-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
13 года 10 мес назад #28563
от Пилигрим
Ну слава Богу, хоть один (знающий) появился, что бы нам неукам разьяснить и о любви и о законе.
Ну и продолжайте Алла, какой же именно закон отменился и какой остался, ато все говорите говорите а доказательств не приводите ТОЛЬКО Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ЭТО ОТ АЛЛЫ
Пилигрим ответил в теме Оправдание по вере или по делам
любовь!!! Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:10)
что такое любовь?
Любовь -это детектива! - говорит Асисяй)
Любовь- это не мыльный пузырь,
истинная любовь подтверждается делами:
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди ..."
Ну слава Богу, хоть один (знающий) появился, что бы нам неукам разьяснить и о любви и о законе.
Ну и продолжайте Алла, какой же именно закон отменился и какой остался, ато все говорите говорите а доказательств не приводите ТОЛЬКО Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ЭТО ОТ АЛЛЫ
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28567
от Юрий
а если соблюли, то еще раз соблюдите, а если еще раз соблюли, то еще раз соблюдите, да?....
что делать если вдруг получилось и соблюли все деситесловье...???
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
любовь!!! Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:10)
что такое любовь?
Любовь -это детектива! - говорит Асисяй)
Любовь- это не мыльный пузырь,
истинная любовь подтверждается делами:
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди ..."
а если соблюли, то еще раз соблюдите, а если еще раз соблюли, то еще раз соблюдите, да?....
что делать если вдруг получилось и соблюли все деситесловье...???
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28648
от Евгений
Евгений ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Александр, форум предназначен для общения, а не для выражения своих мыслей в одностороннем порядке....
Вы может ответить на вопрос
1. Время появления закона(в том числе о субботе)? Когда и кому он был дан?
Вы может ответить на вопрос
1. Время появления закона(в том числе о субботе)? Когда и кому он был дан?
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28718
от Евгений
Евгений ответил в теме Оправдание по вере или по делам
1. Время появления закона.
Между не соблюдающими субботу и законниками в этом вопросе расхождение с самого начала; ,,когда на земле появился закон Божий,,.
Мы считаем на основание Библии, что закон Божий был дан не всем людям на земле а только Израилю, и только со времени Моисея. Пс 147:8 "Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
9 Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуия. "
Они считают, что закон Божий появился сразу же после сотворения Адама, но только не в той форме как при Моисее (10 заповедей) а в устной форме.
Считается, что Адам и Ева уже тогда должны были соблюдать ,,не убей,, ,,не кради,, ,,соблюдай субботний день,, (не работай в субботу) и т. д.
Если бы Адам и Ева получили такой закон (даже в устной форме), то действительно законники были бы правы, и нам бы пришлось просто признать тот закон.
Но вот что говорит Ап. Павел: ,,...закон установлен НЕ для праведника а для преступников(кто убивает, ворует, и т. д.).
Возникает вопрос: Адам был сотворён праведником или преступником ? Ответ ясен.
Например, сегодня есть племена, которые даже не знают что такое алкоголь; нужно ли для них вводить ,,сухой закон,, ? Хоть вводи, хоть НЕ вводи, они всё равно не пьют.
От Адама до потопа люди не ели мяса - Бытье 9:3,4. Была ли необходимость в законе о крови ? Конечно нет (его и не было). Но с течением веков мораль людей стала падать и появилась необходимость в некоторых законах; и чем дальше, тем больше. Среди язычников - они сами сабе создавали, а своему народу сам Иегова дал закон. Закон об убийстве Бог провозгласил после убийства Авеля (назрела необходимость), о крови - после потопа, а во дни Моисея Иегова дал Израилю полный свод законов ( 613 ) - и среди них в центре всего стояли 10 заповедей (куда включена и суббота).
О том, что от Адама до Моисея этого закона не было, сказано в Рим.5:13,14.
,,...грех был в мире ещё ДО закона...,, то есть ДО Моисея.
Этот стих ясно показывает, что был период в жизни людей, когда закона НЕ БЫЛО (от Бога).
Следующая мысль: ,,Тем не менее от Адама до Моисея (?) смерть царствовала даже над теми, кто не совершил греха... подобного Адамову...,,.
Почему Павел выделил промежуток времени от Адама до МОИСЕЯ, а не до Соломона, скажем, или до Малахии ? Смерть- то царствует и сейчас ? разве не так ?
Да потому что Павел хотел выделить ТО время, когда закон не существовал !
Другими словами , от Адама до Моисея смерть царствовала без Закона, а со времени Моисея - по Закону .
Законники ссылаются на Бытье 26:5 и 39:9, показывая, что задолго до Моисея люди знали о законе.
Но Быт. 26:5, показывает, что во дни Авраама уже были некоторые законы, как я об этом уже говорил (об убийстве, о крови ), Иосиф не совершил грех не потому, что был такой закон а, во-первых: ещё работала совесть в те далёкие времена (Рим.2:14,15.), во-вторых: он жил в Египте, где сформировавшаяся нация уже имела свои внутренние какие-то законы (господин запретил мне, как же я сделаю зло...).
Пока всё...
Между не соблюдающими субботу и законниками в этом вопросе расхождение с самого начала; ,,когда на земле появился закон Божий,,.
Мы считаем на основание Библии, что закон Божий был дан не всем людям на земле а только Израилю, и только со времени Моисея. Пс 147:8 "Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
9 Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуия. "
Они считают, что закон Божий появился сразу же после сотворения Адама, но только не в той форме как при Моисее (10 заповедей) а в устной форме.
Считается, что Адам и Ева уже тогда должны были соблюдать ,,не убей,, ,,не кради,, ,,соблюдай субботний день,, (не работай в субботу) и т. д.
Если бы Адам и Ева получили такой закон (даже в устной форме), то действительно законники были бы правы, и нам бы пришлось просто признать тот закон.
Но вот что говорит Ап. Павел: ,,...закон установлен НЕ для праведника а для преступников(кто убивает, ворует, и т. д.).
Возникает вопрос: Адам был сотворён праведником или преступником ? Ответ ясен.
Например, сегодня есть племена, которые даже не знают что такое алкоголь; нужно ли для них вводить ,,сухой закон,, ? Хоть вводи, хоть НЕ вводи, они всё равно не пьют.
От Адама до потопа люди не ели мяса - Бытье 9:3,4. Была ли необходимость в законе о крови ? Конечно нет (его и не было). Но с течением веков мораль людей стала падать и появилась необходимость в некоторых законах; и чем дальше, тем больше. Среди язычников - они сами сабе создавали, а своему народу сам Иегова дал закон. Закон об убийстве Бог провозгласил после убийства Авеля (назрела необходимость), о крови - после потопа, а во дни Моисея Иегова дал Израилю полный свод законов ( 613 ) - и среди них в центре всего стояли 10 заповедей (куда включена и суббота).
О том, что от Адама до Моисея этого закона не было, сказано в Рим.5:13,14.
,,...грех был в мире ещё ДО закона...,, то есть ДО Моисея.
Этот стих ясно показывает, что был период в жизни людей, когда закона НЕ БЫЛО (от Бога).
Следующая мысль: ,,Тем не менее от Адама до Моисея (?) смерть царствовала даже над теми, кто не совершил греха... подобного Адамову...,,.
Почему Павел выделил промежуток времени от Адама до МОИСЕЯ, а не до Соломона, скажем, или до Малахии ? Смерть- то царствует и сейчас ? разве не так ?
Да потому что Павел хотел выделить ТО время, когда закон не существовал !
Другими словами , от Адама до Моисея смерть царствовала без Закона, а со времени Моисея - по Закону .
Законники ссылаются на Бытье 26:5 и 39:9, показывая, что задолго до Моисея люди знали о законе.
Но Быт. 26:5, показывает, что во дни Авраама уже были некоторые законы, как я об этом уже говорил (об убийстве, о крови ), Иосиф не совершил грех не потому, что был такой закон а, во-первых: ещё работала совесть в те далёкие времена (Рим.2:14,15.), во-вторых: он жил в Египте, где сформировавшаяся нация уже имела свои внутренние какие-то законы (господин запретил мне, как же я сделаю зло...).
Пока всё...
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28726
от Alla
Скажите, Евгений, вам ещё никто не говорил о путанице в вашей голове?
Вы пишите что закон был дан только Израилю, т. е. народу Божьему, затем пишите что закон для преступников, т . е. для безбожников. Так для кого же закон, определитесь в конце концов прежде чем учительствовать
и рекомендую посмотреть док. фильм,
video.bigmir.net/show/115270/
да уж, и такое бывает, и это только то что вылезло в наружу, а что же внутри происходит, так кому же дан закон, подумай
Alla ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Мы считаем на основание Библии, что закон Божий был дан не всем людям на земле а только Израилю, и только со времени Моисея. Пс 147:8 "Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
..........................................................
Но вот что говорит Ап. Павел: ,,...закон установлен НЕ для праведника а для преступников(кто убивает, ворует, и т. д.).
Скажите, Евгений, вам ещё никто не говорил о путанице в вашей голове?
Вы пишите что закон был дан только Израилю, т. е. народу Божьему, затем пишите что закон для преступников, т . е. для безбожников. Так для кого же закон, определитесь в конце концов прежде чем учительствовать
и рекомендую посмотреть док. фильм,
video.bigmir.net/show/115270/
да уж, и такое бывает, и это только то что вылезло в наружу, а что же внутри происходит, так кому же дан закон, подумай
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28991
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Человеку присуще стремление к лучшему. С детских лет закладывалось понимание – быть лучше, для папы мамы, в детском садике, в школе на работе в обществе. Так как чем лучше себя презентуешь, тем успешнее будешь в жизни, и таким образом запускается механизм шлифовки притирки отношений в семье, коллективе, при этом в природе человека, в его характере не происходит коренных преобразований. Вы скажете: «Это все меняется, когда человек принимает крещение, когда человек вливается в церковную семью». Перемены здесь действительно происходят, но другим путем, в изменении статуса, был неверующим – стал христианином. Происходит даже перемена речи с мирской на христианскую, изменение в питании, одежде, провождении времени, убеждении. И все это, затрагивает внешнюю сторону характера, раньше человеческие помыслы вращались в мирской сфере, теперь же в религиозной. Весь образ жизни проецируется через призму религии. Окружающие видят эти перемены, например: пил – не пьет, ругался или злословил, теперь почтительный. Был раздражительный – стал терпеливый. Безусловно, когда религия преобразовывает внешнюю сторону человека, он становится примером для других.
Религиозность и духовность как две планеты, между которыми бесконечная бездна. Враг человека изучил его стремление, быть лучше, расставив ловушки на пути к совершенству. В эту ловушку попал Израиль в лице книжников и фарисеев. По сути, их движущий мотив - быть лучше в глазах Бога и окружающих и в своих собственных. Это ведь хороший мотив, быть лучше, чем ты есть на самом деле. Вся их система мышления работала на отшлифовку характера. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благой! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? (Лук.18:18) И вся его религиозная сущность направлена на одно: что мне делать?
Религиозность и духовность как две планеты, между которыми бесконечная бездна. Враг человека изучил его стремление, быть лучше, расставив ловушки на пути к совершенству. В эту ловушку попал Израиль в лице книжников и фарисеев. По сути, их движущий мотив - быть лучше в глазах Бога и окружающих и в своих собственных. Это ведь хороший мотив, быть лучше, чем ты есть на самом деле. Вся их система мышления работала на отшлифовку характера. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благой! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? (Лук.18:18) И вся его религиозная сущность направлена на одно: что мне делать?
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28992
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
И как ответ звучит: « Шлифовать до солнечного сияния!!!» Где раздражался – усиленно терплю, дабы не сорваться, где я не согласен – усиленно молчу, чтобы не показать себя не воздержанным. Где обидели, усиленно терплю, говоря, что все в порядке, еле сдерживая слезы. Люблю всех, но не люблю каждого. И чем больше человек в церкви, тем искуснее становится механизм оттачивания характера. И конечный уровень достижения «совершенства» прийти к пониманию Савла: по правде законной не порочный (Флп.3:6). Верный свидетель говорит: Знаю твои дела.
Никакое другое дело не может сделать [человека] христианином. Таким образом, когда иудеи спрашивали Христа, как об этом сказано в Евангелии от Иоанна 6 [28], что им делать, “чтобы творить дела Божий?”, Он отмел в сторону то огромное множество дел, которое Он видел, что они делали, и предложил [им] одно дело, сказав: “Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал” (Ин. 6, 29); “ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог” (Ин. 6, 27). Лютер. Свобода христианина.
Я сегодня могу полностью посвятить себя Богу, раздать все свое имение нищим, самого себя отдать на сожжение, умереть за идею, убедив себя и других, что это все для Бога. Стану пророчествовать, начну говорить с людьми на ангельском языке, но, не имея нового сердца, нет в том, ни какой пользы. Впрочем, все только, чтобы услышать слова: « Отойдите от Меня делающие беззакония». Господи, как ты называешь беззаконием служение для Тебя? Господи, Господи не от Твоего имени мы пророчествовали. И не Твоим ли именем многие чудеса творили (Матф.7:22). Знать Бога, и иметь знания о Боге – это понятие равно двум берегам, между которыми огромная пропасть. Сегодня множество людей отделяющих себя для Бога, так и не знают Бога, многие проповедующие о Христе, так и не встретились с Ним. Усиливаясь сформировать в себе Богоподобный характер, вручную отшлифовывая все тонкости человеческой натуры, пытаясь таким образом разрешить извечный конфликт проходящий внутри каждого из нас. Написано: ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. (Откр.3:17)
Никакое другое дело не может сделать [человека] христианином. Таким образом, когда иудеи спрашивали Христа, как об этом сказано в Евангелии от Иоанна 6 [28], что им делать, “чтобы творить дела Божий?”, Он отмел в сторону то огромное множество дел, которое Он видел, что они делали, и предложил [им] одно дело, сказав: “Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал” (Ин. 6, 29); “ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог” (Ин. 6, 27). Лютер. Свобода христианина.
Я сегодня могу полностью посвятить себя Богу, раздать все свое имение нищим, самого себя отдать на сожжение, умереть за идею, убедив себя и других, что это все для Бога. Стану пророчествовать, начну говорить с людьми на ангельском языке, но, не имея нового сердца, нет в том, ни какой пользы. Впрочем, все только, чтобы услышать слова: « Отойдите от Меня делающие беззакония». Господи, как ты называешь беззаконием служение для Тебя? Господи, Господи не от Твоего имени мы пророчествовали. И не Твоим ли именем многие чудеса творили (Матф.7:22). Знать Бога, и иметь знания о Боге – это понятие равно двум берегам, между которыми огромная пропасть. Сегодня множество людей отделяющих себя для Бога, так и не знают Бога, многие проповедующие о Христе, так и не встретились с Ним. Усиливаясь сформировать в себе Богоподобный характер, вручную отшлифовывая все тонкости человеческой натуры, пытаясь таким образом разрешить извечный конфликт проходящий внутри каждого из нас. Написано: ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. (Откр.3:17)
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #29011
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Поведение человека может быть внешне благопристойным, и без обновляющей силы Христа. Желание оказывать влияние на окружающих и пользоваться всеобщим уважением может заставить вести себя порядочно. Чувство собственного достоинства помогает удержаться от злых дел, эгоистичный человек способен совершать благородные поступки. (Путь ко Христу стр.58) То есть, стремление человека оказывать влияние на других людей побуждает его, чтобы быть лучше в глазах других, показать себя, как духовную личность. Человеческая натура жаждет признания, и её «я» стремится быть совершенным и в религиозной сфере. Чтение, изучение и молитва, необходимые вещи, но не для отшлифовки своего «я». Ловушка, о которой мы говорили выше, расставленная врагом заключается в понимании; служить Богу по плоти. Тогда внешняя форма христианства на лицо, но внутри остается жива человеческая природа суть корой есть эгоизм. И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем, есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор". (Ис.4:1) Исаия был открыт человеческий принцип само праведности, когда человек готов приложить любые усилия, но только своим хлебом питаться, желая только одного, чтобы называться твоим именем, христианином.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #29106
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Человеческая природа, она жаждет признания, самовыражения. Это самовыражение проявляется в служении Богу, тем самым воспитывая свое «я»
, что занимаюсь миссионерской работой, отвечаю за субботнюю школу. Что же на самом деле происходит? За счет дел повышается значимость человека, происходит утверждение в своем «я». Путь Христа, ведет верующего в противоположном направлении – жертва и крест
. Это восстание будет набирать силу до тех пор, до тех пределов, которые определил Бог.
В Божьем замысле спасения людей нет недостатков. Если Евангелие не является силой Божьей ко спасению каждой души, это происходит не потому, что в Евангелии есть дефект, а потому, что люди не верят по - настоящему. Они по – настоящему не принимают благодати и праведности Христа…
В Божьем замысле спасения людей нет недостатков. Если Евангелие не является силой Божьей ко спасению каждой души, это происходит не потому, что в Евангелии есть дефект, а потому, что люди не верят по - настоящему. Они по – настоящему не принимают благодати и праведности Христа…
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии