-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
И тот кто понял,что сделал Бог для людей,не может этого Бога не любить. И не желать жить приципами Царства Его Любви, не для того что бы стать сыном,а потому что он понял,что он уже сын. И в этом большая разница между Евангелием дел и Евангелие оправдания через веру.Евангелие оправдания через веру, не отвергает дела,а подчеркивает мотив добрых дел, а мотив добрых дел является благодарностью за дело Божье,а не желанием заслужить спасение.И в этом принципиальная разница.
Думаю,эти разговоры о вере,надо закруглять. Это доказать людям невозможно,
Наверное Вы правы, Александр... И знаете почему?
Потому что Ваша точка зрения на спасение и оправдание по вере не библейская, и не апостольская, а кальвинистская...
Для того, чтобы принять Вашу точку зрения, надо выкинуть из Нового Завета две трети утверждений, противоречащих ей, а принять лишь одну треть, не противоречащую ей - и на этой одной трети строить доктрину.
Эти ошибки были даже у Лютера - основоположника реформации, который никак не принимал богодухновенность послания Иакова, так как оно противоречило ЕГО представлениям об оправдании верою. Кальвин пошел еще дальше возвещая новую доктрину: "спасенный однажды - спасен навсегда!"
Вы - дети их...
В своей неспособности соединить вместе оправдание по вере и дела, которые эта вера производит, Вы похожи на тех верующих, которые никак не могут соединить Божественность Христа с Его человечностью.
Но также как во Христе соединилась истинная Божественность и истинная человечность вместе, так и в оправдании человека соединяется вера и дела послушания, которая эта вера производит.
Также как и Бог вне плоти - не библейский Христос Иисус, также и вера без дел полушания - не библейская вера.
Бог весь мир через Иисуса Христа спас и поставил там где мы должны были быть,где Бог нас замыслил на том уровне духовном на котором были Адам и Ева. Мы еще все живем в грешном мире и потому,мы только частично верой можем воспринимать наш этот статус,что мы дети Божьи.
Суть и истина в оправдании через веру заключается в том,что я верой принимаю Дар Божий. Который воскресил меня из мертвых и поставил там где первый Адам должен был бы стоять, если бы он не впал в грех.
Бог является инициатором спасения,а не человек. И там где человек проявляет свою инциативу спастись,он всегда делает ставку на свои заслуги,но Бог спасает не в следствии заслуг,Бог не может не спасать ,Бог не может не бежать человеку навстречу.
И тот кто понял,что сделал Бог для людей,не может этого Бога не любить. И не желать жить приципами Царства Его Любви, не для того что бы стать сыном,а потому что он понял,что он уже сын. И в этом большая разница между Евангелием дел и Евангелие оправдания через веру.Евангелие оправдания через веру, не отвергает дела,а подчеркивает мотив добрых дел, а мотив добрых дел является благодарностью за дело Божье,а не желанием заслужить спасение.И в этом принципиальная разница.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Суть и истина в оправдании через веру заключается в том,что я верой принимаю Дар Божий....
И тот кто понял,что сделал Бог для людей,не может этого Бога не любить. И не желать жить приципами Царства Его Любви, не для того что бы стать сыном,а потому что он понял,что он уже сын. И в этом большая разница между Евангелием дел и Евангелие оправдания через веру. Евангелие оправдания через веру, не отвергает дела,а подчеркивает мотив добрых дел, а мотив добрых дел является благодарностью за дело Божье,а не желанием заслужить спасение.И в этом принципиальная разница.
Никто против этого не возражает. Это библейская истина.
Те дела послушания, которые рождает живая вера, являются ЕСТЕСТВЕННЫМ откликом благодарного человеческого сердца на безграничную Божью любовь к нему.
Вот истинный мотив искренне верующего сердца:
2 Коринфянам 5:14
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
Послушание не из-за страха наказания, а из желания быть угодным Любящему Отцу, ...и проявить свою ответную любовь к Нему не на словах, а на деле...
1 Иоанна 4:19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
1 Иоанна 3:18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною .
Александр, мы с вами посещаем одну и ту же церковь (адвентистскую), но насколько мы разные с вами. Я впервые встречаю, чтобы в нашей церкви проповедовали о неуверенности в спасении. Или вы что-то не допонимаете, или я... У меня много братьев и сестер из других стран бывшего СНГ, из Америки, из Германии - но ни один из них не говорил о том, что там, где они живут, проповедуется "истина о неспасении по вере", о неуверенности в спасении. Может быть единичный случай, человек чего-то не понимает, но не цвся же церковь! Это нонсенс! Ваши откровения - единственный случай в моей христианской практике.
Только вчера у нас была проповедь о том "уверен ли я в своем спасении?", которая открывала истину, что каждый, уверовавший во Христа должен быть уверен в своем спасении. А если иначе, то зачем мы ходим в церковь? Зачем молимся? Зачем читаем Библию?...
Я уверена, что вы должны бить в барабаны, трубить, сообщать вышестоящим церковным структурам, что в вашей церкви пасторы проповедуют искаженную библейскую истину о спасении. Думаю, что сначала нужно разобраться в своем "доме", а потом уже выносить на суд других. Но это уже мое личное мнение. Мир вам.
Александр, мы с вами посещаем одну и ту же церковь (адвентистскую), но насколько мы разные с вами. Я впервые встречаю, чтобы в нашей церкви проповедовали о неуверенности в спасении. Или вы что-то не допонимаете, или я... У меня много братьев и сестер из других стран бывшего СНГ, из Америки, из Германии - но ни один из них не говорил о том, что там, где они живут, проповедуется "истина о неспасении по вере", о неуверенности в спасении. Может быть единичный случай, человек чего-то не понимает, но не цвся же церковь! Это нонсенс! Ваши откровения - единственный случай в моей христианской практике.
Только вчера у нас была проповедь о том "уверен ли я в своем спасении?", которая открывала истину, что каждый, уверовавший во Христа должен быть уверен в своем спасении. А если иначе, то зачем мы ходим в церковь? Зачем молимся? Зачем читаем Библию?...
Я уверена, что вы должны бить в барабаны, трубить, сообщать вышестоящим церковным структурам, что в вашей церкви пасторы проповедуют искаженную библейскую истину о спасении. Думаю, что сначала нужно разобраться в своем "доме", а потом уже выносить на суд других. Но это уже мое личное мнение. Мир вам.
Эти вопросы,только в интернете поднимал многократно в течении 3 лет,и ни фи-фии.
в церкви говорю уже 10 лет результаты 00000000000,000000000
Основная проблема не изучается послание к Римлянам уже 35 лет.
То,что в том году изучалось,-это лапша на уши,по одному грамму на брата.
Не мажте зеленкой нарывы,их надо удалять.
Александр, что вас удерживает на том месте? Очень трудно жить в обществе, которое не разделяет твоих взглядов и убеждений в отношении веры - постоянное неудовлетворение, дисгармония в душе и прочее. Не проще ли покинуть это собрание и найти единомышленников? Или, может быть, вы проповедуете не библейскую истину праведности по вере, поэтому и не принимают ее? Потому что и здесь на этом форуме, даже те, кто принимают эту истину и исповедуют своей жизнью, не всегда понимают вас и не соглашаются с вами (с той интерпретацией истины, которую вы преподносите).
Мне, например, совсем непросто читать ваши сообщения, которые изобилуют чьими-то цитатами, одни мысли отрывочны от других (такое мнение, что вы писали это в разное время, брали из разных мест, а потом все вместе собрали и вставили в один пост). Часто не понять, что вы хотели сказать. Возможно, это трудно только мне, (может быть, потому что я женщина? - некоторые считают, что женщине не дано понять то, что доступно мужчине).
Александр, в последних ваших постах (отдельные фразы которых вы повторили, видимо, чтобы указать на их особую важность) вы высказались конкретно, коротко, понятно, с чем некоторые и согласились. Спасибо за ВАШИ мысли.
Когда человек исследует Писание и Бог открывает ему истину, которая принципиально влияет на спасение, но церковью отрицается, не принимается, то такой человек, обычно, идет в ту церковь, где эта истина проповедуется словом и делом.
Александр, что вас удерживает на том месте? Очень трудно жить в обществе, которое не разделяет твоих взглядов и убеждений в отношении веры - постоянное неудовлетворение, дисгармония в душе и прочее. Не проще ли покинуть это собрание и найти единомышленников? Или, может быть, вы проповедуете не библейскую истину праведности по вере, поэтому и не принимают ее? Потому что и здесь на этом форуме, даже те, кто принимают эту истину и исповедуют своей жизнью, не всегда понимают вас и не соглашаются с вами (с той интерпретацией истины, которую вы преподносите).
Мне, например, совсем непросто читать ваши сообщения, которые изобилуют чьими-то цитатами, одни мысли отрывочны от других (такое мнение, что вы писали это в разное время, брали из разных мест, а потом все вместе собрали и вставили в один пост). Часто не понять, что вы хотели сказать. Возможно, это трудно только мне, (может быть, потому что я женщина? - некоторые считают, что женщине не дано понять то, что доступно мужчине).
Александр, в последних ваших постах (отдельные фразы которых вы повторили, видимо, чтобы указать на их особую важность) вы высказались конкретно, коротко, понятно, с чем некоторые и согласились. Спасибо за ВАШИ мысли.
Вы,сестра меня не понимаете,а как Вас понять,когда вы перескакиваете и не отвечаете по теме,о которых я писал,бревна не видете.
Если,человек не уверен в своем личном спасении,то он не может угодить Богу,Без веры..........
И,то что в церкви нет увереных в спасении,вы прекрасно это знаете,этим вы выдаете свое равнодушие,к тем кто ходит с вами в церковь.Ну,потому что все так говорят.......
Бог начал собирать снопы из увереных в спасении.
Встречи происходят очень редко,так ка приезжают из далека из за границы.Почему таинно? Многие служители боятся потерять работу в церкви АСД.
Когда человек исследует Писание и Бог открывает ему истину, которая принципиально влияет на спасение, но церковью отрицается, не принимается, то такой человек, обычно, идет в ту церковь, где эта истина проповедуется словом и делом.
Александр, что вас удерживает на том месте? Очень трудно жить в обществе, которое не разделяет твоих взглядов и убеждений в отношении веры - постоянное неудовлетворение, дисгармония в душе и прочее. Не проще ли покинуть это собрание и найти единомышленников? Или, может быть, вы проповедуете не библейскую истину праведности по вере, поэтому и не принимают ее? Потому что и здесь на этом форуме, даже те, кто принимают эту истину и исповедуют своей жизнью, не всегда понимают вас и не соглашаются с вами (с той интерпретацией истины, которую вы преподносите).
Мне, например, совсем непросто читать ваши сообщения, которые изобилуют чьими-то цитатами, одни мысли отрывочны от других (такое мнение, что вы писали это в разное время, брали из разных мест, а потом все вместе собрали и вставили в один пост). Часто не понять, что вы хотели сказать. Возможно, это трудно только мне, (может быть, потому что я женщина? - некоторые считают, что женщине не дано понять то, что доступно мужчине).
Александр, в последних ваших постах (отдельные фразы которых вы повторили, видимо, чтобы указать на их особую важность) вы высказались конкретно, коротко, понятно, с чем некоторые и согласились. Спасибо за ВАШИ мысли.
Лично.у меня постоянная в сердце радость в Господе.
Нет такого,что бы эту радость омрачило,все временное и радость этого мира и печаль этого мира.
Но,радость вечной жизни,эта радость несканчаемая.
Жалко своих собратьев,все более и более отдаляющиеся от Спасителя,так как более доверяют своему разуму.
Их ожесточение сердец на простую истину,что Христос их уже спас очевидна.Если вы этого не видите в церкви,то извеняюсь,я вам не верю.
Александр, что-то не видно особой вашей радости, вы высказываете одни только недовольства своей церковью и братьями, которые не разделяют ваших религиозных убеждений.Лично.у меня постоянная в сердце радость в Господе.
Нет такого,что бы эту радость омрачило,все временное и радость этого мира и печаль этого мира.
Но,радость вечной жизни,эта радость несканчаемая.
К сожалению, давно уже хочу сказать: я вам не верю! Все так трагически! Вдумайтесь в свои слова: "их ожесточение сердец на простую истину, что Христос их уже спас, очевидна". Что же так могло ожесточить их? Что Христос спас?Жалко своих собратьев,все более и более отдаляющиеся от Спасителя,так как более доверяют своему разуму.
Их ожесточение сердец на простую истину,что Христос их уже спас очевидна.Если вы этого не видите в церкви,то извеняюсь,я вам не верю.
Насчет бревен ничего не могу сказать, а насчет того, что я вас не понимаю, об этом я уже писала. Отнесите это на мое "слабоумие". Я действительно в недоумении, т.к. не представляю тех событий, о которых вы пишете. Для меня это нонсенс.Вы,сестра меня не понимаете,а как Вас понять,когда вы перескакиваете и не отвечаете по теме,о которых я писал,бревна не видете.
Никто и не спорит с тем, что не все посещающие церковь спасены. Кто-то говорит об этом, кто-то утверждает, что он спасен (но таковым не является) - Писание хорошо об этом говорит. Пусть это единицы, но не ВСЯ же церковь.И,то что в церкви нет увереных в спасении,вы прекрасно это знаете,этим вы выдаете свое равнодушие,к тем кто ходит с вами в церковь.Ну,потому что все так говорят......
Мы вообще находимся далеко от Запада, к нам вообще очень редко приезжают. Для меня и моей веры это не показатель. Мы дома сами изучаем Библию, в малых группах и в церкви исследуем Писание. Чему нас могут научить из-за границы в отношении плана спасения, чего мы не знаем? Библия то у нас у всех одна.Встречи происходят очень редко,так ка приезжают из далека из за границы.Почему таинно?
Вот уж действительно есть чего терять. Видимо там, где вы живете, служители получают больше всех. Но у нас совсем по-другому. У нас служители не работают, они служат, и это служение длится 24 часа в сутки. Порой кажется, ну как они все успевают сделать за сутки? Потому что они с Господом - трудно, но благословенно. Хотя содержание регионального пастора (областного) составляет около 300 долларов. Кстати, у нас служителей постоянно не хватает, пусть приезжают к нам.Многие служители боятся потерять работу в церкви АСД.
Где? Куда??? (опять не поняла вашу мысль)Бог начал собирать снопы из увереных в спасении.
Александр, кажется на все ваши высказывания я ответила. Если что-то не поняла, то простите, брат.
И в заключение постараюсь ответить на вопрос по теме "Оправдание по вере или по делам", ссылаясь на некоторые тексты из Библии о праведности.
Христианин поступает по правде не для того, чтобы быть таковым, но потому, что он - христианин (Ин.15:3).
Праведность=Иисус. Иметь праведность без Него невозможно (Рим.1:16,17).
Существует лишь один путь, ведущий к праведности, и этот путь ведет к Иисусу (Рим.4:4,5).
Христианство и спасение основываются не на том, что вы делает, а на том, с Кем вы знакомы лично (Рим.3:28).
Праведность сделает нас нравственными, но нравственность не сделает нас праведными (Мф.5:20).
Наши добрые дела не являются причиной нашего спасения. Наши злые дела не являются причиной нашей погибели (Рим.3:20).
Думаю, что достаточно, чтобы высказать свою позицию по данной теме. Хотелось бы, Александр, попросить, чтобы вы не воспринимали мои слова, как унижение вашему достоинству, а просто как диалог. Тогда будет возможным и приятным дальнейшее общение. Все равно я верю в то, что спасенный человек поступает праведно, говорит правильные слова, побуждения и чувства его праведные, т.к. с ним пребывает Господь. Спасибо. Мир вам!
Возлюбленные братья и сестры в Господе нашем Иисусе Христе.
Мы выражаем Вам искреннюю благодарность,что при вашем содействии и молитвах мы стали членами Господней Церкви,которую Он созидает своей кровью( если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.(1Иоан.1:7).Мы ценим это преимущество,но при этом помним,что никто нас не принуждал, и не обязывал,принимать крещение и становиться членами нашей Церкви.Это было актом нашей доброй совести с нашей стороны,в ответ на Божью любовь и жертву ради нас.
Да будет прославленно и возвеличенно имя Его во все века,во всех странах,городах,а наипаче в сердцах наших.Не хотим оставить вас в неведении,о событиях непосредственно наступающих перед Вторым Пришествием Господа Нашего Иисуса Христа.Но вначале желаем чтобы сердца наши вспомнили как появилась церковь наша.В сорока душах после великого разочарования,наш Господь собрал собратьев наших как птенцов под свои крылья,чтобы возвестить погибающему миру весть о спасении,о суде,весть свободы.Немного спустя,собратья наши движимые духом любви и свободы,постановили все решать сообща,никого неустрашая и никому ненавязывая свою веру.Еще в 1861 году Джон Лафборо высказал основное пожелание всех собратьев «первый шаг к отступничеству — когда мы сформулируем символ веры, в котором говорится, во что мы должны верить. Второй — когда мы сделаем этот символ веры критерием, чтобы определять, кто нам брат, а кто нет. Третий — когда мы начнем судить по этому символу веры членов Церкви. Четвертый — когда мы объявим еретиками тех, кто не верит в этот символ. И пятый — когда начнем преследовать таковых» (Ревъю энд Геральд, 8 октября 1861 г., с. 148). Затем взял слово Джеймс Уайт. Он отметил, что <<сформулировать символ веры, значит огородить себя столбами и преградить себе путь для всякого продвижения в будущем.>>Лафборо и Джеймс Уайт переживая как будет развиваться церковь,смотрели в будущее,помня о печальной истории Христианства.Это было славное время,время любви,время свободы взглядов,и никто никого небоялся.Но события продолжали развиваться.И уже в 1888году по словам Е.Уайт произошло страшное событие.Кое-кто поставил себя на место Бога,и решил управлять Божьим народом,контролируя и властвуя,так как это делали раньше фарисеи и книжники во времена Иисуса Христа.
Своевольная власть, которую проявляют люди, уверенные, будто занимаемое ими положение делает их богами, заставляет меня страшиться, да это и должно вызывать страх. Такого рода деспотизм является проклятием, где бы и кем бы он ни проявлялся. Это господство над Божьим наследием может вызвать отвращение к любому контролю со стороны человека и даже привести к непокорности. Люди привыкают думать, что братьям, занимающим высокое, ответственное положение, нельзя доверять воспитание и формирование разума и характера других людей. (Свид для проповедников 361 стр.ориг. )
Постепенно прививалась мысль о том,что руководство церкви-это особый народ.Что только им открыт путь и дорога в небесный Ханаан.
Мне совершенно ясно теперь,что свет будет отвержен, а предостережения с презрением отклонены, что в этом Офисе возобладает дух эгоизма, и что люди будут действовать, опираясь на мирские принципы и отступать от Закона Божьего. Они будут сосредоточивать свое внимание на подсказках врага и будут заставлять людей отказываться от своих прав. Религиозная и деловая активность будет находиться под контролем. Они будут работать так, чтобы подчинить каждое учреждение адвентистов седьмого дня руководству в Баттл-Крик, и, таким образом, возьмут все под свой контроль, чтобы все сферы деятельности находились в руках ответственных лиц в офисе Ревью энд Геральд. Именно так и будут действовать эти люди, вторгаясь во все сферы деятельности — все сверху донизу должно находиться под юрисдикцией людей в Баттл-Крик, и все должно вращаться по орбите вокруг них. Но Господь дал нам свет по поводу того, что наши учреждения должны действовать самостоятельно. Эти люди полагаются на свои советы и действуют так, как будто Сам Бог говорил через них. Они ведут себя весьма надменно по отношению к цене крови Христовой. Они действуют так, как если бы каждый обязан был признать их власть и использовать свои возможности и таланты по их усмотрению. Если же человек уходит из-под их контроля, то они могут просто раздавить его или игнорировать его. Для них неповиновение представляется мерзостью, а тех, кто не починяется их власти, они оставляют без помощи и поддержки. Всем своим видом они показывают: «Хочет умереть, туда ему и дорога».Матер.1888года.4-й том,письмо Тайту.
Отвергая Христа,Его вестников,руководство церкви решило установить еще более жесткий контроль.И если до 1932года еще небыло никаких церковных правил,то уже в этом году впервые принимается церковное руководство.Для чего?С какой целью?Чтобы контролировать.Также ,как в свое время пророк Даниил записал( и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон (Дан.7:25) так и сегодня братья и сестры.Уже нет милости для Святых Всевышнего.Есть только суд,и суд этот не по Писанию,не по Библии,но хуже всего по церковному руководству.
Мы также видим,что и в адрес наших братьев, нашей общины распространяются разного рода слухи.Для чего?С какой целью?Не для того чтобы спасти,а для того чтобы погубить.Наши собратья не желают вести с нами конструктивный диалог.Вот уже скоро год,как наше руководство перекладывает вину с больной головы на здоровую.Доводят братьев и сестер до крайнего эмоционального состояния,нарушая все законы этики,и морального права.В их словах отсутствует взаимопонимание и милость, правда и доброта.Напротив они действуют ложью и обманом, кусают и съедают Божий народ.
Среди служителей УУК и членов церквей стали распространяться нехорошие слухи и досужие вымыслы о том,что община г.Молодогвардейска идет в неправильном направлении,в отстаивании своих якобы ошибочных требованиях.А это грозит неким расколом и выходом общины из лона Церкви.
Мы решительно заевляем,что Церковь АСД,есть церковь последнего времени,Церковь Остатка,а не Вавилон.Желания оставить ее у братьев и сестер местной общины нет.У нас лишь есть некоторые вопросы к руководствуУУК и Восточной Конференции по поводу стиля и методов управления Церковью.
Дух властолюбия начинает овладевать президентами наших конференций. Если человек уверен в своей власти и стремится управлять собратьями, чувствуя, что ему дано право считать свою волю обязательной для всех, тогда лучше всего и надежнее всего - сместить его с должности, чтобы он не причинил вреда, не потерял свою душу и не подверг опасности души других. "Все же вы - братья" (Мф. 23:8). Стремление господствовать над наследием Божьим вызовет противодействие, если подобного рода вожди не изменятся. Когда люди, заявляющие о том, что они служат Богу, игнорируют Его отеческий характер и уклоняются от честного и справедливого отношения к своим ближним, сатана ликует, ибо ему удалось привить им свои качества. Они следуют по пути католицизма.(Свид.для проповедников,стр.362 ориг.)
Высшим авторитетом после Христа-есть Его Церковь, и всякие трудные вопросы должны решаться не коллегиально,а всей Церковью.Хотелось бы дать некоторые обьяснения по поводу случившегося.С ноября 2009г. По сегодняшний день у нас совершает служение пастор Бурячек Владимир Иванович.За все это время он показал себя настоящим Христианином,истинным служителем,обладающим всеми теми качествами,которые необходимы для того,чтобы руководить общиной.Все его поступки направленны на служение Господу,руководимы Духом Святым на то,чтобы приводить людей ко Христу.У членов Церкви небыло к нему никаких притензий,а только поддержка во всех его делах.И вдруг мы узнаем,что наш брат отстранен от служения.Для общины это явилось полной неожиданостью и вызвало состояние шока.Церковь обратилась за разьяснениями в местную Конференцию.Наши братья получили ответ,что это решение не Восточной Конференции,а руководства УУК.Тогда мы обратились письменно в УУК.Прождав два месяца и не получив никакого отвтета,мы снова обратились в УУК.Через четыре месяца в г.Молодогвардейск прибыли Алексеенко,Волощук,Ковтюк,Антонюк.Они пояснили нам,что данное решение об отстранении от служения Бурячка.В.И принимал бывший президент УУК Крупский.В.А и совет.В пояснении было сказано,что причиной стало проведение Евангельской программы в г.Краснодон,на которую были приглашены братья и сестры из других общин.Что якобы эти люди, приглашенные для помощи проведения программы,не спросили разрешение у местных служителей,что также является неправдой.В результате таких действий, местная община высказала свое мнение.А именно,что такое решение, не может быть причиной для отстранения от служения, и мы просим дать брату Бурячку.В.И возможность осуществлять служение и восстановить в должности пастора местной общины.В апреле 2011г.нам сообщили окончательное решение об увольнении Бурячка.В.И и передаче его дела в Унион,о рассмотрении и снятии с него сана рукоположенного служителя.
За период с 2010 по 2011г.общиной было предпринято все для урегулирования данного вопроса.Мы не нашли братского понимания,а слышали лишь одни негативные отзывы на наши просьбы и действия.Каждый из нас понимает,что все мы не совершенны и можем допускать ошибки.Мы не ищем врага в лице наших братьев служителей,которым Церковь доверила право быть руководителями.Мы лишь хотели найти взаимопонимание и братскую любовь,а не отстаивать свои,личные амбиции.Страдает не только местная община,но и наши братья и сестры из других общин,невольно попавшие в этот конфликт.Сегодня нам говорят,что местная община не вправе решать данные вопросы,что мы некомпетентны.Этим нам дают понять,что в церкви есть клир,и мир.
Когда руководство Церкви взяло на себя право решать кому служить, а кому нет,когда с мнением Церкви сегодня никто не считается,то как бы это прискорбно не звучало,но мы видим в этом узурпацию власти.Служители Церкви не должны быть отторванны от Церкви как некая отдельная структура,ибо все мы вместе составляем Тело Христово.Ни один орган не может сказать другому:ты мне не нужен.
Великий, святой и милосердный Бог никогда ничего не будет иметь общего с нечестными делами. Он не оправдает ни малейшей несправедливости. Люди нечестно используют в своих интересах тех, кто, по их мнению, находится под их контролем. Они решили диктовать другим свои условия; они будут либо править, либо уничтожать. Существенного изменения не произойдет до тех пор, пока не будут предприняты решительные шаги для изменения существующего положения вещей.(Свид для проповедников стр360 ориг.)
Видя такое отношение к нашей общине, к служителю В.И.Бурячку, община г.Молодогвардейска постановила. -Приостановить наше членство в составе Восточной Конференции ЦАСД. Братья и сестры, мы по прежнему исповедуем и разделяем учение нашей с вами Церкви. Верим, что другой не будет. Но мы не желаем, чтобы нас контролировали, угнетали.Мы исходим из того факта,что наше членство в составе Восточоной Конференции является добровольным,а также и выход из состава Конференции решается на добровльной основе.При этом мы сохраняем с вами братские и духовные контакты,но освобождаем себя от административного и организационного воздействия.Мы также приглашаем всех заинтересованных братьев и сестер принять участие в круглом столе для разрешения данного вопроса в г.Молодогвардейске по адрессу кв.Кошевого дом 6 кавртира 106. Да пребудет со всеми нами Господь.
30.04.2011. Братья и сестры
Комментарии