-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
13 года 10 мес назад #28161
от Юрий
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
знаете как действует дух...он постоянно проговоривает и повторяет через человека свое и человек уже не слышит...
ух уж этот адвентистский повторючий дух. (закон утверждает, закон утверждает , закон утверждает, а кто сказал что он им после утвержлдения дальше пользуеться ???)))))
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9-10)
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)
Если вы исполняете субботу советую обрезаться, потому что кто что то одно не выполнил в законе тот виновен во всем.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)
обратная связь----кто исолняет весь закон должен обрезаться.
И если вы дорогие адвентисты и прочие законники хотите исполнять закон правилино, а не так как вам хочеться надо бы обрезаться....
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенстваа ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:11-12)
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
(Рим.14:23)
ух уж этот адвентистский повторючий дух. (закон утверждает, закон утверждает , закон утверждает, а кто сказал что он им после утвержлдения дальше пользуеться ???)))))
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9-10)
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)
Если вы исполняете субботу советую обрезаться, потому что кто что то одно не выполнил в законе тот виновен во всем.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)
обратная связь----кто исолняет весь закон должен обрезаться.
И если вы дорогие адвентисты и прочие законники хотите исполнять закон правилино, а не так как вам хочеться надо бы обрезаться....
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенстваа ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:11-12)
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
(Рим.14:23)
Спасибо сказали: Евгений
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28173
от Александр
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Но,утверждаем,не те заповеди,которые вы себе написали,для личного пользования,а те которые Бог изрек Своим Словом,Они Святы и Никто их не отменял.
Чего только сатана не придумает,что бы отменить Праздничный День Господень-Субботу.
Если,вы стараетесь,то и Заповеди произнесенные Словом Бога вы отменяете.И Суббота уже не Заповедь.
По вашему старанию,Бог должен отменить Свои заповеди,Сказаные Своим Словом?
Где же ваша вера?
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
А,если,как по вашему мнению Иисус Христос отменил Заповеди Отца,то получается Царство Божие разделилось.
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
А,каком Законе,здесь речь?
Здесь терпение
святых, соблюдающих заповеди
Божии и веру в Иисуса.
Откр.14:12
А,каких Заповедях здесь речь?
святые соблюдающие заповеди
Божии,
соблюдали и Святую Субботу,как одну из заповедей Божьих.
Ваше высказывание,я отослал на скайп конференцию,для размышления.
Другие мнения,вы прочтете.
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Значит вы уверены,что речь идет о 10 Заповедях,произнесенные Словом Бога.
Спасибо,я тоже в этом уверен.
Если кто нарушит одну из заповедей,тот нарушитель всего Закона.
Если,кто отвергает одну из заповедей Закона,тот отвергает Закон.
Вы уже и меня запутали. Мне не нужны 10 заповедей, потому что я стараюсь исполнять закон который выше их, и перекрывает т.с. 10 заповедей.
мне не нужен закон "не убей", т.к. я стараюсь даже не гневаться, мне не нужно "не укради" ибо я стараюсь любить ближнего как самого себя. Мне не нужен закон о субботе, т.к. я стараюсь выделять для Бога не только субботу, а организовываю свою жизнь так чтобы как можно больше времени отдавать Богу.
Думаю именно это хотел передать Христос. Делать больше чем нужно... чем просто предписано законом.
Тут важно понимать цель субботы, зачем Бог дал этот закон евреям? Важно Видеть не сам закон, а что за ним стоит.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Но,утверждаем,не те заповеди,которые вы себе написали,для личного пользования,а те которые Бог изрек Своим Словом,Они Святы и Никто их не отменял.
Чего только сатана не придумает,что бы отменить Праздничный День Господень-Субботу.
Если,вы стараетесь,то и Заповеди произнесенные Словом Бога вы отменяете.И Суббота уже не Заповедь.
По вашему старанию,Бог должен отменить Свои заповеди,Сказаные Своим Словом?
Где же ваша вера?
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
А,если,как по вашему мнению Иисус Христос отменил Заповеди Отца,то получается Царство Божие разделилось.
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
А,каком Законе,здесь речь?
Здесь терпение
святых, соблюдающих заповеди
Божии и веру в Иисуса.
Откр.14:12
А,каких Заповедях здесь речь?
святые соблюдающие заповеди
Божии,
соблюдали и Святую Субботу,как одну из заповедей Божьих.
Ваше высказывание,я отослал на скайп конференцию,для размышления.
Другие мнения,вы прочтете.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28174
от Александр
А,ведь для вас главное опорочить день Бога- Субботу?
В Законе,вы согластны с всеми заповедями,кроме Субботы.
Есть личность,которая не имеет претензий голословных ко всем Заповедям кроме Субботы.Все вы эту личность знаете,хотя она и маскируется и очень удачно.
Но,так как было бы глупо и крайне примитивно выступать против одной заповеди Субботы открыто-громогласно,так как в людях это может вызвать прямо противоположный результат.
То,эта личность решает поставить под сомнение все Заповеди,достигая две цели-
1.Показать,всем,что Слово Бога не совсем такое и не зыблемое,как утверждает Библия.
2.Под этот шумок убрать и Субботу,которую Бог Освятил.
И все,мечты этой личности сбылись бы, -так воно думае-,и вроде эта личность не причем,ведь не она отрекалась от Закона,а так захотели христиане возлюбленные Богом.
Некоторые не признают Закон так как стараются,как они говорят.
Но,Бог по вашей вере живет в вас и поэтому Закон незыблем.
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
знаете как действует дух...он постоянно проговоривает и повторяет через человека свое и человек уже не слышит...
ух уж этот адвентистский повторючий дух. (закон утверждает, закон утверждает , закон утверждает, а кто сказал что он им после утвержлдения дальше пользуеться ???)))))
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9-10)
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)
Если вы исполняете субботу советую обрезаться, потому что кто что то одно не выполнил в законе тот виновен во всем.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)
обратная связь----кто исолняет весь закон должен обрезаться.
И если вы дорогие адвентисты и прочие законники хотите исполнять закон правилино, а не так как вам хочеться надо бы обрезаться....
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенстваа ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:11-12)
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
(Рим.14:23)
А,ведь для вас главное опорочить день Бога- Субботу?
В Законе,вы согластны с всеми заповедями,кроме Субботы.
Есть личность,которая не имеет претензий голословных ко всем Заповедям кроме Субботы.Все вы эту личность знаете,хотя она и маскируется и очень удачно.
Но,так как было бы глупо и крайне примитивно выступать против одной заповеди Субботы открыто-громогласно,так как в людях это может вызвать прямо противоположный результат.
То,эта личность решает поставить под сомнение все Заповеди,достигая две цели-
1.Показать,всем,что Слово Бога не совсем такое и не зыблемое,как утверждает Библия.
2.Под этот шумок убрать и Субботу,которую Бог Освятил.
И все,мечты этой личности сбылись бы, -так воно думае-,и вроде эта личность не причем,ведь не она отрекалась от Закона,а так захотели христиане возлюбленные Богом.
Некоторые не признают Закон так как стараются,как они говорят.
Но,Бог по вашей вере живет в вас и поэтому Закон незыблем.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28179
от Юрий
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
заповедь одна !!!
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)
кто в ЛЮБВИ тот в субботстве( в глубоком внутренем упокоении а не в релегиозной внешней субботе), кто ЛЮБИТ(АГАПЕ) ,ТОТ:
1. Почитает отца своего и мать свою, чтобы продлились дни его на земле,
2. Не убьет
Не прелюбодействует
3.Не крадет
4. Не произносит ложного свидетельства на ближнего своего.
5. Не желает дома ближнего своего;
6. не желает жены ближнего своего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего своего.
7.у него нету других богов перед лицем Господа.
8 Не делает себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
11 Не произносит имени Господа, Бога своего, напрасно;
12 Наблюдает внутри себя а не во вне субботство
("Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.")
(Евр.4:9-11)
вы же не как не хотите возлюбленный в Господе понять разницу между субботой и субботством.
и еще
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий (агапе) другого исполнил закон."
(Рим.13:8)
я понимаю вас, у вас просто нет альтернативы в мышлении, потому вы постоянно будете говорить о законе, альтернатива написана выше.....
нельзя закон мешать з благодатью, хотите быть под законом пожалуйста, но тогда вы отпадаете от благодати...
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
(Матф.9:17)
не мешайте пожалуйста закон з благодатью , этого ненужно делать...
Пуская Господь благословит вас. и даст мудрости и понимания что я не порочу ветхозаветний закон а утверждаю его в этих записях писаниями из нового завета, но тем что он утверждаеться, не значит что он имеет отношение к благодатникам..
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
Закон свободы---это любовь, в которой нет страха , ибо страх= рабство.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
а ветхозаветний закон это закон рабства....
Очень прошу вас внемательно розбиритесь пожалуйста....
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:31)
Мир Вам.
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)
кто в ЛЮБВИ тот в субботстве( в глубоком внутренем упокоении а не в релегиозной внешней субботе), кто ЛЮБИТ(АГАПЕ) ,ТОТ:
1. Почитает отца своего и мать свою, чтобы продлились дни его на земле,
2. Не убьет
Не прелюбодействует
3.Не крадет
4. Не произносит ложного свидетельства на ближнего своего.
5. Не желает дома ближнего своего;
6. не желает жены ближнего своего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего своего.
7.у него нету других богов перед лицем Господа.
8 Не делает себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
11 Не произносит имени Господа, Бога своего, напрасно;
12 Наблюдает внутри себя а не во вне субботство
("Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.")
(Евр.4:9-11)
вы же не как не хотите возлюбленный в Господе понять разницу между субботой и субботством.
и еще
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий (агапе) другого исполнил закон."
(Рим.13:8)
я понимаю вас, у вас просто нет альтернативы в мышлении, потому вы постоянно будете говорить о законе, альтернатива написана выше.....
нельзя закон мешать з благодатью, хотите быть под законом пожалуйста, но тогда вы отпадаете от благодати...
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
(Матф.9:17)
не мешайте пожалуйста закон з благодатью , этого ненужно делать...
Пуская Господь благословит вас. и даст мудрости и понимания что я не порочу ветхозаветний закон а утверждаю его в этих записях писаниями из нового завета, но тем что он утверждаеться, не значит что он имеет отношение к благодатникам..
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
Закон свободы---это любовь, в которой нет страха , ибо страх= рабство.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
а ветхозаветний закон это закон рабства....
Очень прошу вас внемательно розбиритесь пожалуйста....
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:31)
Мир Вам.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28187
от Александр
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
заповедь одна !!!
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)
кто в ЛЮБВИ тот в субботстве( в глубоком внутренем упокоении а не в релегиозной внешней субботе), кто ЛЮБИТ(АГАПЕ) ,ТОТ:
1. Почитает отца своего и мать свою, чтобы продлились дни его на земле,
2. Не убьет
Не прелюбодействует
3.Не крадет
4. Не произносит ложного свидетельства на ближнего своего.
5. Не желает дома ближнего своего;
6. не желает жены ближнего своего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего своего.
7.у него нету других богов перед лицем Господа.
8 Не делает себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
11 Не произносит имени Господа, Бога своего, напрасно;
12 Наблюдает внутри себя а не во вне субботство
("Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.")
(Евр.4:9-11)
вы же не как не хотите возлюбленный в Господе понять разницу между субботой и субботством.
и еще
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий (агапе) другого исполнил закон."
(Рим.13:8)
я понимаю вас, у вас просто нет альтернативы в мышлении, потому вы постоянно будете говорить о законе, альтернатива написана выше.....
нельзя закон мешать з благодатью, хотите быть под законом пожалуйста, но тогда вы отпадаете от благодати...
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
(Матф.9:17)
не мешайте пожалуйста закон з благодатью , этого ненужно делать...
Пуская Господь благословит вас. и даст мудрости и понимания что я не порочу ветхозаветний закон а утверждаю его в этих записях писаниями из нового завета, но тем что он утверждаеться, не значит что он имеет отношение к благодатникам..
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
Закон свободы---это любовь, в которой нет страха , ибо страх= рабство.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
а ветхозаветний закон это закон рабства....
Очень прошу вас внемательно розбиритесь пожалуйста....
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:31)
Мир Вам.
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28188
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
В обычном нашем понимании свобода — это возможность делать, что хочешь. Такую свободу человек никогда не терял — она ограничена нашей слабостью и смертностью, но не утеряна. В библейском понимании свобода — это свобода желать то, что угодно Богу
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28189
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Закон Бога
не является каким-то набором произвольных требований, которые можно было бы, из практических соображений, пересмотреть. Нравственный закон отражает святость Бога
и Его требование святости в отношении Его творений, которые должны отражать Его славу
:
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28190
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Мы не можем требовать, чтобы Бог сделал “скидку” ввиду нашей падшей природы; нелепо ожидать, что Бог извратит Свою правду, чтобы приспособиться к нашей извращенности.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28195
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Невозможно -верить во Христа и отказываться повиноваться Ему. Бессмысленно говорить о том, что я доверяю кому-то, если я отказываюсь его слушаться. Бессмысленно говорить, что я люблю кого-то, если я делаю то, что отвратительно в его глазах. Христианин повинуется Христу не потому. что он ищет вечных благ для себя лично - все эти блага уже дарованы ему во Христе - но потому, что Он любит и чтит своего Спасителя.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28198
от Евгений
в Матф. 5:17, 18 и Луки 16:17 говорится не о 10-ти заповедях, а о пророчествах записанных в "законе и пророках" о Христе.
Исх. 31:16, 17: «Пусть сыновья Израиля соблюдают субботу, пусть соблюдают ее из поколения в поколение. Это соглашение на века. Это знамение между мной и сыновьями Израиля на века».
Обратите внимание: соблюдение субботы было знамением между Богом и израильтянами. Если бы другие народы тоже должны были соблюдать субботу, это знамение утратило бы свой смысл. Словом «вечный» в переведено еврейское слово ола́м, которое определяется как «длительный период времени, продолжительность которого с точки зрения настоящего не известна». Это слово может означать, но необязательно означает, вечность.
В Числах 25:13 это же еврейское слово используется применительно к священству, которое впоследствии было упразднено, как это видно из Евреям 7:12.
Евгений ответил в теме Оправдание по вере или по делам
А,если,как по вашему мнению Иисус Христос отменил Заповеди Отца,то получается Царство Божие разделилось.
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
в Матф. 5:17, 18 и Луки 16:17 говорится не о 10-ти заповедях, а о пророчествах записанных в "законе и пророках" о Христе.
Исх. 31:16, 17: «Пусть сыновья Израиля соблюдают субботу, пусть соблюдают ее из поколения в поколение. Это соглашение на века. Это знамение между мной и сыновьями Израиля на века».
Обратите внимание: соблюдение субботы было знамением между Богом и израильтянами. Если бы другие народы тоже должны были соблюдать субботу, это знамение утратило бы свой смысл. Словом «вечный» в переведено еврейское слово ола́м, которое определяется как «длительный период времени, продолжительность которого с точки зрения настоящего не известна». Это слово может означать, но необязательно означает, вечность.
В Числах 25:13 это же еврейское слово используется применительно к священству, которое впоследствии было упразднено, как это видно из Евреям 7:12.
неужто 10 заповедей??А,каком Законе,здесь речь? Здесь терпение
святых, соблюдающих заповеди
Божии и веру в Иисуса.
Откр.14:12
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Евгений.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии