Бог это Библия

Больше
9 года 4 мес назад #105078 от сергей павлович корнеев
Итак стихотворение 16 "Однакоже узнавши что человек оправдывается не делами закона..." .Пока остановимся на этом и разберемся о чем говорит Павел.Тут Павел через слово ОДНАКОЖЕ начинает показывать трудность пути Иудеев к познанию Истины по сравнению с предстоящим путем к Истине язычников.Но что значит "..оправдывается не делами закона"? а что такое "дела закона"?"Дела Закона" -- это не только строгое соблюдение 10 Заповедей Моисея но и иные постановления Бога данные Им Израилю (например о жертвах или о обрезании или о ношении одежды и т.д).Павел прекрасно понимал и знал о том богатом юноше который захотел следовать за Христом но на условие Христа оставить богатства этого сделать не мог ...были и иные примеры в Евангелие когда Христос Сам говорил что человеку одному не под силу исполнить Закон кроме как при помощи Бога.То есть о чем здесь говорит Павел ?А ровно о том же самом о чем говорил Христос что если не исполнишь в своей жизни хоть одно дело Закона(одну Заповедь) -- то не расчитывай на спасение.Поэтому кто есть твердолобый Иудей(фарисей) который мнит себе что спасется делами Закона тот двуличествует и лицемерит.Нет в мире таких людей которые бы могли полностью исполнить дела Закона и именно об этом и начал говорить Павел когда фактически категорично заявил "Однакоже... не делами закона"(далее)

Больше
9 года 4 мес назад #105079 от сергей павлович корнеев
Петр был естественно пристыжен Павлом причем прилюдно за двуличие.А дальше Павел говорит"...а ТОЛЬКО верою в Иисуса Христа ..."(оправдается).О чем здесь хочет нам сказать Павел?Разве об отрицании того что надо стремится исполнять Законы Моисея?Ничуть .Павел об энтом и не обмолвился.Исполнять надо но надеется на то что спасешься исключительно по делам Закона -- это безумие или гордыня.Павел же указывает нам единственно (ТОЛЬКО) возможный путь к спасению--- через ВЕРУ в Христа.А Вера в Христа не отрицает дел Закона(Матф.гл19:17) и можно вспомнить о повелении богатому юноше исполнять 10 Заповедей Моисея(а твоя добрая душа Александр Батькович наверное сможет привести и иные примеры когда Христос говорил что Его учение основано на учении Отца и не отрицает его).Теперь надо понять что такое Вера в учение Христа?(Слово ТОЛЬКО здесь относится к пониманию того что к спасению человека может привести не веды или иные религиозные лидеры или учения а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только ХРИСТОС).А Вера в учение Христа -- это не на печи лежать и в носу ковыряться как Обломов.Если бы Вера в Христа заключалась ТОЛЬКО в нашем духовном насыщение исключительно в Обломовском лежании на диване то тогда и Христос бы ничего не делал а только приходил бы на пустырь или в храм и Учительствовал.Но Христос кроме "теории" показывал и практику то есть на деле когда изгонял бесов или оживлял и лечил людей или кормил хлебами и рыбами людей.Так что вера в Христа это и исполнение Закона через его познание.Возрожай если есть аргументы любой

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #105081 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Бог это Библия

Вот этот один из камней фундамента на котором жиждется религиозные возрения Руслана Батьковича когда он утверждает что Бог создает все души одинаковыми.Это не так.Бог ничего одинакового в нашем мире не создал.И руки у нас разные и ноги и глаза и мужчина с женщиной разные и души также изначально у всех разные.Ну а дальше слабый фундамент -- значит и стены не прочные


На самом деле Бог души не создает, они вечны как и Бог. Но если кто-то думает, что Он их создает, то в создании разных душ нет не какой справедливости Бога и выражена его предвзятость. Одним в таком случае он дает хорошее рождение, а других делает калеками с младенчества- где справедливость для калеки? Бог наш Отец, а отец к всем своим новорожденным детям должен относится одинаково.

Например случай с Иисусом и слепорожденным. Если опустить ответ Иисуса, что тот родился слепым, чтобы Иисус продемонстрировал на нем исцеление, то интересны дальнейшие слова спрашивающих:

Ин.9:34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.

