-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
1)Серж, я не голословно назвал вас лжецами, а сделал перевод, указал на вашу ложь и на чём вы её постраили, а именно на подмену слова мэйдзон, дав ему абсолютно иной смысл. Где здесь какая-то ваша "философия"? Это лингвистика! Есть что возразить по поводу мной написанного? Я выслушаю! Нечего? Значит я прав, вы - лжецы. Учитесь себя адекватно оценивать.
2) Иисус равен Богу!1) Иоан.5:18 И еще более искали
убить Его Иудеи за то, что Он не
только нарушал субботу, но и
Отцем Своим называл Бога, делая
Себя равным Богу.
2) Фил.2:6 Он, будучи образом
Божиим, не почитал хищением
быть равным Богу;
А то, что любому сыну глава - отец, это что, говорит о том, что сын - уже и не человек?Так! если такое "главенство" применили к этому стиху, то получается, как вы выразились здесь, "то и мужчина на много выше женщины, а не равна ему (да и вообще не человек, потому как является его творением). Ведь этому дибилизму вас бруклинские маразматики научили; это ж их учение, как всем известно.Если Вы не можете понять, что если кто то назван главой, тот на много больший того кто находится под его главенством, если мужу глава - Христос, то и Бог на много выше Христа, а не равен ему!
А то, что Иисус - Бог, попытайтесь отбросить свой страх перед сатаной (в религиозном обличии), открыть свои глаза на чуть выше написанное, я красным цветом для большей заметности специально для вас с Женей выделилА в чём моя "нескромность" выражена, покажите? В том, что я вас лжецом назвал? Но я это аргументировал даже оригиналом. Я не вижу аргументированных ни возражений, ни контраргументов, а лишь лозунги с вашей стороны. Вот если бы молчали, то, может быть, даже умнее выглядели хотя-бы в собственных глазах... А коль влезли - то получайте заслуженное. И нечего тут "щёчки раздувать".И будьте скромнее в своих высказываниях!
Так! если такое "главенство" применили к этому стиху, то получается, как вы выразились здесь, "то и мужчина на много выше женщины, а не равна ему (да и вообще не человек, потому как является его творением).
А если применить по вашей аналогии то мужчине глава Христос, значит мужчина и Христос равны.
У Всемогущего Бога может быть глава??? Христос подчиняется Отцу? В чем выражается то, что Христу глава Бог? На практике это как?
1)Серж, я не голословно назвал вас лжецами, а сделал перевод, указал на вашу ложь и на чём вы её постраили, а именно на подмену слова мэйдзон, дав ему абсолютно иной смысл. Где здесь какая-то ваша "философия"? Это лингвистика! Есть что возразить по поводу мной написанного? Я выслушаю! Нечего? Значит я прав, вы - лжецы. Учитесь себя адекватно оценивать.
2) Иисус равен Богу!1) Иоан.5:18 И еще более искали
убить Его Иудеи за то, что Он не
только нарушал субботу, но и
Отцем Своим называл Бога, делая
Себя равным Богу.
2) Фил.2:6 Он, будучи образом
Божиим, не почитал хищением
быть равным Богу;
А то, что любому сыну глава - отец, это что, говорит о том, что сын - уже и не человек?Так! если такое "главенство" применили к этому стиху, то получается, как вы выразились здесь, "то и мужчина на много выше женщины, а не равна ему (да и вообще не человек, потому как является его творением). Ведь этому дибилизму вас бруклинские маразматики научили; это ж их учение, как всем известно.Если Вы не можете понять, что если кто то назван главой, тот на много больший того кто находится под его главенством, если мужу глава - Христос, то и Бог на много выше Христа, а не равен ему!
А то, что Иисус - Бог, попытайтесь отбросить свой страх перед сатаной (в религиозном обличии), открыть свои глаза на чуть выше написанное, я красным цветом для большей заметности специально для вас с Женей выделилА в чём моя "нескромность" выражена, покажите? В том, что я вас лжецом назвал? Но я это аргументировал даже оригиналом. Я не вижу аргументированных ни возражений, ни контраргументов, а лишь лозунги с вашей стороны. Вот если бы молчали, то, может быть, даже умнее выглядели хотя-бы в собственных глазах... А коль влезли - то получайте заслуженное. И нечего тут "щёчки раздувать".И будьте скромнее в своих высказываниях!
Уважаемый Юрий, вы себя ведете не адекватно как христианин, читая Библию я не заметил, чтоб Иисус или апостолы всех оскорбляли, а наоборот Господь учил любви!
По поводу мужчина глава женщине, если Вас это не устраивает, то причем здесь Бруклин, когда это писал Павел - Бруклина и в помине не было!
То если рассуждать с вашей колокольни, то если согласно этого стиха женщина равна мужчине, как Христос Богу, значит и муж равен Христу, о да мы все боги - железная логика.
Можно к вам присоединится и еще раз повториться...Вам нечем возразить Фил 2:6-8. Сколько я уже пытался вернуть дискуссию к этому стиху. Похоже Вам нечего сказать. Пишу это так как не хочу чтобы это осталось как-то незамеченным.
Готов отойти от обсуждения этого отрывка!
В стихах Филиппийцам 2:5-11 имеется ряд характерных фраз, которые полностью противоречат идее триединства:
а) "Посему и Бог превознес Его (Иисуса) и дал Ему имя выше всякого имени" (стих 9).
Этот стих показывает, что Иисус не превозносил Себя; сделал это Бог. Из сказанного следует, что Он не был в состоянии превознесения до тех пор, пока Бог не сделал этого с Ним при Его воскресении.
Не читайте этот отрывок снизу вверх. Читайте в той же последовательности как он написан

Отрывок Фил 2:6-8 Начинается не с превознесении Иисуса, а с того что утверждается Его Божественность. Во-первых греческое слово "μορφῇ" которое переводится как "образ" Божий означает "таков ПО СУТИ". Т.е. слова
Он будучи ОБРАЗОМ Божьим...
означают, что Иисус по сути Бог. Это не голословное утверждение. Проводилось исследование и это слово было изучено в античной литературе. Несколько трудов написано по поводу этого слова. Так что мое утверждение не самовольная интерпретация.
Кстати в стихе 7-ом где сказано, что Иисус "принял ОБРАЗ раба" (тут то же слово) также очевидно подразумевается, что Иисус был по сути рабом на земле, а не просто казался рабом или был в чем-то похожим на раба. Иисус, ставши человеком, стал самым настоящим рабом Божьим по-сути.
И не делайте популярную ошибку. В словах которые относятся к человеку "создан по ОБРАЗУ Божьему..." используется ДРУГОЕ слово. Не обманывайтесь сходством русского языка. Это на русском употребляется одно слово. На самом деле это разные слова. Так что не стоит этим сходством что-то доказывать.
Также слова
... не почитал хищением "воровством" быть равным Богу.
С какой такой стати Иисус не почитал хищением быть равным Богу? Это фраза указывает на равенства Христа с Богом. А равенство Христа с Богом возможно лишь в одном случае - если Иисус и есть Бог.
Все другие переводы этого стиха есть искажение смысла и не соотвтетсвтует оригиналу. И на этом я буду настаивать! Другие переводы коих несколько включая перевод СИ - ложь. Перевод "не помышлял о равенстве с Богом" - должен быть отвергнут сразу. Так как нет никакого предлога "о" и нет слова "помышлял" в оригинале. Там находится слово которое переводится "считать", "полагать" без всяких предлогов. Так что те кто переводят этот отрывок иначе просто обманывают, сознательно или нет.
б) Весь процесс смирения Христом Самого Себя и последующего вознесения Его Богом должен был происходить "в славу Бога Отца" (стих 11). Из этого видно, что Бог Отец не равен Своему Сыну.
Опять таки не перепрыгиваем отрывок, а идем дальше. Что говорится дальше
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек…
(Послание к Филиппийцам 2:7)
Тут же ясно сказано, что уничижение Христа произошло добровольно. Иисус НЕ ВСЕГДА был подчинен Отцу. Сказано, что несмотря на Свое равенство с Отцом, Он уничижился и подчинился Отцу. Сделал это Он добровольно. Более того Иисус стал рабом Божьим. Также объясняется в какой момент это произошло. Тогда когда Иисус стал человеком. Именно воплощение Христа в человека сделало Его подчиненным Отцу.
И только дальше говорится что Отец вознес Христа
9. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени…
(Послание к Филиппийцам 2:9)
В свете сказанного выше у нас нет никаких проблем с тем что именно Отец вознес Христа. Ведь да, Иисус подчинился Отцу, потому именно Отец и вознес Христа.
И также подчиненное положение Христа не противоречит ни Троице не Боголчеловечности Христа, как тут кто-то написал. То что Иисус подчинен Отцу не отменяет Его Божественности. То что Бог подчинен Сам Себе не создает никаких проблем. Ведь по большому счету так оно и есть. Единственное Кому подчинен Бог - это Сам Себе.
Также подчиненность Христа вполне вписывается в то что Иисус еще и человек, стал человеком. Как праведный человек Иисус обязан быть подчиненным Отцу. Уничижение и подчиненность Христа Богу как раз и стало необходимым из-за воплощения Христа в человека. И произошло это как раз в момент воплощения. Так что тот факт что Иисус занял подчиненное положение Отцу не противоречит ни чему. А кто не согласен, пусть укажет в чем именно возникает противоречие.
К тому же Павел не станет говорить "ни с того, ни с сего". Несколько выше, в стихе 1:27 он отмечает важность состояния нашего мышления.
Более подробно он развивает эту идею в начале второй главы: "…будьте единодушны и единомысленны… по смиренномудрию… Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Филиппийцам 2:2-5).
Отсюда видно, что Павел говорит о важности иметь мышление такое, какое оно было у Христа, посвятившего Себя смиренному служению другим. Стихи, которые идут далее скорее говорят о смиренномудрии, которое Иисус проявил, чем Его слова о каком-либо изменении природы.
Но вот только не забывайте указывать именно в чем люди должны иметь те же чувства, что и Христос. Ведь мы не можем иметь ВСЕ мысли и чувства как у Христа. Даже предполагать такое абсурд. Даже если Иисус не Бог, а лишь ангел. Не можем мы быть Ему ровней, а раз так то не можем ВО ВСЕМ иметь такие же мысли как у Него. Ведь Он творил мир, Он знает большего нашего, Он обладает особой Силой, Он восседает с Отцом. Как можно во всем иметь Его мысли нам??? Может нам еще нужно на крест взойти как Он?

Очевидно, что такие же мысли как у Христа мы можем иметь ЛИШЬ В ЧЕМ-ТО. И Павел ПРЯМО говорит в чем!
3. ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
(Послание к Филиппийцам 2:3,4)
Именно в смирении и любви друг ко другу мы должны быть похожими на Христа. Тут даже и намека нет, что мы можем быть ВО ВСЕМ как Он. А если кто думает не так, то я попрошу для начала пройтись по воде. Ведь Христос вполне мог это делать

Исаия просто высказал пророчество о том, что это будет один из титулов, которые будут применять к Иисусу, а в русском языке такие титулы пишутся с прописной буквы. Тем не менее, хотя Иисус и назван «крепким», только один может быть «Всемогущим».
(Ис 9:5) Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Вот такие вот дела и хоть тресните а против слов Бога ваши слова не весят….
Называть Иегову Бога «Всемогущим» не имело бы смысла, если бы не существовали другие личности, которых тоже называли богами, но которые занимали более низкое положение.
(Исх 20:2) Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
(Исх 20:3) да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
А как здесь слова Бога согласуются с «титулом» Иисуса?
Голословное обвинение в мой адрес! Покажите, чем оскорбил? Тем, что назвал "вещи своими именами"? Это называется не оскорбление, да будет вам известно, а констатацией факта. Учите русский язык.
{quote]
1)Серж, я не голословно назвал вас лжецами, а сделал перевод, указал на вашу ложь и на чём вы её постраили, а именно на подмену слова мэйдзон, дав ему абсолютно иной смысл. Где здесь какая-то ваша "философия"? Это лингвистика! Есть что возразить по поводу мной написанного? Я выслушаю! Нечего? Значит я прав, вы - лжецы. Учитесь себя адекватно оценивать.
2) Иисус равен Богу!1) Иоан.5:18 И еще более искали
убить Его Иудеи за то, что Он не
только нарушал субботу, но и
Отцем Своим называл Бога, делая
Себя равным Богу.
2) Фил.2:6 Он, будучи образом
Божиим, не почитал хищением
быть равным Богу;
А то, что любому сыну глава - отец, это что, говорит о том, что сын - уже и не человек?Так! если такое "главенство" применили к этому стиху, то получается, как вы выразились здесь, "то и мужчина на много выше женщины, а не равна ему (да и вообще не человек, потому как является его творением). Ведь этому дибилизму вас бруклинские маразматики научили; это ж их учение, как всем известно.Если Вы не можете понять, что если кто то назван главой, тот на много больший того кто находится под его главенством, если мужу глава - Христос, то и Бог на много выше Христа, а не равен ему!
А то, что Иисус - Бог, попытайтесь отбросить свой страх перед сатаной (в религиозном обличии), открыть свои глаза на чуть выше написанное, я красным цветом для большей заметности специально для вас с Женей выделилА в чём моя "нескромность" выражена, покажите? В том, что я вас лжецом назвал? Но я это аргументировал даже оригиналом. Я не вижу аргументированных ни возражений, ни контраргументов, а лишь лозунги с вашей стороны. Вот если бы молчали, то, может быть, даже умнее выглядели хотя-бы в собственных глазах... А коль влезли - то получайте заслуженное. И нечего тут "щёчки раздувать".И будьте скромнее в своих высказываниях!
Уважаемый Юрий, вы себя ведете не адекватно как христианин, читая Библию я не заметил, чтоб Иисус или апостолы всех оскорбляли, а наоборот Господь учил любви!Не переводите на меня стрелки по поводу вашего извращённого понимания, что явилось следствием вырывания из контекста стиха и втискивания его в рамки собственных (или приобретённых) заблуждений. А "логика" этого стиха такова, что здесь речь идёт всего лишь о иерархии и ничего более! Как видите, со здравомыслием у меня полный порядок и к пониманию стиха ничего не подоткнёшь, чтоб трактовка его выглядела глупо. Или есть что сказать по факту?По поводу мужчина глава женщине, если Вас это не устраивает, то причем здесь Бруклин, когда это писал Павел - Бруклина и в помине не было!
То если рассуждать с вашей колокольни, то если согласно этого стиха женщина равна мужчине, как Христос Богу, значит и муж равен Христу, о да мы все боги - железная логика.
Голословное обвинение в мой адрес! Покажите, чем оскорбил? Тем, что назвал "вещи своими именами"? Это называется не оскорбление, да будет вам известно, а констатацией факта. Учите русский язык.
{quote]
1)Серж, я не голословно назвал вас лжецами, а сделал перевод, указал на вашу ложь и на чём вы её постраили, а именно на подмену слова мэйдзон, дав ему абсолютно иной смысл. Где здесь какая-то ваша "философия"? Это лингвистика! Есть что возразить по поводу мной написанного? Я выслушаю! Нечего? Значит я прав, вы - лжецы. Учитесь себя адекватно оценивать.
2) Иисус равен Богу!1) Иоан.5:18 И еще более искали
убить Его Иудеи за то, что Он не
только нарушал субботу, но и
Отцем Своим называл Бога, делая
Себя равным Богу.
2) Фил.2:6 Он, будучи образом
Божиим, не почитал хищением
быть равным Богу;
А то, что любому сыну глава - отец, это что, говорит о том, что сын - уже и не человек?Так! если такое "главенство" применили к этому стиху, то получается, как вы выразились здесь, "то и мужчина на много выше женщины, а не равна ему (да и вообще не человек, потому как является его творением). Ведь этому дибилизму вас бруклинские маразматики научили; это ж их учение, как всем известно.Если Вы не можете понять, что если кто то назван главой, тот на много больший того кто находится под его главенством, если мужу глава - Христос, то и Бог на много выше Христа, а не равен ему!
А то, что Иисус - Бог, попытайтесь отбросить свой страх перед сатаной (в религиозном обличии), открыть свои глаза на чуть выше написанное, я красным цветом для большей заметности специально для вас с Женей выделилА в чём моя "нескромность" выражена, покажите? В том, что я вас лжецом назвал? Но я это аргументировал даже оригиналом. Я не вижу аргументированных ни возражений, ни контраргументов, а лишь лозунги с вашей стороны. Вот если бы молчали, то, может быть, даже умнее выглядели хотя-бы в собственных глазах... А коль влезли - то получайте заслуженное. И нечего тут "щёчки раздувать".И будьте скромнее в своих высказываниях!
Уважаемый Юрий, вы себя ведете не адекватно как христианин, читая Библию я не заметил, чтоб Иисус или апостолы всех оскорбляли, а наоборот Господь учил любви!Не переводите на меня стрелки по поводу вашего извращённого понимания, что явилось следствием вырывания из контекста стиха и втискивания его в рамки собственных (или приобретённых) заблуждений. А "логика" этого стиха такова, что здесь речь идёт всего лишь о иерархии и ничего более! Как видите, со здравомыслием у меня полный порядок и к пониманию стиха ничего не подоткнёшь, чтоб трактовка его выглядела глупо. Или есть что сказать по факту?По поводу мужчина глава женщине, если Вас это не устраивает, то причем здесь Бруклин, когда это писал Павел - Бруклина и в помине не было!
То если рассуждать с вашей колокольни, то если согласно этого стиха женщина равна мужчине, как Христос Богу, значит и муж равен Христу, о да мы все боги - железная логика.
Это Вам лучше подучить русский - иерархия и показывает не равенство!
Это Вам лучше подучить русский - иерархия и показывает не равенство!
Не равенство в чем? В природе или во взаимоотношениях? Это ключевой момент. Действительно человек может подчиняться человеку, но в природе они все равно равны ибо оба остаются человеком. Хотя возможно и есть подчиненность одного другому. Другое дело если сравнивать собаку и человека, то тут неравенство в самой природе. И даже если собака не будет слушать человека, все равно собака остается чем-то другим и более слабым существом. Она менее человека по своей природе.
Когда мы говорим О Христе, то в Своей природе ОН равен Богу. И это неизменно. Более того, подчиненность Отцу также не была вечной. Фил 2:6-8 ясно говорит, что Иисус подчинился Отцу лишь в какой-то момент. Зачем это было нужно? Затем что Иисус стал человеком. Я думаю что из-за приобретения человеческой природы Иисус должен был занять подчиненное положение Отцу, так как любой человек должен быть рабом Божьим.
Как я уже писал, то что Иисус подчинился Отцу не противоречит и не отменяет Его Божественности. Нет никакой проблемы в Том что Бог Подчинен Сам Себе. А как Человек, Иисус обязан был подчинится Отцу.
Конечно, не могу сказать что все это кристально ясно. Ведь когда мы говорим о Боге, всегда будут какие-то неясности. Ведь Бог по-прежнему непостижим. Но и видеть какие-то серьезные проблемы в Божественности Христа тоже не стоит. Потому что их нет. А принять Божественность Христа или отвергнуть можно лишь на основании Писания. И Фил 2:6-8 вам в помощь.
Серж
Это Вам лучше подучить русский - иерархия и показывает не равенство!
Не равенство в чем? В природе или во взаимоотношениях? Это ключевой момент. Действительно человек может подчиняться человеку, но в природе они все равно равны ибо оба остаются человеком. Хотя возможно и есть подчиненность одного другому. Другое дело если сравнивать собаку и человека, то тут неравенство в самой природе. И даже если собака не будет слушать человека, все равно собака остается чем-то другим и более слабым существом. Она менее человека по своей природе.
Когда мы говорим О Христе, то в Своей природе ОН равен Богу. И это неизменно. Более того, подчиненность Отцу также не была вечной. Фил 2:6-8 ясно говорит, что Иисус подчинился Отцу лишь в какой-то момент. Зачем это было нужно? Затем что Иисус стал человеком. Я думаю что из-за приобретения человеческой природы Иисус должен был занять подчиненное положение Отцу, так как любой человек должен быть рабом Божьим.
Как я уже писал, то что Иисус подчинился Отцу не противоречит и не отменяет Его Божественности. Нет никакой проблемы в Том что Бог Подчинен Сам Себе. А как Человек, Иисус обязан был подчинится Отцу.
Конечно, не могу сказать что все это кристально ясно. Ведь когда мы говорим о Боге, всегда будут какие-то неясности. Ведь Бог по-прежнему непостижим. Но и видеть какие-то серьезные проблемы в Божественности Христа тоже не стоит. Потому что их нет. А принять Божественность Христа или отвергнуть можно лишь на основании Писания. И Фил 2:6-8 вам в помощь.
Я понимаю, что для Вас Бог не постижим.
И я Вас просил объяснить в какую Вы троицу верите, так как Вы сначала утверждаете, что Иисус равен Богу, а потом что Иисус есть Бог - это два разных понятия.
Дальше - Иисус как до прихода, был меньше Бога, во время прихода, так и после того как Бог его воскресил, оставался меньшим - эти стихи уже разбирали.
В природе человек равен человеку не спорю, так и Библия говорит, что много богов и много господ, значит все кто назван в Библии - богом равны? Позвольте с вами не согласится.
А Иисус прямо сказал, что он идет к своему Богу и это показывает, что Иисус кого то считает на много выше себя и тем более не равным себе и тем более не значит, что Иисус идет сам к себе!
С другой стороны, у нас нет никаких проблем с теми отрывками Писания где Иисус назван равным Богу, Богом по сути, имеющим Божественную природу. Мы верим что Иисус - Бог. Хоть И стал в какой-то момент Человеком и подчинился Отцу поэтому, но все равно при этом остался Богом.
Но как объясняют СИ те отрывки Писания где Христос претендует на Божественность? Меня просто "убивает" это! Согласно СИ Иисус имеет титул Бога, но не Бог. Имеет Божественную природу, но не Бог. Или маленький бог... Я Вам скажу, что подобные заявления на столько дикие не только в пределах христианства, но и во всех аврамических религиях - иудаизма, исламе, что кроме СИ, такие аргументы никто всерьез никогда не примет. Во-первых концепция "маленького бога" есть богохульная в монотеизме априори. Во-вторых как можно иметь какой-то титул и не соответствовать этому титулу??? Например иметь титул графа и не быть графом??? Это абсурд. Если кто-то имеет титул которому не соответствует, значит он его украл или его ложно присвоили. И Вы хотите сказать то же самое про Христа??? Имеет титул Бога, но не Бог?
Или скажем, кто-то имеет человеческую природу, но не человек. Это как?

Библия не допускает никаких полубогов. А тут получается Иисус имеет и титул и природу Бога, но не Бог.
Честно говоря, такие извращения в отношения Христа однозначно показывают что у СИ нет адекватного объяснения тех отрывков Писания где Иисус тем или иным образом претендует на Божественность. И я уже молчу про попытки банально исказить места Писания в своем переводе....
Комментарии