-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28202
от Дмитрий брат
Дмитрий брат ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Друзья, бесполезно что-то доказать Александру, ..."штормит" человека... полтора месяца назад в ответ на утверждение Троя он заявлял:
Сегодня он уже занимает ту же позицию, что и Трой тогда...
Еще через полтора месяца опять будет отстаивать противоположное...
Иакова 1:8
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Я считаю,что человек оправдывается только верой.Я считаю, что человек Оправдывает пред Богом свое существование и Верой и Делами, на каккие его Подвигает Вера!
Это тесно взаимосвязанно между собой.
Утверждающиеся на делах,для оправдания,не являются детми Бога
Рим 4 глава.
Сегодня он уже занимает ту же позицию, что и Трой тогда...
Еще через полтора месяца опять будет отстаивать противоположное...
Иакова 1:8
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Дмитрий брат.
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28204
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Тот же, кто отрекается от всякой надежды на себя и вверяет все свое спасение без остатка в крепкие руки Божии, признает, что “со страхом и трепетом совершает свое спасение” потому и только потому, что “Бог производит [в нем] и хотение и действие по Своему благоволению” (Флп. 2:12-13).
Мы трудимся над нашим спасением постольку, поскольку Бог над ним трудится.
А Он доведет свою работу до конца (Флп. 1:6), ибо не для того искупил нас и призвал, чтобы бросить на полдороге.
Мы трудимся над нашим спасением постольку, поскольку Бог над ним трудится.
А Он доведет свою работу до конца (Флп. 1:6), ибо не для того искупил нас и призвал, чтобы бросить на полдороге.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28205
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Бог обращается к человеку как нравственно ответственному существу. Это предполагает, что у человека есть реальный выбор. Зачем говорить человеку “избери жизнь”, если он в принципе не может этого сделать? За что вообще может отвечать тот, кто утратил свободу?
В обычном нашем понимании свобода — это возможность делать, что хочешь.
Такую свободу человек никогда не терял — она ограничена нашей слабостью и смертностью, но не утеряна.
В библейском понимании свобода — это свобода желать то, что угодно Богу
В обычном нашем понимании свобода — это возможность делать, что хочешь.
Такую свободу человек никогда не терял — она ограничена нашей слабостью и смертностью, но не утеряна.
В библейском понимании свобода — это свобода желать то, что угодно Богу
Тема заблокирована.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
13 года 10 мес назад #28208
от Дмитрий брат
Дмитрий брат ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Да благословит тебя, Бог, Александр, и да освятит твой разум истиной Своею!
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28209
от Юрий
ну конешно куда ж они денуться заповеди ети....пока есть законники, будут и заповеди.
заповедь одна- АГАПЕ!
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
заповедь одна !!!
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)
кто в ЛЮБВИ тот в субботстве( в глубоком внутренем упокоении а не в релегиозной внешней субботе), кто ЛЮБИТ(АГАПЕ) ,ТОТ:
1. Почитает отца своего и мать свою, чтобы продлились дни его на земле,
2. Не убьет
Не прелюбодействует
3.Не крадет
4. Не произносит ложного свидетельства на ближнего своего.
5. Не желает дома ближнего своего;
6. не желает жены ближнего своего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего своего.
7.у него нету других богов перед лицем Господа.
8 Не делает себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
11 Не произносит имени Господа, Бога своего, напрасно;
12 Наблюдает внутри себя а не во вне субботство
("Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.")
(Евр.4:9-11)
вы же не как не хотите возлюбленный в Господе понять разницу между субботой и субботством.
и еще
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий (агапе) другого исполнил закон."
(Рим.13:8)
я понимаю вас, у вас просто нет альтернативы в мышлении, потому вы постоянно будете говорить о законе, альтернатива написана выше.....
нельзя закон мешать з благодатью, хотите быть под законом пожалуйста, но тогда вы отпадаете от благодати...
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
(Матф.9:17)
не мешайте пожалуйста закон з благодатью , этого ненужно делать...
