Как Потерять Свое Спасение?(Можно ли потерять Спасения?)

Больше
11 года 8 мес назад #88510 от Stanislav


Вот и подгоняйте свое богословие под эти факты, а не Писание под богословие. В Галатах не говорится ни о каком процессе, говорится о фактах притом свершившихся. Эти люди хоть и были спасенными, в христианской жизни остались без Христа и начали поступать по плоти!
.



Не нравятся "мои домыслы", попробуйте придумать свои. Вот еще раз место из послания галатам определяющее контекст


Гал.1.6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.

Обратите внимание на времена выделенных слов.

Больше
11 года 8 мес назад - 11 года 8 мес назад #88592 от Алексей


Вот и подгоняйте свое богословие под эти факты, а не Писание под богословие. В Галатах не говорится ни о каком процессе, говорится о фактах притом свершившихся. Эти люди хоть и были спасенными, в христианской жизни остались без Христа и начали поступать по плоти!
.



Не нравятся "мои домыслы", попробуйте придумать свои. Вот еще раз место из послания галатам определяющее контекст


Гал.1.6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.

Обратите внимание на времена выделенных слов.


Ну так может к другому благовествованию они все еще переходили, а вот без Христа они уже остались. Одно другому не противоречит. При этом они остались спасенными для вечности..
Последнее редактирование: 11 года 8 мес назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: Владимир Маячок, Stanislav

Больше
11 года 8 мес назад #88596 от Владимир Маячок
Увы,Алексей,увы!Совершенно случайно поставил Вам"спасибо",не намеренно!Я никак не могу понять на каких основаниях Вы разделяете спасение для вечности и христианскую жизнь!Неужели Вы не видите,что это Ваши домыслы?Ведь ни одного места нет,прямо говорящего о таковом разделении!!!Разве Вы не видите?Вся Библия написана в таком ключе,что даже самому глупому понятно -кто живет христианской жизнью,тот и имеет спасение для вечности!!!Можно сказать и наоборот -кто получил спасение для вечности благодатью Христовою,по вере,тот и должен жить христианской жизнью:она(благодать)для того и даётся;а если не живет,то может утратить благодать,а следовательно потерять и спасение для вечной жизни!Вот Вы,в одном из предыдущих постов задали два вопроса.А я хочу спросить:Вы себе эти вопросы задавали?Судя по Вашим постам,думаю Вы их задаете кому угодно,только не себе!Вы себе задайте,и постарайтесь честно на них ответить,не нам -себе!Такие иногда неразумные,необоснованные выводы делаете.что возникает подозрение,будто Вы -самый обыкновенный еретик и пустослов,от которых Ап.Павел советует отвращаться после второго вразумления.Очень хочется надеяться,что это всего лишь подозрение,и оно не подтвердится!Однако вдруг все же подтвердится?Помоги,Вам,Господь!

Больше
11 года 8 мес назад #88607 от Stanislav


Ну так может к другому благовествованию они все еще переходили, а вот без Христа они уже остались. Одно другому не противоречит. При этом они остались спасенными для вечности..




Ефесянам Глава 1

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,

6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,

7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,

9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,

10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.

11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,

12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.

22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,

23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.


Глава 2

5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, -

6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе
на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

Жизнь вечная есть только во Христе Иисусе, Он сам и есть - эта жизнь.
Без Христа, как дети Божьи мы просто не существуем.

Не торопитесь с ответом, еще раз все обдумайте.
Мы можем сколько угодно рассуждать можно "потерять" спасение или нет.
(от этого спасение не потеряем)
В отношении Христа такая двойственность исключена. Это основной концепт веры.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 8 мес назад #88623 от Алексей


Ну так может к другому благовествованию они все еще переходили, а вот без Христа они уже остались. Одно другому не противоречит. При этом они остались спасенными для вечности..




Ефесянам Глава 1

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,

6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,

7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,

9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,

10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.

11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,

12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.

22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,

23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.


Глава 2

5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, -

6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе
на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

Жизнь вечная есть только во Христе Иисусе, Он сам и есть - эта жизнь.
Без Христа, как дети Божьи мы просто не существуем.

Не торопитесь с ответом, еще раз все обдумайте.
Мы можем сколько угодно рассуждать можно "потерять" спасение или нет.
(от этого спасение не потеряем)
В отношении Христа такая двойственность исключена. Это основной концепт веры.


Вот я хочу написать вам, Станислав и Владимир. Вы говорите что нет разницы между вечным спасением и христианской жизнью (а я говорю что есть и подтверждаю Писанием). Вот вы привели замечательные отрывки из послания к Ефесянам. Думаю никто не будет из вас спорить что эти отрывки однозначно доказывают вечное спасение тех кому были адресованы эти слова. Ведь тут явно написано что те люди были во Христе и многое другое что доказывает ихнее истинное христианство.
Как Павел мог адресовать следующие слова тем же людям и что он имел в виду когда пишет:


16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши…
(Послание к Ефесянам 3:16,17)


Павел молился чтобы Христос вселился в сердца этих людей - людей которые были во Христе, духовно посажены на небесах, спасены, запечатлены Духом.
Вы говорите что нет двойственности, а я вам пальцем показываю. Вот она! Павел молился за тех кто во Христе, чтобы Христос вселился в сердца их! И это никак не противоречило логике Павла.
Потому что человек становится во Христе когда начинает верить в Христа (о чем в Ефесянам дважды написано). А вселение Христа в сердце человека о котором молился Павел - это другое. Это позволить Христу действовать в христианской жизни. И об этом Павел все еще молился за тех кто однозначно был уже спасен.


И, кстати, Вы Станислав так и не ответили на вопрос по поводу послания к Галатам. Как это Павел называл братьями и детьми божьими тех, кто остался без Христа. Я так ответ и не получил. И забывать про этот вопрос не собираюсь.
На этот вопрос может быть лишь один ответ. Это возможно если те верующие остались без Христа именно в христианской жизни. Т.е. Христос не являлся в ихней жизни из-за того что они ушли в ересь. Для вечности они все же были спасены и все еще были со Христом. Это кстати подтверждается следующим отрывком.


19. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
(Послание к Галатам 4:19)


Вот о чем писал Павел. Чтобы Христос изобразился в них. И вот в каком смысле они остались без Христа - они перестали являть Христа собой. И это совсем не противоречит того что для вечности они были спасены.

Вопрос в отношении послания к Ефесянам также в силе.

Как послание к Ефесянам, так и послание к Галатам показывают что быть спасенным для вечности и находиться во Христе это не одно и тоже что являть Христа своей жизнью. И остаться без Христа значит перестать являть Его, позволить вселится Христу - это значит позволить Ему действовать в жизни. И да, эти послания также подтверждают, что можно быть спасенным для вечности, но при этом в силу разных причин не являть Христа собой. Как это случилось с церковью в Галатах. Также это было актуально и для верующих в Ефесе, иначе бы Павел не молился чтобы Христос вселился в них.


Если у вас есть иное толкование этих отрывков - пожалуйста. Только не надо писать душещипательные лозунги, так как без подкрепление Писанием они не значат ничего! Жду ответы на вопросы.
Спасибо сказали: Татьяна Бессонова

Больше
11 года 8 мес назад #88640 от Stanislav


И, кстати, Вы Станислав так и не ответили на вопрос по поводу послания к Галатам. Как это Павел называл братьями и детьми божьими тех, кто остался без Христа. Я так ответ и не получил. И забывать про этот вопрос не собираюсь.


Объяснение здесь простое. Эти люди ведь не отрекались от веры и Иисуса Христа. Павел даже не упрекает их в отсутствии веры. Их проблема в том, что они будучи верующими, стремились оправдаться и получить спасение через исполнение иудейского закона. Об этих людях к стати вполне можно сказать, что они "потеряли" спасение, сами того не желая, будучи увлеченные фарисейской ересью. Павел продолжает называть их братьями.

Фес. 3.14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании,
того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним,
чтобы устыдить его.
15 Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата .

Павел был благовестником. Его делом было не судить или делить церковь, а благовествовать и наставлять. А заблудившихся - вразумлять и возвращать к истинной вере, пока есть возможность.


16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши…
(Послание к Ефесянам 3:16,17)


Павел молился чтобы Христос вселился в сердца этих людей - людей которые были во Христе, духовно посажены на небесах, спасены, запечатлены Духом.
Вы говорите что нет двойственности, а я вам пальцем показываю. Вот она! Павел молился за тех кто во Христе, чтобы Христос вселился в сердца их! И это никак не противоречило логике Павла


Во первых в третьей главе Павел не пророчествует ефесянам, а разъясняет суть своего служения для язычников.
Во вторых. Я говорили о спасении которое возможно только во Христе. О какой двойственности говорите вы? Христос вселяется в сердца только тех кто во Христе, других вариантов нет. Следующий приведенный вами стих только подтверждает это.


19. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
(Послание к Галатам 4:19)


Вот о чем писал Павел. Чтобы Христос изобразился в них. И вот в каком смысле они остались без Христа - они перестали являть Христа собой. И это совсем не противоречит того что для вечности они были спасены.


Здесь Павел пишет. Чтобы Христос изобразился в них, он вновь находится в муках рождения и вновь должен рожать их Во Христе благовестием. Вот к чему привело то, что они остались без Христа.
Спасибо сказали: Алексей

Больше
11 года 8 мес назад #88713 от Виталий

Бог есть Любовь! А Любовь как известно никогда не проходит.
Человек не в состоянии сделать что либо, что заставило бы Бога перестать его любить.
Никто не похитит из руки Его! Ни дьявол, ни глупость, ничто...


Вы совершенно правы, также считали и все настояшие протестанты. У реформаторов 16 века учение о благодати понималось как вполне определенное учение, которое восходило к Августину Блаженному. Он сформулировал это учение в споре с еретиком Пелагием, осужденным церковью, на основании посланий апостола Павла. Иногда это его учение называют учением о предопределении святых. Позже между лютеранами и реформатами возникли разногласия по поводу так называемого двойного предопределения, лютеране стали отрицать, что Бог избрав одних ко спасению, при этом отверг всех остальных, но они не отрицали сути учения о благодати. Суть же его в том, что в грехопадении человек стал неспособным уверовать, а значит спастись, но действием благодати Бог делает человека способным уверовать (дарует человеку веру), и благодаря этому возрождающему действию предопределенные ко спасению, становятся верующими и спасенными. Всякий желающий может сравнить содержание книги Августина «О предопределении святых» с содержанием книги Лютера «О рабстве воли», и тем, что пишет Кальвин о спасении в трехтомнике «Наставления в христианской вере». Уверен, вы найдете там одно и то же учение о Благодати.
Но вот здесь и возникает проблема, что современные евангелики отрицают учение о предопределении. Смешно то, что даже классические арминиане не рискнули сделать то, что сделали их духовные наследники, отрицать учение, которое четко изложено в Писании. Они были вынуждены выдумывать различные виды предопределения, что бы как-то согласовать свои ереси с тем, что говорит Писание. Что же для евангеликов тогда учение о благодати? А у них оно всего-навсего милость Бога, которая проявилась в смерти на кресте. А дальше Бог сидит и ждет, когда человек добровольно уверует. Это совершенно не то учение о благодати, которое постулировали реформаторы в третьем принципе протестантизма.

(евангеликами названы все псевдопротестанты = бпртисты,50ки, заризматы и т.д)

Полная статья :

www.refarmaciya.com/index.php/2009-12-13...-2013-08-20-18-48-58

Больше
11 года 8 мес назад #88715 от Teolog
Да вот простая Библия зачем лезть в чьи то учения?
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;

А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(Это самый ясный и недвусмысленно сказанный стих)

Больше
11 года 8 мес назад - 11 года 8 мес назад #88724 от Алексей


Во первых в третьей главе Павел не пророчествует ефесянам, а разъясняет суть своего служения для язычников.
Во вторых. Я говорили о спасении которое возможно только во Христе. О какой двойственности говорите вы? Христос вселяется в сердца только тех кто во Христе, других вариантов нет. Следующий приведенный вами стих только подтверждает это.


Тогда дайде ответы на мои два вопроса.

1. Почему Павел все еще молится о том чтобы Христос вселился в сердца тех, кто уже был во Христеа значит спасен.


14. Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
15. от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
20. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,
21. Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.
(Послание к Ефесянам 3:14-21)


Обратите внимание на красное. Во-первых Павел пишет конкретно к группе верующих людей (также как и в главах 1-2). Во-вторых это обращено явно спасенным людям. Только спасенные христиане могут утверждаться Духом, исполняться полнотою Божьей, утверждаться (именно утверждаться, а не учиться заново)в любви. Только в спасенных действует Христос. Эти слова написаны однозначно христианам. При этом Павел пишет что он молится дабы Христос вселился (все еще!) в ихние сердца. а значит речь не о спасении, а о христианском опыте.

2. Почему Павел в послании к Галатам хоить и написал что те верующие остались без Христа, все еще называл их братьями, детьми и, главное, детьм Божьими (в настоящем времени!)?

Вы дадите ответ на эти два вопроса?
Последнее редактирование: 11 года 8 мес назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
11 года 8 мес назад #88725 от Stanislav



Тогда дайде ответы на мои два вопроса.

1. Почему Павел все еще молится о том чтобы Христос вселился в сердца тех, кто уже был во Христеа значит спасен.


14. Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
15. от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
20. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,
21. Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.
(Послание к Ефесянам 3:14-21)


Обратите внимание на красное. Во-первых Павел пишет конкретно к группе верующих людей (также как и в главах 1-2). Во-вторых это обращено явно спасенным людям. Только спасенные христиане могут утверждаться Духом, исполняться полнотою Божьей, утверждаться (именно утверждаться, а не учиться заново)в любви. Только в спасенных действует Христос. Эти слова написаны однозначно христианам. При этом Павел пишет что он молится дабы Христос вселился (все еще!) в ихние сердца. а значит речь не о спасении, а о христианском опыте.


Вот стих из приведенного вами отрывка

Еф. 3.17 верою вселиться Христу в сердца ваши,

Какая еще вера нужна уже верующим(как вы пишете)людям, чтобы Христу вселиться в их сердца.

2. Почему Павел в послании к Галатам хоить и написал что те верующие остались без Христа, все еще называл их братьями, детьми и, главное, детьм Божьими (в настоящем времени!)?



Ответ на этот вопрос я дал вам в предыдущем посте.

Модераторы: Тарас