-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- повторная женитьба
повторная женитьба
Женится братья и сестры надо один раз и на всю жизнь. Так написано в Евангелии, что кого Бог сочетает того человек развести не может.
А кого Он НЕ сочетает?
А если сочетают сами себя?
"тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал." (Быт.6:2)как это? мудрено как то. Все кто женится того Он и сочетает. нельзя самого себя сочетать
"И можно ли нам слышать о вас, что вы делаете все сие великое зло, грешите пред Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жен?"(Неем.13:27)
"заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Бога нашего, мы отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ими, - и да будет по закону!" (Ездр.10:3)
Когда люди не интересуются мнением Бога, а заключают союзы по похоти плоти, похоти глаз и гордости житейской, а потом пытаются поставить Бога перед фактом -- "Давай сочитывай нас", то Бог -- не служка церковная на побегушках, чтобы служить этой самой плоти, выполняя её похоти и приказы.
Если покаялись, то НЕ вступили в повторный брак, а вернулись друг ко другу, чтобы восстановить правду Божию. Покаяние -- это признание своей вины и возврат в прежнее состояние, которое было до греха. Это примерно как:"Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; ..." (Откр.2:5) Что же это будет за покаяние, если люди признаются, что были в Божием браке, что то, что разошлись -- это грех, но вернуться снова в Божие продолжают отказываться?Скажем развелись и тем самым согрешили. А потом покаялись. И вступили в повторный брак.
Упаси Боже, чтобы личную жизнь вместо человека решал кто-то другой. Церковь взяла на себя то, чего Бог ей не давал, превратившись в систему тотального контроля, манипулируя людьми. Уже была об этом тема. И там хорошо заметили, что вопрос супружества люди всегда решали в семейном кругу, а не бегали за разрешением к израильским старейшинам, к Моисею, например, или весь Израиль собирался на совет и решали кому и на ком жениться.Прочитала 7 страниц поста и поняла, что ему рано женится... Почему этот брат неся служение в церкви не доверяет своим друзьям? что они думают по этому поводу? есть служитель который печется о наших душах?
Согласна с Вами Лёля, но что делать если человек раскаивается, но по каким - либо причинам обратного пути нет ? иногда люди разводятся по причине ОТНОШЕНИЙ НЕТ. Человек раскаивается, что у него не хватило сил, терпеть ,прощать , любить, но семья уже разрушена , что тогда ? Не жениться ? Я знаю, что Бог не бюрократ, но Он и не только милостивый, и долго терпеливый, но также Судия праведный и всякий день строго взыскивающий... Но если мы не будем уповать на Его милость, и верить в Его прощение, то как нам жить ? Мы ведь все согрешаем?
Если покаялись, то НЕ вступили в повторный брак, а вернулись друг ко другу, чтобы восстановить правду Божию. Покаяние -- это признание своей вины и возврат в прежнее состояние, которое было до греха. Это примерно как:"Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; ..." (Откр.2:5) Что же это будет за покаяние, если люди признаются, что были в Божием браке, что то, что разошлись -- это грех, но вернуться снова в Божие продолжают отказываться?Скажем развелись и тем самым согрешили. А потом покаялись. И вступили в повторный брак.
Ну я-ж по-русски написал: для прелюбодеев; т.е. не для всех, а для конкретно обозначенной категории религиозных людей.
Ну это для вас, прелюбодеев, прелюбодеяние - не грех, а для христиан - грех, потому что так сказал наш Бог!
А вот это -- "для вас, прелюбодеев" -- это вы, Юрий ко всем нам так обратились?
Вика, христиане призваны жить по Божьим стандартам, а не по своим представлениям или похотям. "Широкий путь" наших желаний ведёт в прямо противоположном направлении от Бога. Вот потому-то многие хотят влезть в узкие врата, но в конечном счёте у них ничего не получится... так же как и сесть на два разнесённых между собой стульев... хотя очень многие усердно пытаются сие действие совершить.Согласна с Вами Лёля, но что делать если человек раскаивается, но по каким - либо причинам обратного пути нет ? иногда люди разводятся по причине ОТНОШЕНИЙ НЕТ. Человек раскаивается, что у него не хватило сил, терпеть ,прощать , любить, но семья уже разрушена , что тогда ? Не жениться ? Я знаю, что Бог не бюрократ, но Он и не только милостивый, и долго терпеливый, но также Судия праведный и всякий день строго взыскивающий... Но если мы не будем уповать на Его милость, и верить в Его прощение, то как нам жить ? Мы ведь все согрешаем?
Ну это для вас, прелюбодеев, прелюбодеяние - не грех, а для христиан - грех, потому что так сказал наш Бог!
Лук.16:18 Всякий, разводящийся с
женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. Если вам неизвестно, откуда эта цитата - она из Нового Завета. Сказана Иисусом Христом; слышали когда-нибудь о таком? Это наш Бог, Бог христиан.
Контекст говорит о том, что не существует такой причины, по которой можно повторно человеку жениться/выходить замуж, потому как что Бог сочетал, того человек не имеет права разрушать. Единственно допустимым является раздельное проживание одного из супругов ввиду невозможности проживания со "второй своей половиною". А вот любой повторный брак - это прелюбодеяние и блуд. Если не согласны со мной - приведите прямую речь Бога, где Он разрешил повторный брак. Ждём-с!Выше уже и без меня ответили. Контекст говорит о разводе без причины.
Мне вот что-то не понятно:с чего это вы взяли, что я не могу читать и при этом абсолютный дурак, не способный понять прочитанное? Давайте рассмотрим контекст:Также слова "женится на разведенной..." имеет тот же смысл. Если человек разводится с целью пожениться с другим, то виноват не только кто разводится, но и второй человек так как "дает повод прелюбодействовать...".
Если же человек по факту развелся, (или был не виноват, или покаялся), то он свободен согласно 1Кор7:27-28. См. мое предыдущее сообщение...
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1Кор.7:25-28)
Покажите нам, где здесь написано, что разведёный имеет право повторно жениться/выйти замуж??? Лично я таких слов не вижу. Уж откройте-ка вы мне глаза на ваше заблуждение, а то я в контексте вижу, что речь идёт лишь о неженатых и девственницах!
Некорректно поставлен вопрос: я ничего не имею против тех, кто со мной не согласен. Но я очень против тех, кто не согласен с Тем, кто его сотворил, да ещё и Свою святую кровь проливал здесь и мучение за всех принял.И еще, Юрий. Если мое мнение не совпадает с Вашим, с чего это Вы взяли что я прелюбодей. Я женат единожды... Или кто с Вами не согласен, сволочь по определению?
Ну это для вас, прелюбодеев, прелюбодеяние - не грех, а для христиан - грех, потому что так сказал наш Бог!
Лук.16:18 Всякий, разводящийся с
женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. Если вам неизвестно, откуда эта цитата - она из Нового Завета. Сказана Иисусом Христом; слышали когда-нибудь о таком? Это наш Бог, Бог христиан.Контекст говорит о том, что не существует такой причины, по которой можно повторно человеку жениться/выходить замуж, потому как что Бог сочетал, того человек не имеет права разрушать. Единственно допустимым является раздельное проживание одного из супругов ввиду невозможности проживания со "второй своей половиною". А вот любой повторный брак - это прелюбодеяние и блуд. Если не согласны со мной - приведите прямую речь Бога, где Он разрешил повторный брак. Ждём-с!Выше уже и без меня ответили. Контекст говорит о разводе без причины.
Мне вот что-то не понятно:с чего это вы взяли, что я не могу читать и при этом абсолютный дурак, не способный понять прочитанное? Давайте рассмотрим контекст:Также слова "женится на разведенной..." имеет тот же смысл. Если человек разводится с целью пожениться с другим, то виноват не только кто разводится, но и второй человек так как "дает повод прелюбодействовать...".
Если же человек по факту развелся, (или был не виноват, или покаялся), то он свободен согласно 1Кор7:27-28. См. мое предыдущее сообщение...
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1Кор.7:25-28)
Покажите нам, где здесь написано, что разведёный имеет право повторно жениться/выйти замуж??? Лично я таких слов не вижу. Уж откройте-ка вы мне глаза на ваше заблуждение, а то я в контексте вижу, что речь идёт лишь о неженатых и девственницах!
Некорректно поставлен вопрос: я ничего не имею против тех, кто со мной не согласен. Но я очень против тех, кто не согласен с Тем, кто его сотворил, да ещё и Свою святую кровь проливал здесь и мучение за всех принял.И еще, Юрий. Если мое мнение не совпадает с Вашим, с чего это Вы взяли что я прелюбодей. Я женат единожды... Или кто с Вами не согласен, сволочь по определению?
Юрий, что Вы хотели сказать, выделив сова красным цветов??? Вы хотите сказать что здесь речь идет ТОЛЬКО о девственниках (тех кто собирается вступить в брак в первый раз)? Тогда еще раз обратите внимание на стих 27
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
"Остался без жены" - это тоже относится к "девицам" и к девственникам???

Если Вы действительно внимательно читаете, то должны как минимум признать что речь идет не только о холостяках которые не были женаты, но и о тех кто был женат.
Да, Павел рекомендует "оставаться так", как и первым так и вторым. Но тот кто "остался" без жены, женившись, не согрешит. Об этом четко сказано в стихе 28.
И слово "остаться" на греческом дословно означает "освободился". А именно так на греческом и называется развод. То что в синодальном так не переведено, сами думайте почему. Если не верите мне на слово, знайте, что в большинстве переводах прямо написано - "освободился от жены не ищи жены... впрочем если женятся - не согрешат".
Нужда острая,как мне сказал брат.Поэтому помогите,уважаемый форум,исходя из написанного в Писании,как любящие христиане добрым советом.Вопрос попробую изложить коротко,все что знаю.Была семья,верующая,двое детей.Жена ушла жить к неверующему,причем давно,уже ещё два ребёнка родила.Измены с её стороны были и раньше,как брат говорит,но он прощал.Официально разведены,он шесть лет уже живет один,в церкви стоит крепко,служит,состоит в Гедеоновском служении,хороший брат.Он просит совета,можно ли ему женится?Вопрос имеет место,потому,что вызывает разные толкования.А он хочет практического совета.Благослови вас Господь.Еще раз прошу,не надо обсуждать ситуацию,помогите человеку советом.Спасибо.
Жениться ему можно потому, что его прошлый брак анулирован изменой жены (прелюбодеянием). Как невиновная сторона он чист и имеет возможность вступить во второй брак.
Ещё раз попытаюсь, хотя уже вижу бесполезность этих попыток: (делаю вам прямой перевод с оригинала)27" Ты привязан к жене, не ищи отвязывания; ты отвязан от жены - не ищи жену." По-вашему, в словах "ты отвязан от жены - не ищи жену" содержится разрешение повторной женитьбе? Не могу с вами согласиться по причине того, что у меня с головой пока что всё в порядке. Это во-первых. Во-вторых, этот стих является внеконтекстуальным отступлением, что являлось нормой при написании писем тех времён, о чём подробно написано в книге Д.Ауни "Новый Завет и его литературное окружение". Советую прочесть, чтоб глупую ересь вы не повторяли. И в третьих: ст 28 "если же и женишься (в муж. роде) - не согрешил ты, и если вышла замуж девственница - не согрешила она." А вами, как видно, ап. Павел выставляется каким-то шизофреником, в 27ст. напрочь запрещающий не то, чтоб жениться, но даже пытаться искать жену, и тут же в 28ст. уже позволяет? Вы вообще хоть раз попытались понять то, что вы читаете??? Я вообще что-то сильно недоумеваю по поводу некоторых здесь присутствующих...
Ну это для вас, прелюбодеев, прелюбодеяние - не грех, а для христиан - грех, потому что так сказал наш Бог!
Лук.16:18 Всякий, разводящийся с
женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. Если вам неизвестно, откуда эта цитата - она из Нового Завета. Сказана Иисусом Христом; слышали когда-нибудь о таком? Это наш Бог, Бог христиан.Контекст говорит о том, что не существует такой причины, по которой можно повторно человеку жениться/выходить замуж, потому как что Бог сочетал, того человек не имеет права разрушать. Единственно допустимым является раздельное проживание одного из супругов ввиду невозможности проживания со "второй своей половиною". А вот любой повторный брак - это прелюбодеяние и блуд. Если не согласны со мной - приведите прямую речь Бога, где Он разрешил повторный брак. Ждём-с!Выше уже и без меня ответили. Контекст говорит о разводе без причины.
Мне вот что-то не понятно:с чего это вы взяли, что я не могу читать и при этом абсолютный дурак, не способный понять прочитанное? Давайте рассмотрим контекст:Также слова "женится на разведенной..." имеет тот же смысл. Если человек разводится с целью пожениться с другим, то виноват не только кто разводится, но и второй человек так как "дает повод прелюбодействовать...".
Если же человек по факту развелся, (или был не виноват, или покаялся), то он свободен согласно 1Кор7:27-28. См. мое предыдущее сообщение...
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1Кор.7:25-28)
Покажите нам, где здесь написано, что разведёный имеет право повторно жениться/выйти замуж??? Лично я таких слов не вижу. Уж откройте-ка вы мне глаза на ваше заблуждение, а то я в контексте вижу, что речь идёт лишь о неженатых и девственницах!
Некорректно поставлен вопрос: я ничего не имею против тех, кто со мной не согласен. Но я очень против тех, кто не согласен с Тем, кто его сотворил, да ещё и Свою святую кровь проливал здесь и мучение за всех принял.И еще, Юрий. Если мое мнение не совпадает с Вашим, с чего это Вы взяли что я прелюбодей. Я женат единожды... Или кто с Вами не согласен, сволочь по определению?
Юрий, что Вы хотели сказать, выделив сова красным цветов??? Вы хотите сказать что здесь речь идет ТОЛЬКО о девственниках (тех кто собирается вступить в брак в первый раз)? Тогда еще раз обратите внимание на стих 27
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
"Остался без жены" - это тоже относится к "девицам" и к девственникам???
Если Вы действительно внимательно читаете, то должны как минимум признать что речь идет не только о холостяках которые не были женаты, но и о тех кто был женат.
Да, Павел рекомендует "оставаться так", как и первым так и вторым. Но тот кто "остался" без жены, женившись, не согрешит. Об этом четко сказано в стихе 28.
И слово "остаться" на греческом дословно означает "освободился". А именно так на греческом и называется развод. То что в синодальном так не переведено, сами думайте почему. Если не верите мне на слово, знайте, что в большинстве переводах прямо написано - "освободился от жены не ищи жены... впрочем если женятся - не согрешат".
Комментарии