Хлебопреломление (Вечеря Господня) у Свидетелей Иеговы

Больше
12 года 2 нед назад - 12 года 2 нед назад #60024 от Олег
Недавно, получив приглашение на Вечерю от Свидетелей Иеговы, я посетил это мероприятие (праздник) и поразился увиденному. Хлеб и вино там просто передавали по рукам, не вкушали и не пили. Неужели этому есть библейское основание? Христос говорил " учить все народы соблюдать всё, что Я повелел вам". (Матфея 28:20). Господь научил апостолов не этому!
В Галатам 1:8 говорится "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". На форуме присутствуют и СИ, объясните!
Последнее редактирование: 12 года 2 нед назад пользователем Олег.
Спасибо сказали: luda, Гелена

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 2 нед назад #60048 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Недавно, получив приглашение на Вечерю от Свидетелей Иеговы, я посетил это мероприятие (праздник) и поразился увиденному. Хлеб и вино там просто передавали по рукам, не вкушали и не пили. Неужели этому есть библейское основание? Христос говорил " учить все народы соблюдать всё, что Я повелел вам". (Матфея 28:20). Господь научил апостолов не этому!
В Галатам 1:8 говорится "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". На форуме присутствуют и СИ, объясните!

В Библии нет подтверждения самим свидетелям,не говоря уже об ихних праздниках и традициях.

Больше
12 года 2 нед назад - 12 года 2 нед назад #60050 от Серж

Недавно, получив приглашение на Вечерю от Свидетелей Иеговы, я посетил это мероприятие (праздник) и поразился увиденному. Хлеб и вино там просто передавали по рукам, не вкушали и не пили. Неужели этому есть библейское основание? Христос говорил " учить все народы соблюдать всё, что Я повелел вам". (Матфея 28:20). Господь научил апостолов не этому!
В Галатам 1:8 говорится "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". На форуме присутствуют и СИ, объясните!


Если Вы были на Вечере воспоминания смерти Иисуса Христа, то там все объяснили, если хотите коротко повторю.

Когда ученики приготовили Паску, и в этот вечер апостолы разделили с Иисусом ужин.

В этот вечер Иисус с апостолами заключил соглашение о Царстве

29. и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30. да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Св. Евангелие от Луки 22:29,30)

Иисус пообещал, что они станут наследниками царства:

2. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:2,3)

Будучи на земле Иисус говорил, что:

3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
(
Св. Евангелие от Матфея 5:3)

и

5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Св. Евангелие от Матфея 5:5)

Согласно этим двум стихам одни наследуют Царство, а вторые землю.

еще он сказал:

32. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
(Св. Евангелие от Луки 12:32)

16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:16)

Согласно этим местам есть малое стадо, которому Бог даст Царство и есть другие овцы.

Мы верим, что малое стадо и нищие духом будут править на небе с Иисусом как цари и священники Бога:

1. И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
2. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
(Откровение Иоанна Богослова 14:1-3)

и

6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откровение Иоанна Богослова 20:6)

И мы считаем, что только кто входит в число царей и священников могут принимать от символов - вина и пресного хлеба, остальные которые относятся к другим овцам, которые станут подданными царства и будут жить вечно на Земле, могут только присутствовать на Вечере каждый год 14 Нисана.

Другие овцы не принимают символы по вот этой причине:

27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(Первое послание к Коринфянам 11:27-29)

Хотя многие и не согласны с тем как мы поступаем, судья всем Бог!
Последнее редактирование: 12 года 2 нед назад пользователем Серж.

Больше
12 года 2 нед назад - 12 года 2 нед назад #60055 от Олег
Вопрс состоял в том, где учение Христа о ПЕРЕДАВАНИИ хлеба и вина? И почему ОВЦЫ НЕ СЕГО ДВОРА, это не язычники, о благоволении к которым Бог поведал позже, через видение с нечистой едой Петру, затем Корнилию? А о недостойном употреблении, так в контексте ясно написано, Кор. 11:21"ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. И 33 стих итог сказанному Павлом "Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите". И ещё, из твоего ответа получается, что "нищими духом" могут быть только люди из малого стада?
Последнее редактирование: 12 года 2 нед назад пользователем Олег.
Спасибо сказали: Татьяна :), Гелена

Больше
12 года 2 нед назад #60059 от Серж

Вопрс состоял в том, где учение Христа о ПЕРЕДАВАНИИ хлеба и вина? И почему ОВЦЫ НЕ СЕГО ДВОРА, это не язычники, о благоволении к которым Бог поведал позже, через видение с нечистой едой Петру, затем Корнилию? А о недостойном употреблении, так в контексте ясно написано, Кор. 11:21"ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. И 33 стих итог сказанному Павлом "Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите".


В контексте и написано: примите, те кто помазан святым духом и станет священником и царем, принимают, предварительно помолившись, и передают дальше, те кто не помазан передают дальше - это логично!

23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(Первое послание к Коринфянам 11:23-29)

Иисус говорил, что одни люди будут жить вечно на земле, а другие будут царями и священниками Бога.
Поэтому мы верим, что помазанные святым духом будут править на небе - малое стадо, а другие будут подданными на Земле - другие овцы.

Больше
12 года 2 нед назад #60061 от Гелена

Вопрс состоял в том, где учение Христа о ПЕРЕДАВАНИИ хлеба и вина? И почему ОВЦЫ НЕ СЕГО ДВОРА, это не язычники, о благоволении к которым Бог поведал позже, через видение с нечистой едой Петру, затем Корнилию? А о недостойном употреблении, так в контексте ясно написано, Кор. 11:21"ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. И 33 стих итог сказанному Павлом "Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите".


В контексте и написано: примите, те кто помазан святым духом и станет священником и царем, принимают, предварительно помолившись, и передают дальше, те кто не помазан передают дальше - это логично!

23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(Первое послание к Коринфянам 11:23-29)

Иисус говорил, что одни люди будут жить вечно на земле, а другие будут царями и священниками Бога.
Поэтому мы верим, что помазанные святым духом будут править на небе - малое стадо, а другие будут подданными на Земле - другие овцы.



Слава Богу что мы помазаны Святым Духом!!!

Серж,а как вы этот стих объясните-... Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

Откр.22:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
(1Кор.11:26)
Спасибо сказали: Тарас, luda, Kostya

Больше
12 года 2 нед назад #60062 от Олег
Из цитируемого тобой отрывка видно, что едят и пьют все. Речь не идёт об отказе от употребления. В этих словах содержится призыв быть достойным употребления. Я писал выше как это возможно. Для ясности скажу - не устраивать попойки. И вообще то, у Иисуса это был ужин в тесном кругу с друзьями. Там кушали со знакомыми, а не с теми, кому вручили пригласительный.

Больше
12 года 2 нед назад #60065 от Серж

Вопрс состоял в том, где учение Христа о ПЕРЕДАВАНИИ хлеба и вина? И почему ОВЦЫ НЕ СЕГО ДВОРА, это не язычники, о благоволении к которым Бог поведал позже, через видение с нечистой едой Петру, затем Корнилию? А о недостойном употреблении, так в контексте ясно написано, Кор. 11:21"ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. И 33 стих итог сказанному Павлом "Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите".


В контексте и написано: примите, те кто помазан святым духом и станет священником и царем, принимают, предварительно помолившись, и передают дальше, те кто не помазан передают дальше - это логично!

23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(Первое послание к Коринфянам 11:23-29)

Иисус говорил, что одни люди будут жить вечно на земле, а другие будут царями и священниками Бога.
Поэтому мы верим, что помазанные святым духом будут править на небе - малое стадо, а другие будут подданными на Земле - другие овцы.



Слава Богу что мы помазаны Святым Духом!!!

Серж,а как вы этот стих объясните-... Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

Откр.22:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
(1Кор.11:26)


Что именно объяснить??

Ибо всякий раз - каждый раз 14 Нисана.

когда вы едите хлеб и пьете чашу сию - когда едят хлеб пресный который символизирует безгрешное тело Христа и вино которое символизирует кровь пролитую за нас.

смерть Господню возвещаете, доколе Он придет - возвещают смерть Иисуса, пока он не придет.

Вот так я это объясняю.

Я рад, что Вы помазаны святым духом!

Больше
12 года 2 нед назад #60066 от Серж

Из цитируемого тобой отрывка видно, что едят и пьют все. Речь не идёт об отказе от употребления. В этих словах содержится призыв быть достойным употребления. Я писал выше как это возможно. Для ясности скажу - не устраивать попойки. И вообще то, у Иисуса это был ужин в тесном кругу с друзьями. Там кушали со знакомыми, а не с теми, кому вручили пригласительный.


Я тебя понял, но мы считаем, что с Иисусом будет царствовать ограниченное число - царей и священников, и во времена Иисуса все кто был верен, были помазаны святым духом, а значит и все принимали от символов.

Если число ограничено и мы живем в конце, то естественно избранных осталось очень мало (с небесной надеждой), большинство же имеют земную надежду и поэтому кто не чувствует, что помазан святым духом, считает не достойным принимать от символов.

Больше
12 года 2 нед назад - 12 года 2 нед назад #60067 от Олег
Так выходит твоё понимание стиха о достойных - поменялось? Кушать и пить могут все, но поведением показывать, что ты достоин. ПОВЕДЕНИЕМ. Этот стих не "делит" людей на земных и небесных! И опять таки, вопрос касался проведения хлебопреломления, а не о священниках и подданных.
Последнее редактирование: 12 года 2 нед назад пользователем Олег.

Модераторы: Тарас