-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Что говорит Библия о том, как найти смысл жизни?
Что говорит Библия о том, как найти смысл жизни?
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4976
- Спасибо получено: 1043
Бог-то говорит, но как люди относятся к тому что Бог говорит? Разве все кто верит исполняют ВСЕ что Бог говорит? Разве они не выбирают себе часть из того что Бог говорит? А другую часть просто НЕ замечают.Ольга пишет post=83886
esperanza, по-моему сейчас столько такого "искусства", в котором как не смотри, ни следа Бога нет. Что значит чтут по-своем? Бог говорил сам, что значит чтить Его. Если эти деятели, к примеру, нарушают половинку заповедей, но чтут Бога по-своему, какое тут почтение? От такого толка ноль. Не говоря уже о том, что если у них какое-то там свое представление каков Бог и кто Он, то это еще не значит что они Его знают и Он есть в их жизни, точнее значит что как раз наоборот.
Вот глядя на все это и думаешь:"Что бы это значило?"
Вы не задумывались почему в христианстве множество разделений?Ольга пишет post=83886
Если у тебя какой-то там свой Бог, и ты чтишь Его как-то по-своему, даст ли это тебе смысл? Ведь по сути ты в иллюзии и во лжи от самого себя. Не вижу правды в таком.
Разве это не причина думать, что ВСЕ они выдумывают себе Бога.
Ведь если бы ВСЕ они ЗНАЛИ одного Бога, то разве могло бы такое быть????
Но поскольку такое есть, то следовательно, Бога никто из них не знает, а только думают что знают. Разве это не илюзии?
Ольга пишет
esperanza, простите, не очень поняла к чему вы это сказали О_о Наверное, я как-то не так выразилась, или коряво донесла свою мысль. Что вы имеете в виду точнее?
Теперь вы меня понимаете?
Опоздали.смысл жизни исключительно в интенсивном размножении(дарю этот афоризм) --- эта формула абсолютно подходит для всех
Такое было сказано от начала бытия
Читаем Бытие 1:28
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю,
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4976
- Спасибо получено: 1043
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4976
- Спасибо получено: 1043
Разве это не причина думать, что ВСЕ они выдумывают себе Бога.
Ведь если бы ВСЕ они ЗНАЛИ одного Бога, то разве могло бы такое быть????
Но поскольку такое есть, то следовательно, Бога никто из них не знает, а только думают что знают. Разве это не илюзии?[/color
Еsperanza, очень с вами согласен. Разве что кроме иллюзии. Согласитесь, было бы очень просто: посредине поляны сидит конкретный бог, а наша задача щипать травку вокруг, не выпуская его из виду. Скорее всего мы должны его искать (а библия как навигационная карта). Но в поисках мы обречены совершать какие-то ошибки, и если все дружно пойдем одним однозначным путем, трудно понять и увидеть эти ошибки. Поэтому разделение - это божий промысел, залог, что истина не будет утеряна.
Ну, и кроме того, такая аллегория: Если мы блуждаем по лесу в темноте и ,вдруг , увидели свет, то путь к нему у каждого свой, хотя бы потому, что мы находимся в разных уголках этого леса.
Вы не задумывались почему в христианстве множество разделений?
Разве это не причина думать, что ВСЕ они выдумывают себе Бога.
Ведь если бы ВСЕ они ЗНАЛИ одного Бога, то разве могло бы такое быть????
Но поскольку такое есть, то следовательно, Бога никто из них не знает, а только думают что знают. Разве это не илюзии?[/color
Еsperanza, очень с вами согласен. Разве что кроме иллюзии. Согласитесь, было бы очень просто: посредине поляны сидит конкретный бог, а наша задача щипать травку вокруг, не выпуская его из виду. Скорее всего мы должны его искать (а библия как навигационная карта). Но в поисках мы обречены совершать какие-то ошибки, и если все дружно пойдем одним однозначным путем, трудно понять и увидеть эти ошибки. Поэтому разделение - это божий промысел, залог, что истина не будет утеряна.
Ну, и кроме того, такая аллегория: Если мы блуждаем по лесу в темноте и ,вдруг , увидели свет, то путь к нему у каждого свой, хотя бы потому, что мы находимся в разных уголках этого леса.
Каждому дается "отчасти". Делясь этим с другими и принимая от других - имеем полноту. Господь соделал нас членами друг для друга, дабы каждый делился даром и нуждался в другом.
Ходя в лесу, люди аукаются друг с другом, дабы помогать идти, хотя и не идут след в след. Как только они перестанут отвечать на зов других и другим - расстеряются и удлинят себе путь. Попутно они собирают плоды леса. И все они обычно собирают одни плоды и имеют одно название: грибники, или ягодники... Если одни грибники, другие - ягодники, третьи - собиратели орехов - только мешают друг другу аукаясь и путают...Это о разделениях.
Благословений Господних немерою!
Вот смотрите-
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,- так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.
Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
А если бы все были один член, то где было бы тело?
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и не благообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
И если баптисты кричат пятидесятникам , вы не баптисты-и не принадлежите к телу.
А пятидесятники адвентистам скажут-вы не пятидесятники, вы не говорите на иных языках.
Ну и так далее..
конечно же ухо в теле никогда не поймет в чем работа ноги, потому что оно не нога. И у него другая задача в теле.
Но это вообще то называется учение о теле.
Если Бог откроет 1 коринф. 12 глау. То меньше будет споров о разделении.
Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
Спасибо. Здесь редко кто со мной соглашается )))))Владимир пишет post=83924
Еsperanza, очень с вами согласен. Разве что кроме иллюзии.
Все понятно, кроме фразы, что разделение, это Божий промысел..Владимир пишет post=83924
Согласитесь, было бы очень просто: посредине поляны сидит конкретный бог, а наша задача щипать травку вокруг, не выпуская его из виду. Скорее всего мы должны его искать (а библия как навигационная карта). Но в поисках мы обречены совершать какие-то ошибки, и если все дружно пойдем одним однозначным путем, трудно понять и увидеть эти ошибки. Поэтому разделение - это божий промысел, залог, что истина не будет утеряна.
Ну, и кроме того, такая аллегория: Если мы блуждаем по лесу в темноте и ,вдруг , увидели свет, то путь к нему у каждого свой, хотя бы потому, что мы находимся в разных уголках этого леса.
Не могу понять, как Бог, который дал ЗАПОВЕДЬ - "...будьте вместе..." запланировал разделения?
Разве Бог противоречит Сам Себе?
Или что-то тут другое....???
постаила вам спасибо, хотя не со всем согласна.emmanuil пишет post=83934
Каждому дается "отчасти". Делясь этим с другими и принимая от других - имеем полноту. Господь соделал нас членами друг для друга, дабы каждый делился даром и нуждался в другом.
Ходя в лесу, люди аукаются друг с другом, дабы помогать идти, хотя и не идут след в след. Как только они перестанут отвечать на зов других и другим - расстеряются и удлинят себе путь. Попутно они собирают плоды леса. И все они обычно собирают одни плоды и имеют одно название: грибники, или ягодники... Если одни грибники, другие - ягодники, третьи - собиратели орехов - только мешают друг другу аукаясь и путают...Это о разделениях.
Благословений Господних немерою!
Но мне понравились сравнения.
Комментарии