-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
13 года 7 мес назад #42913
от Georgiy
А давайте, чтобы никто не претыкался, заповедаем, чтобы сестры приходили на служение в парандже - ведь фигурка женская кого-то может соблазнить, не так ли? Затем, так же , чтобы никто не преткнулся, запретим женщинам вообще говорить в церкви - а вдруг ее голосок для кого-то покажется сексуальным? Братьям, так же, "как прилично святым", приходить в какой нибудь широкой длинной одежде и желательно в маске - а вдруг какой-нибудь сестре его лицо покажется симпатичным? Или сделать нужно еще попроще: разделить служения на мужские и женские, но тоже, прейдется, быть в соответствующей одежде - а вдруг есть люди с ненормальной сексуальной ориентацией?
А во-вторых согласна с озвученным ранее мнением, что ради "немощных в вере" можно и сменить содержимое бокала.
Чтобы люди не претыкались, чтобы ни для кого не быть соблазном, наши церкви делают причастие виноградным соком.
А давайте, чтобы никто не претыкался, заповедаем, чтобы сестры приходили на служение в парандже - ведь фигурка женская кого-то может соблазнить, не так ли? Затем, так же , чтобы никто не преткнулся, запретим женщинам вообще говорить в церкви - а вдруг ее голосок для кого-то покажется сексуальным? Братьям, так же, "как прилично святым", приходить в какой нибудь широкой длинной одежде и желательно в маске - а вдруг какой-нибудь сестре его лицо покажется симпатичным? Или сделать нужно еще попроще: разделить служения на мужские и женские, но тоже, прейдется, быть в соответствующей одежде - а вдруг есть люди с ненормальной сексуальной ориентацией?
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42935
от Лёля
Когда сейчас для оправдания ссылаются -- "да в тюрьмах водой причащались" -- то аж зубы чешутся ответить -- "выйди из тюрьмы".
Вот и всё состояние -- кто на свободе, а кто в тюрьме.
О состоянии сердца -- это правильно.В одной из христианских передач говорилось, что во времена гонений, верующие за неимением вина,заменяли его водой. У нас в церкви вино заменили соком.Думаю, главнее здесь состояние сердца...
Когда сейчас для оправдания ссылаются -- "да в тюрьмах водой причащались" -- то аж зубы чешутся ответить -- "выйди из тюрьмы".
Вот и всё состояние -- кто на свободе, а кто в тюрьме.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Лёля .
13 года 7 мес назад #42937
от Сергей Sh
Сергей, при нашей церкви есть реабцентр, и ради них (и не только), Причастие с соком будет лучше, мы придерживаемся символов, удерживаясь от вместимости в них спиртного.Знаю,есть церкви, вместо хлеба использующие еврейскую мацу.Нет здесь единого стандарта.Думаю,то, как мы к нему духовно подготовлены, гораздо важнее его физических составляющих...
13 года 7 мес назад #42939
от Лёля
Главное -- не зацикливайтесь на физических составляющих.
И торт тоже подойдёт.Сергей, при нашей церкви есть реабцентр, и ради них (и не только), Причастие с соком будет лучше, мы придерживаемся символов, удерживаясь от вместимости в них спиртного.Знаю,есть церкви, вместо хлеба использующие еврейскую мацу.Нет здесь единого стандарта.Думаю,то, как мы к нему духовно подготовлены, гораздо важнее его физических составляющих...
Главное -- не зацикливайтесь на физических составляющих.
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42940
от IXC
Если уж говорить о Причастии (Вечеря Господня, Трапеза Господня, Преломление хлеба и Евхаристия), то невозможно не упомянуть и о других символах этого таинства. Это принятие символа Плоти Христа, а также в Ев. от Иоанна Христос дал пример ученикам перед Пасхой омывать ноги друг другу. Что хочу этим сказать - это то, что нужно полностью исполнять повеления Божии, а не только относительно принятия "вина". Кстати, Христос не сказал ничего о вине, как об алкогольном напитке, но как "от плода виноградного".
Обычай требовал, чтобы перед праздником Пасхи в иудейских семьях удаляли из домов квасное, символизирующее грех (Исход 12:15,19,20). Пасхальный хлеб, который ел Иисус, был пресным, а плод виноградной лозы - неперебродившим. Закваска (дрожжи), вызывающая брожение, считалась символом греха (1Кор.5:7,8). Поэтому хлеб из квасного теста не мог представлять Агнца, "непорочного и чистого" (1Петр.1:19), но только пресный или бесквасный хлеб. Точно также только неиспорченный брожением плод виноградной лозы символизирует безупречное совершенство очищающей крови Спасителя.
И еще немаловажно то обстоятельство, что Христос не использовал обычного слова "вино" (по гречески "ойнос", которое обозначает как перебродивший, так и неперебродивший сок винограда), а употребляет выражение "плод виноградный" (Мк.14:25), означающее неброженный виноградный сок, символ крови Христа, назвавшего Себя Истинной виноградной Лозой (Ин.15:1).
И в заключение, если мы считаем себя священниками Бога живого, то должны исполнять повеления нашего Господа, Который запрещал служителям в скинии употреблять алкогольное вино. И нам, совершающим это таинство сегодня, нужно размышлять о миссии Христа, исповедоваться и покаяться во всех грехах, т.е. исследовать себя, чтобы не участвовать в вечере недостойно (1Кор.11:27-29).
Извиняюсь пред автором темы, но пришлось рассуждать не только о "вине", но и о "хлебе", символизирующих кровь и плоть Христа. А также об акте смирения через ногоомовение: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете" (Ин.13:17).
Обычай требовал, чтобы перед праздником Пасхи в иудейских семьях удаляли из домов квасное, символизирующее грех (Исход 12:15,19,20). Пасхальный хлеб, который ел Иисус, был пресным, а плод виноградной лозы - неперебродившим. Закваска (дрожжи), вызывающая брожение, считалась символом греха (1Кор.5:7,8). Поэтому хлеб из квасного теста не мог представлять Агнца, "непорочного и чистого" (1Петр.1:19), но только пресный или бесквасный хлеб. Точно также только неиспорченный брожением плод виноградной лозы символизирует безупречное совершенство очищающей крови Спасителя.
И еще немаловажно то обстоятельство, что Христос не использовал обычного слова "вино" (по гречески "ойнос", которое обозначает как перебродивший, так и неперебродивший сок винограда), а употребляет выражение "плод виноградный" (Мк.14:25), означающее неброженный виноградный сок, символ крови Христа, назвавшего Себя Истинной виноградной Лозой (Ин.15:1).
И в заключение, если мы считаем себя священниками Бога живого, то должны исполнять повеления нашего Господа, Который запрещал служителям в скинии употреблять алкогольное вино. И нам, совершающим это таинство сегодня, нужно размышлять о миссии Христа, исповедоваться и покаяться во всех грехах, т.е. исследовать себя, чтобы не участвовать в вечере недостойно (1Кор.11:27-29).
Извиняюсь пред автором темы, но пришлось рассуждать не только о "вине", но и о "хлебе", символизирующих кровь и плоть Христа. А также об акте смирения через ногоомовение: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете" (Ин.13:17).
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем IXC.
Спасибо сказали: Ирина
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42941
от Georgiy
Подтверди это словами из Библии.
Не думаю, что Павел, давая рекомендации Тимофею, тоже считал вино "гадостью".(Божий человек понимает, что означает "немного вина"(1Тим 5:23))
Если, Иисус Христос и апостолы не пили браженного вина на вечери.
То,с кокого "скачка",мы должны пить эту гадость?
Подтверди это словами из Библии.
Не думаю, что Павел, давая рекомендации Тимофею, тоже считал вино "гадостью".(Божий человек понимает, что означает "немного вина"(1Тим 5:23))
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Georgiy.
13 года 7 мес назад #42944
от Georgiy
Павел укорял Коринфян в том, что они "упиваются", а не в том, что они пьют. Но чтоб "упиться" соком?..
Если уж говорить о Причастии (Вечеря Господня, Трапеза Господня, Преломление хлеба и Евхаристия), то невозможно не упомянуть и о других символах этого таинства. Это принятие символа Плоти Христа, а также в Ев. от Иоанна Христос дал пример ученикам перед Пасхой омывать ноги друг другу. Что хочу этим сказать - это то, что нужно полностью исполнять повеления Божии, а не только относительно принятия "вина". Кстати, Христос не сказал ничего о вине, как об алкогольном напитке, но как "от плода виноградного".
Обычай требовал, чтобы перед праздником Пасхи в иудейских семьях удаляли из домов квасное, символизирующее грех (Исход 12:15,19,20). Пасхальный хлеб, который ел Иисус, был пресным, а плод виноградной лозы - неперебродившим. Закваска (дрожжи), вызывающая брожение, считалась символом греха (1Кор.5:7,8). Поэтому хлеб из квасного теста не мог представлять Агнца, "непорочного и чистого" (1Петр.1:19), но только пресный или бесквасный хлеб. Точно также только неиспорченный брожением плод виноградной лозы символизирует безупречное совершенство очищающей крови Спасителя.
И еще немаловажно то обстоятельство, что Христос не использовал обычного слова "вино" (по гречески "ойнос", которое обозначает как перебродивший, так и неперебродивший сок винограда), а употребляет выражение "плод виноградный" (Мк.14:25), означающее неброженный виноградный сок, символ крови Христа, назвавшего Себя Истинной виноградной Лозой (Ин.15:1).
И в заключение, если мы считаем себя священниками Бога живого, то должны исполнять повеления нашего Господа, Который запрещал служителям в скинии употреблять алкогольное вино. И нам, совершающим это таинство сегодня, нужно размышлять о миссии Христа, исповедоваться и покаяться во всех грехах, т.е. исследовать себя, чтобы не участвовать в вечере недостойно (1Кор.11:27-29).
Извиняюсь пред автором темы, но пришлось рассуждать не только о "вине", но и о "хлебе", символизирующих кровь и плоть Христа. А также об акте смирения через ногоомовение: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете" (Ин.13:17).
Павел укорял Коринфян в том, что они "упиваются", а не в том, что они пьют. Но чтоб "упиться" соком?..

13 года 7 мес назад #42946
от Лёля
Если в Слове Божием специально оговорено -- каким должен был быть хлеб на Пасху, то нет ни одного слова -- каким должно быть вино. Бог почему-то не посчитал нужным оговорить и этот пункт причастия. А раз Он не оговорил этот пункт, то мы -- не Бог, чтобы вместо Него придумывать новую заповедь. То, что хлебная закваска является символом греха -- это одно.. То найдите пожалуйста стих, что брожение вина -- это тоже закваска греха.
Если основываться на том, что Иисус -- Сама чистота -- и закваска ни под каким видом не должна иметь к Нему никакого отношения, то Иисус Сам был большим любителем выпить. И явно не страдал от того, что пьёт алкогольное вино.
Если так рассуждать о чистоте, то вообще можно договориться до православных бредней. Они ведь ради учения о чистоте придумали, что дева Мария до замужества жила во Святом Святых и для того, чтобы её тело не осквернилось земным, ангелы каждый день кормили её небесной пищей. А то как же она с нечистым телом Иисуса-то родит.
В общем, вино оно и есть вино.
И Бог создал его таковым с одной целью -- увеселять сердце человека.
"Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека." (Пс.103:14-15)
"Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?" (Суд.9:13)
Вопрос -- какой виноградный сок веселит человека?
Если исходить из этого стиха, то на Пасху действительно был виноградный сок.... который веселит человека.
Давайте не будем дописывать Библию.Если уж говорить о Причастии (Вечеря Господня, Трапеза Господня, Преломление хлеба и Евхаристия), то невозможно не упомянуть и о других символах этого таинства.
Христос не сказал ничего о вине,
Поэтому хлеб из квасного теста не мог представлять Агнца, "непорочного и чистого" (1Петр.1:19), но только пресный или бесквасный хлеб.
Если в Слове Божием специально оговорено -- каким должен был быть хлеб на Пасху, то нет ни одного слова -- каким должно быть вино. Бог почему-то не посчитал нужным оговорить и этот пункт причастия. А раз Он не оговорил этот пункт, то мы -- не Бог, чтобы вместо Него придумывать новую заповедь. То, что хлебная закваска является символом греха -- это одно.. То найдите пожалуйста стих, что брожение вина -- это тоже закваска греха.
Если основываться на том, что Иисус -- Сама чистота -- и закваска ни под каким видом не должна иметь к Нему никакого отношения, то Иисус Сам был большим любителем выпить. И явно не страдал от того, что пьёт алкогольное вино.
Если так рассуждать о чистоте, то вообще можно договориться до православных бредней. Они ведь ради учения о чистоте придумали, что дева Мария до замужества жила во Святом Святых и для того, чтобы её тело не осквернилось земным, ангелы каждый день кормили её небесной пищей. А то как же она с нечистым телом Иисуса-то родит.
В общем, вино оно и есть вино.
И Бог создал его таковым с одной целью -- увеселять сердце человека.
"Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека." (Пс.103:14-15)
"Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?" (Суд.9:13)
Вопрос -- какой виноградный сок веселит человека?
Если исходить из этого стиха, то на Пасху действительно был виноградный сок.... который веселит человека.
13 года 7 мес назад #42947
от Лёля
И шо?
Вы, эсперансо, хотите сказать, что не поняли мой сарказм?
Лёля написал:
И торт тоже подойдёт.
Главное -- не зацикливайтесь на физических составляющих.Лёля написал:
Вот поэтому я для себя считаю, что заповеди Иисуса о причастии нельзя придавать второстепенное значение. Категорически нельзя !!!!
И шо?
Вы, эсперансо, хотите сказать, что не поняли мой сарказм?
Модераторы: Тарас
Комментарии