-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
13 года 1 месяц назад #59290
от Серж
Вы выдаете желаемое Вами за действительное.
Сила всевышнего сойдет, Сын Божий, так ангелы все названы Сынами Божьими и что?
Я умолю Отца, ясно меньший умоляет большего. А чтоб Бог кого то умолял - абсурд.
Дальше описан отдельно Христос и отдельно его Отец Бог, где Вы тут троицу увидели
А если Иисус Бог Всемогущий кто его воскресил, кто его посадил с права от себя с кем он разговаривал и кого он назвал своим Богом?????????????
Мы это уже обсуждали раз - 10!!!
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Серж,есть куча местописании,которые говорят о триединстве Бога:
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:16,17)
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)
по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(1Пет.1:2)
Вы выдаете желаемое Вами за действительное.
Сила всевышнего сойдет, Сын Божий, так ангелы все названы Сынами Божьими и что?
Я умолю Отца, ясно меньший умоляет большего. А чтоб Бог кого то умолял - абсурд.
Дальше описан отдельно Христос и отдельно его Отец Бог, где Вы тут троицу увидели
А если Иисус Бог Всемогущий кто его воскресил, кто его посадил с права от себя с кем он разговаривал и кого он назвал своим Богом?????????????
Мы это уже обсуждали раз - 10!!!
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59291
от Серж
спешу на работу, вечером отпишусь!
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Вопрос: Иисус - Бог?
Когда Иисус стал Богом?
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
14. И Слово (Иисус) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоанна 1:1,14)
Так говорил Иоан. Его Евангелие очень интересно и захватывает. Ещё лучше читать со ссылками, чтобы увидеть, как давно всё об Иисусе было известно. Когда читешь об Иисусе и кто Он, приходит эта уверенность и радость, и ты становишься частью Его, прямо чувствуешь любовь от слов.
Не знаю мне вопрос или нет, это место много обсуждалось, скажу коротко Иисус здесь имеет имя Слово Божье и Был у Бога и суть Иисуса божественна, в месте которое Вы привели написано, что Слово обитало с намии, тоесть его все видели, а Самого Бога - 18. Бога не видел никто никогда ; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Мне кажется комментировать не надо слова - не видел, ни кто и ни когда ??!!А как же:
Быт.32:30 И нарек Иаков имя
месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил
он], я видел Бога лицем к лицу, и
сохранилась душа моя.
Исх.24:10 и видели Бога
Израилева; и под ногами Его нечто
подобное работе из чистого
сапфира и, как самое небо, ясное
Суд.13:22 И сказал Маной жене
своей: верно мы умрем, ибо видели
мы Бога.
1Иоан.4:12 Бога никто никогда
не видел. Если мы любим друг
друга, то Бог в нас пребывает, и
любовь Его совершенна есть в нас
3Иоан.1:11 Возлюбленный! не
подражай злу, но добру. Кто делает
добро, тот от Бога; а делающий зло
не видел Бога.
И вы до сих пор не видели Бога?Серж?
спешу на работу, вечером отпишусь!
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59292
от VOVA
Но в то же время Христос утверждает: "Я и Отец - одно" (Ин.10,30), "все, что имеет Отец, есть Мое" (Ин.16,15). Отец и Сын являют Собой нерасторжимое единство, оставаясь при этом двумя разными Личностями. Так, Христос молится Отцу о Своих учениках и последователях следующими словами: "Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино... как Мы едино" (Ин.17,21-22).
Столь же явно Христос отличает и от Отца, и от Себя Самого третье Лицо - Святого Духа, Который есть Дух истины, Параклет-Утешитель. Сын предвещает ученикам, что Святой Дух "будет свидетельствовать о Мне" (Ин.15,26), что Он "научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Ин.14,26), "наставит вас на всякую истину" (Ин.16,13). Однако как Сын "ничего не может творить Сам от Себя" (Ин.5,19), так и Дух истины "не от Себя говорить будет" (Ин.16,13), но, по словам Христа, "Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин.16,14).
Знаменательно, что в новозаветном тексте сам способ выражения неоспоримо указывает на три разные личности, Три Божественных Лица, которые в то же время не существуют отдельно друг от друга. Лица Троицы не обладают обособленным бытием, не обнаруживают сущностной автономии. Напротив, из слов Христа явствует нерасторжимое единство жизни, воли и действия Бога-Троицы, Трех Божественных Лиц.
