Бог это Библия

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес назад #105058 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Бог это Библия

Ну это уж надо подождать.Зачем же так в лоб подкладывать деток в постель к извращенцам?!Если Руслан Батькович со своими религиозными возрениями не может понять почему Бог забирает к себе младенцев(как и многие из нас)---то это не значит что только его религиозное учение об наказании младенцев за их же грехи но в их прошлой взрослой жизни--- является единственно верным.В этой связи подсказку причин о том почему Бог забирает к себе души невинных младенцев можно найти в том числе и в умерщвлении младенцев царем Иродом когда в Вифлееме он искал Иисуса с Его семейством


В постель извращенцам попадут только те детки, которые сами в прошлых жизнях были такими же извращенцами и не получили наказания. Ирод умерщвлял младенцев и за это его в следующих жизнях столько же раз будут умерщвлять в младенчестве. Все справедливо. А младенцы которых он умерщвлял, наверняка сами умерщвляли в прошлом. Скорее всего это матери делавшие аборты и не давшие жизни младенцами. Сейчас чуть ли не каждая третья мать убивает младенца в аборте. за это она сама будет умерщвлена в младенчестве.

Не существует кроме реинкарнации других объяснений справедливости Бога, по отношению к тем же младенцам, еще не успевшим в этой жизни согрешить. За что одни рождаются калеками,мертвыми, в интернатах, а другие в богатстве, где тут справедливость? Если Бог создает все души одинаковыми, то почему все должны рождаться в разных условиях, и одни прямо с детства страдать, а другие - наслаждаться? Если к тому же учесть слова Бога, что дети не расплачиваются за грехи родителей:

Иез.18:2 Иер.31:30. Втор.24:16 Иез.18:20

Больше
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #105059 от Александр
Александр ответил в теме Бог это Библия

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим.5:1)(Александр)


Александр Батькович ...как видишь приведенные тобою слова Павла ранее в ковычках и процитированные сейчас Рим 5:1 не совпадают(что и требовалось доказать.И ранее и в этом посте Александр Батькович по ошибке приписывает Павлу категоричное слово "ТОЛЬКО".Павел же никогда категорично не говорил что ТОЛЬКО через веру без дел человек обретает спасение.


Ну а в Гл.2:16, где Павел именно и употребляет это слово ТОЛЬКО верой в Иисуса Христа, прочитайте весь мой пост, я именно об этом и писал, и если Павел, как вы говорите этому не учил, то откуда у христиан, этот лозунг " спасение от веры, а не от дел?
Если бы Павел понимал, что человек оправдывается делами, а не верою только, то он никогда бы так не сказал "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа..."( Гл.2:16)
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Александр.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес назад #105060 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Бог это Библия

то откуда у христиан, этот лозунг " спасение от веры, а не от дел?


У христиан нет этого лозунга, это лозунг- Протестанцев. Они спасаются только верою. Католики- только делами. А христиане и верою и делами.

Больше
9 года 4 мес назад #105062 от Александр
Александр ответил в теме Бог это Библия

то откуда у христиан, этот лозунг " спасение от веры, а не от дел?


У христиан нет этого лозунга, это лозунг- Протестанцев. Они спасаются только верою. Католики- только делами. А христиане и верою и делами.


Протестанцы не христиане?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес назад #105063 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Бог это Библия

Протестанцы не христиане?


КАк верущие в учение Христа- христиане.
А как конфессия- их философия отлична от традиционного православного христианства на Руси. Тут спасение в отличие от протестанцев- в симбиозе веры и дел.

Больше
9 года 4 мес назад #105066 от alexey
alexey ответил в теме Бог это Библия

Павел же никогда категорично не говорил что ТОЛЬКО через веру без дел человек обретает спасение.

Займитесь изучением Писаний.

однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)

Спасибо сказали: Гелена

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес назад #105068 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Бог это Библия

однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)


Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


По апостолу Павлу, христианин должен возрастать до "мужа совершенного", до "в меру полного
возраста Христова" (Ефес. 4:13)
Еф.4:13 доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;



" Не должно быть никакого сомнения в том, что становление христианином есть действительно "становление", дело роста, и что оно подлежит развитию. Новый Завет полон указаний на внутреннюю работу, вследствие которой все то, что в "прежнем" человечестве существует как несовершенное, поистине как "сырье", в силу соединенности со Христом должно быть преобразовано. Ведь неслучайно апостол Павел, который так упорно предостерегает от фарисейского зазнайства, в заблуждении своем полагающего, что к Богу можно приблизиться
"добрыми делами", выдвигает такое требование: "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил. 2:5). В Евангелии от Иоанна на вопрос о том, какие добрые дела нужно делать, дается ответ: "вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Ин. 6:29). "Веровать" означает здесь -- открыться Христу, чтобы Его существо могло влиться в человека. Отсюда и происходят с высочайшей естественной необходимостью, без особого нажима, "добрые дела". Но они должны (произойти -- в противном же случае с
верой было бы не все ладно. Вера ни в коем случае не исключает элемент волевого "упражнения". "Упражняй [по- греч.: "gymnazein". -- Р.Ф.] себя в благочестии" -- так Павел наставляет Тимофея (1 Тим. 4:7). Послание к Евреям говорит о "чувствах" (aistheteria) высшего рода, которые "навыком [т. е. упражнением.- Р.Ф.] приучены" (Евр. 5:14). [Стр. 36]

Без активного содействия проникнутого верой человека не свершается то, что Павел во Втором послании к Коринфянам (3:18) описывает как отражение образа (eikon) Христа нашим открытым лицом, -- без собственного активного воления человек не сможет, так сказать, "подставить" себя излучению этого первообраза, чтобы стало возможно преображаться "в тот же образ от славы в славу". И слово "успех" (prokope) в Послании к Филиппийцам (Фил. 1:25) и к Тимофею (1 Тим. 4:15) относится у Павла к внутреннему христианскому развитию, равно как и понятие "ступень" (bath-mos), передаваемое по-латыни словом "gradus" (1 Тим. 3:13).
Переживание милости Господней не исключает собственных усилий, и даже более того, они как раз и способны раскрыть человека к осознанию этой милости. Взаимопроникновение целеустремленных человеческих усилий и Божией милости Павел классически сформулировал в виде парадокса в Послании к Филиппийцам: "...со страхом и трепетом совершайте (katergazesthe) свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие (energein) no своему благоволению" (Фил. 2:12). Точно так же и в Евангелии от Иоанна:
"Старайтесь (erga'zesthe) не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий" (Ин. 6:27). Старайтесь о том, что будет дано
В развитии человека-христианина речь идет не только о следовании образцу, который как таковой остается вне устремляющегося к нему, и это отчетливо показывают Павлова и Иоаннова формулы присущности. "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Рал. 2:19--20). "Вы во Мне, и Я в вас" (Ин. 14:20). Человеческое "я", в котором осознанно постигается собственная личность, есть высшая инстанция человеческого существа. Если Христос приемлется в это "я", то Его преобразующее воздействие мало-помалу пронизывает всего человека и достигает в конце концов его телесных глубин. "Кто во Христе, тот новая тварь" ("ktisis", "тварь", 2 Кор. 5:17). Говоря о становлении Христова начала в человеке, мы говорим о таком, охватывающем всего человека, единении с существом Христа, о принятии в себя совершенно конкретного влияния существа Христа, что находит выражение в Святой трапезе, которая праздновалась в христианстве с древних времен (Деян. 2:46). В гл.6 Евангелия от Иоанна, в которой говорится о хлебе жизни и которая как бы предвосхищает таинство святого причастия ровно за год до Голгофы, отношениехристианина ко Христу сведено к кратчайшей формуле: "Ядущий меня..." (Ин.6:57) Соединение с Христом начинается в духовно-душевной сфере человека, но по мере развития все глубже проникает в низлежащие слои человеческого существа, достигая наконец также и телесности."

Больше
9 года 4 мес назад #105074 от сергей павлович корнеев
В постель извращенцам попадут только те детки, которые сами в прошлых жизнях были такими же извращенцами и не получили наказания. Ирод умерщвлял младенцев и за это его в следующих жизнях столько же раз будут умерщвлять в младенчестве. Все справедливо. А младенцы которых он умерщвлял, наверняка сами умерщвляли в прошлом. Скорее всего это матери делавшие аборты и не давшие жизни младенцами. Сейчас чуть ли не каждая третья мать убивает младенца в аборте. за это она сама будет умерщвлена в младенчестве.

Не существует кроме реинкарнации других объяснений справедливости Бога, по отношению к тем же младенцам, еще не успевшим в этой жизни согрешить. За что одни рождаются калеками,мертвыми, в интернатах, а другие в богатстве, где тут справедливость? Если Бог создает все души одинаковыми, то почему все должны рождаться в разных условиях, и одни прямо с детства страдать, а другие - наслаждаться? Если к тому же учесть слова Бога, что дети не расплачиваются за грехи родителей:

Иез.18:2 Иер.31:30. Втор.24:16 Иез.18:20(Руслан)


Вот этот один из камней фундамента на котором жиждется религиозные возрения Руслана Батьковича когда он утверждает что Бог создает все души одинаковыми.Это не так.Бог ничего одинакового в нашем мире не создал.И руки у нас разные и ноги и глаза и мужчина с женщиной разные и души также изначально у всех разные.Ну а дальше слабый фундамент -- значит и стены не прочные

Больше
9 года 4 мес назад #105075 от сергей павлович корнеев
Александр Батькович позволь тебя поблагодарить за хороший вопрос по посланию к Галатам Павла гл2 стих 16.Казалось бы Павел там говорит ТОЛЬКО по вере в Христа.....Но как же надо правильно понимать здесь возрение Павла?(далее)

Больше
9 года 4 мес назад #105076 от сергей павлович корнеев
Давай добрая душа разберемся внимательно и неспеша и если будет несогласие возрожай.Ранее в стихе 15 Павел соединил себя вместе с Петром в единый Иудейский корень.Зачем он это сделал?Оказывается в стихе 14 Петр по мнению Павла двуличиствовал в своей жизни.И Павел призывает Петра вспомнить о их общем Иудейском происхождении...но не для того чтобы возвысится над язычниками а для того чтобы и язычники поняли как они будучи искренними до фанатизма Иудеями смогли отказаться от фарисейских догм.А если им было так трудно отказаться но они это сделали то почему тогда и язычникам не повторить их путь ведь этот путь для язычников куда легче так как у них не было Ветхого Завета и не было Исхода и не было Моисея и не было....Вот в этом маленьком споре за души язычников между Павлом и Петром и разварачивается дальнейшее повествование Павла в стихе 16(далее)

Модераторы: Тарас