-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
13 года 1 месяц назад #59360
от Серж
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Ой ой, всем привет!
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59361
от Серж
Так встретил совсем другую трактовку догмата о троице, спасибо.
Начнем с того, что сказал Иисус:
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
Иисус сам был Иудеем и как говорит Библия исполнил Закон, то есть, чтоб вникнуть в суть догмата о троице надо посмотреть, что имел ввиду про спасение от Иудеев!
Если проанализировать, как и кому поклонялись Иудеи станет сразу понятно Бог - троица или как Вы говорите есть три божественно равные личности.
Давайте посмотрим, что говорит по этому поводу энциклопедия:
ерейти к: навигация, поиск
Атрибуты иудаизма: шофар, яд (указка для чтения Торы), Танах, молитвенник, подсвечники, футляр для этрога, кружка для омовения рук.
Иудаизм
основные понятия
Star of David.svg Menora.svg
Portal.svg Портал Иудаизм
Основы веры[показать]
Священные книги[показать]
Танах[показать]
Выдающиеся персоны[показать]
Законы и традиции[показать]
Еврейский календарь[показать]
Еврейская община[показать]
Течения в иудаизме[показать]
Священные места[показать]
См. также[показать]
п·о·р
Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.) , стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה) — религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.
Заметьте монотеистическая религия, а это значит Иудеи всегда верили в одного Бога. Сама Библия всегда говорила, что Бог один:
4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть…
(Книга Второзаконие 6:4)
6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Послание к Ефесянам 4:6)
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, —
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Первое послание к Коринфянам 8:5,6)
и т.д.
Иисус как Иудей тоже верил в единого Бога и прямо об этом говорил:
в молитве:
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)
В Матвея 4:10 Иисус процитировал Второзаконие 4:13, 10:20
Иеговы, Бога твоего, бойся, и Ему (одному) служи,
(и к Нему прилепись) и Его именем клянись.
Иеговы, Бога твоего, бойся, (и) Ему (одному) служи,
и к Нему прилепись, и Его именем клянись.
Также Иисус прямо назвал Всевышнего своим Богом и своим Отцем, таким же как и для учеников:
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)
Приверженцы догмата о троице утверждают, что Иисус равен Богу Всемогущественному, но он сам утверждал:
28. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
Также считали и апостолы, что Бог выше Иисуса:
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)
Споры о сути догмата троицы ведутся и по сей день и им не будет конца!
Так же Библия прямо говорит, что у Иисуса есть начало в отличие от Бога.
Также прямо написано, что Иисус не имел информации как до своей смерти, так и после воскресения!
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Серж,есть куча местописании,которые говорят о триединстве Бога:
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:16,17)
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)
по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(1Пет.1:2)
Вы выдаете желаемое Вами за действительное.
Сила всевышнего сойдет, Сын Божий, так ангелы все названы Сынами Божьими и что?
Я умолю Отца, ясно меньший умоляет большего. А чтоб Бог кого то умолял - абсурд.
Дальше описан отдельно Христос и отдельно его Отец Бог, где Вы тут троицу увидели
А если Иисус Бог Всемогущий кто его воскресил, кто его посадил с права от себя с кем он разговаривал и кого он назвал своим Богом?????????????
Мы это уже обсуждали раз - 10!!!В живом опыте и проповеди первой апостольской общины явственно выступает учение Самого Христа о Троичном Боге. Христос как Сын отличен от Отца: Он пришел в мир "во имя Отца" (Ин.5,43), чтобы творить волю Отца (Ин.4,34; 5,30) и соблюсти заповеди Отца (Ин.15,10), чтобы прославить Отца на земле, открыть имя Его человекам и совершить дело, порученное Ему Отцом (Ин.17,4-6). Иисус обращается к Отцу с молитвой (Мф.11,25; 26,39; Ин.17,1-26) и предает в Его руки дух Свой в момент смерти на кресте (Лк.23,46).
Но в то же время Христос утверждает: "Я и Отец - одно" (Ин.10,30), "все, что имеет Отец, есть Мое" (Ин.16,15). Отец и Сын являют Собой нерасторжимое единство, оставаясь при этом двумя разными Личностями. Так, Христос молится Отцу о Своих учениках и последователях следующими словами: "Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино... как Мы едино" (Ин.17,21-22).
Столь же явно Христос отличает и от Отца, и от Себя Самого третье Лицо - Святого Духа, Который есть Дух истины, Параклет-Утешитель. Сын предвещает ученикам, что Святой Дух "будет свидетельствовать о Мне" (Ин.15,26), что Он "научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Ин.14,26), "наставит вас на всякую истину" (Ин.16,13). Однако как Сын "ничего не может творить Сам от Себя" (Ин.5,19), так и Дух истины "не от Себя говорить будет" (Ин.16,13), но, по словам Христа, "Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин.16,14).
