Хлебопреломление (Вечеря Господня) у Свидетелей Иеговы

Больше
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #60260 от Лёля

Близкие люди, а где был Лазарь которого Иисус очень любил, где были братья и сестры Христа, да и близких у Христа много было, но завет он заключил только раз!
Про народ Божий сказано, что он всегда был организован, когда выходил из Египта и после, потому, что Бог всегда делает все организовано:

Про народ и про завет:
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет , не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." (Иер.31:31-33)
И кстати, нет разделения на земной или небесный народ.

"Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается." (Лук.22:20)

"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, ... написанное ... Духом Бога живаго .. на плотяных скрижалях сердца." (2Кор.3:3)


Тот, кто не принимает кровь Христа -- как Новый завет Бога с ним, то тот -- не в народе Божием, не народ Божий. Иисус Сам сказал, что Новый завет находится в Его крови.

Есть кровь Христа в тебе -- ты в Новом завете -- ты народ Божий.

Нет крови Христа в тебе -- ты не в Новом завете -- ты не народ Божий.

Думаю, что с Новым заветом, который заключил Иисус, более чем понятно. А в завете всегда есть первые, с кем, с первыми этот завет был заключен. Ну, например, как в народе Израилевом первым был Авраам. И по условиям этого завета с ним, Бог позже в этот завет включит и его потомков.
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Зоя

Больше
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #60262 от Лёля
Чтобы более было понятно, что такое Новый завет -- Закон Бога, записанный на скрижалях сердца -- Мой народ, можно разобрать вот это:

"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, .. написанное ... Духом Бога живаго, ... на плотяных скрижалях сердца." (2Кор.3:3)

"Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа," (2Кор.3:4)

"Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. " (2Кор.3:12,13)

"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18)


Иисус сказал: "сия чаша есть новый завет в Моей Крови".
То есть, принимая чашу, человек принимает, а потом дает жизнь Новому завету в себе. Ну как человеку нужна пища, чтобы жить, вот так нужно причастие -- как питание, поддержка жизни нового завета в человеке. В общем, чаша Крови Иисуса Христа -- это поток крови от Отца через Христа Духом Святым в человека. Наша кровеносная система -- это идеальный прообраз потока ЖИЗНИ, который вливается в человека. И церковь правильно делала, что принимала причастие каждый день -- непрестанный поток жизни, непрестанный поток того, что Бог записывает на скрижали сердца.

И такой человек имеет дерзновение посмотреть на славу Божию, чтобы преобразиться в образ Иисуса Христа. Посмотреть, и не умереть, не так, как смотрел Моисей и не так, как не могли смотреть на лицо Моисея, сияющее Божией славой.

Видите?
Начинается глава с того, что Бог записал на скрижалях сердца -- что Он Сам назвал Новым заветом, а конечный итог -- данная возможность преображения от взирания на славу Божию..

Истинное преображение человека происходит только так.
Нет завета в крови -- не принимаешь Новый завет в крови -- не преображаешься. Не дано тогда тебе взирать на славу.

А если человек не преображается, то кто он и где он?

И еще в этой главе есть стих:
"Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:15-18)

Итак, кто не письмо -- не в Новом завете, который в крови Христа, которую Он предлагает пить, у того -- покрывало: на глазах, на ушах, на сердце, и человек через это покрывало ничего не видит.

И мало того, так оказывается, что и Духа нет с Его свободой. А там, где нет свободы, то где находится человек?

И только тот, кто принимает чашу -- Новый завет в крови Христа, только тот и ходит без покрывала и в свободе взирает на славу Божию, которая его преображает.

Так должно быть.
А есть ли оно так действительно на самом деле?
Последнее редактирование: 12 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 4 нед назад #60296 от Серж

В этот вечер Иисус с апостолами заключил соглашение о Царстве

И мы считаем, что только кто входит в число царей и священников могут принимать от символов - вина и пресного хлеба, остальные которые относятся к другим овцам, которые станут подданными царства и будут жить вечно на Земле, могут только присутствовать на Вечере каждый год 14 Нисана.

А я думала, что Иисус провозгласил о ЖИЗНИ.

"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни .
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день." (Иоан.6:53,54)


Выводы более, чем однозначны:
принимаешь причастие -- имеешь в себе жизнь вечную;
не принимаешь причастие -- не имеешь в себе жизни вечной.

Наличие этой жизни вечной -- единственная причина воскрешения.

Серж, ваше руководство обрекло людей на то, чтобы они не имели в себе жизни и поэтому не имели воскрешения?


Если глубже вникнуть в суть Писания, станет понятным, все кто принимает от символов, будут со царями и священниками Богу и будут править вместе с Иисусом, а кто не помазан духом будут жить в раю на земле и к ним присоединятся в последствии мертвые, когда будут воскрешены!

Больше
12 года 4 нед назад #60297 от Серж

Олег хоть обвиняет нас, что одни принимают символы, а другие нет, не объяснил, кто такие 144 ооо у которых на челах написано имя Отца, почему они названы царями и священниками Бога и почему только они запечатленные?

"И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых." (Откр.7:4)
А ведь эти 144 тысячи -- только евреи -- по 12 тысяч из каждого колена.

И вот кто ещё назван царственным священником:
"Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, (1Пет.1:1)
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы." (1Пет.2:9,10)

А это уже не 144 тысячи. А это уже ВЕСЬ народ.

Продолжим:
"и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом." (1Пет.2:5)

Выводы:
Царственное священство -- священство, которое царствует, -- это дом духовный, храм Духа Святого, которые приносят жертву Богу.

А теперь о жертве, поскольку её приносят только царственные священники:
"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего," (Рим.12:1)

И пишет это Павел:
"всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: ..." (Рим.1:7)

Серж, что-то ваше руководство сильно напутало с тем, кто такие царственные священники.


С нашим руководством все в порядке а вот с Вашим??? :)

И с чего Вы взяли, что священники и цари это - только Евреи.

Писание ясно говорит:

28. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Послание к Галатам 3:28,29)

Есть такое понятие Израиль Божий - то есть духовный:

16. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
(Послание к Галатам 6:16)

Об этом было предсказано еще до прихода Христа:

Так говорит Иегова воинств: в те дни
ухватятся десять человек из всех племен народных,
ухватятся за полу иудеянина,
и скажут: пойдем с вами,
поелику мы слышим, что с вами Бог.
(Захария 8:23 Макарий)

К такому же выводу можно и прийти просто внимательнее прочитав в Откровении о коленах Израильских, в описании 144 000 среди 12 колен находятся колена которые не входили в колена буквального Израиля, а именно Левия и Иосифа, что также показывает, что речь идет не о буквальном Израиле, а о духовном

Больше
12 года 4 нед назад #60298 от Евгений
Иоан. 6:54. - ,,кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, тот имеет вечную жизнь, и я воскрешу его в последний день.,,

О вечере воспоминания Христос говорил только своим ученикам и записано это в конце всех Евангелий (у Иоанна это в 13 главе).
А описанное в Иоан. 6 главе говорит совсем о другом событии.

Контекст этой мысли можно увидеть, когда читаем эту шестую главу Иоанна с 26 стиха (и до конца).


Совсем недавно Иисус накормил тысячи людей и уплыл на другую сторону моря. Народ пришёл туда пешком по берегу. Почему они искали Его ? ответ в 26 стихе.
Заметьте, далее речь идёт только о пище, но не о символах;

31 стих: ,,отцы ваши ели манну в пустыне и всё равно умерли..., а Отец Мой даёт вам (Меня) истинный хлеб с небес... тот не умрёт вовек,,.
Иисус не сказал им: ,,отцы ваши ели пасхального ягнёнка в Египте и всё равно умерли...,,.

Христос сравнил Себя (истинный хлеб) с манной, как с ежедневной пищей, но НЕ с пасхальной пищей, принимаемой 1 раз в год.
А кому Он говорил ? разве Апостолам ? или ученикам ? Нет, но простому народу.

А что означает еда этого ,,истинного хлеба,, ?
Далее Он Сам объясняет: (27 стих),,думайте не о физической пище для тела, а о той, которая ведёт к вечной жизни...,,.

И далше Он им поясняет, ЧТО означает еда этой пищи:,,... дело, угодное Богу, заключается в том, чтобы ПРОЯВЛЯТЬ ВЕРУ в Того, Кого Он послал...,,.

Дальше, продолжая развивать мысль, Иисус сравнивает Себя не просто с хлебом - а с Телом и кровью (!), давая понять, что Его смерть будет настоящей ,,пищей,, для всех, кто будет верить в этот выкуп от смерти.

Поэтому, побуждая их ВЕРИТЬ, Он сказал символическим языком:,,Ведь моя плоть - истинная пища и моя кровь - истинное питьё.,, (сравните: стихи 33,35,51).

Таким образом, можно видеть, что здесь нет ни малейшего намёка на хлеб и вино во время празднования вечери, а лишь о ВЕРЕ в искупительную жертву, которую должен ,,есть и пить,, каждый желающий жить вечно.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 4 нед назад #60299 от Серж

" есть у меня и другие овцы, которые не сего двора, и сих надлежит мне привесть, и будет одно стадо и один Пастырь!" Иоан.10:16. А не два стада! Разве не учит нас Библия, что Христос пришел, и совершил свое Служение ради того чтобы «рассеянных чад Божиих собрать воедино» Иоан.11:52. а не разделить на стада!


Взять Россию - одна страна, но имеет Думу(правительство - царство) и граждан России (поданных - народ), что тут не понятно.

Или ты хочешь сказать, что вся страна - 200 миллионов должны быть в Думе??

Так вы же решили, что кушать должна только одна Дума.
А остальные - вся страна?
Трупы ходячие? Мертвые? Ну раз Иисус сказал, что -- "не ешь плоть Мою и не пьешь Кровь Мою -- значит не имеешь в себе жизни".


Кушать и принимать символы - совершенно разные понятия, и чтоб лучше понять, посчитайте о священниках Израиля, пища которая им принадлежала(касательно жертв), была великой святыней, которую не имели права есть Израильтяне. Символы на Вечере, тоже великая святыня которые принимают только помазанные цари и священники!

Больше
12 года 4 нед назад #60300 от Серж

Серж,а вы бы не хотели быть помазанным Духом,если есть возможность приблизится к Господу,то зачем вы ее упускаете?

Быть помазанным святым духом, чтобы править с Христом на небе и быть сонаследником царства это не выбор человека, а выбор Бога. Именно Он решает кто достоин этого.

Давайте посмотрим, кто сидит на престоле (ЦАРСКОМ) вместе с Отцом и Иисусом:

"Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам." (Откр.3:19-21,22)

"и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим." (Зах.6:12,13)


У Иисуса -- престол для царя и священника, и Он посадит вместе с Собой тех, кто будет ревностен в в покупке из огня золота, одежды, глазной мази, и после прозрения будет столь же ревностен в признании своей вины и ревностен в покаянии. И после этого услышит стук Иисуса и пустит Его в свой дом. В общем, Иисус посадит с Собой на престоле царственное священство.


а кто спорит, что Иисус посадит с собой на престоле царственное священство? :P

Больше
12 года 4 нед назад #60303 от Серж

Близкие люди, а где был Лазарь которого Иисус очень любил, где были братья и сестры Христа, да и близких у Христа много было, но завет он заключил только раз!
Про народ Божий сказано, что он всегда был организован, когда выходил из Египта и после, потому, что Бог всегда делает все организовано:

Про народ и про завет:
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет , не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." (Иер.31:31-33)
И кстати, нет разделения на земной или небесный народ.

"Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается." (Лук.22:20)

"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, ... написанное ... Духом Бога живаго .. на плотяных скрижалях сердца." (2Кор.3:3)


Тот, кто не принимает кровь Христа -- как Новый завет Бога с ним, то тот -- не в народе Божием, не народ Божий. Иисус Сам сказал, что Новый завет находится в Его крови.

Есть кровь Христа в тебе -- ты в Новом завете -- ты народ Божий.

Нет крови Христа в тебе -- ты не в Новом завете -- ты не народ Божий.

Думаю, что с Новым заветом, который заключил Иисус, более чем понятно. А в завете всегда есть первые, с кем, с первыми этот завет был заключен. Ну, например, как в народе Израилевом первым был Авраам. И по условиям этого завета с ним, Бог позже в этот завет включит и его потомков.


Тут надо понимать глубже, Бог заключил Завет с Израилем, но и блага этого завета касались и многих других кто не был Израильтянином, но желал служить Богу.

Так и Новый Завет был заключен с Израилем Божьим, а всеми благами его тоже воспользуются все те кто и не принадлежит к духовному Израилю(Израиль Божий) - те кто не помазан духом в наше время и все воскресшие в Раю на Земле.

Больше
12 года 4 нед назад #60305 от Серж

Чтобы более было понятно, что такое Новый завет -- Закон Бога, записанный на скрижалях сердца -- Мой народ, можно разобрать вот это:

"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, .. написанное ... Духом Бога живаго, ... на плотяных скрижалях сердца." (2Кор.3:3)

"Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа," (2Кор.3:4)

"Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. " (2Кор.3:12,13)

"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18)


Иисус сказал: "сия чаша есть новый завет в Моей Крови".
То есть, принимая чашу, человек принимает, а потом дает жизнь Новому завету в себе. Ну как человеку нужна пища, чтобы жить, вот так нужно причастие -- как питание, поддержка жизни нового завета в человеке. В общем, чаша Крови Иисуса Христа -- это поток крови от Отца через Христа Духом Святым в человека. Наша кровеносная система -- это идеальный прообраз потока ЖИЗНИ, который вливается в человека. И церковь правильно делала, что принимала причастие каждый день -- непрестанный поток жизни, непрестанный поток того, что Бог записывает на скрижали сердца.

И такой человек имеет дерзновение посмотреть на славу Божию, чтобы преобразиться в образ Иисуса Христа. Посмотреть, и не умереть, не так, как смотрел Моисей и не так, как не могли смотреть на лицо Моисея, сияющее Божией славой.

Видите?
Начинается глава с того, что Бог записал на скрижалях сердца -- что Он Сам назвал Новым заветом, а конечный итог -- данная возможность преображения от взирания на славу Божию..

Истинное преображение человека происходит только так.
Нет завета в крови -- не принимаешь Новый завет в крови -- не преображаешься. Не дано тогда тебе взирать на славу.

А если человек не преображается, то кто он и где он?

И еще в этой главе есть стих:
"Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:15-18)

Итак, кто не письмо -- не в Новом завете, который в крови Христа, которую Он предлагает пить, у того -- покрывало: на глазах, на ушах, на сердце, и человек через это покрывало ничего не видит.

И мало того, так оказывается, что и Духа нет с Его свободой. А там, где нет свободы, то где находится человек?

И только тот, кто принимает чашу -- Новый завет в крови Христа, только тот и ходит без покрывала и в свободе взирает на славу Божию, которая его преображает.

Так должно быть.
А есть ли оно так действительно на самом деле?


Все Свидетели Иеговы очень серьезно относятся к повелению Господа отмечать 14 Нисана Вечерю, все символы которые используются на ней, а именно: пресный хлеб и чистое вино, для нас великая святыня, как и в древности священники могли есть освященное, а весь народ только присутствовал и не имел под страхом смерти есть освященное, так поступаем и мы - кто помазан на царственное священство, принимают от символов, а все остальные присутствуют при этом.

Ева в эдемском саду тоже приняла решения вкусить, то что ей не принадлежало по праву и какой результат????

Больше
12 года 4 нед назад #60306 от Гелена

Иоан. 6:54. - ,,кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, тот имеет вечную жизнь, и я воскрешу его в последний день.,,

О вечере воспоминания Христос говорил только своим ученикам и записано это в конце всех Евангелий (у Иоанна это в 13 главе).
А описанное в Иоан. 6 главе говорит совсем о другом событии.

Контекст этой мысли можно увидеть, когда читаем эту шестую главу Иоанна с 26 стиха (и до конца).


Совсем недавно Иисус накормил тысячи людей и уплыл на другую сторону моря. Народ пришёл туда пешком по берегу. Почему они искали Его ? ответ в 26 стихе.
Заметьте, далее речь идёт только о пище, но не о символах;

31 стих: ,,отцы ваши ели манну в пустыне и всё равно умерли..., а Отец Мой даёт вам (Меня) истинный хлеб с небес... тот не умрёт вовек,,.
Иисус не сказал им: ,,отцы ваши ели пасхального ягнёнка в Египте и всё равно умерли...,,.

Христос сравнил Себя (истинный хлеб) с манной, как с ежедневной пищей, но НЕ с пасхальной пищей, принимаемой 1 раз в год.
А кому Он говорил ? разве Апостолам ? или ученикам ? Нет, но простому народу.

А что означает еда этого ,,истинного хлеба,, ?
Далее Он Сам объясняет: (27 стих),,думайте не о физической пище для тела, а о той, которая ведёт к вечной жизни...,,.

И далше Он им поясняет, ЧТО означает еда этой пищи:,,... дело, угодное Богу, заключается в том, чтобы ПРОЯВЛЯТЬ ВЕРУ в Того, Кого Он послал...,,.

Дальше, продолжая развивать мысль, Иисус сравнивает Себя не просто с хлебом - а с Телом и кровью (!), давая понять, что Его смерть будет настоящей ,,пищей,, для всех, кто будет верить в этот выкуп от смерти.

Поэтому, побуждая их ВЕРИТЬ, Он сказал символическим языком:,,Ведь моя плоть - истинная пища и моя кровь - истинное питьё.,, (сравните: стихи 33,35,51).

Таким образом, можно видеть, что здесь нет ни малейшего намёка на хлеб и вино во время празднования вечери, а лишь о ВЕРЕ в искупительную жертву, которую должен ,,есть и пить,, каждый желающий жить вечно.



Согласна,это и духовный символ,но сказано:1Кор.11:26 Ибо всякий раз,
когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

всякий раз -это не значит раз в году,посмотрим далее по контексту-

-...Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:26-29)

"οσάκις Сколько раз γαρ ведь εαν если εσθίητε будете есть τον άρτον хлеб τοũτον этот και и το ποτήριον чашу πίνητε, будете пить, τον θάνατον смерть τοũ κυρίου Го&#769спода καταγγέλλετε, возвещаете, άχρις до οũ которого [времени] έλθη̣. придёт. " (1Кор. 11:26)


Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
γαρ (#1142) ибо. Вводит объяснение повеления Господа, которое дает апостол (RP). εσθιητε praes. conj. act. от εσθιω (#2266) есть. Conj. с εαν (#1569) в indef. temp, прид. καταγγελλετε praes. ind. act. (#2859) объявлять. В значении делать торжественное устное заявление (Barrett; NIDNTT, 3:44-48). Praes. указывает на повторяющееся действие, αχρις (#948) пока не. ου (#4005) когда, ελθη aor. conj. act. от ερχομαι (#2262) приходить. Conj. может быть связан с прид. цели (BD, 193), со знач.: "пока цель не достигнута, то есть пока Он не придет" (Otfried Hofius, "'Bis dass er kommt', I Kor. XI. 26", NTS 14 [1968]: 439-41).

Варианты перевода:
3740, ὁσάκις
всякий раз (как), столь часто как, когда.

Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):

1Кор 11:25 1Кор 11:26
Откр 11:6

11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Так же 5615 и 2532 3588 чашу 4221 после 3326 3588 поужинать, 1172 говорящий, 3004 Это 5124 3588 чаша 4221 3588 новый 2537 Завет 1242 есть 2076 в 1722 3588 Моей 1699 крови́ 129 это 5124 делайте, 4160 сколько раз 3740 если 1437 будете пить, 4095 в 1519 3588 Моё 1699 воспоминание. 364

11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.


Эту выборку сделала для друзей из СИ,но может и другим интересно будет :blush:
Так что решайте сами-Сколько раз воспоминать жертву Христа,совершая причастие(если брать по N Стронга,то в Откр 11:6 эти же слова звучат-"каждый раз"-столько сколько хотите...

Модераторы: Тарас