ХРИСТИАНЕ и алкоголь,совместимо ли?

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #60404 от Лёля

Но почему-то предостережение только о вине.

Мы говорили о том, что потребно для человека.
И это -- что потребно -- Бог дал обильно для наслаждения.
Что сверх и вне этого -- то грех.

Пить, когда потребно -- это не грех.
Тимофею было потребно пить вино.
На браке в Кане Иисус дал потребное вино празднующим.

Бог дал мужу жену для наслаждения -- это потребно.
Если муж наслаждается другой женщиной, сверх того потребного, что установил Бог -- это блуд.

Предостережение о еде.
Обжорство (чревоугодие) — неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния. В христианстве — один из семи смертных грехов (грех против второй заповеди). Обжорство является одной из форм более широкого порока — сластолюбия.

"предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и ..." (2Тим.3:4-6)

"сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение." (Мар.12:40)


Если посмотреть, то одной из главных и основных причин существования власти всех сект, и многих церквей в том числе, является желание вкусной еды и наличие полного холодильника.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60405 от Лёля

Тимур, если я правильно понимаю, то Вы с Танюшей категорически отказываетесь всем объяснить -- что такое хорошее вино, от которого пьянеют... о котором было сказано в стихах:

"и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе." (Иоан.2:10)

объясняю,распорядитель попробовав ту воду которая чудесным была превращена нашим Господом Иисусом в вино, никогда доселе не пил такого вина от которого не бывает распутства, поэтому и назвал(или дал оценку) этому вину - хорошее.


Цитируйте, пожалуйста.

Где именно написано, что распорядитель огласил -- "я такого хорошего вина доселе никогда не пил" ?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60406 от Лёля

и еще. а где это написано что от того вина которое сотворил Господь на браке,люди опьянели?Как по мне так я вижу, что даже распорядитель попробовав этого вина,протрезвел.


Цитируйте, пожалуйста.

Где написано -- "пьяный распорядитель, отведав вина, протрезвел". ?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #60407 от Тимур

Лёля от того что вы употребляете алкоголь у вас искажение(распутство,извращение) в мышлении и вы тьму почитаете светом,а свет тьмою.

стр. 37

Поделитесь, пожалуйста, почему употребление алкоголя для вас так важно? Спасибо!

А кто Вам, IXC, сказал, что те, кто разбирает Библию по этому вопросу обязательно употребляют алкоголь?

Я вообще его никогда не употребляла. Ни больших, ни в малых, ни в каких дозах. Но это не значит, что по этой причине мне нужно игнорировать Библейские стихи и выбирать из Писания только то, что говорит против пьянства. И при этом убеждать людей, что якобы Бог против вина.


Тимур, Вы вышли за рамки.

Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 29:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,30. и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;31. таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;32. дополняйте же меру отцов ваших.
так и вы Лёля против себя свидетельствуете.говоря что не пьете,но отстаиваете права пьяниц используя Писание и обвиняя Бога в пьянстве,печально,но факт,не я,а вы вышли за рамки.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Тема заблокирована.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 1 месяц назад #60408 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме ХРИСТИАНЕ и алкоголь,совместимо ли?

Но почему-то предостережение только о вине.

Мы говорили о том, что потребно для человека.
И это -- что потребно -- Бог дал обильно для наслаждения.
Что сверх и вне этого -- то грех.

Пить, когда потребно -- это не грех.
Тимофею было потребно пить вино.
На браке в Кане Иисус дал потребное вино празднующим.

Бог дал мужу жену для наслаждения -- это потребно.
Если муж наслаждается другой женщиной, сверх того потребного, что установил Бог -- это блуд.

Предостережение о еде.
Обжорство (чревоугодие) — неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния. В христианстве — один из семи смертных грехов (грех против второй заповеди). Обжорство является одной из форм более широкого порока — сластолюбия.

"предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и ..." (2Тим.3:4-6)

"сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение." (Мар.12:40)


Если посмотреть, то одной из главных и основных причин существования власти всех сект, и многих церквей в том числе, является желание вкусной еды и наличие полного холодильника.


Во 2-м послании к Тимофею 3:4 Павел пророчествует, что столь сильное стремление к удовольствиям и наслаждениям будет особенно часто проявляться в последние дни. Он пишет, что в последнее время люди будут «сластолюбивы». В греческом это слово philedonos, состоящее из двух слов: philos переводится любить, hedone — сладкий, приятный, доставляющий удовольствие. В древнегреческом языке оно означало возвеличивание удовольствий и в основном относилось к сексуальной свободе и раскрепощённости. Дозволялось всякое сексуальное проявление. Для приверженцев гедонизма (ставящих наслаждение целью жизни) неудержимое стремление к удовольствиям и развлечениям было явление обычное, и никаких рамок приличия не существовало. Слово употребляется в Новом Завете пять раз, и каждый раз в значении неумеренный поиск плотских удовольствий.(Это не мои слова)
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #60409 от Лёля
"и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе." (Иоан.2:10)

Факт:

распорядитель отведал вино и признал его хорошим вином и возмутился, что это вино надо было подать в начале пира, чтобы потом, как люди опьянеют -- подать им худшее вино.

распорядитель выговорил жениху, что тот всё перепутал -- худшее вино дал в начале, а нужное хорошее дал в конце.

Этим самым распорядитель подтвердил тот факт, что он хорошее вино, от которого пьянеют, -- сравнил с поданным ему хорошим вином, сделанным чудом Божиим.

Если бы Иисусово хорошее вино не было таковым, распорядитель не сравнивал бы его со знакомым ему хорошим вином. Распорядитель вообще бы удивился, что ему подали сок.

И уж тем более не сказал бы -- "Что же ты, жених, сок не подал, до того, как от него напились бы ??? ... Вот его -- сок этот, и надо было в начале подавать, а потом гости опьянели бы от сока, то подали бы гостям худшее вино".
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Georgiy, Вилана
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60410 от Олег

"и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе." (Иоан.2:10)

Факт:

распорядитель отведал вино и признал его хорошим вином и возмутился, что это вино надо было подать в начале пира, чтобы потом, как люди опьянеют -- подать им худшее вино.

распорядитель выговорил жениху, что тот всё перепутал -- худшее вино дал в начале, а нужное хорошее дал в конце.

Этим самым распорядитель подтвердил тот факт, что он хорошее вино, от которого пьянеют, -- сравнил с поданным ему хорошим вином, сделанным чудом Божиим.

Если бы Иисусово хорошее вино не было таковым, распорядитель не сравнивал бы его со знакомым ему хорошим вином. Распорядитель вообще бы удивился, что ему подали сок. И уж тем более не сказал бы -- "что же ты, жених, сок не подал, до того, как от него напились бы ??? ... Вот его -- сок этот, и надо было в начале подавать, а потом гости опьянели бы от сока, и подали бы гостям худшее вино".

Сильный аргумент. Поддерживаю.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #60411 от Лёля

так и вы Лёля против себя свидетельствуете. говоря что не пьете,но отстаиваете права пьяниц используя Писание и обвиняя Бога в пьянстве, печально,но факт, не я, а вы вышли за рамки.

А я отстаиваю права пьяниц -- это о браке в Кане Галилейской и о тех израильтянах, которые исполняли заповедь закона Моисеева о десятине? :)

Ну раз Вы их в пьяницы записали, то это Ваши, Тимур, проблемы.

А Бог, согласно Своему слову, -- тех, кто на избранном месте.... перед лицом Господа... пил вино и сикеру, веселясь --- Он тех благословлял.

"Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, БЛАГОСЛОВИЛ тебя,

то променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой;

и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое." (Втор.14:24-26)
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Олег
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #60413 от Лёля

Во 2-м послании к Тимофею 3:4 Павел пророчествует, что столь сильное стремление к удовольствиям и наслаждениям будет особенно часто проявляться в последние дни. Он пишет, что в последнее время люди будут «сластолюбивы». В греческом это слово philedonos, состоящее из двух слов: philos переводится любить, hedone — сладкий, приятный, доставляющий удовольствие. В древнегреческом языке оно означало возвеличивание удовольствий и в основном относилось к сексуальной свободе и раскрепощённости. Слово употребляется в Новом Завете пять раз, и каждый раз в значении неумеренный поиск плотских удовольствий.(Это не мои слова)

"предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы (филидони), нежели боголюбивы," (2Тим.3:4)

Словарное определение:
fil-®donow 2
1) любящий удовольствия, преданный наслаждениям
2) дарящий наслаждение:
www.bible.in.ua/underl/S/D/6669.htm#fil%AEdonow
www.bible.in.ua/underl/index.htm
www.bible.in.ua/underl/S/6966.htm#fil%AEdonoi

Это слово употребляется в Новом завете только один раз.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 1 месяц назад #60415 от александр
Для БРАТЬЕВ.

Не то оскверняет, что входит

А, что исходит.

Аминь.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас