- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Свидетельства
- Бог это Библия
Бог это Библия
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- Посетитель
Ну это уж надо подождать.Зачем же так в лоб подкладывать деток в постель к извращенцам?!Если Руслан Батькович со своими религиозными возрениями не может понять почему Бог забирает к себе младенцев(как и многие из нас)---то это не значит что только его религиозное учение об наказании младенцев за их же грехи но в их прошлой взрослой жизни--- является единственно верным.В этой связи подсказку причин о том почему Бог забирает к себе души невинных младенцев можно найти в том числе и в умерщвлении младенцев царем Иродом когда в Вифлееме он искал Иисуса с Его семейством
В постель извращенцам попадут только те детки, которые сами в прошлых жизнях были такими же извращенцами и не получили наказания. Ирод умерщвлял младенцев и за это его в следующих жизнях столько же раз будут умерщвлять в младенчестве. Все справедливо. А младенцы которых он умерщвлял, наверняка сами умерщвляли в прошлом. Скорее всего это матери делавшие аборты и не давшие жизни младенцами. Сейчас чуть ли не каждая третья мать убивает младенца в аборте. за это она сама будет умерщвлена в младенчестве.
Не существует кроме реинкарнации других объяснений справедливости Бога, по отношению к тем же младенцам, еще не успевшим в этой жизни согрешить. За что одни рождаются калеками,мертвыми, в интернатах, а другие в богатстве, где тут справедливость? Если Бог создает все души одинаковыми, то почему все должны рождаться в разных условиях, и одни прямо с детства страдать, а другие - наслаждаться? Если к тому же учесть слова Бога, что дети не расплачиваются за грехи родителей:
Иез.18:2 Иер.31:30. Втор.24:16 Иез.18:20
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим.5:1)(Александр)
Александр Батькович ...как видишь приведенные тобою слова Павла ранее в ковычках и процитированные сейчас Рим 5:1 не совпадают(что и требовалось доказать.И ранее и в этом посте Александр Батькович по ошибке приписывает Павлу категоричное слово "ТОЛЬКО".Павел же никогда категорично не говорил что ТОЛЬКО через веру без дел человек обретает спасение.
Ну а в Гл.2:16, где Павел именно и употребляет это слово ТОЛЬКО верой в Иисуса Христа, прочитайте весь мой пост, я именно об этом и писал, и если Павел, как вы говорите этому не учил, то откуда у христиан, этот лозунг " спасение от веры, а не от дел?
Если бы Павел понимал, что человек оправдывается делами, а не верою только, то он никогда бы так не сказал "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа..."( Гл.2:16)
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- Посетитель
то откуда у христиан, этот лозунг " спасение от веры, а не от дел?
У христиан нет этого лозунга, это лозунг- Протестанцев. Они спасаются только верою. Католики- только делами. А христиане и верою и делами.
то откуда у христиан, этот лозунг " спасение от веры, а не от дел?
У христиан нет этого лозунга, это лозунг- Протестанцев. Они спасаются только верою. Католики- только делами. А христиане и верою и делами.
Протестанцы не христиане?
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- Посетитель
Протестанцы не христиане?
КАк верущие в учение Христа- христиане.
А как конфессия- их философия отлична от традиционного православного христианства на Руси. Тут спасение в отличие от протестанцев- в симбиозе веры и дел.
Займитесь изучением Писаний.Павел же никогда категорично не говорил что ТОЛЬКО через веру без дел человек обретает спасение.
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- Посетитель
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
По апостолу Павлу, христианин должен возрастать до "мужа совершенного", до "в меру полного
возраста Христова" (Ефес. 4:13)
Еф.4:13 доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
" Не должно быть никакого сомнения в том, что становление христианином есть действительно "становление", дело роста, и что оно подлежит развитию. Новый Завет полон указаний на внутреннюю работу, вследствие которой все то, что в "прежнем" человечестве существует как несовершенное, поистине как "сырье", в силу соединенности со Христом должно быть преобразовано. Ведь неслучайно апостол Павел, который так упорно предостерегает от фарисейского зазнайства, в заблуждении своем полагающего, что к Богу можно приблизиться
"добрыми делами", выдвигает такое требование: "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил. 2:5). В Евангелии от Иоанна на вопрос о том, какие добрые дела нужно делать, дается ответ: "вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Ин. 6:29). "Веровать" означает здесь -- открыться Христу, чтобы Его существо могло влиться в человека. Отсюда и происходят с высочайшей естественной необходимостью, без особого нажима, "добрые дела". Но они должны (произойти -- в противном же случае с
верой было бы не все ладно. Вера ни в коем случае не исключает элемент волевого "упражнения". "Упражняй [по- греч.: "gymnazein". -- Р.Ф.] себя в благочестии" -- так Павел наставляет Тимофея (1 Тим. 4:7). Послание к Евреям говорит о "чувствах" (aistheteria) высшего рода, которые "навыком [т. е. упражнением.- Р.Ф.] приучены" (Евр. 5:14). [Стр. 36]
Без активного содействия проникнутого верой человека не свершается то, что Павел во Втором послании к Коринфянам (3:18) описывает как отражение образа (eikon) Христа нашим открытым лицом, -- без собственного активного воления человек не сможет, так сказать, "подставить" себя излучению этого первообраза, чтобы стало возможно преображаться "в тот же образ от славы в славу". И слово "успех" (prokope) в Послании к Филиппийцам (Фил. 1:25) и к Тимофею (1 Тим. 4:15) относится у Павла к внутреннему христианскому развитию, равно как и понятие "ступень" (bath-mos), передаваемое по-латыни словом "gradus" (1 Тим. 3:13).
Переживание милости Господней не исключает собственных усилий, и даже более того, они как раз и способны раскрыть человека к осознанию этой милости. Взаимопроникновение целеустремленных человеческих усилий и Божией милости Павел классически сформулировал в виде парадокса в Послании к Филиппийцам: "...со страхом и трепетом совершайте (katergazesthe) свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие (energein) no своему благоволению" (Фил. 2:12). Точно так же и в Евангелии от Иоанна:
"Старайтесь (erga'zesthe) не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий" (Ин. 6:27). Старайтесь о том, что будет дано
В развитии человека-христианина речь идет не только о следовании образцу, который как таковой остается вне устремляющегося к нему, и это отчетливо показывают Павлова и Иоаннова формулы присущности. "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Рал. 2:19--20). "Вы во Мне, и Я в вас" (Ин. 14:20). Человеческое "я", в котором осознанно постигается собственная личность, есть высшая инстанция человеческого существа. Если Христос приемлется в это "я", то Его преобразующее воздействие мало-помалу пронизывает всего человека и достигает в конце концов его телесных глубин. "Кто во Христе, тот новая тварь" ("ktisis", "тварь", 2 Кор. 5:17). Говоря о становлении Христова начала в человеке, мы говорим о таком, охватывающем всего человека, единении с существом Христа, о принятии в себя совершенно конкретного влияния существа Христа, что находит выражение в Святой трапезе, которая праздновалась в христианстве с древних времен (Деян. 2:46). В гл.6 Евангелия от Иоанна, в которой говорится о хлебе жизни и которая как бы предвосхищает таинство святого причастия ровно за год до Голгофы, отношениехристианина ко Христу сведено к кратчайшей формуле: "Ядущий меня..." (Ин.6:57) Соединение с Христом начинается в духовно-душевной сфере человека, но по мере развития все глубже проникает в низлежащие слои человеческого существа, достигая наконец также и телесности."
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4805
- Спасибо получено: 1034
Не существует кроме реинкарнации других объяснений справедливости Бога, по отношению к тем же младенцам, еще не успевшим в этой жизни согрешить. За что одни рождаются калеками,мертвыми, в интернатах, а другие в богатстве, где тут справедливость? Если Бог создает все души одинаковыми, то почему все должны рождаться в разных условиях, и одни прямо с детства страдать, а другие - наслаждаться? Если к тому же учесть слова Бога, что дети не расплачиваются за грехи родителей:
Иез.18:2 Иер.31:30. Втор.24:16 Иез.18:20(Руслан)
Вот этот один из камней фундамента на котором жиждется религиозные возрения Руслана Батьковича когда он утверждает что Бог создает все души одинаковыми.Это не так.Бог ничего одинакового в нашем мире не создал.И руки у нас разные и ноги и глаза и мужчина с женщиной разные и души также изначально у всех разные.Ну а дальше слабый фундамент -- значит и стены не прочные
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4805
- Спасибо получено: 1034
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4805
- Спасибо получено: 1034
Комментарии