-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
13 года 1 месяц назад #59385
от Лёля
"Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением." (Мар.12:36,37)
А Давида камнями побить нужно было и огнем сжечь, потому что он уже, как минимум признал, что у Израиля два Господа.
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Заметьте монотеистическая религия, а это значит Иудеи всегда верили в одного Бога. Сама Библия всегда говорила, что Бог один:
"Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением." (Мар.12:36,37)
А Давида камнями побить нужно было и огнем сжечь, потому что он уже, как минимум признал, что у Израиля два Господа.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59386
от Майя
Майя ответил в теме О Божественности Иисуса
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:10-11)...Слава Тебе, Вся Хвала Тебе, Господь наш Иисус Христос, раны Твоими мы исцелены, Освобождены от духа рабства... вся земля преклонится перед Тобой и воздаст Хвалу Тебе - Бог наш Иисус Христос... Аминь
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:10-11)...Слава Тебе, Вся Хвала Тебе, Господь наш Иисус Христос, раны Твоими мы исцелены, Освобождены от духа рабства... вся земля преклонится перед Тобой и воздаст Хвалу Тебе - Бог наш Иисус Христос... Аминь
Спасибо сказали: VOVA
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59389
от VOVA
VOVA ответил в теме О Божественности Иисуса
Я еще вчера спросил Сержа,но он так и не ответил,я спросил он что не видел Бога?Сказано,что Бог-как ветер,мы его не видим,но чувствуем,видим его дела!У нас диакон Миша сказал фразу,которая врезалась мне в сознание,он сказал что Бог смотрит на нас глазами окружающих нас людей!Это правда!Как можно не видеть Бога?Я видел Его!И на этом форуме многие скажут так же!!!Ему что,надо Его пощупать как Фоме?Блаженны не видевшие и уверовавшие!(Ин.20:29)
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59392
от Майя
Майя ответил в теме О Божественности Иисуса
Я согласна с тобой Вов, как можно верить в то, что Бог и Иисус - это разное что-то??? У Св.Иеговы есть интересная способность, а не воспринимают Библию в общем, они вырывают некоторые местописания и начинают их разбирать, хотя смысл исследуемого нужно понимать не в одном предложении, а порой во всей главе...
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59529
от Евгений
Евгений ответил в теме О Божественности Иисуса
Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59574
от VOVA
VOVA ответил в теме О Божественности Иисуса
Евгении:Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
2.молиться,потому что:Кто осуждает? Христос
Иисус умер, но и воскрес: Он и
одесную Бога, Он и ходатайствует
за нас.(Рим.8:34)
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
1.потому что Бог пришел на землю в образе человека,для этого.
2.молиться,потому что:Кто осуждает? Христос
Иисус умер, но и воскрес: Он и
одесную Бога, Он и ходатайствует
за нас.(Рим.8:34)
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59576
от Лёля
"У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне."(Иоан.6:45)
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
"У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне."(Иоан.6:45)
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59577
от Лёля
у Иисуса два образа -- образ Бога и образ человека раба
Потому что как образ Бога Он равен Богу.
А как образ уничиженного раба -- не равен Богу.
У вас это не совмещается, потому что вы образ Бога объявили титулом твари.
То есть подогнали образ Бога под рамки образа раба. То есть по сути отменили образ Бога и оставили Христу только образ раба.
Ваши проблемы.
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Потому что мы уже говорили на эту тему:Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
у Иисуса два образа -- образ Бога и образ человека раба
Потому что как образ Бога Он равен Богу.
А как образ уничиженного раба -- не равен Богу.
У вас это не совмещается, потому что вы образ Бога объявили титулом твари.
То есть подогнали образ Бога под рамки образа раба. То есть по сути отменили образ Бога и оставили Христу только образ раба.
Ваши проблемы.
Спасибо сказали: Алексей
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59579
от Лёля
Потому что написано:
"Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего." (1Кор.1:9)
А общаться со Христом вы отказываетесь. Учение не позволяет. И в угоду учению отказались от того, к чему призвал вас Бог.
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
Потому что написано:
"Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего." (1Кор.1:9)
А общаться со Христом вы отказываетесь. Учение не позволяет. И в угоду учению отказались от того, к чему призвал вас Бог.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59581
от Алексей
Алексей ответил в теме О Божественности Иисуса
Хочу окончить то что бы начато.
3. ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Послание к Филиппийцам 2:3-8)
Еще раз хочу обратить внимание СИ на, то что этот отрывок один из сильнейших доказательств Божественности Христа который в свою очередь показывает, что Христос воплотившись (ставши человеком) занял подчиненную позицию Богу Отцу. При этом это никак не отменяет Его Божественности.