То есть они обличают слепого, в том, что тот в отличие от них , родился в грехах. ОТКУДА У НЕГО ВЗЯЛИСЬ ГРЕХИ? Без прошлой жизни этого слепого человека, появление у него грехов при рождении- не возможно.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #105085 от сергей павлович корнеев
Просто как и Иову нам черезвычайно трудно понять в чем заключается СПРАВЕДЛИВОСТЬ Господа.Но отрицать(или даже сомневаться) эту Справедливость -- значит взращивать в своем сердце гордыню
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес назад #105086 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Бог это Библия

Просто как и Иову нам черезвычайно трудно понять в чем заключается СПРАВЕДЛИВОСТЬ Господа.Но отрицать(или даже сомневаться) эту Справедливость -- значит взращивать в своем сердце гордыню


Я уже приводил цитататы о Справедливости Бога:

Иов34:10 Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие,
Иов34:11 ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему.

То есть каждый человек получает от Бога то, что ЗАСЛУЖИЛ. Если младенец рождается мертвым, значит он тоже это заслужил. А так как в этой жизни он еще ничего не успел сделать, то заслужить смерть младенец мог ТОЛЬКО в прошлой жизни:

Иер.31:30. но каждый будет умирать за своё собственное беззаконие

Больше
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #105089 от Александр
Александр ответил в теме Бог это Библия

(Слово ТОЛЬКО здесь относится к пониманию того что к спасению человека может привести не веды или иные религиозные лидеры или учения а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только ХРИСТОС).


Да понимать можно, как угодно, я вам говорю об общепринятом понимании, которое заключается в том, что уверовавший получает оправдание, получает праведность, и все это на основании одной только веры независимой от дел, тоесть, в глазах Бога он уже оправдан и праведник, у Павла именно вера гарантирует спасение, по этому, если веруеш значит спасен.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 4 мес назад #105092 от сергей павлович корнеев
Роман Батькович...все приведенные тобою цитаты верные но понимает твоя добрая душа их ошибочно ...отсюда и вывод о наказаниях за грехи прошлой жизни не верны.В чем же ошибка?А вот в чем .Грехи слепого не в том что ему младенцу передались грехи от его прежней жизни...а грешен он от того что во грехе зачат как и все мы.Но тогда опять же возникает твой любимый Роман Батькович вопрос:почему все зачаты во грехе а жизнь у всех разная?Отвечаю что причин у Господа так поступать множество.Назову одну: это то что Господь на каждом случае рождения дитя и его последующей жизни являет Свою Волю будь то в исцелении или наказании.Все же знают о словах Христа о том что где соберутся двое или трое во Имя Его то чего бы не попросить то и исполнится.То есть всяким нашим физическим и духовным состоянием Господь нас испытывает на Веру в Него.Далее твоя добрая душа приводит слова Иова о воздаянии по делам человекам и мужам...и это верно.Вывод же твой Руслан Батькович ошибочен и вот почему.Иов говорил о делах и путях человека и мужа а не ребенка.Ребенок не человек в Библейском понимании.Если вспомним Исход евреев из Египта то там говорится что Моисей вывел 600тысяч человек из плена (не считая детей и женщин).Поэтому слова Иова о человеке и мужах относятся к людям определенного по израильским законам возрасту когда дите переходит в число человеков подлежащих исчислению как взрослые

Больше
9 года 4 мес назад #105094 от сергей павлович корнеев
Александр Батькович видать мне не удалось доходчиво донести твоей доброй душе смысл слов Павла (которые как угодно понимать не надо -- как пишешь ты) а понимать их надо так ранее пытался растолковать.В этом абсолютно убежден.Об этом точно же говорит и Христос когда говорит что всякий прелюбодействующий глазами должен этот глаз вырвать.Это тебе добрая душа самая секретная подсказка для понимания энтого вопроса.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес назад #105095 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Бог это Библия

(Слово ТОЛЬКО здесь относится к пониманию того что к спасению человека может привести не веды или иные религиозные лидеры или учения а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только ХРИСТОС).



Спастись можно повторяя Имена Бога:



Псалом 115
4. Чашу спасения прииму и имя Господне призову.


"Всякий, кто призовет Имя Господне, спасется"[Деян.2.21]


Ветхий завет:Иоил2:32. И будет: всякий, кто призовёт имя Господне,
спасётся

Павел : "Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
[Рим.10.13].


Псалом 90
14. <За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.
15. Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16. долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё>.


Притч.18:11. Имя Господа - крепкая башня: убегает в неё праведник - и безопасен.


"И в радости будете почерпать воду из источников спасения. И скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его.
Пойте Господу, ибо Он соделал великое; да знают это по всей земле" [Ис.12.3-5].

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес назад #105096 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Бог это Библия

Роман Батькович...все приведенные тобою цитаты верные но понимает твоя добрая душа их ошибочно ...отсюда и вывод о наказаниях за грехи прошлой жизни не верны.В чем же ошибка?А вот в чем .Грехи слепого не в том что ему младенцу передались грехи от его прежней жизни...а грешен он от того что во грехе зачат как и все мы.Но тогда опять же возникает твой любимый Роман Батькович вопрос:почему все зачаты во грехе а жизнь у всех разная?Отвечаю что причин у Господа так поступать множество.Назову одну: это то что Господь на каждом случае рождения дитя и его последующей жизни являет Свою Волю будь то в исцелении или наказании.Все же знают о словах Христа о том что где соберутся двое или трое во Имя Его то чего бы не попросить то и исполнится.То есть всяким нашим физическим и духовным состоянием Господь нас испытывает на Веру в Него.Далее твоя добрая душа приводит слова Иова о воздаянии по делам человекам и мужам...и это верно.Вывод же твой Руслан Батькович ошибочен и вот почему.Иов говорил о делах и путях человека и мужа а не ребенка.Ребенок не человек в Библейском понимании.Если вспомним Исход евреев из Египта то там говорится что Моисей вывел 600тысяч человек из плена (не считая детей и женщин).Поэтому слова Иова о человеке и мужах относятся к людям определенного по израильским законам возрасту когда дите переходит в число человеков подлежащих исчислению как взрослые


Если и вправду все зачаты во грехе, то почему ученики обвиняли в грехе только слепорожденного, противопостовляя его себе? Значит себя они не считали рожденными во грехе, а только этого человека:

Ин.9:34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.

Во вторых если вы не верите в вечную душу, то она творится Богом при каждом рождение, то есть Бог каждый раз создает эту грешную душу, которая по вашему- "во грехе", а Бог не может быть связан с грехом и творить его создавая грешную душу. Так что как не крути вы не логичны.

Если бы и вправду Бог в каждом случае на каждом рождении души являл свою волю, то в этом не было не какой справедливости для людей. Почему одни должны наслаждаться, по его воле, а другие - страдать? В таком случае души были просто роботами, не имеющими не какой свободы выборы и не каких равных прав.

На счет, того, что где двое или трое будут повторять Имя Иисуса, там и Он, не чего не сказано, что Тот якобы исполнит все их желания))) А смысл этой фразы в том, что Имена Бога- не Отличны от САМОГО БОГА. Поэтому где повторяется Имя, там предстает и Сам Бог в этом Имени и человек таким образом получает спасение, так как Имя как и Сам Бог- очищают его. Так как в Боге нет двойственности и его имя и Он сам- ЕДИНЫ.

На счет ребенка- ребенок- это прежде всего Душа, значит и человек. И о этом полно цитат:

(Иеремия 1:4-5) пророк Иеремия свидетельствует: «И было ко мне слово Господне: 'Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде чем ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя'».


В цитате видно, что уже даже в утробе душа не то, что человеком признана, а самим пророком.
Кстати Бог познал его еще ДО утробы.

Псалом 138
16. Зародыш мой видели очи Твои;


В цитате зародыш видел Самого Бога, а какой из "человеков" может этим похвастаться? Ну и кто выше?

И как раз именно Дети- признаются полноценными душами:

"и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матф.18:3).


В следущей цитате сказано что даже ДЕТИ и те расплачиваются за СВОИ преступления:

Втор.24:16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление.



А в следующей цитате Сам Бог говорит, что нет разницы в душах не отцов не детей_ все они одинаковы, и каждая получит то, что заслужила:

Иез.18:2. зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: <отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина>?
Иез.18:3. Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
Иез.18:4. Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Иез.18:5. Если кто праведен и творит суд и правду,



В писаниях святого Павла. В комментарии к истории Иакова и Исава он говорит, что Господь возлюбил одного и возненавидел другого прежде, чем они родились. Любить и ненавидить можно только за дела, а в утробе те еще не совершали не каких дел, они могли их сделать Только в прошлой жизни. Бог не мог сотворить душу, которую бы сразу возненавидел, ибо Бог не творит греха.

Модераторы: Тарас