О принятом не традиционно.

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #130124 от Александра
Кстати еще совсем недавно Вы утверждали:

Сын же только во плоти зачат был от Духа Святого и родился в конкретный год, день и час, на Небе же, обители Бога Отца, Сын от Отца не рождался


Ответ мой отвергли "Христос - "есть образ Бога невидимого, РОЖДЕННЫЙ прежде всякой твари"
(Колос. 1:15)

Что же касается послания Павла к Христианам в Колоссах, то понимание текста Писания во многом зависит от перевода, Вы пользуетесь переводом 150 летней давности, я современным


Я Вам привела второй аргумент:

"сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь."
(Иоан. 8:57)

А по поводу этого, что вам современный перевод говорит?

Но он так и остался вами, так сказать, "незамеченным" :)
Если бы вы потрудились хоть в двух словах ответить и признать этот текст Евангелия, - то теперь не делали бы своих необоснованных утверждений по Торе.

Но видите Вы выборочно, - то что соответствует вашим утверждениям! - остальное просто "не замечаете". А потому диалог наш - неискренним и нечестным получается...О чем же тогда говорить...

.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
9 года 1 месяц назад #130139 от Александр С.

Да впрочем и Евангелистов синоптиков нет ни слова, что Иисус есть Слово, понимании Иоанна, не так ли)?


Я же поэтому и говорю, что вы до не дошли до Евангелия.
Иначе бы знали об этом.
И причем здесь синоптики? Это текст Библии!

В начале было СЛОВО,
и СЛОВО было у Бога,
и СЛОВО было Бог.

(Иоан. 1:1)

"И СЛОВО стало плотию, и обитало с нами,
полное благодати и истины;
и мы видели славу Его, славу,
как Единородного от Отца.

(Иоан.1:14)

.


Как это причём синоптики сестра? Если Вы к Св. Писанию не равнодушны и относитесь к текстам не формально, а вдумчиво, то должны знать, что во первых самое первое Евангелие было написано Марком, а во вторых, первые три Евангелия получили название синоптических, потому, как стилистически они подобны и скажем Матфей наверняка с Евангелием Марка был знаком, а Лука с первым и вторым, чего не скажешь об Иоанне, его Евангелие особое и не по духу, но по стилю, по сюжетным поворотам, взять хотя бы брак в Кане, о которым у других Евангелистов не говорится ни слова, весьма отлично от предшествующих трёх! А то, что Слово стало плотью и обитало с нами, как обитает вне плоти по сей день, это факт! Но что есть Слово в данном случае? Это Божественная сущность Иисуса, который БогоЧеловек, Бог по Духу единый с Отцом, но человек по плоти, это тайна своего, ибо Он во всей полноте Бог, но одновременно и человек то же в полноте, отличный от нас лишь тем, что не ведал греха!

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #130140 от Александра

Да впрочем и Евангелистов синоптиков нет ни слова, что Иисус есть Слово, понимании Иоанна, не так ли)?


Я же поэтому и говорю, что вы до не дошли до Евангелия.
Иначе бы знали об этом.
И причем здесь синоптики? Это текст Библии!

В начале было СЛОВО,
и СЛОВО было у Бога,
и СЛОВО было Бог.

(Иоан. 1:1)

"И СЛОВО стало плотию, и обитало с нами,
полное благодати и истины;
и мы видели славу Его, славу,
как Единородного от Отца.

(Иоан.1:14)

.


Как это причём синоптики сестра? Если Вы к Св. Писанию не равнодушны и относитесь к текстам не формально, а вдумчиво, то должны знать, что во первых самое первое Евангелие было написано Марком, а во вторых, первые три Евангелия получили название синоптических, потому, как стилистически они подобны и скажем Матфей наверняка с Евангелием Марка был знаком, а Лука с первым и вторым, чего не скажешь об Иоанне, его Евангелие особое и не по духу, но по стилю, по сюжетным поворотам, взять хотя бы брак в Кане, о которым у других Евангелистов не говорится ни слова, весьма отлично от предшествующих трёх! А то, что Слово стало плотью и обитало с нами, как обитает вне плоти по сей день, это факт! Но что есть Слово в данном случае? Это Божественная сущность Иисуса, который БогоЧеловек, Бог по Духу единый с Отцом, но человек по плоти, это тайна своего, ибо Он во всей полноте Бог, но одновременно и человек то же в полноте, отличный от нас лишь тем, что не ведал греха!


К чему это лукавое многословие....

Можно было бы просто признать, что ваше утверждение " нет ни слова, что Иисус есть Слово", - ошибочно!

Это было бы по крайней мере честно.

.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
9 года 1 месяц назад #130143 от Александр С.

Да впрочем и Евангелистов синоптиков нет ни слова, что Иисус есть Слово, понимании Иоанна, не так ли)?


Я же поэтому и говорю, что вы до не дошли до Евангелия.
Иначе бы знали об этом.
И причем здесь синоптики? Это текст Библии!

В начале было СЛОВО,
и СЛОВО было у Бога,
и СЛОВО было Бог.

(Иоан. 1:1)

"И СЛОВО стало плотию, и обитало с нами,
полное благодати и истины;
и мы видели славу Его, славу,
как Единородного от Отца.

(Иоан.1:14)

.


Как это причём синоптики сестра? Если Вы к Св. Писанию не равнодушны и относитесь к текстам не формально, а вдумчиво, то должны знать, что во первых самое первое Евангелие было написано Марком, а во вторых, первые три Евангелия получили название синоптических, потому, как стилистически они подобны и скажем Матфей наверняка с Евангелием Марка был знаком, а Лука с первым и вторым, чего не скажешь об Иоанне, его Евангелие особое и не по духу, но по стилю, по сюжетным поворотам, взять хотя бы брак в Кане, о которым у других Евангелистов не говорится ни слова, весьма отлично от предшествующих трёх! А то, что Слово стало плотью и обитало с нами, как обитает вне плоти по сей день, это факт! Но что есть Слово в данном случае? Это Божественная сущность Иисуса, который БогоЧеловек, Бог по Духу единый с Отцом, но человек по плоти, это тайна своего, ибо Он во всей полноте Бог, но одновременно и человек то же в полноте, отличный от нас лишь тем, что не ведал греха!


К чему это лукавое многословие....

Можно было бы просто признать, что ваше утверждение " нет ни слова, что Иисус есть Слово", - ошибочно!

Это было бы по крайней мере честно.

.


Иисус есть Слово и будучи таковым, обитает с нами и по сей день! В этом я убеждён и молюсь Отцу ежедневно во имя Сына Его, Его Слова, как заповедал Иисус в Евангелии от Иоанна! Только убеждён так же и в том, что творческой силой, творившей все миры, как видимые, так и не видимые, был Дух Святой, до первого дня витавший над первозданными стихиями земли и воды, но вовсе не Сын Божий!

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #130144 от Александра


убеждён так же и в том, что творческой силой, творившей все миры, как видимые, так и не видимые, был Дух Святой, до первого дня витавший над первозданными стихиями земли и воды, но вовсе не Сын Божий!


Александр, Вы бы лучше свои убеждения с Библией сверяли!
И тогда может быть, понял бы, что Истина находится в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ! И читать и изучать нужно его! - а не комментарии к нему, которые Вы в интернете подхватываете как вирус, и активно разносите..

Библия пишет, что в сотворении мира участвовала Троица, - Бог Отец, Бог Слово, и Бог Святой Дух.

"СЛОВОМ Господа сотворены небеса, и ДУХОМ уст Его – все воинство их"
(Пс.32:6)

Что касается ваших убеждений-заблуждений по.поводу участия Слова, т.е. Христа, - читайте и делайте выводы сами. Хотя думаю, ваше упрямство вряд ли позволит вам это принять. Скорее всего Вы опять какую-то "отмазку" найдете, и перевернете с ног на голову :)

Вы хотя бы те стихи, которые вам приведены были, вскользь просмотрели, и тогда увидели бы продолжение их, - т.е. ответ.

Иоан. I:3

«Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть»


Кол. 1:16
Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое (!), - престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано

Евр. 1:2
"в последние дни сии говорил нам в Сыне, - Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #130145 от Александра


Только убеждён так же и в том, что творческой силой, творившей все миры, как видимые, так и не видимые, был Дух Святой, до первого дня витавший над первозданными стихиями земли и воды, но вовсе не Сын Божий!


А если вы так уж к Торе привязаны, а слова Евангелия в этом вопросе для вас не авторитет, тогда внимательно читайте Тору, в которой написано, - " И СКАЗАЛ БОГ".

Именно в этот момент и было задействовано в творческий процесс Творения, - СЛОВО (!) Участие Которого, Вы так упорно отвергаете...Потому как, сказать - означает озвучить мысль, - через Слово.

.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
9 года 1 месяц назад #130153 от Александр С.


убеждён так же и в том, что творческой силой, творившей все миры, как видимые, так и не видимые, был Дух Святой, до первого дня витавший над первозданными стихиями земли и воды, но вовсе не Сын Божий!


Александр, Вы бы лучше свои убеждения с Библией сверяли!
И тогда может быть, понял бы, что Истина находится в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ! И читать и изучать нужно его! - а не комментарии к нему, которые Вы в интернете подхватываете как вирус, и активно разносите..

Библия пишет, что в сотворении мира участвовала Троица, - Бог Отец, Бог Слово, и Бог Святой Дух.

"СЛОВОМ Господа сотворены небеса, и ДУХОМ уст Его – все воинство их"
(Пс.32:6)

Что касается ваших убеждений-заблуждений по.поводу участия Слова, т.е. Христа, - читайте и делайте выводы сами. Хотя думаю, ваше упрямство вряд ли позволит вам это принять. Скорее всего Вы опять какую-то "отмазку" найдете, и перевернете с ног на голову :)

Вы хотя бы те стихи, которые вам приведены были, вскользь просмотрели, и тогда увидели бы продолжение их, - т.е. ответ.

Иоан. I:3

«Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть»


Кол. 1:16
Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое (!), - престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано

Евр. 1:2
"в последние дни сии говорил нам в Сыне, - Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

.


Что касается коментаторской литературы к Св.Писанию... Так за последние 2000 лет этих самых комментариев, учёнейшими головами, не нам ровня, монбланы, эвересты понаписаны, так может это всё вирус зловредный для Вас и всю бы эту литературу, в кучу сгрести да и сжечь, ибо если в ней написано то, что в Писании, она не нужна, а если что то с Писанием полемизирует, то вред наносит душам неокрепшим в вере. Но сожжением книг, не соответствующих доктрине, помню инквизиция занималась, да ещё г-н Шикльгрубер со товарищи. Христиане же со своими оппонентами полемизируют, ярлыки не навешивают, как собственно и поступал Иисус, с которого и нам пример брать надлежит! Что касается участия Сына в творческом акте Отца, то укажите мне в качестве примера хотя бы один стих из Торы, откуда бы это следовало! Стих из глав посвящённых сотворению мира видимого и невидимого, Отцом нашим Небесным! Уж кому кому, как не Моисею Богом было открыто, как, Кем и в какой последовательности было всё сотворено!

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #130154 от Александра


Что касается участия Сына в творческом акте Отца, то укажите мне в качестве примера хотя бы один стих из Торы, откуда бы это следовало! Стих из глав посвящённых сотворению мира видимого и невидимого, Отцом нашим Небесным! Уж кому кому, как не Моисею Богом было открыто, как, Кем и в какой последовательности было всё сотворено!


Вы надо мной издеваетесь, Александр...?
Глаза подымите, и прочитайте сообщение выше, -130145
Я отдельным текстом выделила про Тору, - именно так и предполагала, что на этом вы будете строить очередные заморочки...) И как оказалось, - не ошиблась в своем предположении.

Подайте стихи из Торы, или я не поверю...) - ну так не верьте, дело ваше.
А стихи из Евангелия, где об этом прямым текстом сказано - для вас не авторитет?
Или просто заняться больше нечем?

Я вас прошу, никакими комментами меня больше не "заморачивать".
Нет у меня на это, ни желания, ни лишнего времени.
Все библейские стихи по вопросу вашему, - я привела
Но Вы похоже задаете вопросы не для того, чтобы ответы на них получить, - а для того. чтобы лишний раз свои познания демонстрировать. Такой себе интерес спортивный, - к самопиару и спорам. А мне как-то эти соревнования ни к чему, - пользы от них ни уму, ни сердцу. Всего вам доброго)

.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
9 года 1 месяц назад #130159 от Александр С.


Что касается участия Сына в творческом акте Отца, то укажите мне в качестве примера хотя бы один стих из Торы, откуда бы это следовало! Стих из глав посвящённых сотворению мира видимого и невидимого, Отцом нашим Небесным! Уж кому кому, как не Моисею Богом было открыто, как, Кем и в какой последовательности было всё сотворено!


Вы надо мной издеваетесь, Александр...?
Глаза подымите, и прочитайте сообщение выше, -130145
Я отдельным текстом выделила про Тору, - именно так и предполагала, что на этом вы будете строить очередные заморочки...) И как оказалось, - не ошиблась в своем предположении.

Подайте стихи из Торы, или я не поверю...) - ну так не верьте, дело ваше.
А стихи из Евангелия, где об этом прямым текстом сказано - для вас не авторитет?
Или просто заняться больше нечем?

Я вас прошу, никакими комментами меня больше не "заморачивать".
Нет у меня на это, ни желания, ни лишнего времени.
Все библейские стихи по вопросу вашему, - я привела
Но Вы похоже задаете вопросы не для того, чтобы ответы на них получить, - а для того. чтобы лишний раз свои познания демонстрировать. Такой себе интерес спортивный, - к самопиару и спорам. А мне как-то эти соревнования ни к чему, - пользы от них ни уму, ни сердцу. Всего вам доброго)

.


Ну то что добра мне пожелали сестра спасибо и я Вам желаю того же). Вот только никаким самопиаром я не занимаюсь, упаси Господь, не христианское это дело... Стихи из Евангелия для меня безусловно авторитетны! Но сами по судите, многое и от перевода зависит, а неких богодухновенных переводов не нет и быть не может. Евангелия в том виде рукописном, что есть в распоряжении переводчиков, на древнегреческом написаны, не так ли? И если переводить скажем вступление к Евангелию от Иоанна, то понятие LOGOS можно перевести как СЛОВО, но можно и как МЫСЛЬ! И если во вступлении к Иоанну вместо СЛОВА, поставить МЫСЛЬ, то всё станет на свои места. Мысль же всегда слову предшествует, у Бога то же. В начале же Он ЗАМЫСЛИЛ Творческий процесс всего видимого и невидимого, а уж затем начал творить Словом, посредством силы Духа Святого. И видя все беззакония творящиеся на Земле, у Бога наверняка с начала возник замысел послать Сына для проповеди Царства Небесного, а затем Свой замысел Он реализовал через зачатие девой Марией от Духа Святого. Таким образом выходит, что рождение Иисуса есть реализация Божьего ЗАМЫСЛА по спасению человечества от рабства греха! И в контексте нашего диалога сестра, было бы уместно вспомнить слова Апостола Павла, который сказал, что в ГЛАВНОМ мы должны быть едины, но против дискуссии между христианами, он не имел ничего против. Вот 2000 лет с лишним и дискутируем, отсюда и монбланы коментаторской литературы, возникшие по той причине, что христиане пытаются в возможной полноте познать истину Св. Писания, правда окончательная истина во всей полноте, откроется только тогда, когда мы предстанем пред Богом. И последнее, в чём мы должны быть едины? Да прежде всего в ЛЮБВИ Христовой к Богу и друг к другу. И в вере во спасительную Радостную Весть о Христе Отцом воскрешённым, что даёт нам надежду на совоскрешению вместе с Ним, первенцем из мёртвых, надежду, лишающую нас страха пред смертью первой, надежду на жизнь вечную и бесконечную в Царстве Бога и Славе Его!

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #130160 от Александра

Но сами по судите, многое и от перевода зависит, а неких богодухновенных переводов не нет и быть не может.

И если переводить скажем вступление к Евангелию от Иоанна, то понятие LOGOS можно перевести как СЛОВО, но можно и как МЫСЛЬ!


Конечно можно.
Вам все можно)
Как нравится, - так и переводите.)

И если во вступлении к Иоанну вместо СЛОВА, поставить МЫСЛЬ, то всё станет на свои места.


Конечно встанет и в дальнейшем контексте, вместо "СЛОВА" будет читаться как "МЫСЛЬ")

"И МЫСЛЬ стала плотию,
и обитала с нами, полная благодати и истины;
и мы видели славу ее (!?)...
славу, как Единородной (!?) от Отца...


Вот это для вас и будет означать, что "все встало на свои места"...
А у всех остальных, проблем нет! - потому что и так все стоит на своем месте

.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас