О Божественности Иисуса

Больше
13 года 1 месяц назад #60236 от Алексей

Серж

Это Вам лучше подучить русский - иерархия и показывает не равенство!


Не равенство в чем? В природе или во взаимоотношениях? Это ключевой момент. Действительно человек может подчиняться человеку, но в природе они все равно равны ибо оба остаются человеком. Хотя возможно и есть подчиненность одного другому. Другое дело если сравнивать собаку и человека, то тут неравенство в самой природе. И даже если собака не будет слушать человека, все равно собака остается чем-то другим и более слабым существом. Она менее человека по своей природе.


Когда мы говорим О Христе, то в Своей природе ОН равен Богу. И это неизменно. Более того, подчиненность Отцу также не была вечной. Фил 2:6-8 ясно говорит, что Иисус подчинился Отцу лишь в какой-то момент. Зачем это было нужно? Затем что Иисус стал человеком. Я думаю что из-за приобретения человеческой природы Иисус должен был занять подчиненное положение Отцу, так как любой человек должен быть рабом Божьим.
Как я уже писал, то что Иисус подчинился Отцу не противоречит и не отменяет Его Божественности. Нет никакой проблемы в Том что Бог Подчинен Сам Себе. А как Человек, Иисус обязан был подчинится Отцу.

Конечно, не могу сказать что все это кристально ясно. Ведь когда мы говорим о Боге, всегда будут какие-то неясности. Ведь Бог по-прежнему непостижим. Но и видеть какие-то серьезные проблемы в Божественности Христа тоже не стоит. Потому что их нет. А принять Божественность Христа или отвергнуть можно лишь на основании Писания. И Фил 2:6-8 вам в помощь.


И я Вас просил объяснить в какую Вы троицу верите, так как Вы сначала утверждаете, что Иисус равен Богу, а потом что Иисус есть Бог - это два разных понятия.



Иисус был есть и равен Отцу по своей природе. А то, что в своих взаимотношениях подчинился Отцу - не отменяет Его Божественной природы. и Подчинился лишь в какой-то момент.

Дальше - Иисус как до прихода, был меньше Бога, во время прихода, так и после того как Бог его воскресил, оставался меньшим - эти стихи уже разбирали.

Нет, не так. Иисус занял подчиненное положение Отцу когда воплотился в человека. Но останется подчиненным Отцу всегда, так и человеком останется навечно. Опять-таки это не противоречит Его Божественной природе. Иисус Как Бог Един с Отцом во всем (во всех своих мыслях, если так можно сказать Своему Отцу).

В природе человек равен человеку не спорю, так и Библия говорит, что много богов и много господ, значит все кто назван в Библии - богом равны? Позвольте с вами не согласится.


Понятие "господин" в терминах Нового завета не значит вообще Божественной сущности. Этот термин широкий. Он может относится и к Богу и к людям. Термины Бог, Божественный - относится Только к Богу. И да, ложных богов много. Но я говорю про истинную Божественность. Или Вам привести ОГРОМНОЕ количество отрывков где заявляется что Бог Библии - Один истинный Бог и нет Другого...

А Иисус прямо сказал, что он идет к своему Богу и это показывает, что Иисус кого то считает на много выше себя и тем более не равным себе и тем более не значит, что Иисус идет сам к себе!


Нет, не значит. Не значит, что Иисус считает Кого-то ГОРАЗДО Выше себя. То что Иисус назвал Отца Своим Богом, лишь значит ,что Он подчинился Ему. И подчинился в первую очередь как Человек.
Спасибо сказали: Вера
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60268 от Юрий

Это Вам лучше подучить русский - иерархия и показывает не равенство!

"Блестнули" своей собственной глупостью опять? Никто иного и не ожидал! Да будет вам известно, "наимудрейший" вы наш, что иерархия может существовать сугубо в пределах одного вида живых существ вообще!!! Не может лошадь быть главнее коровы, или козёл главнее курицы, на чём вы здесь так настаиваете. Но да будет вам известно, что главнее курицы - петух, но не козёл, как вам мерещится, муж - главнее жены, отец - главнее сына, Бог Отец - главнее Бога Сына. Но вам, видно, это не понять вашим "гениальным" умом.

Я понимаю, что для Вас Бог не постижим.
И я Вас просил объяснить в какую Вы троицу верите, так как Вы сначала утверждаете, что Иисус равен Богу, а потом что Иисус есть Бог - это два разных понятия.

Ну, как вы Бога постигли, я выше прокомментировал, прочтите ещё разок. А вы вообще думаете, что пишете? Вы сами прочтите вами написанное: что Иисус равен Богу, а потом что Иисус есть Бог - это два разных понятия. В чём разница-то? А вот скажите мне, Иегова - это кто? Отец, Сын или Святой Дух? Не торопитесь с ответом, подумайте об аргументации авших заблуждений. А я через пол-месячишка выйду на форум и опять изобличу вас во лжи.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60270 от Олег
Христос никого не учил о важности понимания его сущности, или сущности его Отца, по той простой причине , что для человеческого разума это не досягаемо, да и вообще не играет никакой роли для спасения. А, если эта догма не играет роли для спасения, то тот ,кто ей увлечен идет совершенно не тем путем и, не исправив своего пути , может погибнуть навсегда не имея надежды на воскресение.

Есть очень известный прием у аферистов – хочешь отвлечь внимание человека от важного дела (по тому узнают, что вы мои ученики если будете иметь любовь между собою) , отвлеки его более важным, т.е. сумей навязать ему совершенно постороннюю проблему ( Бог - триедин, или нет), убедив , что она самая важная для него. Таким образом, христианские церкви представляют из себя не единое братство связанное узами любви, а разрозненное общество.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #60273 от Лёля

Ну очень много слов, а о "Бог и есть сердце..." прямо ни чего не сказано!
9. Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
10. Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
(Иеремия 17:9,10)

Ну так это Ветхий завет.
А Новый?
Что о сердце говорит Новый завет?

"И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное." (Иез.36:26)
Новое сердце тоже лукаво и крайне испорчено?

"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2Кор.5:17)

"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят." (Матф.5:8)

"Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца." (Иоан.6:46)

Значит, увидеть Бога может только Иисус Христос -- Его сердце. И новое сердце -- это сердце Иисуса Христа в каждом верующем. И каждый таковой видит Бога сердцем Иисуса.

А кто такой Иисус?
"Логос было Бог".
У Него было сердце Бога.
Бога увидеть может только Бог.

Вот отсюда -- из этой цепочки и вывод -- новое сердце нового человека -- это сердце Бога, а значит Сам Бог -- сущность Бога. Сердцем любят, сердцем помышляют, сердцем принимают решения, в сердце источники жизни, и хранить более всего человек должен сердце. А поскольку человек -- подобие образа Божиего, то значит сердце Божие -- самое главное и важное, что у Него есть и что Он хранит более всего.

Поэтому Иисус и дал новую заповедь для вот такого нового человека -- любить, так как любит Он. Подразумевается, что любить по-Божиему человек сможет только Божиим сердцем в себе. То есть любить Богом, если так можно выразиться.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #60274 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме О Божественности Иисуса

Христос никого не учил о важности понимания его сущности, или сущности его Отца, по той простой причине , что для человеческого разума это не досягаемо, да и вообще не играет никакой роли для спасения. А, если эта догма не играет роли для спасения, то тот ,кто ей увлечен идет совершенно не тем путем и, не исправив своего пути , может погибнуть навсегда не имея надежды на воскресение.

Есть очень известный прием у аферистов – хочешь отвлечь внимание человека от важного дела (по тому узнают, что вы мои ученики если будете иметь любовь между собою) , отвлеки его более важным, т.е. сумей навязать ему совершенно постороннюю проблему ( Бог - триедин, или нет), убедив , что она самая важная для него. Таким образом, христианские церкви представляют из себя не единое братство связанное узами любви, а разрозненное общество.



олег я с вами согласен...но я думаю что сатана пришел на разрушение...




хорошо....единства еще нет...но будет
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME. Причина: 1111111111111111
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60275 от Лёля

Исаия просто высказал пророчество о том, что это будет один из титулов, которые будут применять к Иисусу, а в русском языке такие титулы пишутся с прописной буквы. Тем не менее, хотя Иисус и назван «крепким», только один может быть «Всемогущим».
Называть Иегову Бога «Всемогущим» не имело бы смысла, если бы не существовали другие личности, которых тоже называли богами, но которые занимали более низкое положение.

А разве в Торе есть прописные и заглавные буквы?

И те другие низшие личности, боги которые, про каждого из них тоже вот так сказано:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков." (Иоан.1:1-4)


А вообще, Евгений, а что должно стоять в первом стихе с точки зрения Торы? Вы так с Сержем кричите, что имя Бога удалили из Нового завета. А давайте его поставим в первый стих:

"В начале было Логос, и Логос было у Иеговы, и Логос было Иегова".

Ну как?

Впечатляет? :)
Спасибо сказали: Геннадий
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60291 от Евгений

А разве в Торе есть прописные и заглавные буквы?

нет.

И те другие низшие личности, боги которые, про каждого из них тоже вот так сказано:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков." (Иоан.1:1-4)

Вот и я об этом.В Библии богами называются разные личности, но Всемогущим Богом названа только одна.

А вообще, Евгений, а что должно стоять в первом стихе с точки зрения Торы? Вы так с Сержем кричите, что имя Бога удалили из Нового завета. А давайте его поставим в первый стих:

"В начале было Логос, и Логос было у Иеговы, и Логос было Иегова".

Ну как?

Впечатляет? :)

Ничего не пойму, так по вашему Иегова и Иисус это 2 личности или одна??
как можно быть у кого то и быть им?? Если я у Васи дома, то я не могу быть уже тем же самым Васей.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60301 от Евгений
Матфея 20:20-23
"кому сесть по правую руку от меня и кому по левую, решаю не я. Эти места принадлежат тем, для кого их приготовил мой Отец."

1) Почему Иисус заверяет, что решение по этому вопросу в будущем, когда Сын вновь будет на небе, имеет право вынести не он, а только его Отец?


Иоанна 3:35:"Отец любит Сына и отдал всё в его руки"
13:3:3 он, зная, что Отец отдал всё в его руки и что он пришёл от Бога и к Богу идёт,

1)Что значит, что Отец дал Сыну власть?
2)Значит ли это, что до того Сын не имел этой власти?
3)Почему Сын сам не взял власть, но всегда указывается, что её ему даёт Отец?

Иоанна 14:16 "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,"

1)Почему Иисус, вернувшись на небо, должен был умолять Отца, чтобы тот послал святой дух?
2)Почему послать святой дух мог именно Отец?
3)Почему Сын не мог этого сделать сам?
4)Почему святой дух (если это личность) не может пойти сам?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60308 от Серж

Это Вам лучше подучить русский - иерархия и показывает не равенство!

"Блестнули" своей собственной глупостью опять? Никто иного и не ожидал! Да будет вам известно, "наимудрейший" вы наш, что иерархия может существовать сугубо в пределах одного вида живых существ вообще!!! Не может лошадь быть главнее коровы, или козёл главнее курицы, на чём вы здесь так настаиваете. Но да будет вам известно, что главнее курицы - петух, но не козёл, как вам мерещится, муж - главнее жены, отец - главнее сына, Бог Отец - главнее Бога Сына. Но вам, видно, это не понять вашим "гениальным" умом.

Я понимаю, что для Вас Бог не постижим.
И я Вас просил объяснить в какую Вы троицу верите, так как Вы сначала утверждаете, что Иисус равен Богу, а потом что Иисус есть Бог - это два разных понятия.

Ну, как вы Бога постигли, я выше прокомментировал, прочтите ещё разок. А вы вообще думаете, что пишете? Вы сами прочтите вами написанное: что Иисус равен Богу, а потом что Иисус есть Бог - это два разных понятия. В чём разница-то? А вот скажите мне, Иегова - это кто? Отец, Сын или Святой Дух? Не торопитесь с ответом, подумайте об аргументации авших заблуждений. А я через пол-месячишка выйду на форум и опять изобличу вас во лжи.


Ваша философия - не глупость а абсурд:

Иера́рхия (от др.-греч. ἱεραρχία, из ἱερός «священный» и ἀρχή «правление») — порядок подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах[1]. Ситуативно подчиненность может возникать по горизонтальному принципу, это качество гибкости системы управления.

И если Вам не дано понять каким образом мужу глава Христос, а Христу Бог, то уж увольте! :P

А кто такой Иегова, Иегова - это Отец, а Иисус его сын! В Библии это ясно написано, так считал и сам Иисус:

17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)

И почему не спешить с ответом, меня ночью разбуди и спроси: "кто твой Бог" , я без задержки отвечу!
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60309 от Серж

Серж

Это Вам лучше подучить русский - иерархия и показывает не равенство!


Не равенство в чем? В природе или во взаимоотношениях? Это ключевой момент. Действительно человек может подчиняться человеку, но в природе они все равно равны ибо оба остаются человеком. Хотя возможно и есть подчиненность одного другому. Другое дело если сравнивать собаку и человека, то тут неравенство в самой природе. И даже если собака не будет слушать человека, все равно собака остается чем-то другим и более слабым существом. Она менее человека по своей природе.


Когда мы говорим О Христе, то в Своей природе ОН равен Богу. И это неизменно. Более того, подчиненность Отцу также не была вечной. Фил 2:6-8 ясно говорит, что Иисус подчинился Отцу лишь в какой-то момент. Зачем это было нужно? Затем что Иисус стал человеком. Я думаю что из-за приобретения человеческой природы Иисус должен был занять подчиненное положение Отцу, так как любой человек должен быть рабом Божьим.
Как я уже писал, то что Иисус подчинился Отцу не противоречит и не отменяет Его Божественности. Нет никакой проблемы в Том что Бог Подчинен Сам Себе. А как Человек, Иисус обязан был подчинится Отцу.

Конечно, не могу сказать что все это кристально ясно. Ведь когда мы говорим о Боге, всегда будут какие-то неясности. Ведь Бог по-прежнему непостижим. Но и видеть какие-то серьезные проблемы в Божественности Христа тоже не стоит. Потому что их нет. А принять Божественность Христа или отвергнуть можно лишь на основании Писания. И Фил 2:6-8 вам в помощь.


И я Вас просил объяснить в какую Вы троицу верите, так как Вы сначала утверждаете, что Иисус равен Богу, а потом что Иисус есть Бог - это два разных понятия.



Иисус был есть и равен Отцу по своей природе. А то, что в своих взаимотношениях подчинился Отцу - не отменяет Его Божественной природы. и Подчинился лишь в какой-то момент.

Дальше - Иисус как до прихода, был меньше Бога, во время прихода, так и после того как Бог его воскресил, оставался меньшим - эти стихи уже разбирали.

Нет, не так. Иисус занял подчиненное положение Отцу когда воплотился в человека. Но останется подчиненным Отцу всегда, так и человеком останется навечно. Опять-таки это не противоречит Его Божественной природе. Иисус Как Бог Един с Отцом во всем (во всех своих мыслях, если так можно сказать Своему Отцу).

В природе человек равен человеку не спорю, так и Библия говорит, что много богов и много господ, значит все кто назван в Библии - богом равны? Позвольте с вами не согласится.


Понятие "господин" в терминах Нового завета не значит вообще Божественной сущности. Этот термин широкий. Он может относится и к Богу и к людям. Термины Бог, Божественный - относится Только к Богу. И да, ложных богов много. Но я говорю про истинную Божественность. Или Вам привести ОГРОМНОЕ количество отрывков где заявляется что Бог Библии - Один истинный Бог и нет Другого...

А Иисус прямо сказал, что он идет к своему Богу и это показывает, что Иисус кого то считает на много выше себя и тем более не равным себе и тем более не значит, что Иисус идет сам к себе!


Нет, не значит. Не значит, что Иисус считает Кого-то ГОРАЗДО Выше себя. То что Иисус назвал Отца Своим Богом, лишь значит ,что Он подчинился Ему. И подчинился в первую очередь как Человек.


Иисус прямо сказа: -что Бог более его, тем более. если он кого то называет своим Богом - это уже показывает, что он намного больше!
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас