Символ веры

Больше
2 года 1 день назад - 2 года 1 день назад #113370 от Николай
Николай создал эту тему: Символ веры
Мир всем любящим истинного Господа нашего и Бога Иисуса Христа! Братья и сестры, предлагаю вашему вниманию символ веры Церкви. Если кто увидит его соответствующим учению Господа нашего и апостолов и примет для себя, то слава Господу. Мы работаем на символом веры. Это ответственный и кропотливый труд. Если у каких наших единомышленников этого форума есть конструктивные, соответствующие Писанию, предложения по работе над уточнением и краткостью Символа веры, то будем весьма благодарны их принять. Спасибо, благослови Господь!

(Актуальный вариант наработки по Символу веры вы можете увидеть на сайте: Церковь истинного Бога )
Символ веры
1. Верую в одного святого, единого Бога Отца Вседержителя, всемогущего, всезнающего, безначального и бесконечного Духа, сотворившего всё видимое и невидимое по воле Своей, Словом Своим.

2. Верю в Духа Святого как одного Отца нашего Небесного, дающего жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорившего чрез пророков.

3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, единого с Отцом, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Отца и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.

4. Верю и исповедую, что только Господь Иисус Христос Посредник между Богом и людьми, единственный Священник между Отцом Небесным и Церковью, сияние славы Отца и образ сущности Бога невидимого; Во Христе обитает вся полнота Божества в человеческом виде, Ему Отец дал иметь жизнь в Самом Себе, как и Сам имеет жизнь в Самом Себе и весь суд отдал Сыну, чтобы Его чтили также как Отца.

5. Верю в единую вселенскую Церковь, которая есть Тело Господа и жилище Его, в которое человек устрояется Духом Его покаянием, верой в Иисуса Христа, крещением водным и крещением Духом Святым со знамением иных языков, быв утвержден на основании учения Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем.

6. Исповедую водное крещение только с полным однократным погружением, во имя Господа Иисуса Христа, во оставление грехов.

7. Исповедую день Господень - субботу, данную всем народам по сотворении мира, основным днем собрания и покоя для Бога и чту его в законе духа жизни во Христе Иисусе.

8. Исповедую, что можно употреблять в пищу всё съедобное, что сотворил Господь, кроме идоложертвенного, удавленины и крови, ибо для чистых всё чисто и ничто не предрассудительно, если принимается с благодарением.

9. Верую и исповедую, что единственным и абсолютным правилом и стандартом, согласно которому должны оцениваться все догматы и все учителя, являются только канонические книги священного Писания Ветхого и Нового Заветов.

10. Верую, что будет Суд, что есть вечное блаженство с Богом и есть вечные муки без Бога. Ожидаю Господа Иисуса, воскресения мёртвых и жизнь будущую. Аминь.
Изменено: 2 года 1 день назад от Николай.

Больше
2 года 1 день назад - 2 года 1 день назад #113371 от Гелена
Гелена ответил в теме Символ веры
А зачем вам новый символ веры? В Никейском(общепринятом) вроде все учтено...

Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.
Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.
И воскресшего в третий день согласно Писаниям.
И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.
И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.
И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.
Признаю одно крещение для прощения грехов.
Ожидаю воскресения мертвых, и жизни будущего века.

Аминь.
Изменено: 2 года 1 день назад от Гелена.
Спасибо сказали: Тарас

Больше
2 года 1 день назад - 2 года 1 день назад #113372 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
Мир Вам! "Общепринятый" символ далеко не общепринятый был в то время, когда он создавался. Было столько много споров почти по каждому слову и предложению, что о некоторых словах спорили десятилетиями...
Некоторых положений НЦСВ в действительности не держатся даже те, из евангельских верующих, которые официально принимают его, ибо не изучали смысла написанного.

Например, Мария там называется Девой, то есть осталась девственницой после рождения Христа, но это не соответствует Писанию по мнению очень многих протестантов и они видят по Писанию, что у Марии и от Иосифа были потом дети, причем то, что они сводные нигде в Писании даже намека нет.

Еще пример. В православии считается, что Дух отдельная Личность от Отца, но Бог есть Дух. Сын есть Бог и Дух, но не бесконечен как Отец, но в единении с Отцем вездесущ как Дух истины и усыновления, Которым взываем "Авва", то есть "Отец"! Если бы Дух Святой был не Отец, а отдельная Личность, то Он так не мог бы взывать "Авва", ибо Отец Бог только Сыну Отец. Да и о Христе написано, что только Он Ходатай наш. Читаем: "а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника…", "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус", "потому Он есть ходатай нового завета", "...но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными". Итак Дух Божий, Который есть вездесущий Дух Отец сходит на нас, а Дух Сын, который есть "ребро" (не в прямом смысле, ибо у Отца Духа вездесущего нет тела или ребра) бесконечного Отца ибо рожден Им, ходатайствует за нас и называет Отцем Вседержителя.
Изменено: 2 года 1 день назад от Николай.
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
2 года 1 день назад #113376 от Татьяна
Татьяна ответил в теме Символ веры
Вы много чего верно указали, и тем не менее и тут есть спорные вопросы.

Больше
2 года 1 день назад - 2 года 1 день назад #113379 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
Не сомневаюсь, что есть. Только надо в этих вопросах по Писанию обязательно учесть, что достоверно ныне известно в христианском мире, что в четвертом веке была сделана католиками такая приписка во всех рукаписях, которые были у них на руках:

1. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(Первое послание Иоанна 5:7) - 100% приписка, по сведениям рукописей Нового Завета до первого собора католиков.
2. крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…
(Св. Евангелие от Матфея 28:19) -100% приписка по историческим трудам Евсевия, церковного католического историка, цитировавшего это место до собора из писаний без упоминания троицы, а после собора с троицей. Плюс во всех случаях книги Деяний всегда и евреев и язычников, и Петр, и Павел и крестили и учили в посланиях и велели крестить только во имя Иисуса в смерть Его, в Его Тело, как дверь и путь к Отцу. Вы не найдете в Писании ни одного случая практики крещения в троицу.
Изменено: 2 года 1 день назад от Николай.

Больше
2 года 1 день назад #113384 от павел Соловьёв
павел Соловьёв ответил в теме Символ веры

Николай написал(а): Не сомневаюсь, что есть. Только надо в этих вопросах по Писанию обязательно учесть, что достоверно ныне известно в христианском мире, что в четвертом веке была сделана католиками такая приписка во всех рукаписях, которые были у них на руках:

1. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(Первое послание Иоанна 5:7) - 100% приписка, по сведениям рукописей Нового Завета до первого собора католиков.
2. крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…
(Св. Евангелие от Матфея 28:19) -100% приписка по историческим трудам Евсевия, церковного католического историка, цитировавшего это место до собора из писаний без упоминания троицы, а после собора с троицей. Плюс во всех случаях книги Деяний всегда и евреев и язычников, и Петр, и Павел и крестили и учили в посланиях и велели крестить только во имя Иисуса в смерть Его, в Его Тело, как дверь и путь к Отцу. Вы не найдете в Писании ни одного случая практики крещения в троицу.


Уважаемый, Вы малость утяжелили, Никейский Символ Веры, который не кем то был принят и одобрен, а ВСЕЙ ВСЕЛЕНСКОЙ, ЕЩЁ НЕ РАЗДЕЛЁННОЙ ЦЕРКОВЬЮ! Ну нам ли её решения поправлять, сами то посудите! Вы вот в свой символ веры отчего то субботу ввели, хотя сам Иисус демонстративно исцелял именно в субботу, хотя мог сделать это и на следующий день! Тем самым уже во время своего земного служения, он лишил субботы её абсолютного значения, ибо если твоя работа в субботу связана с помощью людям, то тем самым ты субботу и соблюдаешь. Но вере то нашей мы обязаны не субботе, а воскресению, ибо если бы Сын не был воскрешён Отцом, то по слову Апостола и вера наша была бы тщетна, а потому уже не суббота для нас день, отделённый для Бога, а воскресение! И вообще мы у Мк. читаем, какая главная заповедь? Иисус сказал, что ГЛАВНАЯ заповедь состоит в ЛЮБВИ К БОГУ, а так же есть и вторая - ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ! А потому в христианстве субботняя заповедь ну никак главной быть не может, для нас главная заповедь заключена в ЛЮБВИ! Что касается догмата о Св. Троице, то Сын един Духом с Отцом, Дух исходит от Отца и все три лица Троицы равночестны. С этим по моему всё ясно.
Спасибо сказали: Тарас

Больше
2 года 1 день назад - 2 года 1 день назад #113385 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры

павел написал(а):

Николай написал(а): Не сомневаюсь, что есть. Только надо в этих вопросах по Писанию обязательно учесть, что достоверно ныне известно в христианском мире, что в четвертом веке была сделана католиками такая приписка во всех рукаписях, которые были у них на руках:

1. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(Первое послание Иоанна 5:7) - 100% приписка, по сведениям рукописей Нового Завета до первого собора католиков.
2. крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…
(Св. Евангелие от Матфея 28:19) -100% приписка по историческим трудам Евсевия, церковного католического историка, цитировавшего это место до собора из писаний без упоминания троицы, а после собора с троицей. Плюс во всех случаях книги Деяний всегда и евреев и язычников, и Петр, и Павел и крестили и учили в посланиях и велели крестить только во имя Иисуса в смерть Его, в Его Тело, как дверь и путь к Отцу. Вы не найдете в Писании ни одного случая практики крещения в троицу.


Уважаемый, Вы малость утяжелили, Никейский Символ Веры, который не кем то был принят и одобрен, а ВСЕЙ ВСЕЛЕНСКОЙ, ЕЩЁ НЕ РАЗДЕЛЁННОЙ ЦЕРКОВЬЮ! Ну нам ли её решения поправлять, сами то посудите! Вы вот в свой символ веры отчего то субботу ввели, хотя сам Иисус демонстративно исцелял именно в субботу, хотя мог сделать это и на следующий день! Тем самым уже во время своего земного служения, он лишил субботы её абсолютного значения, ибо если твоя работа в субботу связана с помощью людям, то тем самым ты субботу и соблюдаешь. Но вере то нашей мы обязаны не субботе, а воскресению, ибо если бы Сын не был воскрешён Отцом, то по слову Апостола и вера наша была бы тщетна, а потому уже не суббота для нас день, отделённый для Бога, а воскресение! И вообще мы у Мк. читаем, какая главная заповедь? Иисус сказал, что ГЛАВНАЯ заповедь состоит в ЛЮБВИ К БОГУ, а так же есть и вторая - ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ! А потому в христианстве субботняя заповедь ну никак главной быть не может, для нас главная заповедь заключена в ЛЮБВИ! Что касается догмата о Св. Троице, то Сын един Духом с Отцом, Дух исходит от Отца и все три лица Троицы равночестны. С этим по моему всё ясно.


Мир Вам!

Простите, но, согласно словам Господа Иисуса Христа, Царство Его не от мира сего. Церковь тогда была разделена весьма. Известно, что ещё во времена апостолов были разделения и те, кто вышли из Божией Церкви. Затем читаем послание семи церквям... Одной из них написано: "...ты носишь имя будто жив, но ты мертв"... И, тем более, лет двести пятьдесят - триста позже, при первом соборе, многие церкви уже были и по учению и практике совсем не те, что при апостолах.

При Константине, официальная церковь получила признание, власть, деньги, и позже, спустя немало лет после Константина, войска..... А где, думаете были те, кто не хотел сливаться с государственной властью Рима и любой человеческой властью? Верно - засчитаны в еретики и стали жестоко гонимы большинством.

За более двух сотен лет, после отошествия последнего апостола, множество церквей имело разные позиции по разным вопросам, даже среди слившихся с властью мирской и это подтверждают многолетние споры по многим положениям символов всех версий.
А верные, которые верили по Писанию, с незначительными различиями, всегда были и во все времена, ибо Господь Иисус сказал, что врата ада не одолеют Церковь.

А Никейский символ не надо утяжелять и я не утяжеляю. Пусть он остается для тех верующих, кому написан и кто верит в его непогрешимость. Окончательный Судья его истинности Бог.
Изменено: 2 года 1 день назад от Николай.

Больше
2 года 1 день назад #113386 от alexey
alexey ответил в теме Символ веры

Николай написал(а): и Петр, и Павел и крестили и учили в посланиях и велели крестить только во имя Иисуса

А что это значит если Христос в Себе Отец, Сам как Сын и в Нём Дух Святой?

Больше
2 года 1 день назад - 2 года 1 день назад #113393 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры

alexey написал(а):

Николай написал(а): и Петр, и Павел и крестили и учили в посланиях и велели крестить только во имя Иисуса

А что это значит если Христос в Себе Отец, Сам как Сын и в Нём Дух Святой?


Мир Вам! Христос Господь рожден от Отца, бесконечного Духа. Невидимый Бог пожелал быть видимым в Сыне Своем. Был когда-то один Дух, но часть Его стала Сыном по воле Его. Самостоятельная часть. Нам дан образ в Адаме. Адам был первый человек, но Адам и Ева тоже человек. И хоть они отдельные существа, они одна плоть, а Отец и Сын один Дух. Так ясно?
Отдельной личности Святого Духа нет, ибо Он есть Отец бесконечный и часть Его, ставшей видимой, есть Сын.
Изменено: 2 года 1 день назад от Николай.

Больше
2 года 1 день назад #113394 от alexey
alexey ответил в теме Символ веры

Николай написал(а): Отец и Сын один Дух. Так ясно?

Я о чём то другом писал?

Модераторы: ТарасЛєнаStas.ВладимирТомас