Таким образом, Отец - Тот, Кто порождает Сына. Следовательно, Отец есть Источник и Причина Его существования как Сына и Божественного Слова (Логоса). Но Отец является также Источником и Причиной существования Святого Духа. Если Сын представляет Собою Слово Божие, то Параклет есть Дух Божий, "Который от Отца исходит" (Ин.15,25), Который имеет Свое начало, Свой источник в Отце. Однако миссия Святого Духа в мире выражает совместную и единую волю Пресвятой Троицы, Ее общее действие. Об этом недвусмысленно говорит текст Евангелия: "Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца" (Ин.15,26); "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя... Духа истины" (Ин.14,16-17); "Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое" (Ин.14,26).
VOVA ответил в теме О Божественности Иисуса
Серж,есть куча местописании,которые говорят о триединстве Бога:
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:16,17)
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)
по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(1Пет.1:2)
Вы выдаете желаемое Вами за действительное.
Сила всевышнего сойдет, Сын Божий, так ангелы все названы Сынами Божьими и что?
Я умолю Отца, ясно меньший умоляет большего. А чтоб Бог кого то умолял - абсурд.
Дальше описан отдельно Христос и отдельно его Отец Бог, где Вы тут троицу увидели
А если Иисус Бог Всемогущий кто его воскресил, кто его посадил с права от себя с кем он разговаривал и кого он назвал своим Богом?????????????
Мы это уже обсуждали раз - 10!!!
В живом опыте и проповеди первой апостольской общины явственно выступает учение Самого Христа о Троичном Боге. Христос как Сын отличен от Отца: Он пришел в мир "во имя Отца" (Ин.5,43), чтобы творить волю Отца (Ин.4,34; 5,30) и соблюсти заповеди Отца (Ин.15,10), чтобы прославить Отца на земле, открыть имя Его человекам и совершить дело, порученное Ему Отцом (Ин.17,4-6). Иисус обращается к Отцу с молитвой (Мф.11,25; 26,39; Ин.17,1-26) и предает в Его руки дух Свой в момент смерти на кресте (Лк.23,46).
Но в то же время Христос утверждает: "Я и Отец - одно" (Ин.10,30), "все, что имеет Отец, есть Мое" (Ин.16,15). Отец и Сын являют Собой нерасторжимое единство, оставаясь при этом двумя разными Личностями. Так, Христос молится Отцу о Своих учениках и последователях следующими словами: "Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино... как Мы едино" (Ин.17,21-22).
Столь же явно Христос отличает и от Отца, и от Себя Самого третье Лицо - Святого Духа, Который есть Дух истины, Параклет-Утешитель. Сын предвещает ученикам, что Святой Дух "будет свидетельствовать о Мне" (Ин.15,26), что Он "научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Ин.14,26), "наставит вас на всякую истину" (Ин.16,13). Однако как Сын "ничего не может творить Сам от Себя" (Ин.5,19), так и Дух истины "не от Себя говорить будет" (Ин.16,13), но, по словам Христа, "Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин.16,14).
Знаменательно, что в новозаветном тексте сам способ выражения неоспоримо указывает на три разные личности, Три Божественных Лица, которые в то же время не существуют отдельно друг от друга. Лица Троицы не обладают обособленным бытием, не обнаруживают сущностной автономии. Напротив, из слов Христа явствует нерасторжимое единство жизни, воли и действия Бога-Троицы, Трех Божественных Лиц.
Таким образом, Отец - Тот, Кто порождает Сына. Следовательно, Отец есть Источник и Причина Его существования как Сына и Божественного Слова (Логоса). Но Отец является также Источником и Причиной существования Святого Духа. Если Сын представляет Собою Слово Божие, то Параклет есть Дух Божий, "Который от Отца исходит" (Ин.15,25), Который имеет Свое начало, Свой источник в Отце. Однако миссия Святого Духа в мире выражает совместную и единую волю Пресвятой Троицы, Ее общее действие. Об этом недвусмысленно говорит текст Евангелия: "Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца" (Ин.15,26); "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя... Духа истины" (Ин.14,16-17); "Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое" (Ин.14,26).
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59293
от VOVA
VOVA ответил в теме О Божественности Иисуса
Серж,ждем вас после работы,благослови вас Господь!
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем VOVA.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59316
от Лёля
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его . Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Серж?
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь,.?" (Иоан.14:7-9)
Вот это как раз и есть -- "Я открыл имя Отца".
Серж, Вы вопреки Слову Божию будете учить всех, что люди не видели Отца? И те, кто сейчас видит Христа, они тоже не видят Отца?
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
А Иисус решил, что прокомментировать эти слова надо:Не знаю мне вопрос или нет, это место много обсуждалось, скажу коротко Иисус здесь имеет имя Слово Божье и Был у Бога и суть Иисуса божественна, в месте которое Вы привели написано, что Слово обитало с намии, тоесть его все видели, а Самого Бога - 18. Бога не видел никто никогда ; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Мне кажется комментировать не надо слова - не видел, ни кто и ни когда??!!
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его . Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Серж?
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь,.?" (Иоан.14:7-9)
Вот это как раз и есть -- "Я открыл имя Отца".
Серж, Вы вопреки Слову Божию будете учить всех, что люди не видели Отца? И те, кто сейчас видит Христа, они тоже не видят Отца?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59317
от Лёля
Если суть ложки -- алюминий, -- то это алюминий.
Если суть человеческого тела -- прах земной, -- то это таблица Менделеева.
Если суть Иисуса -- божественна, -- то это есмь Бог:
который Сын Божий,
который "Логос Бог",
который "Я и Отец одно",
который "видевший Меня, видел Отца".
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Есть суть стола -- дерево, -- то это дерево.суть Иисуса божественна,
Если суть ложки -- алюминий, -- то это алюминий.
Если суть человеческого тела -- прах земной, -- то это таблица Менделеева.
Если суть Иисуса -- божественна, -- то это есмь Бог:
который Сын Божий,
который "Логос Бог",
который "Я и Отец одно",
который "видевший Меня, видел Отца".
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59319
от Лёля
Вот видите, Серёжа уже писал об этом.
Что Бога не видел никто и никогда,
и пришел Иисус, чтобы увидели Бога.
А Вы, Серж, всё ещё в Ветхом завете живёте.
А в Новом завете жить -- ну никак?
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
ЕВ.Иоанна14;7-11 (7) Если бы вы знали Меня,то знали бы и Отца моего;и отныне знаете и видели Его.(8)Филипп сказал ЕМУ:Господи,покажи нам Отца и довольно для нас(9)Иисус сказал ему:Столько времени Я с вами,и ты не не знаешь Меня?видевший Меня видел Отца...
Бога не видел никто никогда,
единородный Сын,сущий в недре Отчем,
Он явил...
Вот видите, Серёжа уже писал об этом.
Что Бога не видел никто и никогда,
и пришел Иисус, чтобы увидели Бога.
А Вы, Серж, всё ещё в Ветхом завете живёте.
А в Новом завете жить -- ну никак?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: VOVA
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59320
от Лёля
Процитируйте, пожалуйста.
Возможно я просто не помню таких стихов в Библии.
Давид как и Иисус был поставлен царем и перед ним падали ниц, преклоняли колени
У всех этих людей, с особыми почестями, Божий престол, где сидит Бог и Иисус? И особые почести, которые воздают людям -- это почести Отцу и Сыну, то есть почести, воздаваемые только Богу?
У нас ведь речь шла о стихах из Откровения, где всё мироздание падает перед Христом и Отцом, и воздает Им Божественную славу, честь, силу... Что Вы, Серж, приравняли к оказыванию особых почестей людям.
Пусть люди между собой воздают какую хотят славу, кому меньше, кому больше. Но слава Бога -- она аж никак не может быть приравнена к этим человеческим особым почестям, чтобы сказать -- ну и что, что Христу воздавали славу Бога, вон перед Давидом тоже падали.
Но у евреев уже очень давно учат, что поклоняться людям, даже таким как Давид, никаким людям вообще нельзя. Поклонение принадлежит только Богу.
Поклонение от слова поклон (я уже это писала).
Странно, Вы яростно против того, чтобы отдать должное поклонение Христу, доказывая всем, что поклоняться нужно только Иегове и тут же мне цитируете о том, что Давиду поклонялись.
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
А где это написано?Давид как и Иисус был поставлен царем и перед ним падали ниц, преклоняли колени
Процитируйте, пожалуйста.
Возможно я просто не помню таких стихов в Библии.
