-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Православие. Плюсы и минусы
Православие. Плюсы и минусы
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26215
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Чудеса и легенды о святом Георгие.
в Армении сятотого Георгия зовут чуть иначе - святой Геворг, и о чудесах слагалось множество сказаний и преданий, которые есть даже у мусульман.
Наиболее известное из них является "Чудо Георгия о змие", которое и послужило основой изобразительного сюжета герба города Москвы. Суть его такова:
В Каппадонкии (область в Малой Азии, входившая тогда в состав Римской империи, сейчас территория Турции), находился город, которым управлял царь-язычник, преследовавший христиан. Решив привести царя к истине, Бог посылает на город дракона-змия, который начинает истреблять жителей. Змий жил в озере, похищал людей и там их пожирал. Чтобы умилостивить дракона царь посоветовал жителям давать в пищу змию каждый день по жребию своих детей. Пришла очередь и до дочери царя, но по помышлению Бога, желавшего спасти город, в это время к озеру на коне подъехал Святой Георгий. Когда из озера с шумом и грохотом появился страшный змий, Святой Георгий, осенив себя крестным знамением, призвав Господа со словами "Во имя Отца и Сына и Духа Святого" устремился на коне своём на змия и ударил его в гортань, поразил его и прижал к земле. После этого дочь царя связала змия своим поясом и отвела в город, где на центральной площади Святой Георгий отрубил ему голову, а царь и все жители города уверовали в Господа Иисуса Христа и приняли христианство. Есть множество вариантов.
В другом чуде рассказывается о юноше, который попал в плен к мусульманам, и был обращен в рабство. И вот, однажды, неся своему господину поднос с угощением, он был мгновенно перенесен в свой дом вместе с подносом, который тут же поставили на стол по случаю праздника в честь чудесного возвращения. В третьем чуде рассказывается, как ради молитв жены убитого воина святой воскресил ее мужа. Известно и такое чудо его - когда арабы захватили один византийский город, то при делении награбленного расположились в храме св. Георгия. Один из пленных христиан заметил им, что они не должны вести себя бесчинно в храме, посвященном столь великому воину. Тогда один из арабов, желая поглумиться, пустил стрелу в икону великомученика, но стрела повернулась и поразила в сердце нечестивца. Остальные в страхе выбежали, но по пути падали замертво, как поражаемые от незримого меча. Те немногие, кому удалось вернуться домой, разнесли весть об этом, и с тех пор многие мусульмане с большим почтением относятся к святому. Известны и другие чудеса его, когда он помогал иноверцам, приходившим со смирением и молитвой. И в жизни, и в чудесах его мы видим, что святой Георгий по-военному строг к нечестивцам и по-христиански милостив ко всем страждущим и нуждающимся.
в Армении сятотого Георгия зовут чуть иначе - святой Геворг, и о чудесах слагалось множество сказаний и преданий, которые есть даже у мусульман.
Наиболее известное из них является "Чудо Георгия о змие", которое и послужило основой изобразительного сюжета герба города Москвы. Суть его такова:
В Каппадонкии (область в Малой Азии, входившая тогда в состав Римской империи, сейчас территория Турции), находился город, которым управлял царь-язычник, преследовавший христиан. Решив привести царя к истине, Бог посылает на город дракона-змия, который начинает истреблять жителей. Змий жил в озере, похищал людей и там их пожирал. Чтобы умилостивить дракона царь посоветовал жителям давать в пищу змию каждый день по жребию своих детей. Пришла очередь и до дочери царя, но по помышлению Бога, желавшего спасти город, в это время к озеру на коне подъехал Святой Георгий. Когда из озера с шумом и грохотом появился страшный змий, Святой Георгий, осенив себя крестным знамением, призвав Господа со словами "Во имя Отца и Сына и Духа Святого" устремился на коне своём на змия и ударил его в гортань, поразил его и прижал к земле. После этого дочь царя связала змия своим поясом и отвела в город, где на центральной площади Святой Георгий отрубил ему голову, а царь и все жители города уверовали в Господа Иисуса Христа и приняли христианство. Есть множество вариантов.
В другом чуде рассказывается о юноше, который попал в плен к мусульманам, и был обращен в рабство. И вот, однажды, неся своему господину поднос с угощением, он был мгновенно перенесен в свой дом вместе с подносом, который тут же поставили на стол по случаю праздника в честь чудесного возвращения. В третьем чуде рассказывается, как ради молитв жены убитого воина святой воскресил ее мужа. Известно и такое чудо его - когда арабы захватили один византийский город, то при делении награбленного расположились в храме св. Георгия. Один из пленных христиан заметил им, что они не должны вести себя бесчинно в храме, посвященном столь великому воину. Тогда один из арабов, желая поглумиться, пустил стрелу в икону великомученика, но стрела повернулась и поразила в сердце нечестивца. Остальные в страхе выбежали, но по пути падали замертво, как поражаемые от незримого меча. Те немногие, кому удалось вернуться домой, разнесли весть об этом, и с тех пор многие мусульмане с большим почтением относятся к святому. Известны и другие чудеса его, когда он помогал иноверцам, приходившим со смирением и молитвой. И в жизни, и в чудесах его мы видим, что святой Георгий по-военному строг к нечестивцам и по-христиански милостив ко всем страждущим и нуждающимся.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
13 года 11 мес назад #26217
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Уважаемый Вардан
думаю что ты не готов выслушивать МИНУСЫ православия, может стоило просто написать заглавие темы так ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРАВОСЛАВИЯ, это было бы по другому, тогда никто ничего и не писал бы, а так ты же сам задал ПРЯМОЙ конкретный вопрос НО выслушивать о минусах не хочешь НЕВЯЖЕТЬСЯ ОНО КАК ТО.
Мне лично непонятно причем тут этот персонаж на коне с копьем, какое отношение он имеет к Евангелию и к Библии? ну если он и был то какой смысо пытаться пропихнуть его и пристроить рядом с Апостолами и Библейскими персонажами????
думаю что ты не готов выслушивать МИНУСЫ православия, может стоило просто написать заглавие темы так ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРАВОСЛАВИЯ, это было бы по другому, тогда никто ничего и не писал бы, а так ты же сам задал ПРЯМОЙ конкретный вопрос НО выслушивать о минусах не хочешь НЕВЯЖЕТЬСЯ ОНО КАК ТО.
Мне лично непонятно причем тут этот персонаж на коне с копьем, какое отношение он имеет к Евангелию и к Библии? ну если он и был то какой смысо пытаться пропихнуть его и пристроить рядом с Апостолами и Библейскими персонажами????
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26219
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
пилигримчик, ты сам высказался недавно что ты не хочешь общаться со мной, и я признался позже что самому неприятно с тобой переписываться. Отвечаю тебе в последний раз. Если ты действительно заинтересован в теме и её названии, то должен был прочитать всю тему и ответы в них, после чего мог высказываться в теме, где на все твои "вопросы" уже есть ответы, мои и других участников.
Впредь не обращайся напрямую ко мне, можно просто писать в тему, и тебе ответит другой Православный или Христианин-участник форума.
Впредь не обращайся напрямую ко мне, можно просто писать в тему, и тебе ответит другой Православный или Христианин-участник форума.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26230
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Историческая справка
В ранг святого Георгия Победоносца возвёл Ярослав Мудрый в 1030 году. Именно в этом году Ярослав Мудрый основал Юрьев храм под Новгородом, а в 1036 году – монастырь святого Георгия в честь победы над печенегами. В день освещения храма ввели праздник святого Георгия.
В дальнейшем освещение храма святого Георгия стало одним из самых первых и главных праздников Православия. Со времен Куликовской битвы святой Георгий стал покровителем Москвы, в дальнейшем,покровитель воинства.
Святой Георгий Победоносец на коне символизирует победу над дьяволом. В настоящее время Георгий Победоносец изображается на гербе России.
Во всём мире почитают святого Гергия (Геворга)
картинам Рафаэля Санти "Святой Георгий , побеждающий дракона"
В Англии о святом Георгии узнали в IX веке. В 1098 году Георгий был провозглашен покровителем армии после того, как, по преданию, предстал перед участниками крестового похода и решил исход битвы, а спустя 100 лет - при короле Ричарде I Львином Сердце - его статус военного защитника был закреплен официально. Именно с тех пор на военной форме появился красный крест на белом фоне - будущий флаг Англии.
В 1222 году Оксфордский синод постановил, что день святого Георгия по всей стране будет отмечаться 23 апреля. Официальный статус покровителя Англии за святым закрепили в середине XIV века.
В ранг святого Георгия Победоносца возвёл Ярослав Мудрый в 1030 году. Именно в этом году Ярослав Мудрый основал Юрьев храм под Новгородом, а в 1036 году – монастырь святого Георгия в честь победы над печенегами. В день освещения храма ввели праздник святого Георгия.
В дальнейшем освещение храма святого Георгия стало одним из самых первых и главных праздников Православия. Со времен Куликовской битвы святой Георгий стал покровителем Москвы, в дальнейшем,покровитель воинства.
Святой Георгий Победоносец на коне символизирует победу над дьяволом. В настоящее время Георгий Победоносец изображается на гербе России.
Во всём мире почитают святого Гергия (Геворга)
картинам Рафаэля Санти "Святой Георгий , побеждающий дракона"
В Англии о святом Георгии узнали в IX веке. В 1098 году Георгий был провозглашен покровителем армии после того, как, по преданию, предстал перед участниками крестового похода и решил исход битвы, а спустя 100 лет - при короле Ричарде I Львином Сердце - его статус военного защитника был закреплен официально. Именно с тех пор на военной форме появился красный крест на белом фоне - будущий флаг Англии.
В 1222 году Оксфордский синод постановил, что день святого Георгия по всей стране будет отмечаться 23 апреля. Официальный статус покровителя Англии за святым закрепили в середине XIV века.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26239
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26267
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Явление Святого Георгия Победоносца в Самарканде.
В 1950-х годах, священник Валентин Бирюков по состоянию здоровья был переправлен из Ленинграда в Узбекистан, где был утверждён в качестве священнослужителя в самаркандский православный храм Святого Великомученика Георгия Победоносца. В своей книге воспоминаний батюшка Валентин рассказывает о чудесной истории явления христианского святого в Самарканде. Одной из удивительных особенностей этой истории является то, что произошла она в советское время:"В Самарканде познакомился я с Георгием, учителем по профессии, который пел в этом храме на клиросе. Он и рассказал мне поразительную историю, которая случилась в Самарканде в годы хрущевской власти во время служения архимандрита Серафима (Сатурова). Этот священник, родом из Перми, был репрессирован, 10 лет отсидел, много тяжкого повидал в жизни, старенький уже был, весь больной, еле сил хватало ходить. Своей теплотой, вниманием он немало молодых людей привлек в храм. Многие стали креститься. Власти увидели, что молодежь пошла в храм, решили батюшке ножку подставить, найти какой-нибудь повод, чтобы закрыть храм Георгия Победоносца. А что найдешь?.. И так все ловко подделали, что лишили всеми любимого батюшку службы на целых 2 года... Как-то к батюшке Серафиму в храм пришли муж и жена и стали его уговаривать: - Батюшка, окрести нас, только н записывай, что крестил, а то нас с работы уволят! Да, такое время тогда было: и паспортные данные нужно было записывать - где работаешь, где живешь; и родителей крестных - каждого надо было записывать. А потом все это просматривал уполномоченный... Батюшка был милостивый - согласился окрестить их без записи. А за воротами в это время стояли представители органов - они и встретили этих молодых людей: Ну, что, молодые, зачем приходили в церковь, что делали там? Ну, раз молчат, у священника спросим: почему молчат, откуда они... Не хочет своих крестников выдавать - Так они упрашивали не записывать их: мол, с работы выгонят и все такое... Но оказалось, что у оперативников с ними специальная договоренность была. Они целую историю из этого «незаконного» крещения раздули.
- Как не знаете?! Они же крестились только что! Вы же записывали, где они работают!
- Нет, я не записывал.
- Ах, вы не записывали?! Почему?
- Да они упросили, чтобы не записывать. Я и пожалел их..
Чиновник достает бумагу, оформляет протокол, что священник окрестил людей, а в журнал не записал - значит, не подчиняется гражданскому закону. И за это ему служить запретили - только за это. Два года службы в храме не было. Так они тайно совершали службу по ночам, собирались по два-три человека - и служили...Прошло два года, как храм закрыли. Приближался престольный праздник - Георгия Победоносца. Все прихожане сокрушались, что не будет службы в этот день... А власти уже определили: хороший детский садик здесь будет - семь квартир, помещение храма просторное, баня, пекарня, столовая, площадка большая, колодец, два дуба... Всем стало ясно, что храму скоро конец...Но накануне 6 мая случилось нечто из ряда вон выходящее. При храме вместе с архимандритом Серафимом жили две москвички, его келейницы - монахиня Иулия (она иконы хорошо писала) и послушница Евдокия, как и батюшка, тоже ссыльные. Батюшка в это время у себя в келье к празднику готовился, каноны читал, а матушка Иулия на церковном дворе подметала. Вдруг увидели они: открываются врата церковной ограды, и въезжают двое верховых офицеров в старинных, невиданных одеждах, на белых конях. Один постарше,
другой помоложе. Этот первый - такой величественный, красивый, ловкий. Спрыгивает с коня и, обращаясь к монахине по имени, отдает ей повод:
- Матушка Иулия, подержи повод лошадки, я пойду к батюшке Серафиму
Она, вся в трепете, упала на колени:
- Ох, милый, твоя лошадка сильная - я не удержу ее! - и ручки подняла, будто сдается ему.
Тогда офицер отдал повод своему адъютанту и, ничего не спросив, пошел прямо в келью к батюшке Серафиму. Увидел его, стоящего на коленях перед иконами (а он немощный был, старенький, подушки под колени подкладывал), и повелительно говорит ему:" Отец Серафим, готовьтесь к службе - сегодня храм будет открыт!"
Батюшка прямо отпрянул: что за офицер, откуда он появился?! И слова у него такие сильные, богатырские слова. И голос красивый, мощный - чистый баритон, а слово-то - сила, все равно как приказ! И вдруг понял священник, что это был сам великомученик Георгий. В окно глянул - оба всадника ловко взлетели на коней и поехали, только искры из-под копыт! А направились они после отца Серафима прямо в исполком города Самарканда. Великомученик Георгий оставил своего «адъютанта» у входа с лошадьми, а сам зашел в исполком, минуя милиционеров, - те только встретились с ним глазами, но ни слова ему не сказали, не спросили, к кому и откуда. Георгий Победоносец - прямо на второй этаж, мимо секретаря, которая тоже онемела. Ни у кого ничего не спрашивая, открывает дверь в кабинет председателя исполкома и, называя его по имени, говорит: "Чтобы сегодня же храм Великомученика Георгия был открыт! Иначе будете наказаны без помилования."
Председатель исполкома был страшно напуган появлением невиданного офицера и его словами: «Иначе будете наказаны без помилования!» А тот поворачивается - и уходит. Хотел председатель задать ему вопрос: «Кто вы, откуда?» - но не смог слова выговорить, не мог в себя прийти от необыкновенный силы приказа, который отдал незнакомец. Глянул он в окно: а тот уже в седло садится с необыкновенной легкостью - и только искры из-под копыт!... В страхе берет чиновник телефонную трубку, звонит уполномоченному по делам религии:
- Срочно пошлите нарочного в храм Великомученика Георгия! Чтобы сейчас же открыли храм! А распоряжение напишете после. Некогда было даже писать - такой страх его взял! Уполномоченный немедленно послал своего помощника.
Через 15 минут он был у отца Серафима:" Открывайте храм, служите свободно!.."
На следующий день председатель исполкома приехал на машине к батюшке Серафиму:
- Над вами есть какой-то начальник?
- А как же? Есть.
- Можно посмотреть на его фотографию?
Батюшка выносит ему фотографию Ташкентского епископа в клобуке.
- Нет, не тот! А еще выше есть у вас кто-нибудь? У меня вчера ваш начальник был, офицер такой - о-о-о... С такой властью приказал,чтобы срочно храм открывали, иначе, говорит, будете наказаны без помилования!Сразу видно - начальник..
У батюшки слезы потекли, он слова выговорить не смог... Только вынес старую икону великомученика Георгия - верхом на белом коне.Председатель исполкома как глянул:
- Он!!! У меня вчера он был ... И тоже прослезился.
В 1950-х годах, священник Валентин Бирюков по состоянию здоровья был переправлен из Ленинграда в Узбекистан, где был утверждён в качестве священнослужителя в самаркандский православный храм Святого Великомученика Георгия Победоносца. В своей книге воспоминаний батюшка Валентин рассказывает о чудесной истории явления христианского святого в Самарканде. Одной из удивительных особенностей этой истории является то, что произошла она в советское время:"В Самарканде познакомился я с Георгием, учителем по профессии, который пел в этом храме на клиросе. Он и рассказал мне поразительную историю, которая случилась в Самарканде в годы хрущевской власти во время служения архимандрита Серафима (Сатурова). Этот священник, родом из Перми, был репрессирован, 10 лет отсидел, много тяжкого повидал в жизни, старенький уже был, весь больной, еле сил хватало ходить. Своей теплотой, вниманием он немало молодых людей привлек в храм. Многие стали креститься. Власти увидели, что молодежь пошла в храм, решили батюшке ножку подставить, найти какой-нибудь повод, чтобы закрыть храм Георгия Победоносца. А что найдешь?.. И так все ловко подделали, что лишили всеми любимого батюшку службы на целых 2 года... Как-то к батюшке Серафиму в храм пришли муж и жена и стали его уговаривать: - Батюшка, окрести нас, только н записывай, что крестил, а то нас с работы уволят! Да, такое время тогда было: и паспортные данные нужно было записывать - где работаешь, где живешь; и родителей крестных - каждого надо было записывать. А потом все это просматривал уполномоченный... Батюшка был милостивый - согласился окрестить их без записи. А за воротами в это время стояли представители органов - они и встретили этих молодых людей: Ну, что, молодые, зачем приходили в церковь, что делали там? Ну, раз молчат, у священника спросим: почему молчат, откуда они... Не хочет своих крестников выдавать - Так они упрашивали не записывать их: мол, с работы выгонят и все такое... Но оказалось, что у оперативников с ними специальная договоренность была. Они целую историю из этого «незаконного» крещения раздули.
- Как не знаете?! Они же крестились только что! Вы же записывали, где они работают!
- Нет, я не записывал.
- Ах, вы не записывали?! Почему?
- Да они упросили, чтобы не записывать. Я и пожалел их..
Чиновник достает бумагу, оформляет протокол, что священник окрестил людей, а в журнал не записал - значит, не подчиняется гражданскому закону. И за это ему служить запретили - только за это. Два года службы в храме не было. Так они тайно совершали службу по ночам, собирались по два-три человека - и служили...Прошло два года, как храм закрыли. Приближался престольный праздник - Георгия Победоносца. Все прихожане сокрушались, что не будет службы в этот день... А власти уже определили: хороший детский садик здесь будет - семь квартир, помещение храма просторное, баня, пекарня, столовая, площадка большая, колодец, два дуба... Всем стало ясно, что храму скоро конец...Но накануне 6 мая случилось нечто из ряда вон выходящее. При храме вместе с архимандритом Серафимом жили две москвички, его келейницы - монахиня Иулия (она иконы хорошо писала) и послушница Евдокия, как и батюшка, тоже ссыльные. Батюшка в это время у себя в келье к празднику готовился, каноны читал, а матушка Иулия на церковном дворе подметала. Вдруг увидели они: открываются врата церковной ограды, и въезжают двое верховых офицеров в старинных, невиданных одеждах, на белых конях. Один постарше,
другой помоложе. Этот первый - такой величественный, красивый, ловкий. Спрыгивает с коня и, обращаясь к монахине по имени, отдает ей повод:
- Матушка Иулия, подержи повод лошадки, я пойду к батюшке Серафиму
Она, вся в трепете, упала на колени:
- Ох, милый, твоя лошадка сильная - я не удержу ее! - и ручки подняла, будто сдается ему.
Тогда офицер отдал повод своему адъютанту и, ничего не спросив, пошел прямо в келью к батюшке Серафиму. Увидел его, стоящего на коленях перед иконами (а он немощный был, старенький, подушки под колени подкладывал), и повелительно говорит ему:" Отец Серафим, готовьтесь к службе - сегодня храм будет открыт!"
Батюшка прямо отпрянул: что за офицер, откуда он появился?! И слова у него такие сильные, богатырские слова. И голос красивый, мощный - чистый баритон, а слово-то - сила, все равно как приказ! И вдруг понял священник, что это был сам великомученик Георгий. В окно глянул - оба всадника ловко взлетели на коней и поехали, только искры из-под копыт! А направились они после отца Серафима прямо в исполком города Самарканда. Великомученик Георгий оставил своего «адъютанта» у входа с лошадьми, а сам зашел в исполком, минуя милиционеров, - те только встретились с ним глазами, но ни слова ему не сказали, не спросили, к кому и откуда. Георгий Победоносец - прямо на второй этаж, мимо секретаря, которая тоже онемела. Ни у кого ничего не спрашивая, открывает дверь в кабинет председателя исполкома и, называя его по имени, говорит: "Чтобы сегодня же храм Великомученика Георгия был открыт! Иначе будете наказаны без помилования."
Председатель исполкома был страшно напуган появлением невиданного офицера и его словами: «Иначе будете наказаны без помилования!» А тот поворачивается - и уходит. Хотел председатель задать ему вопрос: «Кто вы, откуда?» - но не смог слова выговорить, не мог в себя прийти от необыкновенный силы приказа, который отдал незнакомец. Глянул он в окно: а тот уже в седло садится с необыкновенной легкостью - и только искры из-под копыт!... В страхе берет чиновник телефонную трубку, звонит уполномоченному по делам религии:
- Срочно пошлите нарочного в храм Великомученика Георгия! Чтобы сейчас же открыли храм! А распоряжение напишете после. Некогда было даже писать - такой страх его взял! Уполномоченный немедленно послал своего помощника.
Через 15 минут он был у отца Серафима:" Открывайте храм, служите свободно!.."
На следующий день председатель исполкома приехал на машине к батюшке Серафиму:
- Над вами есть какой-то начальник?
- А как же? Есть.
- Можно посмотреть на его фотографию?
Батюшка выносит ему фотографию Ташкентского епископа в клобуке.
- Нет, не тот! А еще выше есть у вас кто-нибудь? У меня вчера ваш начальник был, офицер такой - о-о-о... С такой властью приказал,чтобы срочно храм открывали, иначе, говорит, будете наказаны без помилования!Сразу видно - начальник..
У батюшки слезы потекли, он слова выговорить не смог... Только вынес старую икону великомученика Георгия - верхом на белом коне.Председатель исполкома как глянул:
- Он!!! У меня вчера он был ... И тоже прослезился.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26293
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
У Братьев-Грузин государство по Английски звучит как Georgia, а в Английском святой Георгий именуется как George.
Согласно приданиям, во время пребывания апостола Андрея в Ацкури произошло несколько чудес — главным из которых является воскрешение сына вдовы и уничтожение статуй языческих богов. Затем, поставив новообращённым епископа, иереев и диаконов, святой Андрей хотел уже отправиться в другие страны, однако царица и её подданные просили Андрея не оставлять их, или же оставить им нерукотворный образ Божьей Матери. Оставленную святом Андреем образ поставили в новом храме, воздвигнутом в честь Богородицы.
Вскоре после описываемых событий Андрей прошёлся по территории теперешних Армении и Грузии, где он после долгой проповеди обратил в христианство жителей тех мест и крестил их. Затем он возвратился в Иерусалим на праздник Пасхи
Государственный герб Грузии.
Согласно приданиям, во время пребывания апостола Андрея в Ацкури произошло несколько чудес — главным из которых является воскрешение сына вдовы и уничтожение статуй языческих богов. Затем, поставив новообращённым епископа, иереев и диаконов, святой Андрей хотел уже отправиться в другие страны, однако царица и её подданные просили Андрея не оставлять их, или же оставить им нерукотворный образ Божьей Матери. Оставленную святом Андреем образ поставили в новом храме, воздвигнутом в честь Богородицы.
Вскоре после описываемых событий Андрей прошёлся по территории теперешних Армении и Грузии, где он после долгой проповеди обратил в христианство жителей тех мест и крестил их. Затем он возвратился в Иерусалим на праздник Пасхи
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
13 года 11 мес назад #26295
от Александр
Александр ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Спасибо за историю про Самарканд. Интересно

13 года 11 мес назад #26302
от Вера
Вера ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Отмечу тот факт,что во времена апостола Андрея ещё не существовало икон как таковых.К тому же в истории христианства все пркрасно знают,что поклонение Матери Божьей было введено Церковью значительно позже,чем апостольство Андрея(он же проповедывал в 1 веке нашей эры)-после 5 века нашей эры(насколько я помню).
Так что предания преданиями,а нужно на форуме не сказки,а факты приводить.
Так что предания преданиями,а нужно на форуме не сказки,а факты приводить.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26303
от Vardan
Если вы внимательно читали Вера, то речь шла о первом нерукотворном изображении Марии-матери Христовой, а не о иконах в обычном понимании, и если вы будете приводить доводы похожие на "насколько я помню", то лучше прежде чем писать проверить свои знания, можно даже сказки прочитать, как известно в них и намёк есть.
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Отмечу тот факт,что во времена апостола Андрея ещё не существовало икон как таковых.К тому же в истории христианства все пркрасно знают,что поклонение Матери Божьей было введено Церковью значительно позже,чем апостольство Андрея(он же проповедывал в 1 веке нашей эры)-после 5 века нашей эры(насколько я помню).
Так что предания преданиями,а нужно на форуме не сказки,а факты приводить.
Если вы внимательно читали Вера, то речь шла о первом нерукотворном изображении Марии-матери Христовой, а не о иконах в обычном понимании, и если вы будете приводить доводы похожие на "насколько я помню", то лучше прежде чем писать проверить свои знания, можно даже сказки прочитать, как известно в них и намёк есть.

Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Модераторы: Тарас
Комментарии