-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Взгляните на верующих в Коринфе в момент написания 1-го послания к Коринфянам. Они были аморальными, склочными людьми. Еще вдобавок были еретиками так как начали отрицать воскресение Христа. Многие бы сегодня вообще посчитали их нехристями. Но Павел однозначно выразил уверенность в том что они спасены. Он именно их назвал "телом Христовым". Другое дело, эли верующие испытывали наказание Божие в свое жизни. Многие были немощны, больны, и физически умирали. Но не смотря на это они были спасены в вечности.
Именно к Коринфянам Павел написал такие слова предостережения, (так как они были близки к возврату прежней греховной жизни):
1Корин. 6:9,10 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники–Царства Божия не наследуют .
А Вы похоже считаете, что таковы наследуют Царство исключительно по вере (не смотря на их дела)?
Или Вы выше апостола?
"Да, я сказал бы что его вера спасительна! Более того я бы сказал что он вечность проведет в Царствие Божьем.
Однако... если бы вдруг этот разбойник каким-то чудом (после прсьбы о заступничестве Господа) остался бы жив, и "оклимавшись от такого стресса" вновь продолжил бы жить прежней разбойной жизнью...
Что бы Вы сказали о его вере? ...Она спасительна? ...Она безусловно оправдывает его, какой бы жизнью он не продолжал жить?
Зачем говорить о разбойнике. Я уже писал (Вам в частности). Взгляните на верующих в Коринфе в момент написания 1-го послания к Коринфянам. Они были аморальными, склочными людьми. Еще вдобавок были еретиками так как начали отрицать воскресение Христа. Многие бы сегодня вообще посчитали их нехристями. Но Павел однозначно выразил уверенность в том что они спасены. Он именно их назвал "телом Христовым". Другое дело, эли верующие испытывали наказание Божие в свое жизни. Многие были немощны, больны, и физически умирали. Но не смотря на это они были спасены в вечности.[/quote]"
С ваших слов напрашивается вывод: а зачем нам вообще тогда ревновать о святости? Будем брать пример с Коринфян:оказывается можно быть еретиком, вести аморальный образ жизни, и при этом спокойненько войти в Царство СВЯТОГО Бога.(?!)
И для чего тогда Павел делал предупреждения Коринфянам:"...неправедные Царствия Божия не наследуют...не обманывайтесь"(1Кор 9-10), "...просим: примиритесь с Богом"(2Кор 5:20), "...к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога"(1Кор 15:34) - зачем лишние ревности и волнения, если можно быть неправедным, не знать Бога, быть непримиренным с Ним и... войти в число спасенных(?!)
А для кого тогда говорится:"Дела плоти известны...поступающие так Царствия Божия не наследуют"(Гал 5:19-21), "...старайтесь иметь...СВЯТОСТЬ, без которой никто НЕ УВИДИТ Господа"(Евр 12:14)?
Для кого(и от кого) вы такое "евангелие" несете?
Именно к Коринфянам Павел написал такие слова предостережения, (так как они были близки к возврату прежней греховной жизни):
1Корин. 6:9,10 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники–Царства Божия не наследуют.
А Вы похоже считаете, что таковы наследуют Царство исключительно по вере (не смотря на их дела)?
Или Вы выше апостола?
Эти верующие не имели опасность вернуться к греху, они были во грехе! Так почему они были по-прежнему спасены? Ведь прошло уже много времени после того как они приняли евангелие и не изменились.
1 Кор 3:1-3
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
Павел дважды их назвал плотскими. "Плотской" - это не просто милое слово для плохих христиан. Плотской это тот кто поступает по плоти. Есть похожее место которое также написал Павел. Думаю Вы знаете его:
Гал 5:19-21
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Да, именно такими БЫЛИ верующие в Коринфе. Возможно не все дела плоти они делали, но многие из них. Так вот, почему если такие люди "Царствие Божие не наследуют", Павел уверено говорил этим плохим верующим что они спасены. Вот некоторые из этих утверждений:
1 Кор 1:1-2
1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
О ужас! Павел назвал этих плотских верующих святыми и братьями!
1 Кор 12:27
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
О ужас! Павел назвал их Церковью!
1 Кор 15: 50-53
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
О ужас! Павел выразил уверенность что эти плотские верующие воскреснут воскресением праведности.
Короче говоря нигде Павел не выразил даже тени сомнения что эти плотские верующие в вечности будут не спасены! Наоборот, он был уверен в ихнем спасении! Так что почему Вы игнорируете эти отрывки? Вы уже больше апостола????
1Корин. 6:9,10 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники–Царства Божия не наследуют.
Что касается этого отрывка (и похожих в других посланиях Павла), то хотел бы заметить следующее. Нигде Павел не сказал что эти люди не войдут в Царство Божие, а лишь то что они не наследуют его. Я понимаю что многие не хотят или не могут обращать внимание на детали, но делать это нужно!
Не мог же Павел противоречить сам себе. Быть уверенным что верующие в Коринфе будут воскрешены и спасены в вечности и тут же утверждать что они не спасутся. В отличии от многих верующих Павел не был духовным шизофреником. Он не противоречил сам себе.
Наследовать Царствие Божие - это не то же самое что попасть туда. Например, жить в доме и наследовать дом, это разные понятия. Можно жить в доме, но не быть его совладельцем.
Дело в том что с некоторыми верующими Христос разделит свое Царствие. Другими словами некоторые верующие будут царствовать со Христом, им будет отчасти принадлежать то что принадлежит Христу. Но это касается не всех спасенных. Некоторые спасенные лишь войдут в Царствие Божие, но это Царство им принадлежать не будет.
Приведу еще один отрывок:
Рим 8:
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Всем дети Божьи призваны получить наследство, но получат его не все,а те кто "страдают вместе с Ним". Но все ли Христиане страдают со Христом? Нет. Все ли христиане получат наследство? Нет, не все. Наследство это награда, а не спасение!!! Наследие дается за дела, а не за веру только. Наследство можно утратить.
2 Тим 2:12
Это еще один отрывок который учит что некоторые буквально будут царствовать со Христом. Это великая привилегия!!! Некоторые даже не знают о ней. Но ради этой привилегии стоит постараться. Но эту привилегию можно и не получить. Не все верующие ее будут иметь.если терпим, то с Ним и царствовать будем
Еще один отрывок:
1 Пет 1:
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,
Здесь четко видно что наследство это не сами небеса, а то что храниться на небесах. Потому попасть на небо и получить наследство - это не одно и то же. Наследство - это награда. Наследство будет распределено в разной степени между верующими в зависимости от заслуг. Некоторые христиане будут царствовать вместе со Христом.
Я понимаю что моя интерпретация является бельмом в глазу богословия некоторых. Но тот кто с ней не согласен пусть докажет обратное. Пусть докажет что слова Павла "не наследует Царствие Божие" означает что не попадет туда. Я считаю что речь идет о награде - царствовать вместе со Христом и это согласуется с другими отрывками и объясняет почему Павел был уверен в спасении коринфян. Но кто думает иначе пусть обоснует, а не выдвигает голословные утверждения. Может так кого-то учат в церкви, но меня лично это мало волнует.
Во-первых не забывайте что мы все недостаточно святые чтобы попасть к Богу. К Богу попасть можно только по-милости. Мы святые через Жертву Христа, а не через наши старания.
С ваших слов напрашивается вывод: а зачем нам вообще тогда ревновать о святости? Будем брать пример с Коринфян:оказывается можно быть еретиком, вести аморальный образ жизни, и при этом спокойненько войти в Царство СВЯТОГО Бога.(?!)
Что же касается мотивов служить Богу, то один из них - это получить награду. Одной из наград будет возможность царствовать вместе со Христом. И это есть великая привилегия. Тем же христианам которые служат Богу ради жизни вечной я искренне сочувствую. Это неправильно!
"...к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога"(1Кор 15:34) - зачем лишние ревности и волнения,
Вот вот!!!! Прочтите всю главу 1 Кор 15: Именно в ней Павел говорит что некоторые верующие не знают Бога (так как стали отрицать воскресение Христа) но при этом тут же говорит что они воскреснут и будут с Богом.
Так что тут очевидное доказательство что эти верующие были спасены несмотря на то что даже утратили веру в евангелие - стали отрицать воскресение. Так что это проблема для Вашего богословия. Лично я верю что человек получивший спасение однажды утратить его не может. Этот отрывок это лишь доказывает.50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
А вы не задумывались почему Павел сказал что они не "наследуют" Царство Божие, вместо того чтобы сказать что они "не войдут" в него?И для чего тогда Павел делал предупреждения Коринфянам:"...неправедные Царствия Божия не наследуют...не обманывайтесь"(1Кор 9-10),
А все потому что войти в царствие Божие и наследовать его - это разные вещи. Многие войдут в него, но не все наследуют. Наследовать - это значит царствовать вместе со Христом, это особая привилегия (см. мое предыдущее сообщение).
если можно быть неправедным, не знать Бога, быть непримиренным с Ним и... войти в число спасенных(?!)
Быть праведным и примиренным - это одно, знать Бога - другое. Да, верующие в Коринфе пришли к Богу (примирились и оправдались) через познания Христа, но затем из-за лжеучений утратили знания и веру, но спасенными остались так как уже были спасены.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Вы ошибаетесь, Алексей! Те верующие (святые братья, к которым писал апостол) не были во грехе…пьянства… блуда… воровства и пр. ....их уже омыл и очистил Господь от этойй скверны1Корин. 6:9,10 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники–Царства Божия не наследуют.
Эти верующие не имели опасность вернуться к греху, они были во грехе! Так почему они были по-прежнему спасены? Ведь прошло уже много времени после того как они приняли евангелие и не изменились.
… обратите внимание на 11 стих
1Корин. 6: 9-11
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники–Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
Только в отличии от нас, эти верующие из язычников еще мало знали и понимали что угодно Господу в их поведении, а что нет… к чему они призваны, - от того и неосознанно грешили. Мало понимали, что есть дела плоти, а что – плоды духа… Мало понимали, что свобода дана им не для угождения плоти…
Церковь из язычников только становилась на путь святости и познания воли Божьей. Потому Павел и предупреждал их, что если они будут продолжать жить по плоти, то умрут духовно… что нечестивые Царства Божьего не наследуют и Господа не увидят…
Алексей написал:
Что касается этого отрывка (и похожих в других посланиях Павла), то хотел бы заметить следующее. Нигде Павел не сказал что эти люди не войдут в Царство Божие, а лишь то что они не наследуют его. Я понимаю что многие не хотят или не могут обращать внимание на детали, но делать это нужно!...
Наследовать Царствие Божие - это не то же самое что попасть туда. …
Я понимаю что моя интерпретация является бельмом в глазу богословия некоторых. Но тот кто с ней не согласен пусть докажет обратное. Пусть докажет что слова Павла "не наследует Царствие Божие" означает что не попадет туда..
Посмотрите, что утверждает другой апостол о вхождении верующих в Царство:
2 Петра 1: 5-11 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
К чему призывает апостол христиан?
К делам праведности, к очищению от прежних грехов своих … и утверждает, что именно благодаря этому (вере, выраженной в делах праведности) им откроется вход в Царство Господа.
И разве Вы не знаете, Алексей, что скажет Господь беззаконникам, проповедовавшим во имя Его, Его именем бесов изгонявших?
Иисус утверждал, что таковые не войдут в Царство Небесное…
Матея 7:21-23 Не всякий , говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное , но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие .
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Аминь....не забывайте что мы все недостаточно святые чтобы попасть к Богу. К Богу попасть можно только по-милости.
Однако Павел говорил о своем старании достичь Христа и нас Писание призывает приложить все старание в нашей вере и проявлять ее в делах послушания Богу.Мы святые через Жертву Христа, а не через наши старания.
Истинные христиане служат Богу из любви и искреннего желания быть полушным Ему и угодным на всякое доброе дело...Что же касается мотивов служить Богу, то один из них - это получить награду. Одной из наград будет возможность царствовать вместе со Христом. И это есть великая привилегия. Тем же христианам которые служат Богу ради жизни вечной я искренне сочувствую. Это неправильно!
А иные живут для себя... используя благодать Божию как повод для угождения плоти ...и оправдывают свою нечестивую жизнь верой, которая в глазах Бога мертва.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
Вы ошибаетесь, Алексей! Те верующие (святые братья, к которым писал апостол) не были во грехе…пьянства… блуда… воровства и пр. их уже очистил Господь … обратите внимание на 11 стих
1Корин. 6: 9-11
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники–Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
Одиннадцатый стих говорит не об опыте верующих (т.е. как они себя вели), а о том что Христос своей жертвой "омыл и освятил их", таким образом сделал их совершенными в глазах Божьих. Да, все верующие в глазах Божьих праведные, святые и идеальные лишь благодаря Жертве Христа, но в делах даже самые лучшие христиане грешны. В этом есть суть Евангелия - через жертву Христа мы можем быть праведными и потому войдем в Царствие Божие.
Но что касается наших дел, мы можем лишь стремиться к святости. Это называется освящением когда мы с помощью Божией становимся лучше, освобождаемся от грехов, а те грехи которые делаем - исповедуем перед Богом. Это и ест жизнь "по Духу". Те же верующие которые не прилагают усилий и не стремятся к святости живут "по плоти" или другими словами они плотские. Но они по-прежнему остаются праведными в своем положении перед Богом несмотря на то что они плотские. Именно об этом говорится в послании к Коринфянам. Да, эти верующие были по прежнему спасены и потому Павел сказал что через Христа они праведные. Но он также ПРЯМО сказал что они плотские.
Что же касается блуда, то я с вами не соглашусь. Ведь если бы у них все так было хорошо с этим вопросом то зачем Павлу напоминать чтобы они "бегали блуда" и всячески говорить что блуд это плохо? Но не буду сильно на этом останавливаться (возможно это спорный вопрос). Хочу привести другой отрывок Павла на эту же тему. Прошу его прочитать очень внимательно!!!
1 Гал 5:19-21
Видите? к делам плоти Павел относит не только блуд, воровство... но и ЕРЕСИ, ГНЕВ, ССОРЫ, РАСПРИ. А все это было в коринфянской церкви! И ересь (отрицали воскресение Христа), и распри (разделили церковь) и ссоры (судились с друг другом).19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Павел также говорит что этих дел достаточно чтобы не наследовать Царствие Божие. Потому он также предупреждает верующих в Коринфе что они могут не наследовать царствие Божие!
Только в отличии от нас, эти верующие из язычников еще мало знали и понимали что угодно Господу в их поведении, а что нет… к чему они призваны, - от того и неосознанно грешили. Мало понимали, что есть дела плоти, а что – плоды духа… Мало понимали, что свобода дана им не для угождения плоти…
Они мало понимали и жили по плоти ПО СВОЕЙ ВИНЕ, а не потому что еще не успели исправиться. Павел упрекает их за плотскую жизнь. У них был Аполлос который учил их христианской жизни. Так что не надо тут смягчать ситуацию. Бог наказывал этих людей болезнями и физической смертью за ихнюю плотскую жизнь, а Бог обычно долготерпит тех кто еще просто не успел исправиться.
Как бы там ни было факт в том что они поступали по плоти и у них УЖЕ были дела плоти! И другой факт заключается в том что те кто поступают по плоти Царствие Божие не наследуют (об этом сказано четко). И потому на тот момент наследовать Царствие Божие они никак не могли. С другой стороны Павел однозначно показал что эти люди были спасены для жизни вечной. Наследовать царствие Божие - это царствовать вместе со Христом, это награда, а не спасение. Поэтому можно сказать что коринфянские верующие были спасены несмотря на свою плотскую жизнь, но награда им не полагалась на тот момент.
Церковь из язычников только становилась на путь святости и познания воли Божьей. Потому Павел и предупреждал их, что если они будут продолжать жить по плоти, то умрут духовно… что нечестивые Царства Божьего не наследуют и Господа не увидят…
Не извращайте то что написано в Писании. Павел не говорит ни о какой духовной смерти. Он говорит что те кто поступают по плоти Царства Божия не наследуют. Верующие в Коринфе поступали по плоти. Но при этом были спасены. А значит "наследовать Царствие Божие" это не получение спасения, а что-то другое (как я уже писал - это награда). Если бы это было спасением, то они согласно Павлу никак не могли быть спасенными! А мы знаем что это не так.
Что касается того что эта церковь только становилась на путь святости то это опять таки неправда. Откуда вы это взяли? Прошло уже больше года как минимум (а то и несколько лет) когда эти люди уверовали во Христа, но таки и не изменились.
На другие отрывки я с удовольствием отвечу, но в других сообщениях. Не хочу все в кучу смешивать.
2 Петра 1: 5-11 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Итак, опять Вас убедительно прошу обращать внимания на мелочи которые Вы игнорируете. Здесь сказано что те христиане которые будут жить правильно будут иметь СВОБОДНЫЙ вход в Царство Божие. Слово СВОБОДНЫЙ имеет особое значение.
Это греческое слово "свободный" πλουσίως - переводится как "обильный" или "богатый". Другими словами те верующие которые живут правильно будут иметь богатый вход в Царство Божие. Другие же не будут иметь богатый вход в царство, но это не значит что они вообще не войдут туда.
Согласно традициям того времени если какая-нибудь армия отправлялась из города на сражение и в случае победы, вход в город делали "богатым", т.е. победителей встречали с особой почестью. На греческом языке такой вход можно было назвать "богатым" также как и в этом отрывке говорится. Если армия проигрывала сражение, то люди все равно возвращались в свой город, но никаких празднований и почестей не было.
То же самое хотел сказать Петр. Если верующие будут прилагать усилия к добродетелям, то им будет устроен особый "богатый" вход в Царство Божие, с почестью и похвалой, и это будет наградой за ихние старания. Остальные же верующие "проигравшие" духовное сражение также войдут в Царство Божие но без чести, а также получат упрек от Господа во время суда.
В любом случае Петр нигде не говорит что если верующие не будут стараться то вообще не войдут в Царство Божие.
Хочу обратить внимания на следующие слова Христа:
Матея 7:21-23 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Этих людей Иисус НИКОГДА не знал, а это означает что они НИКОГДА не были спасены. Хороший отрывок который учит что даже те проповедники которые именем Иисуса творят чудеса, на самом деле вообще могут быть не спасенными неверующими людьми которые никогда ко Христу не приходили.И тогда объявлю им: Я НИКОГДА не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Что же касается слов:
Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
то тут все ясно. Если человек хочет спастись, то должен выполнить именно волю Божью, а не волю пастыря или церкви в которую он ходит. В Писании буквально 99 раз сказано что для спасения нужно вера в Христа. Вот один из примеров:
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
Для спасения мы можем лишь веровать - это и есть воля Божья. Для плодоносной христианской жизни и награды в вечности нужна не только вера но и дела.
Комментарии