-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
1)Серж, я не голословно назвал вас лжецами, а сделал перевод, указал на вашу ложь и на чём вы её постраили, а именно на подмену слова мэйдзон, дав ему абсолютно иной смысл. Где здесь какая-то ваша "философия"? Это лингвистика! Есть что возразить по поводу мной написанного? Я выслушаю! Нечего? Значит я прав, вы - лжецы. Учитесь себя адекватно оценивать.
[]Никто на вас не наговаривает. Вы - натуральные лжецы!!! В подтверждение своих слов перевожу вам это место с древнегреческого:"...Если вы любили бы Меня, вы обрадовались бы что иду к Отцу, потому что Отец главнее Меня есть. Греческое слово мэйдзон переводить как "больше" некорректно, тем более влаживать ваше понимание, потому как это слово означает колличественную характеристику чего-либо или кого-либо. Пример: бригадир главнее рабочего, отец главнее сына, и т.д.. Как личности они абсолютно равны, в том числе и по своему происхождению (люди), но по величине полномочий они разные. Так что эти стихи доказывают, что Отец и Сын равны, т.к. Сын, как и Его Отец - Бог. Просто у Отца пока что большая величина полномочий, нежели у Сына. Как видите, никакого "наговора".
Насчет лжецов - не меряйте всех по себе и Ваша философия мне понятна, но в Библии ясно говорится, что Иисус не равен Богу, так как сам Иисус говорит, что послан Богом и исполняет не свою волю, а волю Бога.
Тем более Павел ясно сказал:
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)
И ни где не сказано, чтоб Богу кто то давал указания или говорил, что делать и тем более, чтоб Бог кого то называл своим Богом!
2) Иисус равен Богу!1) Иоан.5:18 И еще более искали
убить Его Иудеи за то, что Он не
только нарушал субботу, но и
Отцем Своим называл Бога, делая
Себя равным Богу.
2) Фил.2:6 Он, будучи образом
Божиим, не почитал хищением
быть равным Богу;
3) Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
А то, что любому сыну глава - отец, это что, говорит о том, что сын - уже и не человек?
Серж, Вы вместо того, что бы рассуждать над спорными отрывками не игнорируйте очевидные.
Фил 2:6-8 Однозначно говорит что Иисус по сути Бог и РАВЕН Богу. Также этот отрывок говорит, что Иисус самоуничижился, ставши человеком и потому занял подчиненную позицию Отцу. На столько объясняющий отрывок суть Христа, что для меня вопросов не остается - Кто такой Христос... Потому в свете этого отрывка я могу вполне понять слова Христа "отец более меня... " и все тому подобные. Ведь да, Иисус будучи РАВНЫМ Богу принял образ раба и подчинился Отцу. Тут же прямо так и сказано.
А вы игнорируете этот отрывок. Не игнорируйте его!!!
СержЭто ваша философия утопическая, которая замешана на мифах древних Греков, которые и подогнали Библейскую правду под то, во что верили Римляне, в бессмертных богов которые приходили на землю, и хотя были бессмертные но умирали и все в таком же духе, а тех кто ценит правду обвиняете за то, что они не поддерживают языческие учения и Вы правы мне никогда не понять как Иисус может быть Богом Всемогущим и в тоже время сам себе молится, сам себя воскрешать, сам с собой с неба говорить, сидеть сам у себя с правой стороны, сам себе быть принесен в жертву, сам себе служить священником и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да хватит демагогию разводить про греков и тому подобное. И не забывайте что Иисус един с Отцом, но Он отдельная Личность. Притом Личность Которая воплотилась в человека. Так что не передергивайте. В свете этого Иисус вполне может восседать с Отцом.
Ангел Божий - это просто ангел Божий, а не сам Иегова!