Теперь несколько моментов, на которые прошу обратить внимание:
Слова "не почитал хищением быть равным Богу" являются точным переводом. Более того я буду настаивать, что это единственный правильный перевод.
Потому прежде чем отрицать, противиться этому отрывку, вам стоит опровергнуть эти слова. Иначе все остальные контр-аргументы бессмысленны.
То же самое справедливо и в отношении "образа Божьего". Греческое слово - образ (μορφῇ) - дословно означает как форму так и суть. Именно суть. Иисус по сути Бог! И поймите, что в фразе "сотворен по образу Божьему" которая относится к человеку стоит совсем другое слово. Не обманывайтесь сходством на русском языке.
Также хочу сказать по поводу "сильнейшего" контр-аргумента СИ мол, что здесь говорится, что христиане (которые, разумеется, есть только люди) должны иметь те чувствования, что и Христос, а значит Христос не может быть Богом. Или люди должны посягать на Божественность, что разумеется есть ересь. Этот контр-аргумент также глупость! Потому что если прочесть контекст - ясно о каких чувствованиях идет речь! А именно, речь идет о смирении и самоуничижении во имя любви. Не во всех "чувствах" мы должны подражать Христу, а ТОЛЬКО в этом. Прочтите внимательно стих 3, 4. А также в 5-ом обратите внимание на слово "Ибо" вначале стиха. Очевидно, что речь идет об одном и том же. О смирении христиан. И Павел в 5-ом стихе продолжает мысль. Именно продолжает! Он показывает, что даже Христос смирился будучи Богом. Уж тем более и мы должны. Еще раз, "чувствования" о котором идет речь относится только к смирению и любви, а не ко всему.
Ведь даже если признать Христа не Богом, а лишь "суперангелом", даже в этом случает сложно предположить, что мы можем иметь те же чувствования, что и Христос. Ведь мы Ему не ровня, Христос значительно превосходит человека, даже с точки зрения СИ. Потому сходство в чувствах может быть лишь в чем-то, а не во всем. И этот отрывок недвусмысленно дает понять в чем - в любви и смирению.
Поэтому я еще не услышал ни одного толкового контр-аргумента касательно этого отрывка. Этот отрывок по-прежнему доказывает Божественность Христа.
3. ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Послание к Филиппийцам 2:3-8)
Еще раз хочу обратить внимание СИ на, то что этот отрывок один из сильнейших доказательств Божественности Христа который в свою очередь показывает, что Христос воплотившись (ставши человеком) занял подчиненную позицию Богу Отцу. При этом это никак не отменяет Его Божественности.
Теперь несколько моментов, на которые прошу обратить внимание:
Слова "не почитал хищением быть равным Богу" являются точным переводом. Более того я буду настаивать, что это единственный правильный перевод.
Потому прежде чем отрицать, противиться этому отрывку, вам стоит опровергнуть эти слова. Иначе все остальные контр-аргументы бессмысленны.
То же самое справедливо и в отношении "образа Божьего". Греческое слово - образ (μορφῇ) - дословно означает как форму так и суть. Именно суть. Иисус по сути Бог! И поймите, что в фразе "сотворен по образу Божьему" которая относится к человеку стоит совсем другое слово. Не обманывайтесь сходством на русском языке.
Также хочу сказать по поводу "сильнейшего" контр-аргумента СИ мол, что здесь говорится, что христиане (которые, разумеется, есть только люди) должны иметь те чувствования, что и Христос, а значит Христос не может быть Богом. Или люди должны посягать на Божественность, что разумеется есть ересь. Этот контр-аргумент также глупость! Потому что если прочесть контекст - ясно о каких чувствованиях идет речь! А именно, речь идет о смирении и самоуничижении во имя любви. Не во всех "чувствах" мы должны подражать Христу, а ТОЛЬКО в этом. Прочтите внимательно стих 3, 4. А также в 5-ом обратите внимание на слово "Ибо" вначале стиха. Очевидно, что речь идет об одном и том же. О смирении христиан. И Павел в 5-ом стихе продолжает мысль. Именно продолжает! Он показывает, что даже Христос смирился будучи Богом. Уж тем более и мы должны. Еще раз, "чувствования" о котором идет речь относится только к смирению и любви, а не ко всему.
Ведь даже если признать Христа не Богом, а лишь "суперангелом", даже в этом случает сложно предположить, что мы можем иметь те же чувствования, что и Христос. Ведь мы Ему не ровня, Христос значительно превосходит человека, даже с точки зрения СИ. Потому сходство в чувствах может быть лишь в чем-то, а не во всем. И этот отрывок недвусмысленно дает понять в чем - в любви и смирению.
Поэтому я еще не услышал ни одного толкового контр-аргумента касательно этого отрывка. Этот отрывок по-прежнему доказывает Божественность Христа.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Алексей.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии