-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
13 года 10 мес назад #26610
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Хотя наши предшественники и верили в спасение по благодати через веру, тем не менее, редко об этом проповедовали. Основной акцент в провозглашаемой вести они делали на приближении Второго пришествия Христа и на своем желании жить в послушании Божьим заповедям, включая заповедь о Субботе.
Они не видели особенной нужды проповедовать о спасении через веру. Их слушатели уже верили в это. Само собой разумелось, что вне Христа и Его жертвы за человеческие грехи спасения не существует.
Для них это было очевидной истиной и не требовало особого упоминания. Поэтому в ранних проповедях, книгах и периодической литературе редко упоминалась тема оправдания по вере и спасении по благодати. Была и другая причина, по которой ранние адвентисты редко говорили и писали о спасении по благодати через веру. Они позволили своим оппонентам определять список и порядок приоритетов. Ранних адвентистов неистово атаковали другие христиане. Для защиты некоторых доктрин, например, об обязательном послушании всем заповедям, включая заповедь о субботе, они обращались к Библии. Им легко было найти тексты, прочно связывающие веру в Иисуса с послушанием всем десяти заповедям, включая заповедь о соблюдении Субботы. Они восторженно читали и победно провозглашали: "Если любите Меня, соблюдете Мои заповеди... Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня" (Ин. 14:15, 21). В пылу триумфа акценты адвентистов постепенно сместились от любви и тесного общения с Иисусом к соблюдению закона.
Так, постепенно, Иисус стал исчезать из поля зрения многих адвентистов. О личном опыте любви к Иисусу думали редко. К 1880-ым годам многие адвентисты в значительной степени потеряли Иисуса из виду.
Они не видели особенной нужды проповедовать о спасении через веру. Их слушатели уже верили в это. Само собой разумелось, что вне Христа и Его жертвы за человеческие грехи спасения не существует.
Для них это было очевидной истиной и не требовало особого упоминания. Поэтому в ранних проповедях, книгах и периодической литературе редко упоминалась тема оправдания по вере и спасении по благодати. Была и другая причина, по которой ранние адвентисты редко говорили и писали о спасении по благодати через веру. Они позволили своим оппонентам определять список и порядок приоритетов. Ранних адвентистов неистово атаковали другие христиане. Для защиты некоторых доктрин, например, об обязательном послушании всем заповедям, включая заповедь о субботе, они обращались к Библии. Им легко было найти тексты, прочно связывающие веру в Иисуса с послушанием всем десяти заповедям, включая заповедь о соблюдении Субботы. Они восторженно читали и победно провозглашали: "Если любите Меня, соблюдете Мои заповеди... Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня" (Ин. 14:15, 21). В пылу триумфа акценты адвентистов постепенно сместились от любви и тесного общения с Иисусом к соблюдению закона.
Так, постепенно, Иисус стал исчезать из поля зрения многих адвентистов. О личном опыте любви к Иисусу думали редко. К 1880-ым годам многие адвентисты в значительной степени потеряли Иисуса из виду.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #26803
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Павел:
"Все согрешили … получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Римлянам 3:23-24).
"Ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений ... Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Римлянам 5:16-18).
Проблема:
(1) Кальвинизм говорит, что "все люди" - это только избранные, законно оправданные или "освобожденные".
(2) Универсализм говорит, что никто в конце не погибнет.
(3) Арминианство говорит, что жертва Христа бесполезна, пока человек не захочет ее принять, что "приговор оправдания" применим только к тем, кто верят.
(4) Весть 1888 года признает, что на кресте Христос законно оправдал всю человеческую расу и завоевал для "всех людей" "приговор оправдания", который полностью отменил "осуждение" "в Адаме". Но грешник может сопротивляться и отвергнуть то, что Христос уже дал ему, и таким образом избрать погибель.
Какое из этих представлений является истинным?
"Все согрешили … получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Римлянам 3:23-24).
"Ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений ... Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Римлянам 5:16-18).
Проблема:
(1) Кальвинизм говорит, что "все люди" - это только избранные, законно оправданные или "освобожденные".
(2) Универсализм говорит, что никто в конце не погибнет.
(3) Арминианство говорит, что жертва Христа бесполезна, пока человек не захочет ее принять, что "приговор оправдания" применим только к тем, кто верят.
(4) Весть 1888 года признает, что на кресте Христос законно оправдал всю человеческую расу и завоевал для "всех людей" "приговор оправдания", который полностью отменил "осуждение" "в Адаме". Но грешник может сопротивляться и отвергнуть то, что Христос уже дал ему, и таким образом избрать погибель.
Какое из этих представлений является истинным?
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #26805
от Vardan
Vardan ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
псалом 31
извиняюсь если повторился, очень нравится эта цитата.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
псалом 31
извиняюсь если повторился, очень нравится эта цитата.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Vardan.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #27253
от Иван
Иван ответил в теме Оправдание по вере или по делам
"Делами вера достигает совершенства, а без дел вера мертва".Речь идёт не о делах закона а делах веры. И апостол Павел говорит "не то делаю что хочу, а что не хочу делаю". Первое дело веры - покайтесь, креститесь и просите....и получите дар Святого Духа. Авраам получил обрезание не за Исаака, а за веру что в семени Исаака благословляться будут все народы. Точно также мы получаем Духом Святым обрезание сердца, т.е. в совести- как знак праведности по вере, но сначала получаем веру от Бога через слово. Однако несовершенная вера - не спасает."Исповедовать Иисуса Господом - ко спасению" означает исполнение Его заповедей, а не пустое скандирование "Господи-Господи!". В этом и состоит рост в святости, но сначала надо получить святость, т.е. рождение свыше. Для Авраама и других пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, вера была в закрытом виде, а для Церкви (истинной конечно же, а не самозванных) она открывается Господом Духом Святым. Не всем это будет понятно пока от теории не перейдёт к практике.
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #27508
от Александр
Я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого (1 Кор. 2:2).
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
"Делами вера достигает совершенства, а без дел вера мертва".Речь идёт не о делах закона а делах веры. И апостол Павел говорит "не то делаю что хочу, а что не хочу делаю". Первое дело веры - покайтесь, креститесь и просите....и получите дар Святого Духа. Авраам получил обрезание не за Исаака, а за веру что в семени Исаака благословляться будут все народы. Точно также мы получаем Духом Святым обрезание сердца, т.е. в совести- как знак праведности по вере, но сначала получаем веру от Бога через слово. Однако несовершенная вера - не спасает."Исповедовать Иисуса Господом - ко спасению" означает исполнение Его заповедей, а не пустое скандирование "Господи-Господи!". В этом и состоит рост в святости, но сначала надо получить святость, т.е. рождение свыше. Для Авраама и других пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, вера была в закрытом виде, а для Церкви (истинной конечно же, а не самозванных) она открывается Господом Духом Святым. Не всем это будет понятно пока от теории не перейдёт к практике.
Я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого (1 Кор. 2:2).
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #27544
от Иван
Иван ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Дерзай дщерь Сиона и Истина сделает тебя свободной!
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #27547
от Иван
Иван ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Именно распятого - в полном смысле этого слова, т.е осудившего грех во плоти, который бал обнаружен законом заповеди. Но и не только распятого, а и воскресшего и самое главное - воцарённого, чтобы изливать благодать на возлюбленных Отцом! Аминь!
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #27585
от Александр
Приходилось ли вам наблюдать влюблённых?
За собой мы, как правило, не замечаем метаморфоз, которые происходят с нами в период влюблённости. Так вот, я наблюдал моих повзрослевших детей в период их влюблённости.
То из постели не вытащишь в выходные, раньше двенадцати, а потом вдруг происходит какое-то необъяснимое чудо. Несмотря на то, что сын рано встал, работал, как вол, после работы он, приняв душ и налету поев, исчезает, а возвратившись домой в три часа ночи, поспав часа три, чуть свет встаёт, летит на работу - и всё это добровольно, без напоминаний и, главное, без единого слова недовольства! Что, думаете, случилось с дитём? Присматриваешься к нему и видишь - любовь зародилась! Не надо ни напоминать, ни уговаривать встать, ни просить привести себя в порядок. Всё делается без напряжения, с песней и улыбкой на лице, ну, дивная картина!
А теперь уберите из всего этого причину изменения - любовь. Попробуйте этого же самого молодого человека посылать на свидания к той же девушке, но уже без этого самого чувства, ну, скажем, за деньги. Платите ему за встречи ...зарплату. Как будет выглядеть всё это действо?
Если мама, папа или даже государство будут говорить: «надо», то такой молодой человек либо найдёт возможность улизнуть от этой обязанности, либо будет исполнять ее, но со скандалом, скрипя зубами и проклиная всё на свете. Но появись во всём этом такая малость, как любовь, - и уж не надо ни надсмотрщика, в чьём бы лице он ни был, ни мучений не будет никаких, не надо ни переживать, ни ругаться, ни что-либо доказывать. Всё вдруг изменится как бы само собой и будет совершаться, да ещё и с радостью! Ибо заповеди Его не тяжки!
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Дерзай дщерь Сиона и Истина сделает тебя свободной!
Приходилось ли вам наблюдать влюблённых?
За собой мы, как правило, не замечаем метаморфоз, которые происходят с нами в период влюблённости. Так вот, я наблюдал моих повзрослевших детей в период их влюблённости.
То из постели не вытащишь в выходные, раньше двенадцати, а потом вдруг происходит какое-то необъяснимое чудо. Несмотря на то, что сын рано встал, работал, как вол, после работы он, приняв душ и налету поев, исчезает, а возвратившись домой в три часа ночи, поспав часа три, чуть свет встаёт, летит на работу - и всё это добровольно, без напоминаний и, главное, без единого слова недовольства! Что, думаете, случилось с дитём? Присматриваешься к нему и видишь - любовь зародилась! Не надо ни напоминать, ни уговаривать встать, ни просить привести себя в порядок. Всё делается без напряжения, с песней и улыбкой на лице, ну, дивная картина!
А теперь уберите из всего этого причину изменения - любовь. Попробуйте этого же самого молодого человека посылать на свидания к той же девушке, но уже без этого самого чувства, ну, скажем, за деньги. Платите ему за встречи ...зарплату. Как будет выглядеть всё это действо?
Если мама, папа или даже государство будут говорить: «надо», то такой молодой человек либо найдёт возможность улизнуть от этой обязанности, либо будет исполнять ее, но со скандалом, скрипя зубами и проклиная всё на свете. Но появись во всём этом такая малость, как любовь, - и уж не надо ни надсмотрщика, в чьём бы лице он ни был, ни мучений не будет никаких, не надо ни переживать, ни ругаться, ни что-либо доказывать. Всё вдруг изменится как бы само собой и будет совершаться, да ещё и с радостью! Ибо заповеди Его не тяжки!
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #27588
от асима
асима ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Вера без дел мертва как и дела без веры.это все взаимно связано почитай в библии на этот вопрос есть ответ.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #27591
от Александр
Как Вы понимаете верить в Иисуса Христа?
Какими делами покажете,что верите в Иисуса Христа?
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Вера без дел мертва как и дела без веры.это все взаимно связано почитай в библии на этот вопрос есть ответ.
Как Вы понимаете верить в Иисуса Христа?
Какими делами покажете,что верите в Иисуса Христа?
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии