-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
13 года 7 мес назад #42948
от Лёля
Это мне понятно.
Это Христианину понятно.
Это коринфянам понято.
Это апостолу Павлу понятно.
А остальные этого слова в данных стихах не видят и не признают. Слепые наверное.
Это Вам, Georgiy, понятно.Павел укорял Коринфян в том, что они "упиваются", а не в том, что они пьют. Но чтоб "упиться" соком?..
Это мне понятно.
Это Христианину понятно.
Это коринфянам понято.
Это апостолу Павлу понятно.
А остальные этого слова в данных стихах не видят и не признают. Слепые наверное.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
13 года 7 мес назад #42951
от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Когда здесь в доказательство того,что Христос давал ученикам пить сок слова у Марка гл14 ст 25 "плод виноградный",то почему-то далее умалчивается о том,что Господь говорил о Своем питие нового вина в Царстве Небесном.Здесь важно увидеть ,что речь о вине идет именно ,как о новом(а не о молодом скажем).Это говорит о том,что будет питься новое вино,значит пилось ранее на земле старое вино.Не понимание вопроса о Вечере с вином,а не с соком идет так же от непонимания того почему Тело Христово было им роздано ученикам именно из пресного теста.
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42952
от Лёля
IXC, если Вы так желаете исполнять букву Ветхого закона, то исполняйте всю -- до иоты.
====================================================
"то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод; во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи." (Чис.6:3-4)
Хоть это было сказано об обете посвящения себя Господу. Но ведь если смотреть глобально, как Вы, IXC, любите смотреть, то все мы тоже посвятили самих себя Господу -- став христианами. Ведь мы все так любим рассуждать о том, что вся наша жизнь отдана Богу и принадлежит Богу, и только Он имеет исключительное право распоряжаться нами и всем, что у нас есть.. А это посвящение -- в самом полном и глубоком смысле этого слова. Это фактически по сути -- назорейство, со всеми вытекающими отсюда выводами о плодах винограда.
==================================================
А это на закуску:
"Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека." (Пс.103:14-15)
"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением," (1Тим.4:1-4)
И в заключение, если мы считаем себя священниками Бога живого, то должны исполнять повеления нашего Господа, Который запрещал служителям в скинии употреблять алкогольное вино.
IXC, если Вы так желаете исполнять букву Ветхого закона, то исполняйте всю -- до иоты.
====================================================
"то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод; во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи." (Чис.6:3-4)
Хоть это было сказано об обете посвящения себя Господу. Но ведь если смотреть глобально, как Вы, IXC, любите смотреть, то все мы тоже посвятили самих себя Господу -- став христианами. Ведь мы все так любим рассуждать о том, что вся наша жизнь отдана Богу и принадлежит Богу, и только Он имеет исключительное право распоряжаться нами и всем, что у нас есть.. А это посвящение -- в самом полном и глубоком смысле этого слова. Это фактически по сути -- назорейство, со всеми вытекающими отсюда выводами о плодах винограда.
==================================================
А это на закуску:
"Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека." (Пс.103:14-15)
"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением," (1Тим.4:1-4)
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Лёля .
13 года 7 мес назад #42958
от IXC
Неужели вы также, как и Лёля, считаете, что Иисус был любитель выпить алкогольное вино? И советовал нам употребляеть его, Своим последователям - священникам?
Ответьте, если это возможно: что по вашему символизирует алкогольное вино, в чем его преимущество над неалкогольным?
Georgiy, вы уже повторяетесь. Неужели вы больше ничего не увидели в тех текстах, которые были приведены в моем посте?
Если уж говорить о Причастии (Вечеря Господня, Трапеза Господня, Преломление хлеба и Евхаристия), то невозможно не упомянуть и о других символах этого таинства. Это принятие символа Плоти Христа, а также в Ев. от Иоанна Христос дал пример ученикам перед Пасхой омывать ноги друг другу. Что хочу этим сказать - это то, что нужно полностью исполнять повеления Божии, а не только относительно принятия "вина". Кстати, Христос не сказал ничего о вине, как об алкогольном напитке, но как "от плода виноградного".
Обычай требовал, чтобы перед праздником Пасхи в иудейских семьях удаляли из домов квасное, символизирующее грех (Исход 12:15,19,20). Пасхальный хлеб, который ел Иисус, был пресным, а плод виноградной лозы - неперебродившим. Закваска (дрожжи), вызывающая брожение, считалась символом греха (1Кор.5:7,8). Поэтому хлеб из квасного теста не мог представлять Агнца, "непорочного и чистого" (1Петр.1:19), но только пресный или бесквасный хлеб. Точно также только неиспорченный брожением плод виноградной лозы символизирует безупречное совершенство очищающей крови Спасителя.
И еще немаловажно то обстоятельство, что Христос не использовал обычного слова "вино" (по гречески "ойнос", которое обозначает как перебродивший, так и неперебродивший сок винограда), а употребляет выражение "плод виноградный" (Мк.14:25), означающее неброженный виноградный сок, символ крови Христа, назвавшего Себя Истинной виноградной Лозой (Ин.15:1).
И в заключение, если мы считаем себя священниками Бога живого, то должны исполнять повеления нашего Господа, Который запрещал служителям в скинии употреблять алкогольное вино. И нам, совершающим это таинство сегодня, нужно размышлять о миссии Христа, исповедоваться и покаяться во всех грехах, т.е. исследовать себя, чтобы не участвовать в вечере недостойно (1Кор.11:27-29).
Извиняюсь пред автором темы, но пришлось рассуждать не только о "вине", но и о "хлебе", символизирующих кровь и плоть Христа. А также об акте смирения через ногоомовение: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете" (Ин.13:17).
Павел укорял Коринфян в том, что они "упиваются", а не в том, что они пьют. Но чтоб "упиться" соком?..
Неужели вы также, как и Лёля, считаете, что Иисус был любитель выпить алкогольное вино? И советовал нам употребляеть его, Своим последователям - священникам?
Ответьте, если это возможно: что по вашему символизирует алкогольное вино, в чем его преимущество над неалкогольным?
13 года 7 мес назад #42960
от IXC
Лёля, извините, но у меня нет желания просто поговорить ни о чем. Делайте свои выводы, объяснять, спорить и что-то доказывать не собираюсь. Благословений вам!
И в заключение, если мы считаем себя священниками Бога живого, то должны исполнять повеления нашего Господа, Который запрещал служителям в скинии употреблять алкогольное вино.
IXC, если Вы так желаете исполнять букву Ветхого закона, то исполняйте всю -- до иоты.
====================================================
"то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод; во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи." (Чис.6:3-4)
Хоть это было сказано об обете посвящения себя Господу. Но ведь если смотреть глобально, как Вы, IXC, любите смотреть, то все мы тоже посвятили самих себя Господу -- став христианами. Ведь мы все так любим рассуждать о том, что вся наша жизнь отдана Богу и принадлежит Богу, и только Он имеет исключительное право распоряжаться нами и всем, что у нас есть.. А это посвящение -- в самом полном и глубоком смысле этого слова. Это фактически по сути -- назорейство, со всеми вытекающими отсюда выводами о плодах винограда.
==================================================
А это на закуску:
"Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека." (Пс.103:14-15)
"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением," (1Тим.4:1-4)
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
13 года 7 мес назад #42969
от сергей лаврентьев
Многие принимали Причастие в своих общинах,но кто из нас может сказать,что он знает вкус Тела и Крови Господа?
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42972
от esperanza
И это очень и очень хорошо, что принимали.
Хоть и сузили люди ленивые это действо до обряда, оно все равно имеет хорошее значение и призывает иметь МИР МЕЖДУ СОБОЮ.
.
Участвуя в хлебопреломлении человек хоть как-то собирается в своих мыслях и обдумывает свою прошедшую жизнь (хотя бы за истекший месяц), что, где не так было.
И делает шаг к исправлению: мириться если с кем-то в соре, потому что нельзя принимать причастие будучи с кем-то в ссоре;
просит прощение у людей, если кого-то чем-то обидел, потому что нельзя принимать причастие, если от тебя кто-то страдает;
просит прощения и у Бога, потому что нельзя принимать причастие НЕ очистившись.
? ? ? ? ? ?
Хлеб есть хлеб.
Вино есть вино.
Ну и ешьте ХЛЕБ, а не ТЕЛО Господа.
Пейте ВИНО, а не КРОВЬ Господа.
Но при всем этом Д У М А Й Т Е и о теле, и о крови Господа, которая проливалась за грешников, то есть за каждого из нас.
Да, принимали.сергей лаврентьев:
Многие принимали Причастие в своих общинах,
И это очень и очень хорошо, что принимали.
Хоть и сузили люди ленивые это действо до обряда, оно все равно имеет хорошее значение и призывает иметь МИР МЕЖДУ СОБОЮ.
.
Участвуя в хлебопреломлении человек хоть как-то собирается в своих мыслях и обдумывает свою прошедшую жизнь (хотя бы за истекший месяц), что, где не так было.
И делает шаг к исправлению: мириться если с кем-то в соре, потому что нельзя принимать причастие будучи с кем-то в ссоре;
просит прощение у людей, если кого-то чем-то обидел, потому что нельзя принимать причастие, если от тебя кто-то страдает;
просит прощения и у Бога, потому что нельзя принимать причастие НЕ очистившись.
Неужели так приятно говорить, что необходимо есть ТЕЛО Господа и пить КРОВЬ Господа?сергей лаврентьев:
....но кто из нас может сказать,что он знает вкус Тела и Крови Господа?
? ? ? ? ? ?
Хлеб есть хлеб.
Вино есть вино.
Ну и ешьте ХЛЕБ, а не ТЕЛО Господа.
Пейте ВИНО, а не КРОВЬ Господа.
Но при всем этом Д У М А Й Т Е и о теле, и о крови Господа, которая проливалась за грешников, то есть за каждого из нас.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем esperanza.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
13 года 7 мес назад #42978
от сергей лаврентьев
Не познавший вкус Тела,Крови Христовой,не понимающий смысл осенения крестным знамением превращается в идолопоклонника.Из чего состоит пресный хлеб(в причастии Тело Христово)?Только из воды и муки.И вот это соединение(без проникновения одного в другое,то есть без процессов брожения) Христос на Вечере назвал Своим Телом,ибо Тело Христа нашло свое соединение Божественного и человеческого начал именно в хлебе,именно в пресном хлебе,то есть одно в другое не проникало,но соединялось(об этом свидетельствует тот факт,что Христос приломлял хлеб,то есть показывал ,как Его единство с Отцом,так и почтение к Всевышнему).Другое дело Душа Христа,Его Кровь,Вино Причастия,где Божественное начало Иисуса соединилось и вошло одно в другое с Его человеческим началом(чистая вода и множество микроэлементов,сахароз и т.д).Таким образом,принимая Причастие, мы через это Святое действие впускаем в свое сердце Отца и Сына.И тот кто истинно познает состав этого Великого Хлеба и Великого Вина может почувствовать истинный вкус принимаемого Причастия
13 года 7 мес назад #42980
от Лёля
Подстрочник:
"Пришел сын человека едящий и пьющий, и говорят: Вот человек обжора и винопийца (инопотис -- греческое слово), сборщиков податей друг и грешных ..."
Инопотис:
Словарное определение:
oЮno-pсthw, ou х бражник, пьяница, гуляка Anacr., Polyb., NT.
Итак, исходя из того, чем является греческое слово инопотис, находящееся в подстрочнике в данном стихе, получается, что Иисус любил выпить вино и поэтому Его называли -- бражником и пьяницей.
И поскольку Иисус не отрицал, а признавал факт того, что Он действительно любил выпить вино, значит Иисус часто пил для увеселения сердца. И грехом это не считал.
Именно в этом и обвиняли Иисуса Христа -- что как это так -- называет Себя Сыном Божиим, а пьет вино и бывает от вина весёлым (в меру).
В общем, мы не знаем Бога, так же, как и не знали Его те, кто обвинял Иисуса в том, что Он пьяница.
Однозначно, что пьяницей Иисус не был, но вино от которого хмелеют -- любил в меру пить..
"Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее." (Матф.11:19)Неужели вы также, как и Лёля, считаете, что Иисус был любитель выпить алкогольное вино?
Подстрочник:
"Пришел сын человека едящий и пьющий, и говорят: Вот человек обжора и винопийца (инопотис -- греческое слово), сборщиков податей друг и грешных ..."
Инопотис:
Словарное определение:
oЮno-pсthw, ou х бражник, пьяница, гуляка Anacr., Polyb., NT.
Итак, исходя из того, чем является греческое слово инопотис, находящееся в подстрочнике в данном стихе, получается, что Иисус любил выпить вино и поэтому Его называли -- бражником и пьяницей.
И поскольку Иисус не отрицал, а признавал факт того, что Он действительно любил выпить вино, значит Иисус часто пил для увеселения сердца. И грехом это не считал.
Именно в этом и обвиняли Иисуса Христа -- что как это так -- называет Себя Сыном Божиим, а пьет вино и бывает от вина весёлым (в меру).
В общем, мы не знаем Бога, так же, как и не знали Его те, кто обвинял Иисуса в том, что Он пьяница.
Однозначно, что пьяницей Иисус не был, но вино от которого хмелеют -- любил в меру пить..
Спасибо сказали: esperanza
13 года 7 мес назад #42981
от IXC
Спасибо, Лёля, за такой подробный комментарий (просто неудобно было не откликнуться). Правда, в таком ракурсе не размышляла над Словом Божьим и Господь таким образом мне не открылся. Спасибо за откровение (будем размышлять).
"Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее." (Матф.11:19)Неужели вы также, как и Лёля, считаете, что Иисус был любитель выпить алкогольное вино?
Подстрочник:
"Пришел сын человека едящий и пьющий, и говорят: Вот человек обжора и винопийца (инопотис -- греческое слово), сборщиков податей друг и грешных ..."
Инопотис:
Словарное определение:
oЮno-pсthw, ou х бражник, пьяница, гуляка Anacr., Polyb., NT.
Итак, исходя из того, чем является греческое слово инопотис, находящееся в подстрочнике в данном стихе, получается, что Иисус любил выпить вино и поэтому Его называли -- бражником и пьяницей.
И поскольку Иисус не отрицал, а признавал факт того, что Он действительно любил выпить вино, значит Иисус часто пил для увеселения сердца. И грехом это не считал.
Именно в этом и обвиняли Иисуса Христа -- что как это так -- называет Себя Сыном Божиим, а пьет вино и бывает от вина весёлым (в меру).
В общем, мы не знаем Бога, так же, как и не знали Его те, кто обвинял Иисуса в том, что Он пьяница.
Однозначно, что пьяницей Иисус не был, но вино от которого хмелеют -- любил в меру пить..
Модераторы: Тарас
Комментарии