Спасибо.6. И пришел Мемфивосфей, сын Ионафана, сына Саулова, к Давиду, и пал на лице свое, и поклонился. И сказал Давид: Мемфивосфей! И сказал тот: вот раб твой. (Вторая книга Царств 9:6)
28. И воскликнул Ахимаас и сказал царю: мир. И поклонился царю лицем своим до земли и сказал: благословен Господь Бог твой, предавший людей, которые подняли руки свои на господина моего царя! (Вторая книга Царств 18:28)
21. И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли. (Первая книга Паралипоменон 21:21)
Идаже когда еще царствовал царь Саул к Давиду, также относились с особым уважением:
23. Когда Авигея увидела Давида, то поспешила сойти с осла и пала пред Давидом на лице свое и поклонилась до земли… (Первая книга Царств 25:23)
И другим тоже оказывали особые почести!
Давид как и Иисус был поставлен царем и перед ним падали ниц, преклоняли колени
У всех этих людей, с особыми почестями, Божий престол, где сидит Бог и Иисус? И особые почести, которые воздают людям -- это почести Отцу и Сыну, то есть почести, воздаваемые только Богу?
У нас ведь речь шла о стихах из Откровения, где всё мироздание падает перед Христом и Отцом, и воздает Им Божественную славу, честь, силу... Что Вы, Серж, приравняли к оказыванию особых почестей людям.
Пусть люди между собой воздают какую хотят славу, кому меньше, кому больше. Но слава Бога -- она аж никак не может быть приравнена к этим человеческим особым почестям, чтобы сказать -- ну и что, что Христу воздавали славу Бога, вон перед Давидом тоже падали.
Но у евреев уже очень давно учат, что поклоняться людям, даже таким как Давид, никаким людям вообще нельзя. Поклонение принадлежит только Богу.
Поклонение от слова поклон (я уже это писала).
Странно, Вы яростно против того, чтобы отдать должное поклонение Христу, доказывая всем, что поклоняться нужно только Иегове и тут же мне цитируете о том, что Давиду поклонялись.

Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59323
от Лёля
Вот какая церковь плохая -- заменила имя Бога.
=======================================================
"После плена и до Пришествия Христа израильтяне продолжали писать четыре согласные священной тетраграммы - ИГВГ, при произношении перемежая их гласными буквами, которые они произносили вместо сочетания Ягве-Адонаи. Эти гласные (в транскрипции - -е-о-е) образовали фонетическую форму "Иегова" - совершенно искусственную, встречающуюся в старинных русских и иностранных переводах Библии.
Даже если согласиться с иеговистами, что Иегова есть имя собственное Божества, то нет оснований считать, что именно так произносили его древние иудеи. Как известно, иудеи древности слова писали, опуская гласные буквы, поэтому нельзя с точностью утверждать, какие гласные использовали иудеи, произнося это имя.
Очевидно, что и иеговисты не ведают не только собственное имя Бога, но и неверно произносят тетраграмму ИГВГ, что они, между прочим, и сами допускают. Проблема состоит в том, пишут они, что мы не можем точно знать, какие гласные буквы евреи произносили вместе с согласными "И"",Г"",В"",Г", хотя некоторые ученые полагают, что нынешнее имя "Ягве" фонетически ближе к бытовавшему тогда произношению.
Следовательно, нам необходимо произносить имя Бога так, как оно открыто в Библии, - отмечают иеговисты, - но, куда важнее, что те, кто вообще не называет имени Бога, не могут принадлежать к Его избранникам и стать народом во имя Его.
Директор международного комитета по переводу Библии на английский язык Драйвер писал, в частности, что слово "Иегова" всего лишь грамматическая ошибка и он не употребляет его в переводе. Цитируя эти слова Драйвера, журнал иеговистов "Пробудитесь!" замечает, что "слово Иегова, возможно, не является фонетически корректной формой, ибо никто не может определенно сказать, как древние евреи произносили сочетание букв ИГВГ передававших имя Бога" [2].
Похоже, нынешние иеговисты все более склоняются к мнению, что для верующих не является решающим то, как они произносят имя Бога [3], и, даже более того, "Бог Библии есть безымянный" [4].
А ведь еще Рутерфорт в своей брошюре "Разделение людей" внушал своим последователям: "Имя Иеговы есть наиболее значимое...имя правдивого Бога, является в настоящее время самым актуальным вопросом для живущих на Земле, поэтому Иегова объявил о своем намерении обратить внимание людей на эту великую правду. Почитание имени Иеговы должно преобладать над всеми другими, таков завет Иисуса".
Налицо двусмысленное отношение сектантов к вопросу имени Бога. В одном случае они соглашаются с исследователями Библии, что "Иегова" - возможно, неверная форма прочтения известной тетраграммы, а непосредственно в общинах лидеры иеговизма склонны отстаивать чрезвычайную важность устоявшегося произношения имени Бога. "Сам Христос, - пишут они,- говорит в молитве: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от века" (Ин. 17, 6). Он не упускал возможности называть "это имя. Иисус знал, что намерение его Отца состояло в том, чтобы Его имя было прославлено по всей земле" [5].
Весьма сомнительное утверждение. Пожелай Спаситель действительно освятить это имя, Он непременно сделал бы так. Стоит отметить, что в Писаниях Нового Завета мы не найдем ни единого упоминания и ни единого укора Спасителю со стороны фарисеев и книжников в том, что Он произносит запрещенное древним законом имя.
Нигде в Писании святые Апостолы не называли Бога Отца - Иеговой.
===================================================
lib.eparhia-saratov.ru/books/06e/efimov/false/52.html
Моё имя -- Лёля.
Но если меня позовут -- Лиля, то я не отзовусь.
По одной простой причине -- это не моё имя. Согласные те же самые, а вот гласные -- моё имя сделали не моим.
К кому Вы обращаетесь, Серж?
Кто отзывается на имя Иегова, если неизвестно, что это имя Бога?
Меня могут заставить принять имя Лиля?
Насильно, потому что кое-кому так сильно хочется?
Ну так тем более Бог не ведётся на желания плоти.
Его имя Свято и неизменно.
Спасибо, что наконец-то очень серьёзно побудили меня обратить внимание на вопрос об имени Бога. Только сейчас до меня дошло, что такое -- подмена имени Бога. Только сейчас дошло -- что обращаясь в духовный мир, я могла всё это время звать не Бога.
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
"При чтении священных писаний евреи заменяли тетраграмматон другими словами. Например, в молитвах тетраграмматон заменяется именем Адонай или Элохим, или эпитетами — Саваоф . Позднее, особенно — вне контекста богослужения, даже имя «Адона́й» стали заменять словом ха̀-Ше́м ."и не мудрено, что Евреи относились трепетно к имени Бога, а церковь перестала его вообще признавать! Евреи постоянно употребляли имя Бога и если Вам не хочется его употреблять, так заметьте Вас ни кто не заставляет!
Вот какая церковь плохая -- заменила имя Бога.
=======================================================
"После плена и до Пришествия Христа израильтяне продолжали писать четыре согласные священной тетраграммы - ИГВГ, при произношении перемежая их гласными буквами, которые они произносили вместо сочетания Ягве-Адонаи. Эти гласные (в транскрипции - -е-о-е) образовали фонетическую форму "Иегова" - совершенно искусственную, встречающуюся в старинных русских и иностранных переводах Библии.
Даже если согласиться с иеговистами, что Иегова есть имя собственное Божества, то нет оснований считать, что именно так произносили его древние иудеи. Как известно, иудеи древности слова писали, опуская гласные буквы, поэтому нельзя с точностью утверждать, какие гласные использовали иудеи, произнося это имя.
Очевидно, что и иеговисты не ведают не только собственное имя Бога, но и неверно произносят тетраграмму ИГВГ, что они, между прочим, и сами допускают. Проблема состоит в том, пишут они, что мы не можем точно знать, какие гласные буквы евреи произносили вместе с согласными "И"",Г"",В"",Г", хотя некоторые ученые полагают, что нынешнее имя "Ягве" фонетически ближе к бытовавшему тогда произношению.
Следовательно, нам необходимо произносить имя Бога так, как оно открыто в Библии, - отмечают иеговисты, - но, куда важнее, что те, кто вообще не называет имени Бога, не могут принадлежать к Его избранникам и стать народом во имя Его.
Директор международного комитета по переводу Библии на английский язык Драйвер писал, в частности, что слово "Иегова" всего лишь грамматическая ошибка и он не употребляет его в переводе. Цитируя эти слова Драйвера, журнал иеговистов "Пробудитесь!" замечает, что "слово Иегова, возможно, не является фонетически корректной формой, ибо никто не может определенно сказать, как древние евреи произносили сочетание букв ИГВГ передававших имя Бога" [2].
Похоже, нынешние иеговисты все более склоняются к мнению, что для верующих не является решающим то, как они произносят имя Бога [3], и, даже более того, "Бог Библии есть безымянный" [4].
А ведь еще Рутерфорт в своей брошюре "Разделение людей" внушал своим последователям: "Имя Иеговы есть наиболее значимое...имя правдивого Бога, является в настоящее время самым актуальным вопросом для живущих на Земле, поэтому Иегова объявил о своем намерении обратить внимание людей на эту великую правду. Почитание имени Иеговы должно преобладать над всеми другими, таков завет Иисуса".
Налицо двусмысленное отношение сектантов к вопросу имени Бога. В одном случае они соглашаются с исследователями Библии, что "Иегова" - возможно, неверная форма прочтения известной тетраграммы, а непосредственно в общинах лидеры иеговизма склонны отстаивать чрезвычайную важность устоявшегося произношения имени Бога. "Сам Христос, - пишут они,- говорит в молитве: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от века" (Ин. 17, 6). Он не упускал возможности называть "это имя. Иисус знал, что намерение его Отца состояло в том, чтобы Его имя было прославлено по всей земле" [5].
Весьма сомнительное утверждение. Пожелай Спаситель действительно освятить это имя, Он непременно сделал бы так. Стоит отметить, что в Писаниях Нового Завета мы не найдем ни единого упоминания и ни единого укора Спасителю со стороны фарисеев и книжников в том, что Он произносит запрещенное древним законом имя.
Нигде в Писании святые Апостолы не называли Бога Отца - Иеговой.
===================================================
lib.eparhia-saratov.ru/books/06e/efimov/false/52.html
Моё имя -- Лёля.
Но если меня позовут -- Лиля, то я не отзовусь.
По одной простой причине -- это не моё имя. Согласные те же самые, а вот гласные -- моё имя сделали не моим.
К кому Вы обращаетесь, Серж?
Кто отзывается на имя Иегова, если неизвестно, что это имя Бога?
Меня могут заставить принять имя Лиля?
Насильно, потому что кое-кому так сильно хочется?
Ну так тем более Бог не ведётся на желания плоти.
Его имя Свято и неизменно.
Спасибо, что наконец-то очень серьёзно побудили меня обратить внимание на вопрос об имени Бога. Только сейчас до меня дошло, что такое -- подмена имени Бога. Только сейчас дошло -- что обращаясь в духовный мир, я могла всё это время звать не Бога.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59324
от Лёля
И когда Иисус или апостолы цитировали Ветхий завет, то НИ ОДИН фарисей, законник или книжник не возмутился против нарушения ИХ СВЯТОЙ ЗАПОВЕДИ или предания.
В чем только ни обвиняли Христа, но только не в том, что Он посмел святотатственно произнести имя Бога вместо строжайшего -- Адонай.
А ведь это Ему бы в страшнейший грех вменили бы.
ПРАВДА?
Поэтому Новый завет написан правильно.
Как Иисус говорил, вот так до нас и дошло.
Я уже об этом писала, повторю: вне цитат Ветхого завета Иисус НИГДЕ И НИКОГДА не говорил имя Бога. Даже когда Его просили научить правильной молитве:
"Отче наш", не "Иегова наш" -- вот так учил Иисус.
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Я хочу сказать, что уже несколько веков до Иисуса Христа, когда читали свитки Танаха, тетраграмматон вслух произносили как Адонай, например. Это было иудейское правило, почитаемое ими, как ЗАКОН.То есть Вы хотите меня убедить, что когда Иисус или апостолы цитировали Закон или отрывки из Ветхого завета, он заменял имя Иегова????
И когда Иисус или апостолы цитировали Ветхий завет, то НИ ОДИН фарисей, законник или книжник не возмутился против нарушения ИХ СВЯТОЙ ЗАПОВЕДИ или предания.
В чем только ни обвиняли Христа, но только не в том, что Он посмел святотатственно произнести имя Бога вместо строжайшего -- Адонай.
А ведь это Ему бы в страшнейший грех вменили бы.
ПРАВДА?
Поэтому Новый завет написан правильно.
Как Иисус говорил, вот так до нас и дошло.
Я уже об этом писала, повторю: вне цитат Ветхого завета Иисус НИГДЕ И НИКОГДА не говорил имя Бога. Даже когда Его просили научить правильной молитве:
"Отче наш", не "Иегова наш" -- вот так учил Иисус.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии