Нужно ли покрывать голову?

Больше
14 года 3 мес назад - 14 года 3 мес назад #15532 от пастор шлаг
Насчёт спасения вопрос конечно интересный.....
Итак. кто же войдёт в Царствие Божье?
1 - Спасают знание и вера.
Достаточно ли знать и верить в заместительную жертву Христа?
2 - Спасают добродетели.
Достаточно ли иметь мягкий и покладистый хар-р, быть дружелюбным и любвеобильным.
3 - Коллективное спасение.
Спасение посредством молитв и псалмов и участия в церковном, миссионерском служении?

Или же всё вместе взятое, своего рода салями, всего должно быть по немножку?
Последнее редактирование: 14 года 3 мес назад пользователем пастор шлаг.

Больше
14 года 3 мес назад #15546 от сергей

Насчёт спасения вопрос конечно интересный.....
Итак. кто же войдёт в Царствие Божье?
1 - Спасают знание и вера.
Достаточно ли знать и верить в заместительную жертву Христа?
2 - Спасают добродетели.
Достаточно ли иметь мягкий и покладистый хар-р, быть дружелюбным и любвеобильным.
3 - Коллективное спасение.
Спасение посредством молитв и псалмов и участия в церковном, миссионерском служении?

Или же всё вместе взятое, своего рода салями, всего должно быть по немножку?

Ефес.2:8-9
Спасибо сказали: IXC

Больше
14 года 3 мес назад #15562 от Maxim
Сергей-разве не слыхал о таких верующих,что отказываются от просмотра телевизора,фильмов?Именно в тот момент длительное время я хранил себя от этого.И если помнишь-сестры суть церкви..

Больше
14 года 3 мес назад #15564 от сергей

Сергей-разве не слыхал о таких верующих,что отказываются от просмотра телевизора,фильмов?Именно в тот момент длительное время я хранил себя от этого.И если помнишь-сестры суть церкви..

Максим, браток я имел ввиду не буквально о телевидение, а об откровение. А о сестрах или церьков ,незнаю, ты рассказывал в сюжете о сестрах. Максим, дорогой, Иисус любит тебя,

Больше
14 года 3 мес назад #15566 от Maxim
Обрати внимание на 3-ю страницу,там начало.

Больше
14 года 3 мес назад #15611 от Вячеслав
Хочу поделиться еще кое-какими наблюдениями из 1 Кор.
Обсуждаемый отрывок находиться в контексте служения друг другу, начиная с 10гл. 23 ст., и по 14 гл. включительно. Перед этим Павел говорит об опасности идолопоклонства, и возможности сбить с пути слабых верующих, для которых служение идолам еще памятно.
Резюмируя это высказывание Павел пишет:
Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись. (1Кор.10:30-33)
Ключевым стихом может служить «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию».(1Кор.10:31)
Отталкиваясь от этого высказывания Павел продолжает «Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись»
11гл. начинается с высказывания «Будьте подражателями мне, как я Христу». Подражать чему? Тому о чем читаем в 31 ст.
Ст. 3 говорит о функциональной подчиненности, жена подчинена мужу, и это не шовинизм, но Божие установление.
Бог вверил управление Церковью мужчинам, и если жена учит, в церкви (а учение это одна из форм руководства) в то время когда муж сидит рядом, то она нарушает функциональную подчиненность. Подобная мысль находится и в 1 Тим. 2:8-15
Подходя к 10 ст. хочу напомнить что слова «своей» «знак» «над нею» отсутствуют в оригинале.
Исходя из ст.3, жена должна помнить что у нее есть тот который должен руководить в церкви и семье т.е. муж.
Но при этом необходимо помнить и 11 ст. 11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
В заключении можно опять процитировать ст.31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию
Это были мысли по 10 ст.
Спасибо сказали: IXC, Лариса

Больше
14 года 3 мес назад - 14 года 3 мес назад #15612 от Вячеслав
Несколько мыслей в отношении волос и покрывала,
Что бы толковать текст, нужно понимать, к кому он обращен, здесь важен исторический и культурный контекст. Слава Богу, сейчас есть возможность почти у всех обратиться к различным справочникам и словарям, т.к. это сильно влияет на понимании всего текста, из этих справочников можно узнать что, этот город был очень развратным, где была сильно распространена храмовая проституция, (гетеры вели свободный, независимый образ жизни.)
Павел рекомендует, чтобы женщины в церкви как в своем стиле одежды, так и поведением, отличались от тех самых гетер, хочу показать два рисунка


Как можно видеть разница очевидна гетера стриженная и с открытой головой.
Так что если внимательно читать текст, то вопросов будет меньше.





Вложение .jpg не найдено

Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 3 мес назад пользователем Вячеслав.

Больше
14 года 3 мес назад - 14 года 3 мес назад #15614 от Вячеслав
извините что-то намудрил, то было изображение "гетера и пьяница"
а вот изображение греческой женщины

Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 3 мес назад пользователем Вячеслав.

Больше
14 года 3 мес назад #15615 от Вячеслав
так что влияние культурного контекста очень важно.

Больше
14 года 3 мес назад - 14 года 3 мес назад #15629 от Вячеслав

Вложение .jpg не найдено




Несколько мыслей в отношении волос и покрывала,
Что бы толковать текст, нужно понимать, к кому он обращен, здесь важен исторический и культурный контекст. Слава Богу, сейчас есть возможность почти у всех обратиться к различным справочникам и словарям, т.к. это сильно влияет на понимании всего текста, из этих справочников можно узнать что, этот город был очень развратным, где была сильно распространена храмовая проституция, (гетеры вели свободный, независимый образ жизни.)
Павел рекомендует, чтобы женщины в церкви как в своем стиле одежды, так и поведением, отличались от тех самых гетер, хочу показать два рисунка


Как можно видеть разница очевидна гетера стриженная и с открытой головой.
Так что если внимательно читать текст, то вопросов будет меньше.
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 3 мес назад пользователем Вячеслав.

Модераторы: Тарас