-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли есть мясо нечистых животных ?
Можно ли есть мясо нечистых животных ?
Когда? Где?"Stanislav" post=96839
Иисус закон не отменял, Он его исполнил. Что это значит, я уже объяснял, но оппонент esperanza назвала это: "отвлеченными фантазиями коня женского рода, преклонного возраста и выцветающей, линялой окраски", поэтому повторяться не буду.
Мудрец, я вам таких слов никогда не говорила. Я всегда восхищаюсь вашими мыслями. И сказать про них, что это бред сивой кобылы такого даже в помыслах не было ни разу.
....что-то пошло не так....((((((
Где обосновали?
Сколько еще раз говорить мы не говорим о спасении, ибо оно дается только через веру в Иисуса. Мяско отдельная тема.
почему невозможно????
Уважаемый Алексей, я не призываю исполнять закон, я возмущаюсь, когда унижают Божий закон, данный любящим Богом для блага человека, говоря, что он не исполним и потому бесполезен.
Как мог любящий Бог дать неисполнимый закон?
На эти вопросы вы так и не дали ответов, как не дает ответ на них и Гелена.
Сколько раз вам написать в чем неисполнимость закона? Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять (аргументацию смотри в предыдущих сообщениях). Могу еще десять раз повторить. И кстати, этому еще никто не смог возразить.
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Я уже писал об этом. Об этом прямо сказано в Писании
10. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою (проклятием). Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Послание к Галатам 3:10)
Почему ВСЕ кто утверждается на делах Закона прокляты по Закону? Это факт который утверждает Писание в отрывке выше! Спрашивается почему? И Павел объясняет, потому что проклят всякий кто "не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." Фактически этот отрывок утверждает что никто не в состоянии постоянно исполнять все что написано в Законе. Иначе бы кому-нибудь удалось находится не под проклятием Закона, исполняя все что там написано, а быть праведным по Закону. Но Павел опровергает эту мысль так как безапелляционно утверждает что все прокляты по Закону кто утверждается на нем. И объясняет - потому что быть оправданным по Закону можно лишь соблюдая все что там написано. И постоянно соблюдая. А это невозможно.
Меня спросили в чем неисполнимость Закона, я ответил и обосновал свою мысль. В том что его нельзя полностью и постоянно исполнять. Если Вы с этим согласны - хорошо. Но не факт что все так думают.
А как же эти слова Павла?
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Послание к Римлянам 7:12-25)
В таком случае отвечу. Бог Своего Сына на смерть и поругание не посылал. Бог послал Его с благой вестью рассказать всем человекам (и вам в том числе) о Его Божественной любви и прощении, которое Бог дарует всякому, кто осознает свои ошибки(читай грехи) и оставляет. Но люди, понимаете, ЛЮДИ,
убили Сына Божьего из-за зависти. Ничего личного просто так написано.
Не посылал.Он Сам пошел,но с согласия Отца-...Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(1Пет.2:24)
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:21)
И вы и я понимаем что такое Писания и вы и я верим в Писание не от строчки до строчки. Вот вы, вопреки Писанию, верите, что Писания прекратили свою силу с приходом Христа и перестали быть актуальными и всего-то лишь потому, что Христос, типо, их исполнил.Алексей" post=96881
Вы не понимаете библейский смысл термина Писание. Писание это не просто рассуждение какого-либо богослова, это слова, которые пусть и пишет человек, но на которые вдохновляет Бог. Потому эти слова и есть истина. И не потому что мы доверяем человеку, но потому что эти слова от Бога.
Это раз. Во-вторых Павел утверждал, что как минимум, Евангелие он получил от Самого Христа. Другими словами, Иисус лично его учил.
Скажите, а вам ничего не надо исполнять?
Вам по каким принципам (законам, заповедям) надо жить, веруя, что Христос, типо, за вас исполнил закон? Кстати, вы знаете о чем закон?
Евангелисты, которые тоже апостолы, так же приняли слова Христа их Его святых уст, только от живого. А Павел принял слова Христа, как он сам говорит, из откровения. А откровение, по словам самого же апостола Павла вещь спорная. Павел сам наставляет рассуждать над откровениями, а доверяться им без головы.Алексей" post=96881
Так что слова Павла не менее ценны чем записи евангелистов, а его книги чем четыре евангелия.
Не надо так волноваться...Алексей" post=96881
А вообще я поражен. Некоторые готовы выкинуть послания Павла из Библии, признавая их ложными ...
Никто не считает послания апостола Павла ложными. Павел честно говорит обо всем то, что думает и мы ему верим. Верим же? Но при этом и сами думаем. И в некоторых местах даже с ним спорим. А почему бы и нет? Вот скажите, почему нельзя возразить Павлу?
Где обосновали?
Сколько еще раз говорить мы не говорим о спасении, ибо оно дается только через веру в Иисуса. Мяско отдельная тема.
почему невозможно????
Уважаемый Алексей, я не призываю исполнять закон, я возмущаюсь, когда унижают Божий закон, данный любящим Богом для блага человека, говоря, что он не исполним и потому бесполезен.
Как мог любящий Бог дать неисполнимый закон?
На эти вопросы вы так и не дали ответов, как не дает ответ на них и Гелена.
Сколько раз вам написать в чем неисполнимость закона? Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять (аргументацию смотри в предыдущих сообщениях). Могу еще десять раз повторить. И кстати, этому еще никто не смог возразить.
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять
Я уже писал об этом. Об этом прямо сказано в Писании
10. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою (проклятием). Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Послание к Галатам 3:10)
Почему ВСЕ кто утверждается на делах Закона прокляты по Закону? Это факт который утверждает Писание в отрывке выше! Спрашивается почему? И Павел объясняет, потому что проклят всякий кто "не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." Фактически этот отрывок утверждает что никто не в состоянии постоянно исполнять все что написано в Законе. Иначе бы кому-нибудь удалось находится не под проклятием Закона, исполняя все что там написано, а быть праведным по Закону. Но Павел опровергает эту мысль так как безапелляционно утверждает что все прокляты по Закону кто утверждается на нем. И объясняет - потому что быть оправданным по Закону можно лишь соблюдая все что там написано. И постоянно соблюдая. А это невозможно.
Меня спросили в чем неисполнимость Закона, я ответил и обосновал свою мысль. В том что его нельзя полностью и постоянно исполнять. Если Вы с этим согласны - хорошо. Но не факт что все так думают.
А как же эти слова Павла?
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Послание к Римлянам 7:12-25)
Где обосновал? См. выше!
Ваш же отрывок лишь утверждает что сам по себе Закон добр. И совершаемый грех, проблема самого человека, а не Закона. Более того тот факт что человек грешит против Закона и является пленником закона греховного лишь еще раз подтверждает его неисполнимость. В любом случае, тут и намека нет что Закон полностью и всецело исполним!
Ничего подобного! Писание есть Писание от строчки до строчки.И вы и я понимаем что такое Писания и вы и я верим в Писание не от строчки до строчки.
Вот вы, вопреки Писанию, верите, что Писания прекратили свою силу с приходом Христа и перестали быть актуальными и всего-то лишь потому, что Христос, типо, их исполнил.
Иметь силу не то же что и актуальность. Закон по-прежнему свят. Но вот его заповеди нам не предназначены, это факт. Да и все на самом деле в это верят и понимают, так или иначе. Ведь в Законе есть множество специфических заповедей которые сегодня даже никто и не собирается исполнять. И в этом есть лицемерие - зацикливаться на субботе, свинине и забывать о других менее интересных заповедях Закона.
Скажите, а вам ничего не надо исполнять?
Вам по каким принципам (законам, заповедям) надо жить, веруя, что Христос, типо, за вас исполнил закон? Кстати, вы знаете о чем закон?
У нас есть заповеди Нового Завета. Они достаточны для благочестия в эпоху церкви.
На самом деле никакой разницы нет. Вон, сколько апокрифов с прямой речью Христа, со словами - которых Христос никогда не говорил. Более того, канонические евангелия записывались гораздо позже после тех событий которые они описывают. Так что с человеческой точки зрения можно усомниться в достоверности евангелий. Доверять же евангелиям можно лишь по той причине, почему можно доверять словам Павла - потому что эти книги Писание, а значит вдохновлены Богом.
Евангелисты, которые тоже апостолы, так же приняли слова Христа их Его святых уст, только от живого.Так что слова Павла не менее ценны чем записи евангелистов, а его книги чем четыре евангелия.
А Павел принял слова Христа, как он сам говорит, из откровения. А откровение, по словам самого же апостола Павла вещь спорная.
Ерунда. Нет такого.
Павел сам наставляет рассуждать над откровениями, а доверяться им без головы.
Рассуждать надо над откровением для того чтобы не исказить первоначальный смысл. В том числе и над Писанием. Доверие здесь не причем. Доверять следует полностью, а вот понять можно неправильно или сознательно исказить
Павлу можно. Тем книгам которые обозначены как Писание - нет. И не важно, Павел их написал или нет. Дело совсем не в Павле, а вом что его послания есть Писание, а значит Слово БожьеИ в некоторых местах даже с ним спорим. А почему бы и нет? Вот скажите, почему нельзя возразить Павлу?
Спасибо.Гелена" post=96882 ... хочу сказать что я не уклонялась от ответа,как вы пишите,просто интернет был отключен
При чем тут не устраивает. Вот только теперь вы даете ответ и я его вижу и он меня устраивает, потому как ответ конкретный. Давайте его разберем.Гелена" post=96882
Ответ вам был дан в предыдущем посте-стихи из Библии,как и в этом-мои рассуждения,но вас ни то ни другое не удовлетворило,жаль
Хорошо не создал а дал. Хотя для того, чтобы дать, надо создать. нудаладна пусть так. )))Я КТО создал закон?
Гелена: Бог,только не создал,а дал
Значит Господь создал и дал закон для Своего собственного удовольствия? Другими словами по-вашему выходит, что Господь дает закон чтобы видеть, как его исполняют люди и быть таким образом довольным ими? И зачем Ему это?Я: Зачем создал?
Гелена: чтоб люди стремились его исполнить.
Я: Для какой цели дал его человеку?
Гелена:Чтоб человек вел тот образ жизни,который угоден Господу
Вот!!! То самое главное что, как говорится, и требовалось доказать. Рассуждая о Божьем законе вы при этом не знаете смысл и суть его существования. А спрашивать и не надо, потому что Бог давным-давно сказал об этом. Но вы этого ещё не захотели узнать.Я: Что хотел этим законом донести человеку?
Гелена: Это нужно у Бога спросить
В каком Писании ? Разве может Писание перечёркивать Писание? Разве оно не должно быть об одном? Разве ВСЁ Писание не от одного Бога? Почему в одних текстах Писания говорится что можно выполнить, а в других говориться что не можно? В чём дело? В Писании ? или в чем-то ещё?Я:Почему вы считаете БОЖИЙ закон невыполнимым?
Гелена: Потому что так сказано в Писании,стихи я уже приводила,повторяться не хочу ... Но все же ... потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
В чем разница?Я:Какую конкретно заповедь НЕВОЗМОЖНО исполнить любому человеку?
Гелена: Так все таки заповедь или закон? Я уже задавала этот вопрос,вы не ответили,а это разное
Понимаете ли, закон состоит из заповедей ((( ...как ни крути...
Благословен Господь Бог наш! вот и порешили.Гелена: Заповеди человек может исполнить все,....
Заповеди Божьи исполнимы! Слава Всевышнему!)
Зачем так кричать?"Алексей" post=96883
Сколько раз вам написать в чем неисполнимость закона? Неисполнимость Закона в том что его невозможно полностью и постоянно исполнять (аргументацию смотри в предыдущих сообщениях). Могу еще десять раз повторить. И кстати, этому еще никто не смог возразить.
Надеюсь теперь заметие?!
На ваш крик спрошу : вы пробовали?
Скажите, а христиане, живя под благодатью полностью и постоянно святые? Я тут однажды уже заводила разговор об этом, так ВСЕ, буквально ВСЕ говорили мне, что НЕВОЗМОЖНО быть постоянно и полностью святым и праведным.
И что бы это значило.....
Совершенно верно. Одним, так сказать махом, раз инет закона.Алексей" post=96885
Что же по вашему Павел должен был перечислять все заповеди Закона коих совсем не мало, чтобы в конце сказать что христиане от них свободны? Павел поступил проще, он сказал что мы не под руководством Закона и точка. А кто не захочет это принимать так и не примет.
А что, простите, есть?
Алексей, благодарю за разговор.Алексей" post=96909
Вон, сколько апокрифов с прямой речью Христа, со словами - которых Христос никогда не говорил. Более того, канонические евангелия записывались гораздо позже после тех событий которые они описывают. Так что с человеческой точки зрения можно усомниться в достоверности евангелий. Доверять же евангелиям можно лишь по той причине, почему можно доверять словам Павла - потому что эти книги Писание, а значит вдохновлены Богом.
Я поняла вас и мне достаточно. На сём прощаюсь.
Комментарии