-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
Дело в том что слово ОПРАВДАНИЕ какое употребили вы должно быть конкретно обьяснено вами что вы именно имеете ввиду?? оправдание от чего? Кажется лучше было бы написать СПАСЕНИЕ по вере или по делам.
Дело в том что спасение также в разных отрывках подразумевает разные вещи. Есть спасение от наказания от греха (как результат получение жизни вечной), есть спасение от повседневного греха, которое является освящением. Но думаю что все поняли о каком спасении (оправдании) идет речь в этой теме.
Вера без дел мерва, соответственно и дела без веры тоже, только хочу сделать оговорку НЕ О ДЕЛАХ ЗАКОНА речь идет и не нужно подтасовывать под себя
Тут я бы добавил, что вера без дел мертва не для спасения к жизни вечной (спасение дается лишь по вере). Вера без дел мертва для плодоносной христианской жизни. Об этом и говорится в Иак 2:
Что же касается спасения, то тут дела исключены абсолютно все и не только дела закона
Тит 3:5
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Тут говорится о "делах праведности" под которыми подразумеваются в том числе и христианские дела.
Оправдание всегда по делам в вере, именно дела свидетельствуют о вашей уверенности в том что вы делаете, и о том в Кого вы веруете.
Откуда Вы это взяли. Это не соответствует Писанию. Оправдание дается лишь по вере
Бог свою любовь к нам доказал делом а несловом только. хотя, в начале было слово, а Его доказательство в том, что Он отдал Сына Своего Единородного.
Не путайте веру и любовь. Любовь действительно проявляется в делах. Но любовь и вера это разные вещи.
Оправдание всегда по делам в вере, именно дела свидетельствуют о вашей уверенности в том что вы делаете, и о том в Кого вы веруете. Бог свою любовь к нам доказал делом а несловом только. хотя, в начале было слово, а Его доказательство в том, что Он отдал Сына Своего Единородного.
Написано - знаю твои дела:
дел у называющих себя христианами много, но нет плодов.
Образ смоковницы с большими ветвями и множеством листьев, но без единого плода.
Дело в том что слово ОПРАВДАНИЕ какое употребили вы должно быть конкретно обьяснено вами что вы именно имеете ввиду?? оправдание от чего? Кажется лучше было бы написать СПАСЕНИЕ по вере или по делам.
Дело в том что спасение также в разных отрывках подразумевает разные вещи. Есть спасение от наказания от греха (как результат получение жизни вечной), есть спасение от повседневного греха, которое является освящением. Но думаю что все поняли о каком спасении (оправдании) идет речь в этой теме.
Вера без дел мерва, соответственно и дела без веры тоже, только хочу сделать оговорку НЕ О ДЕЛАХ ЗАКОНА речь идет и не нужно подтасовывать под себя
Тут я бы добавил, что вера без дел мертва не для спасения к жизни вечной (спасение дается лишь по вере). Вера без дел мертва для плодоносной христианской жизни. Об этом и говорится в Иак 2:
Что же касается спасения, то тут дела исключены абсолютно все и не только дела закона
Тит 3:5
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Тут говорится о "делах праведности" под которыми подразумеваются в том числе и христианские дела.
Понятно.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Оправдание всегда по делам в вере, именно дела свидетельствуют о вашей уверенности в том что вы делаете, и о том в Кого вы веруете.
Откуда Вы это взяли. Это не соответствует Писанию. Оправдание дается лишь по вере...
В России больше половины населения считают себя верующими во Христа...
Как Вы считаете, Алексей, все ли они оправданы Богом по своей вере во Христа и наследуют жизнь вечную на небесах?
- OOOOOOOOOOOOOOO
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.Римлянам 3 гл.С любовью Божией во Христе Иисусе Господе Спасителе-сестра Вера.
В России больше половины населения считают себя верующими во Христа...
Как Вы считаете, Алексей, все ли они оправданы Богом по своей вере во Христа и наследуют жизнь вечную на небесах?
Боюсь что нет. И дело не в ихних делах, а в вере. Они не знают во что они верят. Да, некоторые скажут что верят в Христа, но при этом не понимая что это значит. Потому что стоит этих людей спросить спасены ли они, они не смогут ответить утвердительно. И также не смогут сказать правильно что нужно для спасения. Многие скажут что нужно стараться жить правильно, другие - не делать больших грехов, некоторые скажут что нужно ходить в церковь время от времени. Все это не вера в Христа! Верующий в Христа верит, что спасен только благодаря жертве Христа. Эти же люди уповают на дела или традиции потому их можно назвать верующими в себя или в традиции.
Проблема в том что такое непонимание спасения также имеют и протестантские церкви. В протестантских церквях также можно встретить людей формально верующих в Христа, но реально уповающих на дела или еще на что-то. Не обманывайтесь если человек делает что-то для спасения (для того чтобы получить его или "удержать") такой человек верит не в Христа а в свои дела. Такой человек зарабатывает спасение, что невозможно в принципе.
С другой стороны если человек (не важно православный или протестант) в какой-то момент жизни осознал и уверовал что Христос все сделал для его спасения и что спасение это дар, то такой человек спасется в вечности. Такие люди имеют жизнь вечную и будут в вечности с Богом.
Я не знаю сколько спасенных в той или иной деноминации, тем более вообще. Я знаю что многие нравственные хорошие люди так никогда и не уверовали в Христа, не уверовали что спасение это благодать (подарок а не плата за христианскую жизнь). И вина во многом лежит на горе-пастырях, учителях, евангелистах которые учат зарабатывать спасение. А учат так потому что духовно безграмотные и потому что не могут поверить что спасение это просто, а не сложно как в других религиях.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
В России больше половины населения считают себя верующими во Христа...
Как Вы считаете, Алексей, все ли они оправданы Богом по своей вере во Христа и наследуют жизнь вечную на небесах?
Боюсь что нет. И дело не в ихних делах, а в вере. Они не знают во что они верят. Да, некоторые скажут что верят в Христа, но при этом не понимая что это значит. Потому что стоит этих людей спросить спасены ли они, они не смогут ответить утвердительно. И также не смогут сказать правильно что нужно для спасения. ... Все это не вера в Христа!
Я думаю, что разбойник на кресте тоже мало что понимал о ...доктрине спасения исключительно по благодати и вере во Христа... он в своей безысходности просто попросил Господа помянуть его в Царствии
Однако... если бы вдруг этот разбойник каким-то чудом (после прсьбы о заступничестве Господа) остался бы жив, и "оклимавшись от такого стресса" вновь продолжил бы жить прежней разбойной жизнью...
Что бы Вы сказали о его вере? ...Она спасительна? ...Она безусловно оправдывает его, какой бы жизнью он не продолжал жить?
Я думаю, что разбойник на кресте тоже мало что понимал о ...доктрине спасения исключительно по благодати и вере во Христа... он в своей безысходности просто попросил Господа помянуть его в Царствии
Ничего подобного! Вы невнимательно читали ту историю!
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
(Лк 23:39-42)
Исходя из слов спасенного разбойника он верил в следующее:
1. Что Иисус не просто человек. Ведь обычному человеку не будешь говорить "Господи" и просить чтобы он помянул в Царстве Своем. Значит он верил что Иисус даже не просто праведник, а то что ему принадлежит Царство Божие. Это очень серьезное заявление!
2. Что Иисус умирал не за свои грехи, когда унимал второго разбойника. "Он ничего худого не сделал" сказал разбойник. Из-этого можно предположить, что разбойник понимал что Иисус умирал за чужие грехи - за грехи всего человечества.
3. Самое главное - разбойник верил, что достаточно обратиться к Иисус за спасением чтобы наследовать жизнь вечную. И это сработало! Иисус принял разбойника и обещал жизнь ему вечную! НИГДЕ разбойник и слова не сказал о покаянии или о том что он бы исправил свою жизнь если бы смог. Нигде разбойник даже не выразил раскаяния. Я не говорю что у него этого ничего не было. Но он не считал нужным об этом говорить. Он не считал нужным убеждать Иисуса что он теперь другой человек. Он лишь показал Иисус веру в то что Он может его спасти. Этого было достаточно!!!
Поэтому я искренно желаю что бы все люди имели веру как у разбойника. Эта вера способна спасти.
Да, я сказал бы что его вера спасительна! Более того я бы сказал что он вечность проведет в Царствие Божьем.
Однако... если бы вдруг этот разбойник каким-то чудом (после прсьбы о заступничестве Господа) остался бы жив, и "оклимавшись от такого стресса" вновь продолжил бы жить прежней разбойной жизнью...
Что бы Вы сказали о его вере? ...Она спасительна? ...Она безусловно оправдывает его, какой бы жизнью он не продолжал жить?
Зачем говорить о разбойнике. Я уже писал (Вам в частности). Взгляните на верующих в Коринфе в момент написания 1-го послания к Коринфянам. Они были аморальными, склочными людьми. Еще вдобавок были еретиками так как начали отрицать воскресение Христа. Многие бы сегодня вообще посчитали их нехристями. Но Павел однозначно выразил уверенность в том что они спасены. Он именно их назвал "телом Христовым". Другое дело, эли верующие испытывали наказание Божие в свое жизни. Многие были немощны, больны, и физически умирали. Но не смотря на это они были спасены в вечности.
Комментарии