-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Жизненные ситуации
- Нормально-ли христианину работать-барменом,официантом в ресторанах?
Нормально-ли христианину работать-барменом,официантом в ресторанах?
12 года 1 месяц назад #83528
от Гелена
Если не делать аборты,то почему нельзя?
teolog .слава Богу за вас .но когда Иисус превратил воду в вино распоредитель пира сказал попробовав его что в начале подают лучшее вино а когда НАПЬЮТСЯ от лучшего вина тогда подают худьшее . что бы пока трезвые думали что все вино хорошее.. а что врачем генекологом христианину можно работать......
Если не делать аборты,то почему нельзя?
12 года 1 месяц назад #83530
от Моисей
и если не напиваться то почему нельзя пить вино работать барменом
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
12 года 1 месяц назад #83531
от Гелена
Вы можете грешить против собственного тела,так как сами и дадите отчет Богу,только не забывайте что тела наши как и души принадлежат Господу.
Но поскольку вы знаете что та рюмка которую вы продали в баре не станет смертельной для человека,его не потянет после ее на "подвиги " и кто то может стать жертвой этого человека,предумышленной иль нет какая разница,подавая и продавая алкоголь вы являетесь соучастником бед,преступлений,гибели тех людей...вы можете на себя взять такое,чтоб их кровь была на вашей голове?
и если не напиваться то почему нельзя пить вино работать барменом
Вы можете грешить против собственного тела,так как сами и дадите отчет Богу,только не забывайте что тела наши как и души принадлежат Господу.
Но поскольку вы знаете что та рюмка которую вы продали в баре не станет смертельной для человека,его не потянет после ее на "подвиги " и кто то может стать жертвой этого человека,предумышленной иль нет какая разница,подавая и продавая алкоголь вы являетесь соучастником бед,преступлений,гибели тех людей...вы можете на себя взять такое,чтоб их кровь была на вашей голове?
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #83532
от Алексей
Если не упиваться, то это не грех. Это мы уже который раз Вам толкуем.
Не думаю что это будет грехом. Разве что кроме тех случаев когда видно что человеку явно повредит еще одна рюмка.
Как Вы думаете, если Вы продадите печенье "диабетику" от которого он умрет, вина будет на вас? Или теперь давайте анализ крови брать каждый раз перед тем как продать печенье. Так и с алкоголем, если ясно не видно что следующая рюмка принесет беду, то ответственность лежит на самом человеке и это будет его грех, если он злоупотребит.
Думаю это больше вопрос совести, а не грех ли это или нет. Потому тут не может быть однозначного ответа. Скажем в каком-нибудь баре Европы, уверен, более чем нормально быть барменом. По крайней мере это возможно. С другой стороны работать в "наливайке" для алкоголиков где явно люди спиваются, думаю, не допустимо. И вопрос тут даже не в грехе и ответственности, так как думаю что она все таки лежит на том кто пьет, а вопрос в христианской любви. А это нечто большее чем просто грех или нет. И из-за любви к ближнему христианину стоит отказаться работать в таком заведении. Так что много еще зависит и от самого заведения. И потому где-то допустимо, а где-то нет, если по совести.
Вы можете грешить против собственного тела,так как сами и дадите отчет Богу,только не забывайте что тела наши как и души принадлежат Господу.
Если не упиваться, то это не грех. Это мы уже который раз Вам толкуем.
Но поскольку вы знаете что та рюмка которую вы продали в баре не станет смертельной для человека,его не потянет после ее на "подвиги " и кто то может стать жертвой этого человека,предумышленной иль нет какая разница,подавая и продавая алкоголь вы являетесь соучастником бед,преступлений,гибели тех людей...вы можете на себя взять такое,чтоб их кровь была на вашей голове?
Не думаю что это будет грехом. Разве что кроме тех случаев когда видно что человеку явно повредит еще одна рюмка.
Как Вы думаете, если Вы продадите печенье "диабетику" от которого он умрет, вина будет на вас? Или теперь давайте анализ крови брать каждый раз перед тем как продать печенье. Так и с алкоголем, если ясно не видно что следующая рюмка принесет беду, то ответственность лежит на самом человеке и это будет его грех, если он злоупотребит.
Думаю это больше вопрос совести, а не грех ли это или нет. Потому тут не может быть однозначного ответа. Скажем в каком-нибудь баре Европы, уверен, более чем нормально быть барменом. По крайней мере это возможно. С другой стороны работать в "наливайке" для алкоголиков где явно люди спиваются, думаю, не допустимо. И вопрос тут даже не в грехе и ответственности, так как думаю что она все таки лежит на том кто пьет, а вопрос в христианской любви. А это нечто большее чем просто грех или нет. И из-за любви к ближнему христианину стоит отказаться работать в таком заведении. Так что много еще зависит и от самого заведения. И потому где-то допустимо, а где-то нет, если по совести.
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4997
- Спасибо получено: 1043
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #83536
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Нормально-ли христианину работать-барменом,официантом в ресторанах?
Ничего то вы трезвеники-язвеники не разумеете в этом большом деле.Скажу вам как человек опытный.Многие тут приводят пример из Иоанна когда Христос из воды вино сотворял(тут тема отдельная есть БРАЧНЫЙ ПИР).Так пить или не пить ?а если пить то сколько почем и где?Что нам Евангелие по этому поводу вещует?А вещует Книга вот что.Впринципе вино пить допустимо (Брачный пир где Христос сотворил вино).Разве за это Христа можно упрекнуть в спаивании народа?Или Он прповоцировал этот свадебный народ на пьянство?Кстати а Сам Христос пил на этом брачном пиру свадебное вино?Кто скажет?В чем же здесь дело?Цель - мера-время-место- компания-цена пития вина -- вот вопросы на которые надо вам трезвенники ответить.А как Христос отвечает?
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.
12 года 1 месяц назад #83539
от Teolog
Я часто слышал аргументы в защиту вина, даже один комик мне доказывал что курить не грех, где то он в библии нашел про курение дыма.
В сущьности все те особенности , что не написанны конкретно в Библии-наркотики , пьянки, хулигпнство, и т д.- описаны одним словом- всякая нечистота
А за вино пьянящее написанно не просто не пить его, а смотреть даже не надо.
"Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; в последствии, как змей оно укусит, и ужалит, как аспид." ПРИТЧИ 23:31-32
В сущьности все те особенности , что не написанны конкретно в Библии-наркотики , пьянки, хулигпнство, и т д.- описаны одним словом- всякая нечистота
А за вино пьянящее написанно не просто не пить его, а смотреть даже не надо.
"Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; в последствии, как змей оно укусит, и ужалит, как аспид." ПРИТЧИ 23:31-32
12 года 1 месяц назад #83540
от Алексей
teolog, если Вы действительно пытаетесь быть теологом, то банально должны учитывать контекст отрывков которые приводите. А вот отрывок целиком:
29. У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?
30. У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного.
31. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32. впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
33. глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
34. и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
35. И скажешь: «били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же».
(Притчи 23:29-35)
Я красным отметил то что доказывает что здесь речь именно о злоупотреблении вином и это действительно осуждается в Писании. Тут также говорится о распутстве которое вино вызывает.
То же находим у Павла
18. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом…
(Послание к Ефесянам 5:18)
Только Павел также говорит именно о злоупотреблении, а не об употреблении вина вообще.
А вот один из примеров когда вино одобряется (далеко не единственный)
14. Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу,
15. и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека.
(Псалтирь 103:14,15)
Я часто слышал аргументы в защиту вина, даже один комик мне доказывал что курить не грех, где то он в библии нашел про курение дыма.
В сущьности все те особенности , что не написанны конкретно в Библии-наркотики , пьянки, хулигпнство, и т д.- описаны одним словом- всякая нечистота
А за вино пьянящее написанно не просто не пить его, а смотреть даже не надо.
"Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; в последствии, как змей оно укусит, и ужалит, как аспид." ПРИТЧИ 23:31-32
teolog, если Вы действительно пытаетесь быть теологом, то банально должны учитывать контекст отрывков которые приводите. А вот отрывок целиком:
29. У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?
30. У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного.
31. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32. впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
33. глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
34. и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
35. И скажешь: «били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же».
(Притчи 23:29-35)
Я красным отметил то что доказывает что здесь речь именно о злоупотреблении вином и это действительно осуждается в Писании. Тут также говорится о распутстве которое вино вызывает.
То же находим у Павла
18. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом…
(Послание к Ефесянам 5:18)
Только Павел также говорит именно о злоупотреблении, а не об употреблении вина вообще.
А вот один из примеров когда вино одобряется (далеко не единственный)
14. Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу,
15. и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека.
(Псалтирь 103:14,15)
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
12 года 1 месяц назад #83543
от сергей
Мир всеи для меня Бог в свое время поставил вопрос так- что я просил у него свободы во Христе Отец мне ее дал но и дал мне Слово СВОЕ на основе которого я и должен начатую жизнь сохранять до конца но и соответсвенно относится к окружающему памятуя как бы ко мне все вернется и прежде от Бога. Посему- не только тем более самому пить или не пить но и просто стакан подать или спичку прикурить или иное ты человек становишься соучастником в чужих грехах.Язнал одного который привел блудницу провел ночь и когда его спросили -тот ответил что ей в постели Христа проповедывал так и в этом случае надо о спасении человеку сказать а вместо этого стакан-кровь его на тебе будет человек время последнее.
12 года 1 месяц назад #83549
от Светлана
а как быть со словами апостола Павла Тимофею: " впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов" ( 1 Тим. 5:23)?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Модераторы: Тарас
Комментарии