-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Это Ваши домыслы, Алексей! А Иисус здесь очень ясно говорит, что он никогда не знал их от того, что они делали беззаконие в своей жизни, то есть – жили нечестиво.Матея 7:21-23 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Хочу обратить внимания на следующие слова Христа:
И тогда объявлю им: Я НИКОГДА не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Этих людей Иисус НИКОГДА не знал, а это означает что они НИКОГДА не были спасены…
У тех людей, которых воистину знает Господь есть один характерный отличительный признак – они отступают от неправды, нечестия и беззакония в своей жизни.
2 Тимофею 2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: „познал Господь Своих"; и: „да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
О чем говорит здесь Павел? О том, что те которые свои Господу – отступают от неправедных дел. И это есть печать Божия на них - свидетельство того, что они Божии!
Галатам 5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Римлянам 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
О чем говорит здесь Павел? О том, что те которые воистину Христовы – распяли свою плоть со трастями и похотями нечестивыми... и мертвы для греха.
А те которые, находясь среди святых Божьих, живут нечестиво и неправедно... о них сказано, что они вкралились в церковь... и хотя они и говорят, что веруют, но своими делами отвергаются от Бога.
Иуды 1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Титу 1:16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
Алексей написал:
А знаете ли Вы, Алексей, что уверовать во Христа – это только первый шаг на пути исполнения воли Божьей. Апостол Павел много учил Церковь наставляя ее на ВСЮ ВОЛЮ БОЖИЮ! (Деяния 20:27)Что же касается слов:
Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
то тут все ясно. Если человек хочет спастись, то должен выполнить именно волю Божью, а не волю пастыря или церкви в которую он ходит. В Писании буквально 99 раз сказано что для спасения нужно вера в Христа. Вот один из примеров:
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
И он в частности говорил, что конкретная воля Божия для всех уверовавших во Христа – их ОСВЯЩЕНИЕ.
1 Фессалоник. 4:3 Ибо воля Божия есть освящение ваше ...
А теперь сопоставьте: 1 Фессалоник. 4:3 с Матея 7:21-23...
И что получается? А получается что:
...всякий, кто веруя во Христа живет беззаконно, нечестиво, не исполняет волю Отца об освящении своей жизни – НЕ ВОЙДЕТ в Царство Небесное и не является Своим Господу!
Откровение 21:27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Вывод: если человек воистину верует во Христа, является Своим Господу и записан в Книге Жизни - он постепенно отступает от нечестия и беззакония, освящается и очищается от грехов, начинает творить дела праведные... преображается в образ Господень. И всё это благодаря жертве Христа, действию Духа благодати в его жизни, и искренней вере человека!
Все правильно. Человек который не спасен даже если он нравственно ведет себя, все равно приносит плохие плоды. А если еще проповедует лжеучения, пусть даже и сам в них верит, то делает беззаконие. Именно об этом тут и сказано. Все те дела - творение чудес именем Иисуса есть беззаконие для тех кто не спасен. Нигде не сказано что эти люди были обязательно аморальными или что-то в этом духе. Как пример, Свидетели Иеговы также делают множество добрых дел, помогают людям и прочее, но не смотря на то что ихние дела являются положительными они делают беззакония так не соблюдают волю Божию - не веруют в Сына Божьего (у них Христос кто угодно только не Тот Кто Он есть на самом деле).
Это Ваши домыслы, Алексей! А Иисус здесь очень ясно говорит, что он никогда не знал их от того, что они делали беззаконие в своей жизни, то есть – жили нечестиво.
И это абсолютно не домыслы так как эта мысль соответствует контексту. А что находится стихами выше этого отрывка?
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
Видите, в контексте говорится о лжепророках, а не о плотских христианах. Чувствуете разницу? Лжепророки как правило в Библии - это не спасенные люди. И почему лжепророки не могут приносить добрые плоды? Не потому что не делают хороших дел, а потому что "корень" этих дел является "ядовитым". Т.е. не спасенные люди не могут приносить хорошие плоды потому что эти дела делаются не в Боге. Также как и ядовитое дерево может приносить на сколько угодно красивые привлекательные плоды (например каштан), но все равно есть их невозможно так как они принесут только вред. Также наоборот, сухая яблоня если родит лишь одно подгнившее яблоко, все равно это яблоко пригодно для употребления. Вот в чем мораль этой притчи. Многие ее даже не понимают. А мораль в том что не сколько человек делает хорошего (хорошее могут делать и атеисты) а делает ли человек это в Боге (будучи верующим) или он делает добрые дела будучи неверующим (и в таком случае его плоды худые независимо от того что он делает). И дальше Иисус продолжает. Если человек даже называет Иисуса Господом и даже делает чудеса именем Его, но ко Христу такой человек не пришел (через веру в Него), то все равно такой человек делает худые плоды независимо от того как он старается и на сколько он нравственный. Такой человек делает беззаконие в любом случае.
Так что учитывайте всегда контекст, и Вам будет ясно во многих случаях о чем идет речь.
Галатам 5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Римлянам 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
О чем говорит здесь Павел? О том, что те которые воистину Христовы – распяли свою плоть со трастями и похотями нечестивыми... и мертвы для греха.
И опять Вы понимаете эту мысль абсолютно неверно. Учение Павла о том что человек умирает для греха и становится живым для праведности говорит о его духовном положении, а не о его образе жизни. Да, всякий спасенный верующий умер для греха и жив для праведности, но это не значит что он автоматически начнет жить соответственно этому положению - начнет жить правильно. В Рим 6: об этом сказано очень прозрачно
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
Какая основная мысль этого отрывка? А основная мысль в том чтобы верующие дословно "не оставались во грехе", "почитали себя мертвыми для греха", и чтобы "грех не царствовал в ихнем теле" потому что они духовно УЖЕ умерли для греха в крещении и духовно УЖЕ воскресли для Бога. Видите это? Т.е. человек умирает для греха и воскресает духовно в момент спасения, но это не значит что человек автоматически начнет жить нравственно. Лишь те кто осознают свое новое положение во Христе и будут прилагать усилия начнут в своей жизни жить праведно. И к этому Павел призывал верующих в этом отрывке. Этот отрывок показывает что даже если человек умер для греха духовно (т.е. спасен) это не означает что грех не будет царствовать в его жизни.
Ничего подобного здесь нет! Слова "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" это лишь заповедь, которую надо исполнить тем кто верит в Бога. Не перекручивайте смысл! Кстати контекст этого отрывка лишь доказывает что не все верующие автоматически ведут правильно. Да, так должно быть, но так происходит не всегда. И отрывок 2 Тим 2:19 лишь опять это доказывает. Давайте разберем контекст этого отрывка если хотите... Там очередной раз видно что не все верующие ведут себя правильно.
У тех людей, которых воистину знает Господь есть один характерный отличительный признак – они отступают от неправды, нечестия и беззакония в своей жизни.
2 Тимофею 2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: „познал Господь Своих"; и: „да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
О чем говорит здесь Павел? О том, что те которые свои Господу – отступают от неправедных дел. И это есть печать Божия на них - свидетельство того, что они Божии!
Вы опять читаете не внимательно:
Иуды 1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Титу 1:16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
"обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству И отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса..."
Видите союз И? А он говорит что превращать благодать к распутству и отвергать Христа это разные вещи. Так вот, эти люди не были спасенными потому что были неверующими. Они отвергли Христа. Так что этот отрывок "мимо кассы". Тут еще никто не спорил с тем что неверующие - это не спасенные люди. Кстати этот отрывок очень похож на 2 Пет 2: Там тоже говорится о не спасенных безнравственных учителях которые не верили в Христа.
А знаете ли Вы, Алексей, что уверовать во Христа – это только первый шаг на пути исполнения воли Божьей. Апостол Павел много учил Церковь наставляя ее на ВСЮ ВОЛЮ БОЖИЮ! (Деяния 20:27)
И он в частности говорил, что конкретная воля Божия для всех уверовавших во Христа – их ОСВЯЩЕНИЕ.
1 Фессалоник. 4:3 Ибо воля Божия есть освящение ваше...
Да и с этим я не спорю. Освящение - это воля Божия для христиан. Но не все СПАСЕННЫЕ люди соблюдают эту волю, что есть конечно плохо и повлечет за собой последствия, но на спасение не повлияет.
А теперь сопоставьте: 1 Фессалоник. 4:3 с Матея 7:21-23...
И что получается? А получается что:
...всякий, кто веруя во Христа живет беззаконно, нечестиво, не исполняет волю Отца об освящении своей жизни – НЕ ВОЙДЕТ в Царство Небесное и не является Своим Господу!
Вот не путайте "праведное с грешным"! Эти отрывки нельзя так лихо сравнивать. Мат 7:21-23, говорит о неверующих лжепророках, 1Фес 4:3 относится к верующим христианам. Хотя бы поэтому эти отрывки несопоставимы так относятся к разным людям.
На самом деле большинство лжеучений так и рождаются. Берется один отрывок из одной книги (полностью вырванный из контекста) берется другой из другой книги Писания и лепится богословие... А плевать что эти отрывки адресованы разным людям и содержат абсолютно разные мысли. Плевать на контекст. Главное слепить нечто что вроде как основано на Писании и рассказать душещипательную проповедь ни имеющую на самом деле ничего общего с истинной.
Откровение 21:27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Опять вы за свое! Вы уже забыли евангельскую истину! А евангельская истина говорит что ВСЕ мы достаточно нечистые и лживые чтобы не попасть в Царство Божие. Вы можете хоть из носа кровь зарабатывать спасение своими жалкими делишками, но в глазах Бога вы по прежнему будете вонючим грешником! И закончите вечность в озере огненном где место всем людям пытающимся заработать свое спасение. Вы забыли этот отрывок
Рим 3:
Никак. Бог верен, а ВСЯКИЙ человек ЛЖИВ
Всякий из нас заслуживает вечного наказания. И есть только один путь на небо - вера в Христа. Именно через веру мы становимся праведными и идеальными в глазах Божьих хотя в делах мы никогда такими не будем являться.
Отрывок из откровения говорит о времени когда все верующие будут воскрешены и получат новые тела. Именно тогда и только тогда все верующие станут идеальными в своих поступках. Это не значит что верующие были таковыми в свое жизни. Но в вечности все верующие станут без греха. А "лжецами", "нечистыми" останутся неспасенные. И их участь в озере огненном. Поэтому этот отрывок вовсе не учит что мы должны что-то делать для нашего спасения. Он лишь учит что в будущем верующие освободятся от греха, а неверующие остануться грешными. В этой жизни в своих делах МЫ ВСЕ грешные. Даже те кто живет по Духу согрешает.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Сейчас в христианстве много таких верующих… они знают слово Божие… знают все доктрины о спасении и оправдании через Жертву Христа, - а на практике они как были, так и остаются рабами греха. Они не имеют силы жить благочестивой жизнью, потому что отреклись от силы благочестия. И своими нечестивыми делами отрекаются от искупившего их Господа.
Я надеюсь, что Вы не один из них… что хотя Вы и настаиваете на спасении теоретическом, но Божья Святая природа действует в Вас, и преображает Вас в Свой образ ПРАКТИЧЕСКИ!!!
Скажите, Алексей, пережили ли Вы спасительную благодать Господа НА ПРАКТИКЕ … благодать, которая спасает нас от грехов ПРАКТИЧЕСКИ, а не теоретически…?
Не путайте спасение с освящением. Все Вы пытаетесь смешать эти понятия в одну кучу и сделать духовный винегрет. Да я пережил спасающую благодать когда уверовал во Христа. Чувства и опыт имеют нулевое значение в этом вопросе.
Что же касается освящения, то я его совершаю (Бог мне судья в том на сколько хорошо я это делаю). Я понимаю что люди из-за своей ограниченности (надеюсь не Вы) думают раз я проповедываю спасение лишь по вере в Христа значит я не хочу стараться жить правильно. Но это не так. Я Вам выдам страшную тайну, но существует большое количество людей которые верят в спасения по благодати через веру, а также верят что спасение утратить нельзя, но все равно живут правильно, нравственно и служат Богу.
А я искренне надеюсь что Вы и прочие участники форума хотя бы в какой-то момент жизни осознали что спасение это дар, который дается на основании лишь веры, независимо от дел. Если это так то тогда вы спасенные верующие даже если спустя какое-то время решили зарабатывать спасение. Но если вы вы всю жизнь пытались к бесплатному спасению добавить дела, зарабатывая или подрабатывая или "удерживая" ими свое спасение, то вы не спасены! Не важно на сколько благочестиво вы выглядите! Не важно какое приторное чувство Вы испытываете думая о Боге или молясь. Не важно что говорит вам ваш пастор. Если вы всю жизнь к вечному спасению пытались приложить дела то вы не спасены. Вы не приносите добрых плодов. И Иисус скажет что никогда не знал вас чтобы вы там не делали в Его имя.
Я надеюсь, что Вы не один из них… что хотя Вы и настаиваете на спасении теоретическом, но Божья Святая природа действует в Вас, и преображает Вас в Свой образ ПРАКТИЧЕСКИ!!!
vsehristiane.com/blogi/zapis/2-christian...stota-spaseniya.html
Я понимаю что люди из-за своей ограниченности (надеюсь не Вы) думают раз я проповедываю спасение лишь по вере в Христа значит я не хочу стараться жить правильно.
В Ваших длинных и утомительных(не обижайтесь) проповедях, вы пытаетесь доказать, что если человек, уверовав в Христа(то что спасение по вере - никто не спорит), и живет не свято(то к чему Господь призывает) - то такой все равно попадет в рай. Так вот это - вранье. Потому что в Библии четко и ясно написано, что без СВЯТОСТИ никто не увидит Господа(Евр 12:14).
Если Павел Коринфянам(которых Вы ставите в пример) говорит, чтобы человека пребывающего в грехе, и не кающегося в этом, - отлучать, то он и поясняет для чего:"...чтобы дух был спасен..."(1Кор 5:5), а это значит, что на тот момент человек, пренебрегающий святостью, живя во грехе - идет в погибель. Для этого и применяется к такому крайняя мера - "Предать сатане во измождение плоти..."(1Кор 5:5) - может быть все таки раскается пред Господом, чтобы душа спаслась.
В Ваших длинных и утомительных(не обижайтесь) проповедях, вы пытаетесь доказать, что если человек, уверовав в Христа(то что спасение по вере - никто не спорит), и живет не свято(то к чему Господь призывает) - то такой все равно попадет в рай.
Если Вы прочтете мои сообщения внимательно то увидите что я в основном отвечаю на вопросы и комментирую отрывки которыми закидывают меня в большом количестве. Поэтому мои ответы вовсе не проповеди. Но согласен, что надо что-то менять. Поэтому я не буду комментировать больше одного отрывка в одном сообщении, а также сам буду предлагать на рассмотрение отрывки из Писания.
Так вот это - вранье. Потому что в Библии четко и ясно написано, что без СВЯТОСТИ никто не увидит Господа(Евр 12:14).
Вот давайте этот отрывок и разберем. Интересно что навело Вас на мысль что слова "не увидит Господа" означает что человек не спасется? Согласен, многие христиане везде где видят предупреждение в отношении нравственной святой жизни уже на автомате подразумевают, что речь идет об утрате спасения. Я знаю это так как сам был таким когда-то. Но по существу. Как вы понимаете слова "не увидит Господа". Ведь в конечном итоге на вечных судах увидят Христа как верующие так и неверующие - абсолютно все.
Теперь прокомментируйте следующий отрывок (также из книги послание к Евреям):
Евр 10:
10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
...
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Этот отрывок учит что христиане УЖЕ освящены Жертвой Христовой. И то что это освящение седлало верующих НАВСЕГДА совершенными.
Теперь вот скажите, если верующий может утратить спасение за свои плохие дела, то как это согласуется с этим отрывком который говорит что верующие совершенны в глазах Божьих НАВСЕГДА??? Слово НАВСЕГДА можно перевести еще как НАВЕЧНО что смысл его не меняет...
И как Вы объясните то, что Бог обещает "не вспомнить наших беззаконий более" если Вы говорите что из-за беззаконий мы можем утратить спасение?
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Евр 10:
10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
...
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Этот отрывок учит что христиане УЖЕ освящены Жертвой Христовой. И то что это освящение сделало верующих НАВСЕГДА совершенными.
Мне вот интересно, Алексей, как так можно читать Писание, чтобы видеть в нем только то, что хочешь видеть?
Ведь здесь очень ясно написано, что Христос...
...одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Как можно из этой Новозаветной истины делать вывод, что...
христиане УЖЕ освящены Жертвой Христовой. И то что это освящение сделало верующих НАВСЕГДА совершенными (как Вы утверждаете)
Ведь этот отрывок ясно говорит, что Христос...
одним приношением (Своего Тела в Жертву на Голгофе)
навсегда (навечно - во веки веков)
сделал совершенными (в глазах Бога, Который вне времени и пространства, знает наше прошлое, настоящее и будущее)
освящаемых (не просто верующих во Христа, христиан по самовольному названию, которые по сути как были, так и остаются детьми диавола, - а тех, которые покорились воле Божьей об их освящении, и освящаемы , очищаемы Богом от греха в их жизни, которые есть христиане по сути Божьего естества в них)!
Те верующие во Христа, которые не освящаемы в практике своей жизни - не есть НАВСЕГДА СОВЕРШЕННЫЕ!!!
Ну как так можно выворачивать Писание, Алексей, в угоду учения Кальвина?
1 Иоанна 3:3-8
И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил .
Мне вот интересно, Алексей, как так можно читать Писание, чтобы видеть в нем только то, что хочешь видеть?
Ведь здесь очень ясно написано, что Христос...
...одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Как можно из этой Новозаветной истины делать вывод, что...
христиане УЖЕ освящены Жертвой Христовой. И то что это освящение сделало верующих НАВСЕГДА совершенными (как Вы утверждаете)
Ведь этот отрывок ясно говорит, что Христос...
одним приношением (Своего Тела в Жертву на Голгофе)
навсегда (навечно - во веки веков)
сделал совершенными (в глазах Бога, Который вне времени и пространства, знает наше прошлое, настоящее и будущее)
освящаемых(не просто верующих во Христа, христиан по самовольному названию, которые по сути как были, так и остаются детьми диавола, - а тех, которые покорились воле Божьей об их освящении, и освящаемы, очищаемы Богом от греха в их жизни, которые есть христиане по сути Божьего естества в них)!
Те верующие во Христа, которые не освящаемы в практике своей жизни - не есть НАВСЕГДА СОВЕРШЕННЫЕ!!!
Ну как так можно выворачивать Писание, Алексей, в угоду учения Кальвина?
Т.е. по Вашему человек может стать навсегда совершенным в момент уверования, а потом перестать быть навсегда совершенным (когда начнет поступать неправильно)?

Да, если бы этого слова не было можно было говорить что человек совершенен пока освящаем и предположить что это освящение можно каким-то образом потерять. Но, представьте некоторого человека, скажем его зовут Алексей, который только вот уверовал и Вы с ним ведете беседу:
Алексей: Я стал совершенным в глазах Божьих?
Вы: Да
Алексей: Теперь я совершенен навсегда?
Вы: Да, так учит отрывок Евр 10:14
Алексей: Значит, а теперь навсегда, навечно совершенен в глазах Божьих?
Вы: Да...
Алексей: А если я начну грешить
Вы: Тогда ты утратишь совершенство и станешь погибшим грешником.
Алексей: Значит я окажусь совершенным лишь на определенный период времени, до тех пор пока не начну грешить?
Вы: Да
Алексей: Но ты же говоришь что я теперь совершенен навсегда, навечно?
Вы: Да, так говорит Писание.
Алексей: Значит я не могу уже перестать быть совершенным?
Вы: Нет, можешь, если начнешь грешить.
Алексей: Значит я совершенный до тех пор пока не начну грешить?
Вы: Да
Алексей: Но Писание говорит что я совершенен навсегда, навечно?
Вы: Да...
И так до бесконечности! Это абсурд утверждать что человек совершенен навсегда в глазах Божьих и тут же говорить что это совершенство можно утратить. Это полностью алогично. И это любой школьник Вам скажет. Но многие христиане так и рассуждают как в этом диалоге. И хоть кол на голове чеши. Главное что их так научил пастор, логика им уже не нужна.
И не забывайте про вторую часть отрывка, которая говорит о Божьем обещании никогда не вспоминать наши грехи. Это обещание также исключает тот факт что человек может утратить спасение.
Те верующие во Христа, которые не освящаемы в практике своей жизни - не есть НАВСЕГДА СОВЕРШЕННЫЕ!!!
Обратите внимание на стих 10 главы Евр 10:
По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
Тут написано что верующие УЖЕ освящены. Не игнорируйте этот факт! А значит они УЖЕ НАВСЕГДА совершенны (как и говорится стихами ниже). И понятное дело это касается не только тех верующих, а всех. И автор послания к евреем не написал мол вы ребята проживите всю жизнь, а там будет видно освящаемые вы или нет. Но нет! Он уже вынес им вердикт! Он сказал - вы уже освящены. Никаких других вариантов! А потом добавил что все освящаемые НАВСЕГДА совершены. Как можно не видеть очевидного?
А что Вы пытаетесь мне донести я так и не понял. Что навсегда означает не навсегда? Или что освящаемым человек становится после смерти? Или что? Вы хоть на контекст смотрите? О каком тут освящении сказано? Не о том которое мы совершаем всю жизнь, а о том которое принесла Жертва Христа. Об этом и сказано в стихе 10. Там сказано что верующие люди освящены жертвой и говорится об этом в завершенной форме. Т.е. как об уже случившемся факте. И автор послания к Евреям говорит об этом факте адресуя его конкретным людям. Он говорит "мы". Именно мы значит что он сам и те кому он адресовал свое послание. Т.е. конкретным верующим людям которые живут на земле и которые еще не закончили свой земной путь. И многие из этих людей были на опасном пути, некоторые были близки к отступничеству (так сказано в этом же послании которое содержит множество предостережений ). Но факт остается фактом - эти люди были освящены Жертвой Христа, очевидно, в момент когда пришли к Богу, когда уверовали. А значит согласно стиху 14 тали совершенными навсегда. И это уже ничего не могло изменить.
И давайте не прыгать с отрывка на отрывок. Иначе мои ответы будут как простыни длинными и скучными (как сказал один из участников).
И хоть кол на голове чеши. Главное что их так научил пастор, логика им уже не нужна.
Господь для живущих на земле сделал милость - раз и навсегда.Человек, со своей стороны, или живет по воле Господа("Ибо воля Божья есть ОСВЯЩЕНИЕ ваше..."(1Фес 4:3) - и войдет в радость Господина своего, или живет по своей воле(по плоти) - и в славу нашего Господа не войдет("...живущие по плоти Богу угодить не могут."(Рим 8:8) - простая логика, действительно, как Вы пишите, и школьнику любому понятна.
Десять дев, все пошли навстречу к Христу - пять вошли, пять не вошли. Те, что не вошли, разве не знали Христа? - Знали. Но у них не было ревности угодить Господу - они Его не возлюбили(как и те некоторые из Коринфян, которых Вы ставили в пример).
При этом всем, Алексей, видно, что как раз Вы находитесь под влиянием человеческой трактовки о спасении, а не от самого Господа научились...
Комментарии