Крест Распятия

Больше
9 года 10 мес назад #101451 от alexey
alexey ответил в теме Крест Распятия

Каждый из нас с тех пор несет этот свой греховный путь оплодотворенный еще Каином

И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(1Кор.6:11)

Больше
9 года 9 мес назад #101734 от Антон
Антон ответил в теме Крест Распятия

Если грамотны то чего ересь пишите?

Вас Бог ставил судить?

4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:4-6)

[/quote]
От своих слов осудишься, от своих и оправдаешься.

Вы видимо никогда не читали слов Апостола

1 коринф.8
В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы,
зачем мне с вами спорить??????
колос 2:16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
извиняюсь если, буду оставлять без ответа, досвиданья.

Больше
9 года 9 мес назад #101735 от Антон
Антон ответил в теме Крест Распятия

На самом деле причина выбора Симона более значимая и символическая.Не взяли из толпы потому что римлян бы побили бы(их то было всего четверо).Симон же это выбор и печали и надежды так как он несет в себе наиболее яркое семя Каина.Тот путь который проделал Симон с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ --- есть путь греха Каина ...путь убийцы который есть в каждом из нас.И если Христос пронес КРЕСТ РАСПЯТИЯ тот путь который подобен Его Божественной сущности......то Симон пронес КРЕСТ РАСПЯТИЯ тот путь который подобен человеческой сущности Христа.Каждый из нас с тех пор несет этот свой греховный путь оплодотворенный еще Каином

О образе Каина, что в теме обсуждалось сначала я читал, потому и не стал ее развивать. т.к. понятно: Христос понес все грехи (и Каина тоже ), но наказание Каина сильнее чем можно снести, что и исполнилось. Марк15:20
Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу,одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобыраспять Его.
21
И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 9 мес назад - 9 года 9 мес назад #101738 от сергей павлович корнеев
Позволь Антон Батькович усумнится в твоем выводе что Христос понес на Себе грехи Каина.Христос понес на себе грехи только избранных людей.Каин(как и Иуда-предатель) не были Христом выбранными для спасения.....Симон земледелец (выбранный римлянами) понес сперва КРЕСТ РАСПЯТИЯ.....но почему здоровый мужиченка видя насколько истерзан Христос не донес КРЕСТ РАСПЯТИЯ сам ...да еще в припрыжку?Растояние от ворот Иерусалима до Голгофы было для здорового человека не затруднительное...Ан нет.Пронес Симон малость и отдал КРЕСТ Христу.И большую часть путь КРЕСТ РАСПЯТИЯ нес Сам Господь.Развеж римлянам не хотелось побыстрее закончить казнь и идти пить пивко в кабак?Но Симон свалил со своих плечь ношу.Почему?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 года 9 мес назад - 9 года 9 мес назад #101739 от сергей павлович корнеев
Последнее редактирование: 9 года 9 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 года 9 мес назад #101744 от alexey
alexey ответил в теме Крест Распятия

Позволь Антон Батькович усумнится в твоем выводе что Христос понес на Себе грехи Каина.Христос понес на себе грехи только избранных людей.

2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(1Иоан.2:2)

Больше
9 года 9 мес назад #101745 от сергей павлович корнеев
Сие есть (понимание 1Иоанна.2:2) твое Алексей Батькович сладостное заблуждение.Как известно Бог есть Бог живых а не мертвых.Таким образом Христос может являться Ходатаем перед Отцом только за тех кто жил во время проповеднического служения Иисуса и будущих покалений.Поэтому Каин не входит в число тех за кого будет ходотайствовать Христос.Но за всех ли грешников будет Ходатаем Христос которые хотя бы краем своей одежды прикоснулись к Образу Христа?Нет не за всех.Послание 1 Иоанна Богослова 2:2 вовсе не говорит о том что за всех грешников Христос будет ходатайствовать перед Отцом(вспомним за кого Христос ходатайствовал при Своем Распятии...Разве за обоих разбойников?Или быть может лишь за того кто раскаялся в грехе?).Само слово "умилостивление" -- не означает факт безусловного прощения.Умилостивление --- есть склонение к милосердию то есть прошение о прощении то есть ходатайство перед Отцом.Но решать прощать или нет будет только Бог!Точнее Бог лишь подписывает тот приговор который человек избрал себе сам при еще своей жизни.Вот так Бог устроил систему правосудия на земле....когда и прокурор и адвокат и присяжные --- это все едино соединено в сущности человеческой.А Судье остается лишь следить за соблюдением правил правосудия и подписать приговор вынесенный человеком самому себе.Какова же в этом Суде Роль Христа?Роль Христа на Суде заключается в том чтобы быть Попечителем Закона.И поэтому когда Иоанн говорит что Христос будет умилостивителем перед Отцом не только за грехи христиан(а он в гл1 к ним и обращается) но "за грехи всего мира"-- это надо понимать что за грехи того мира который осознал свой грех и раскаялся (как тот раскаявшийся и распятый рядом со Христом разбойник).Вопрос же осознавшего свой грех Иуды-предателя особый.Так если грех любого из нас -- есть покушение на Закон....то Иуда покусился не просто на Закон ....Иуда покусился на Волю Божию.Поэтому Христос не будет Ходатаем перед Отцом даже за раскаявшегося Иуду.Поэтому то и говорит Христос о том что всякий грех будет человеку прощен кроме возведения хулы на Духа Божиего.Эту хулу и возвел Иуда.............................................................

Больше
9 года 9 мес назад #101747 от Гелена
Гелена ответил в теме Крест Распятия

Сие есть (понимание 1Иоанна.2:2) твое Алексей Батькович сладостное заблуждение.Как известно Бог есть Бог живых а не мертвых.Таким образом Христос может являться Ходатаем перед Отцом только за тех кто жил во время проповеднического служения Иисуса и будущих покалений.Поэтому Каин не входит в число тех за кого будет ходотайствовать Христос.Но за всех ли грешников будет Ходатаем Христос которые хотя бы краем своей одежды прикоснулись к Образу Христа?Нет не за всех.Послание 1 Иоанна Богослова 2:2 вовсе не говорит о том что за всех грешников Христос будет ходатайствовать перед Отцом(вспомним за кого Христос ходатайствовал при Своем Распятии...Разве за обоих разбойников?Или быть может лишь за того кто раскаялся в грехе?).Само слово "умилостивление" -- не означает факт безусловного прощения.Умилостивление --- есть склонение к милосердию то есть прошение о прощении то есть ходатайство перед Отцом.Но решать прощать или нет будет только Бог!Точнее Бог лишь подписывает тот приговор который человек избрал себе сам при еще своей жизни.Вот так Бог устроил систему правосудия на земле....когда и прокурор и адвокат и присяжные --- это все едино соединено в сущности человеческой.А Судье остается лишь следить за соблюдением правил правосудия и подписать приговор вынесенный человеком самому себе.Какова же в этом Суде Роль Христа?Роль Христа на Суде заключается в том чтобы быть Попечителем Закона.И поэтому когда Иоанн говорит что Христос будет умилостивителем перед Отцом не только за грехи христиан(а он в гл1 к ним и обращается) но "за грехи всего мира"-- это надо понимать что за грехи того мира который осознал свой грех и раскаялся (как тот раскаявшийся и распятый рядом со Христом разбойник).Вопрос же осознавшего свой грех Иуды-предателя особый.Так если грех любого из нас -- есть покушение на Закон....то Иуда покусился не просто на Закон ....Иуда покусился на Волю Божию.Поэтому Христос не будет Ходатаем перед Отцом даже за раскаявшегося Иуду.Поэтому то и говорит Христос о том что всякий грех будет человеку прощен кроме возведения хулы на Духа Божиего.Эту хулу и возвел Иуда.............................................................


:dry: Мысль интересная,но вывод не верный.
Палыч,ты пишешь
:

это надо понимать что за грехи того мира который осознал свой грех и раскаялся

Нет,именно за весь мир,но мир живых,здесь согласна,тот который был когда Христос принес Себя в жертву и за наш мир тоже,так как Господь Своей жертвой искупил каждого из нас,а вот приняли ли мы этот выкуп-здесь уж человек сам выбирает,один из разбойников сделал правильный выбор,а вот второй и Иуда не приняли выкуп и погибли...
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 9 мес назад #101749 от сергей павлович корнеев
Гелена Батьковна попытаюсь сейчас показать тебе твое заблуждение когда твоя добрая душа утверждает что Христос принес Себя в жертву за всех грешников(моя же позиция что Жертва Христа принесена только ради избранных).Для начала ответь мне на вопрос: с какого периода жизни Христа Он понес Свою жертву за грехи мира?

Больше
9 года 9 мес назад #101750 от сергей павлович корнеев
Что то с первого раза текст не отправился.Ничего повторим.Гелена Батьковна постараюсь показать твое (как и большинства верующих людей) заблуждение будто Христос принес Жертву за грехи всех людей(тогда как моя позиция заключается в том что Христос принес Жертву только ради избранных).И для начала ответь на вопрос:с какого периода жизни Христа с твоей точки зрения Он начал приносить Жертву за грехи человеческие?

Модераторы: Тарас