О принятом не традиционно.

Больше
9 года 1 месяц назад #130202 от Елена Викторовна Щигорева

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять Сущность Бога в Трех Лицах (Ипостасях), а она такова согласно Слову Божьему - Библии:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.
Я думаю,здесь все понятно.

Больше
9 года 1 месяц назад #130209 от Александр С.

Но то, что Иисус есть не озвученная мысль МЫСЛЬ Бога Отца, в этом есть нечто странное, Вам не кажется, утверждение подобного рода гностицизмом попахивает...).


Это вы кому говорите, мне или себе?
Это я или вы писали...?

И опять же СЛОВО может быть единородным от Отца, а вот МЫСЛЬ отчего то НЕТ!


Я вроде вам уже третий толкую)
Ну слава Богу, наконец-то вроде дошло, что в Библии все стоит на своем месте. И если написано "СЛОВО", а не "мысль"!, - значит нечего сверхмудрствовать, и революции поэтому поводу устраивать.

Да и я вроде просила, не втягивать меня в ваши философские изыскания.Если можно, - займитесь этим пжл самостоятельно.

:)

.


В Символ Веры в его окончательной редакции, сформулированный в 5-м веке читали?! Там в краткой, но исчерпывающей форме изложено во что и в Кого мы христиане верить должны! Во 2-м члене Символа говорится о вере в Господа Иисуса Христа, рождённого от Отца, прежде всех времён, рождённого, но не сотворённого и далее... И если Сын принимал бы участие в творческом акте Отца и был бы Его СЛОВОМ, то в Символе это наверняка бы нашло отражение! Но в Символе веры Боге СЛОВЕ ни слова! А коли так, то в отличии от Символа, то, что Сын Божий есть СЛОВО Отца, вовсе не Догмат, а потому возможны и иные точки зрения на сей предмет!
И не себе я говоря, а Вам... ДЕЛУ у Бога Отца предшествует СЛОВО, но СЛОВУ должна предшествовать МЫСЛЬ или ЗАМЫСЕЛ и мне странно, что это кому то непонятно... И если отчего то Сын СЛОВО, что в таком случае МЫСЛЬ?! Полагаю, что Отец не ГОВОРИТ и не ДЕЛАЕТ, прежде всё тщательно не продумав, иначе Он бы не высказал удовлетворения по поводу своего творения!!! При это всё логично, ибо Бог ЕДИН, тем не менее ТРИ ЕДИН, и нет ничего удивительного в том, что творческий акт как ЕДИНИЦА, как бы разбивается на три этапа: МЫСЛЬ - СЛОВО -ДЕЛО!

Больше
9 года 1 месяц назад #130218 от divergent

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять Сущность Бога в Трех Лицах (Ипостасях), а она такова согласно Слову Божьему - Библии:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.
Я думаю,здесь все понятно.

Вы не представляете как мне понятно то что вы пытаетесь объяснить. Но это всё так легко разбивается об то что Господь, Бог Израиля, является Сыном Божим. Бога никто никогда не видел и видеть не может, а Господа видели, что уже ставит под сомнете то, что вы мне пытались объяснить. Тем более Малахия, возвещает нам что Господь придёт в Свой храм, а не будет рождён от смертной, так как рождён был прежде бытия мира. Вот такая история, да не вся. Можно много чего приводить в доказательство того, что Господь Сын Божий.

Больше
9 года 1 месяц назад #130220 от alexey

Можно много чего приводить в доказательство того, что Господь Сын Божий.

И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

Больше
9 года 1 месяц назад #130231 от divergent

Можно много чего приводить в доказательство того, что Господь Сын Божий.

И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

Но нельзя же быть настолько не осведомлённым что, в Сыне прибывает вся полнота Божия. Для кого Апостолы писали слова; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,(Кол.2:9)

Больше
9 года 1 месяц назад #130233 от Александр С.

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять Сущность Бога в Трех Лицах (Ипостасях), а она такова согласно Слову Божьему - Библии:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.
Я думаю,здесь все понятно.

Вы не представляете как мне понятно то что вы пытаетесь объяснить. Но это всё так легко разбивается об то что Господь, Бог Израиля, является Сыном Божим. Бога никто никогда не видел и видеть не может, а Господа видели, что уже ставит под сомнете то, что вы мне пытались объяснить. Тем более Малахия, возвещает нам что Господь придёт в Свой храм, а не будет рождён от смертной, так как рождён был прежде бытия мира. Вот такая история, да не вся. Можно много чего приводить в доказательство того, что Господь Сын Божий.


Как так Бога никто и никогда не видел? Видели и многие? Разве у Иоанна Иисусом не сказано, что "Видевший Сына видел и Отца" и что "Он и Отец одно?

Больше
9 года 1 месяц назад #130245 от divergent

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять Сущность Бога в Трех Лицах (Ипостасях), а она такова согласно Слову Божьему - Библии:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.
Я думаю,здесь все понятно.

Вы не представляете как мне понятно то что вы пытаетесь объяснить. Но это всё так легко разбивается об то что Господь, Бог Израиля, является Сыном Божим. Бога никто никогда не видел и видеть не может, а Господа видели, что уже ставит под сомнете то, что вы мне пытались объяснить. Тем более Малахия, возвещает нам что Господь придёт в Свой храм, а не будет рождён от смертной, так как рождён был прежде бытия мира. Вот такая история, да не вся. Можно много чего приводить в доказательство того, что Господь Сын Божий.


Как так Бога никто и никогда не видел? Видели и многие? Разве у Иоанна Иисусом не сказано, что "Видевший Сына видел и Отца" и что "Он и Отец одно?

Он имел ввиду вот это.
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
(Иоан.10:38)

Больше
9 года 1 месяц назад #130974 от alexey

Но нельзя же быть настолько не осведомлённым что, в Сыне прибывает вся полнота Божия. Для кого Апостолы писали слова; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,(Кол.2:9)

Глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть, что пишут в постах.

Больше
9 года 1 месяц назад #130983 от Александр С.

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять Сущность Бога в Трех Лицах (Ипостасях), а она такова согласно Слову Божьему - Библии:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.
Я думаю,здесь все понятно.

Вы не представляете как мне понятно то что вы пытаетесь объяснить. Но это всё так легко разбивается об то что Господь, Бог Израиля, является Сыном Божим. Бога никто никогда не видел и видеть не может, а Господа видели, что уже ставит под сомнете то, что вы мне пытались объяснить. Тем более Малахия, возвещает нам что Господь придёт в Свой храм, а не будет рождён от смертной, так как рождён был прежде бытия мира. Вот такая история, да не вся. Можно много чего приводить в доказательство того, что Господь Сын Божий.


Как так Бога никто и никогда не видел? Видели и многие? Разве у Иоанна Иисусом не сказано, что "Видевший Сына видел и Отца" и что "Он и Отец одно?


Вы поняли, что сказал Иисус? Буквально поняли? Неужели не ясно, что Отец Небесный есть ДУХ, а Иисус рождён от ДУХА СВЯТОГО, но прожил на земле во ПЛОТИ? Иисус и Отец Его Небесный едины в ДУХЕ СВЯТОМ, но не более того! А если ещё более конкретно, то они едины в ЛЮБВИ! А потому, видевший Христа, видел и Отца, который и есть ЛЮБОВЬ!!!

Больше
9 года 1 месяц назад #130984 от Александр С.

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять Сущность Бога в Трех Лицах (Ипостасях), а она такова согласно Слову Божьему - Библии:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.
Я думаю,здесь все понятно.

Вы не представляете как мне понятно то что вы пытаетесь объяснить. Но это всё так легко разбивается об то что Господь, Бог Израиля, является Сыном Божим. Бога никто никогда не видел и видеть не может, а Господа видели, что уже ставит под сомнете то, что вы мне пытались объяснить. Тем более Малахия, возвещает нам что Господь придёт в Свой храм, а не будет рождён от смертной, так как рождён был прежде бытия мира. Вот такая история, да не вся. Можно много чего приводить в доказательство того, что Господь Сын Божий.


Как так Бога никто и никогда не видел? Видели и многие? Разве у Иоанна Иисусом не сказано, что "Видевший Сына видел и Отца" и что "Он и Отец одно?

Он имел ввиду вот это.
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
(Иоан.10:38)


Единство Сына и Отца в ДУХЕ СВЯТОМ, который есть ЛЮБОВЬ и не в чём либо ином!

Модераторы: Тарас