-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
Всё просто и ясно высказано...Я согласна в вами. 30 Я и Отец - одно.Евгений, Серж.
Поймите одну вещь. Нужно не Писание подгонять под логику, а свою логику под Писание. Эта дискуссия напоминает мне общение с атеистами. Например, иногда атеисты говорят, что Бог не может быть Всемогущим так как это не логично. А в доказательство нелогичности они приводят вопрос, типа "может ли Бог создать камень который не сможет поднять?". И некоторых верующих такой вопрос действительно загоняет в тупик. И атеисты порой из такой "логики" заключают, что Бог все-таки (если Он есть) не может быть Всемогущим. И не важно, что говорит Писание. Сомнительная логика куда важнее для них. И мол они, бедные и несчастные, не могут верить в нелогичные вещи, потому и в Бога не верят. А мы тупые потому, что в верим в Бога.
Так и вы. Вы пытаетесь вашими "логическими" ребусами доказать, что Иисус не Бог. Мол разве может Бог Сам Себе подчиниться? Разве Бог может стать человеком? Но при этом игнорируете, что в Писании ясно сказано, что Иисус - Бог. Например Фил 2:6-7.
Да и то что вы называете нелогичным таковым и не является. Я лично не вижу никакого противоречия в утверждении, что Бог подчинен Сам Себе. Что у Иисуса две природы - Божественная и человеческая. Да, возможно тут не все прозрачно. И то если рассуждать над этим детально. Но и Всемогущество Бога также не до конца можно объяснить. Но это не мешает верить в это на основании Писания.
Поэтому призываю смотреть на Писание в первую очередь. И не только на те отрывки где Иисус называется человеком и где указанно на Его подчиненное положение перед Отцом (мы это не отрицаем), но и на те отрывки где ясно сказано что Он Бог по сути и по равенству. Куда же еще яснее?! (Фил 2:6-7)
А все эти логические рассуждения - очень зыбкая вещь. Как правило в этих рассуждениях люди видят то что хотят. И не забывайте что мы говорим о Боге Который по-прежнему Непостижим.
(Иоан.10:30)

Серж, вам неповезло! Не столько потому, что я вашу ересь и заблуждение прочёл и сейчас отвечу,сколько то, что вы не к Богу пришли, а в унитарную религию. Итак: в Кол.1:15 сказано (перевод с оригинала) "Который есть образ (ейконэ - отражение или точная копия) Бога невидимого, первенец(прототокос) всякого создания". Т.е. Иисус (Логос) - Он первый, кто вообще что-либо создал! И это напрямую согласуется со словами Ин1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 Я прославил Тебя на земле, совершив дело, которое Ты поручил мне исполнить.
5 Теперь, Отец, прославь меня рядом с Собою. Дай мне ту славу, которую я имел у Тебя ещё до сотворения мира.
[/i][/b]
Серж написал:Заметьте монотеистическая религия, а это значит Иудеи всегда верили в одного Бога. Сама Библия всегда говорила, что Бог один:
Вы в своих постах часто приводите пример что евреи верили в одного Бога,соглашусь-в одного,потому что еще не знали Иисуса Христа,как Бога,еще Дух Святой не сошел на землю,т.есть они верили в то что им было открыто,но пришло время и Господь решил явить Себя Израилю,показав ему Свою любовь-...Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)
Явив Себя в Сыне Своем.
Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Не приняли Христа,не принимают Духа Святого-не открыто...Но Господь стучит: Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Серж написал:
Приверженцы догмата о троице утверждают, что Иисус равен Богу Всемогущественному, но он сам утверждал:
Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
А так же Он говорил:. Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
И о Нем говорили- Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
Так же Библия прямо говорит, что у Иисуса есть начало в отличие от Бога.
Также прямо написано, что Иисус не имел информации как до своей смерти, так и после воскресения!
А где это говорит Библия?Можно точный адрес
И насчет информации уточните пожалуйста...
Дух святой всегда был на земле:
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Книга Бытие 1:1,2)
5. И пошел Самсон с отцом своим и с матерью своею в Фимнафу, и когда подходили к виноградникам Фимнафским, вот, молодой лев рыкая идет навстречу ему.
6. И сошел на него Дух Господень, и он растерзал льва как козленка; а в руке у него ничего не было. И не сказал отцу своему и матери своей, что он сделал.
(Книга Судей 14:5,6)
И много других примеров
Конечно Гелена можно и адреса и явки-
Про то, что Иисус имеет начало:
15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари…
(Послание к Колоссянам 1:15)
ясно сказано рожденные и прежде всякого творения!
Так что вы несёте откровенный бред, вырывая из контекста предложения и подгоняете их под свои заблуждения. Всё остальное я не комментирую, т.к. является таким-же бредом, ничего не имеющим общего с тем, о чём говорит Библия. Чесно говоря,комментировать вашу ересь - время на это тратить жалко, т.к. уйдёт в пустую.
14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия…
(Откровение Иоанна Богослова 3:14)
Насчет информации, которой Иисус не обладал в отличие от Бога Всемогущего:
23. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
(Св. Евангелие от Матфея 20:23)
36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один…
(Св. Евангелие от Матфея 24:36)
32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
(Св. Евангелие от Марка 13:32)
Даже после воскресения Иисус получал информацию от Бога, так как не владел ею:
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну…
(Откровение Иоанна Богослова 1:1)
Серж, Вы не ответили на вопрос.
А Иисус учился у своего Отца очень долгое время и то, что делал Иисус отображало как бы поступил его небесный Отец.
Процитируйте.
19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:19)
37. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38. ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:37,38)
16. Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня…
(Св. Евангелие от Иоанна 7:16)
Где написано, что Иисус очень долго учился у Отца, чтобы потом отображать, как бы поступил Отец?
Вы в доказательство привели этот стих:
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."
Но не написано, что Иисус когда-то видел Отца творящего, выучил это, запомнил, чтобы потом, по приходу на землю -- повторить.
Увидит и творящего -- это время настоящее.
Сейчас увидит --- сейчас Отца творящего.
И тогда творит Сам.
И если не увидит сейчас -- что сейчас творит Отец, то не может делать ничего.
Это -- действующая линия связи, если так можно выразиться.
А если исходить из ваших слов о том, что Иисус очень долго учился у Отца и только научившись, пришел творить то, чему научился, то стих бы звучал так: " Сын ничего не может творить Сам от Себя, но только так, как ВИДЕЛ Отца ТВОРИВШЕГО..."
Вы специально уходите от вопросов?
По Вашим словам, конечно, но Давид как и Иисус не пользовался не точными переводами, а цитировал псалом:
"Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением." (Мар.12:36,37)Заметьте монотеистическая религия, а это значит Иудеи всегда верили в одного Бога. Сама Библия всегда говорила, что Бог один:
А Давида камнями побить нужно было и огнем сжечь, потому что он уже, как минимум признал, что у Израиля два Господа.
Давидов Псалом.
Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня,
доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.(Псалом 109:1 Макарий)
Макарий
Простое исследования Библии поможет понять и это место!
И специально переводите на другое, чтобы избежать неудобные для вас вопросы?
Иисус, говоря об этом стихе, указал не на Отца, что Он Господь, а на Себя.
"Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов?
Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением." (Мар.12:35-37)
"Сказал Господь Господу моему" -- означает то, что Давид не мог "Господа моего" назвать своим сыном. Если Давид назвал Его Господом, то как же можно тогда считать Его сыном Давида (просто человеком)?
Давид четко увидел эту связь Отца и Сына -- "сказал Господь Господу моему". Давид увидел, а вы нет? Давид признал, что есть два Господа, а вы нет?
"Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли." (Деян.2:34-36)
Господь не соделал. А Давид уже это видел в действии.
"как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов." (Мар.1:2-4)Серж
Вообще-то многие христиане, в том числе и я, верят что Ангел Господень, который в оригинале назван как Ангел-Яхве (Иегова) и есть ИисусАнгел Господень говорит как Бог
Ангел Господень действует как Бог-Быт.17:5-15
Люди встречавшиеся с Ангелом Господнем называли Его Бог-Элохим; Яхве-Господь
Ангел Господень называет Себя Богом-
Некоторые причины Вы уже назвали, но есть еще 2:
1-После воплощения Христа об этом Ангеле ни сказано ни слова. Он упоминается только в Ветхом Завете.
2- Этот Ангел не только действовал как Бог, но перед Ним еще и преклонились (вспомню место, приведу). Я думаю Вы помните как ангел Божий реагировал когда перед ним Иоанн пытался преклонится в книги Откровения. Он помешал это сделать, и сказал "Богу поклонись". Ангел-Яхве (Ангел Господень) принимал поклонение. Так что это не просто Ангел, мягко говоря.
Бог Сам четко расписал -- кто Ангел, а кто нет.
И нечего придумывать вместо Него.
Я еще вчера спросил Сержа,но он так и не ответил,я спросил он что не видел Бога?Сказано,что Бог-как ветер,мы его не видим,но чувствуем,видим его дела!У нас диакон Миша сказал фразу,которая врезалась мне в сознание,он сказал что Бог смотрит на нас глазами окружающих нас людей!Это правда!Как можно не видеть Бога?Я видел Его!И на этом форуме многие скажут так же!!!Ему что,надо Его пощупать как Фоме?Блаженны не видевшие и уверовавшие!(Ин.20:29)
Вы наверное пропустили вот , что я ответил:
VOVA написал:
Серж написал:
Валентина написал:
Вопрос: Иисус - Бог?
Когда Иисус стал Богом?
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
14. И Слово (Иисус) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоанна 1:1,14)
Так говорил Иоан. Его Евангелие очень интересно и захватывает. Ещё лучше читать со ссылками, чтобы увидеть, как давно всё об Иисусе было известно. Когда читешь об Иисусе и кто Он, приходит эта уверенность и радость, и ты становишься частью Его, прямо чувствуешь любовь от слов.
Не знаю мне вопрос или нет, это место много обсуждалось, скажу коротко Иисус здесь имеет имя Слово Божье и Был у Бога и суть Иисуса божественна, в месте которое Вы привели написано, что Слово обитало с намии, тоесть его все видели, а Самого Бога - 18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Мне кажется комментировать не надо слова - не видел, ни кто и ни когда??!!
А как же:
Быт.32:30 И нарек Иаков имя
месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил
он], я видел Бога лицем к лицу, и
сохранилась душа моя.
Исх.24:10 и видели Бога
Израилева; и под ногами Его нечто
подобное работе из чистого
сапфира и, как самое небо, ясное
Суд.13:22 И сказал Маной жене
своей: верно мы умрем, ибо видели
мы Бога.
1Иоан.4:12 Бога никто никогда
не видел. Если мы любим друг
друга, то Бог в нас пребывает, и
любовь Его совершенна есть в нас
3Иоан.1:11 Возлюбленный! не
подражай злу, но добру. Кто делает
добро, тот от Бога; а делающий зло
не видел Бога.
И вы до сих пор не видели Бога?Серж?
Быт.32:30 И нарек Иаков имя
месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил
он], я видел Бога лицем к лицу, и
сохранилась душа моя.
2. Но и с Иудою у Господа суд и Он посетит Иакова по путям его, воздаст ему по делам его.
3. Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
4. Он боролся с Ангелом — и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.
5. А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) — имя Его.
(Осия 12:2-5)
Во многих случаях когда описано, что люди общались с Богом, на самом деле, Бог общался с ними через ангела - пример Моисея и горящий куст!
Исх.24:10 и видели Бога
Израилева; и под ногами Его нечто
подобное работе из чистого
сапфира и, как самое небо, ясное
Это было видение, так как Бог лично сказал Моисею, что его нельзя увидеть и остаться жить!:
20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
(Книга Исход 33:20)
Так же это подтвердил апостол Иван, который всегда говорил только правду:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Суд.13:22 И сказал Маной жене
своей: верно мы умрем, ибо видели
мы Бога.
3. И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплотна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына…
(Книга Судей 13:3)
9. И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа ее, не было с нею.
(Книга Судей 13:9)
13. Ангел Господень сказал Маною: пусть он остерегается всего, о чем я сказал жене…
(Книга Судей 13:13)
15. И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка.
16. Ангел Господень сказал Маною: хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего; если же хочешь совершить всесожжение Господу, то вознеси его. Маной же не знал, что это Ангел Господень.
17. И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое.
18. Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно.
(Книга Судей 13:15-18)
20. Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю.
21. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень.
(Книга Судей 13:20,21)
Судя по этому стиху который Вы привели, становится понятным, что Вы пользуетесь каким то пособником, о том как говорить со свидетелями Иеговы, будет возможность скажите сочинителям сих трудов помнить, что мы читаем Библию и хорошо знаем ее содержание и Вы хотя бы бегло проглядывали места которые приводите. я насчитал 11 раз где написано, что Ангел Божий являлся
Просто сколько времени теряется на такой ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3Иоан.1:11 Возлюбленный! не
подражай злу, но добру. Кто делает
добро, тот от Бога; а делающий зло
не видел Бога.
И вы до сих пор не видели Бога?Серж?
Я то как раз и видел Бога, так как понимаю значение этих слов!
Видеть Бога можно сердцем, мест много я думаю найдете!
Я согласна с тобой Вов, как можно верить в то, что Бог и Иисус - это разное что-то??? У Св.Иеговы есть интересная способность, а не воспринимают Библию в общем, они вырывают некоторые местописания и начинают их разбирать, хотя смысл исследуемого нужно понимать не в одном предложении, а порой во всей главе...
А как понять, что Иисус кого то называет своим Богом???
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)
И тем более странно, что написано, что для Христа Бог главный:
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)
Да и опять Христос говорил, что Бог больше его:
28. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
И что ж мы вырываем из текста???????????????????????????
Наговариваете Вы на нас

Евгении:Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).1.потому что Бог пришел на землю в образе человека,для этого.
2.молиться,потому что:Кто осуждает? Христос
Иисус умер, но и воскрес: Он и
одесную Бога, Он и ходатайствует
за нас.(Рим.8:34)
Вы пишете: "потому что Бог пришел на землю в образе человека,для этого" и сразу "сел одесную(с права) от Бога"!?
То как Бог может сесть с права от себя???????????????- полнейший абсурд!!
А то что Иисус путь к Богу показывает, что он не Бог!
Я уже говорил, путь в Москву это не сама Москва!!
Хочу окончить то что бы начато.
3. ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Послание к Филиппийцам 2:3-8)
Еще раз хочу обратить внимание СИ на, то что этот отрывок один из сильнейших доказательств Божественности Христа который в свою очередь показывает, что Христос воплотившись (ставши человеком) занял подчиненную позицию Богу Отцу. При этом это никак не отменяет Его Божественности.
Теперь несколько моментов, на которые прошу обратить внимание:
Слова "не почитал хищением быть равным Богу" являются точным переводом. Более того я буду настаивать, что это единственный правильный перевод.
Потому прежде чем отрицать, противиться этому отрывку, вам стоит опровергнуть эти слова. Иначе все остальные контр-аргументы бессмысленны.
То же самое справедливо и в отношении "образа Божьего". Греческое слово - образ (μορφῇ) - дословно означает как форму так и суть. Именно суть. Иисус по сути Бог! И поймите, что в фразе "сотворен по образу Божьему" которая относится к человеку стоит совсем другое слово. Не обманывайтесь сходством на русском языке.
Также хочу сказать по поводу "сильнейшего" контр-аргумента СИ мол, что здесь говорится, что христиане (которые, разумеется, есть только люди) должны иметь те чувствования, что и Христос, а значит Христос не может быть Богом. Или люди должны посягать на Божественность, что разумеется есть ересь. Этот контр-аргумент также глупость! Потому что если прочесть контекст - ясно о каких чувствованиях идет речь! А именно, речь идет о смирении и самоуничижении во имя любви. Не во всех "чувствах" мы должны подражать Христу, а ТОЛЬКО в этом. Прочтите внимательно стих 3, 4. А также в 5-ом обратите внимание на слово "Ибо" вначале стиха. Очевидно, что речь идет об одном и том же. О смирении христиан. И Павел в 5-ом стихе продолжает мысль. Именно продолжает! Он показывает, что даже Христос смирился будучи Богом. Уж тем более и мы должны. Еще раз, "чувствования" о котором идет речь относится только к смирению и любви, а не ко всему.
Ведь даже если признать Христа не Богом, а лишь "суперангелом", даже в этом случает сложно предположить, что мы можем иметь те же чувствования, что и Христос. Ведь мы Ему не ровня, Христос значительно превосходит человека, даже с точки зрения СИ. Потому сходство в чувствах может быть лишь в чем-то, а не во всем. И этот отрывок недвусмысленно дает понять в чем - в любви и смирению.
Поэтому я еще не услышал ни одного толкового контр-аргумента касательно этого отрывка. Этот отрывок по-прежнему доказывает Божественность Христа.
Вы внимательней читайте посты, никто не говорит, что Иисус не божественен, но он не Бог Всемогущий, так как Бог более его:
28. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
Хотя это и не нравится противникам Иеговы, но что делать!
Если бы ангелы обладали Божественной сутью, то Бог мог послать любого, чтобы тот пришел в мир с титулом бога (во вашему учению) и совершил жертвоприношение.
Бог отдал самое дорогое - своего единородного сына!
4. Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, —
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Первое послание к Коринфянам 8:4-6)
Комментарии