-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
А для напоминания Вам что говорит делать Слово Божие выполнять,если написано что Он сказал примите едите,значит надо исполнять,написано молитесь не пристанно значит нужно делать!
А вы что, молитесь лишь от того, что это заповедь? Или вы молитесь потому что ЛЮБИТЕ Бога?Саша написал:
Ну по вашим словам и молитва не заповедь!Так что,не молимся?
?Сие творите в Мое воспоминание. Правильно. Вот главный смысл этой заповеди. ВОСПОМИНАНИЕ!Саша написал:
Там чётко написано:сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
И ничто более.
Едите хлеб, пьете вино и ВСПОМИНАЕТЕ о Господе, который вас спас.Молится нужно непрестанно не потому что это заповедь, а потому, чтобы лукавый к вам НЕ прикасался!Саша написал:
Так же и о молитве,что молиться нужно непристанно!
Если хотите ослабить свою защиту, то НЕ молитесь часто, а если хотите сохранить себя от лукавого, то молитесь непрестанно.
Так что сами решайте как молиться...Зачем такие слова?Саша написал:
Давайте не будем делать ни того,ни другого,эт ж не заповедь
помню раньше в Церквах служителя учили молодых на преломлении, что надо не просто губами дотронуться до чаши а зделать глоток
Глоток это глоток.
А Иисус сказал -- пить.
Значит -- пить.
А Вы, Сонечко, о губах ещё что-то говорите.



И кстати, Вы же в постах доказывали, что апостол говорил о том, что на трапезе -- упиваются. А глотком никто не упьётся.

"Но человек Божий сказал царю: хотя бы ты давал мне полдома твоего, я не пойду с тобою и не буду есть хлеба и не буду пить воды в этом месте, ибо так заповедано мне словом Господним: "не ешь там хлеба и не пей воды и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел". И пошел он другою дорогою и не пошел обратно тою дорогою, которою пришел в Вефиль." (3Цар.13:8-10)
Лёля написала:
Вопрос первый:
а что такое заповедь?
Это то, что делать строго необходимо ДЛЯ ТОГО, что бы жизнь сохранить, а НЕ разрушить.
Получается, что то, что сказал сделать Бог -- это тоже заповедь.
И то, что сказал делать Иисус -- это тоже можно выразить вот так -- заповедано нам словом Иисуса: "сие творите в Моё воспоминание". Поэтому эти слова действительно можно назвать заповедью Иисуса Христа.
Позволю себе признаться пред всеми, что хлебоплеломление я заповедью не считаю. Думаю, что этим я НИКОГО не обижу.
Лёля написала:
Вопрос второй:
если слова Иисуса: "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание." (Лук.22:19) -- это заповедь, то как Вы, эсперансо, думаете, Вы обижаете Иисуса?
Да это заповедь, в том смысле, что Иисус заповедует - учит, советует, наставляет нас поступать так ДЛЯ ТОГО, чтобы мы вспоминали Его всякий раз, когда едим (хлеб) и пьем (вино).
эсперансо, а где Вы писали правду?
А я разве оспариваю.Саша написал:
А для напоминания Вам что говорит делать Слово Божие выполнять,если написано что Он сказал примите едите,значит надо исполнять,написано молитесь не пристанно значит нужно делать!
Я говорю: надо молится непрестанно, как и написано.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
помню раньше в Церквах служителя учили молодых на преломлении, что надо не просто губами дотронуться до чаши а зделать глоток
Глоток это глоток.
А Иисус сказал -- пить.
Значит -- пить.
А Вы, Сонечко, о губах ещё что-то говорите.
![]()
![]()
И кстати, Вы же в постах доказывали, что апостол говорил о том, что на трапезе -- упиваются. А глотком никто не упьётся.
Леля, чет я не уловил мысль вашу, непонял о том что я чтото писал что ктото упиваеться???????
Да так получается. Это заповедь для одного человека.Лёля написал:
"Но человек Божий сказал царю: хотя бы ты давал мне полдома твоего, я не пойду с тобою и не буду есть хлеба и не буду пить воды в этом месте, ибо так заповедано мне словом Господним: "не ешь там хлеба и не пей воды и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел". И пошел он другою дорогою и не пошел обратно тою дорогою, которою пришел в Вефиль." (3Цар.13:8-10)
Получается, что то, что сказал сделать Бог -- это тоже заповедь.
Ну, например, как вам в видении Господь показал действия, которые вы должны были повторить для конкретной женщины. Это была для вас заповедь от Господа. Но вы не повторили эти действия в точности и Бог вас обличил, сказав, что это было важно.
Но при этом, всё, что ВАМ Господь показал, то это было исключительно вам и для определенного случая, а не для всех, но для вас это была заповедь.
Согласна. Именно так.Лёля написал:
И то, что сказал делать Иисус -- это тоже можно выразить вот так -- заповедано нам словом Иисуса: "сие творите в Моё воспоминание". Поэтому эти слова действительно можно назвать заповедью Иисуса Христа.
Да этого никто терпеть не может, даже христиане.....Лёля написал:
Терпеть не могу, когда из меня дурочку делают.
эсперансо написал:
Позволю себе признаться пред всеми, что хлебоплеломление я заповедью не считаю. Думаю, что этим я НИКОГО не обижу.
.........
.........
.........
Да это заповедь, в том смысле, что Иисус заповедует - учит, советует, наставляет нас поступать так ДЛЯ ТОГО, чтобы мы вспоминали Его всякий раз, когда едим (хлеб) и пьем (вино).
И в первом тексте и во втором.Лёля написал:
эсперансо, а где Вы писали правду?
Я говорю о том, что есть заповеди, как ЗАКОН, которые НЕ ВОЗМОЖНО НЕ не исполнять христианину.
А есть заповеди-наставления, которые не есть ЗАКОН, а всего лишь наставление-завещание и по значению таковые не могут быть поставлены в ряд с такими, как, например, не убей, не лги, не завидуй, не сплетничай, не мсти... ПРОЩАЙ, ЛЮБИ, ПРОСЯЩЕМУ ДАЙ, БУДЬ СВЕТОМ, ИЩИ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, ИЩИ ПРАВДЫ БОЖЬЕЙ ...
.Модераторы забыли развести костер и сжечь еретика.Только вот, думается, спички вам доверили рановато...
Счиатю это обоснование ересью,так как в Библии ничего этого НЕТ !Лёля,это не все там написанное.Дело в том,что Христос имеет в Себе ,как Божественное,так и человеческое начало.Познавший ,сколько в Христе от Отца,а сколько частей от Девы Марии сможет совершенно точно ответить на поставленный автором темы вопрос.Что же касается состава вина и процессов его рождения и созревания всего лишь подтвердят,что Вы правильно нашли ответ о том,сколько во Христе от Отца,а сколько от человека.Повторюсь виноградный сок это мертвечина,которую можно употреблять в мирских целях.Для Причастия нужно только вино,ибо оно живое из-за своего постоянного движения.Именно через процесс брожения,то есть движения можно осознать смысл того,почему было Христом взято за основу вино,а не иной другой напиток(кисломолочный,вода,морс и.тд).Скажу более, познав этот процесс и состав вина,Вы Лёля и любой другой человек сможет почувствовать вкус того самого вина,которое Христос давал на Тайной Вечере Своим ученикам.
Сергей,вы не правильно восприняли,просто все ваши объяснения не подкреплены Христианскими учениями, вот поэтому такое мнения о вас и складывается.Вы не когда не отвечаете на вопросы к вам,вот и сейчас вам виной модераторы ,так обоснуйте,что ваше мнение основано на местах писания из Библии, только по теме-Причастия,......? Пожалуйста,без всяких лишних ироний

Комментарии