сердце десяти заповедей

Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #32083 от Александр
как возникали движения субботствующих в разных уголках России, во второй половине XIX-го столетья.
В 1860-х годах, один русский армейский офицер, изучая Библию, пришел к выводу, что седьмой день — суббота, и учил своих детей соблюдать ее, за что в 1870-х годах, был сослан в Сибирь.

Феофил Бабиенко, из села Таращи, южнее города Киева.

В середине 1870-х годов, он помогал православному священнику в церковных богослужениях читая псалмы.
Получив разрешение изучать Библию на дому, он собирал вечерами соседей для ее чтения.
Вскоре он понял, что учения, которым учит его церковь, не имеют достаточного основания в Священном Писании.
Когда Феофил спросил об этом священника, тот предостерег его сказав, что если он будет так много читать Библию, то сойдет с ума и попросил его вернуть ее.
Через некоторое время, Бабиенко и другие, разделявшие его взгляды, приобрели Библии в Киеве.
В 1877-м году единоверцы вместе с Бабиенко оставили Православную церковь и назвали себя: «Общество братьев, верующих в Библию».
Вскоре «братья» из Таращи решили построить церковное здание. Они послали своего руководителя Бабиенко к губернатору в город Киев, чтобы получить необходимое разрешение.
Однако Бабиенко больше не возвратился в Таращу.

Его арестовали и сослали в Ставрополь на Северный Кавказ.

Здесь, находясь в ссылке, он достал Библию и, согласно свидетельству сына, после двух лет изучения начал соблюдать седьмой день субботу и ожидал второго пришествия Иисуса Христа.

О своих убеждениях, он написал братьям в Таращу и, в результате этого, некоторые из них восприняли учение о скором пришествии Христа и начали соблюдать седьмой день субботу.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Александр.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #32086 от Юрий

к чему этот цирк,обьясните пожалуйста


вот к этому:

если человек противится какой либо заповеди Божьей,

то вся его вера ,-бутафория-красивый маскарад,спектакль.


как вы определяете какая заповедь действительна, а какая нет? в Моисеевом законе их было 613, в это число и суббота входила..


когда вы себя обманываете,вы хуже делаете только себе.


может хватит давать законническому духу себя прятать и отстаивать позиции когда очевидно , что они тчетны.?
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #32096 от Александр
Константинополе, долгое время были почитаемы оба дня — суббота как памятник сотворения мира и воскресенье…


Римская церковь очень рано прекратила празднование субботы…

Церковная иерархия стала всё больше возвышать себя над народом Божьим.
Традиции всё более и более умножались и им начали придавать большее значение, чем заповедям Божьим…

Лаодикийский собор запретил христианам праздновать субботу.

Затем последовала целая серия государственных указов и церковных соборов, ужесточающих соблюдение воскресного дня недели…

Таким образом, традиция празднования воскресения, вначале светлая и безвинная, впоследствии сделалась поводом для гордых и властолюбивых епископов, чтобы утвердить власть над религиозной жизнью христианского народа.

Совершенно очевидно, что виноват не день,

а тот дух, который движет людьми…

— человеческая гордыня, утверждающая свою власть посредством насилия

Вдумаемся в эти их объяснения.

1) Что же выходит, — по Божьей заповеди: «Шесть дней работай… а день седьмой — суббота Господу Богу твоему,

а по традиции церкви, существующей, как они пишут, «с самых ранних времён своей истории»,
- пять дней работай, а два дня, субботу и воскресенье празднуй.
Это был результат свободного творчества церкви…»

Кто же давал право игнорировать Божьей заповедью, которую Сам Бог провозгласил вслух всего народа, и Своим перстом написал на каменных скрижалях?
И по объяснению Христа, нарушающий малейшее из Божьего Закона, делает себя виновным, и Царствия Божия не унаследует (Матф. 5:18-19).
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #32150 от Александр

к чему этот цирк,обьясните пожалуйста


вот к этому:

если человек противится какой либо заповеди Божьей,

то вся его вера ,-бутафория-красивый маскарад,спектакль.


как вы определяете какая заповедь действительна, а какая нет? в Моисеевом законе их было 613, в это число и суббота входила..


когда вы себя обманываете,вы хуже делаете только себе.


может хватит давать законническому духу себя прятать и отстаивать позиции когда очевидно , что они тчетны.?






Будет хватит, когда Святой закон Бога не будет попираем.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Александр.
Тема заблокирована.

Больше
13 года 11 мес назад #32155 от Олег
Кто оправдывает себя законом,остался без Христа,отпал от благодати.К свободе мы призваны.Закон в одном слове заключается:"люби ближнего твоего,как самого себя".
(Галатам 5)
Спасибо сказали: Вера, Georgiy
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #32157 от Александр

Кто оправдывает себя законом,остался без Христа,отпал от благодати.К свободе мы призваны.Закон в одном слове заключается:"люби ближнего твоего,как самого себя".
(Галатам 5)



Жаль,что вы не читали обьяснение Аллы,она очень доходчиво отвечала на это ваше заблуждение.


Бог через смерть Иисуса Христа вменил праведность всем людям.

То есть Бог нас видит,оправдаными и праведными,хотя такими мы неявляемся.
Это творческое действие Бога,спасает нас от смерти.

Но,что бы мы могли жить на Небе,Бог через нашу веру,дает нам уже наделяемую праведность,т.е. Бог готовит нас к вхождению на Небо.

Бог вписывает Свой закон в сердца,если мы разрешаем Ему это сделать для нас.

Нетрудно догадаься,кто отвергает Его заповеди,отвергает Духа Свяого,данного нам,кто отвергает,тот отввергает Божию праведность.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Александр.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #32177 от Юрий

Кто оправдывает себя законом,остался без Христа,отпал от благодати.К свободе мы призваны.Закон в одном слове заключается:"люби ближнего твоего,как самого себя".
(Галатам 5)



Жаль,что вы не читали обьяснение Аллы,она очень доходчиво отвечала на это ваше заблуждение.


Бог через смерть Иисуса Христа вменил праведность всем людям.

То есть Бог нас видит,оправдаными и праведными,хотя такими мы неявляемся.
Это творческое действие Бога,спасает нас от смерти.

Но,что бы мы могли жить на Небе,Бог через нашу веру,дает нам уже наделяемую праведность,т.е. Бог готовит нас к вхождению на Небо.

Бог вписывает Свой закон в сердца,если мы разрешаем Ему это сделать для нас.

Нетрудно догадаься,кто отвергает Его заповеди,отвергает Духа Свяого,данного нам,кто отвергает,тот отввергает Божию праведность.

Значит Павел заблуждался, и послание к галатам -ето заблуждение?
Павел который был фарисей с фарисеев, которы все заповеди очевидно на изусть знал.
Вдруг говорит: ''а все ветшающе и стареющее близко к уничтожению''
Евр. 8:13 . Как думаете он в серйоз ето говорил или шутил?
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #32178 от Юрий
можно соблюдать субботу , и не жить по любви и быть в аду. Я хочу знать как суббота спасает меня от второй смерти..?
И может все таки будем в субботстве а не в субботе?
Спасибо сказали: Вера
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #32193 от Вера
Господь сказал:"И пусть хранят сыны Израилевы субботу,празднуя субботу в роды свои,как завет вечный.
Это-знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки;потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю,а в день седьмый почил и успокоился"Исход31:16,17.
Так что,суббота(как отмечает в одном их своих постов Александр) никак не является праобразом Иисуса Христа,если её рассматривать в данном аспекте-это лишь "знамение".
Праобразом крестной смерти Иисуса служит выход из физического рабства Египта(Иисус через Свою смерть на кресте освободил нас от духовного рабства,когда мы были рабами греха)и медный змей в пустыне,смотря на которого евреи спасались от смертельныху укусов змей(Иисус на кресте умер за наши грехи,чтобы мы жили).
Когда Моисей молился,чтобы Господь открыл ему путь Свой,"Господь сказал:Сам Я пойду,и введу тебя в покой"(Исход33:13,14).Здесь "земля обетованная" называется "покоем".Почему?Ведь мы знаем,что евреи постоянно воевали.Но это тема другого поста,а я просто хочу отметить,что это прообраз,того, как входим в покой Божий мы,уверовавшие во Христа(Евр.3:11) И ещё:"Сорок лет Я был раздражаем родом сим,и сказал :это народ заблуждающий сердцем;они не познали путей Моих;и потому Я поклялся во гневе Моем,что они не войдут в покой Мой"(Пс.94:10,11).Как видим,евреи,с которыми Бог заключил завет при Синае,и которые ревностно соблюдали "субботу" не могли войти в Божий покой из-за неверия("Итак видим,что они не могли войти за неверие"Евр.36:9 )
Итак,мы видим,что в Писании существует 2 понятия покоя:Покой Божий и суббота покоя Господу(Исх.35:2).Иисус сказал,что Он-путь,истина и жизнь.Он путь,которым мы входим в Божий покой.Не через соблюдение субботы мы входим в покой,а только через Иисуса Христа.Есть понятие "заветной" субботы Господу ,которая является знамением между Богом и сынами Израиля (Исх.31:17) и понятие "Божьего покоя",куда мы уверовавшие во Христа входим,если оставим свой ропот в "пустыне".Покой Господу и Божий покой-это разные понятия и не надо их смешивать.
Для чего Господь установил для израильтян "субботы покоя,посвященные Господу"?Для того,что бы они знали,что "Он Господь-освящающий их"(Исх.31:13)Т.е.,чтобы они помнили всегда,что они освящаются Господом,что они-избранный народ.Скрижали завета(ДЕСЯТИСЛОВИЕ)содержат заповедь о "субботе".Это завет между Богом и Израилем.
Я по рождению язычница,но через кровь Иисуса Христа я заключила Новый завет с Богом и на других,более совершенных условиях,чем в Ветхом завете.Иисус Христос-мой покой,в который я вошла уверовав,только надо бодрствовать,чтобы всегда пребывать в этом Божьем покое.
"Суббота" в переводе с иврита означает "покой",и я думаю,что не надо там,где Господь говорит о"покое",говорить о "субботе" и наоборот.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Вера. Причина: уточнение
Спасибо сказали: IXC, Виктория
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #32200 от IXC
Христианство делится на Католицизм, Православие и Протестантизм. Значительная часть современного Протестантизма придерживается евангелического богословия, главнейший постулат которого таков: достижение вечной жизни происходит благодаря благодати (но с этим никто и не спорит). Но соблюдение закона при этом считается неким "ненужным иудейством", признаком "Ветхого завета". Мы не желаем как-либо оскорбить евангелическое богословие, но выражаем здесь несколько иную точку зрения. Мы полагаем, что Закон Десяти Заповедей вечен и неизменен.
Если бы прекратились убийства и грабежи на улицах, то насколько безопаснее было бы жить на земле. Если бы дети уважали родителей, супруги были бы верными друг другу, то насколько крепче стали бы семьи. Если бы вокруг не было зависти и лжи, насколько прекраснее были бы человеческие взаимоотношения. Пожалуй, нет на земле такого человека, который не согласился бы с принципами, записанными в шести последних заповедях, которые регулируют взаимоотношения между людьми.
Первые же четыре заповеди регулируют отношения человека с Богом. К сожалению далеко не все люди на земле готовы принять верховенство Господа Бога, выведшего народ из египетского рабства. Однако четвертая заповедь продолжает вызывать затруднения.
Есть такое выражение, которое мы применяем: "Из песни слов не выкинешь". Если мы так скрупулезно относимся к поэзии, то насколько серьезнее должно быть наше отношение к тому, что Сам Всевышний написал Своим перстом?
Спасибо сказали: Виктория
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас