-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Хлебопреломление (Вечеря Господня) у Свидетелей Иеговы
Хлебопреломление (Вечеря Господня) у Свидетелей Иеговы
Женя из себя никак не может выдавить, что это бруклинский бог ВиБР ему приказал так думать
Но не важно... Еще раз повторюсь, любые запреты на употребление крови ВСЕГДА касались лишь животных. На каком основании Вы применяете эти принципы к ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ крови?
Без комментариев, вибры, бруклинские боги и корпорации ..................

Каждый христианин решает это сам.
Это отмечалось в рубрике «Вопросы читателей» в «Сторожевой башне» за 1 июня 1990 года, где обсуждался вопрос об инъекциях сыворотки, которые врач может предложить тому, кто подвержен определенным заболеваниям.
А в других вопросах ваш РАБ. Но как не крутите, христиане всегда сами за себя должны решать!
Олег ты прав наш раб добрый и раздает духовную пищу нам вовремя и признавая нашего мудрого раба, самое интересное, что этим ты и другие признаете своего злого раба, о котором также говорил Иисус.

Какого качества т. наз. ваша пища показала история Организации (куча лжепророчеств и толкований). Христос говорил, что я с вами во все дни, а не со времени появления Рассела.
Каждый христианин решает это сам.
Это отмечалось в рубрике «Вопросы читателей» в «Сторожевой башне» за 1 июня 1990 года, где обсуждался вопрос об инъекциях сыворотки, которые врач может предложить тому, кто подвержен определенным заболеваниям.
А в других вопросах ваш РАБ.
Но как не крутите, христиане всегда сами за себя должны решать!
Олег ты прав наш раб добрый и раздает духовную пищу нам вовремя и признавая нашего мудрого раба, самое интересное, что этим ты и другие признаете своего злого раба, о котором также говорил Иисус.
И почему нашей индивидуальной вере в Бога должен вдруг потребоваться своего рода корпоративный «знак качества», одобрение и подтверждение со стороны какого-либо «класса раба», в том смысле, который вкладывает в это понятие Общество Сторожевой башни?
В Библии постоянно напоминается, что суд Бога и Христа, а также награда от них, зависят вовсе не от принадлежности к какой-нибудь группе или от общения с определенным «классом», а от нашей личной жизни в вере.
Рим. 2:6,7
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную
Откр. 2:23
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
То как вам открылось значение притчи меня шокирует. Вообще, судя по контексту, своими вступительными словами («Кто же верный и благоразумный управляющий?») Иисус не столько хотел указать на какого-либо конкретного человека (или конкретную группу), сколько привлек внимание к тому, каким должно быть поведение и качества угодного Господину слуги. Посмотрите, например, как стих из Луки 12:42 передан в других русских переводах:
Представьте себе верного и разумного управляющего, которого господин может поставить над всей прислугой своей, чтобы каждому раздавать пищу вовремя (перевод под ред. М. П. Кулакова).
Будьте такими, как верный и разумный управитель, которого хозяин может смело поставить над всей прислугой и поручить ему в положенное время выдавать их паек(перевод В. Н. Кузнецовой).
Иисус словно говорит ученикам: «Окажется ли кто-нибудь из вас верным и благоразумным управляющим?» . Ответ на этот вопрос зависел бы от последующих действий его последователей, а не от того, принадлежал или нет тот или иной ученик к какой-либо особой группе.
Какого качества т. наз. ваша пища показала история Организации (куча лжепророчеств и толкований). Христос говорил, что я с вами во все дни, а не со времени появления Рассела.
Каждый христианин решает это сам.
Это отмечалось в рубрике «Вопросы читателей» в «Сторожевой башне» за 1 июня 1990 года, где обсуждался вопрос об инъекциях сыворотки, которые врач может предложить тому, кто подвержен определенным заболеваниям.
А в других вопросах ваш РАБ.
Но как не крутите, христиане всегда сами за себя должны решать!
Олег ты прав наш раб добрый и раздает духовную пищу нам вовремя и признавая нашего мудрого раба, самое интересное, что этим ты и другие признаете своего злого раба, о котором также говорил Иисус.
И почему нашей индивидуальной вере в Бога должен вдруг потребоваться своего рода корпоративный «знак качества», одобрение и подтверждение со стороны какого-либо «класса раба», в том смысле, который вкладывает в это понятие Общество Сторожевой башни?
В Библии постоянно напоминается, что суд Бога и Христа, а также награда от них, зависят вовсе не от принадлежности к какой-нибудь группе или от общения с определенным «классом», а от нашей личной жизни в вере.
Рим. 2:6,7
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную
Откр. 2:23
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
То как вам открылось значение притчи меня шокирует. Вообще, судя по контексту, своими вступительными словами («Кто же верный и благоразумный управляющий?») Иисус не столько хотел указать на какого-либо конкретного человека (или конкретную группу), сколько привлек внимание к тому, каким должно быть поведение и качества угодного Господину слуги. Посмотрите, например, как стих из Луки 12:42 передан в других русских переводах:
Представьте себе верного и разумного управляющего, которого господин может поставить над всей прислугой своей, чтобы каждому раздавать пищу вовремя (перевод под ред. М. П. Кулакова).
Будьте такими, как верный и разумный управитель, которого хозяин может смело поставить над всей прислугой и поручить ему в положенное время выдавать их паек(перевод В. Н. Кузнецовой).
Иисус словно говорит ученикам: «Окажется ли кто-нибудь из вас верным и благоразумным управляющим?» . Ответ на этот вопрос зависел бы от последующих действий его последователей, а не от того, принадлежал или нет тот или иной ученик к какой-либо особой группе.
Я тоже иногда пользуюсь переводом Кузнецовой, теперь по теме, у тебя все избирательно, притча про раба не подходит, а вот другая, вот это да например про доброго самаритянина или другая. Ты не прав, каждая притча Иисуса имеет особый смысл и если тебе не дано это понять, то не надо из-за этого обвинять других.
Про организацию, тут ты тоже ошибся, Бог всегда все делал и делает организовано. Бог послал своего сына не просто в мир прийти, а послал его с определенной целью и когда Иисус в последние минуты своего прибывания сказал : идите и научите все народы - наверное он имел ввиду, что это будет сделано организовано, хотя и предупредил, что будет отступничество, так же первые христиане были организованы в единое собрание(церковь) и судя по Библии было одно поклонение и одна вера, а не так: моей территорией будет Иерусалим, ты иди в Рим, ты в Антиохию и т.д
И даже если глубже рассмотреть как Бог открывал христианскому собранию истины, то тоже становится ясно, что христиане - это организованная группа, а не каждый сам за себя:
"1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. " Откровение 1:1,2
Заметь Иисусу Бог открыл, что то, что Иисус в свою очередь, через ангела открыл своим рабам, через Иоана - все организовано!
Серх:Иисус говорил, что одни люди будут жить вечно на земле, а другие будут царями и священниками Бога.
Поэтому мы верим, что помазанные святым духом будут править на небе - малое стадо, а другие будут подданными на Земле - другие овцы.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
(1Пет.2:7-12)
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
(Откр.7:4-10)
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
(Откр.7:13-17)
1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:1-11)
Серж у вас нет шансов - если вы не станете христианином или не будете из 144.000 из всех колен сынов Израилевых, потому что и те и другие будут на небе!!!
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
(Откр.7:13-15)
Но не важно... Еще раз повторюсь, любые запреты на употребление крови ВСЕГДА касались лишь животных. На каком основании Вы применяете эти принципы к ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ крови?
Вы забыли о принципе который лежит в законе запрещавшем употреблять кровь. Кровь- есть душа. Поэтому её необходимо выливать. Или кров= душа только к крови животных относиться??
И если, запрет употребления крови в пищу — это закон, то в Деяних изложен и принцип: «воздерживаться... от крови» также и в медицинских целях.
Повторюсь: "Это легко понять, если учесть, что в Деяниях, кроме повеления «воздерживаться от крови», также упомянут запрет на удавленину, т. е. мясо, из которого не выпущена кровь. А, значит, пищевой запрет в отношении крови уже упомянут, поэтому ограничение, отдельно касающееся крови, применимо в другом, более широком смысле .
Давайте сделаем вывод, что убивать атомным оружием не грех, потому что когда писалась Библия, то не было атома и писатели никак не могли подразумевать атомное оружие при написании заповеди "Не убивай". Так можно и кражу на предприятиях оправдывать, т.к. не было тогда ни фабрик, ни заводов...
Насколько нужно быть недальновидным, чтобы так рассуждать. Для Бога важны методы, способы или суть? Не красть, не убивать, не блудить и т.д.
Точно так же "воздерживаться от крови", не важно каким способом она будет употребляться.
Понятно, что тогда, когда писались эти слова, воздерживаться приходилось только с пищей, но развитие науки расширило возможности использования крови. Однако суть остается неизменной - ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ.
Иисус,тогда,по Вашему,Евгений,нарушил Божье установление,когда сказал,что бы апостолы пили Его "кровь завета" из чаши.Он же и раньше учил,что "кто не будет есть Моей плоти и пить Моей крови,тот... "
неужто вы думаете что Иисус говорил о буквальной крови и буквальном теле?
И насчет удавленины-в ней содержится кровь в большом количестве,а у животного у которого слили кровь на землю-всю кровь все-равно не удалили.Так же и у рыб есть кровь,но почему-то евреи перед тем как её употреблять в пищу,не спускали из рыбы.Так давайте же смотреть в суть,как Вы призываете.Если так,то в чем разница между кровью рыбы и животного? И там и там жизнь тела в крови.
Вы сами ответили на свой вопрос, в животных евреи кровь спускали, в рыбе нет. Что еще нужно?
Да и способ разделывания рыбы такой, что все сосуды с кровью удаляются
так рыбы устроены, что когда мы едим рыбу, то не едим кровь.
Там кровь слишком условна. При желании и в устрице, наверно, можно кровь найти, только зачем?
Вы забыли о принципе который лежит в законе запрещавшем употреблять кровь. Кровь- есть душа. Поэтому её необходимо выливать. Или кров= душа только к крови животных относиться??
Да, пусть так, кровь человека = душа. Но вот только мой вопрос по-прежнему открытый. Кто сказал что для Бога проблема если кто-то "употребляет душу" или жертвует для спасения другой??? Ведь идея полагать свою душу ради спасения других является одним из ключевых новозаетних принципов. Так что извините но тут философские разглагольствования не уместны. Употребление "души" животных и использования человеческой "души" для спасения человеческой жизни (по сути также же души) СОВСЕМ РАЗНЫЕ вещи.
Так что оставьте домысливания на эту тему. Так как кровь человеческая и животных в глазах Божьих совсем не одно и то же. Так что не стоит расширять смысл с крови животных на человеческую!
Иисус,тогда,по Вашему,Евгений,нарушил Божье установление,когда сказал,что бы апостолы пили Его "кровь завета" из чаши.Он же и раньше учил,что "кто не будет есть Моей плоти и пить Моей крови,тот... "
неужто вы думаете что Иисус говорил о буквальной крови и буквальном теле?
И насчет удавленины-в ней содержится кровь в большом количестве,а у животного у которого слили кровь на землю-всю кровь все-равно не удалили.Так же и у рыб есть кровь,но почему-то евреи перед тем как её употреблять в пищу,не спускали из рыбы.Так давайте же смотреть в суть,как Вы призываете.Если так,то в чем разница между кровью рыбы и животного? И там и там жизнь тела в крови.
Вы сами ответили на свой вопрос, в животных евреи кровь спускали, в рыбе нет. Что еще нужно?
Да и способ разделывания рыбы такой, что все сосуды с кровью удаляются
так рыбы устроены, что когда мы едим рыбу, то не едим кровь.
Там кровь слишком условна. При желании и в устрице, наверно, можно кровь найти, только зачем?
Еще раз напишу чтобы мой вопрос не потерялся. С какой стати Вы не делаете различия между кровью (душой) животных и кровью (душой) человека? Ведя уверен, что Вы как и остальные считаете что Бог совсем по-разному сморит на души людей и животных. Мы можем долго рассуждать почему Бог запретил "употреблять" душу ИМЕННО животных. Но тот же Бог дал понять что если кто добровольно жертвует свою душу ради спасения других то это не только допустимо но еще и нравственно. Так почему Вы обобщаете людей с животными? Еще раз Бог запретил трогать душу ЖИВОТНЫХ. Не игнорируйте этот факт.
И еще один вопрос, если не затруднит Вас. Почему в Деянии Павел запретил употребление не только кровь и удавленину, но и идоложертвенное? А потом Павел дал понять в своем послании что идоложертвенное не вредит ни духовно не физически. Почему Павел тогда в Деянии все-таки запретил употреблять идоложертвенное?
Комментарии