-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Православие. Плюсы и минусы
Православие. Плюсы и минусы
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #25395
от Vardan
А сколько можно доказывать что неправы??? даже такого поста нет.
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Виталь, дык не могу, пока не скажут, что я не прав (пост #253030), моё слово ж...а ну раскажи о православных
А сколько можно доказывать что неправы??? даже такого поста нет.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Спасибо сказали: Oswald
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #25428
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Сергею Лаврентьеву: по поводу креста Христа читаем у Иоанна:
И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись(одна получается табличка), и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись(одна получается табличка), и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад #25448
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Все немногие указания историков, ближайших по времени к поискам Креста Господня, сводятся к тому что кресты были найдены недалеко от Гроба Господня, однако не в самом Гробе. И хотя существовало иудейское обрядовое предписание, требовавшее, чтобы дерево, на котором кто-либо был распят, было погребено вместе с казнённым, оно не могло было быть исполнено благоговейными учениками Христа, они не стали бы класть орудие казни Ему в Гроб как преступнику.
Наиболее ранний церковный историк Евсевий Кесарийский (ок. 263—340 гг.) в своём труде «Жизнь Константина» подробно сообщает об открытии «божественной гробницы», однако не упоминает ни об обретении Животворящего Креста, ни об участии в этом событии царицы Елены.
В ходе раскопок, сопровождавшихся появлением благоухания, были найдены три креста — «один — преблаженный, на котором Христовый, а прочие, на которых распяты были и умерли два разбойника».
В определении Истинного Креста помощь Елене оказал иерусалимский епископ Макарий I: Он разрешил недоумение верою, то есть просил у Бога знамения и получил его. Это знамение состояло в следующем: в той стране одна жена одержима была долговременной болезнью, и наконец, находилась уже при смерти. Епископ вознамерился поднести к умирающей каждый из тех крестов, веруя, что, коснувшись креста драгоценного, она выздоровеет. Надежда не обманула его. Когда подносили к жене два креста не господних, умирающей нисколько не было лучше, а как скоро поднесён был третий, подлинный — умирающая тотчас укрепилась и возвратилась к совершенному здравию.
Обретение креста, по свидетельству церковных историков, произвело впечатление не только на христиан, но и на иудеев, так что некоторые из них, как и Иуда из «Золотой легенды», крестились.
Согласно «Золотой легенде», Иуда был одним из еврейских мудрецов, предком которого являлся первомученик Стефан. Узнав от своего отца о месте нахождения Креста, он после приезда Елены в Иерусалим на совете старейшин заявил, что обнаружение Креста разрушит их религию и лишит иудеев превосходства над христианами. Тогда евреи запретили сообщать императрице о местонахождении реликвии, но после того, как Елена пригрозила сжечь их живьём, те выдали Иуду. Елена бросила его в высохший колодец, продержала там семь дней, после чего «он, придя в одно место, возвысил голос свой и молился, чтобы ему ниспослано было знамение. Тотчас же в том месте задвигалась земля, и изошёл дым столь изумительной сладости, что, почувствовав его, Иуда ударил в ладоши от радости и воскликнул: „Воистину, Иисус Христос, Ты Спаситель мира!»
Византийский хронист Феофан в своей «Хронографии» так описывает разделение Креста:
"Благостивейшая Елена со страхом и великою радостью воздвигнув животворящее древо, часть его с гвоздями повезла к сыну, другую же, вложив в серебряный ковчег, вручила епископу Макарию, в память будущим поколениям. Тогда же приказала она воздвигнуть церкви на святом Гробе, лобном месте, и во имя сына своего там, где обретено животворящее древо; также в Вифлееме и на горе Елеонской, и потом возвратилась к преславному Константину. Он встретил её с великою радостью, часть животворящего древа положил в золотой ковчег и отдал на сохранение епископу..."
Наиболее ранний церковный историк Евсевий Кесарийский (ок. 263—340 гг.) в своём труде «Жизнь Константина» подробно сообщает об открытии «божественной гробницы», однако не упоминает ни об обретении Животворящего Креста, ни об участии в этом событии царицы Елены.
В ходе раскопок, сопровождавшихся появлением благоухания, были найдены три креста — «один — преблаженный, на котором Христовый, а прочие, на которых распяты были и умерли два разбойника».
В определении Истинного Креста помощь Елене оказал иерусалимский епископ Макарий I: Он разрешил недоумение верою, то есть просил у Бога знамения и получил его. Это знамение состояло в следующем: в той стране одна жена одержима была долговременной болезнью, и наконец, находилась уже при смерти. Епископ вознамерился поднести к умирающей каждый из тех крестов, веруя, что, коснувшись креста драгоценного, она выздоровеет. Надежда не обманула его. Когда подносили к жене два креста не господних, умирающей нисколько не было лучше, а как скоро поднесён был третий, подлинный — умирающая тотчас укрепилась и возвратилась к совершенному здравию.
Обретение креста, по свидетельству церковных историков, произвело впечатление не только на христиан, но и на иудеев, так что некоторые из них, как и Иуда из «Золотой легенды», крестились.
Согласно «Золотой легенде», Иуда был одним из еврейских мудрецов, предком которого являлся первомученик Стефан. Узнав от своего отца о месте нахождения Креста, он после приезда Елены в Иерусалим на совете старейшин заявил, что обнаружение Креста разрушит их религию и лишит иудеев превосходства над христианами. Тогда евреи запретили сообщать императрице о местонахождении реликвии, но после того, как Елена пригрозила сжечь их живьём, те выдали Иуду. Елена бросила его в высохший колодец, продержала там семь дней, после чего «он, придя в одно место, возвысил голос свой и молился, чтобы ему ниспослано было знамение. Тотчас же в том месте задвигалась земля, и изошёл дым столь изумительной сладости, что, почувствовав его, Иуда ударил в ладоши от радости и воскликнул: „Воистину, Иисус Христос, Ты Спаситель мира!»
Византийский хронист Феофан в своей «Хронографии» так описывает разделение Креста:
"Благостивейшая Елена со страхом и великою радостью воздвигнув животворящее древо, часть его с гвоздями повезла к сыну, другую же, вложив в серебряный ковчег, вручила епископу Макарию, в память будущим поколениям. Тогда же приказала она воздвигнуть церкви на святом Гробе, лобном месте, и во имя сына своего там, где обретено животворящее древо; также в Вифлееме и на горе Елеонской, и потом возвратилась к преславному Константину. Он встретил её с великою радостью, часть животворящего древа положил в золотой ковчег и отдал на сохранение епископу..."
13 года 11 мес назад #25491
от Юрий
Юрий ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
Приношу свои извинения, не проконтролировал, прилепив лишний ноль. (Пост #25303)
Виталь, дык не могу, пока не скажут, что я не прав (пост #253030), моё слово ж...а ну раскажи о православных
А сколько можно доказывать что неправы??? даже такого поста нет.
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #25495
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
не берусь отвечать за Oswalda, но так как тему завёл я, то и некоторые ответы
а это для противников Православных прихожан -
Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Несколько постов ранее вы говорили что только против РПЦ МП, но теперь опять говорите о всех Православных, и вы сами себе противоречите.Божья вера и православная, это вещи прямо противоположные и несовместимые, и это аксиома.
А по-моему сейчас Вы и пытаетесь "ставить палки в колёса" Православным.Я достаточно потрудился для Господа и кроме православных, мне почти никто больше не "ставил палки в колёса", а потому есть что вспомнить.
а это для противников Православных прихожан -
Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Спасибо сказали: Oswald
13 года 11 мес назад #25931
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
ВАРДАН НАПИСАЛ
а это для противников Православных прихожан -
Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
ВАРДАН, а ты смотрю любитель драматизировать,
Ну давай давай, у тебя это неплохо получается
Люди простые не причем, всегда виноваты верхушки, они настрополяют друг против друга, против обычных людей я лично ничего против не имею а вот Верхушки играют в свои игры и амбиции
а это для противников Православных прихожан -
Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
ВАРДАН, а ты смотрю любитель драматизировать,
Ну давай давай, у тебя это неплохо получается

Люди простые не причем, всегда виноваты верхушки, они настрополяют друг против друга, против обычных людей я лично ничего против не имею а вот Верхушки играют в свои игры и амбиции
13 года 11 мес назад #26025
от Евгений
Евгений ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
красноречивый пример того, насколько глубоко ПЦ увязли в делах мира сего.
Декан Московской семинарии протодиакон Андрей Кураев объяснил, почему РПЦ не признает независимость абхазской церкви:
Сегодня это невозможно, потому что Грузинская православная церковь может дать асимметричный ответ в отношении других территорий бывшего СССР, например Украины.
Иными словами, если мы признаем абхазскую церковь, то грузинская нанесет ответный удар и признает, скажем, УПЦ Киевского патриархата. Самые настоящие геополитические интриги.
Представьте, если бы апостол Павел говорил: «Мы не можем признать церковь в Эфесе, потому что тогда церковь Антиохии нанесет асимметричный ответ и признает церковь Галатии, что нам невыгодно».
Зато Павел говорил другое:
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1 Кор. 1:10–13).
Декан Московской семинарии протодиакон Андрей Кураев объяснил, почему РПЦ не признает независимость абхазской церкви:
Сегодня это невозможно, потому что Грузинская православная церковь может дать асимметричный ответ в отношении других территорий бывшего СССР, например Украины.
Иными словами, если мы признаем абхазскую церковь, то грузинская нанесет ответный удар и признает, скажем, УПЦ Киевского патриархата. Самые настоящие геополитические интриги.
Представьте, если бы апостол Павел говорил: «Мы не можем признать церковь в Эфесе, потому что тогда церковь Антиохии нанесет асимметричный ответ и признает церковь Галатии, что нам невыгодно».
Зато Павел говорил другое:
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1 Кор. 1:10–13).
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26027
от Vardan
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
А что хорошего можете сказать по теме? Тут многие пытаются из-за ошибок некоторых чернить всех Православных.
"Солнце тоже заглядывает в лужи, но от этого не пачкается"
"Солнце тоже заглядывает в лужи, но от этого не пачкается"
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
13 года 11 мес назад #26114
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
интересно кто же такой солныхко и кто такой лужа??А что хорошего можете сказать по теме? Тут многие пытаются из-за ошибок некоторых чернить всех Православных.
"Солнце тоже заглядывает в лужи, но от этого не пачкается"
Меньше
Больше
- Сообщений: 886
- Спасибо получено: 599
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #26115
от Vardan
солныхко- это солнце в представлении некоторых "особо одарённых" людей.
лужа- это место где ты можешь оказаться, если будешь продолжать в том же духе.
Vardan ответил в теме Православие. Плюсы и минусы
интересно кто же такой солныхко и кто такой лужа??
солныхко- это солнце в представлении некоторых "особо одарённых" людей.
лужа- это место где ты можешь оказаться, если будешь продолжать в том же духе.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Модераторы: Тарас
Комментарии