-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Православие. Плюсы и минусы
Православие. Плюсы и минусы
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26310
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Нерукотворный Образ Иисуса Христа - Спас Нерукотворный.
В IV веке Евсевий Кесарийский заявил, что обнаружил в архивах Эдессы сирийский документ, свидетельствующий о переписке царя Абгара V (Авгарь) с Иисусом Христом. Этот рассказ с различными прибавлениями появляется в сирийской рукописи «Doctrina Addaei» (напечатанной Георгом Филипсом в Лондоне в 1876 году) и в различных греческих переделках.
По Евсевию, Абгар, поражённый тяжкой болезнью, просит о помощи Христа, признавая его Богом или Сыном Божиим, предлагая Ему свою резиденцию для Слова Божия, и что Иисус Христос, отклоняя предложение тем, что его миссия связывает Его с Иерусалимом, обещает по воскресении своём послать к нему одного из учеников, который его и исцелит. По воскресении Христовом, продолжает Евсевий, апостол Фома послал в Эдессу Фаддея, одного из 70 апостолов, который доставил царю исцеление и распространил там христианство. При этом Евсевий не упоминает о получении Авгарем образа Христа.
Этот рассказ находится в теснейшей связи с преданием (известно по памятникам, датируемым концом IV - началом V века) об отправлении Спасителем своего нерукотворного образа в Эдессу. С этого образа списывались с IV века многие копии (так называемые Абгарские образа́).
Абгар V (Авгарь) — царь Осроены в 4 г. до н. э. — 7 г. н. э. и 13—50 гг. н. э., с прозвищем Уккама или Ухомо, то есть «чёрный». 15-й представитель осроенской династии Абгаридов, правителей Осроены, со столицей в Эдессе (Малая Азия).
Придание свидетельствует, что во времена проповеди Спасителя в сирийском городе Едессе правил Абгар(Авгарь). Он был поражен по всему телу проказой. Слух о великих чудесах, творимых Господом, распространился по Сирии и дошел до Авгаря. Не видя Спасителя, Абгар(Авгарь) уверовал в Него как в Сына Божия и написал письмо с просьбой прийти и исцелить его. С этим письмом он послал в Палестину своего живописца Ананию, поручив ему написать изображение Божественного Учителя. Анания пришел в Иерусалим и увидел Господа, окруженного народом. Он не мог подойти к Нему из-за большого стечения людей, слушавших проповедь Спасителя. Тогда он стал на высоком камне и попытался издали написать образ Господа Иисуса Христа, но это ему никак не удавалось. Спаситель Сам подозвал его, назвал по имени и передал для Авгаря краткое письмо, в котором, ублажив веру правителя, обещал прислать Своего ученика для исцеления от проказы и наставления ко спасению. Потом Господь попросил принести воду и убрус (холст, полотенце). Он умыл лицо, отер его убрусом, и на нем отпечатлелся Его Божественный Лик. Убрус и письмо Спасителя Анания принес в Едессу.
С благоговением принял Абгар(Авгарь) святыню и получил исцеление; лишь малая часть следов страшной болезни оставалась на его лице до прихода обещанного Господом ученика. Им был апостол от семидесяти святой Фаддей, который проповедал Евангелие и крестил уверовавшего Абгар(Авгарь) и всех жителей Едессы. Написав на Нерукотворном Образе слова «Христе Боже, всякий, уповая на Тебя, не постыдится», и украсил его и установил в нише над городскими воротами.( по другой версии излечился приложив полотенце к лицу)
Много лет жители хранили благочестивый обычай поклоняться Нерукотворному Образу, когда проходили через ворота. Но один из правнуков Авгаря, правивший Едессой, впал в идолопоклонство. Он решил снять Образ с городской стены. Господь повелел в видении Едесскому епископу скрыть Его изображение. Епископ, придя ночью со своим клиром, зажег перед ним лампаду и заложил глиняной доской и кирпичами. Прошло много лет, и жители забыли о святыне.
Но вот, когда в 545 году персидский царь Хозрой I осадил Едессу и положение города казалось безнадежным, епископу Евлавию явилась Пресвятая Богородица и повелела достать из замурованной ниши Образ, который спасет город от неприятеля. Разобрав нишу, епископ обрел Нерукотворный Образ: перед ним горела лампада, а на глиняной доске, закрывавшей нишу, было подобное же изображение. После совершения крестного хода с Нерукотворным Образом по стенам города персидское войско отступило.
В 630 году Едессой овладели арабы, но они не препятствовали почитанию Нерукотворному Образу, слава о котором распространилась по всему Востоку. В 944 году император Константин Багрянородный (912-959) пожелал перенести Образ в тогдашнюю столицу Православия и выкупил его у эмира - правителя города
Апостол Фаддей вручает холст царю Авгарю
В IV веке Евсевий Кесарийский заявил, что обнаружил в архивах Эдессы сирийский документ, свидетельствующий о переписке царя Абгара V (Авгарь) с Иисусом Христом. Этот рассказ с различными прибавлениями появляется в сирийской рукописи «Doctrina Addaei» (напечатанной Георгом Филипсом в Лондоне в 1876 году) и в различных греческих переделках.
По Евсевию, Абгар, поражённый тяжкой болезнью, просит о помощи Христа, признавая его Богом или Сыном Божиим, предлагая Ему свою резиденцию для Слова Божия, и что Иисус Христос, отклоняя предложение тем, что его миссия связывает Его с Иерусалимом, обещает по воскресении своём послать к нему одного из учеников, который его и исцелит. По воскресении Христовом, продолжает Евсевий, апостол Фома послал в Эдессу Фаддея, одного из 70 апостолов, который доставил царю исцеление и распространил там христианство. При этом Евсевий не упоминает о получении Авгарем образа Христа.
Этот рассказ находится в теснейшей связи с преданием (известно по памятникам, датируемым концом IV - началом V века) об отправлении Спасителем своего нерукотворного образа в Эдессу. С этого образа списывались с IV века многие копии (так называемые Абгарские образа́).
Абгар V (Авгарь) — царь Осроены в 4 г. до н. э. — 7 г. н. э. и 13—50 гг. н. э., с прозвищем Уккама или Ухомо, то есть «чёрный». 15-й представитель осроенской династии Абгаридов, правителей Осроены, со столицей в Эдессе (Малая Азия).
Придание свидетельствует, что во времена проповеди Спасителя в сирийском городе Едессе правил Абгар(Авгарь). Он был поражен по всему телу проказой. Слух о великих чудесах, творимых Господом, распространился по Сирии и дошел до Авгаря. Не видя Спасителя, Абгар(Авгарь) уверовал в Него как в Сына Божия и написал письмо с просьбой прийти и исцелить его. С этим письмом он послал в Палестину своего живописца Ананию, поручив ему написать изображение Божественного Учителя. Анания пришел в Иерусалим и увидел Господа, окруженного народом. Он не мог подойти к Нему из-за большого стечения людей, слушавших проповедь Спасителя. Тогда он стал на высоком камне и попытался издали написать образ Господа Иисуса Христа, но это ему никак не удавалось. Спаситель Сам подозвал его, назвал по имени и передал для Авгаря краткое письмо, в котором, ублажив веру правителя, обещал прислать Своего ученика для исцеления от проказы и наставления ко спасению. Потом Господь попросил принести воду и убрус (холст, полотенце). Он умыл лицо, отер его убрусом, и на нем отпечатлелся Его Божественный Лик. Убрус и письмо Спасителя Анания принес в Едессу.
С благоговением принял Абгар(Авгарь) святыню и получил исцеление; лишь малая часть следов страшной болезни оставалась на его лице до прихода обещанного Господом ученика. Им был апостол от семидесяти святой Фаддей, который проповедал Евангелие и крестил уверовавшего Абгар(Авгарь) и всех жителей Едессы. Написав на Нерукотворном Образе слова «Христе Боже, всякий, уповая на Тебя, не постыдится», и украсил его и установил в нише над городскими воротами.( по другой версии излечился приложив полотенце к лицу)
Много лет жители хранили благочестивый обычай поклоняться Нерукотворному Образу, когда проходили через ворота. Но один из правнуков Авгаря, правивший Едессой, впал в идолопоклонство. Он решил снять Образ с городской стены. Господь повелел в видении Едесскому епископу скрыть Его изображение. Епископ, придя ночью со своим клиром, зажег перед ним лампаду и заложил глиняной доской и кирпичами. Прошло много лет, и жители забыли о святыне.
Но вот, когда в 545 году персидский царь Хозрой I осадил Едессу и положение города казалось безнадежным, епископу Евлавию явилась Пресвятая Богородица и повелела достать из замурованной ниши Образ, который спасет город от неприятеля. Разобрав нишу, епископ обрел Нерукотворный Образ: перед ним горела лампада, а на глиняной доске, закрывавшей нишу, было подобное же изображение. После совершения крестного хода с Нерукотворным Образом по стенам города персидское войско отступило.
В 630 году Едессой овладели арабы, но они не препятствовали почитанию Нерукотворному Образу, слава о котором распространилась по всему Востоку. В 944 году император Константин Багрянородный (912-959) пожелал перенести Образ в тогдашнюю столицу Православия и выкупил его у эмира - правителя города
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26314
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
"Вера" НАПИСАЛА
Отмечу тот факт,что во времена апостола Андрея ещё не существовало икон как таковых.К тому же в истории христианства все пркрасно знают,что поклонение Матери Божьей было введено Церковью значительно позже,чем апостольство Андрея(он же проповедывал в 1 веке нашей эры)-после 5 века нашей эры(насколько я помню).
Так что предания преданиями,а нужно на форуме не сказки,а факты приводить.
ВЕРА, ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН, приведу некоторые факты о которых православные не любят говорить, хотя прекрасно о них знают. Вообще я наблюдаю такую тенденцию некоторых учений, для того что бы чем то отличаться, нужно придумывать чтото новое.
Итак пример со своей жизни: еще в 80 года я частенько захаживал в Православные храмы, где беседовал с простыми людьми, беседа начиналась сама собой, я просто стоял и ничего не делал или стоял и читал свою Евангелие. Многие старушки пытаясь убедить меня кланяться и креститься вступали со мной в беседу. Так и разговаривали, я спрашивал А ГДЕ В БИБЛИИ НАПИСАНО ЧТО НУЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ ИКОНАМ, МОЩАМ, МАРИИ, СВЕЧИ СТАВИТЬ итд???
естесно показать мне они не могли и пытались расказывать предания что это мол первые ученики так делали, ВОТ ТОГДА Я ИМ И ПОКАЗЫВАЛ ПЕРЕЧЕНЬ ХРОНОЛОГИЮ, в каких годах были приняты такие решения. В один такой раз один Дьяк выхватил у меня мою бумажку и сказал что это мол неправда что он у Батюшки спросит. Вернувшись через несколько минут он констатировал тот факт что у меня на бумаге все написано справедлио. Только батюшка выглянувший из за ширмы был явно недоволен.
Ниже хронология событий отдаления Церкви от Учения Христа и Апостолов
*Начало монашества 285—360 г.
*Эльвирский собор, который постановил “Изволися нам, чтобы живописных изображении не было в церкви и чтобы то, что почитаемо и поклоняемо, не было изображено на стенах»” — 306 г. (Этот пунктик я не класифицирую как отступления — привел его, что бы показать, что церковь в то время понимала, что поклонение изображениям это грех.)
*Догмат о молитвах, заупокойных службах, панихидах за умерших — 310 г.
*Осуждение Церковью и уничтожение «Еретиков» Донатистов – 313 г.
*Употребление восковых свечей в служении Богу — 320 г.
*Христианская церковь признана государственной религией 311 — 324 г.
*Странствование по святым местам началось — IV в.
*Первый Вселенский (1ый Никейский) Собор. Осуждение Арианской Ереси. Они также составили первые семь членов Символа веры и зафиксировали преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской (6-й и 7-й каноны). — 325 г.
*Поклонение умершим святым и ангелам — 375 г.
*2-й Вселенский (1-ый Констатинорольский) Собор. завершение формирования Тринитарного догмата. Так же составили пять остальных членов Символа веры и зафиксировали преимущество Константинопольского епископа как второго по чести после Римского — "потому что город сей есть второй Рим" (3-й канон).- 381 г.
*Крещение младенцев стало обязательным —416 гг.
*Несторий, епископ Константинопольский восстал против имени “Матерь Божия” — 428г
*III-й Вселенский (I Эфесский) собор, приняли что Божественная и человеческая природы во Христе соединены в одно Богочеловеческое Лицо (Ипостась). Поклонение Марии вошло в обычай — 431 г.
*IV-й Вселенский (Халкидонский) собор, утвердивший наименование Девы Марии Богородицею — 451 г.
*Поклонение святым мученикам и ангелам началось — V в.
*Миропомазание было введено — V в.
*Воду начали святить — V в.
*Длинные одежды для священников — 500 г.
*Начали петь “Символ веры” и “Иже херувимы” — 518—527 гг.
*V-й Вселенский (II Константинопольский) Собор. Для того чтобы облегчить присоединение монофизитов к Православию, Собор осудил заблуждения трёх учителей ("трёх глав"), а также заблуждения Оригена. — 553г.
*VI-й Вселенский (Трулльский Собор). Был собран для утверждения сложившегося канонического кодекса – 563г.
*Догмат о чистилище — 593 г.
*Постановление молиться Деве Марии, как Богу — 600 г.
*Римский епископ впервые именует себя папой — 607 г.
*Первый акафист был составлен — 626 г.
*Языческий храм “Пантеон” превращен в храм Марии и всех святых — VII в.
*Целование ног папе — 709 г.
*Византийский император Лев приказал вынести из церквей Константинополя все иконы — 730 г.
*Поклонение кресту начали поощрять — 688—787 гг.
*VII-й Вселенский (II Никейский) Собор. Собор раскрыл догматическую сущность иконы и утвердил обязательность иконопочитания. — 787 г.
*Поклонение иконам стало обязательным:
а) в католической — 787 г.
б) в православной церкви — 842 гг.
*Поклонение мощам и их расчленение на антимипсьг — 778—787 гг.
*Освящение воды щепоткой соли — 850 г.
*Причислять к лику святых начали — 880 г.
*Творить крестное знамение — 900 г.
*Крещение церковных колоколов — 965 г.
*Догмат о молитве за умерших — 978 г.
*Крещение Руси — 988 г.
*Индульгенции (прощение грехов за деньги) введены — 1016 г.
*Отпадение католической церкви от православной — 1054 г.
*Догмат пресуществления даров появился впервые — 1059 г.
*Крестовые походы начались — 1095 г.
*Литургия — 1100 г.
*Папа Паскаль постановил употреблять хлеб и вино отдельно при Причастии — 1118 г.
*Запрещено, священникам вступать в брак (окончательно) — 1122 г.
*Семь таинств впервые упоминаются вместе — 1139 г.
*Введена так наз. "священная инквизиция" по истреблению "еретиков" (в сущности невинных людей) — 1184 г.
*Молитва за умерших признана обязательной — 1210 г.
*Догмат пресуществления стал обязательным (для православной церкви) — 1215 г.
*Гласная исповедь пред священником стала обязательной — 1215—1551 гг.
*Инквизиция вошла в силу закона — 1229 г.
*Запрещение прихожанам читать Св. писание (Собор в Валенсии) — 1229 г.
*Священническое облачение установлено — XIII в.
*Четки изобретены монахом Домиником — XIII в.
*Индульгенции распространены и на души умерших — 1300 г.
*Применение просфор — 1415 г.
*Церковный собор о ереси. Сожжение еритиков в Новгороде и Москве. Запрет совместных мужских и женских монастырей.– 1504
*Начали петь: "Богородице, Дево, радуйся" — 1508 г.
*Догмат о чистилище снова вступает в силу — 1551 г.
*Апокрифы включены в канон Библии — 1546 г.
*Преданы проклятию все, противящиеся догмату об индульгенциях — 1563 г.
*Предания объявлены священными — 1564 г.
*Догмат непорочного происхождения Девы Марии — 1854 г.
*Непогрешимость папы признана догматом западной церкви — 1870 г
НЕСТОИТ ПЫТАТЬСЯ УБЕЖДАТЬ ЧТО ПРАВОСЛАВИЕ СВЯЗАНО С ПЕРВЫМИ УЧЕНИКАМИ АПОСТОЛАМИ, КАК БУДТО ЭТО ОНИ ВСЕ В КРЕСТАХ ХОДИЛИ И КЛАНЯЛИСЬКОМУТО итд
Отмечу тот факт,что во времена апостола Андрея ещё не существовало икон как таковых.К тому же в истории христианства все пркрасно знают,что поклонение Матери Божьей было введено Церковью значительно позже,чем апостольство Андрея(он же проповедывал в 1 веке нашей эры)-после 5 века нашей эры(насколько я помню).
Так что предания преданиями,а нужно на форуме не сказки,а факты приводить.
ВЕРА, ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН, приведу некоторые факты о которых православные не любят говорить, хотя прекрасно о них знают. Вообще я наблюдаю такую тенденцию некоторых учений, для того что бы чем то отличаться, нужно придумывать чтото новое.
Итак пример со своей жизни: еще в 80 года я частенько захаживал в Православные храмы, где беседовал с простыми людьми, беседа начиналась сама собой, я просто стоял и ничего не делал или стоял и читал свою Евангелие. Многие старушки пытаясь убедить меня кланяться и креститься вступали со мной в беседу. Так и разговаривали, я спрашивал А ГДЕ В БИБЛИИ НАПИСАНО ЧТО НУЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ ИКОНАМ, МОЩАМ, МАРИИ, СВЕЧИ СТАВИТЬ итд???
естесно показать мне они не могли и пытались расказывать предания что это мол первые ученики так делали, ВОТ ТОГДА Я ИМ И ПОКАЗЫВАЛ ПЕРЕЧЕНЬ ХРОНОЛОГИЮ, в каких годах были приняты такие решения. В один такой раз один Дьяк выхватил у меня мою бумажку и сказал что это мол неправда что он у Батюшки спросит. Вернувшись через несколько минут он констатировал тот факт что у меня на бумаге все написано справедлио. Только батюшка выглянувший из за ширмы был явно недоволен.
Ниже хронология событий отдаления Церкви от Учения Христа и Апостолов
*Начало монашества 285—360 г.
*Эльвирский собор, который постановил “Изволися нам, чтобы живописных изображении не было в церкви и чтобы то, что почитаемо и поклоняемо, не было изображено на стенах»” — 306 г. (Этот пунктик я не класифицирую как отступления — привел его, что бы показать, что церковь в то время понимала, что поклонение изображениям это грех.)
*Догмат о молитвах, заупокойных службах, панихидах за умерших — 310 г.
*Осуждение Церковью и уничтожение «Еретиков» Донатистов – 313 г.
*Употребление восковых свечей в служении Богу — 320 г.
*Христианская церковь признана государственной религией 311 — 324 г.
*Странствование по святым местам началось — IV в.
*Первый Вселенский (1ый Никейский) Собор. Осуждение Арианской Ереси. Они также составили первые семь членов Символа веры и зафиксировали преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской (6-й и 7-й каноны). — 325 г.
*Поклонение умершим святым и ангелам — 375 г.
*2-й Вселенский (1-ый Констатинорольский) Собор. завершение формирования Тринитарного догмата. Так же составили пять остальных членов Символа веры и зафиксировали преимущество Константинопольского епископа как второго по чести после Римского — "потому что город сей есть второй Рим" (3-й канон).- 381 г.
*Крещение младенцев стало обязательным —416 гг.
*Несторий, епископ Константинопольский восстал против имени “Матерь Божия” — 428г
*III-й Вселенский (I Эфесский) собор, приняли что Божественная и человеческая природы во Христе соединены в одно Богочеловеческое Лицо (Ипостась). Поклонение Марии вошло в обычай — 431 г.
*IV-й Вселенский (Халкидонский) собор, утвердивший наименование Девы Марии Богородицею — 451 г.
*Поклонение святым мученикам и ангелам началось — V в.
*Миропомазание было введено — V в.
*Воду начали святить — V в.
*Длинные одежды для священников — 500 г.
*Начали петь “Символ веры” и “Иже херувимы” — 518—527 гг.
*V-й Вселенский (II Константинопольский) Собор. Для того чтобы облегчить присоединение монофизитов к Православию, Собор осудил заблуждения трёх учителей ("трёх глав"), а также заблуждения Оригена. — 553г.
*VI-й Вселенский (Трулльский Собор). Был собран для утверждения сложившегося канонического кодекса – 563г.
*Догмат о чистилище — 593 г.
*Постановление молиться Деве Марии, как Богу — 600 г.
*Римский епископ впервые именует себя папой — 607 г.
*Первый акафист был составлен — 626 г.
*Языческий храм “Пантеон” превращен в храм Марии и всех святых — VII в.
*Целование ног папе — 709 г.
*Византийский император Лев приказал вынести из церквей Константинополя все иконы — 730 г.
*Поклонение кресту начали поощрять — 688—787 гг.
*VII-й Вселенский (II Никейский) Собор. Собор раскрыл догматическую сущность иконы и утвердил обязательность иконопочитания. — 787 г.
*Поклонение иконам стало обязательным:
а) в католической — 787 г.
б) в православной церкви — 842 гг.
*Поклонение мощам и их расчленение на антимипсьг — 778—787 гг.
*Освящение воды щепоткой соли — 850 г.
*Причислять к лику святых начали — 880 г.
*Творить крестное знамение — 900 г.
*Крещение церковных колоколов — 965 г.
*Догмат о молитве за умерших — 978 г.
*Крещение Руси — 988 г.
*Индульгенции (прощение грехов за деньги) введены — 1016 г.
*Отпадение католической церкви от православной — 1054 г.
*Догмат пресуществления даров появился впервые — 1059 г.
*Крестовые походы начались — 1095 г.
*Литургия — 1100 г.
*Папа Паскаль постановил употреблять хлеб и вино отдельно при Причастии — 1118 г.
*Запрещено, священникам вступать в брак (окончательно) — 1122 г.
*Семь таинств впервые упоминаются вместе — 1139 г.
*Введена так наз. "священная инквизиция" по истреблению "еретиков" (в сущности невинных людей) — 1184 г.
*Молитва за умерших признана обязательной — 1210 г.
*Догмат пресуществления стал обязательным (для православной церкви) — 1215 г.
*Гласная исповедь пред священником стала обязательной — 1215—1551 гг.
*Инквизиция вошла в силу закона — 1229 г.
*Запрещение прихожанам читать Св. писание (Собор в Валенсии) — 1229 г.
*Священническое облачение установлено — XIII в.
*Четки изобретены монахом Домиником — XIII в.
*Индульгенции распространены и на души умерших — 1300 г.
*Применение просфор — 1415 г.
*Церковный собор о ереси. Сожжение еритиков в Новгороде и Москве. Запрет совместных мужских и женских монастырей.– 1504
*Начали петь: "Богородице, Дево, радуйся" — 1508 г.
*Догмат о чистилище снова вступает в силу — 1551 г.
*Апокрифы включены в канон Библии — 1546 г.
*Преданы проклятию все, противящиеся догмату об индульгенциях — 1563 г.
*Предания объявлены священными — 1564 г.
*Догмат непорочного происхождения Девы Марии — 1854 г.
*Непогрешимость папы признана догматом западной церкви — 1870 г
НЕСТОИТ ПЫТАТЬСЯ УБЕЖДАТЬ ЧТО ПРАВОСЛАВИЕ СВЯЗАНО С ПЕРВЫМИ УЧЕНИКАМИ АПОСТОЛАМИ, КАК БУДТО ЭТО ОНИ ВСЕ В КРЕСТАХ ХОДИЛИ И КЛАНЯЛИСЬКОМУТО итд
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Пилигрим.
Спасибо сказали: Вера
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26342
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
Обращаюсь не к "мудрому участнику" писавшему выше в предыдущем посте, но к поситителям темы, которые настроены НЕприятельски к Православным, тщательнно взвешивайте и обдумайте то что будете писать, ибо как известно от слов наших осудимся или оправданы будем.
Всем тем, кто не читал предыдущие посты о образах и иконах, да и просто для наглядности хочу привести пример ( не помню уже который раз повторяюсь) о значении икон в древности. Но на этот раз нужно отгадать что подразумевается
Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
Обращаюсь не к "мудрому участнику" писавшему выше в предыдущем посте, но к поситителям темы, которые настроены НЕприятельски к Православным, тщательнно взвешивайте и обдумайте то что будете писать, ибо как известно от слов наших осудимся или оправданы будем.
Всем тем, кто не читал предыдущие посты о образах и иконах, да и просто для наглядности хочу привести пример ( не помню уже который раз повторяюсь) о значении икон в древности. Но на этот раз нужно отгадать что подразумевается

Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад #26424
от Вера
Вера ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Vardan,я внимательно читаю Ваши посты и удивляюсь:на каком основании я должна верить в Ваши сказки про нерукотворенное изображение Марии-матери Христовой.Вы заявляете на этом форуме,что это изображение сотворил Сам Бог?
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26426
от Vardan
Вера, сказка это или нет каждый решает для себя. Подумайте от кого ваш аватар.
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Vardan,я внимательно читаю Ваши посты и удивляюсь:на каком основании я должна верить в Ваши сказки про нерукотворенное изображение Марии-матери Христовой.Вы заявляете на этом форуме,что это изображение сотворил Сам Бог?
Вера, сказка это или нет каждый решает для себя. Подумайте от кого ваш аватар.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26462
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Историческая справка о Армянской Апостольской Церкви.
После Вознесения Спасителя один из Его учеников, Фаддей, прибыв в Эдессу, исцелил царя Осроени Абгара от проказы, рукоположил Аддея во епископы и отправился в Великую Армению с проповедью Слова Божия. Среди множества обращенных им ко Христу была дочь царя Санатрука Сандухт. За исповедание христианства апостол вместе с царевной и другими новообращенными приняли по приказу царя мученическую смерть в Шаваршане, в гаваре Артаз (Армения).
Несколько лет спустя, во времена правления Санатрука, в Армению после проповеди в Персии прибыл апостол Варфоломей. Он обратил ко Христу сестру царя Вогуи и многих вельмож, после чего по приказу Санатрука принял мученическую смерть в г. Аребанос, который расположен между озерами Ван и Урмия (древняя Армения, сейчас территория Турции).
Начиная с Х века учителя Армянской Церкви неоднократно обвиняли византийцев в чрезмерности иконопочитания. Те в свою очередь, так же как сирийцы, грузины, русские и другие, обвиняли армян в иконоборчестве.
Однако изучение христологии Армянской Церкви V—VIII вв. показывает, что она не могла противиться изображению Господа, Богородицы или святых. Историко-литературные свидетельства и дошедшие до нас памятники культуры доказывают, что в V—VIII вв. в Армянской Церкви широко использовались иконы, создавались фрески, образцы барельефов и миниатюры.
Владычество в Армении арабов (VIII—IX вв.), у которых согласно принципам ислама запрещается изображение людей. По приказу халифа Езида II в 716 г. в Армении были уничтожены все картины с изображением святых, и иконопись в Армении сменилась росписью.
С обретением Креста Господня, которое произошло, согласно церковному преданию, в 326 году в Иерусалиме около Голгофы, у Армян сложилась придание о том, что один из трёх крестов расцвёл, и из этого исходят особенности Армянского Креста на куполах и памятников из камня- Хачкаров.
После Вознесения Спасителя один из Его учеников, Фаддей, прибыв в Эдессу, исцелил царя Осроени Абгара от проказы, рукоположил Аддея во епископы и отправился в Великую Армению с проповедью Слова Божия. Среди множества обращенных им ко Христу была дочь царя Санатрука Сандухт. За исповедание христианства апостол вместе с царевной и другими новообращенными приняли по приказу царя мученическую смерть в Шаваршане, в гаваре Артаз (Армения).
Несколько лет спустя, во времена правления Санатрука, в Армению после проповеди в Персии прибыл апостол Варфоломей. Он обратил ко Христу сестру царя Вогуи и многих вельмож, после чего по приказу Санатрука принял мученическую смерть в г. Аребанос, который расположен между озерами Ван и Урмия (древняя Армения, сейчас территория Турции).
Начиная с Х века учителя Армянской Церкви неоднократно обвиняли византийцев в чрезмерности иконопочитания. Те в свою очередь, так же как сирийцы, грузины, русские и другие, обвиняли армян в иконоборчестве.
Однако изучение христологии Армянской Церкви V—VIII вв. показывает, что она не могла противиться изображению Господа, Богородицы или святых. Историко-литературные свидетельства и дошедшие до нас памятники культуры доказывают, что в V—VIII вв. в Армянской Церкви широко использовались иконы, создавались фрески, образцы барельефов и миниатюры.
Владычество в Армении арабов (VIII—IX вв.), у которых согласно принципам ислама запрещается изображение людей. По приказу халифа Езида II в 716 г. в Армении были уничтожены все картины с изображением святых, и иконопись в Армении сменилась росписью.
С обретением Креста Господня, которое произошло, согласно церковному преданию, в 326 году в Иерусалиме около Голгофы, у Армян сложилась придание о том, что один из трёх крестов расцвёл, и из этого исходят особенности Армянского Креста на куполах и памятников из камня- Хачкаров.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26483
от Vardan
Новообращенное Армянское государство вынуждено было защищать свое вероисповедание от Римской империи. Евсевий Кесарийский свидетельствует о том. что император Максимин (305-313) объявил войну армянам. тем, которых "издавна бывших друзьями и союзниками Рима. притом христиан ревностных, этот богоборец попытался принудить к жертвоприношениям идолам и демонам и этим сделал их вместо друзей врагами и вместо союзников - неприятелями... Сам он вместе со своими войсками терпел неудачи в войне с армянами" (IX. 8,2,4). Максимин напал на Армению в последние дни своей жизни, в 312/313 гг. За 10 лет христианство в Армении пустило такие глубокие корни, что за свою новую веру армяне подняли оружие против сильной Римской империи.
С древних времен Армения находилась попеременно под политическим влиянием то Византии, то Персии. Начиная с IV века. когда христианство стало государственной религией в начале в Армении, а затем в Византии, симпатии армян обратились на запад, к христианскому соседу.
Хорошо осознавая это, персидские цари время от времени предпринимали попытки уничтожения в Армении христианства и насильственного насаждения зороастризма. Некоторые Армянские предводители. особенно владельцы пограничных с Персией южных областей, разделяли интересы персов. В Армении образовалось два политических течения: византофильское и персофильское.
В 330-340 гг. персидский царь Шапух II воздвиг гонения на христиан. Согласно персидским и армянским источникам, в этот период погибли десятки тысяч мучеников. С целью уничтожения новой религии Армении Шапух II в 337 г. напал на страну. Различными посулами он привлек к себе многих лиятельных дворян. Но армянские войска нанесли врагу сокрушительный удар.
На следующий год Шапух II. собрав еще большую армию, опять отправился в Армению. Навстречу ему снова вышло армянское войско... И так на протяжении многих веков.... (продолжение следует)
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Древняя Армения в 1 веке.
Новообращенное Армянское государство вынуждено было защищать свое вероисповедание от Римской империи. Евсевий Кесарийский свидетельствует о том. что император Максимин (305-313) объявил войну армянам. тем, которых "издавна бывших друзьями и союзниками Рима. притом христиан ревностных, этот богоборец попытался принудить к жертвоприношениям идолам и демонам и этим сделал их вместо друзей врагами и вместо союзников - неприятелями... Сам он вместе со своими войсками терпел неудачи в войне с армянами" (IX. 8,2,4). Максимин напал на Армению в последние дни своей жизни, в 312/313 гг. За 10 лет христианство в Армении пустило такие глубокие корни, что за свою новую веру армяне подняли оружие против сильной Римской империи.
С древних времен Армения находилась попеременно под политическим влиянием то Византии, то Персии. Начиная с IV века. когда христианство стало государственной религией в начале в Армении, а затем в Византии, симпатии армян обратились на запад, к христианскому соседу.
Хорошо осознавая это, персидские цари время от времени предпринимали попытки уничтожения в Армении христианства и насильственного насаждения зороастризма. Некоторые Армянские предводители. особенно владельцы пограничных с Персией южных областей, разделяли интересы персов. В Армении образовалось два политических течения: византофильское и персофильское.
В 330-340 гг. персидский царь Шапух II воздвиг гонения на христиан. Согласно персидским и армянским источникам, в этот период погибли десятки тысяч мучеников. С целью уничтожения новой религии Армении Шапух II в 337 г. напал на страну. Различными посулами он привлек к себе многих лиятельных дворян. Но армянские войска нанесли врагу сокрушительный удар.
На следующий год Шапух II. собрав еще большую армию, опять отправился в Армению. Навстречу ему снова вышло армянское войско... И так на протяжении многих веков.... (продолжение следует)
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
13 года 11 мес назад #26485
от Иван
Иван ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Мечтаю побывать в Армении. Что касается темы беседы: понятно, что знать историю своего края, рода,почитать родителей, старших вообще - это важно.Но давайте вспомним слова Христа через святого Стефана:
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
(Деян.7:51)
Нельзя входить в магию театралов, которые заморочат голову своими декорациями. Как лицедеи со стажем, они тонко чувствуют зрителя, когда он входит в транс. Агрессия просто уникальна, начиная с использования "ходячей рекламы" - старушек.
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
(Деян.7:51)
Нельзя входить в магию театралов, которые заморочат голову своими декорациями. Как лицедеи со стажем, они тонко чувствуют зрителя, когда он входит в транс. Агрессия просто уникальна, начиная с использования "ходячей рекламы" - старушек.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26486
от Vardan
Спасибо на добром слове в начале, но вам тоже следует уважать историю и народ своего края, мы все обязаны вере наших предков, их жертвенности, сколько они выстрадали пока до нас всё это дошло.
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Нельзя входить в магию театралов, которые заморочат голову своими декорациями. Как лицедеи со стажем, они тонко чувствуют зрителя, когда он входит в транс. Агрессия просто уникальна, начиная с использования "ходячей рекламы" - старушек.
Спасибо на добром слове в начале, но вам тоже следует уважать историю и народ своего края, мы все обязаны вере наших предков, их жертвенности, сколько они выстрадали пока до нас всё это дошло.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Модераторы: Тарас
Комментарии