-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
помню раньше в Церквах служителя учили молодых на преломлении, что надо не просто губами дотронуться до чаши а сделать глоток
Глоток это глоток.
А Иисус сказал -- пить.
Значит -- пить.
А Вы, Сонечко, о губах ещё что-то говорите.
![]()
![]()
И кстати, Вы же в постах доказывали, что апостол говорил о том, что на трапезе -- упиваются. А глотком никто не упьётся.
Ой, Сонечко, я самайлики для чего поставила?Леля, чет я не уловил мысль вашу, не понял о том что я что-то писал что кто-то упиваеться???????

А написала я это к тому, что Вы объясняли всем, что раз апостол Павел предупреждал и обличал, что нельзя на трапезе упиваться, то это означает, что пили они не сок.
Вот я вывод вслед за Вами и сделала, что раз они упивались, то явно это был не глоток.

А насчет того --- пригубить, чтобы только вином губы обмочить, -- что так делать нельзя, мне объясняла одна пожилая "махровая"

А вообще душа где находится?
В крови.
Значит в Крови Иисуса находится душа Иисуса -- Сам Иисус.
Значит, принимая Кровь, мы принимаем Христа.
Об этом и думать нужно во время причастия, размышлять.
И вообще это интересно -- само причастие -- что и зачем мы принимаем в себя, и какое это значение имеет в нашей жизни.
А та женщина верующая говорила, что нельзя пригубить, а нужно сделать глоток и как можно больше. А можно и не один глоток.

Я никогда не пила в своей жизни (вообще... даже на праздники ни капли), поэтому у меня проблем в отношении спиртного нет. Поэтому отчего бы и не сделать большой глоток.

"...так заповедано мне словом Господним: "не ешь там хлеба и не пей воды и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел"..."(3Цар.13:8-10)
Получается, что то, что сказал сделать Бог -- это тоже заповедь.
Речь не о том, одному человеку сказано или не одному. Я хотела обратить внимание на то, что не обязательно Господь объявляет -- "Вот Я дам вам сейчас заповедь". Простые слова Бога -- "пойди туда-то и сделай вот то-то" -- это тоже заповедь, хоть для одного человека, хоть для всех, если Бог обращается ко всем.Да так получается. Это заповедь для одного человека.
Ну, например, как вам в видении Господь показал действия, которые вы должны были повторить для конкретной женщины. Это была для вас заповедь от Господа. Но вы не повторили эти действия в точности и Бог вас обличил, сказав, что это было важно.
Но при этом, всё, что ВАМ Господь показал, то это было исключительно вам и для определенного случая, а не для всех, но для вас это была заповедь.
Поэтому когда Иисус сказал: "сие творите в Моё воспоминание" -- эти слова относятся ко ВСЕМ без исключения верующим. Как заповедь, которую обязательно должно исполнять.
Согласна это надо творить в воспоминание о Господе. Не спорю.Лёля написал:
...........................................
Поэтому когда Иисус сказал: "сие творите в Моё воспоминание" -- эти слова относятся ко ВСЕМ без исключения верующим. Как заповедь, которую обязательно должно исполнять.
.
Но как, где, когда, сколько раз в день, в неделю в месяц, в год, вином или соком, черным хлебом или белым, сдобным или пресным, сладким или соленым, с омовением ног или без этого, женщины вместе с мужчинами или отдельно друг от друга в разных комнатах , стоя или сидя, вечером или утром, а может и среди дня... итд итп - все это уже не заповедь.
И разговор здесь идет именно об этом, то есть о том, что НЕ заповедь, а условность.
С уважением.
эсперансо, а где Вы писали правду?
Докатились.И в первом тексте и во втором.
Я говорю о том, что есть заповеди, как ЗАКОН, которые НЕ ВОЗМОЖНО НЕ не исполнять христианину.
А есть заповеди-наставления, которые не есть ЗАКОН, а всего лишь наставление-завещание и по значению таковые не могут быть поставлены в ряд с такими, как, например, не убей, не лги, не завидуй, не сплетничай, не мсти... ПРОЩАЙ, ЛЮБИ, ПРОСЯЩЕМУ ДАЙ, БУДЬ СВЕТОМ, ИЩИ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, ИЩИ ПРАВДЫ БОЖЬЕЙ ...
Если Бог дал заповедь -- то она -- закон -- для верующего. И пусть этот верующий попробует не исполнить, придумав отговорку -- что дескать это просто наставление, совет или пожелание. И чего это ему будет стоить?
Пример:
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:16-17)
Итак, Бог просто сказал -- как инструкцию -- вот это ешь,а это не ешь. И эти слова, как и в 3Цар.13:8-10 названы -- заповедал Господь. И при этом ведь не написано в Бытие, что Бог сказал -- "Вот даю закон" или "Вот даю Вам заповедь". Но заповеданные слова имели колоссальное значение. И нарушение инструкции вон чем обернулось для человечества. Поэтому не стоит человеческим плотским умом разделять слова Бога на важный Закон и на второстепенное личное заповеданное слово. У Бога всё важно -- каждое Его слово -- непреложно и значимо... Каждое...
И каждое слово Бога -- лично сказанное человеку -- это Божий Закон для него.
А давайте посмотрим.Я говорю о том, что есть заповеди, как ЗАКОН, которые НЕ ВОЗМОЖНО НЕ не исполнять христианину.
А есть заповеди-наставления, которые не есть ЗАКОН, а всего лишь наставление-завещание и по значению таковые не могут быть поставлены в ряд с такими, как, например, не убей, не лги, не завидуй, не сплетничай, не мсти... ПРОЩАЙ, ЛЮБИ, ПРОСЯЩЕМУ ДАЙ, БУДЬ СВЕТОМ, ИЩИ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, ИЩИ ПРАВДЫ БОЖЬЕЙ ...

Есть заповеди:
не убий,
не укради,
не блуди, (это в общем).
и т. д. и т. п.
И Вы, эсперансо, считаете, что это более главные и более важные для христианина заповеди -- как Закон.
И есть заповедь Иисуса -- "сие творите в Моё воспоминание".
И Вы эту заповедь считаете ниже Закона, просто как наставление.
А на мой взгляд заповедь Иисуса -- более важная, чем все заповеди Закона, потому что только благодаря ей мы можем исполнять вообще все существующие заповеди. Потому что заповедь Иисуса о причастии -- это фундамент и основа всей нашей жизни и всего нашего христианского образа жизни.
Вот почему:
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем." (Иоан.6:56)
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни ." (Иоан.6:53)
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день." (Иоан.6:54)
Весь закон можно исполнить только ЖИЗНЬЮ, которая внутри нас. Собственно все слова Бога для нас и в нас, и наше исполнение слова Божия силой Духа -- это и есть ЖИЗНЬ.
Ведь тот, кто не имеет в себе Христа, и не имеет жизни, исполняет букву закона плотью -- собственными силами. А написано: "... живущие по плоти Богу угодить не могут." (Рим.8:8)
Без Христа внутри себя -- угодить Богу невозможно. Потому что Бог принимает только Его. И нас в Нём и Его в нас. И всё, что может верующий -- это не он делает, это Иисус, который в нём -- Он делает. И как Иисус говорил, что Сам от Себя Он не может ничего, вот так и верующий без Христа не может НИЧЕГО. О каком тогда исполнении заповедей закона вообще может идти речь?
Вот поэтому я для себя считаю, что заповеди Иисуса о причастии нельзя придавать второстепенное значение. Категорически нельзя !!!!
Да везде.Лёля напсиал :
эсперансо, а где Вы писали правду?
Иногда я позволяю себе немного пошутить, но в пределах правды

Лёля, что вас так возмутило?Лёля напсиал :
Докатились.
Вы все заповеди исполняете?Лёля напсиал : Если Бог дал заповедь -- то она -- закон -- для верующего. И пусть этот верующий попробует не исполнить, придумав отговорку -- что дескать это просто наставление, совет или пожелание. И чего это ему будет стоить?
Кстати а сколько их (заповедей) оставил Иисус Христос? Вы , при таком скрупулезном отношении к Его заветам, должно быть уж точно знаете их количество.
Господь ему лично заповедал, то есть дал наставление на данный путь и на данное событие.Лёля напсиал :
И эти слова, как и в 3Цар.13:8-10 названы -- заповедал Господь.
И когда пророк, помня слова Бога, пребывал в послушании, все шло хорошо. Но когда его обманом заставили потерять бдительность и пренебречь словами Бога, то он попал в беду.
Именно, как инструкцию. Потому что вслед за теми событиями происходило дальнейшее творение земного мира. (простите, но думаю, что вы пока этого не примете и меня отругаете,Лёля напсиал :
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:16-17)
Итак, Бог просто сказал -- как инструкцию -- вот это ешь,а это не ешь.

Верно. Потому что дальнейшее РАЗВИТИЕ мира зависело от действий ЧЕЛОВЕКА!Лёля напсиал :
И при этом ведь не написано в Бытие, что Бог сказал -- "Вот даю закон" или "Вот даю Вам заповедь". Но заповеданные слова имели колоссальное значение. И нарушение инструкции вон чем обернулось для человечества.
Но ведь все христиане это делают! ! ! ! ! ! и совершенно НЕ замечают, что непрестанно ВЫБИРАЮТ из слов Господа, что делать, а чего НЕ делать..... это продолжается уже все две тысячи лет.....Лёля напсиал :
Поэтому не стоит человеческим плотским умом разделять слова Бога на важный Закон и на второстепенное личное заповеданное слово.
О! ! ! если бы такое же отношение к словам Бога было бы не только у Самого Бога, но и у человеков....Лёля напсиал :
У Бога всё важно -- каждое Его слово -- непреложно и значимо... Каждое...
Да. Пусть так будет не только на словах, но и в жизни.Лёля напсиал :
И каждое слово Бога -- лично сказанное человеку -- это Божий Закон для него.
Чтобы знать -- как, когда, где, с кем, сколько раз исполнять заповедь Иисуса о причастии -- на то дан Дух Святой. Куда водительство Духом подевалось? Ведь если Иисус сказал: "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам." (Иоан.16:13)Согласна это надо творить в воспоминание о Господе. Не спорю.
Но как, где, когда, сколько раз в день, в неделю в месяц, в год, вином или соком, черным хлебом или белым, сдобным или пресным, сладким или соленым, с омовением ног или без этого, женщины вместе с мужчинами или отдельно друг от друга в разных комнатах , стоя или сидя, вечером или утром, а может и среди дня... итд итп - все это уже не заповедь.
И разговор здесь идет именно об этом, то есть о том, что НЕ заповедь, а условность.
С уважением.
И заметьте, что Дух Святой будет наставлять верующего на истину о причастии так, как услышит в данный момент времени от Иисуса. То есть получается, что для каждого верующего есть своё время и место для причастия. Всё индивидуально. Кому-то Дух откроет, что ему сейчас надо причащаться каждый день. А другой встанет на молитву и ему уже Дух откроет, что ему нужно совершить причастие сегодня, а на следующий день Дух о причастии будет молчать.
И поскольку нет указания, что причастие должно совершаться обязательно на всеобщем церковном собрании, то там, где собраны двое или трое во имя Иисуса Христа, там Иисус посреди -- а это уже церковь -- а это уже значит, что и там тоже может совершиться причастие.
В общем -- полное водительство Духа -- чтобы Он для тебя от Христа услышал и тебе сообщил о твоём причастии.
Получается, что не буква как закон Бога, важна для нас.
Получается, что то, что Дух нам говорит из сердца Иисуса (и Бога) -- вот это и есть для нас закон и жизнь.
Подобно Самому Иисусу Христу -- что слышу от Отца, то и творю. Потому что то, что происходило на вечере -- Иисус тоже делал по этому принципу -- что увидел, то и сделал (взял чашу), и что услышал, то и сказал ученикам. Каждое слово -- буква в букву.
Вы давно совершали таинство причастия?Лёля написал:
Вот поэтому я для себя считаю, что заповеди Иисуса о причастии нельзя придавать второстепенное значение. Категорически нельзя !!!!
Простите, знаю, что это личное ваше дело,поэтому вы можете не отвечать, но Вы как то, в одном из постов написали, что в церкви не участвуете в хлебопреломлении. Почему вы так сказали? И почему вы так делаете? Хотя можете не отвечать, потому что это ваше личное дело.
Вы не знаете -- что мне открыто и что мне не открыто, и у Бога не удосужились об этом спросить. Иначе Вы бы так не написали.Именно, как инструкцию. Потому что вслед за теми событиями происходило дальнейшее творение земного мира. (простите, но думаю, что вы пока этого не примете и меня отругаете,
ну что ж, так должно и быть - нужно время...)

Ссылку на стихи из Бытия я привела только в плане понимания -- что такое заповедь Бога для человека и как Бог Сам относится к нарушению Своих слов и какое значение Он придает Своим словам.
Если говорить о творении. То человек тоже творит свою жизнь -- и это весь мир для него. И это лично для него не менее важно, чем глобальное творение будущего для всего человечества.

Бог не перестал творить. Он творит каждое мгновение нашего Бытия сейчас в данное время.

Комментарии