Знаменательно, что в новозаветном тексте сам способ выражения неоспоримо указывает на три разные личности, Три Божественных Лица, которые в то же время не существуют отдельно друг от друга. Лица Троицы не обладают обособленным бытием, не обнаруживают сущностной автономии. Напротив, из слов Христа явствует нерасторжимое единство жизни, воли и действия Бога-Троицы, Трех Божественных Лиц.
Таким образом, Отец - Тот, Кто порождает Сына. Следовательно, Отец есть Источник и Причина Его существования как Сына и Божественного Слова (Логоса). Но Отец является также Источником и Причиной существования Святого Духа. Если Сын представляет Собою Слово Божие, то Параклет есть Дух Божий, "Который от Отца исходит" (Ин.15,25), Который имеет Свое начало, Свой источник в Отце. Однако миссия Святого Духа в мире выражает совместную и единую волю Пресвятой Троицы, Ее общее действие. Об этом недвусмысленно говорит текст Евангелия: "Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца" (Ин.15,26); "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя... Духа истины" (Ин.14,16-17); "Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое" (Ин.14,26).
Так встретил совсем другую трактовку догмата о троице, спасибо.
Начнем с того, что сказал Иисус:
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
Иисус сам был Иудеем и как говорит Библия исполнил Закон, то есть, чтоб вникнуть в суть догмата о троице надо посмотреть, что имел ввиду про спасение от Иудеев!
Если проанализировать, как и кому поклонялись Иудеи станет сразу понятно Бог - троица или как Вы говорите есть три божественно равные личности.
Давайте посмотрим, что говорит по этому поводу энциклопедия:
ерейти к: навигация, поиск
Атрибуты иудаизма: шофар, яд (указка для чтения Торы), Танах, молитвенник, подсвечники, футляр для этрога, кружка для омовения рук.
Иудаизм
основные понятия
Star of David.svg Menora.svg
Portal.svg Портал Иудаизм
Основы веры[показать]
Священные книги[показать]
Танах[показать]
Выдающиеся персоны[показать]
Законы и традиции[показать]
Еврейский календарь[показать]
Еврейская община[показать]
Течения в иудаизме[показать]
Священные места[показать]
См. также[показать]
п·о·р
Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.) , стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה) — религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.
Заметьте монотеистическая религия, а это значит Иудеи всегда верили в одного Бога. Сама Библия всегда говорила, что Бог один:
4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть…
(Книга Второзаконие 6:4)
6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Послание к Ефесянам 4:6)
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, —
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Первое послание к Коринфянам 8:5,6)
и т.д.
Иисус как Иудей тоже верил в единого Бога и прямо об этом говорил:
в молитве:
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)
В Матвея 4:10 Иисус процитировал Второзаконие 4:13, 10:20
Иеговы, Бога твоего, бойся, и Ему (одному) служи,
(и к Нему прилепись) и Его именем клянись.
Иеговы, Бога твоего, бойся, (и) Ему (одному) служи,
и к Нему прилепись, и Его именем клянись.
Также Иисус прямо назвал Всевышнего своим Богом и своим Отцем, таким же как и для учеников:
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)
Приверженцы догмата о троице утверждают, что Иисус равен Богу Всемогущественному, но он сам утверждал:
28. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
Также считали и апостолы, что Бог выше Иисуса:
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)
Споры о сути догмата троицы ведутся и по сей день и им не будет конца!
Так же Библия прямо говорит, что у Иисуса есть начало в отличие от Бога.
Также прямо написано, что Иисус не имел информации как до своей смерти, так и после воскресения!
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59362
от Серж
2. Но и с Иудою у Господа суд и Он посетит Иакова по путям его, воздаст ему по делам его.
3. Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
4. Он боролся с Ангелом — и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.
5. А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) — имя Его.
(Осия 12:2-5)
Во многих случаях когда описано, что люди общались с Богом, на самом деле, Бог общался с ними через ангела - пример Моисея и горящий куст!
Это было видение, так как Бог лично сказал Моисею, что его нельзя увидеть и остаться жить!:
20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
(Книга Исход 33:20)
Так же это подтвердил апостол Иван, который всегда говорил только правду:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
3. И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплотна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына…
(Книга Судей 13:3)
9. И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа ее, не было с нею.
(Книга Судей 13:9)
13. Ангел Господень сказал Маною: пусть он остерегается всего, о чем я сказал жене…
(Книга Судей 13:13)
15. И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка.
16. Ангел Господень сказал Маною: хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего; если же хочешь совершить всесожжение Господу, то вознеси его. Маной же не знал, что это Ангел Господень.
17. И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое.
18. Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно.
(Книга Судей 13:15-18)
20. Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю.
21. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень.
(Книга Судей 13:20,21)
Судя по этому стиху который Вы привели, становится понятным, что Вы пользуетесь каким то пособником, о том как говорить со свидетелями Иеговы, будет возможность скажите сочинителям сих трудов помнить, что мы читаем Библию и хорошо знаем ее содержание и Вы хотя бы бегло проглядывали места которые приводите. я насчитал 11 раз где написано, что Ангел Божий являлся
Просто сколько времени теряется на такой ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я то как раз и видел Бога, так как понимаю значение этих слов!
Видеть Бога можно сердцем, мест много я думаю найдете!
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Вопрос: Иисус - Бог?
Когда Иисус стал Богом?
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
14. И Слово (Иисус) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоанна 1:1,14)
Так говорил Иоан. Его Евангелие очень интересно и захватывает. Ещё лучше читать со ссылками, чтобы увидеть, как давно всё об Иисусе было известно. Когда читешь об Иисусе и кто Он, приходит эта уверенность и радость, и ты становишься частью Его, прямо чувствуешь любовь от слов.
Не знаю мне вопрос или нет, это место много обсуждалось, скажу коротко Иисус здесь имеет имя Слово Божье и Был у Бога и суть Иисуса божественна, в месте которое Вы привели написано, что Слово обитало с намии, тоесть его все видели, а Самого Бога - 18. Бога не видел никто никогда ; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Мне кажется комментировать не надо слова - не видел, ни кто и ни когда ??!!А как же:
Быт.32:30 И нарек Иаков имя
месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил
он], я видел Бога лицем к лицу, и
сохранилась душа моя.
Исх.24:10 и видели Бога
Израилева; и под ногами Его нечто
подобное работе из чистого
сапфира и, как самое небо, ясное
Суд.13:22 И сказал Маной жене
своей: верно мы умрем, ибо видели
мы Бога.
1Иоан.4:12 Бога никто никогда
не видел. Если мы любим друг
друга, то Бог в нас пребывает, и
любовь Его совершенна есть в нас
3Иоан.1:11 Возлюбленный! не
подражай злу, но добру. Кто делает
добро, тот от Бога; а делающий зло
не видел Бога.
И вы до сих пор не видели Бога?Серж?
Быт.32:30 И нарек Иаков имя
месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил
он], я видел Бога лицем к лицу, и
сохранилась душа моя.
2. Но и с Иудою у Господа суд и Он посетит Иакова по путям его, воздаст ему по делам его.
3. Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
4. Он боролся с Ангелом — и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.
5. А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) — имя Его.
(Осия 12:2-5)
Во многих случаях когда описано, что люди общались с Богом, на самом деле, Бог общался с ними через ангела - пример Моисея и горящий куст!
Исх.24:10 и видели Бога
Израилева; и под ногами Его нечто
подобное работе из чистого
сапфира и, как самое небо, ясное
Это было видение, так как Бог лично сказал Моисею, что его нельзя увидеть и остаться жить!:
20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
(Книга Исход 33:20)
Так же это подтвердил апостол Иван, который всегда говорил только правду:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Суд.13:22 И сказал Маной жене
своей: верно мы умрем, ибо видели
мы Бога.
3. И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплотна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына…
(Книга Судей 13:3)
9. И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа ее, не было с нею.
(Книга Судей 13:9)
13. Ангел Господень сказал Маною: пусть он остерегается всего, о чем я сказал жене…
(Книга Судей 13:13)
15. И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка.
16. Ангел Господень сказал Маною: хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего; если же хочешь совершить всесожжение Господу, то вознеси его. Маной же не знал, что это Ангел Господень.
17. И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое.
18. Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно.
(Книга Судей 13:15-18)
20. Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю.
21. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень.
(Книга Судей 13:20,21)
Судя по этому стиху который Вы привели, становится понятным, что Вы пользуетесь каким то пособником, о том как говорить со свидетелями Иеговы, будет возможность скажите сочинителям сих трудов помнить, что мы читаем Библию и хорошо знаем ее содержание и Вы хотя бы бегло проглядывали места которые приводите. я насчитал 11 раз где написано, что Ангел Божий являлся

Просто сколько времени теряется на такой ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3Иоан.1:11 Возлюбленный! не
подражай злу, но добру. Кто делает
добро, тот от Бога; а делающий зло
не видел Бога.
И вы до сих пор не видели Бога?Серж?
Я то как раз и видел Бога, так как понимаю значение этих слов!
Видеть Бога можно сердцем, мест много я думаю найдете!
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59363
от Серж
Спасибо, правда поздно, сегодня 14 Нисана по лунному календарю вечер воспоминания о смерти Иисуса после захода Солнца, потому поздно приехали!
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Серж,ждем вас после работы,благослови вас Господь!
Спасибо, правда поздно, сегодня 14 Нисана по лунному календарю вечер воспоминания о смерти Иисуса после захода Солнца, потому поздно приехали!
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59364
от Серж
Допустим учительница моего сына не видела лично меня, но по тому как ведет мой сын, говорит и поступает в разных ситуациях она может судить о бо мне и как бы видеть.
А Иисус учился у своего Отца очень долгое время и то, что делал Иисус отображало как бы поступил его небесный Отец: тем более Иисус сказал:
38. ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:38-40)
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
А Иисус решил, что прокомментировать эти слова надо:Не знаю мне вопрос или нет, это место много обсуждалось, скажу коротко Иисус здесь имеет имя Слово Божье и Был у Бога и суть Иисуса божественна, в месте которое Вы привели написано, что Слово обитало с намии, тоесть его все видели, а Самого Бога - 18. Бога не видел никто никогда ; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Мне кажется комментировать не надо слова - не видел, ни кто и ни когда??!!
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его . Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Серж?
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь,.?" (Иоан.14:7-9)
Вот это как раз и есть -- "Я открыл имя Отца".
Серж, Вы вопреки Слову Божию будете учить всех, что люди не видели Отца? И те, кто сейчас видит Христа, они тоже не видят Отца?
Допустим учительница моего сына не видела лично меня, но по тому как ведет мой сын, говорит и поступает в разных ситуациях она может судить о бо мне и как бы видеть.
А Иисус учился у своего Отца очень долгое время и то, что делал Иисус отображало как бы поступил его небесный Отец: тем более Иисус сказал:
38. ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:38-40)
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59365
от Серж
а суть множество ангелов которые Сыны Божьи они тоже Бог?
21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:21,22)
То по Вашей логике, тогда все ученики тоже Бог????
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Есть суть стола -- дерево, -- то это дерево.суть Иисуса божественна,
Если суть ложки -- алюминий, -- то это алюминий.
Если суть человеческого тела -- прах земной, -- то это таблица Менделеева.
Если суть Иисуса -- божественна, -- то это есмь Бог:
который Сын Божий,
который "Логос Бог",
который "Я и Отец одно",
который "видевший Меня, видел Отца".
а суть множество ангелов которые Сыны Божьи они тоже Бог?
21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:21,22)
То по Вашей логике, тогда все ученики тоже Бог????
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59366
от Серж
Иисус исполнил Закон, и чтоб быть учеником, последователем(то есть идти след в след) надо знать Закон и жить по принципам Закона.
А из-за того, что люди не хотят знать Закон Божий и существует столько различных течений!
Вот слова Христа в молитве:
17. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:17)
Заметьте Иисус говорит это еще тогда когда Новый Завет не начинали даже писать, а Вы попрекаете меня Библией.
или это место:
16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(Второе послание к Тимофею 3:16,17)
Опять заметьте - Все писание.
Нельзя идти и учится в 9 и 10 классе, надо сначала изучить 1-8 класс.
Потому и выходит, что многие даже и не понимают смысл Библии.
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
ЕВ.Иоанна14;7-11 (7) Если бы вы знали Меня,то знали бы и Отца моего;и отныне знаете и видели Его.(8)Филипп сказал ЕМУ:Господи,покажи нам Отца и довольно для нас(9)Иисус сказал ему:Столько времени Я с вами,и ты не не знаешь Меня?видевший Меня видел Отца...
Бога не видел никто никогда,
единородный Сын,сущий в недре Отчем,
Он явил...
Вот видите, Серёжа уже писал об этом.
Что Бога не видел никто и никогда,
и пришел Иисус, чтобы увидели Бога.
А Вы, Серж, всё ещё в Ветхом завете живёте.
А в Новом завете жить -- ну никак?
Иисус исполнил Закон, и чтоб быть учеником, последователем(то есть идти след в след) надо знать Закон и жить по принципам Закона.
А из-за того, что люди не хотят знать Закон Божий и существует столько различных течений!
Вот слова Христа в молитве:
17. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:17)
Заметьте Иисус говорит это еще тогда когда Новый Завет не начинали даже писать, а Вы попрекаете меня Библией.
или это место:
16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(Второе послание к Тимофею 3:16,17)
Опять заметьте - Все писание.
Нельзя идти и учится в 9 и 10 классе, надо сначала изучить 1-8 класс.
Потому и выходит, что многие даже и не понимают смысл Библии.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59367
от Серж
Вы странная и сами себе противоречите, цитируя Закон Иисус сказал:
10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Св. Евангелие от Матфея 4:10)
Иисус ясно сказал, одному Ему, то есть Богу поклоняйся.
А вы постоянно утверждаете, что нет, разве Иисус сказал нам?
Зачем одно и тоже говорить.
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
А где это написано?Давид как и Иисус был поставлен царем и перед ним падали ниц, преклоняли колени
Процитируйте, пожалуйста.
Возможно я просто не помню таких стихов в Библии.Спасибо.6. И пришел Мемфивосфей, сын Ионафана, сына Саулова, к Давиду, и пал на лице свое, и поклонился. И сказал Давид: Мемфивосфей! И сказал тот: вот раб твой. (Вторая книга Царств 9:6)
28. И воскликнул Ахимаас и сказал царю: мир. И поклонился царю лицем своим до земли и сказал: благословен Господь Бог твой, предавший людей, которые подняли руки свои на господина моего царя! (Вторая книга Царств 18:28)
21. И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли. (Первая книга Паралипоменон 21:21)
Идаже когда еще царствовал царь Саул к Давиду, также относились с особым уважением:
23. Когда Авигея увидела Давида, то поспешила сойти с осла и пала пред Давидом на лице свое и поклонилась до земли… (Первая книга Царств 25:23)
И другим тоже оказывали особые почести!
Давид как и Иисус был поставлен царем и перед ним падали ниц, преклоняли колени
У всех этих людей, с особыми почестями, Божий престол, где сидит Бог и Иисус? И особые почести, которые воздают людям -- это почести Отцу и Сыну, то есть почести, воздаваемые только Богу?
У нас ведь речь шла о стихах из Откровения, где всё мироздание падает перед Христом и Отцом, и воздает Им Божественную славу, честь, силу... Что Вы, Серж, приравняли к оказыванию особых почестей людям.
Пусть люди между собой воздают какую хотят славу, кому меньше, кому больше. Но слава Бога -- она аж никак не может быть приравнена к этим человеческим особым почестям, чтобы сказать -- ну и что, что Христу воздавали славу Бога, вон перед Давидом тоже падали.
Но у евреев уже очень давно учат, что поклоняться людям, даже таким как Давид, никаким людям вообще нельзя. Поклонение принадлежит только Богу.
Поклонение от слова поклон (я уже это писала).
Странно, Вы яростно против того, чтобы отдать должное поклонение Христу, доказывая всем, что поклоняться нужно только Иегове и тут же мне цитируете о том, что Давиду поклонялись.
Вы странная и сами себе противоречите, цитируя Закон Иисус сказал:
10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Св. Евангелие от Матфея 4:10)
Иисус ясно сказал, одному Ему, то есть Богу поклоняйся.
А вы постоянно утверждаете, что нет, разве Иисус сказал нам?
Зачем одно и тоже говорить.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59368
от Серж
Вы перепутали, здесь обсуждается божественность Иисуса, а это мы с Вами обсуждали в другой теме и я не вижу смысла опять все начинать с начала, скажу лишь то, что ни кто не спорит, что точно ни кто не знает как произносилось имя Иеговы, но если учесть, что имя Иисус имеет корень от имени Иегова, то как правильно произносилось имя Иисуса тоже ни кто не знает.
Но если бы я допустим начал бы Вас уверять, чтоб вы его не употребляли из-за того, что точно ни кто не знает, за кого Вы бы меня считали ????
Так и Иеговофобы начинают поднимать эту тему, мне право смешно.
А выбрали имя Иеговы вероятнее всего, потому, что на русском языке это самое употребляемая форма, так как и имя Иисус, на других языках оно тоже звучит по разному!
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
"При чтении священных писаний евреи заменяли тетраграмматон другими словами. Например, в молитвах тетраграмматон заменяется именем Адонай или Элохим, или эпитетами — Саваоф . Позднее, особенно — вне контекста богослужения, даже имя «Адона́й» стали заменять словом ха̀-Ше́м ."и не мудрено, что Евреи относились трепетно к имени Бога, а церковь перестала его вообще признавать! Евреи постоянно употребляли имя Бога и если Вам не хочется его употреблять, так заметьте Вас ни кто не заставляет!
Вот какая церковь плохая -- заменила имя Бога.
=======================================================
"После плена и до Пришествия Христа израильтяне продолжали писать четыре согласные священной тетраграммы - ИГВГ, при произношении перемежая их гласными буквами, которые они произносили вместо сочетания Ягве-Адонаи. Эти гласные (в транскрипции - -е-о-е) образовали фонетическую форму "Иегова" - совершенно искусственную, встречающуюся в старинных русских и иностранных переводах Библии.
Даже если согласиться с иеговистами, что Иегова есть имя собственное Божества, то нет оснований считать, что именно так произносили его древние иудеи. Как известно, иудеи древности слова писали, опуская гласные буквы, поэтому нельзя с точностью утверждать, какие гласные использовали иудеи, произнося это имя.
Очевидно, что и иеговисты не ведают не только собственное имя Бога, но и неверно произносят тетраграмму ИГВГ, что они, между прочим, и сами допускают. Проблема состоит в том, пишут они, что мы не можем точно знать, какие гласные буквы евреи произносили вместе с согласными "И"",Г"",В"",Г", хотя некоторые ученые полагают, что нынешнее имя "Ягве" фонетически ближе к бытовавшему тогда произношению.
Следовательно, нам необходимо произносить имя Бога так, как оно открыто в Библии, - отмечают иеговисты, - но, куда важнее, что те, кто вообще не называет имени Бога, не могут принадлежать к Его избранникам и стать народом во имя Его.
Директор международного комитета по переводу Библии на английский язык Драйвер писал, в частности, что слово "Иегова" всего лишь грамматическая ошибка и он не употребляет его в переводе. Цитируя эти слова Драйвера, журнал иеговистов "Пробудитесь!" замечает, что "слово Иегова, возможно, не является фонетически корректной формой, ибо никто не может определенно сказать, как древние евреи произносили сочетание букв ИГВГ передававших имя Бога" [2].
Похоже, нынешние иеговисты все более склоняются к мнению, что для верующих не является решающим то, как они произносят имя Бога [3], и, даже более того, "Бог Библии есть безымянный" [4].
А ведь еще Рутерфорт в своей брошюре "Разделение людей" внушал своим последователям: "Имя Иеговы есть наиболее значимое...имя правдивого Бога, является в настоящее время самым актуальным вопросом для живущих на Земле, поэтому Иегова объявил о своем намерении обратить внимание людей на эту великую правду. Почитание имени Иеговы должно преобладать над всеми другими, таков завет Иисуса".
Налицо двусмысленное отношение сектантов к вопросу имени Бога. В одном случае они соглашаются с исследователями Библии, что "Иегова" - возможно, неверная форма прочтения известной тетраграммы, а непосредственно в общинах лидеры иеговизма склонны отстаивать чрезвычайную важность устоявшегося произношения имени Бога. "Сам Христос, - пишут они,- говорит в молитве: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от века" (Ин. 17, 6). Он не упускал возможности называть "это имя. Иисус знал, что намерение его Отца состояло в том, чтобы Его имя было прославлено по всей земле" [5].
Весьма сомнительное утверждение. Пожелай Спаситель действительно освятить это имя, Он непременно сделал бы так. Стоит отметить, что в Писаниях Нового Завета мы не найдем ни единого упоминания и ни единого укора Спасителю со стороны фарисеев и книжников в том, что Он произносит запрещенное древним законом имя.
Нигде в Писании святые Апостолы не называли Бога Отца - Иеговой.
===================================================
lib.eparhia-saratov.ru/books/06e/efimov/false/52.html
Моё имя -- Лёля.
Но если меня позовут -- Лиля, то я не отзовусь.
По одной простой причине -- это не моё имя. Согласные те же самые, а вот гласные -- моё имя сделали не моим.
К кому Вы обращаетесь, Серж?
Кто отзывается на имя Иегова, если неизвестно, что это имя Бога?
Меня могут заставить принять имя Лиля?
Насильно, потому что кое-кому так сильно хочется?
Ну так тем более Бог не ведётся на желания плоти.
Его имя Свято и неизменно.
Спасибо, что наконец-то очень серьёзно побудили меня обратить внимание на вопрос об имени Бога. Только сейчас до меня дошло, что такое -- подмена имени Бога. Только сейчас дошло -- что обращаясь в духовный мир, я могла всё это время звать не Бога.
Вы перепутали, здесь обсуждается божественность Иисуса, а это мы с Вами обсуждали в другой теме и я не вижу смысла опять все начинать с начала, скажу лишь то, что ни кто не спорит, что точно ни кто не знает как произносилось имя Иеговы, но если учесть, что имя Иисус имеет корень от имени Иегова, то как правильно произносилось имя Иисуса тоже ни кто не знает.
Но если бы я допустим начал бы Вас уверять, чтоб вы его не употребляли из-за того, что точно ни кто не знает, за кого Вы бы меня считали ????
Так и Иеговофобы начинают поднимать эту тему, мне право смешно.
А выбрали имя Иеговы вероятнее всего, потому, что на русском языке это самое употребляемая форма, так как и имя Иисус, на других языках оно тоже звучит по разному!
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59369
от Серж
Я уже Вам говорил, что вы ошибаетесь, Иисус употреблял Имя Иегова, сколько можно повторятся по этому, я приводил, что Синодальный перевод не точен, оригиналов до нас не дошло и я Вам приводил цитату из энциклопедии:
В то же время «Перевод нового мира» — не единственный перевод Библии, в котором в тексте Нового Завета используется имя «Иегова». Так например в подстрочном переводе «Эмфэтик Дайаглот»(en:Emphatic Diaglott), изданном в 1864 году, имя Иегова в Новом завете встречается 18 раз . Начиная с XIV века и до XX века имя «Иегова» появлялось в некоторых переводах Нового Завета на еврейский, а также на африканские, азиатские, американские и европейские языки.[10](аффилированный источник?). В переводах Нового Завета, сделанных в XIX и XX веках на семи тихоокеанских языках, имя «Иегова» встречается в 72 стихах.[11](аффилированный источник?)
Также после смерти Иисуса много знаменитых людей ценили это святое имя:
Сверкнувши взором, царь зовёт
Раба и в храм Еговы шлёт,
...
«Во прах, Егова, твой алтарь!
Я в Вавилоне бог и царь!»
Вероятно, одним из первых случаев использования имя Иеговы в современном русском языке, является книга русского писателя и поэта Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790 год), где он в главе «Бронницы» использует имя Бога в форме Егова:[24]
« Егова, Юпитер, Брама; бог Авраама, бог Моисея, бог Конфуция, бог Зороастра, бог Сократа, бог Марка Аврелия, бог христиан, о бог мой! ты един повсюду... »
Имена Иегова или Егова также использовали:
В. Г. Бенедиктов (поэма «Исход», стихотворение «И ныне»)[25][26]
З. Н. Гиппиус (стихотворение «Адонай»)[27]
Ф. Н. Глинка (стихотворения «Призвание Исайи», «Псалом 112»)[28]
И. А. Гончаров (роман «Обрыв»)[29]
А. А. Григорьев (стихотворение «Подражания»)[30]
Ф. М. Достоевский («Еврейский вопрос»)[31]
Г. Р. Державин (стихотворение «Введение Соломона в судилище»)[32]
В. А. Жуковский (стихотворение «Аббадона»)[33]
Н. М. Карамзин («Прогулка» [34]
М. А. Кузмин (стихотворение «Адам»)[35]
А. И. Куприн. (повесть «Суламифь»)[36]
В. В. Маяковский (поэма «Война и мир»)[37]
Л. А. Мей (стихотворение «Юдифь»)[38]
А. Ф. Мерзляков (стихотворения «Песнь Моисеева по прохождении Чёрмного моря» и «ПЕСНЬ МОИСЕЯ»)[39]
М. П. Мусоргский (оратория «Иисус Навин»)[40][41]
Н. А. Островский (роман «Как закалялась сталь»)[42]
А. С. Пушкин (стихотворение «Из письма к Вигелю»)[43]
М. Е. Салтыков-Щедрин (роман «Господа Головлёвы»)[44]
Б. А. Слуцкий (стихотворение «Бог», с ударением на предпоследнем слоге)[45]
А. К. Толстой (поэма «Грешница»)[46]
М. И. Цветаева (стихотворение «Даниил», с ударением на предпоследнем слоге)[47]
А. П. Чехов (пьеса «Иванов»)[48]
Виктор Гюго (стихотворение «Теофилю Готье»)[49][50]
Александр Дюма (отец) («Большой Кулинарный Словарь»)[51][52]
Джек Лондон (рассказ «Дочь северного сияния»)[53][54]
Вальтер Скотт (роман «Айвенго»)[55][56][57][58].
Святое имя Иеговы
Также в архитектуре в церквях
и т.д.
по ссылке там еще много, чего есть но Иеговофобам - это не понравится!
Так, что как бы Вам не хотелось - Иисус самый великий среди живших на Земле людей, и самый великий среди сотворенных Богом созданий, но его Отец - Бог Всевышний!
Серж ответил в теме О Божественности Иисуса
Я хочу сказать, что уже несколько веков до Иисуса Христа, когда читали свитки Танаха, тетраграмматон вслух произносили как Адонай, например. Это было иудейское правило, почитаемое ими, как ЗАКОН.То есть Вы хотите меня убедить, что когда Иисус или апостолы цитировали Закон или отрывки из Ветхого завета, он заменял имя Иегова????
И когда Иисус или апостолы цитировали Ветхий завет, то НИ ОДИН фарисей, законник или книжник не возмутился против нарушения ИХ СВЯТОЙ ЗАПОВЕДИ или предания.
В чем только ни обвиняли Христа, но только не в том, что Он посмел святотатственно произнести имя Бога вместо строжайшего -- Адонай.
А ведь это Ему бы в страшнейший грех вменили бы.
ПРАВДА?
Поэтому Новый завет написан правильно.
Как Иисус говорил, вот так до нас и дошло.
Я уже об этом писала, повторю: вне цитат Ветхого завета Иисус НИГДЕ И НИКОГДА не говорил имя Бога. Даже когда Его просили научить правильной молитве:
"Отче наш", не "Иегова наш" -- вот так учил Иисус.
Я уже Вам говорил, что вы ошибаетесь, Иисус употреблял Имя Иегова, сколько можно повторятся по этому, я приводил, что Синодальный перевод не точен, оригиналов до нас не дошло и я Вам приводил цитату из энциклопедии:
В то же время «Перевод нового мира» — не единственный перевод Библии, в котором в тексте Нового Завета используется имя «Иегова». Так например в подстрочном переводе «Эмфэтик Дайаглот»(en:Emphatic Diaglott), изданном в 1864 году, имя Иегова в Новом завете встречается 18 раз . Начиная с XIV века и до XX века имя «Иегова» появлялось в некоторых переводах Нового Завета на еврейский, а также на африканские, азиатские, американские и европейские языки.[10](аффилированный источник?). В переводах Нового Завета, сделанных в XIX и XX веках на семи тихоокеанских языках, имя «Иегова» встречается в 72 стихах.[11](аффилированный источник?)
Также после смерти Иисуса много знаменитых людей ценили это святое имя:
Сверкнувши взором, царь зовёт
Раба и в храм Еговы шлёт,
...
«Во прах, Егова, твой алтарь!
Я в Вавилоне бог и царь!»
Вероятно, одним из первых случаев использования имя Иеговы в современном русском языке, является книга русского писателя и поэта Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790 год), где он в главе «Бронницы» использует имя Бога в форме Егова:[24]
« Егова, Юпитер, Брама; бог Авраама, бог Моисея, бог Конфуция, бог Зороастра, бог Сократа, бог Марка Аврелия, бог христиан, о бог мой! ты един повсюду... »
Имена Иегова или Егова также использовали:
В. Г. Бенедиктов (поэма «Исход», стихотворение «И ныне»)[25][26]
З. Н. Гиппиус (стихотворение «Адонай»)[27]
Ф. Н. Глинка (стихотворения «Призвание Исайи», «Псалом 112»)[28]
И. А. Гончаров (роман «Обрыв»)[29]
А. А. Григорьев (стихотворение «Подражания»)[30]
Ф. М. Достоевский («Еврейский вопрос»)[31]
Г. Р. Державин (стихотворение «Введение Соломона в судилище»)[32]
В. А. Жуковский (стихотворение «Аббадона»)[33]
Н. М. Карамзин («Прогулка» [34]
М. А. Кузмин (стихотворение «Адам»)[35]
А. И. Куприн. (повесть «Суламифь»)[36]
В. В. Маяковский (поэма «Война и мир»)[37]
Л. А. Мей (стихотворение «Юдифь»)[38]
А. Ф. Мерзляков (стихотворения «Песнь Моисеева по прохождении Чёрмного моря» и «ПЕСНЬ МОИСЕЯ»)[39]
М. П. Мусоргский (оратория «Иисус Навин»)[40][41]
Н. А. Островский (роман «Как закалялась сталь»)[42]
А. С. Пушкин (стихотворение «Из письма к Вигелю»)[43]
М. Е. Салтыков-Щедрин (роман «Господа Головлёвы»)[44]
Б. А. Слуцкий (стихотворение «Бог», с ударением на предпоследнем слоге)[45]
А. К. Толстой (поэма «Грешница»)[46]
М. И. Цветаева (стихотворение «Даниил», с ударением на предпоследнем слоге)[47]
А. П. Чехов (пьеса «Иванов»)[48]
Виктор Гюго (стихотворение «Теофилю Готье»)[49][50]
Александр Дюма (отец) («Большой Кулинарный Словарь»)[51][52]
Джек Лондон (рассказ «Дочь северного сияния»)[53][54]
Вальтер Скотт (роман «Айвенго»)[55][56][57][58].
Святое имя Иеговы
Также в архитектуре в церквях
и т.д.
по ссылке там еще много, чего есть но Иеговофобам - это не понравится!
Так, что как бы Вам не хотелось - Иисус самый великий среди живших на Земле людей, и самый великий среди сотворенных Богом созданий, но его Отец - Бог Всевышний!
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Серж.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии