Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42642 от сергей лаврентьев
А где же обоснование основанное на Библии?Просто надо учиться быть терпимым к любым мнениям,с моей точки зрения ,вы этого экзамена пока не выдерживаете.Правда есть надежда на то,что время прибавит вам мудрости
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем сергей лаврентьев.

Больше
13 года 7 мес назад #42646 от Лёля

помню раньше в Церквах служителя учили молодых на преломлении, что надо не просто губами дотронуться до чаши а сделать глоток

Глоток это глоток.
А Иисус сказал -- пить.
Значит -- пить.
А Вы, Сонечко, о губах ещё что-то говорите.

:P :P :P

И кстати, Вы же в постах доказывали, что апостол говорил о том, что на трапезе -- упиваются. А глотком никто не упьётся.

:P

Леля, чет я не уловил мысль вашу, не понял о том что я что-то писал что кто-то упиваеться???????

Ой, Сонечко, я самайлики для чего поставила? :P

А написала я это к тому, что Вы объясняли всем, что раз апостол Павел предупреждал и обличал, что нельзя на трапезе упиваться, то это означает, что пили они не сок.

Вот я вывод вслед за Вами и сделала, что раз они упивались, то явно это был не глоток. :P

А насчет того --- пригубить, чтобы только вином губы обмочить, -- что так делать нельзя, мне объясняла одна пожилая "махровая" :P пятидесятница.

А вообще душа где находится?
В крови.
Значит в Крови Иисуса находится душа Иисуса -- Сам Иисус.
Значит, принимая Кровь, мы принимаем Христа.
Об этом и думать нужно во время причастия, размышлять.
И вообще это интересно -- само причастие -- что и зачем мы принимаем в себя, и какое это значение имеет в нашей жизни.

А та женщина верующая говорила, что нельзя пригубить, а нужно сделать глоток и как можно больше. А можно и не один глоток. :P Ведь нигде не написано сколько глотков мы должны сделать. Золотая середина она и есть золотая.

Я никогда не пила в своей жизни (вообще... даже на праздники ни капли), поэтому у меня проблем в отношении спиртного нет. Поэтому отчего бы и не сделать большой глоток. :) Чтобы было что пить, как сказал Иисус.

Больше
13 года 7 мес назад #42648 от Лёля

"...так заповедано мне словом Господним: "не ешь там хлеба и не пей воды и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел"..."(3Цар.13:8-10)
Получается, что то, что сказал сделать Бог -- это тоже заповедь.

Да так получается. Это заповедь для одного человека.
Ну, например, как вам в видении Господь показал действия, которые вы должны были повторить для конкретной женщины. Это была для вас заповедь от Господа. Но вы не повторили эти действия в точности и Бог вас обличил, сказав, что это было важно.
Но при этом, всё, что ВАМ Господь показал, то это было исключительно вам и для определенного случая, а не для всех, но для вас это была заповедь.

Речь не о том, одному человеку сказано или не одному. Я хотела обратить внимание на то, что не обязательно Господь объявляет -- "Вот Я дам вам сейчас заповедь". Простые слова Бога -- "пойди туда-то и сделай вот то-то" -- это тоже заповедь, хоть для одного человека, хоть для всех, если Бог обращается ко всем.

Поэтому когда Иисус сказал: "сие творите в Моё воспоминание" -- эти слова относятся ко ВСЕМ без исключения верующим. Как заповедь, которую обязательно должно исполнять.

Больше
13 года 7 мес назад #42649 от esperanza

Лёля написал:
...........................................
Поэтому когда Иисус сказал: "сие творите в Моё воспоминание" -- эти слова относятся ко ВСЕМ без исключения верующим. Как заповедь, которую обязательно должно исполнять.

Согласна это надо творить в воспоминание о Господе. Не спорю.
.
Но как, где, когда, сколько раз в день, в неделю в месяц, в год, вином или соком, черным хлебом или белым, сдобным или пресным, сладким или соленым, с омовением ног или без этого, женщины вместе с мужчинами или отдельно друг от друга в разных комнатах , стоя или сидя, вечером или утром, а может и среди дня... итд итп - все это уже не заповедь.
И разговор здесь идет именно об этом, то есть о том, что НЕ заповедь, а условность.
С уважением.

Больше
13 года 7 мес назад #42650 от Лёля

эсперансо, а где Вы писали правду?

И в первом тексте и во втором.
Я говорю о том, что есть заповеди, как ЗАКОН, которые НЕ ВОЗМОЖНО НЕ не исполнять христианину.
А есть заповеди-наставления, которые не есть ЗАКОН, а всего лишь наставление-завещание и по значению таковые не могут быть поставлены в ряд с такими, как, например, не убей, не лги, не завидуй, не сплетничай, не мсти... ПРОЩАЙ, ЛЮБИ, ПРОСЯЩЕМУ ДАЙ, БУДЬ СВЕТОМ, ИЩИ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, ИЩИ ПРАВДЫ БОЖЬЕЙ ...

Докатились.
Если Бог дал заповедь -- то она -- закон -- для верующего. И пусть этот верующий попробует не исполнить, придумав отговорку -- что дескать это просто наставление, совет или пожелание. И чего это ему будет стоить?

Пример:
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:16-17)
Итак, Бог просто сказал -- как инструкцию -- вот это ешь,а это не ешь. И эти слова, как и в 3Цар.13:8-10 названы -- заповедал Господь. И при этом ведь не написано в Бытие, что Бог сказал -- "Вот даю закон" или "Вот даю Вам заповедь". Но заповеданные слова имели колоссальное значение. И нарушение инструкции вон чем обернулось для человечества. Поэтому не стоит человеческим плотским умом разделять слова Бога на важный Закон и на второстепенное личное заповеданное слово. У Бога всё важно -- каждое Его слово -- непреложно и значимо... Каждое...

И каждое слово Бога -- лично сказанное человеку -- это Божий Закон для него.
Спасибо сказали: Georgiy, Susana

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42651 от Лёля

Я говорю о том, что есть заповеди, как ЗАКОН, которые НЕ ВОЗМОЖНО НЕ не исполнять христианину.
А есть заповеди-наставления, которые не есть ЗАКОН, а всего лишь наставление-завещание и по значению таковые не могут быть поставлены в ряд с такими, как, например, не убей, не лги, не завидуй, не сплетничай, не мсти... ПРОЩАЙ, ЛЮБИ, ПРОСЯЩЕМУ ДАЙ, БУДЬ СВЕТОМ, ИЩИ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, ИЩИ ПРАВДЫ БОЖЬЕЙ ...

А давайте посмотрим. :)
Есть заповеди:
не убий,
не укради,
не блуди, (это в общем).
и т. д. и т. п.

И Вы, эсперансо, считаете, что это более главные и более важные для христианина заповеди -- как Закон.

И есть заповедь Иисуса -- "сие творите в Моё воспоминание".
И Вы эту заповедь считаете ниже Закона, просто как наставление.

А на мой взгляд заповедь Иисуса -- более важная, чем все заповеди Закона, потому что только благодаря ей мы можем исполнять вообще все существующие заповеди. Потому что заповедь Иисуса о причастии -- это фундамент и основа всей нашей жизни и всего нашего христианского образа жизни.

Вот почему:
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем." (Иоан.6:56)

"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни ." (Иоан.6:53)

"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день." (Иоан.6:54)


Весь закон можно исполнить только ЖИЗНЬЮ, которая внутри нас. Собственно все слова Бога для нас и в нас, и наше исполнение слова Божия силой Духа -- это и есть ЖИЗНЬ.

Ведь тот, кто не имеет в себе Христа, и не имеет жизни, исполняет букву закона плотью -- собственными силами. А написано: "... живущие по плоти Богу угодить не могут." (Рим.8:8)

Без Христа внутри себя -- угодить Богу невозможно. Потому что Бог принимает только Его. И нас в Нём и Его в нас. И всё, что может верующий -- это не он делает, это Иисус, который в нём -- Он делает. И как Иисус говорил, что Сам от Себя Он не может ничего, вот так и верующий без Христа не может НИЧЕГО. О каком тогда исполнении заповедей закона вообще может идти речь?

Вот поэтому я для себя считаю, что заповеди Иисуса о причастии нельзя придавать второстепенное значение. Категорически нельзя !!!!
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 7 мес назад #42652 от esperanza

Лёля напсиал :
эсперансо, а где Вы писали правду?

Да везде.
Иногда я позволяю себе немного пошутить, но в пределах правды :P

Лёля напсиал :
Докатились.

Лёля, что вас так возмутило?

Лёля напсиал : Если Бог дал заповедь -- то она -- закон -- для верующего. И пусть этот верующий попробует не исполнить, придумав отговорку -- что дескать это просто наставление, совет или пожелание. И чего это ему будет стоить?

Вы все заповеди исполняете?
Кстати а сколько их (заповедей) оставил Иисус Христос? Вы , при таком скрупулезном отношении к Его заветам, должно быть уж точно знаете их количество.

Лёля напсиал :
И эти слова, как и в 3Цар.13:8-10 названы -- заповедал Господь.

Господь ему лично заповедал, то есть дал наставление на данный путь и на данное событие.
И когда пророк, помня слова Бога, пребывал в послушании, все шло хорошо. Но когда его обманом заставили потерять бдительность и пренебречь словами Бога, то он попал в беду.

Лёля напсиал :
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:16-17)
Итак, Бог просто сказал -- как инструкцию -- вот это ешь,а это не ешь.

Именно, как инструкцию. Потому что вслед за теми событиями происходило дальнейшее творение земного мира. (простите, но думаю, что вы пока этого не примете и меня отругаете, :) ну что ж, так должно и быть - нужно время...)

Лёля напсиал :
И при этом ведь не написано в Бытие, что Бог сказал -- "Вот даю закон" или "Вот даю Вам заповедь". Но заповеданные слова имели колоссальное значение. И нарушение инструкции вон чем обернулось для человечества.

Верно. Потому что дальнейшее РАЗВИТИЕ мира зависело от действий ЧЕЛОВЕКА!

Лёля напсиал :
Поэтому не стоит человеческим плотским умом разделять слова Бога на важный Закон и на второстепенное личное заповеданное слово.

Но ведь все христиане это делают! ! ! ! ! ! и совершенно НЕ замечают, что непрестанно ВЫБИРАЮТ из слов Господа, что делать, а чего НЕ делать..... это продолжается уже все две тысячи лет.....

Лёля напсиал :
У Бога всё важно -- каждое Его слово -- непреложно и значимо... Каждое...

О! ! ! если бы такое же отношение к словам Бога было бы не только у Самого Бога, но и у человеков....

Лёля напсиал :
И каждое слово Бога -- лично сказанное человеку -- это Божий Закон для него.

Да. Пусть так будет не только на словах, но и в жизни.

Больше
13 года 7 мес назад #42653 от Лёля

Согласна это надо творить в воспоминание о Господе. Не спорю.

Но как, где, когда, сколько раз в день, в неделю в месяц, в год, вином или соком, черным хлебом или белым, сдобным или пресным, сладким или соленым, с омовением ног или без этого, женщины вместе с мужчинами или отдельно друг от друга в разных комнатах , стоя или сидя, вечером или утром, а может и среди дня... итд итп - все это уже не заповедь.
И разговор здесь идет именно об этом, то есть о том, что НЕ заповедь, а условность.
С уважением.

Чтобы знать -- как, когда, где, с кем, сколько раз исполнять заповедь Иисуса о причастии -- на то дан Дух Святой. Куда водительство Духом подевалось? Ведь если Иисус сказал: "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам." (Иоан.16:13)

И заметьте, что Дух Святой будет наставлять верующего на истину о причастии так, как услышит в данный момент времени от Иисуса. То есть получается, что для каждого верующего есть своё время и место для причастия. Всё индивидуально. Кому-то Дух откроет, что ему сейчас надо причащаться каждый день. А другой встанет на молитву и ему уже Дух откроет, что ему нужно совершить причастие сегодня, а на следующий день Дух о причастии будет молчать.

И поскольку нет указания, что причастие должно совершаться обязательно на всеобщем церковном собрании, то там, где собраны двое или трое во имя Иисуса Христа, там Иисус посреди -- а это уже церковь -- а это уже значит, что и там тоже может совершиться причастие.

В общем -- полное водительство Духа -- чтобы Он для тебя от Христа услышал и тебе сообщил о твоём причастии.

Получается, что не буква как закон Бога, важна для нас.
Получается, что то, что Дух нам говорит из сердца Иисуса (и Бога) -- вот это и есть для нас закон и жизнь.

Подобно Самому Иисусу Христу -- что слышу от Отца, то и творю. Потому что то, что происходило на вечере -- Иисус тоже делал по этому принципу -- что увидел, то и сделал (взял чашу), и что услышал, то и сказал ученикам. Каждое слово -- буква в букву.

Больше
13 года 7 мес назад #42654 от esperanza

Лёля написал:
Вот поэтому я для себя считаю, что заповеди Иисуса о причастии нельзя придавать второстепенное значение. Категорически нельзя !!!!

Вы давно совершали таинство причастия?
Простите, знаю, что это личное ваше дело,поэтому вы можете не отвечать, но Вы как то, в одном из постов написали, что в церкви не участвуете в хлебопреломлении. Почему вы так сказали? И почему вы так делаете? Хотя можете не отвечать, потому что это ваше личное дело.

Больше
13 года 7 мес назад #42655 от Лёля

Именно, как инструкцию. Потому что вслед за теми событиями происходило дальнейшее творение земного мира. (простите, но думаю, что вы пока этого не примете и меня отругаете, :) ну что ж, так должно и быть - нужно время...)

Вы не знаете -- что мне открыто и что мне не открыто, и у Бога не удосужились об этом спросить. Иначе Вы бы так не написали. :P

Ссылку на стихи из Бытия я привела только в плане понимания -- что такое заповедь Бога для человека и как Бог Сам относится к нарушению Своих слов и какое значение Он придает Своим словам.

Если говорить о творении. То человек тоже творит свою жизнь -- и это весь мир для него. И это лично для него не менее важно, чем глобальное творение будущего для всего человечества. :)

Бог не перестал творить. Он творит каждое мгновение нашего Бытия сейчас в данное время. :) И это самое большое чудо в мироздании.

Модераторы: Тарас