В оригинале сказано не Ангел Божий, а Ангел-Яхве ,что скорее всего, может содержать другой смысл... Но не важно. Понятие "ангел" относится не только к служебным духам. Например, люди также иногда называются ангелами. Ангел - это посланник или вестник. Так что Иисус будучи Яхве, мог являться людям и потому быть вестником. Потому и назван Ангел-Яхве. Впрочем я не настаиваю на этой позиции. Факт в том, что Личность Ангел-Яхве действовал как Бог и принимал поклонение!!!
Еще раз определитесь в какой из догматов о троице Вы верите, а то мне трудно с ориентироваться и скажите Иисус это Бог или Иисус равен Богу.Например, люди также иногда называются ангелами. Ангел - это посланник или вестник. Так что Иисус будучи Яхве, мог являться людям и потому быть вестником. Потому и назван Ангел-Яхве. Впрочем я не настаиваю на этой позиции. Факт в том, что Личность Ангел-Яхве действовал как Бог и принимал поклонение!!!
То что Вы говорите про Иисуса как про ангела, пожалуй соглашусь, но Бог - не ангел!
Серж, для меня стало ясно одно и теперь точно. Вам нечем возразить Фил 2:6-8. Сколько я уже пытался вернуть дискуссию к этому стиху. Похоже Вам нечего сказать. Пишу это так как не хочу чтобы это осталось как-то незамеченным.
Готов отойти от обсуждения этого отрывка!
Можно к вам присоединится и еще раз повториться...Вам нечем возразить Фил 2:6-8. Сколько я уже пытался вернуть дискуссию к этому стиху. Похоже Вам нечего сказать. Пишу это так как не хочу чтобы это осталось как-то незамеченным.
Готов отойти от обсуждения этого отрывка!
В стихах Филиппийцам 2:5-11 имеется ряд характерных фраз, которые полностью противоречат идее триединства:
а) "Посему и Бог превознес Его (Иисуса) и дал Ему имя выше всякого имени" (стих 9).
Этот стих показывает, что Иисус не превозносил Себя; сделал это Бог. Из сказанного следует, что Он не был в состоянии превознесения до тех пор, пока Бог не сделал этого с Ним при Его воскресении.
б) Весь процесс смирения Христом Самого Себя и последующего вознесения Его Богом должен был происходить "в славу Бога Отца" (стих 11). Из этого видно, что Бог Отец не равен Своему Сыну.
К тому же Павел не станет говорить "ни с того, ни с сего". Несколько выше, в стихе 1:27 он отмечает важность состояния нашего мышления.
Более подробно он развивает эту идею в начале второй главы: "…будьте единодушны и единомысленны… по смиренномудрию… Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Филиппийцам 2:2-5).
Отсюда видно, что Павел говорит о важности иметь мышление такое, какое оно было у Христа, посвятившего Себя смиренному служению другим. Стихи, которые идут далее скорее говорят о смиренномудрии, которое Иисус проявил, чем Его слова о каком-либо изменении природы.
Для начала:
Что то новенькое Бог и есть сердце - это где написано?Серж написал:
Я то как раз и видел Бога, так как понимаю значение этих слов!
Видеть Бога можно сердцем, мест много я думаю найдете!Бог и есть сердце...
чтобы не давать много цитат, своими словами:
Иисус пришел явить Отца -"видевший Меня видел Отца".
И верующих сделал Своим письмом (2Кор.3:2,3) . Чтобы читали и узнавали.
Вопрос -- что значит читать и кого узнавать?
Читать сердце:
"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, ... написанное ... Духом Бога ... на ... скрижалях сердца." (2Кор.3:3)
В стихе Павел призывает читать сердца верующих для того что бы узнать: "Вы - ..письмо, ... узнаваемое и читаемое всеми человеками;" (2Кор.3:2)
Теперь другой вопрос -- кого узнавать?
Судя по всему это означает вот это:
"... увидя добрые дела ваши, прославили Бога..." (1Пет.2:12)
Узнавать, получается, Бога.
Смотришь на сердце человека и узнаешь Бога.
Если сердце этого человека -- действительно скрижали.
И если ещё тот, кто смотрит, способен Бога увидеть. Именно такого Какой Он есть, а не то, что этот человек сам себе понапридумывал и назвал это Богом. Израильский народ вон на Иисуса смотрел, смотрел, сердце Его читал, читал, а Бога = свои представления о Боге, так и не узнал, и не увидел. Ну и решил, что Бога там нет. Не Бог это и всё.
А вот сердце Иисуса:
"Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь. (Пс.39:8-10)
А вот сердце верующего в Иисуса:
"Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." (Иер.31:33)
Похожи сердца?
Чтобы читать их и узнавать Бога?
У Иисуса было сердце Бога? Одно сердце у Отца и Сына?
Вот и сердце верующего -- когда оно истинно скрижали Божии -- это тоже сердце Иисуса, который "Я и Отец одно Мы есть".
Вот в этом плане по-моему Вова и ответил.
Ну очень много слов, а о "Бог и есть сердце..." прямо ни чего не сказано!
И теперь понятен стих:
"Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни." (Прит.4:23)
"а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную." (Иоан.4:14)
"Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие Тебя, посрамятся. "Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой"." (Иер.17:13)
Где Господа можно увидеть и найти?
В человеческом сердце.
Смотришь на сердце и видишь Господа.
А в подстрочнике наверняка стоит имя Бога.
Хочешь испить воды живой?
Снова -- иди к человеку, который скрижали Божии и который источник воды живой. И он тебя напоит. Или водой живой или водой мертвой. Ну кем сам на тот момент будет.
Поэтому нужно быть чутким к водительству Духом. А то самовольно пойдешь, к кому вздумается, к тому, кто не скрижали и имеет источник воды мертвой, и напьешься на свою голову. Вот там точно -- и Бога не увидишь, и не узнаешь Его.
9. Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
10. Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
(Иеремия 17:9,10)
1)Серж, я не голословно назвал вас лжецами, а сделал перевод, указал на вашу ложь и на чём вы её постраили, а именно на подмену слова мэйдзон, дав ему абсолютно иной смысл. Где здесь какая-то ваша "философия"? Это лингвистика! Есть что возразить по поводу мной написанного? Я выслушаю! Нечего? Значит я прав, вы - лжецы. Учитесь себя адекватно оценивать.
[]Никто на вас не наговаривает. Вы - натуральные лжецы!!! В подтверждение своих слов перевожу вам это место с древнегреческого:"...Если вы любили бы Меня, вы обрадовались бы что иду к Отцу, потому что Отец главнее Меня есть. Греческое слово мэйдзон переводить как "больше" некорректно, тем более влаживать ваше понимание, потому как это слово означает колличественную характеристику чего-либо или кого-либо. Пример: бригадир главнее рабочего, отец главнее сына, и т.д.. Как личности они абсолютно равны, в том числе и по своему происхождению (люди), но по величине полномочий они разные. Так что эти стихи доказывают, что Отец и Сын равны, т.к. Сын, как и Его Отец - Бог. Просто у Отца пока что большая величина полномочий, нежели у Сына. Как видите, никакого "наговора".
Насчет лжецов - не меряйте всех по себе и Ваша философия мне понятна, но в Библии ясно говорится, что Иисус не равен Богу, так как сам Иисус говорит, что послан Богом и исполняет не свою волю, а волю Бога.
Тем более Павел ясно сказал:
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)
И ни где не сказано, чтоб Богу кто то давал указания или говорил, что делать и тем более, чтоб Бог кого то называл своим Богом!
2) Иисус равен Богу!1) Иоан.5:18 И еще более искали
убить Его Иудеи за то, что Он не
только нарушал субботу, но и
Отцем Своим называл Бога, делая
Себя равным Богу.
2) Фил.2:6 Он, будучи образом
Божиим, не почитал хищением
быть равным Богу;
3) Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
А то, что любому сыну глава - отец, это что, говорит о том, что сын - уже и не человек?
Если Вы не можете понять, что если кто то назван главой, тот на много больший того кто находится под его главенством, если мужу глава - Христос, то и Бог на много выше Христа, а не равен ему!
И будьте скромнее в своих высказываниях!
Серж, Вы вместо того, что бы рассуждать над спорными отрывками не игнорируйте очевидные.
Фил 2:6-8 Однозначно говорит что Иисус по сути Бог и РАВЕН Богу. Также этот отрывок говорит, что Иисус самоуничижился, ставши человеком и потому занял подчиненную позицию Отцу. На столько объясняющий отрывок суть Христа, что для меня вопросов не остается - Кто такой Христос... Потому в свете этого отрывка я могу вполне понять слова Христа "отец более меня... " и все тому подобные. Ведь да, Иисус будучи РАВНЫМ Богу принял образ раба и подчинился Отцу. Тут же прямо так и сказано.
А вы игнорируете этот отрывок. Не игнорируйте его!!!
СержЭто ваша философия утопическая, которая замешана на мифах древних Греков, которые и подогнали Библейскую правду под то, во что верили Римляне, в бессмертных богов которые приходили на землю, и хотя были бессмертные но умирали и все в таком же духе, а тех кто ценит правду обвиняете за то, что они не поддерживают языческие учения и Вы правы мне никогда не понять как Иисус может быть Богом Всемогущим и в тоже время сам себе молится, сам себя воскрешать, сам с собой с неба говорить, сидеть сам у себя с правой стороны, сам себе быть принесен в жертву, сам себе служить священником и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да хватит демагогию разводить про греков и тому подобное. И не забывайте что Иисус един с Отцом, но Он отдельная Личность. Притом Личность Которая воплотилась в человека. Так что не передергивайте. В свете этого Иисус вполне может восседать с Отцом.
Ангел Божий - это просто ангел Божий, а не сам Иегова!
В оригинале сказано не Ангел Божий, а Ангел-Яхве ,что скорее всего, может содержать другой смысл... Но не важно. Понятие "ангел" относится не только к служебным духам. Например, люди также иногда называются ангелами. Ангел - это посланник или вестник. Так что Иисус будучи Яхве, мог являться людям и потому быть вестником. Потому и назван Ангел-Яхве. Впрочем я не настаиваю на этой позиции. Факт в том, что Личность Ангел-Яхве действовал как Бог и принимал поклонение!!!
Еще раз определитесь в какой из догматов о троице Вы верите, а то мне трудно с ориентироваться и скажите Иисус это Бог или Иисус равен Богу.Например, люди также иногда называются ангелами. Ангел - это посланник или вестник. Так что Иисус будучи Яхве, мог являться людям и потому быть вестником. Потому и назван Ангел-Яхве. Впрочем я не настаиваю на этой позиции. Факт в том, что Личность Ангел-Яхве действовал как Бог и принимал поклонение!!!
То что Вы говорите про Иисуса как про ангела, пожалуй соглашусь, но Бог - не ангел!
Серж, для меня стало ясно одно и теперь точно. Вам нечем возразить Фил 2:6-8. Сколько я уже пытался вернуть дискуссию к этому стиху. Похоже Вам нечего сказать. Пишу это так как не хочу чтобы это осталось как-то незамеченным.
Готов отойти от обсуждения этого отрывка!
А, что тут обсуждать?
5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени…
(Послание к Филиппийцам 2:5-9)
Слова образ Бога, так все люди созданы по образу Божьему и что, все люди боги???
"не почитал хищением быть равным Богу, так здесь не сказано, что он был равен Богу.
Смирил себя и был послушен, Бог по сути не может быть кому то послушен - это абсурд!
Тем более до смерти, Бог тоже не может умереть и сама смерть вообще для Бога не может относится!
Дальше написано, что Бог Иисуса превознес и этим ясно показано, что Бог больший на много и тем более дал Иисусу имя большее.
Все эти стихи ясно показывают, что Бог больший, тем более сам Христос говорил прямо об этом:
28. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
Я понимаю, что Вам очень хочется видеть, что Христос равен Богу или все таки Бог - Вы так и не ответили в какой из догматов о троице Вы верите????
А что по этому поводу говорит Яхве? А говорит он следующее.
(Ис 45:22) Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
Так что так.
И ещё
(Исх 20:2) Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
(Исх 20:3) да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
И пророк говорит.
(Ис 9:5) Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Вот такие вот дела и хоть тресните а против слов Бога ваши слова не весят….
Можно к вам присоединится и еще раз повториться...Вам нечем возразить Фил 2:6-8. Сколько я уже пытался вернуть дискуссию к этому стиху. Похоже Вам нечего сказать. Пишу это так как не хочу чтобы это осталось как-то незамеченным.
Готов отойти от обсуждения этого отрывка!
В стихах Филиппийцам 2:5-11 имеется ряд характерных фраз, которые полностью противоречат идее триединства:
а) "Посему и Бог превознес Его (Иисуса) и дал Ему имя выше всякого имени" (стих 9).
Этот стих показывает, что Иисус не превозносил Себя; сделал это Бог. Из сказанного следует, что Он не был в состоянии превознесения до тех пор, пока Бог не сделал этого с Ним при Его воскресении.
б) Весь процесс смирения Христом Самого Себя и последующего вознесения Его Богом должен был происходить "в славу Бога Отца" (стих 11). Из этого видно, что Бог Отец не равен Своему Сыну.
К тому же Павел не станет говорить "ни с того, ни с сего". Несколько выше, в стихе 1:27 он отмечает важность состояния нашего мышления.
Более подробно он развивает эту идею в начале второй главы: "…будьте единодушны и единомысленны… по смиренномудрию… Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Филиппийцам 2:2-5).
Отсюда видно, что Павел говорит о важности иметь мышление такое, какое оно было у Христа, посвятившего Себя смиренному служению другим. Стихи, которые идут далее скорее говорят о смиренномудрии, которое Иисус проявил, чем Его слова о каком-либо изменении природы.

По ним можно понять что Иисус не был с Отцом до того как пришел на землю во плоти человеческой,а как же тогда этот стих?-
Иоан.13:3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Матф.11:27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Вам Иисус открыл Отца???
Можно к вам присоединится и еще раз повториться...Вам нечем возразить Фил 2:6-8. Сколько я уже пытался вернуть дискуссию к этому стиху. Похоже Вам нечего сказать. Пишу это так как не хочу чтобы это осталось как-то незамеченным.
Готов отойти от обсуждения этого отрывка!
В стихах Филиппийцам 2:5-11 имеется ряд характерных фраз, которые полностью противоречат идее триединства:
а) "Посему и Бог превознес Его (Иисуса) и дал Ему имя выше всякого имени" (стих 9).
Этот стих показывает, что Иисус не превозносил Себя; сделал это Бог. Из сказанного следует, что Он не был в состоянии превознесения до тех пор, пока Бог не сделал этого с Ним при Его воскресении.
б) Весь процесс смирения Христом Самого Себя и последующего вознесения Его Богом должен был происходить "в славу Бога Отца" (стих 11). Из этого видно, что Бог Отец не равен Своему Сыну.
К тому же Павел не станет говорить "ни с того, ни с сего". Несколько выше, в стихе 1:27 он отмечает важность состояния нашего мышления.
Более подробно он развивает эту идею в начале второй главы: "…будьте единодушны и единомысленны… по смиренномудрию… Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Филиппийцам 2:2-5).
Отсюда видно, что Павел говорит о важности иметь мышление такое, какое оно было у Христа, посвятившего Себя смиренному служению другим. Стихи, которые идут далее скорее говорят о смиренномудрии, которое Иисус проявил, чем Его слова о каком-либо изменении природы.
Это ваши размышления?
По ним можно понять что Иисус не был с Отцом до того как пришел на землю во плоти человеческой,а как же тогда этот стих?-
Иоан.13:3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Матф.11:27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Вам Иисус открыл Отца???
Конечно открыл!
Комментарии