Пуская Господь благословит вас. и даст мудрости и понимания что я не порочу ветхозаветний закон а утверждаю его в этих записях писаниями из нового завета, но тем что он утверждаеться, не значит что он имеет отношение к благодатникам..
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
Закон свободы---это любовь, в которой нет страха , ибо страх= рабство.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
а ветхозаветний закон это закон рабства....
Очень прошу вас внемательно розбиритесь пожалуйста....
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:31)
Мир Вам.
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
ну конешно куда ж они денуться заповеди ети....пока есть законники, будут и заповеди.
заповедь одна- АГАПЕ!
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28210
от Юрий
в библейском понимание СВОБОДА это свобода от греха и от того посредством чего он познаеться (от закона рабства).
свобода желать то, что угодно Богу--- это рабство. но приятное рабство)))
а еще это когда, БОГ ЖИВЕТ В ТЕБЕ И ВСЕ ЕТО ИСПОЛНЯЕТЬСЯ ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ.
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
В обычном нашем понимании свобода — это возможность делать, что хочешь. Такую свободу человек никогда не терял — она ограничена нашей слабостью и смертностью, но не утеряна. В библейском понимании свобода — это свобода желать то, что угодно Богу
в библейском понимание СВОБОДА это свобода от греха и от того посредством чего он познаеться (от закона рабства).
свобода желать то, что угодно Богу--- это рабство. но приятное рабство)))
а еще это когда, БОГ ЖИВЕТ В ТЕБЕ И ВСЕ ЕТО ИСПОЛНЯЕТЬСЯ ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28211
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Итак, согласно Павлу, вера — это непреложная уверенность в том, что Бог исполнит Свои обетования, которые Он дает во Христе, несмотря на все то, что кажется противоречащим этому. Вера в Бога — это вера Его слову: бессмысленно заявлять, что я верю в Бога, если я не верю тому, что Он говорит.
Бог обещает не только простить грехи верующих, но и вложить в их сердца искреннее стремление к праведности:
“Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более” Евр. 10:16-17
Бог обещает не только простить грехи верующих, но и вложить в их сердца искреннее стремление к праведности:
“Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более” Евр. 10:16-17
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28212
от Юрий
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
(Матф.9:17)
(Матф.9:17)
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28213
от Юрий
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Александр, я понимаю вас вам просто легче исполнять религиозные нормы и правила, нежели любить безусловной любовью всех, но поверте нам всем не легко....
и может уже перестанете прововедовать нам РАБСТВО.
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:8)
какой это другой день???
и может уже перестанете прововедовать нам РАБСТВО.
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:8)
какой это другой день???
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28214
от Юрий
вложил, детоводитель к Христу привел, привел... все тема закрыта...
если закон меня привел к Христу зачем мне поновому к нему приходить....не думаю что эму это понравиться...
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:24-26)
привел закон меня, А ЕСЛИ ВАС НЕ ПРИВЕЛ, ТО ЗАЧЕМ ДРУГИХ В СВОЕ РАБСТВО ПРИГЛАШАТЬ?
Я всеравно вас буду любить САША, какими б большими буквами вы не писали))))
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Итак, согласно Павлу, вера — это непреложная уверенность в том, что Бог исполнит Свои обетования, которые Он дает во Христе, несмотря на все то, что кажется противоречащим этому. Вера в Бога — это вера Его слову: бессмысленно заявлять, что я верю в Бога, если я не верю тому, что Он говорит.
Бог обещает не только простить грехи верующих, но и вложить в их сердца искреннее стремление к праведности:
“Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более” Евр. 10:16-17
вложил, детоводитель к Христу привел, привел... все тема закрыта...
если закон меня привел к Христу зачем мне поновому к нему приходить....не думаю что эму это понравиться...
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:24-26)
привел закон меня, А ЕСЛИ ВАС НЕ ПРИВЕЛ, ТО ЗАЧЕМ ДРУГИХ В СВОЕ РАБСТВО ПРИГЛАШАТЬ?
Я всеравно вас буду любить САША, какими б большими буквами вы не писали))))
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии