информация есть и я вам ее давал, так как Павел Иакова назвал- Братом Иисуса! Не какого Зеведеева , никто никогда Братом Иисуса не называл!
Нет про него вообще никакой информации в Писании, и он не апостол, а Павел именно про апостола Иакова говорил.
Говорится, я же вам дал слова Павла, где он Иакова- брата Господа, назвал апостолом! Или вы ему не верите?
О братьях Иисуса как об апостолах, нигде не говорится в Писании.
Во первых там не сказано, что Все отошли, а сказано что Многие! Так что были и те, кто не отошел!Ученики отошли от Него, а Христос обратился к тем кто остался, то есть к двенадцати. А это значит, что только двенадцать учеником могли быть апостолами, а не те, кто Его покидают.
Во вторых, там же Иисус говорит и о апостоле Ииуде, который не просто от него отошел , но и предал его, и тем не менее оставался апостолом. Так же и Петр отрекся от иисуса, но тем не менее был апостолом!
Это мне нужно. Вот я вас и прошу- дайте мне с писания информацию о вселенских соборах! Если не сможете ответить на мой вызов, то ваш аргумент о писании, как исчерпывающем знании- ложен!Сначала скажите, что мне эти знания дают? Зачем мне знать про это?
А как назидает в вере сие знание? Зачем мне это знать? Что мне, или вам это дает?
Это важно тем, что есть у христиан праздник- Успения Богородицы! Вот и подтвердите Писанием на чем он основан, Не сможете, то проиграли!
Вот так мы можем говорить друг другу до бесконечности. По этому надо при разговоре слушать Господа, как и учит Писание. Надо слушать через кого и как говорит Господь, а Он может говорить через кого угодно, по этому особенно и не обязательны учителя.
Вот он через меня и говорит сейчас, почему вы тогда сопротивляетесь и не слушаете?
Не путайте тех кто Писал Писание, с теми кто учится по уже написанному. Я вам писал, что после апостолов, больше Божьих посланников, на слова которых можно опираться как на Божьи, нет.
При чем тут поздние пророки. Когда вы и на ранних не опираетесь? И сами говорите что все то устарело и вам Ветхий завет теперь не авторитет, и его законы? А Иисус вам говорит, что вы ошибаетесь, и не сможете его словам верить, не поверив Ветхому завету!
Это еще что за логика?))) С чего это вы взяли, что это я противоречу истине а не вы ошибаетесь и противоречите? Слушайте посланного вам, и поймете Истину!Да с удовольствием, если вы не будете говорить вопреки истине.
Ничего я не исказил, ибо Писание говорит, что Богу надо молиться Святым Духом. По этому. если человек Его не имеет, то он не признает Иисуса за Бога, а посему не может правдиво назвать Его Господом. По настоящему признавать Иисуса Господом, без Святого Духа невозможно, и дело там не в запрете.
Исказили. Зачем вы так делаете? Меня ваши фантазии по поводу Святого Духа не интересуют, вы же до этого говорили, что опираетесь на писание причем синодальное, так и опирайтесь и в этой цитате, где ничего про ваши фантазии не сказано. В начале и так сказано, что НИКТО говорящий духом Божьим, то есть уже показано к кому обращена цитата, к тем кто и молится Богу и имеет Святой дух в себе, и далее сказано этим людям, что они не имеют права называть Иисуса Господам, разве что Духом Святым, могут его называть! Зачем дублировать фразу в вашем контексте про Духа святого, если в начале цитаты и так уже сказано про это?
[Если по вашему запрещено называть Иисуса Господом, то почему апостолы Его так называли? - 1Кор.11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
Да почитайте в Писании, сколько раз апостолы и все другие называли Его Господом.-В начале цитаты и так уже сказано к кому обращена цитата, к тем кто говорит Духом божьим, то есть верующим, поэтому в конце цитаты не по какой логике не нужно было бы дублировать то же самое! В конце же стоит тема, то есть известное утверждение, о Иисусе , а далее после темы всегда следует рема, неизвестное утверждение, которое нужно узнать, после темы, что Иисуса можно называть только духом! Вы же перепутали тему и рему местами, такие ошибки в писаниях не бывают!!! Не может быть рема раньше темы!
66. 2Пет.1:14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. 67. 1Кор.8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.68. 1Кор.11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 69. Фил.2:11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. 70. 1Фесс.3:11 Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам. 71. 2Фесс.2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего72. 2Фесс.2:16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, 73. 2Тим.4:22 Господь Иисус Христос со духом твоим. Благодать с вами. Аминь.
Они называли с УВАЖЕНИЯ Господу Иисусу! Точно так же как Шрила Прабхупада, всегда называл Иисуса, Господом Иисусом, во всех своих лекциях, но при этом он говорил, что Иисус не является Богом, а лишь Сыном Бога, Сыном Кришны! А Господь он потому, что является ШАКТИАВЕША аватарой Господа, то есть душой, дживой, наделенной энергиями и полномочиями Господа, как минимум двумя энергиями Господа: терпением и смирением, каруника и титикша шакти!
Апостолы же называли Иисуса Господом, так как тот СЫН Господа, а сын Отца- наследует и его славу, так сын царя, так же именуется ЦАРЕВИЧЕМ! Но это не значит, что Царевич- это ЦАРЬ!!! Это РАЗНЫЕ Личности!
Точно так же как Посол царя- имеет все полномочия Царя и может говорить от Его имени, но это не значит, что Посол, сам Царь!!!
На что Сама Библия Говорит, что Иисус не Бог, А про Иисуса и говорить не чего, он НИГДЕ в Библии не называет себя Богом, кому вы поверите Самому Иисусу , который знал суть дела, или ученикам, которые приписывали Иисусу , того чего не было? Это точно так же как после смерти Шрилы Прабхупады произошло , что мсногие его ученики начали называть его аватарой Господа, так же как это во всех религиях случается, когда после ухода учителя, его ученики начинают ОБОЖЕСТВЛЯТЬ учителя и называть его Богом:
2Тим 2:5 Один Бог и один посредник между Богом и людьми, человек Иисус Христос
а Христу глава - Бог. (1 Коринфянам 11:3)
Мар.10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
"О дне же том или часе не знает ни человек, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец."
Ев. от Марка Гл. 13:32
"Бог... прославил своего слугу, Иисуса. "
Деяния Гл. 3:13
Об Иисусе также написано:
" Се, Мой слуга, которого Я избрал. "
Ев. от Матфея Гл. 12:18
«Отец Мой более Меня» (Ин. 14, 28),
- Руслан Радчук
-
Автор темы
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
И что тут в этих словах не так? Он и говорит, что обрезание началось после потопа, то есть во времена Авраама. В чем проблема?
Оставим пока магазин в покое, ибо вы вообще назвали мясо бесовской пищей, в то время как Бог давал указания относительно правил приношению жертвы и разрешения на поедание её. Вот вам еще хорошее место Писания, - Втор.12:20 Когда распространит Господь, Бог твой,пределы твои, как Он говорил тебе, и ты скажешь: `поем я мяса', потому что душа твоя пожелает есть мяса, - тогда, по желанию души твоей, ешь мясо. Еще раз, перестаньте противится истине и говорить вопреки Богу. Он разрешил есть мясо, а вы уподабливаетесь тем, о которых написано,-Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. 4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, 5 потому что освящается словом Божиим и молитвою. 6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал. И для закрепления,- всякое творение Божие хорошо, И НИЧЕГО НЕ ПРЕДОСУДИТЕЛЬНО, если принимается с благодарением.
C чего это мы должны оставлять магазины? Вы разве мясо не в магазинах берете? Или может вы проводите жертвы, что ссылаетесь в цитатах на якобы разрешение на мясо, в виде жертв? Что за лицемерие такое у вас, ссылаетесь на жертвенное мясо, а сами хомячите простое?
Что вы за лицемеры такие мясоеды, сами говорите, что жертвоприношения теперь не актуальны и отменены, но при этом мясо, которое было ДЛЯ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ никак не отменяете и продолжаете есть уже без всяких жертв? Лицемеры они и есть ЛИЦЕМЕРЫ!
А на счет цитаты о том, что появятся те, кто будет запрещать вкушать то, что Бог создал-то есть по Быт. 1.29, так это о МЯСОЕДАХ сказано. именно мясоеды сейчас запрещают вкушать с благодарение созданную богом еду для человека- ВЕГЕТАРИАНСКУЮ по Быт. 1.29!!!!
В чем разность?
Вот из затаких как вы , не видящие разницы, я более чем уверен, что христиане скоро начнут оправдывать канибализм и поедание человечены. Все к этому и идет. И так же как вы невинно будут заявлять, а в чем разница? А человек разве не с мяса состоит? Тем более человек же Чистое мясо, он же не парнокопытное, а нам Бог поэтому разрешил есть людей!
И запрещает и осуждает, так как дал заповедь НЕ УБИЙ!!!!А вам в рот Бог заповедью ничего не заталкивает, главное что Он не запрещает и не осуждает желающих есть мясо, в отличии от вас.
Не извращайте писание. Не сказано, что после грехопадения человек стал есть мяса. Более того, Адаму Бог сказал, что тот будет есть ТОЛЬКО от Земли и ее продуктов, не о каком мясе тогда НЕ ГОВОРИЛОСЬ:Не путайте состояние человека до грехопадения в Эдеме, и после. До грехопадения мясо действительно не было предназначено для пищи, ибо было в человеке все Божье и не было в нем хищнического наклона, а после грехопадения, человек стал хищником и зависимым от мяса. Если он не будет его есть когда хочет его душа, то он заболеет и эта болезнь приведет его к смерти.
, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт 3:17-19).
Опять вы искажаете писание! Хищник - это тот , кто ест Мясо! Когда вы наулице скажите этот термин- Хищник, никто не подумает, что вы говорите о воре или хищение, первое что скащут, это тот, кто поедает МЯСО!Хищник в данном случае, означает - вор, от слова - хищение, а не мясоед.
Библия так же вам противоречит, что это не какой НЕ ВОР:
1 Кор. 6:9
9Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Греческое слово "хищники"- άρπαξ , αγος- так же встречается в следующей цитате, где уже оно напрямую ассоциируется с теми, кто ест мясо:
Мф 7.15
7:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Как видите в цитате Кориф. перечисляются все точно те же что и ранее, но при этом говорится и о ВОРАХ, которых вы якобы выдвинули в цитате за хищников, хищение))) Как Видите- тут воры, идут вместе с хищниками, то есть это уже говорит, что это не какие не синонимы, иначе не было бы смысла дублировать одинаковые понятия, было бы масло масленное!
Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему 6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. [/b]
То, что кто то исповедывал грехи во время крещения, никак не говорит, что сам обряд Крещения предназначен именно для этого! Иисус по вашему разве исповедывал какие то грехи при крещении?
С чего это Он заблуждается а не вы? С чего вы думаете что вы более правы чем Отец церкви, который так же на писании основывался и наверняка имел Богооткровение?Значит он сам заблуждается и других вводит в заблуждение. Сами почитайте Писание.
Видать не лучше, раз так очевидно заблуждаются.
С чего это Он заблуждается а не вы? С чего вы думаете что вы более правы чем Отец церкви, который так же на писании основывался и наверняка имел Богооткровение?
Вот это чьи слова, не вашего ли толкователя?-олько нужно.[/code]При чем тут закон? Читайте правильно, он говорит что обрезание было дано после потопа!
Человек из мяса или нет? Давайте по вашей логике людей есть?)))Вы уж не уворачивайтесь. а имейте мужество говорить правду,- жертва из мяса или нет?
Жертва состоит уже не с мяса, а ОДУХОТВОРЯЕТСЯ, так же как металлический прут положенный в огонь, приобретает уже свойства ОГНЯ! Вы же жертвами прикрываете свое беззаконное поедание мяса!
То, что кто то тварь новая, не как не подменяет то, что он теперь не должен следовать старым заветам. У вас же логика сродни тому, как ученик, переведясь в десятый класс, и став уже новым, десятиклассником, теперь должен отбросить и забыть букварь, якобы потому, что тот преподавался старым- первоклассникам)))2Кор.5:17 Итак, кто во
Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. [/b]
А Отцы церкви чтоли не на писаниях основывались?Давайте основываться на словах Писания и посмотрим, кто из нас прав?
Вы исказили писание, так как тут сказано о данных свыше словах Бога, его заповедях, писании, то есть Библии, что с помощью Библии, слов Бога свыше, обуздывается народ,если соблюдает закон, слова Бога свыше, вы же извратили эти слова в толколвание библии свыше, о чем там НЕ СКАЗАНО!Вот место Писания,- Прит.29:18 Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.
Правильно,- тому даны знания от Него. То есть опять же, только Бог дает.1Кор. 8:2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Ключевое слово тут, что дает Бог знание ТОЛЬКО тому кто его ЛЮБИТ, а не всем подряд! А вам Он знание никак дать не может, так как вы НЕ ЛЮБИТЕ Бога, по той простой причине, что не любите его детей- ваших братьев меньших. Если кто то будет заявлять, что любит Отца, но при этом убивает и поедает других его детей, своих братьев неразумных, то это просто ЛИЦЕМЕР! Бог не то что ему знание не даст, но знать того не хочет и скажет им : " отойдите от меня беззаконники"!
[/quote]В основном потому, что этот агнец символизировал то, что совершит в будущем Христос, то есть искупление мира от греха. По большей части из за символики.
Не символизировал агнец не какого Христа. Не придумывайте! Сам Христос вас опровергает: во время тайной вечери, Иисус разламывал именно ХЛЕБ, который по его словам символизировал его- Христа, его плоть! А не какого не агнца он разламывал как символ! Поэтому как символ жертвы Христа, Бог должен был принять как раз ХЛЕБ КАЙНА, а не какого не агнца! Так что ваш аргумент НЕ ВЕРЕН!! Думайте дальше!
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
А как научились Ной, Авраам, Иов? Они тоже ни Бога не видели, ни закона не читали.
Во первых Сам Павел говорил, что никогда не видел Иисуса, как же он мог тогда чему то научится?Апостол Павел опроверг ваше сие утверждение, ибо он научился напрямую от Господа.
Ну если вы Павла фантазером считаете, то ваши учителя тогда кто?Это всего лишь фантазии самого Павла, что он якобы чему то научился от самого Бога, а что ему еще оставалось говорить, если он хотел идти проповедывать, не мог же он говорить, что вообще не от кого не учился)))
Они и так напрямую научены Господом, разумеется если вы Иисуса Господом почитаете.На кой тогда остальные апостолы учились три года у Иисуса, если бы они могли точно так же напрямую быть обучены Господом?
Правильно я понимаю, что вы и ваши учителя исключили для себя послания Павла из книг священного Писания и не основываетесь на них?Павел был настолько гордым человеком, что даже советоваться с старшими апостолами не захотел по поводу учения Иисуса, а сам придумал свое учение!
Если вы тому месту Писания не верите, может поверите апостолу Петру, который говорит никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собой.
Писание говорит.- вез откровения свыше, то есть от Бога, народ необуздан. Так что не прославляйте человека, стремитесь чтоб Бог был вашим учителем а не человек.
Опять вы искажаете писание и говорите чего там нет? Где там сказано, что писание теперь надо понимать через богооткровение?))) Там сказано, что без Откровения Бога, то есть без данного им ПИСАНИЯ, народ не обуздан. Если народ не следует писаниям, словам бога, то он становится необузданным, вы же все как всегда извратили!
А где говорится, что оно посвящалось идолам?
Это информация с самого писания:Я вам напомнил, как вы утверждали, что в те времена на торгу было идоложертвенное. Откуда эта информация? Не из ваших ли фантазий, или фантазий ваших учителей?
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
Ибо Господня земля и что наполняет ее.
Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. (I Кор. 10, 25-28)
Не хорошо лгать на Писание, Павел не называл Иакова братом Господа.
Информация есть и я вам ее давал, так как Павел Иакова назвал- Братом Иисуса! Не какого Зеведеева , никто никогда Братом Иисуса не называл!
Нет про него вообще никакой информации в Писании, и он не апостол, а Павел именно про апостола Иакова говорил.
Он не называл Иакова братом Господа, он назвал братом Господним, а это не одно и то же.
Говорится, я же вам дал слова Павла, где он Иакова- брата Господа, назвал апостолом! Или вы ему не верите?
О братьях Иисуса как об апостолах, нигде не говорится в Писании.
Разумеется, ведь двенадцать человек остались.
Во первых там не сказано, что Все отошли, а сказано что Многие! Так что были и те, кто не отошел!Ученики отошли от Него, а Христос обратился к тем кто остался, то есть к двенадцати. А это значит, что только двенадцать учеником могли быть апостолами, а не те, кто Его покидают.
Отречься по слабости, и задолго замышлять о предательстве, это разные вещи.Во вторых, там же Иисус говорит и о апостоле Ииуде, который не просто от него отошел , но и предал его, и тем не менее оставался апостолом. Так же и Петр отрекся от иисуса, но тем не менее был апостолом!
Если вам надо то вы и копайте, я то тут причем?
Это мне нужно. Вот я вас и прошу- дайте мне с писания информацию о вселенских соборах! Если не сможете ответить на мой вызов, то ваш аргумент о писании, как исчерпывающем знании- ложен!Сначала скажите, что мне эти знания дают? Зачем мне знать про это?
Это у вас есть такой праздник, не удивительно, ибо у вас люди и Бога рожают.А как назидает в вере сие знание? Зачем мне это знать? Что мне, или вам это дает?
Это важно тем, что есть у христиан праздник- Успения Богородицы! Вот и подтвердите Писанием на чем он основан, Не сможете, то проиграли!
А через меня вам, почему вы не слушаете?
Вот так мы можем говорить друг другу до бесконечности. По этому надо при разговоре слушать Господа, как и учит Писание. Надо слушать через кого и как говорит Господь, а Он может говорить через кого угодно, по этому особенно и не обязательны учителя.
Вот он через меня и говорит сейчас, почему вы тогда сопротивляетесь и не слушаете?
Не говорите от имени Иисуса, не берите грех на душу.
Не путайте тех кто Писал Писание, с теми кто учится по уже написанному. Я вам писал, что после апостолов, больше Божьих посланников, на слова которых можно опираться как на Божьи, нет.
При чем тут поздние пророки. Когда вы и на ранних не опираетесь? И сами говорите что все то устарело и вам Ветхий завет теперь не авторитет, и его законы? А Иисус вам говорит, что вы ошибаетесь, и не сможете его словам верить, не поверив Ветхому завету!
А Бог говорит слушать Господа, а не вас.
Это еще что за логика?))) С чего это вы взяли, что это я противоречу истине а не вы ошибаетесь и противоречите? Слушайте посланного вам, и поймете Истину!Да с удовольствием, если вы не будете говорить вопреки истине.
Вам Христос в Писании прямо сказал,- правильно делаете, что называете Его Господом,-Иоан.13:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Кому верить, вам, или Господу?
Ничего я не исказил, ибо Писание говорит, что Богу надо молиться Святым Духом. По этому. если человек Его не имеет, то он не признает Иисуса за Бога, а посему не может правдиво назвать Его Господом. По настоящему признавать Иисуса Господом, без Святого Духа невозможно, и дело там не в запрете.
Исказили. Зачем вы так делаете? Меня ваши фантазии по поводу Святого Духа не интересуют, вы же до этого говорили, что опираетесь на писание причем синодальное, так и опирайтесь и в этой цитате, где ничего про ваши фантазии не сказано. В начале и так сказано, что НИКТО говорящий духом Божьим, то есть уже показано к кому обращена цитата, к тем кто и молится Богу и имеет Святой дух в себе, и далее сказано этим людям, что они не имеют права называть Иисуса Господам, разве что Духом Святым, могут его называть! Зачем дублировать фразу в вашем контексте про Духа святого, если в начале цитаты и так уже сказано про это?
Почему они называли Его Господом, если это по вашему запрещено? Есть вразумительный ответ?Апостолы же называли Иисуса Господом, так как тот СЫН Господа, а сын Отца- наследует и его славу, так сын царя, так же именуется ЦАРЕВИЧЕМ! Но это не значит, что Царевич- это ЦАРЬ!!! Это РАЗНЫЕ Личности!
Точно так же как Посол царя- имеет все полномочия Царя и может говорить от Его имени, но это не значит, что Посол, сам Царь!!!
Не лгите на Библию, она как раз называет Его Богом.На что Сама Библия Говорит, что Иисус не Бог,
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: БогА про Иисуса и говорить не чего, он НИГДЕ в Библии не называет себя Богом, кому вы поверите Самому Иисусу , который знал суть дела, или ученикам, которые приписывали Иисусу , того чего не было? Это точно так же как после смерти Шрилы Прабхупады произошло , что мсногие его ученики начали называть его аватарой Господа, так же как это во всех религиях случается, когда после ухода учителя, его ученики начинают ОБОЖЕСТВЛЯТЬ учителя и называть его Богом:
2Тим 2:5 Один Бог и один посредник между Богом и людьми, человек Иисус Христос
явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бога Христу глава - Бог. (1 Коринфянам 11:3)
Мар.10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
"О дне же том или часе не знает ни человек, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец."
Ев. от Марка Гл. 13:32
явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
"Бог... прославил своего слугу, Иисуса. "
Деяния Гл. 3:13
1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.Об Иисусе также написано:
" Се, Мой слуга, которого Я избрал. "
Ев. от Матфея Гл. 12:18
«Отец Мой более Меня» (Ин. 14, 28),
Комментарии