Оправдание по вере или по делам

Больше
13 года 10 мес назад #28067 от Александр



Если,мы уверовшие в Иисуса Христа,отвергем Святой Закон Бога,то либо Царство Бога разделилось,либо мы чего то не понимаем.

По твоим изъяснениям видно, что второе - "чего-то не понимаем".



Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)

Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28070 от Александр

Александр написал:

"...Человекам это невозможно..."

Так дела нужны или нет?
Делать дела?
Или тоько верить ?

Иисус Христос сказал- "Только веруй".

В другом Своем Слове он сказал,у вас одно дело,веровать в Меня.

Веровать в Иисуса Христа,это значит иметь НАДЕЖДУ,на свое личное спасение,замете и ничего более .





Тот же, кто отрекается от всякой надежды на себя и вверяет все свое спасение без остатка в крепкие руки Божии, признает, что со страхом и трепетом совершает свое спасение потому и только потому, что Бог производит [в нем] и хотение и действие по Своему благоволению” (Флп. 2:12-13).

Ну так все-таки, Александр... Повторю вопрос esperanza:

Так дела нужны или нет?
Делать дела?




Что на сей раз ответите ?

Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Александр.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #28073 от Александр
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
(Фил.2:13)

Не ужели вы верующие,будете утверждать,что Бог в ваших умах производит хотение,отрекатся от Святого Закона.
Кто же тогда производит в вас хотение уничтожать Закон Бога?
Конечно же не Бог.


А,кто?

Римлянам ясно говорит-

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #28078 от Georgiy


Не ужели вы верующие,будете утверждать,что Бог в ваших умах производит хотение,отрекатся от Святого Закона.

Александр, читай внимательно посты(и Библию, особенно к Галатам)без амбиций. Ни кто не отрекается от от закона, но наоборот мы его утверждаем, живя и исполняя его по духу, то к чему и вел Бог, давая сначала "детоводителя".

Тема заблокирована.

Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28079 от Евгений
В Рим. 2:23 - "Хвалишься законом , а преступлением закона бесчестишь Бога".
Но когда Бог послал в мир Искупителя, чтобы люди могли ВЕРОЙ в Его жертву спастись, - Павел спрашивает: "(Теперь) где же то, чем хвалиться ? Устранено ....ВЕРОЙ". - Рим. 3:27. А уже чуть дальше говорит: "Не отменяем ли мы тогда нашей верой закон ? Ни в коем случае ! Напротив, утверждаем закон". - Рим. 3:31.

Как же понимать такой стиль изложения Павла ?

Надо просто разобраться, в каком смысле вера устраняет закон а в каком - нет.


Приведу наглядный пример:
"Вы слышали:...."не нарушай данную Богу клятву"... а Я говорю вам: "не клянись вообще..." - Матф. 5:33,34, и 37-ой.

С одной стороны - Повеление Христа (о клятве) отменяет "закон о клятве" , так как клясться теперь вообще нельзя; а с другой стороны - утверждает этот закон, так как честность по отношению к Богу остаётся в силе через твёрдое "да" или "нет".

Было: " Не убей ", а Я говорю: " Не гневайся ".

С одной стороны - "не гневайся" - устраняет заповедь "не убей", так как, если ты исполняешь заповедь " не гневайся", то тебе совершенно не нужна заповедь "не убей". Без гнева ты просто не сможешь никого убить.
Но с другой стороны, заповедь "не гневайся" утверждает заповедь "не убей", так как превосходит её про силе, и убивать ведь всё-равно нельзя.

Для ясности: "не убей" - это свет свечи, при которой можно читать книгу, а "не гневайся" - это свет яркой лампочки, которая перебивает свет свечи. В одном смысле свет лампочки упраздняет свет свечи, так как всё-равно перебивает её по яркости. Но свет лампочки не уничтожает свет свечи в том смысле, что свет уже сам по себе хорош (даже если это свеча).


Хотя в настоящее время Закон Моисея упразднён, - это совсем не значит, что христиане теперь должны поступать во всём наоборот.

Поэтому Рим. 3:31, - "верой не отменяем закон, а утверждаем" - это значит, что вера закону не противоречит а идёт в том же направлении только обладает большей стимулирующей силой, чем закон.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Евгений.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #28085 от Александр


Не ужели вы верующие,будете утверждать,что Бог в ваших умах производит хотение,отрекатся от Святого Закона.

Александр, читай внимательно посты(и Библию, особенно к Галатам)без амбиций. Ни кто не отрекается от от закона, но наоборот мы его утверждаем, живя и исполняя его по духу, то к чему и вел Бог, давая сначала "детоводителя".




Георгий,детоводитель вел до веры в Иисуса Христа,а после уверования в Иисуса Христа нас ведет Бог,давая хотения утвердить в себе Закон,который включает в себе и Субботу-как праздничный день.

И,я спрашиваю,если нет у верующего желания утвердить своей верой Закон,то кто его ведет?

Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28086 от Georgiy






Георгий,детоводитель вел до веры в Иисуса Христа,а после уверования в Иисуса Христа нас ведет Бог,давая хотения утвердить в себе Закон,который включает в себе и Субботу-как праздничный день.

И,я спрашиваю,если нет у верующего желания утвердить своей верой Закон,то кто его ведет?


Нас ведет Христос, а вот кто тебя уводит?.. - "...а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение."(Гал 5:10)
А СУББОТА, покой Божий, - так это праздник души нашей и не только один день в неделю, а вся жизнь!

Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Georgiy.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #28087 от Александр

В Рим. 2:23 - "Хвалишься законом , а преступлением закона бесчестишь Бога".
Но когда Бог послал в мир Искупителя, чтобы люди могли ВЕРОЙ в Его жертву спастись, - Павел спрашивает: "(Теперь) где же то, чем хвалиться ? Устранено ....ВЕРОЙ". - Рим. 3:27. А уже чуть дальше говорит: "Не отменяем ли мы тогда нашей верой закон ? Ни в коем случае ! Напротив, утверждаем закон". - Рим. 3:31.

Как же понимать такой стиль изложения Павла ?

Надо просто разобраться, в каком смысле вера устраняет закон а в каком - нет.


Приведу наглядный пример:
"Вы слышали:...."не нарушай данную Богу клятву"... а Я говорю вам: "не клянись вообще..." - Матф. 5:33,34, и 37-ой.

С одной стороны - Повеление Христа (о клятве) отменяет "закон о клятве" , так как клясться теперь вообще нельзя; а с другой стороны - утверждает этот закон, так как честность по отношению к Богу остаётся в силе через твёрдое "да" или "нет".

Было: " Не убей ", а Я говорю: " Не гневайся ".

С одной стороны - "не гневайся" - устраняет заповедь "не убей", так как, если ты исполняешь заповедь " не гневайся", то тебе совершенно не нужна заповедь "не убей". Без гнева ты просто не сможешь никого убить.
Но с другой стороны, заповедь "не гневайся" утверждает заповедь "не убей", так как превосходит её про силе, и убивать ведь всё-равно нельзя.

Для ясности: "не убей" - это свет свечи, при которой можно читать книгу, а "не гневайся" - это свет яркой лампочки, которая перебивает свет свечи. В одном смысле свет лампочки упраздняет свет свечи, так как всё-равно перебивает её по яркости. Но свет лампочки не уничтожает свет свечи в том смысле, что свет уже сам по себе хорош (даже если это свеча).


Хотя в настоящее время Закон Моисея упразднён, - это совсем не значит, что христиане теперь должны поступать во всём наоборот.

Поэтому Рим. 3:31, - "верой не отменяем закон, а утверждаем" - это значит, что вера закону не противоречит а идёт в том же направлении только обладает большей стимулирующей силой, чем закон.


Евгений,мы говорим не о Маисеевом законе,а говорим о Законе,который произнес Бог Своим Словом.




И изрек Бог все слова сии, говоря:



Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

Не убивай.

Не прелюбодействуй.

Не кради.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.


18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.

(Исх.20:1-18)



Этот Закон отвергается,через--Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #28088 от Александр

В Рим. 2:23 - "Хвалишься законом , а преступлением закона бесчестишь Бога".
Но когда Бог послал в мир Искупителя, чтобы люди могли ВЕРОЙ в Его жертву спастись, - Павел спрашивает: "(Теперь) где же то, чем хвалиться ? Устранено ....ВЕРОЙ". - Рим. 3:27. А уже чуть дальше говорит: "Не отменяем ли мы тогда нашей верой закон ? Ни в коем случае ! Напротив, утверждаем закон". - Рим. 3:31.

Как же понимать такой стиль изложения Павла ?

Надо просто разобраться, в каком смысле вера устраняет закон а в каком - нет.


Приведу наглядный пример:
"Вы слышали:...."не нарушай данную Богу клятву"... а Я говорю вам: "не клянись вообще..." - Матф. 5:33,34, и 37-ой.

С одной стороны - Повеление Христа (о клятве) отменяет "закон о клятве" , так как клясться теперь вообще нельзя; а с другой стороны - утверждает этот закон, так как честность по отношению к Богу остаётся в силе через твёрдое "да" или "нет".

Было: " Не убей ", а Я говорю: " Не гневайся ".

С одной стороны - "не гневайся" - устраняет заповедь "не убей", так как, если ты исполняешь заповедь " не гневайся", то тебе совершенно не нужна заповедь "не убей". Без гнева ты просто не сможешь никого убить.
Но с другой стороны, заповедь "не гневайся" утверждает заповедь "не убей", так как превосходит её про силе, и убивать ведь всё-равно нельзя.

Для ясности: "не убей" - это свет свечи, при которой можно читать книгу, а "не гневайся" - это свет яркой лампочки, которая перебивает свет свечи. В одном смысле свет лампочки упраздняет свет свечи, так как всё-равно перебивает её по яркости. Но свет лампочки не уничтожает свет свечи в том смысле, что свет уже сам по себе хорош (даже если это свеча).


Хотя в настоящее время Закон Моисея упразднён, - это совсем не значит, что христиане теперь должны поступать во всём наоборот.

Поэтому Рим. 3:31, - "верой не отменяем закон, а утверждаем" - это значит, что вера закону не противоречит а идёт в том же направлении только обладает большей стимулирующей силой, чем закон.


Евгений,мы говорим не о Маисеевом законе,а говорим о Законе,который произнес Бог Своим Словом.




И изрек Бог все слова сии, говоря:



Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

Не убивай.

Не прелюбодействуй.

Не кради.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.


18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.

(Исх.20:1-18)



Этот Закон отвергается,через--Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.




Удивительное совпадение,как раз дьявол и возмечтает отменить праздничный день Субботу.

Во киноКоМеДиЯяяя.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #28089 от Евгений

Евгений,мы говорим не о Маисеевом законе,а говорим о Законе,который произнес Бог Своим Словом.


Не встречал в Библии каких то различий касательно разделения закона Моисея и закона который произнес сам Бог.

Неемия 8:1,8.
" Когда народ, все как один, собрался на площади перед Водяными воротами, переписчика Е́здру попросили принести книгу закона Моисея, который Иегова велел соблюдать Израилю."
8 "Они читали вслух книгу — закон истинного Бога,"


что в начале эта книга была названа ,,закон Моисея,, а потом она названа ,,закон Божий,,. И это не исключение; приведу ещё:
В Луки 2:22,24. сначала говорится как о законе Моисея, потом этот же закон назван законом Бога.

А теперь о 10-и заповедях:
Малах. 4:4.: ,,Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.,,
Здесь видна разница между законом Моисея и правилами и уставами.
Правила и уставы - это конечно же постановления о жертвах , праздниках, омовениях... а вот ,,закон Моисея,, - это 10 заповедей.


Вся книга закона может называться законом Божьим , потому что её автор НЕ Моисей а Бог; также эта книга может называться законом Моисея потому , что она передана через Моисея; он участвовал в её написании.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас